Фильтр топливный камминз 3302 газель бизнес

  • Вход с паролем

Вы успешно зарегистрировались.

На ваш номер телефона был отправлен пароль для входа на сайт.

После входа, изменить пароль можно будет в личном кабинете.

Обратный звонок

Ваша заявка принята.

Наш менеджер перезвонит Вам.


  • Выбор города

  • Магазины и пункты выдачи в Нижнем Новгороде

Выбор региона

Б

  • Башкортостан Республика

В

  • Владимирская область
  • Волгоградская область

К

  • Костромская область

М

  • Марий Эл Республика
  • Мордовия Республика

Н

  • Нижегородская область

С

  • Саратовская область
  • Ставропольский край

У

  • Ульяновская область

Ваш заказ создан.

Здравствуйте,

Прекрасный выбор!
Ваш заказ уже обрабатывается. Когда он поступит в магазин, вам придет SMS или наш менеджер с вами свяжется по телефону, который вы указали в заказе.

Пожалуйста, приходите за заказом только после того, как получите сообщение о его готовности.

Ваш город

Нижний Новгород
?

От выбранного города зависят цены, наличие товара, время и способы доставки.

Бренд: FLEETGUARD
Артикул: FS19925

В наличии:

10 шт.
в 11 магазинах

Можно забрать сегодня

Цена на товар в интернет-магазине может отличаться от цен в розничных магазинах. Цена указана с учетом всех скидок


  • Описание

  • Характеристики

  • Наличие в магазинах

+7 (831) 295-55-00

пн-пт 8:00 — 20:00; сб 8:00 — 20:00; вс 8:00 — 20:00

ул. Лоскутова, 18

+7 (831) 257-82-26

пн-пт 8:00 — 20:00;сб 8:00 — 20:00; вс 8:00 — 20:00

Комсомольское шоссе, 2А

+7 (831) 244-33-03

пн-пт 8:00 — 20:00; сб 8:00 — 20:00; вс 8:00 — 20:00

ул. Адмирала Макарова, 18

+7 (831) 411-53-63

пн-пт 8:00 — 20:00; сб 8:00 — 20:00; вс 8:00 — 20:00

пр. Гагарина, 192

+7 (831) 276-97-13

пн-пт 8:00 — 20:00;сб 8:00 — 20:00;вс 8:00 — 20:00

ул. Черняховского, 13

+7 (831) 265-30-28

пн-пт 8:00 — 20:00;сб 8:00 — 20:00;вс 8:00 — 20:00

ул. Коминтерна, 162

+7 (831) 274-69-51

пн-пт 8:00 — 20:00; сб 8:00 — 20:00; вс 8:00 — 20:00

ул. Бекетова, 73А

+7 (831) 274-62-65

пн-пт 8:00 — 20:00;сб 8:00 — 20:00;вс 8:00 — 20:00

ул. Родионова, 134А

+7 (831) 265-32-49

пн-пт 8:00 — 20:00; сб 8:00 — 20:00;вс 8:00 — 20:00

ул. Кировская, 110

+7 (831) 265-35-80

пн-пт 9:00 — 21:00;сб 9:00 — 21:00; вс 9:00 — 21:00

ул. Суздальская, 70

+7 (831) 274-68-35

пн-пт 9:00-21:00;сб 9:00 — 21:00;вс 9:00 — 21:00

Казанское шоссе, 12/1

  • Похожие товары


Показать больше похожих товаров

Спасибо за покупку!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами

для подтверждения заказа.

Ваше сообщение принято.

Мы сообщим вам
о снижении цены на данный товар.

Ваше сообщение принято.

При поступлении товара в магазин

мы сообщим вам.

expert-shadow

Воспользуйтесь

помощью эксперта

И так…
Уже давно многим обещал показать свою новую систему очистки топлива, но всё никак. То времени нет, то возможности и т.д. У меня у одного запарка каждый день или сейчас так у всех?
Ну да ладно, к делу.
Решил я немного обновить систему топливной очистки на своей газельки. Уж очень привередливый на ней двигатель Cummins ISF 2.8 с системой Common Rail к топливу. Напомню, в штатном исполнении, система очистки топлива представляет собой только сепаратор с фильтрующим элементом тонкой очистки:

Обычно так не делается. Сепаратор если и с фильтром, то с фильтром грубой очистки. Сама конструкция этого сепаратора хоть и запатентована, но общий подход к очистке хромает. И по расположению фильтра, и по датчику воды, ну не скажу я что он удачный в общем. Может это потому, что многое сейчас делается на креслах перед дисплеями компьютеров и тестирования проводились с каким-нибудь относительно, от нашего, чистым топливом. Многие и из-за этого тоже, поплатились и форсунками, тнвд, а в хреновых случаях и двигателями. Штатный сепаратор хоть с виду и большой, но имеет в себе довольно небольшой топливный элемент FS19925:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

У оригинального фильтра, должен быть лэйбл FleetGuard и номер. Так же снизу должна быть отлитая с корпусом довольно плотная овальная резинка.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Фильтр само собой идёт в вакуумной упаковке и имеет уплотнительное кольцо сепаратора в комплекте.

