Fast attack vehicle компании фольксваген 1991 года

Пустынные багги американской армии

Сегодня легкие и скоростные военные транспортные средства приобретают все большее значение. Армии многих стран имеют на вооружении квадроциклы и багги. В России не так давно на вооружение был принят армейский мотовездеход АМ-1. В то же время в Научно-исследовательском центре автомобильной техники 3-го центра НИИ Минобороны России рассматривается перспектива внедрения в российскую армию вездеходов типа «багги». Такие машины активно используются в армиях некоторых государств, поэтому военные в России всерьез заинтересовались их возможностями применительно к реалиям нашей страны.

Одними из самых активных эксплуатантов армейских багги являются вооруженные силы США. Здесь на вооружении находится более 20 видов багги производства различных компаний. Первоначально основным их назначением было патрулирование границ США. Также данные автомобили хорошо подходят для действий в пустыне, проведения диверсионных вылазок и ведения разведки. Обычно они являются носителями легкого вооружения, а их экипаж состоит из 2-3 человек. Военные конфликты в Афганистане и Ираке показали, что улучшение бронезащиты внедорожников неизбежно ведет к росту их массы и потере возможности выполнять ряд разведывательных задач. В этой ситуации им приходится уступать дорогу легким транспортным средствам, обладающим высокой маневренностью, скоростью, малой заметностью на местности и сравнительно небольшой ценой.

Первые багги появились в США в 1950-е годы. Для их изготовления обычно использовали старые, не используемые автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы названия Фольксвагена «Жука» — Volkswagen Bug и произошло слово «buggy» — «жучок». В ходе переделки с машин снимали кузов, крылья, двери, а в качестве несущей конструкции устанавливали облегченную раму или кузов из стекловолокна, также в некоторых случаях оставлялась урезанная версия штатного кузова Фольксвагена. Благодаря прочности шасси и проходимости «Жука», отсутствию радиатора, высокому дорожному просвету, а также заднему расположению двигателя этот популярный и узнаваемый по сей день легковой автомобиль идеально подходил для создания на его базе багги. Популярности багги способствовала и вседоступность легкового автомобиля Volkswagen Bug.

В конце 1970-х годов в США поняли, что военные автомобили не обязательно должны быть большими и внушать страх своим видом. Уже тогда в армии ощутили потребность в быстром и легком транспортном средстве, которое подошло бы для патрулирования пустыни, вспомнив о багги. Багги — это легкий рамный автомобиль, отличающийся высокой проходимостью, скоростью, небольшими габаритами и хорошей устойчивостью на поворотах. Такие машины оказались как нельзя кстати. Первые серийные багги американским военным поставила небольшая калифорнийская компания Chenowth, специализирующаяся на выпуске гоночных багги. Машины ее конструкции успешно участвовали в знаменитых гонках Ралли «Дакар».

В начале 1980-х годов эта калифорнийская компания выиграла армейский контракт на создание быстрого военного багги, способного легко передвигаться по песчаным дюнам, перевозя при этом существенную массу оружия и различного боевого снаряжения. Уже в 1982 году на свет появился первый армейский багги, который пошел в серийное производство, FAV — Fast Attack Vehicle. В первой партии было 120 багги, однако в действительности машины простаивали вплоть до начала 1990-х годов. Их дебютам стали операции в Персидском заливе. Впервые они были использованы в Кувейте. Во время операции «Буря в пустыне», именно багги FAV стали первыми транспортными средствами, которые вошли в освобожденную столицу Кувейта. При этом передвигались они вовсе не по дорогам. В рамках операции «Буря в пустыне» багги использовались не только американскими военными, но и силами специальных операций Великобритании.

Fast Attack Vehicle оснащались двухлитровыми двигателями воздушного охлаждения компании Volkswagen, развивающими максимальную мощность 200 л.с, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач, а также независимой подвеской. Автомобиль весил 960 кг и мог проехать на одной заправке 320 километров. Максимальная скорость багги составляла порядка 130 км/ч. Характерной особенностью багги был легкий кузов, который изготавливался из высокопрочных стальных трубчатых конструкций (рама и арка безопасности), а также расположение трансмиссии и двигателя в корме корпуса. В качестве вооружения могли использоваться 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы, гранатометы, ПТРК или ПЗРК, дополнительно могла быть установлена радиостанция. Со временем багги получил новое обозначение DPV — Desert Patrol Vehicle (буквально — транспорт для патрулирования пустыни).

Багги DPV был построен на базе автомобиля VW Beetle. На трубчатой раме устанавливалась передняя торсионная подвеска, а сзади располагался оппозитный двигатель воздушного охлаждения. Рама обшивалась листовой сталью. Экипаж багги FAV/DPV состоял из 3-х человек. Двое из них располагались традиционно, как в обыкновенном автомобиле (один — водитель, второй — стрельба из пулемета, чтение карт), еще один член экипажа располагался в верхней надстройке, находящейся над силовым агрегатом. Он мог вести огонь из пулемета или гранатомета.

Тактико-технические характеристики FAV/DPV:
Габаритные размеры: длина — 4080 мм, ширина — 2100 мм, высота — 2000 мм.
Дорожный просвет — 410 мм.
Масса — 960 кг.
Максимальная скорость — 130 км/ч (по шоссе).
Разгон с 0 до 50 км/ч — 4 с.
Максимальный уклон — 75%.
Максимальный боковой уклон — 50%.
Грузоподъемность — 680 кг.
Запас топлива — 80 л.
Экипаж — 3 человека.

