Филиал ооо пивоваренная компания балтика пивзавод ярпиво

Ярославский пивобезалкогольный завод был основан в декабре 1974 года. Изначально мощность завода рассчитывалась на выпуск 7,2 млн дал пива в год. С 1993 года предприятие преобразовано в акционерное общество «Ярпиво», а в 1996 году акционером завода стала международная холдинговая компания Baltic Beverages Holding AB. С этого момента начинается поэтапная реконструкция предприятия. Мощность завода увеличилась почти в десять раз – сейчас она составляет 65 млн декалитров пива в год. В 2006 году в результате процесса интеграции российских пивоваренных компаний, ОАО «Ярпиво» становится филиалом «Пивоваренной компания «Балтика». С 1 ноября 2017 года наш филиал носит название «Пивзавод «Ярпиво». Общая территория завода 23 гектара. В 2007-2009 гг. в рамках инвестиционной политики компании было завершено строительство солодовенного завода мощностью 110 тыс. тонн солода в год.

Ответственный производитель

Филиал «Пивзавод «Ярпиво» остаётся одним из крупнейших налогоплательщиков региона. По итогам 2019 года компания перечислила около 5,7 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них – 5,5 млрд рублей акцизов. Всего с 2010 по 2019 год завод «Ярпиво» выплатил в бюджет Ярославской области более 65 млрд рублей акцизов.  

Предприятие не раз становилось победителем конкурса Лучшее предприятие года в номинации «За наивысшее достижение в области экологической политики».

Вклад в развитие региона

С 2007 года на заводе был реализован ряд инвестиционных проектов на сумму более 3 миллиардов рублей. Смонтированы и введены в эксплуатацию новые линии розлива, фильтрационная установка, отделение охлаждения сусла, биологические локальные очистные сооружения, солодовенное производство, линия по производству безалкогольного пива.  

Предприятие имеет автономное водоснабжение — пробурено 9 артезианских скважин, каждая глубиной 80 м. Суммарный дебет скважинного водозабора 5000 м3/сутки. Завод оснащен собственными очистными сооружениями и котельной, где установлены специальные горелки для сжигания биогаза.

За последние годы были реализованы крупные экологические проекты, которые напрямую влияют на экологию региона, а также на развитие ЗОЖ:

  • Очистка производственных и бытовых сточных вод на современных биологических очистных сооружениях. Инвестиции порядка 1 млрд.рублей.
  • Проект по использованию биогаза ─ одна из наиболее успешных инициатив компании в области энергоэффективности. Биогаз – это побочный продукт работы биологических локальных очистных сооружений, который компания использует в качестве альтернативного источника энергии для работы своих котельных. Его применение позволяет снизить затраты на тепловую энергию на 10%, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, а также сохранить природные ресурсы. Стоимость проекта составила 11 млн. руб. В результате реализации данного проекта мы сократили потребление природного газа и выбросы оксида углерода в атмосферу. 
  • В 2019 году смонтирована установка безалкогольного производства, которая позволяет производить безалкогольные сорта пива, расширяя ассортиментную линейку выпускаемой пивзаводом продукции. Мембранная фильтрация — инновационная технология, при которой происходит бережное удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. Инвестиции порядка 40 млн рублей.

Портфель брендов

Сегодня «Пивзавод «Ярпиво» производит около 40 сортов пива. Это бренды «Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Большая Кружка», Tuborg и, конечно, «Ярпиво» — родной для ярославцев бренд.  С 2010 года в ассортиментную линейку входит также питьевая вода «Живой ручей». С апреля 2019 года введено в эксплуатацию безалкогольная линия и стало возможно производство безалкогольных сортов пива. Продукция завода поставляется в центральный регион России.

Бренд «Ярпиво» представлен 6 сортами: «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Оригинальное», «Ярпиво Ледяное», «Ярпиво Крепкое», «Мужики на Волге», «Пан Старый».

В копилке бренда «Ярпиво» множество наград различных российских и международных конкурсов. Так в 2008 году высокое качество «Ярпиво» было отмечено золотой наградой одного из самых престижных международных конкурсов Monde Selection (Бельгия) и серебряной медалью конкурса Superior Taste Award (Бельгия), который ежегодно проводится Международным институтом вкуса и качества (iTQi). Сорта бренда «Ярпиво» являются многократными победителями конкурса «Всероссийская марка. Знак качества XXI века» и «100 лучших товаров России». В 2019 году «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Крепкое» и «Мужики на Волге» награждены отличительным знаком «Ярославское качество».