Его чистота фильтрации 5 микрометров, то бишь мкм (микрон). Такая чистота обусловлена системой Common Rail чьи форсунки, в силу больших нагрузок и давления очень чувствительны к загрязнениям топлива. Изначально, когда пошли нарекания по поводу выхода из строя форсунок, Cummins хотел уменьшить чистоту фильтрации до 2 мкм, но Bosch, производитель форсунок, удосужился укрепить рабочие части форсунок и о 2 мкм забыли.
Само собой применение материала в 2 мкм ещё увеличило бы цену топливного элемента. Я не говорю про других производителей, кроме оригинального FleetGuard. Так как показала практика и отзывы, фильтра остальных производителей, представленных на рынке, чистят только чистое топливо, а фильтровать положенные 5 мкм им не под силу, хоть они себя и в грудь бьют о супер импортной и супер качественной фильтрующей бумаге. Если сказать правильно, они все может и чистят топливо с чистотой 5 мкм, но оригинальный фильтр очищает 96-98% загрязнений размером 5 мкм, а какой-нибудь аналог только 15-25%, вот в этом и разница.
В общем думал я и передумывал. В какой-то момент поставил дополнительный фильтр тонкой очистки с Мерседеса Спринтера, как оказалось он не только на Спринтере стоит и довольно доступный. Но полагаться только на него не хотелось, к тому же, как всегда смутили расхожие данные о чистоте его фильтрации. Которые, к слову сказать, так же варьируются от производителя фильтров, даже именитых брендов. Как так, я не знаю. До кучи пара фильтров тонкой очистки в последовательном соединении немного тормозит работу тнвд, так как он сам всасывает топливо из бака, а тут ещё и 2 фильтра. Само собой двигатель частично недополучает тяги из-за некоторого процента нехватки топлива. Даже клапана, довольно доступного и который часто ставят на дизельные газельки, сепаратора PL270 с фильтром грубой очистки изрядно затрудняют всасывание топлива.
В виду всего этого хотелось как-то облегчить жизнь своему двигателю.
Путём исканий, мытаний и прочих …аний выбор пал на камазовский фильтр тонкой очистки. Но не старого, а нового камаза, так же с двигателем Cummins и системой Common Rail. Ранее на них ставился фильтр FF5485, но в силу устаревших технологий и недостаточной чистотой отсева, его производитель заменил на FF5421. Поледние пару лет, Камаз как раз его и ставит. Вот он то и мне приглянулся. Чистота отсева этого фильтра составляет 4 мкм. Можно было, конечно, остановится FF5785 (если память не изменяет) и 2 мкм, но этот фильтр оказался сразу в два раза дороже, что сильно сливало бюджет.
Сам FF5421:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Так же присутствует заводской номер.

Но сразу возник вопрос, как и куда его установить. Он чуть меньше штатного сепаратора, а места в подкапотном на него всё равно нет. Было решено штатный сепаратор перенести на раму к баку, оставить на нём функцию подогрева и датчик воды. Так как подогрев соляры зимой, даже небольшой, это большое дело. На место штатного сепаратора ясно дело должен встать новый фильтр тонкой очистки. Встать… Хм… Пришлось приобрести к нему кронштейн с Камаза:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кронштейн был б/ушный, поэтому для начала пришлось отмыть.

Но что бы его поставить, нужен ещё кронштейн на раму под этот кронштейн фильтра. Решил скрестить кронштейн штатного сепаратора с кронштейном фильтра путём вставки. Вставка получилась весьма удачной и из нержавейки 2 мм. За него отдельное спасибо Алексею с Клуба Московских газелистов, он, кстати, по нержавейке может что-то сделать, конечно не за бесплатно, любая работа должна оплачиваться и нержавейка сейчас не дешёвая. Задний отбойник из нержавейки тоже он мне делал пару лет назад.

