Эвакуатор как бизнес выгодно или нет форум

Привет всем.
Уже очень давно посетила меня такая идея, зарегистрировать ИП, купить эвакуатор и начать зарабатывать на жизнь с помощью предоставления услуг по эвакуации автомобилей. И вот сейчас складывается такой момент в жизни, когда сделать это очень кстати.
Сразу скажу — планы наполеоновские :)

В процессе воплощения этой идеи в жизнь появилось очень много вопросов. С вашего позволения перечислю их тут (список вопросов будет дополняться по мере получения ответов на предыдущие).

1. С регистрацией ИП, как понимаю, сейчас проблем нет. Однако есть некоторые моменты — нескромный вопрос насчёт налогов, всякие бухгалтерские дела — как их вести «правильно», справится ли простой человек с этим, чтобы не получить никаких проблем от соответствующих органов?

2. Может быть кому-то вопрос покажется смешным — существует ли сейчас какое-то понятие вроде «крыши». Нужно ли как-то договариваться с существующими службами (в нашей области конкуренция вроде бы не очень большая, так что все на виду, так сказать). Или сейчас чисто «рыночные отношения», т.е. кто заманил клиента первым — тот и молодец?

3. Покупка автомобиля. Покупать собираюсь в кредит. Ну т.е. деньги в кредит. Вот тут мнение раздваивается. С одной стороны очень хочется новое авто, чтобы было меньше проблем. Но с другой стороны бюджет не очень большой. Сначала хотел наскрести на самый простой вариант за 700-800т.р. на базе ГАЗ-3302, а потом уже пересесть на что-то помощнее. Но с другой стороны если купить такой эвакуатор для лёгких авто, то отбиваться покупка будет очень долго. Может быть имеет смысл купить что-то б/у на базе ГАЗона за ~500т.р., чтобы можно было те же ГАЗельки возить?

4. Ещё один вариант покупки нового комплекта — купить голое шасси и потом установить на него платформу. Как тут обстоят дела с дальнейшей регистрацией авто именно как эвакуатора? Всякие сертификаты, лицензии и т.п. Есть ли ощутимая выгода от такого способа приобретения эвакуатора?
Я пока рассматриваю российские авто, т.к. с ними есть довольно большой опыт общения ну и попроще будет для начала, чтобы закрыть первый кредит.

5. Ещё сейчас вот вспомнил вариант взять эвакуатор в аренду. Естественно, если кто-то сдаёт в аренду, значит он получает от этого выгоду. Но тем не менее, тот, кто берёт в аренду, тоже ведь должен оказаться «в плюсе»? Может быть стоит попробовать этот вариант и с его помощью накопить на новое авто?

В общем, прошу не ругаться за выбор российских авто, рассмотрения вариантов б/у, кредита и т.д. Буду рад советам. Возможно ответы из данной ветки когда-нибудь пригодятся ещё кому-нибудь.

Народная поговорка гласит: «В чужом саду яблоки слаще». Со стороны иногда кажется, что собственный грузовик, например, эвакуатор ничего, кроме прибыли, не приносит. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.

Александр Трохачев

Во все времена личный коммерческий транспорт служил хорошим средством заработка, и эвакуатор не исключение. Однако ничто не вечно под Луной. Построить или купить готовый тяжёлый эвакуатор в трёх- или четырёхосном исполнении нынче не так выгодно, как лет десять тому назад. Сегодня сто раз подумаешь, прежде чем отважиться на такой шаг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 01evak_8149.jpg

Тяжёлые машины с дорогущими импортными надстройками стоят как космический корабль, и проще записаться в отряд космонавтов, чем отбить его стоимость на заказах. К тому же хлеб отнимают не только и не столько конкуренты, сколько весовые ограничения на дорогах, налоги, сопутствующие расходы и длительные вынужденные простои. Государственные автобусные и трамвайные парки имеют собственную технику буксировки. В столичном регионе ниша занята компаниями, которые опекают не только МКАД, Москву и область, но также насыщенные транспортом дороги вплоть до Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязани. Московские тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой в «очки» (захват для передних колес) нередко работают в Липецке, Туле, Ярославле и других городах.

Не все просто и однозначно с легкими и средними двухосными эвакуаторами. Как правило, в каждом регионе есть предприимчивые люди, которые предлагают свои услуги по эвакуации. Они делают это через прибитые к деревьям таблички с указанием номера мобильного телефона, листовки на АЗС, визитки в придорожных кафе и на трак-стопах. Рекламу услуг эвакуатора можно встретить на местном ТВ в бегущей строке, районных и областных газетах, по радио и т. д. Так стоит ли овчинка выделки? Давайте узнаем.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 02evakA_8675.jpg

Очень насыщенный сегмент – азиатские модели со сдвижной платформой, упрощающие погрузку перевозимого транспортного средства.