Дальнейшим развитием багги DPV стал новый автомобиль LSV — Light Strike Vehicle (буквально переводится как легкий ударный транспорт). Возможное вооружение было существенно расширено и могло состоять из: 12,7-мм пулемета M2, 5,56-мм пулемета M249 SAW LMG, 7,62-мм пулемета M60 или M240 серии GPMG. Также могли использоваться два противотанковых гранатомета AT4 или один ПТРК BGM-71 TOW.

Позднее, примерно, в октябре 1996 года свет увидели усовершенствованные багги ALSV — Advanced Light Strike Vehicle. Они стали третьим поколением армейских багги компании Chenowth и прямыми наследниками моделей DPV и LSV. Усовершенствованный легкий ударный автомобиль выпускается в двух версиях — с 2-х и 4-х местным кузовом. Данное транспортное средство находится на вооружении армии и корпуса морской пехоты США, некоторых стран НАТО, государств Ближнего Востока и Центральной Америки.

Необходимо отметить, что в последнее время наблюдается тенденция, направленная на изменение конструкции пустынных багги. С учетом того, что Фольксваген Жук перестали выпускать с середины 1990-х годов, передняя торсионная подвеска постепенно заменяется на подвеску с поперечными А-образными рычагами. Задняя подвеска багги строится на диагональных рычагах.

Наиболее «продвинутые» армейские багги Advanced LSV, построенные на базе автомобиля Humvee, получили имя собственное — Flyer («летун»), что лишь подчеркивает хорошие скоростные характеристики машин. Согласно информации производителя углы въезда и съезда данных багги составляют 59 и 50 градусов соответственно. Новая модель багги уже успела доказать свою мобильность и огневую мощь. Благодаря наличию круговой турели стрелок может вести огонь на 360 градусов, не разворачивая для этого багги. На машине может быть установлен крупнокалиберный 12,7-мм пулемет M2 или 40-мм автоматический гранатомет МК19. В качестве дополнительного вооружения могут использоваться легкие пулеметы и переносные противотанковые и противовоздушные комплексы. Каждая из дверей багги может быть оснащена турелью для установки 7,62-мм и 5,56-мм пулеметов.

Масса багги увеличилась до 2-х тонн. Благодаря наличию 160-сильного дизельного двигателя и полному приводу багги обладает превосходными внедорожными качествами. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Существуют варианты багги ALSV, предназначенные для транспортировки раненых и перевозки грузов, а также машины, которые оснащен броней и предназначены для непосредственного участия в боевых операциях. При этом багги ALSV по-прежнему остаются компактными, возможна их перевозка по воздуху транспортными вертолетами CH-47 Chinook или CH-53 Sea Stallion.

Задачи, для решения которых предназначены подобные багги, остаются неизменными:
— проведение спецопераций;
— быстрая атака/проникновение вглубь территории противника;
— разведывательные операции;
— корректировка огня по наземным целям (в том числе с помощью БЛА);
— командный автомобиль.

Тактико-технические характеристики Flyer ALSV:

Габаритные размеры: длина — 4570 мм, высота — 1520 мм, ширина — 1520 мм.
Клиренс — 355 мм.
Радиус поворота — 5,48 м.
Снаряженная масса — 2041 кг.
Полная масса — 3400 кг.
Грузоподъемность — 1360 кг.
Силовая установка — 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с.
Запас топлива — 68 л.
Запас хода — 725 км.
Экипаж — 2-3-4 человека.

Источники информации:
http://www.kolesa.ru/article/verojatnyj-protivnik-voennye-avtomobili-soedinennyh-shtatov-2014-11-26
http://www.popmech.ru/vehicles/289362-chenowth-pustynnye-baggi-armii-ssha
http://buggy-18.ru/tipi/voennie-baggi.html
Материалы из открытых источников

Автор:

33 комментария


Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official


Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.

  • ВПК.name
  • Галерея

Американские FAVы оснащались 2-литровыми 200-сильными двигателями Volkswagen, весили 680 кг и могли проехать 320 км на одной заправке, максимальная скорость составляла 97 км/ч. В 1991 году Fast Attack Vehicle были переименованы в Desert Patrol Vehicle (DPV).

Источник
militarymachine.com
Размер
928 x 486
Вес
~84 kb
Загружено
24.06.2019
Загрузил
юзер

Код для вставки

Код для вставки миниатюры

Связанные термины

США

Располагаются в центральной части североамериканского континента. Столица: Вашингтон.

Связанные новости

Лёгкие машины для тяжёлой работы

Пустынные патрульные машины, машины быстрой атаки, быстроходные штурмовые машины, боевые багги — все эти слова об одном и том же. Условно можно считать, что предвестником таких машин стали лёгкие армейские внедорожники (Volkswagen Kbelwagen, Bantam BRC и другие), но цели у этих видов транспорта кардинально разные.

  • Обсуждаемое

    Обновить

  • 23.03 01:08
  • 6

Чешский генерал о возможностях России: у нее еще много чего припасено

  • 23.03 01:05
  • 22

СВОДКИ Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции

  • 23.03 01:04
  • 1

Песков не стал задолго анонсировать военные совещания с участием Путина

  • 23.03 01:03
  • 1

Обстановка на Дальнем Востоке остается сложной, заявил Шойгу

  • 23.03 00:58
  • 46766

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

  • 22.03 17:08
  • 2426

Как насчёт юмористического раздела?