Кстати, что бы пилить или сверлить нержавейку, нужны под неё свои пилки и свёрла, одна болгарка только подходит подо всё!  Обычные свёрла скребут сначала что-то, потом помирают, пилки так же.
Кстати, пока глумился с кронштейном фильтра, понял, что и быстросъёмы на Камазе другие, на меньший диаметр, поэтому либо штуцера топливные нужно под газелевский разъём быстросъёма поменять, либо разъёмы быстросъёма. Я сделал последнее.
Ещё, что хотел сделать, это сделать подогрев этого фильтра тонкой очистки. На Камазе кронштейн фильтра стоит продуманно, он прикручен прямо к блоку и тепло от блока через алюминиевый кронштейн подогревает топливо, проходящее через него. Ясно понятно, что на газели я к блоку фильтр не смогу прикрутить, а подогреть топливо хочется. Выбор пал на выход из термостата в расширительный бачок. Как только заводишь двигатель, через него идёт антифриз. В моём случае, когда предпусковой подогреватель уже разогрел антифриз до тех же 70 градусов, к примеру. При пуске двигателя по этому шлангу уже пойдёт горячий антифриз. Шланг там 8 мм внутренний диаметр имеет, поэтому проблем с поиском такого штуцера и правда не составил труда. Но об этом в следующий раз. Так как, как на зло не оказалось шланга 8мм в магазине, а родной и поиссох уже и чуток не хватило длины.
Вернувшись к фильтру и кронштейну, могу сказать, что немного ошибся с расположением выходов для подогрева охлаждающей жидкостью. Когда прикидывал и сверлил отверстия мозг решил, что кронштейн будет стоять наоборот, память при этом подвела, а ноги поленились сходить до машины… Одни руки чего там наделали!  Ну ни чего страшного, так как со всех сторон можно свободно подвести шланг.
В общем получилась вот такая картина:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кронштейн на месте…

Кронштен для штатного сепаратора на раму немного задержался, будет позже, надеюсь в следующие выходные всё установлю, как положено на свои места.
Для наглядности, фото в сравнении сепаратора и нового топливного фильтра:

Запчасти на фото: 5297619. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

По хорошему нужно было достать топливный элемент, но умная мысля приходит апосля!)

Что же на деле получилось на сегодняшний день.
Получился фильтр, который по цене немногим меньше штатного оригинального фильтра, но имеет лучшую очищающую способность, при этом размер фильтрующего элемента примерно в два раза больше штатного, а равно и проходимость через такой фильтр лучше и ресурс его как минимум в 2 раза выше. Замена фильтра теперь банальна. Минусов, в принципе, не вижу такой конструкции. Жаль, что под капотом газельки места мало, чтобы покультурнее всё сделать.

Результаты поиска по номеру детали

FS19925

Встречаются у 64 производителей. Товары с одинаковыми номерами не всегда взаимозаменяемы — выбирайте
производителя вашей детали.

Производитель

Номер

Описание

Цена

Производитель, номер и описание детали

Цена

AlliedFram

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС CUMMINS

424 ₽

Autocomponent

FS19925

ФИЛЬТР (ЭЛЕМЕНТ) ТОПЛИВНЫЙ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛ

1 012 ₽

Automega

FS19925

728 ₽

Avtomark

FS19925

366 ₽

BIG Filter

FS19925

КАММИНС 2.8 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ) (ГАЗ)

424 ₽

CAMC

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (FS19925)

406 ₽

China

FS19925

758 ₽

China Motor

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ) ГАЗЕЛЬ

342 ₽

Cummins

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ CUMMINS ISF2.8 5264870 ГАЗЕЛЬ БИЗ

384 ₽

CZDP

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302/ДВ.CUMMINS/ЭЛЕМЕНТ/DZC/

324 ₽

DCEC

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ISF2.8) CHINA , ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ,FO

424 ₽

DIFA

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 (ДВ.CUMMINS J284) FS1992

867 ₽

DongFeng

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ СЕПАРАТОРА) ISF2.8, ГАЗЕ

424 ₽

DZC

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ DZC FS19925

320 ₽

Ekofil

FS19925

424 ₽

FARET

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FLEETGUARD ISF2.8

1 761 ₽

FAW

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FS19925 (FS19925)

406 ₽

Fleetguard

FS19925

Фильтр топл. FS19925 Fleetguard

258 ₽

Foton

FS19925

Фильтр топливный Cummins ISF 2.8

333 ₽

Fuerdun

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ISF2.8 FUERDUN , ЭЛЕМЕНТ СЕПАРАТО

813 ₽

Gecko

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ FS19925 ISF2.8 CU

1 443 ₽

Golden Asia

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ДЛЯ ГАЗ ДВ. CUMMINS 2.8D

420 ₽

g-Part (ГАЗ)

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ДВ. CUMMINS ISF 2.8L ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕ

424 ₽

Haffen

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛ, (ISF2,8) {ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС} (ЭЛЕМЕНТ СЕП

424 ₽

Hot-Parts

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ FS19925 ISF2.8 CU

424 ₽

Howo

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (FS19925)

363 ₽

JMC

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ISF2.8) FS19925 (ЭЛЕМЕНТ СЕПАРАТ