ЧЕГО ТЕБЕ НАДОБНО, СТАРЧЕ?

Рынок двухосных эвакуаторов не то, чтобы огромен, но он весьма разнообразен. Можно приобрести как новый, так и «древний» транспорт полностью отечественного или иностранного производства. А есть и смешанные образцы — когда на шасси грузовика российской марки смонтирована надстройка зарубежного производства и наоборот. Поскольку ассортимент подобного транспорта разнообразен, важно определиться с тем, что именно вам больше подходит.

Самый распространенный вид легких эвакуаторов — с ломаной неподвижной платформой и лебедкой со стороны кабины. По большому счету, это вчерашний день. Гораздо популярнее модели со сдвижной платформой, упрощающие погрузку перевозимого транспортного средства. На выбор есть эвакуаторы с КМУ, двухэтажные и автовозы с прицепом. Двухпалубники особенно популярны в городах, где тягачам с полуприцепом проезд закрыт или на них банально не развернуться. Зато есть спрос со стороны автосалонов, дилерских центров, организаторов спортивных соревнований. Правда, понять, каким будет спрос на такие услуги в ближайшее время, не представляется возможным. Эвакуаторы с прицепом позволяют перевозить тяжелые внедорожники, пикапы, фургоны и микроавтобусы. Но давайте глянем, что почём.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Манипулятор не только упрощает, но и ускоряет операции с перевозимым автомобилем, делая их максимально безопасными.

Новый эвакуатор на шасси «ГАЗель Бизнес» потребует от 2,0 до 3,3 млн руб., и если хотите подешевле, то готовьтесь запастись терпением на два-три месяца, пока его построят. Или выбирайте китайский Dongfeng DFA 1065‑C со сдвижной платформой за 2,1–2,2 млн руб. Готовый (сел — поехал) класса «ГАЗель NEXT» или JAC N80 заставит раскошелиться на 3,6–3,7 млн руб. За эвакуатор на шасси «ГАЗон NEXT» нужно выложить около 4,5–5 млн руб. Гораздо бюджетнее техника с пробегом, если только это не трех- или четырехосник.

На эвакуаторы на двухосном шасси Hyundai HD72, Foton Auman, Hino Ranger, Mazda Titan, Mitsubishi Fuso Fighter возрастом до 15 лет лучше не заглядываться — все они дороже миллиона, причем нередко сильно дороже (1,4–1,6 млн руб.)! Разумнее обратить внимание на более доступные варианты, которые тоже способны приносить доход.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

КАМАЗ-4308 с КМУ за кабиной позволяет грузить и перевозить мотоциклы с коляской, снегоходы, квадроциклы, мини-тракторы, и не по одной штуке за раз.

Эвакуатор с неподвижной платформой Volkswagen LT времен Брежнева (1977 г. в.) с пробегом в девять экваторов Земли (360 тыс. км) по объявлению можно найти за 420 тыс. руб. Скорее всего, эти 20 тыс. — наценка, которую готов скинуть продавец, но и 400 тыс. рэ за такой транспорт — дороговато. Среднетоннажный МАЗ-4370 «Зубрёнок» 2006 г. в. с пробегом 210 тыс. км предлагают за 480 тыс. руб., зато на нем можно перевезти и джип, и микрик, и ЦМФ.

Удивительно, но чудом сохранившийся «Бычок» на рынке эвакуаторов — не редкость, и желающим его приобрести нужно быть готовым расстаться с суммой в полмиллиона, а то и больше. В интернете есть объявления, подтверждающие этот тезис. Например, трехосный ЗИЛ-582201 (6х2) 1999 г. в. доступен за 550 тыс. руб., а более поздний ЗИЛ-3250 (4х2) грузоподъемностью 5000 кг — за 620 тыс. руб. Машины в хорошей сохранности стоят дороже. Скажем, за 20‑летний ЗИЛ-5301АО (4х2) грузоподъемностью 3500 кг просят 700 тыс. целковых. Примерно столько же весит в деньгах ГАЗ-3309 выпуска 2004 года, но стоит ли рассматривать капотный вариант с короткой грузовой платформой — большой вопрос.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

В этой же ценовой категории находятся «азиаты» и «европейцы» (преимущественно «немцы»). Но габариты платформы, грузоподъемность и прочие показатели у них разные. Так, праворульная бескапотная Toyota ToyoAce 1989 г. в. везет 3000 кг, а леворульный полукапотный Mercedes-Benz 307D выпуска 1982 года — на 500 кг больше. Можно остановить выбор и на 15‑летней «ГАЗели» вроде ГАЗ-33023, но при этом об эвакуации внедорожников и микроавтобусов можно забыть: полезная нагрузка не превышает 1500 кг, а масса таких машин существенно больше.

