Федеральная пассажирская компания рейтинг

Кредитные рейтинги

Рейтинговое агентство Moody’s в июле 2021 года подтвердило рейтинг АО «ФПК» на уровне «Baa2», изменив прогноз на «стабильный», что выше уровня суверенного рейтинга на одну ступень.

Агентство Fitch в декабре 2021 года подтвердило рейтинг АО «ФПК» на уровне «BBB», прогноз – «стабильный».

По состоянию на конец декабря 2021 года кредитные рейтинги АО «ФПК» от двух ведущих международных рейтинговых агентств находились на инвестиционном уровне.

Национальное рейтинговое агентство АКРА (АО) в декабре 2021 года подтвердило рейтинг АО «ФПК» на высоком уровне кредитного качества «АА+(RU)», прогноз – «стабильный».

Динамика кредитных рейтингов АО «ФПК»


Главное

  • Чистая прибыль ГК «Балтийский лизинг» за 2022 год по МСФО выросла на 25%
  • ЦБ РФ установил официальный курс доллара США на 25 марта — 76.4479 руб.
  • Пассажиропоток группы «Аэрофлот» за январь-февраль снизился на 2.3%
  • Запрет на продажу ценных бумаг недружественных стран неквалифицированным инвесторам продлён ещё на полгода
  • Банк Англии повысил процентную ставку на 25 базисных пунктов
  • ЦБ РФ установил официальный курс доллара США на 24 марта — 76.3072 руб.
  • Объём международных резервов на 17 марта повысился на 2.2%
  • Чистая прибыль ЭН+ Груп за 2022 год упала на 47.8%
  • ФРС США 22 марта повысила ставку на 25 базисных пунктов
  • Цены производителей промпродукции в феврале выросли на 0.9%
  • Задолженность по зарплате в РФ в феврале снизилась на 3.5%
  • Инфляция в РФ с начала года составила 1.42%
  • ЦБ РФ установил официальный курс доллара США на 23 марта — 76.9561 руб.
  • Кабмин продлил ограничения на вывоз лома драгметаллов
  • Завершается регистрация участников XXI Всероссийской конференции «Ипотечное кредитование в России»
  • Прибыль банковского сектора в феврале достигла 293 млрд руб.
  • Ипотечный портфель российских банков в феврале вырос на 1.5%
  • ЦБ определил дифференцированные нормативы обязательных резервов по видам иностранных валют
  • Яндекс направил апелляцию на решение Nasdaq о делистинге
  • РФ продлевает ограничение добычи нефти в размере 500 тыс. баррелей в сутки

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) и облигаций компании на уровне «AА+(RU)» со стабильным прогнозом, сообщается в пресс-релизе агентства.

«Кредитный рейтинг ФПК установлен на уровне «АА+(RU)» (паритет с РФ минус одна ступень) вследствие очень высокой оценки степени поддержки со стороны государства и средней оценки степени зависимости государства и компании от однородных факторов риска. При этом поддержка учитывается как от государства, так и от единственного акционера – ОАО «РЖД», – говорится в релизе.

Как отмечает агентство, оценка собственной кредитоспособности (ОСК) ФПК обусловлена очень сильной географической диверсификацией и сильной рыночной позицией компании, связанной с ее монопольным положением в сегменте пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании по всей территории РФ.

Средний бизнес-профиль, по мнению АКРА, обусловлен специализацией ФПК на пассажирских перевозках (наиболее стабильный транспортный сегмент), средним показателем использования вместимости в поездах (не более 75%) и низкой оценкой состояния парка подвижного состава (средний срок эксплуатации подвижного состава – около 17 лет, что предполагает необходимость обновления парка). АКРА высоко оценивает уровень корпоративного управления ФПК.

Оценка финансового риск-профиля является сдерживающим фактором для уровня ОСК и обусловлена, по мнению агентства, средним размером бизнеса компании (абсолютное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов – ниже 30 млрд рублей), высокой долговой нагрузкой (взвешенное за период 2018-2023 годов отношение скорректированного общего долга к FFO до фиксированных платежей составило 6,4х) и очень низким FCF (взвешенное за период 2018-2023 годов значение рентабельности по FCF составило -12,9%). По результатам 2020 года значение рентабельности было отрицательным (-16%) ввиду падения объемов перевозок. АКРА ожидает восстановления рентабельности в 2021-м и последующих годах на фоне восстановления объема перевозок.

По мнению агентства, показатель ликвидности компании находится на высоком уровне, что объясняется наличием свободных денежных средств на счетах и объемом невыбранных лимитов по банковским кредитным линиям.