Ответственный работодатель

На нашем филиале работает около 500 сотрудников. Предоставляемый компанией социальный пакет является одним из лучших в регионе. Он включает в себя широкий перечень различных компенсаций и льгот: добровольное медицинское страхование, дополнительные выплаты по больничным листам, материальная помощь в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, юбилейной датой, выходом на пенсию, бесплатное питание в столовой, доставка на работу /с работы и другие.

Социальные проекты

Являясь лидером пивоваренной отрасли в регионе, наше предприятие задает стандарты и в промышленной экологии, охране труда, корпоративной социальной ответственности. Ежегодно филиал принимает участие в городских экологических акциях и субботниках. Мусор во время экологических инициатив собирается раздельно (ПЭТ, бумага, банка, стекло) и отправляется на переработку. Кроме того, завод инициирует и развивает проекты, направленные на ответственное потребление алкогольной продукции и культуру употребления пива.

  • Всемирный день ответственного потребления пива
  • «Трезвость за рулем», «Празднуешь? Не садись за руль»
  • Способствует развитию культуры потребления пива, инициируя образовательный проект «Пивной сомелье», тематические экскурсии по заводу

На заводе в Ярославле реализуются проекты по сокращению использования водных ресурсов. Применяется оборотное использование воды на холодильной установке, повторное использование воды для технических нужд.

Руководствуясь принципом ответственности производителя, компания ведет системную работу по уменьшению веса упаковки, сокращению образования отходов и увеличению доли повторно используемых и перерабатываемых материалов. 100% образовавшейся в процессе пивоварения дробины пивзавод передает на вторичное использование, в частности сельхозпредприятиям. Еще один значимый отход, образующийся в результате пивоварения, – дрожжи. Как и в случае с дробиной, компания реализует дрожжи для дальнейшего использования в качестве комбикорма.

Компания ведет раздельный сбор отходов упаковки как на производстве, так и с рынка. С 2013 года «Балтика» вместе с партнерами – тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», цель которого – содействовать развитию системы раздельного сбора отходов в России. За 6 лет реализации проекта «Балтика» совместно с партнерами установила более 10 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов упаковки (стекло, ПЭТ-бутылка, алюминиевая банка, картон).

«Пивзавод «Ярпиво» инвестирует в развитие культуры раздельного сбора, реализуя проекты в области экопросвещения с вузами, проводя экологические экскурсии, организуя РСО на массовых мероприятиях. В 2020 году у гипермаркета «Глобус» был установлен стационарный пункт раздельного сбора вторсырья, куда любой житель города может привезти и утилизировать рассортированный мусор. Ярославцы самостоятельно сортируют вторсырье на четыре фракции, для каждой из которых в пункте раздельного сбора предусмотрен отдельный контейнер. После того, как рассортированные отходы попадают в контейнеры, региональный оператор увозит его на досортировку, а далее подготовленное вторсырье отправляется на переработку в специализированные компании. Такие же контейнеры установлены у «Пивзавода «Ярпиво». Уже два года – 2019 и 2020 на Ярославском гастрономическом фестивале «Пир на Волге» компания устанавливает специальные контейнеры для раздельного сбора отходов, волонтеры привлекают внимание посетителей к проблеме раздельного сбора отходов и предлагают поместить пластиковую бутылку и алюминиевую банку в специальный контейнер отдельно от другого мусора.    

Несмотря на расстояние, остаемся вместе

В 2020 году «Балтика» развернула социальную кампанию, направленную на поддержку населения в период эпидемии COVID-19. Ярославский завод Компании в партнерстве с ярославским «Фондом милосердия и здоровья» передали более 50 тысяч бутылок питьевой воды «Живой ручей» в медучреждения региона: Клинической больнице скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева, Центральной районной больнице Ярославского района, Центральной городской больнице, Областному госпиталю ветеранов, Областной инфекционной больнице, Клинической больнице имени Н.А. Семашко, Ярославской областной онкологической больнице, Ростовской центральной районной больнице, Рыбинской городской больнице №2 им. Н.И. Пирогова, Гаврилов-Ямской центральной районной больнице, Тутаевской центральной районной больнице, где наблюдаются пациенты с Covid-19.