  • 22.03 15:51
  • 0

Единая стратегия: совместное заявление Путина и Си Цзиньпина, совещание Лукашенко с силовиками, заявление белорусских парламентариев

  • 22.03 15:18
  • 0

Антивоенные настроения в Европе могут остановить расширение группировки войск НАТО

  • 21.03 15:29
  • 1

Путин: РФ поставит Африке зерно бесплатно, если решит не продлевать «зерновую сделку»

  • 21.03 14:19
  • 2

Зампред Совбеза РФ: «Можно представить точечное применение гиперзвукового «Оникса» по гаагскому зданию суда»

  • 21.03 13:38
  • 3

Глава МВД посетовал на острый дефицит кадров в ведомстве

  • 21.03 13:37
  • 1

Миронов выступил за придание ЧВК в России официального статуса

  • 21.03 13:12
  • 1

СВО привела МВД к реорганизации

  • 21.03 09:59
  • 0

Что скрывается за заявлением польского дипломата, или зачем Тихановская едет в США

  • 21.03 09:31
  • 1

Евгений Пригожин написал письмо министру обороны РФ с указанием на ситуацию в Бахмуте и планы противника начать контрнаступление

Лёгкие машины для тяжёлой работы

14 June ’19


Пустынные патрульные машины, машины быстрой атаки, быстроходные штурмовые машины, боевые багги — все эти слова об одном и том же. Условно можно считать, что предвестником таких машин стали лёгкие армейские внедорожники (Volkswagen Kübelwagen, Bantam BRC и другие), но цели у этих видов транспорта кардинально разные.

Если лёгкие армейские внедорожники в первую очередь нужны армии, то боевые багги скорее транспорт спецназа. Именно на пустынных патрульных машинах (Desert Patrol Vehicle, DPV) отряд американских сил специальных операций Navy SEAL Team 6, более известный как «Морские котики», первым вошёл в город Кувейт во время операции «Буря в пустыне».

Боевые багги не имеют брони, а их проходимость обусловлена прежде всего небольшим весом. На пересечённой местности, а также в наборе скорости мало какие армейские машины могут составить им конкуренцию. В этой подборке представлены некоторые из сверхлёгких машин, которые разработаны для «особых солдат» разных стран мира.