В настоящее время в обращении находится 7 выпусков биржевых облигаций компании на 48,5 млрд рублей. Эмиссии являются старшим необеспеченным долгом ФПК, в соответствии с методологией АКРА, принимая во внимание высокий уровень кредитоспособности эмитента, а также отсутствие обеспеченного долга, агентство применяет упрощенный подход, согласно которому кредитный рейтинг эмиссий приравнивается к кредитному рейтингу эмитента.

Кроме того, АКРА отозвало ожидаемый кредитный рейтинг выпуска облигаций серии 001Р-08 в связи с переносом даты начала размещения на неопределенный срок. Согласно ожиданиям компании, размещение не состоится ранее даты окончания 180-дневного периода, начавшегося с даты присвоения ожидаемого рейтинга. ФПК перенесла размещение 4-летних облигаций серии 001Р-08 объемом 5 млрд рублей на неопределенный срок в конце июля вслед за сбором заявок по выпуску.

«Федеральная пассажирская компания» занимается перевозками в поездах дальнего следования, кроме перевозок на Сахалине, в Якутии, а также осуществляемых самим ОАО «РЖД» (в высокоскоростных поездах «Сапсан» и скоростных электричках «Ласточка») и частными операторами. РЖД принадлежит 100% акций ФПК.

Финансовое состояние АО «федеральная Пассажирская Компания»

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: АО «федеральная Пассажирская Компания»
ИНН: 7708709686 (Москва)
Отрасль: 49.10.1 Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении
Организационно-правовая форма: 12200 — Акционерные общества
Выручка за 2022 год: 250 456 млн. руб. (+33% за год) — 1 место среди 225 предприятий в отрасли
Активы на 31 декабря 2022: 358 363 млн. руб. (+7.2% за год) — 1 место
Чистые активы на 31 декабря 2022: 250 900 млн. руб. (+18% за год)
Чистая прибыль за 2022 год: 11 038 млн. руб. (+16 456 млн. руб. за год)
(имеется аудиторское заключение ООО «ЦАТР — аудиторские услуги», ИНН 7709383532, ОГРН 1027739707203)

Год:

Финансовое состояние АО «федеральная Пассажирская Компания»

По сравнению с отраслевыми показателями в т.ч. изменение за 2021 год

хуже

не изменилось
По сравнению с общероссийскими показателями

хуже

Сравнить с конкурентом

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2021 год
с отраслевыми
(49.10 «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», все организации (194) *)
с общероссийскими
(13 тыс. организаций с выручкой
свыше 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,64

0,27

0,64

0,29

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-3

0,1

-3

0,1

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,8

0,3

0,8

0,5

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

0,4

1,3

0,4

1,4

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

0,3

1,1

0,3

1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,04

0,08

0,04

0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-8,2%

3,6%

-8,2%

4,7%

3.2. Норма чистой прибыли

-2,9%

2%

-2,9%

3,1%

3.3. Рентабельность активов

-1,6%

4%

-1,6%

7,5%

Итоговый балл
-1,0
Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли.
-1,0
Финансовое состояние организации хуже среднего по РФ.

* Сравнение проведено с организациями отрасли 49.10 «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», т.к. для отрасли 49.10.1 «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении» в базе ФНС нет данных.

Год:

Сравнительный финансовый анализ показателей АО «федеральная Пассажирская Компания» за 2021 год

1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей АО «федеральная Пассажирская Компания» за 2021 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2021 год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели все организации (194), занимающиеся видом деятельности «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении» (код по ОКВЭД2 49.10.1). В качестве среднего показателя использовано медианное значение, смысл которого в следующем: половина (50%) всех организаций имеют показатель выше медианного, другая половина – ниже.

1.1. Финансовая устойчивость организации

Показатели АО «федеральная Пассажирская Компания», 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0,64 ≤0,05 0,27 ≥0,56
Значение коэффициента намного лучше среднеотраслевого, как минимум 75% аналогичных организаций имеют меньшую долю собственных средств в капитале. Высокая доля собственного капитала положительно характеризует устойчивость организации, однако слишком высокая доля может снижать отдачу от вложенных собственником средств, делая эффективным привлечение заемных средств.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2,96 ≤-0,18 0,13 ≥0,48
Отрицательное значение коэффициента вызвано тем, что величина внеоборотных активов организации превышает собственный капитал. Соответственно, часть внеоборотных и все оборотные активы профинансированы за счет заемного капитала.
Коэффициент обеспеченности запасов -19,45 ≤-0,95 1,03 ≥6,4
Коэффициент обеспеченности запасов показывает степень покрытия имеющихся у организации материально-производственных запасов собственными средствами.Как и в случае с коэффициентом обеспеченности собственными оборотными средствами, отрицательное значение обусловлено тем, что внеоборотные активы больше собственного капитала.
Коэффициент покрытия инвестиций 0,79 ≤0,12 0,33 ≥0,77
Большая доля собственного и долгосрочного заемного капитала в общем капитале организации обеспечила значение коэффициента покрытия инвестиций, значительно превосходящее среднеотраслевое.