В мае 2020 года филиал «Пивзавод «Ярпиво» помог «Фонду милосердия и здоровья» закупить санитарные и дезинфицирующие средства, маски и перчатки для пациентов Геронтологического центра Ярославской области, а также для Некрасовского и Рыбинского домов-интернатов для престарелых и инвалидов.



1862

Начало истории Ярославского
пивоварения. Открытие Медово-
пивоваренного завода купца Пегова

1882

Появление нового пиво-медоваренного
завода «Северная Бавария», где в то время
производили известный нам сорт
«Паровое»

1952

Открытие Ярославского пивзавода
в центре города

1974

Объединение Ярославского
и Рыбинского пивобезалкогольных
заводов. Основание Ярославского
пивзавода «Ярпиво»

2008

«Ярпиво» получило золотую награду одного
из самых престижных международных
конкурсов Monde Selection

2022

160 лет Ярославскому пивоварению.
К празднику пивзавод «Ярпиво» выпускает
сорта «Ярпиво Паровое»
и «Ярпиво Безалкогольное»

В наше время пивзавод «Ярпиво» возрождает историю Ярославского пивоварения, используя уникальную паровую технологию XIX века.

Паровая технология позволяет продукту становиться богаче и насыщеннее по вкусу и аромату за счет сбраживания сусла лагерными дрожжами при высоких температурах.

Благодаря технологии вкус напитка приобретает фруктовые ноты, а аромат становится насыщенным и солодовым.

В «Балтике» сообщили, что предпримут все усилия для бесперебойной поставки продукции

Поделиться

Пивная компания Carlsberg, куда входит ярославская «Балтика», заявила, что планирует продать свой бизнес в России к концу весны 2023 года. Об этом говорится в сообщении компании, распространенном в связи с решением ее исполнительного директора Кееса т’Харта покинуть свой пост. Пресс-служба компании приводит слова Кеес т’Харта, который отметил, что останется в должности исполнительного директора еще полгода, что позволит ему «завершить продажу российского бизнеса до наступления лета».

Год назад пивоваренная компания приняла решение прекратить новые инвестиции в Россию, а также экспортные поставки продукции других подразделений Carlsberg российской «Балтике». В компании заявили, что больше не будут учитывать прибыль с российского сегмента бизнеса и планируют продать российские активы. В заявлении говорится, что на такой шаг она пошла из-за спецоперации России на Украине.

Тогда же одной из главных проблем стала судьба сотрудников пивзаводов, не только в Ярославле, но и Новосибирске, Воронеже, Туле, Самаре, Ростове-на-Дону, Хабаровске (там тоже находятся филиалы «Балтики»).

В самой компании «Балтика» пообещали, что сохранят рабочие места всем своим 8400 сотрудникам.

Изменится ли что-то на ярославском пивзаводе после новости о том, что компания Carlsberg окончательно решила продать бизнес в России?

— Carlsberg Group объявила о продаже своего бизнеса в России еще в прошлом году. Пивоваренная компания «Балтика», являясь дочерней организацией Carlsberg Group в России, продолжает свою операционную и коммерческую деятельность в текущем режиме. Мы продолжаем работать и выполнять производственные и коммерческие задачи, которые наметили в 2023 году. Производственно-сбытовая цепочка компании в значительной степени локализована: у нас есть восемь пивоварен в России, в том числе филиал «Пивзавод «Ярпиво» в Ярославле. У «Балтики» собственная агропрограмма, портфель брендов, российские поставщики и клиенты. Совместно с ними мы адаптируем планы и принимаем решения, чтобы обеспечить бесперебойные поставки нашей продукции на российский рынок, — рассказали 76.RU в компании «Балтика».

Напомним, что после начала СВО сразу несколько зарубежных компаний перестали вести бизнес в Ярославской области. Среди них японский производитель строительной техники — компания Komatsu, крупный спортивный магазин Decathlon, а также ряд брендов одежды и автомобильных марок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Филиал санкт петербургский ао альфа банк реквизиты банка
  • Филиал центральный банк втб пао в г москве реквизиты для
  • Филиал центральный пао банка фк открытие реквизиты адрес
  • Филиалы газпромбанка в москве адреса офисов время работы
  • Фильм где компания друзей застряли на подъемнике в горах