Exchange необходимы ваши учетные данные до тех пор в skype для бизнеса

Skype для бизнеса иногда может попросить вас снова ввести свои учетные данные, хотя вы уже делали это несколько раз. Эта проблема становится еще более раздражающей, когда приложение постоянно предлагает вам ввести свои учетные данные.

Более того, приложение также сообщает вам, что, пока вы снова не введете учетные данные, вы можете увидеть устаревшую информацию в Skype для бизнеса. Давайте посмотрим, какие методы устранения неполадок вы можете использовать, чтобы решить эту проблему.

Исправьте ошибку Skype «Exchange требует ваших учетных данных»

Очистите свои учетные данные

Попробуйте удалить учетные данные, которые вы сохранили на своем компьютере, и проверьте результаты.

  1. Откройте панель управления, введите ‘учетные данные‘В строке поиска и нажмите Enter.
  2. Щелкните Диспетчер учетных данных и выберите Учетные данные Windows.
  3. Начните с удаления учетных данных Skype и Office. Проверьте, исчезла ли проблема. Если проблема не исчезнет, ​​удалите все свои учетные данные Office и Microsoft.панель управления учетными данными Windows
  4. Снова запустите Skype, войдите в свою учетную запись и убедитесь, что приложение снова предлагает вам ввести свои учетные данные.

Не забывайте проверять обновления. Установите последнюю версию Skype для бизнеса и проверьте, сохраняется ли проблема.

Удалить локальные данные приложения

Ваша локальная папка AppData — это место, где Skype хранит кеш приложения и все временные файлы, созданные во время ваших онлайн-сессий. Попробуйте удалить локальную папку AppData и проверьте, исчезла ли проблема.

  1. Дважды щелкните на Этот ПК и перейдите к C: Users Имя пользователя AppData Local.
  2. Затем найдите и удалите папку Skype.локальные данные приложения в скайпе
  3. Перезапустите приложение, войдите в систему и проверьте, просит ли Skype по-прежнему вводить ваши учетные данные.

Проверьте свой UPN, основной SMTP и SIP-адреса

Убедитесь, что вы используете один и тот же адрес в качестве адреса SMTP (Outlook), SIP (Skype для бизнеса) и UPN (основного имени пользователя).

  1. Перейдите в центр администрирования Exchange и выберите Почтовый ящик. Если у вас нет доступа к центру администрирования, обратитесь к администратору.Почтовый ящик центра администрирования Exchange
  2. Затем выберите проблемный почтовый ящик и адрес электронной почты, который вы хотите отредактировать.
  3. Ваш адрес Outlook и Skype для бизнеса должен совпадать с вашим UPN-адресом. Убедитесь, что они настроены правильно.
  4. Перезапустите Skype для бизнеса и Outlook и проверьте, нужны ли ваши учетные данные Exchange.

Кроме того, убедитесь, что ваш персональный информационный менеджер синхронизирует ваши контактные данные Skype и Exchange.

  1. Для этого запустите Skype для бизнеса и выберите Инструменты.
  2. Затем перейдите к Параметры и нажмите на Личные.
  3. Включите параметр, который позволяет вашему компьютеру Синхронизация контактной информации между Skype для бизнеса и Exchange.Синхронизация контактной информации между Skype для бизнеса и Exchange
  4. Снова запустите Skype для бизнеса и проверьте, решил ли этот метод проблему.

Очистить DNS

  1. Полностью выйдите из Skype и запустите командную строку с правами администратора.
  2. Введите ipconfig / flushdns и нажмите Enter, чтобы удалить кеш DNS.ipconfig flusdns
  3. Затем запустите gpupdate / force также для принудительного обновления групповой политики.
  4. Снова запустите приложение и проверьте результаты.

Используйте правильные настройки прокси

  1. Закройте Skype для бизнеса.
  2. Тип ‘настройки интернета‘На панели поиска Windows и выберите Подключения таб.
  3. Затем нажмите на Настройки LAN.
  4. Давать возможность Автоматически определять настройки если опция отключена.Настройки LAN автоматический прокси
    • Примечание: Если ваша организация использует определенные параметры прокси-сервера или специальный сценарий конфигурации, обратитесь к своему ИТ-администратору.
  5. Снова запустите приложение и проверьте, по-прежнему ли оно предлагает вам ввести свои учетные данные.