​Машины Fast Attack Vehicle (FAV) можно условно считать первыми боевыми багги. Раллийная команда Chenowth в 80-е годы выиграла американский армейский контракт на разработку быстрого военного багги, и понеслось… militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Машины Fast Attack Vehicle (FAV) можно условно считать первыми боевыми багги. Раллийная команда Chenowth в 80-е годы выиграла американский армейский контракт на разработку быстрого военного багги, и понеслось…
militarymachine.com
​Первые автомобили Fast Attack Vehicle (FAV) появились в 1982 году, но длительное время «простаивали». Звёздный час машин быстрой атаки настал во время операции «Буря в пустыне». militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Первые автомобили Fast Attack Vehicle (FAV) появились в 1982 году, но длительное время «простаивали». Звёздный час машин быстрой атаки настал во время операции «Буря в пустыне».
militarymachine.com
​Американские «Морские котики» на FAV сумели быстро преодолеть пустыню и прорваться в город Кувейт. Тем самым они сделали лучшую рекламу для Chenowth и этого класса техники. militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Американские «Морские котики» на FAV сумели быстро преодолеть пустыню и прорваться в город Кувейт. Тем самым они сделали лучшую рекламу для Chenowth и этого класса техники.
militarymachine.com
​Американские FAVы оснащались 2-литровыми 200-сильными двигателями Volkswagen, весили 680 кг и могли проехать 320 км на одной заправке, максимальная скорость составляла 97 км/ч. В 1991 году Fast Attack Vehicle были переименованы в Desert Patrol Vehicle (DPV). militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Американские FAVы оснащались 2-литровыми 200-сильными двигателями Volkswagen, весили 680 кг и могли проехать 320 км на одной заправке, максимальная скорость составляла 97 км/ч. В 1991 году Fast Attack Vehicle были переименованы в Desert Patrol Vehicle (DPV).
militarymachine.com
​С ростом потребностей американской армии появились машины Light Strike Vehicle (LSV), весившие 960 кг, набиравшие скорость до 130 км/ч и вмещавшие значительно больше груза (в том числе вооружения). militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
С ростом потребностей американской армии появились машины Light Strike Vehicle (LSV), весившие 960 кг, набиравшие скорость до 130 км/ч и вмещавшие значительно больше груза (в том числе вооружения).
militarymachine.com
​Позже LSV заменил ALSV (Advanced Light Strike Vehicle). Это был ещё более тяжёлый монстр массой 1600 кг с 160-сильным двигателем, способным «затаскивать» машину в полном снаряжении на 75-градусные склоны. militarymachine.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Позже LSV заменил ALSV (Advanced Light Strike Vehicle). Это был ещё более тяжёлый монстр массой 1600 кг с 160-сильным двигателем, способным «затаскивать» машину в полном снаряжении на 75-градусные склоны.
militarymachine.com
​«Коджак» — боевой багги боливийской армии, принятый на вооружение в 2005 году. Трёхместная машина может оснащаться как стрелковым оружием, так и пусковыми ракетными установками. razonyfuerza.mforos.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
«Коджак» — боевой багги боливийской армии, принятый на вооружение в 2005 году. Трёхместная машина может оснащаться как стрелковым оружием, так и пусковыми ракетными установками.
razonyfuerza.mforos.com
​«Апереа» — боевой багги уругвайской армии. Существует несколько модификаций, самая мощная из которых может разгоняться до 160 км/ч при массе в 630 кг. vasili.io.ua - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
«Апереа» — боевой багги уругвайской армии. Существует несколько модификаций, самая мощная из которых может разгоняться до 160 км/ч при массе в 630 кг.
vasili.io.ua
​«Лобо», он же VATT (Vehiculo de Ataque Todo Terreno — «вездеходная штурмовая машина»), принят на вооружение перуанской армии в 2005 году. Длина VATT составляет 4,5 м, ширина — 2,2 м, высота — 2,6 м, масса — 850 кг. discasanave.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
«Лобо», он же VATT (Vehiculo de Ataque Todo Terreno — «вездеходная штурмовая машина»), принят на вооружение перуанской армии в 2005 году. Длина VATT составляет 4,5 м, ширина — 2,2 м, высота — 2,6 м, масса — 850 кг.
discasanave.com
​VELA (Vehiculo de Exploracion Ligero de Asalto — «лёгкая разведывательно-штурмовая машина») разрабатывалась для ВС Аргентины, но на вооружение официально не поступила. Машина комплектуется 1,6-литровым мотором «Фольксваген» и двумя пулемётами (12,7-мм М2НВ и 7,62-мм М60). vasili.io.ua - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
VELA (Vehiculo de Exploracion Ligero de Asalto — «лёгкая разведывательно-штурмовая машина») разрабатывалась для ВС Аргентины, но на вооружение официально не поступила. Машина комплектуется 1,6-литровым мотором «Фольксваген» и двумя пулемётами (12,7-мм М2НВ и 7,62-мм М60).
vasili.io.ua
​Машина VLF (Vehiculo Liviano de Fiero — «лёгкая огневая машина») разработана для кубинского спецназа «Ависпас Неграс» («Чёрные осы»). vasili.io.ua - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Машина VLF (Vehiculo Liviano de Fiero — «лёгкая огневая машина») разработана для кубинского спецназа «Ависпас Неграс» («Чёрные осы»).
vasili.io.ua
​Китайский Fast attack vehicle разработан корпорацией NORINCO в 2001 году. По своим характеристикам он ближе к лёгким внедорожникам и, в отличие от всех предыдущих машин, вмещает 4, а не 3 человека. military-today.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Китайский Fast attack vehicle разработан корпорацией NORINCO в 2001 году. По своим характеристикам он ближе к лёгким внедорожникам и, в отличие от всех предыдущих машин, вмещает 4, а не 3 человека.
military-today.com
​«Чаборз М-3» — боевой багги от «Чеченавто» (РФ). Лёгкий многоцелевой вездеход способен перевозить экипаж из трёх человек и груз до 250 кг в условиях степи, пустыни и гор. defence.ru - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
«Чаборз М-3» — боевой багги от «Чеченавто» (РФ). Лёгкий многоцелевой вездеход способен перевозить экипаж из трёх человек и груз до 250 кг в условиях степи, пустыни и гор.
defence.ru
​«Чаборз М-6» — ещё одна боевая машина спецназа от «Чеченавто». Может перевозить до шести бойцов в полной экипировке и разгоняться до 130 км/ч. Его длина превышает 4 м, масса составляет 1,5 т. tass.ru - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
«Чаборз М-6» — ещё одна боевая машина спецназа от «Чеченавто». Может перевозить до шести бойцов в полной экипировке и разгоняться до 130 км/ч. Его длина превышает 4 м, масса составляет 1,5 т.
tass.ru
​Flyer-60 Advanced Light Strike Vehicle — лёгкий по армейским меркам американский внедорожник типа «багги». Машина вмещает пять человек, оснащается 150-сильным дизельным двигателем объёмом 1,9 л и может перевозить до 1,6 т груза. armyrecognition.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Flyer-60 Advanced Light Strike Vehicle — лёгкий по армейским меркам американский внедорожник типа «багги». Машина вмещает пять человек, оснащается 150-сильным дизельным двигателем объёмом 1,9 л и может перевозить до 1,6 т груза.
armyrecognition.com
​Электробагги Reckless UTV от американской Nikola Corportation оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые обеспечивают мощность, эквивалентную 555 л.с. Машина может вооружаться пулемётами, автоматическими гранатомётами и ПТРК Javelin. armyrecognition.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Электробагги Reckless UTV от американской Nikola Corportation оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые обеспечивают мощность, эквивалентную 555 л.с. Машина может вооружаться пулемётами, автоматическими гранатомётами и ПТРК Javelin.
armyrecognition.com
​Гибридный багги OV-2 разработан концерном «Калашников». Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч и перевозит до 4 человек, включая водителя. Длина багги OV-2 составляет 2,9 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,5 м. kalashnikov.media - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Гибридный багги OV-2 разработан концерном «Калашников». Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч и перевозит до 4 человек, включая водителя. Длина багги OV-2 составляет 2,9 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,5 м.
kalashnikov.media
​Украинский «Багги». По словам разработчиков, их детище является гибридом Humvee и DPV. kyivpost.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Украинский «Багги». По словам разработчиков, их детище является гибридом Humvee и DPV.
kyivpost.com
​Одни из самых популярных современных боевых багги — семейство MRZR от американской Polaris Defense. Эти машины имеют модульную конструкцию, что позволяет адаптировать их под любые нужды. Кроме того, эти машины доступны на гражданском рынке. На фото — модификация MRZR D4. military.polaris.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Одни из самых популярных современных боевых багги — семейство MRZR от американской Polaris Defense. Эти машины имеют модульную конструкцию, что позволяет адаптировать их под любые нужды. Кроме того, эти машины доступны на гражданском рынке. На фото — модификация MRZR D4.
military.polaris.com
​Багги Polaris MRZR с боевым лазером от Raytheon. raytheon.com - Лёгкие машины для тяжёлой работы | Warspot.ru
Багги Polaris MRZR с боевым лазером от Raytheon.
raytheon.com