Знатоки уверяют, что японская и корейская экзотика хороша для Дальнего Востока и Сибири, а вот на западе страны с ней одна морока. Нужных запчастей не напасешься, оригинальных расходников не докупишься, да и продать такую технику — целая история. Речь о машинах вроде Isuzu Forward (8×4) начала 90‑х, Nissan Diesel Condor (4×2), Toyota Dyna (4×2) того же периода и их аналогах.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

ДЕБЕТ, КРЕДИТ: СХОДИТСЯ, НЕ СХОДИТСЯ

Заработок на эвакуаторе сродни игре в лотерею. Есть выигрыш (клиентские заказы) — ты богач, нет — значит, и доходы отсутствуют. Мало поставить рядом с оживленной трассой свою машину с крупно написанным номером мобильного телефона, хорошо бы ещё использовать другие каналы связи с потенциальными заказчиками услуг.

Эвакуация в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах — отдельная тема. И потому рассмотрим перспективы заработка на эвакуаторе в областном центре — таком, как Тула или Калуга. Разница в тарифах есть, но она не титанических масштабов. Разница бывает в деталях, скажем, по оплате подачи эвакуатора в одну сторону или в обе, с допкоэффициентами (например, за сложность, срочность) или без них. Например, осложнения при погрузке и выгрузке, использование пленки и укрывочного материала от грязи, осадков, птичьего помета, летящих из-под колес мелких камушков оговариваются отдельно. А по некоторым видам услуг есть фиксированные тарифы: за блокировку каждого колеса берут по 300 руб., за блокировку руля — 500 руб. и т. д. Даже простой эвакуатора имеет свою цену. Оформление ДТП, ожидание в ГИБДД, автосервисе обычно обходится по тарифу 350 руб. в час. В общем, всё имеет свою цену. В случае работы в компании все эти расчеты ведет диспетчер, но обычно калькуляцию выполняет частное лицо — владелец эвакуатора.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Самый бюджетный вариант отечественного эвакуатора на шасси «ГАЗель Бизнес» сейчас стоит новым от 2,0 до 3,3 млн руб.

ТАРИФЫ НА ЭВАКУАЦИЮ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ:

  • Вызов и подача к месту погрузки — 40 руб./км
  • Мотоцикл или легковой автомобиль в пределах города — от 1300 руб.
  • Паркетники, спортивные машины, минивэны до 2 т в городе — от 1400 руб.
  • Внедорожники свыше 2 т, грузовики до 2,5 т, микроавтобусы от 2,5 т — от 1500 руб.
  • Грузовики и микроавтобусы более 2,5 т — от 1600 руб.
  • Погрузчики, катки, бронированные автомобили, спецтехника — от 1700 руб.

Правда, бизнес с эвакуатором требует не только расторопности, но и знаний. Например, есть модели, которые не подходят для перевозки машин с автоматической коробкой передач и заблокированными колесами, пострадавшими и обездвиженными в ДТП. Не все надстройки позволяют выполнять транспортировку новых авто с заблокированным замком зажигания. Не каждое оборудование пригодно для извлечения транспортного средства из кювета и т. д.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Самый распространенный вид двухосных эвакуаторов – с ломаной неподвижной платформой, лебедкой со стороны кабины и заездом/съездом по съемным аппарелям.

Для занятия эвакуацией потребуется регистрация в налоговой инспекции ИП или юрлица в форме ООО (если решите вести бизнес на пару с родственником или знакомым). Всего-то и делов — написать заявление, подать копию паспорта, уплатить госпошлину. Налогооблагаемый режим — упрощенка с платежами в размере 6 % с дохода или 15 % от прибыли. В отличие от эвакуации грузовиков и автобусов, оформлять лицензию на перевозку легковушек не требуется.

При небольшом капитале целесообразно приобрести подержанный эвакуатор с ломаной платформой. А если бюджет позволяет, то можно замахнуться и на нечто большее. В конце концов, чем универсальнее транспорт — тем выше доход. Предполагаемые доходы можно рассчитать, исходя из средней стоимости услуги в 3000 руб., двух-трех вызовах в день (в зимний период — пять-шесть вызовов) и рентабельности в пределах 20–25 % в первый год и 30–45 % в дальнейшем. В областном центре срок окупаемости б/у эвакуатора растянется на год или чуть больше, а при благоприятном стечении обстоятельств уложится в шесть-семь месяцев. Не нужно забывать, что с каждой эвакуации до 20 % заработка уходит на топливо. А еще есть затраты на регулярное ТО, резину, дворники и на непредвиденные расходы. Тем не менее, эвакуация — выгодный бизнес.