Удалите папку [email protected]

  1. Закройте Skype для бизнеса и перейдите к % UserProfile% AppData Local Microsoft Office 15.0 Lync.
  2. Найдите папку, которая начинается с [email protected]. скайп для бизнеса sip папка
  3. Удалите его и не делайте ничего в течение одной минуты.
  4. Затем снова запустите Skype для бизнеса, войдите в систему и проверьте, сохраняется ли проблема.

Кроме того, попробуйте использовать идентификатор электронной почты в качестве имени пользователя вместо вашего домена имени пользователя. Удалите также свой пароль Skype из диспетчера паролей.

Включить аутентификацию ADAL

Ряд пользователей решили эту проблему, включив аутентификацию в Azure Active Directory Authentication Library (ADAL).

  1. Тип cmd на панели поиска Windows щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите Запустить от имени администратора.
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter. — reg добавить HKEY_CURRENT_USER Software Policies Microsoft Office 16.0 Lync / f / v AllowAdalForNonLyncIndependentOfLync / t REG_DWORD / d 1
  3. Снова запустите Skype.

Заключение

Если Skype для бизнеса не удается подключиться к веб-службам Exchange, приложение может постоянно предлагать вам ввести свои учетные данные. Чтобы решить эту проблему, очистите свои учетные данные и разрешите Skype для бизнеса и Exchange синхронизировать контактную информацию.

Сообщите нам, если Exchange по-прежнему нужны ваши учетные данные после выполнения всех шагов, перечисленных в этом руководстве.

Skype for Business 2016 Skype for Business 2015 Microsoft Lync 2013 Еще…Меньше

Признаки

В Skype для бизнеса гибридной среде при входе в клиент Skype для бизнеса после переключения сети может появиться запрос на ввод учетных данных Exchange. Эта проблема возникает, когда клиент Skype для бизнеса использует обычную проверку подлинности для входа, но Exchange Online использует современную проверку подлинности (ADAL).

«Разрешение»

Чтобы устранить эту проблему, установите одно из следующих обновлений:

  • В Skype для бизнеса 2016 г. установите обновление системы безопасности от 10 июля 2018 г. для Skype для бизнеса 2016 г. (KB4022221).

  • В Skype для бизнеса 2015 г. (Lync 2013) установите обновление системы безопасности для Skype для бизнеса 2015 (Lync 2013) (KB4022225) от 10 июля 2018 г.

Примечание Lync 2013 был обновлен до Skype для бизнеса апреля 2015 г.

Нужна дополнительная помощь?

  • Remove From My Forums

 none

Автоматическая настройка соединения

  • Question

  • Подскажите пожалуйста учетная запись SIP:

    test@ekhp.com.ua активирована и включена, но подключится под ней в Lync не удается.

    Если же прописываю в настройках соединения вручную «lync.ekhp.local», то работает!

    _sipinternaltls._tcp.ekhp.local SRV service location:
              priority       = 0
              weight         = 0
              port           = 5061
              svr hostname   = lync.ekhp.local
    lync.ekhp.local internet address = <нужный IP Lync сервера>

    Как сделать чтобы работала автоматическая авторизация?

Answers

    • Marked as answer by

      Tuesday, July 25, 2017 5:22 AM

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Ever since patch Tuesday this month (December 2015), I’ve had many users in my organization with the following warning in Lync 2013 / Skype for Business (Office 2013), «Exchange needs your credentials. until then, you might see outdated info in
    Skype for business.».

    Google-fu is failing me, I was wondering if this has been pegged to a specific KB from this month’s updates, and if this is wide spread. 

Answers

  • Thanks.

    I uninstalled KB3039776, no effect on issue.

    I had 3 instances of KB3114351 installed. I uninstalled 1 of them, then they all went away. Issue appears resolved. Although it prompted for a restart, I didn’t restart and all has been well.

    • Proposed as answer by

      Wednesday, December 16, 2015 1:06 AM

    • Marked as answer by
      Eric_YangK
      Monday, January 4, 2016 8:08 AM

  • Hi Steve_654654,

    Does the Lync client prompt the users to enter their credentials ?

    If so, does the alert disappear after they entered their credentials ?