Тип легкой боевой машины

Патрульная машина пустыни
ВМС США 020413-N-5362A-013 Морские котики ВМС США (SEa, Air, Land) эксплуатируют патрульные машины пустыни (DPV), пока подготовка к предстоящей миссии.jpg Морские котики США работают с патрульными машинами пустыни (DPV) во время подготовки к предстоящему миссия. Фотография ВМС США.
Тип Легкая ударная машина
Место происхождения США
История обслуживания
На вооружении 1991 — настоящее время
Войны Война в Персидском заливе
История производства
Производитель Chenowth Racing Products, Inc.
Производство 1991 —
Технические характеристики

Двигатель 2,0 литра (120 кубических дюймов) с воздушным охлаждением. 200 лошадиных сил (150 кВт)
Грузоподъемность 1500 фунтов (680 кг)
Эксплуатация. диапазон 200 миль (320 км)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)

Патрульная машина пустыни (DPV), ранее называвшаяся Fast Attack Vehicle (FAV) — это высокоскоростная легкобронированная Sandrail -подобная машина, впервые использованная в бою во время войны в Персидском заливе в 1991 году. и внедорожная мобильность, DPV широко использовались во время операции «Буря в пустыне». Первыми американскими войсками, вошедшими в Кувейт, были морские котики США в DPV.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Вооружение
  • 4 Подобное американское оборудование
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания и ссылки

Характеристики

DPV был построен компанией Chenowth Racing Products, Inc. Немецкий Volkswagen Kübelwagen был первым военным легким внедорожником на базе Volkswagen Beetle, в котором используется заднее колесо. чем полный привод. Компоненты Volkswagen также легли в основу послевоенного багги, и его компоновка используется в DPV с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт) Volkswagen. Это делает легкий автомобиль способным разгоняться от 0 до 30 миль в час (0–50 км / ч) всего за четыре секунды и развивать скорость до 80 миль в час (130 км / ч). Со стандартным топливным баком на 21 галлон (79,5 литра) DPV имеет запас хода около 210 миль (338 км). Дополнительная топливная камера может увеличить дальность полета до более 1000 миль (1610 км). Грузоподъемность составляет 1500 фунтов (680 кг).

История

DPV — это вариант Fast Attack Vehicle, который был разработан в 1980-х годах в составе высокотехнологичной легкой дивизии армии США ( 9-я пехотная дивизия ). HTLD получил карт-бланш на разработку доктрины, определение структуры сил и проектирование оборудования от тогдашнего начальника штаба армии Эдварда К. Мейера. Одним из созданных единиц оборудования была Fast Attack Vehicle. В 1982 году Chenowth поставил в армию 120 FAV. HTTB (испытательный стенд высоких технологий) в частях 9-й пехотной дивизии был первым, кто развернул эти машины. Наряду с легкими мотоциклами повышенной проходимости, FAV предназначался для обеспечения высокой мобильности преимущественно пешего пехотного подразделения.

В конце концов, FAV были заменены на Humvees общего военного назначения, которые не обеспечивали почти такую ​​же скорость и экстремальные внедорожные характеристики, как FAV. FAV были переданы для использования в спецназе, где они были в значительной степени заменены на легкую ударную машину.

вооружение

В первоначальных испытаниях использовались коммерческие багги, модифицированные для перевозки оружия, такого как Ракеты TOW и безоткатные ружья. Однако у безоткатных винтовок все еще было достаточно отдачи, чтобы перевернуть легкие багги, и от них отказались. Ракеты TOW имели гораздо больший успех, но они нарушали существующую армейскую доктрину TOW. Армия определила, что TOW нужна команда из трех человек, чтобы управлять им. DPV могли нести только экипаж из двух человек, и они казались вполне способными управлять TOW, но это означало бы пересмотр армейской доктрины и, возможно, изменение развертывания TOW в армии. Форт Беннинг решил предложить «улучшенную» конструкцию DPV, допускающую третьего члена экипажа. Этот дизайн был отклонен командой HTLD и никогда не производился.

Базовое вооружение ДПВ состоит из тяжелого пулемета .50 калибра M2 Browning, двух более легких 7,62 × 51 мм Пулеметы М60 и два противотанковых орудия М136 АТ4. В некоторых случаях M60 водителя или M2 наводчика заменяют на 40 мм гранатомет Mk 19. Также могут быть установлены другие ручные пулеметы, такие как пулемет M240 или 5,56 × 45 мм M249 SAW.