946 ₽

Kral

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 (ДВ.CUMMINS J284) FLEET

411 ₽

LIBN

FS19925

ФИЛЬТР CUMMINS ТФ FS-СЕПАРАТОР

523 ₽

Lietuvo

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ) ГАЗЕЛЬ CUMMINS 2.8 ORIG

1 848 ₽

Link

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ Г-3302 CUMMINS LINK

424 ₽

MAN

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (FS19925)

413 ₽

Mann

FS19925

ФИЛЬТР FLEETGUARD ТОПЛ. FS19925 (ДВИГ. СUMMINS) IS

424 ₽

Manover

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С УПЛОТНИТ.КОЛЬЦОМ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,

424 ₽

Movelex

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 (ДВ.CUMMINS J284) MOVELE

424 ₽

Nevsky Filter

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ (ДВ. CUMMINS 2.8) ДИЗЕЛЬНЫЙ (

415 ₽

Optima (автосвет)

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 5264870 ISF2.8

396 ₽

Pravt

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ДВС CUMMINS ISF 2,8 ГАЗ 3302 БИЗН

356 ₽

PRC

FS19925

ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГАЗ-3302 ДВ

608 ₽

PSP

FS19925

258 ₽

RedSkin

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛ.-ЭЛЕМЕНТ FS-19925/ЭКО-03.357, ГАЗЕЛЬ Б

415 ₽

RS Detal

FS19925

333 ₽

Shaanxi

FS19925

Фильтр топливный с уплотнительным кольцом ГАЗель Б

424 ₽

Shacman

FS19925

ФИЛЬTPTOПЛИBHЫЙCУПЛOTHИTEЛЬHЫMKOЛЬЦOMГAЗEЛЬБИЗHECN

413 ₽

Sky.Parts

FS19925

ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРА ТОПЛИВНОГО ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС

406 ₽

Stellox

FS19925

672 ₽

TYG

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ 3302 БИЗНЕС NEXT ДВС CUMMINS

424 ₽

UAZ

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ С УПЛОТНИТ.КОЛЬЦОМ ДВИГ.CUMMINS I

424 ₽

Vendor

FS19925

ФИЛЬТР (ЭЛЕМЕНТ) ТОПЛИВНЫЙ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛ

424 ₽

XCMG

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (FS19925)

424 ₽

Zommer

FS19925

!!!!ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ КАММИНЗ 3302 ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС ZO

424 ₽

Автомагнат

FS19925

FS 19925 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГА

320 ₽

АвтоФильтр

FS19925

ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ГАЗ-3302, БИЗНЕС CUMMINS IS

1 116 ₽

БелАвтоКомплект

FS19925

ФИЛЬТР FLEETGUARD ТОПЛ. FS19925 (ДВИГ. СUMMINS) IS

424 ₽

ГАЗ

FS19925

424 ₽

ЗМЗ

FS19925

КАММИНС 2.8 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ) (ЗМЗ)

424 ₽

КАМАЗ

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302/ДВ.CUMMINS/ЭЛЕМЕНТ/FLEET

406 ₽

КМД

FS19925

ЭЛЕМЕНТ ТФ (ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) ДВ.CUMMINS ISF2.8

524 ₽

Костромской фильтр

FS19925

Костромской фильтр

FS19925

843 ₽

Лааз

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 (ДВ.CUMMINS J284) ЛИВНЫ

1 251 ₽

Ливны

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 ДВ.CUMMINS J284 FS19925

1 623 ₽

МАЗ

FS19925

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ГАЗ-3302 (ДВ.CUMMINS J284) FLEETG

413 ₽

ПАЗ

FS19925

ФИЛЬТР ГАЗЕЛЬ CUMMINS ТОПЛ. 2,8 FLEETGUARD

424 ₽

СпецМаш

FS19925

ФИЛЬTPTOПЛИBHЫЙCУПЛOTHИTEЛЬHЫMKOЛЬЦOMГAЗEЛЬБИЗHECN

360 ₽

Описание товара

Производитель: FLEETGUARDFLEETGUARD Артикул: FS19925 Описание детали: Топливный фильтр Альтернативные описания: FS19925 Фильтр топл.Cum. ISF 2.8 Фильтр топливный ГАЗ-3302 (дв.CUMMINS J284) FLEETGUARD Фильтр топливный 3302 Газель дв.Cummins (Fleetguard) фильтр топливный сепаратор, картридж Фильтр топливный Фильтр топливный ГАЗ дв.Cummins FLEETGUARD FS19925 Фильтр топливный Газелей дв. Cummins ISF 2.8 Фильтр топливный ГАЗ-3302/дв.Cummins/элемент/Fleetguard/

Где применяется

Раздел в стадии наполнения

Все отзывы

Написать отзыв

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Финансовая архитектура компании ивашковская
  • Финансовая стратегия это стратегия компании
  • Финансовое планирование раздел бизнес плана
  • Финансовые механизмы бизнес процессов юургу
  • Финансовый бизнес чем он может помочь семье