    In addition, if Lync continues to prompt you for credentials after it has done this several times, please try to uninstall KB3039776 and KB3114351 to see if the issue still persists.

    Best regards,

    Eric


    Please remember to mark the replies as answers if they help, and unmark the answers if they provide no help. If you have feedback for TechNet Support, contact tnmff@microsoft.com.

    • Marked as answer by
      Eric_YangK
      Monday, January 4, 2016 8:08 AM

  • Having the exact same issue, something is wrong with KB3114351.  It is listed three times in “Installed Updates” and when I uninstall one, the whole update seems to get removed.  But once the update is remove and I just restart Lync(Skype for Business)
    the error does not appear anymore.  This has been confirmed on many of our computers that had this update installed.

    Just as a note; we are on Exchange 2010 SP3, Lync 2013 Server and using Office 2013.  This problem is the same regardless of 32 or 64 bit office.  Wish there was a way to report Windows Update issues without using up support incidents.

    Thanks for your Help!

    • Marked as answer by
      Eric_YangK
      Monday, January 4, 2016 8:09 AM

In our environment, if a user is logged on to SfB automatically, they will receive the «Exchange needs your credentials» error. 

Image: post content

The workaround is to log out of SfB, delete the saved credentials (using the button on the sign in page), and enter the password again

I have disabled the ‘save password’ tickbox in the SfB client via GPO, but SfB retains the password if the user signs out of SfB.

I’ve tried many solutions in the past but have been unsuccessful in resolving this issue. Here are two of my previous posts about it: 

  • Technet   Opens a new window
  • Spiceworks 

So in summary, I’ve given up on fixing the problem, I would just like to find a way to delete the cached SfB credentials every time a user logs in — perhaps via a script/GPO? Anyone have any suggestions on how to achieve this? 

 Any help would be much appreciated.

 

  • Remove From My Forums
  • Question

  • I have Skype for Business 2013 (15.0.5085.1000). Login to SfB itself is successful. However system keep asking for MS Exchange credentials inspite I enter correct ones. Outlook connect to Exchange without problems.

    On some article I read that If I disable Kerberos authentication on Exchange — NTLM authentication will be used. Possibly authentication will succeed if NTLM authentication will be used. However I can not touch Exchange server, because I am afraid to break
    something. Is it possible to change authentication on client side? May be there is other way to fix this problem?

    We have 2 Exchange servers and load-balance by DAG.

    I found an article in which it’s sad that persistent mode of load balancer can cause this issue. http://www.wavecoreit.com/blog/exchange/lync-2013-client-prompts-exchange-needs-your-credentials-enter-credentials/

    Now I am trying to understand does my DAG load balancer use this persistent mode or not.

    Also we have proxy in our network.

    • Edited by

      Friday, December 7, 2018 3:52 PM

При использовании мобильного приложения Skype for Business, вверху экрана возникает ошибка:

Не удаётся подключиться к Exchange. Повторите попытку позже.

или

We can’t connect to the server. Check your network connection and server address, the try again.

При этом, пользователю не удается просмотреть информацию о собраниях в мобильном приложении. Так происходит потому, что Skype for Business не может подключиться к EWS (Exchange Web Services) Exchange.

Одно из решений данной проблемы — прописать ссылку до EWS вашего Exchange.

Входим в настройки приложения, кликнув на своё изображение.

В настройках переходим в настройки Exchange:

Вводим вашу внешнюю ссылку на EWS. Она будет примерно такого вида: https://externalmail.bgelov.ru/ews/exchange.asmx.

Проверить, что внешняя ссылка EWS рабочая можно через браузер. Перейдя по ней из вне и введя пароль, вы получите такую страницу:

Возвращаемся назад. Возможно, понадобится перезапустить приложение.

Ошибка пропадает и у нас в мобильном клиенте Skype for Business начинают отображаться встречи из Exchange:


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 4,78 из 5)
Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ppkinfo ru учебный портал пригородной пассажирской компании промсервис
  • Бланк приказа с продольным расположением постоянных реквизитов образец
  • Бланки учреждений с угловым расположением реквизитов впервые появились
  • Бог без машины истории 20 сумасшедших сделавших в россии бизнес с нуля
  • Богучанский районный суд красноярского края официальный сайт реквизиты