Аналогичная американская техника

Корпус морской пехоты США также выставил на вооружение Fast Attack Vehicle — совершенно другое оборудование, основанное на почтенном M151 1/4 тонны. Этот FAV использовался еще долгое время после ввода в строй HMMWV, потому что он мог поместиться на вертолеты морской пехоты, а более широкий HMMWV — нет. В 1999 году этот FAV начал заменяться на Interim Fast Attack Vehicle (IFAV), версию 1,5-тонного грузовика Mercedes-Benz MB 290 GD.

См. Также

  • Light Strike Автомобиль
  • Advanced Light Strike Vehicle
  • Long Range Desert Group
  • ULTRA AP
  • Willys FAMAE Corvo
  • FMC XR311
  • Saker LSV

Примечания и ссылки

Desert Patrol Vehicle (DPV), прежнее название Fast Attack Vehicle (FAV), высокая скорость, слегка бронированный sandrail -like автомобиля впервые использован в бою во время войны в Персидском заливе в 1991 году [2] Из — за их скорости и тире внедорожная мобильность, DPV широко использовались во время операции «Буря в пустыне» . Первыми войсками США, вошедшими в Кувейт, были морские котики ВМС США в DPV.

DPV был построен Chenowth Racing Products, Inc. [1] Немецкий Volkswagen Kübelwagen был первым легким военным транспортным средством на базе Volkswagen Beetle , в котором используется задний привод, а не полный привод. Компоненты Volkswagen также легли в основу послевоенного багги , и его компоновка используется в DPV с установленным сзади двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт) . Это делает легкий автомобиль способным разгоняться от 0 до 30 миль в час (0–50 км / ч) всего за четыре секунды и развивать скорость до 80 миль в час (130 км / ч). [2]Со стандартным топливным баком на 21 галлон (79,5 литра) DPV имеет запас хода около 210 миль (338 км). Дополнительная топливная камера может увеличить запас хода до более 1000 миль (1610 км). Грузоподъемность составляет 1500 фунтов (680 кг).

DPV — это вариант Fast Attack Vehicle, который был разработан в 1980-х годах в составе Легкой дивизии высоких технологий ( 9-я пехотная дивизия ) армии США . HTLD получил карт-бланш на разработку доктрины, определение структуры сил и разработку оборудования от тогдашнего начальника штаба армии Эдварда К. Мейера . Одним из созданных элементов оборудования была Fast Attack Vehicle. В 1982 году Chenowth поставил в армию 120 FAV. HTTB (высокотехнологичный испытательный стенд) в частях 9-го пехотного полка были первыми, кто развернул эти машины [ необходима цитата ] . Наряду с легкими внедорожными мотоциклами, FAV был предназначен для обеспечения высокой подвижности компонента в основном пешего пехотного подразделения.

В конце концов, FAV были заменены на Humvees общего военного назначения, которые не обеспечивали почти ни скорости, ни экстремальных внедорожных возможностей FAV. FAV были переданы в пользование спецназу, где в значительной степени заменены легкой ударной машиной .

В первоначальных испытаниях использовались коммерческие багги для дюн, модифицированные для перевозки такого оружия, как ракеты TOW и безоткатные винтовки . Однако у безоткатных винтовок все еще было достаточно отдачи, чтобы перевернуть легкие багги, и от них отказались. Ракеты TOW имели гораздо больший успех, но они нарушали существующую армейскую доктрину TOW. Армия определила, что TOW нуждается в команде из трех человек, чтобы управлять им. DPV могли нести только экипаж из двух человек, и они казались вполне способными управлять TOW, но это означало бы пересмотр армейской доктрины и, возможно, изменение развертывания TOW по всей армии [ необходима цитата ] . Форт Беннингрешили предложить «улучшенную» конструкцию DPV, допускающую третьего члена экипажа. Этот дизайн был отклонен командой HTLD и никогда не производился.

Основное вооружение DPV состоит из тяжелого пулемета M2 Browning калибра 0,50 , двух более легких пулеметов M60 калибра 7,62 × 51 мм и двух противотанковых орудий M136 AT4 . В некоторых случаях M60 водителя или M2 наводчика заменяется 40-мм гранатометом Mk 19 . Также могут быть установлены другие ручные пулеметы, такие как пулемет M240 или 5,56 × 45 мм M249 SAW .


Desert Patrol Vehicle
US Navy 020413-N-5362A-013 U.S. Navy SEALs (SEa, Air, Land) operate Desert Patrol Vehicles (DPV) while preparing for an upcoming mission.jpg

United States Navy SEALs operate Desert Patrol Vehicles (DPV) while preparing for an upcoming mission. U.S. Navy photo.

Type Light attack vehicle
Place of origin United States
Service history
In service 1991 – present
Wars Gulf War
Production history
Manufacturer «Chenowth Racing Products, Inc.»
Produced 1991 –
Specifications

Engine 2.0 Liter Air-cooled
200 hp
Payload capacity 1500 [1]

Operational
range

200+ Miles
Maximum speed 60+ mph [1]

The Desert Patrol Vehicle (DPV), formerly called the Fast Attack Vehicle (FAV), is a high-speed, lightly armored sandrail-like vehicle first used in combat during the Gulf War in 1991.[2] Due to their dash speed and off-road mobility, the DPVs were used extensively during Operation Desert Storm. The first U.S. forces to enter Kuwait City were United States Navy SEALs in DPVs.