Сколько можно заработать на эвакуаторе: стоимость техники, зарплаты, налоги, лицензии и реальный доход

Длиннобазный «европеец» с низкой платформой и подъемно-опускными аппарелями годится и для перевозки легкой малогабаритной спецтехники.

Практика показывает, что двухосный эвакуатор, способный перевозить внедорожники и микроавтобусы, приносит доход на уровне 150–160 тыс. руб. в месяц. Понятно, что на легком эвакуаторе он может быть таким же, но, как правило, он чуть меньше — около 120–130 тыс. руб. Устраивает ли вас такая доходность — решать вам. Конечно, в теории можно заработать полмиллиона и даже больше, но лучше рассчитывать на более скромные цифры. При работе по найму заработки эвакуаторщика сильно зависят от региона. Средняя по России в I квартале 2022 года составила 60 990 руб., максимальная доходила до 120 000 руб. Лидеры по количеству вакансий водителя эвакуатора в России — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. В топ-10 вошли также Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Новосибирск, Иваново, Челябинск.

Только не думайте, что если вы купили эвакуатор, то дело в шляпе. Как бы не так! В поисках заказов нужно шевелиться, ведь, как известно, под лежачий камень вода не течёт.

Неплохо можно заработать на доставке дорогих спорткаров, если заключить договор с дилером. Но и техника для этого нужна соответствующая. О ней мы рассказывали здесь.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Услуги эвакуатора, без сомнения, востребованы круглые сутки в любое время года. Автомобильный рынок только растёт, а это способствует увеличению спроса на ремонтные и сервисные услуги обслуживания транспорта. Ведь от неприятных ситуаций на дороге никто не застрахован и, когда случится поломка, предугадать невозможно. И когда встаёт вопрос о транспортировании машины к месту ремонта или дому, на помощь приходит эвакуатор.

бизнес на услугах эвакуатора

Надо сказать, бизнес на эвакуации автомобилей способен стать выгодной затеей со стабильным доходом. Организовать его не сложно. Нужен только небольшой капитал и бизнес план с чёткой последовательностью действий. Чтобы взвесить все «за» и «против» и решить, стоит или нет открывать дело, остановимся на плюсах и минусах бизнеса.

Плюсы:

  • При отсутствии крупной суммы начать можно и с минимальных вложений
  • Стабильный спрос на услугу в режиме 24/7
  • Небольшой уровень конкуренции
  • Простота открытия и ведения бизнеса

Минусы:

  • Средний срок окупаемости
  • Невысокая рентабельность
  • Оформление пакета документов при масштабном бизнесе и дополнительные расходы

Содержание

  • 1 Как организовать бизнес на эвакуации авто
  • 2 Покупка эвакуатора
  • 3 Кто клиенты
  • 4 Оформление бизнеса
  • 5 Найм персонала
  • 6 Продвижение услуг эвакуатора
  • 7 Рентабельность бизнеса
  • 8 Риски бизнеса

Как организовать бизнес на эвакуации авто

Для успешного начала необходимо разработать грамотный бизнес план со следующими пунктами:

  • Анализ рыночной ситуации и конкуренции
  • Выбор целевой аудитории
  • Приобретение эвакуатора
  • Оформление документов
  • Поиск сотрудников
  • Маркетинговая деятельность
  • Разберём пошагово каждый вопрос плана.

В зависимости от размера стартового капитала и населённого пункта выбирают формат бизнеса:

Работа в одиночку предполагает покупку одного эвакуатора и самостоятельный поиск заказов. Этот вариант привлекателен небольшими вложениями, лёгкостью обслуживания транспортного средства и низкими ежемесячными расходами. Но из-за нагрузки и неспособности справиться с большим объёмом вызовов приходится отказывать клиентам, теряя их. А при поломке эвакуатора вы рискуете остаться без заработка.

Организация средних размеров фирмы подразумевает содержание от 3 до 5 эвакуаторов, водителей и стоянки. Потребует больших затрат, но и сулит неплохую прибыль. К тому же позволяет оставлять технику в разных частях населённого пункта и быстрее приезжать на вызов.