1.2. Платежеспособность АО «федеральная Пассажирская Компания»

Показатели АО «федеральная Пассажирская Компания», 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент текущей ликвидности 0,43 ≤1 1,29 ≥2,33
Соотношение оборотных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже, чем у подавляющего большинства (не менее 75%) аналогичных организаций. Это угрожает платежеспособности организации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Коэффициент быстрой ликвидности 0,35 ≤0,83 1,13 ≥2,21
Соотношение ликвидных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже среднеотраслевых показателей, что может привести к утрате платежеспособности в среднесрочной перспективе.
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,04 ≤0,02 0,08 ≥0,48
Краткосрочные обязательства обеспечены высоколиквидными активами хуже, чему у большинства аналогичных предприятий. Это несет риски непрерывности погашения наиболее срочных обязательств.

1.3. Рентабельность деятельности

Показатели АО «федеральная Пассажирская Компания», 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Рентабельность продаж -8,16% ≤0,44% 3,55% ≥8,45%
Организация в 2021 году получила убыток от продаж, что обусловило отрицательный показатель рентабельности.
Рентабельность продаж по EBIT -1,02% ≤0,39% 2,53% ≥8,82%
Значительно ниже среднего.
Норма чистой прибыли -2,88% ≤0,19% 1,96% ≥7,59%
Норма чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли получает организация в каждом рубле выручки.У АО «федеральная Пассажирская Компания» этот показатель хуже, чем у основного числа (как минимум 75%) аналогичных организаций.
Коэффициент покрытия процентов к уплате -0,38 ≤1,21 9,49 ≥34,9
Убыток до налогообложения в 2021 году обусловил отрицательный показатель покрытия процентов.
Рентабельность активов -1,64% ≤0,4% 3,98% ≥13,3%
Организация получила в 2021 году чистый убыток, поэтому рентабельность активов отрицательная.
Рентабельность собственного капитала -2,56% ≤3,63% 17,3% ≥49,8%
Убыточная деятельность привела к отрицательному показателю рентабельности собственного капитала.
Фондоотдача 0,65 ≤2,07 6,73 ≥25,8
Фондоотдача показывает, сколько рублей выручки приходится на каждый рубль стоимости основных фондов организации. Для фондоемких отраслей этот показатель ниже, чем для материалоемких. Фондоотдача организации существенно ниже среднеотраслевой. На это повлияла в том числе повышенная доля внеоборотных активов.

1.4. Показатели деловой активности (оборачиваемости)

Показатели АО «федеральная Пассажирская Компания», 2021 г. Отраслевые показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 60 ≥343 145 ≤68,1
Организации требуется значительно меньше дней для получения выручки равной величине оборотных активов, чем аналогичным предприятиям. Этому способствовала невысокая, по сравнению с конкурентами, доля оборотных активов.
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 42,5 ≥257 105 ≤40,2
Управление дебиторской задолженностью поставлено лучше, чем в аналогичных организациях.
Оборачиваемость активов, в днях 639 ≥585 216 ≤79,1
Организация распоряжается всеми имеющимися активами намного менее эффективно, чем три четверти других сопоставимых предприятий.

2. Сравнение с общероссийскими показателями

В дополнение к сравнительному анализу в рамках отрасли ниже приведено сравнение финансовых показателей АО «федеральная Пассажирская Компания» со всеми российскими предприятиями аналогичного масштаба деятельности. В сравнении использованы 13 тыс. российских организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.