Performance

The DPV was built by Chenowth Racing Products, Inc.[1] The German Volkswagen Kübelwagen was the first military Light Utility Vehicle based on the Volkswagen Beetle which uses rear-wheel rather than four-wheel drive for mobility. Volkswagen components were also the basis for the postwar dune buggy, and its layout is used in the DPV with rear-mounted air-cooled 200 hp (150 kW) Volkswagen engine. This makes the lightweight vehicle capable of accelerating from 0 to 30 mph (0–50 km/h) in only four seconds and able to travel at speeds of up to 80 mph (130 km/h).[2] With its standard 21 gallon (79.5 litre) fuel tank, the DPV has a range of about 210 miles (338 km). An optional fuel bladder can extend the range to over 1,000 miles (1,610 km). Payload capacity is 1500 lb (680 kg).

History

The DPV is a variant of the Fast Attack Vehicle, which was developed during the 1980s as part of the United States Army’s High Technology Light Division (9th Infantry Division). The HTLD was given carte blanche to develop doctrine, decide force structure, and design equipment by then Army Chief of Staff Edward C. Meyer. One of the pieces of equipment created was the Fast Attack Vehicle. Chenowth delivered 120 FAVs to the Army in 1982. HTTB (High Technology Test Bed) in the units in the 9th Infantry were first to deploy these vehicles[citation needed]. Along with light off-road motorcycles, the FAV was intended to provide a highly mobile component to the mostly foot infantry unit.

Eventually, the FAVs were replaced by Humvees in general military use, which did not provide nearly the speed nor extreme off-road capabilities of the FAVs. FAVs were transferred to special forces use where it has been largely replaced by the Light Strike Vehicle.

Armament

The original tests used commercial dune buggies modified to carry weapons such as TOW missiles and recoilless rifles. The recoilless rifles still had enough recoil to flip the lightweight dune buggies and were abandoned. The TOW missiles had much greater success, but they violated existing Army TOW doctrine. The Army had determined that a TOW needed a 3 man team to operate it. The DPVs could only carry a two man crew and they seemed perfectly capable of operating the TOW, but this would have meant revising Army doctrine and possibly changing TOW deployment throughout the Army. Fort Benning decided to offer a «superior» DPV design that allowed a third crewman. This design was rejected by the HTLD team and was never produced.

The basic weapons on a DPV consist of a heavy .50 caliber M2 Browning machine gun, two lighter 7.62×51 mm M60 machine guns, and two M136 AT4 anti-armor weapons. In some cases, the driver’s M60 or the gunner’s M2 is replaced with a 40 mm Mk 19 grenade launcher. Other light machine guns such as the M240 machine gun or 5.56×45 mm M249 SAW can also be mounted.

Similar US equipment

The United States Marines Corps also fielded a Fast Attack Vehicle – a completely different piece of equipment based on the venerable M151 MUTT. This FAV stayed in use long after the fielding of the HMMWV because it could fit on Marine Corps helicopters while the wider HMMWV could not. In 1999, this FAV began to be replaced with the Interim Fast Attack Vehicle (IFAV) a version of the Mercedes-Benz MB 290 GD 1.5 ton truck.

In fiction

Question book-new.svg

This article does not contain any citations or references. Please improve this article by adding a reference.
For information about how to add references, see Template:Citation.

The DPV has appeared in many video games and movies.

  • The DPV is the primary American attack vehicle in the 1986 Chuck Norris film «Delta Force». They are armed with .50 Cal machine guns.
  • The DPV was also seen in Three Kings. It is referred to as a Chenowth. It is the vehicle used by PV2 Walter Wogaman, to ferry around, and is later stolen by Adriana Cruz.
  • Two DPVs were used by the Sector 7 team to transport the Allspark in the live-action film Transformers (2007). Accordingly, the toy line released alongside the movie used the DPV as the basis for the Autobot Landmine. It is implied on the toy’s packaging that the Allspark granted the vehicle a Spark off-camera.
  • The DPV appears in Battlefield 2 for the United States Marine Corps and the European Union. It later makes a reappearance in Battlefield 3‘s Back to Karkand expansion pack.
  • The DPV, referred to by its original title of Fast Attack Vehicle or FAV, appears in the 1994 film In the Army Now, in which a group of wayward water supply troops led by Pauley Shore use them to conduct a raid upon a Libyan SCUD missile base.
  • The DPV is used as the Brotherhood of Nod’s primary fast attack, anti-infantry, and scouting vehicle in Command and Conquer: Tiberian Dawn. It is armed with an M60 machine gun in gameplay, though it appears to mount an M134 Minigun in renders and cutscenes.

See also

  • Light Strike Vehicle
  • Chenowth Advanced Light Strike Vehicle
  • Long Range Desert Group
  • ULTRA AP
  • Willys FAMAE Corvo
  • FMC XR311
  • Saker LSV

Notes and references

  1. 1.0 1.1 1.2 «Desert Patrol Vehicle». http://www.globalsecurity.org/military/systems/ground/dpv.htm. Retrieved 2010-11-28.
  2. 2.0 2.1 «Desert Patrol Vehicle – Speed In The Desert». http://usmilitary.about.com/od/weapons/a/desertpatrol.htm. Retrieved 2010-11-28.