Деятельность крупной фирмы с автопарком от 10 эвакуаторов, офисом, стоянкой, персоналом и ремонтной мастерской. Для такого формата нужны крупные вложения, а также оформление юридического лица. Недостатком будет сложность в управлении предприятием и необходимость открытия собственного автосервиса для обслуживания эвакуаторов. Для новичка, ранее не занимавшегося подобной деятельностью, такой вариант рискован.

На каком формате остановиться, решать вам. В любом случае, изучите уровень конкуренции на рынке данных услуг и двигайтесь дальше.

Покупка эвакуатора

Главным вопросом бизнес планирования является покупка эвакуатора. В его решении, опять же, исходят из начальной суммы, так как:

  • новый эвакуатор будет стоить порядка 4 – 5 млн. руб.
  • за бывший в употреблении потребуется сумма от 1,5 млн. руб.

Также нужно определиться с видом эвакуатора. Есть разные модели:

  • С лебёдкой для эвакуации транспорта массой не более 7 тонн. Вариант не подойдёт для перевозки машины с автоматической коробкой и заблокированными колёсами.
  • С гидроманипулятором для погрузки и эвакуации автомобилей в неисправном состоянии, после аварии, для извлечения из кювета, транспортировке новых авто с заблокированными замками зажигания.
  • Со сдвижной платформой для перевозки транспортных средств разных габаритов и тоннажа массой не более 3,5 тонн.
  • С ломаной платформой для транспортирования разнообразных машин, способных самостоятельно заехать на платформу и пострадавших в ДТП.

С частичной погрузкой для спецтехники, прицепов, автобусов, грузовых средств.
Обязательно поставьте на учёт в ГИБДД купленный эвакуатор, застрахуйте его по системе ОСАГО, оснастите датчиком GPS и мобильным POS-терминалом для возможности оплаты банковской карты. Также организуйте площадку 70-90 кв. м. под стоянку или место для проверки технического состояния машины.

Располагая небольшой величиной капитала, целесообразно приобрести универсальный недорогой эвакуатор с ломаной платформой. Оставлять его можно в любом удобном месте.

А имея крупную сумму, стоит обзавестись несколькими видами машин. Этим вы охватите широкую целевую аудиторию и удовлетворите потребности любого клиента. Старайтесь покупать новые эвакуаторы с гарантийным сроком обслуживания, так как б/у техника чаще ломается, что ведёт к простою и потере клиента.

Кто клиенты

Важно определить целевую аудиторию охвата. Вашими клиентами могут быть:

  • Рядовые автомобилисты, нуждающиеся в услугах эвакуатора
  • Владельцы специальной техники, строительные компании, частные предприниматели
  • Владельцы квадроциклов, снегоходов и прочее
  • Лица, желающие перевезти малогабаритную строительную технику, гаражи, бытовки

Чтобы увеличить круг клиентов, можно предлагать сопутствующие услуги: продажу запасных частей, шиномонтаж на месте, диагностику автомобиля, передвижной автосервис и другие.

Стоимость услуг эвакуатора будет зависеть от габаритов перевозимой техники, сложности погрузки и других факторов.

Оформление бизнеса

Для официальной деятельности понадобится зарегистрировать в налоговой инспекции ИП или юридическое лицо в форме ООО. Для этого нужно написать заявление и предоставить копию паспорта, а также уплатить государственную пошлину.
Указываемый код ОКВЭД: 49.91 о перевозке различных грузов с помощью транспорта. Предпочтительный налогооблагаемый режим: по УСН, простой в отчётности и позволяющий платить 6% с дохода или 15% от прибыли.

Перевозя только лёгкий автотранспорт, специальной документации не потребуется. Для бизнеса по эвакуации грузовых и крупногабаритных автомобилей придётся оформить лицензию. Также составьте договор оказания услуг для клиентов, в котором пропишите условия, сроки, сумму оплаты, ответственность сторон.

Найм персонала

Для ведения бизнеса понадобится штат персонала. При бизнесе в одиночку содержать сотрудников не придётся. В случае с фирмой нанимают:

  • водителей из расчёта один человек на эвакуатор. Обязательно наличие прав категории В, С и медицинской книжки
  • для приёма заказов потребуется диспетчер, а также охранник на автостоянку, управляющий и бухгалтер на аутсорсинговой основе
  • для ремонта и технического обслуживания транспорта понадобится автомеханик

Для обеспечения круглосуточного режима работы вводят график в 2-3 смены, стараясь оказывать качественный сервис в короткие сроки. Потребуется место для офиса площадью 30 кв. м., мебель, оргтехника, компьютер. В целях экономии офис размещают не в центре города, а в тихих районах, вдали от оживлённых улиц, но не на цокольном этаже. Главное, обеспечить бесперебойную мобильную связь и интернет для непрерывности заказов.