Показатели АО «федеральная Пассажирская Компания», 2021 г. Общероссийские показатели, 2021 г.
Существенно хуже* среднего Среднее значение (медиана) Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0,64 ≤0,1 0,29 ≥0,55
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2,96 ≤-0,08 0,12 ≥0,39
Коэффициент обеспеченности запасов -19,45 ≤-0,28 0,42 ≥1,68
Коэффициент покрытия инвестиций 0,79 ≤0,21 0,47 ≥0,72
Коэффициент текущей ликвидности 0,43 ≤1,05 1,39 ≥2,26
Коэффициент быстрой ликвидности 0,35 ≤0,63 0,98 ≥1,53
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,04 ≤0,03 0,13 ≥0,45
Рентабельность продаж -8,16% ≤1,43% 4,73% ≥11,5%
Рентабельность продаж по EBIT -1,02% ≤1,5% 4,77% ≥11,8%
Норма чистой прибыли -2,88% ≤0,69% 3,09% ≥8,57%
Коэффициент покрытия процентов к уплате -0,38 ≤2,47 8,26 ≥37,8
Рентабельность активов -1,64% ≤1,79% 7,55% ≥18,4%
Рентабельность собственного капитала -2,56% ≤12,1% 32% ≥67,9%
Фондоотдача 0,65 ≤6,89 43,5 ≥301
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 60 ≥197 117 ≤68,1
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 42,5 ≥94,4 50,8 ≤26
Оборачиваемость активов, в днях 639 ≥310 164 ≤86,9

3. Итоги сравнительного анализа

Формируя выводы по результатам сравнительного анализа, мы рассмотрели девять наиболее важных показателей:

  • три показателя финансовой устойчивости (коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами и покрытия инвестиций);
  • три показатели платежеспособности (коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности);
  • три показателя эффективности деятельности (рентабельность продаж, норма чистой прибыли, рентабельность активов).

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль, показателям присвоен балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода баллы обобщены с равным весом каждого показателя (найдено среднее арифметическое баллов). Полученное значение интерпретировано следующим образом

  • от +1 до +2 включительно – финансовое состояние значительно лучше среднего;
  • от 0.11 до +1 включительно – финансовое состояние лучше среднего;
  • от -0.11 вкл до +0.11вкл – примерно соответствует среднему;
  • от -1 вкл до -0.11) – хуже среднего;
  • от -2 включительно до -1 – значительно хуже среднего.

Результат расчета итогового балла для АО «федеральная Пассажирская Компания» представлен в следующей таблице:

Показатель Результат сравнения показателей АО «федеральная Пассажирская Компания»
с отраслевыми с общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) +2 +2
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2 -2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций +2 +2
2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности -2 -2
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности -2 -2
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности -1 -1
3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж -2 -2
3.2. Норма чистой прибыли -2 -2
3.3. Рентабельность активов -2 -2
Итоговый балл -1

Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли.

-1

Финансовое состояние организации хуже среднего по РФ.

* Существенно хуже среднего – 1-я квартиль значений, то есть наихудшие значения 25% предприятий отрасли.

** Существенно лучше среднего – 4-я квартиль значений, то есть наилучшие значения 25% предприятий отрасли.

Показать весь отчет ↧

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО «федеральная Пассажирская Компания» (далее – Организация) за 2021 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении (код по ОКВЭД 49.10.1). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2021 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. Поскольку вид деятельности перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении (код по ОКВЭД 49.10.1). представлен в базе ФНС отчетностью менее чем 20 организаций, удовлетворяющей указанным выше критериям, сравнение финансовых показателей Организации проведено с показателями вида деятельности деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки (код по ОКВЭД 49.10) По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО «федеральная Пассажирская Компания» на 31.12.2021 хуже финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки (код по ОКВЭД 49.10). При этом в 2021 году финансовое состояние Организации существенно не изменилось.

Сравнение финансовых показателей Организации со средними показателями для всех видов деятельности позволяет сделать такой же вывод. Финансовое положение АО «федеральная Пассажирская Компания» хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Подтверждено, 25.03.2023

Год:

Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы

На следующем графике представлено, как изменялась выручка и чистая прибыль АО «федеральная Пассажирская Компания».

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Чистые активы (собственный капитал) и общая величина активов организации изменялась следующим образом:

График изменения активов и чистых активов по годам

Чистые активы показывают сумму, которая подлежит распределению между собственниками фирмы в случае продажи имущества и погашения всех обязательств организации См. также 2022 год.

История финансового состояния АО «федеральная Пассажирская Компания»

Изменение итоговой сравнительной оценки финансового состояния организации за последние годы приведено на следующем графике.

Реквизиты для связи с фирмой

Телефон: нет данных
Эл. адрес (email): нет данных
Сайт: нет данных

Следите за изменениями

Подпишись, чтобы узнать, когда появятся новые данные о финансовом состоянии АО «федеральная Пассажирская Компания».

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2021,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью АО «федеральная Пассажирская Компания» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Филиалы сбербанка в саранске время работы
  • Федеральная пассажирская компания реклама
  • Фильм про предвыборную компанию в америке
  • Федеральная пассажирская компания тендеры
  • Фильмы компании марвел скачать на телефон