Автомобиль пустынного патруля
ВМС США 020413-N-5362A-013 Морские котики ВМС США (SEa, Air, Land) эксплуатируют патрульные машины в пустыне (DPV) во время подготовки к предстоящей миссии.

Морские котики США управляют патрульными машинами пустыни (DPV) во время подготовки к предстоящей миссии. Фото ВМС США.

Тип Легкая ударная машина
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В сервисе 1991-настоящее время
Войны Война в Персидском заливе
История производства
Производитель Chenowth Racing Products, Inc.
Произведено 1991-настоящее время
Характеристики

Двигатель 2,0 литра (120 кубических дюймов) с воздушным охлаждением
200 лошадиных сил (150 кВт)
Емкость полезной нагрузки 1500 фунтов (680 кг)

Рабочий
диапазон

200 миль (320 км)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)

Desert Patrol Vehicle (DPV), прежнее название Fast Attack Vehicle (FAV), высокая скорость, слегка бронированный sandrail -like автомобиля впервые использован в бое во время войны в Персидском заливе в 1991 году из — за их скорость тира и бездорожье мобильность, DPV широко использовались во время операции «Буря в пустыне» . Первыми войсками США, вошедшими в Кувейт, были морские котики ВМС США в DPV.

Представление

DPV был построен компанией Chenowth Racing Products, Inc. Немецкий Volkswagen Kübelwagen был первым военным легким внедорожником на базе Volkswagen Beetle, в котором используется задний привод, а не полный привод. Компоненты Volkswagen также легли в основу послевоенного багги , и его компоновка используется в DPV с установленным сзади двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт) . Это делает легкий автомобиль способным разгоняться от 0 до 30 миль в час (0–50 км / ч) всего за четыре секунды и развивать скорость до 80 миль в час (130 км / ч). Со стандартным топливным баком на 21 галлон (79,5 литра) DPV имеет запас хода около 210 миль (338 км). Дополнительная топливная камера может увеличить дальность полета до более 1000 миль (1610 км). Грузоподъемность составляет 1500 фунтов (680 кг).

История

DPV — это вариант Fast Attack Vehicle, который был разработан в 1980-х годах в составе Легкой высокотехнологичной дивизии армии США ( 9-я пехотная дивизия ). HTLD получил карт-бланш на разработку доктрины, определение структуры сил и проектирование оборудования от тогдашнего начальника штаба армии Эдварда К. Мейера . Одним из созданных элементов оборудования была Fast Attack Vehicle. В 1982 году Chenowth поставил армии 120 FAV. HTTB (High Technology Test Bed) в частях 9-го пехотного полка были первыми, кто развернул эти машины. Наряду с легкими мотоциклами повышенной проходимости , FAV предназначался для обеспечения высокой мобильности преимущественно пешего пехотного подразделения.

В конце концов, FAV были заменены на Humvees общего военного назначения, которые не обеспечивали почти такую ​​же скорость и экстремальные внедорожные возможности, как FAV. FAV были переданы в пользование спецназу, где в значительной степени заменены легкой ударной машиной .

Вооружение

В первоначальных испытаниях использовались коммерческие багги для дюн, модифицированные для перевозки такого оружия, как ракеты TOW и безоткатные винтовки . Однако у безоткатных винтовок все еще было достаточно отдачи, чтобы перевернуть легкие багги для дюн, и от них отказались. Ракеты TOW имели гораздо больший успех, но они нарушали существующую армейскую доктрину TOW. Армия определила, что TOW нуждается в команде из трех человек, чтобы управлять им. DPV могли нести только экипаж из двух человек, и они казались вполне способными управлять TOW, но это означало бы пересмотр армейской доктрины и, возможно, изменение развертывания TOW по всей армии. Форт Беннинг решил предложить «улучшенную» конструкцию DPV, допускающую третьего члена экипажа. Этот дизайн был отклонен командой HTLD и никогда не производился.

Основное вооружение DPV состоит из тяжелого пулемета M2 Browning калибра 0,50 , двух более легких пулеметов M60 калибра 7,62 × 51 мм и двух противотанковых орудий M136 AT4 . В некоторых случаях M60 водителя или M2 наводчика заменяется 40-мм гранатометом Mk 19 . Также могут быть установлены другие ручные пулеметы, такие как пулемет M240 или 5,56 × 45 мм M249 SAW .

Аналогичное американское оборудование

Корпус морской пехоты США также выставил на вооружение Fast Attack Vehicle — совершенно другое оборудование, основанное на почтенном 1/4-тонном M151 . Этот FAV использовался еще долгое время после ввода в строй HMMWV, потому что он мог поместиться на вертолеты морской пехоты, в то время как более широкий HMMWV — нет. В 1999 году этот FAV начал заменяться Interim Fast Attack Vehicle (IFAV) версией 1,5-тонного грузовика Mercedes-Benz MB 290 GD .

Смотрите также

  • Легкая ударная машина
  • Улучшенная легкая ударная машина Chenowth
  • Группа пустыни дальнего действия
  • ULTRA AP
  • Виллис ФАМАЭ Корво
  • FMC XR311
  • Балобан LSV

Примечания и ссылки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fresh connection бизнес симулятор стратегия победы
  • Full throttle smoking experience сигареты компания
  • General motors автомобилестроительные компании сша
  • Global intellect service официальный сайт компании
  • Gtd транспортная компания отследить груз по номеру