Продвижение услуг эвакуатора

Успех бизнеса напрямую зависит от количества клиентов и объёма услуг, поэтому маркетинговой политике следует уделить особое внимание. Наиболее простым способом является сотрудничество с государственной автоинспекцией при возможности. Также используйте следующие варианты:

  • собственный сайт в интернете, группы в социальных сетях
  • размещение рекламы на транспорте, форумах автолюбителей, досках объявлений
  • распространение листовок, визиток, флаеров
  • расклеивание объявлений у подъездов домов, «сарафанное радио»

Продвигайте бизнес не только на начальной стадии, но и при дальнейшей работе. Так вы сможете привлечь и удержать клиента.

Рентабельность бизнеса

Для оценки рентабельности посмотрим, сколько нужно денег на старте для небольшого предприятия:

  • Приобретение двух эвакуаторов 3 млн. руб.
  • Организация стоянки и страхование транспорта 250 тыс. руб.
  • Оснащение офиса и аренда 150 тыс. руб.
  • Оформление документов, расходы на рекламу 50 тыс. руб.

Итого: 3 450 тыс. руб.

Это средняя сумма. Для одиночного бизнеса на одном подержанном эвакуаторе первоначальные затраты будут меньше в два раза. И, наоборот, при крупных масштабах дела расходы ощутимо возрастут.

Помимо первоначальных вложений будут ещё и ежемесячные затраты: на выплату заработной платы сотрудникам, аренду офисного помещения и стоянки, налоги, коммунальные платежи и прочие. Получается сумма от 200 тыс. руб. и более в зависимости от региона.

Подсчитаем предполагаемые доходы:

  • Стоимость услуги в среднем 3 тыс. руб.
  • Количество вызовов 4-5
  • Ежемесячная прибыль с двух эвакуаторов 720-900 тыс. руб.

Размер чистой прибыли 520-700 тыс. руб.

То есть, окупаемость составляет 6-7 месяцев. Всё зависит от размеров населённого пункта. В мегаполисе даже один эвакуатор способен принести более 900 тыс. руб., что позволит окупить вложения за 3-4 месяца работы. А в маленьком городе прибыль будет намного меньше, соответственно срок растянется до года и более. Если говорить о рентабельности, то она варьируется в пределах 30-50%, что говорит о неплохом показателе.

Риски бизнеса

Любая деятельность сопряжена с определёнными рисками. Бизнес на эвакуаторе не исключение. Среди характерных для него рисков можно выделить:

  • Конкуренция при неверной оценки объёма рыночного предложения эвакуационных услуг. Для минимизации риска тщательно изучите конкурентный рынок, ценовую политику, концепцию бизнеса и целевую аудиторию.
  • Нарушения со стороны персонала фирмы: штрафы водителей при несоблюдении ПДД и повреждение машины, ошибки диспетчеров. Для его избежания внимательно отбирайте штат сотрудников, применяйте меры ответственности за серьёзные нарушения и поощрение за качественную работу, автоматизируйте рабочие места.
  • Простои техники из-за поломки на период ремонта. Фактор сезонности здесь практически отсутствует, так как автомобили ломаются в течение всего года. Но наибольший спрос приходится на промежуток с октября по апрель, а в летние месяцы он немного ниже.
  • Для увеличения клиентской базы и спроса активнее рекламируйте услуги, не завышайте цены, оказывайте высокий сервис. Начав с малого, старайтесь по возможности расширять бизнес. Окупив начальные вложения, приобретайте второй эвакуатор и нанимайте водителя. Если позволяет капитал, сразу создавайте серьёзное предприятие, способное охватить услугами целый город.

В заключение, хочется подчеркнуть важность грамотного подхода к организации бизнеса на эвакуаторе и тщательной проработки запланированных этапов. Работая на перспективу, не ждите быстрых результатов и простых решений. Любой бизнес требует определённых затрат и усилий, которые в дальнейшем обернутся процветанием и прибылью.

Читайте также бизнес статьи:

Бизнес план муж на час
Бизнес на металлоломе
Как открыть газовую заправку — пошаговая инструкция
Автомойка самообслуживания с нуля

#1

Оффлайн
 

Опубликовано 13.02.2014 — 21:35

Уважаемые форумчане. Мой знакомы товарищ решил купить автоэвакуатор и предлагать свои услуги для транспортировки авто.
Как вы считаете есть ли смысл таким бизнесом заниматься?
Где и как предлагать свои услуги?

  • 0

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

jorjich

jorjich

  • Авто:Рено Сандера

Опубликовано 13.02.2014 — 21:36

Уважаемые форумчане. Мой знакомы товарищ решил купить автоэвакуатор и предлагать свои услуги для транспортировки авто.
Как вы считаете есть ли смысл таким бизнесом заниматься?
Где и как предлагать свои услуги?

в разделе «товары и услуги».

рекламу необходимо согласовать с модератором Реклама

  • 0

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

m_roman

Опубликовано 13.02.2014 — 21:38

Это не реклама? Хочу услышать ваше мнение? Целесообразность сего занятия?

  • 0

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

hellraiser_rostov

hellraiser_rostov

  • Авто:Японские,Немецкие

Опубликовано 13.02.2014 — 21:41

Посмотреть количество предложений по Ростову-это раз.

Способность продвинуть свои услуги и предложить привлекательные цены -это два

Просчитать затраты и прибыль-это три….

  • 2

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

PodAV

Опубликовано 13.02.2014 — 21:43

и не заниматься мошенничеством это четыре…. 

Изменено: PodAV, 13.02.2014 — 21:43

  • 3

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

m_roman

Опубликовано 13.02.2014 — 21:46

1. Количество предложение в принципе не так уж и много.
2. Продвижение через авито, может позже сайт сделаю моему товарищу. Цену естественно держать будет ниже рыночной.
3. Затраты и прибыль вроде бы получается.

Как-то все очень гладко… Так же не может быть?

  • 0

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

КоТ 61

КоТ 61

  • Авто:2.4 Турболайнер

Опубликовано 13.02.2014 — 21:54

и не заниматься мошенничеством это четыре…. 

Не заниматься мошенничеством, это раз!

  • 0

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

jorjich

jorjich

  • Авто:Рено Сандера

Опубликовано 13.02.2014 — 21:58

1. Количество предложение в принципе не так уж и много.
2. Продвижение через авито, может позже сайт сделаю моему товарищу. Цену естественно держать будет ниже рыночной.
3. Затраты и прибыль вроде бы получается.

Как-то все очень гладко… Так же не может быть?

держать цены ниже рыночных — самое простое, что есть. лучше людям чашку кофе наливать в качестве бонуса, чем ценой низкой брать.

  • 3

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

Perevertops

Perevertops

  • Авто:неторопливый

Опубликовано 13.02.2014 — 21:59

Главное, чтоб конкуренты не сожгли эвакуатор

  • 4

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

Driver 161

Опубликовано 13.02.2014 — 22:02

1. Количество предложение в принципе не так уж и много.
2. Продвижение через авито, может позже сайт сделаю моему товарищу. Цену естественно держать будет ниже рыночной.
3. Затраты и прибыль вроде бы получается.

Как-то все очень гладко… Так же не может быть?

Конечно не может. 

Количество предложений много. 

Держать цену ниже рыночной — я бы не стал. А вот предложить доп услуги, коих нет ни у кого можно и нужно.

Как минимум нужно открыть ИП, расчетный счет, иначе теряете клиентов  в виде Юр.лиц (организаций)

Когда просчитаете все расходы по открытию ИП, налогам, тогда поймёте примерную картину.

Друг Ваш за рулем должен быть сам, если хочет вообще что-то заработать.

Хорошо продумайте стратегию развития бизнеса. С чего начнёте? Авито — это дополнение, а не основной приток клиентов. Как минимум нужно сделать визитки, флаерочки, всё остальное будет для Вас не подьемно дорого и не рентабельно. Нужно будет ехать и именно искать постоянных заказчиков — автосервисы, рихтовщики, перекупщики. Но у всех этих людей уже давно есть «прибитые» или свои автоэвакуаторы.

Взвесьте все за и против. Если авто в лизинг или кредит приобретается, то лично я вообще не советую заморачиваться. 

Изменено: Driver 161, 13.02.2014 — 22:04

  • 6

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

Zahar

Zahar

  • Авто:Solaris аднака

Опубликовано 13.02.2014 — 22:30

да я считал  в прошлом году. не выгодно…

 ну вернее чистыми виртуально будет оставаться около 40  т.рэ.   это при условии что будешь сам горбатиться и жить в машине.

такси попроще будет. навар тот же, но колесо менять легче :) 

зы. имхо.

  • 2

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

Xoka

Опубликовано 14.02.2014 — 01:17

Сколько людей и сколько раз пользовались эвакуатором? Если даже сделать опрос то получится очень неутешительная картина о реальном положении дел.

  • 3

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

Кисинтин

Кисинтин

  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 14.02.2014 — 07:12

  :)  

Уважаемые форумчане. Мой знакомы товарищ решил купить автоэвакуатор и предлагать свои услуги для транспортировки авто.
Как вы считаете есть ли смысл таким бизнесом заниматься?
Где и как предлагать свои услуги?

Силовики на пенсии не знают куда засунуть честно отжатые непосильным трудом деньги? :rolleyes: Не надейтесь-мест нет :nevsosal:

  • 0

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

Smolett

Опубликовано 14.02.2014 — 08:41

Почти весь рынок уже поделен. Ваш клиент это частник, который сталкнется с проблемой эвакуации первый раз и возможно позаонит вам. Но этого мало и сыт этим не будешь.

  • 0

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

hazzyhaz

hazzyhaz

  • Авто:адын на больших колесах

Опубликовано 14.02.2014 — 08:51

на рекламу очень много денег пойдет. думаецца смысла нет

  • 0

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

Driver 161

Опубликовано 14.02.2014 — 15:02

Я пообедал и мне пришла нормальная мысль в голову (видимо вместе с едой)

 А почему бы твоему знакомому не взять 5-ти, 7-ми тонник с манипулятором? Уж на этот авто спрос будет куда чаще чем на автоэвакуатор.  Если что, могу помочь с организацией бизнеса. Могу через свою фирму настроить работу.

  • 1

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

Zahar

Zahar

  • Авто:Solaris аднака

Опубликовано 14.02.2014 — 16:48

полуживой эвакуатор можно купить в районе миллиона. ну или новая газель стоит около 750 т.рэ. -хотя она и гуано.

а живой 5-7 тонник манипулятор 3 тире 4- ляма стОит.  

т.е. совершенно другие деньги.

 лучше уж тогда бетоннасос купить.   првда там уже 5-7 миллионов.

 а вообще понравился мне вариант грузового манипулятора- эвакуатора. там за то что он просто подъехал уже 10  т.рэ.  надо заплатить:) но к сожалению.  цены на них то же «космос»

  • 0

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

Aндpeй

Опубликовано 14.02.2014 — 17:36

полуживой эвакуатор можно купить в районе миллиона. ну или новая газель стоит около 750 т.рэ. -хотя она и гуано.
а живой 5-7 тонник манипулятор 3 тире 4- ляма стОит.  
т.е. совершенно другие деньги.
 лучше уж тогда бетоннасос купить.   првда там уже 5-7 миллионов.

живой бетононасос стоит дороже, и кмк, он относится к технике, которую лучше б/у не покупать. там же экскаваторы, погрузчики и автокраны.

А вообще, если есть идея вложиться в автоэвакуатор, то надо сесть и все посчитать, попутно сравнить с другими видами техники. Например, экскаватор типа ЕК-18 окупится чуть больше, чем за год. Ну, при условии, что будет работать каждый день :) Миксер отбивает лизинг с эффективной ставкой 35% годовых, считал несколько лет назад. А есть еще куча разной техники
Навскидку — такси наименее рискованное и наименее капиталоемкое вложение

  • 0

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

  • Наверх


#19

Оффлайн
 

m_roman

Опубликовано 14.02.2014 — 17:37

Я пообедал и мне пришла нормальная мысль в голову (видимо вместе с едой)
 А почему бы твоему знакомому не взять 5-ти, 7-ми тонник с манипулятором? Уж на этот авто спрос будет куда чаще чем на автоэвакуатор.  Если что, могу помочь с организацией бизнеса. Могу через свою фирму настроить работу.

Можно по подробнее в личку?

  • 0

  • Наверх


#20

Оффлайн
 

Romul

Опубликовано 14.02.2014 — 17:58

Друг Ваш за рулем должен быть сам, если хочет вообще что-то заработать.

Нужно будет ехать и именно искать постоянных заказчиков — автосервисы, рихтовщики, перекупщики. Но у всех этих людей уже давно есть «прибитые» или свои автоэвакуаторы.

Вещи несовместимые

Без рекламы о тебе никто не узнает. В рекламу надо вкладываться. Значит это затраты. Значит цену ниже рыночной сделать не сможешь. Если работать самому, то нужно быть готовым работать круглосуточно.

  • 0

  • Наверх


#21

Оффлайн
 

m_roman

Опубликовано 15.02.2014 — 11:32

Естественно, что вкладываться надо. Деньги не дурные (отжатые)… Поэтому хочет человек больше мнений…

Изменено: m_roman, 15.02.2014 — 11:35

  • 0

  • Наверх


#22

Оффлайн
 

Sportsman

Sportsman

  • Авто:MMC Pajero Sport

Опубликовано 16.02.2014 — 13:07

У меня есть свой прицеп-автовоз, используется в автомобильном спорте для доставки техники и плюс иногда обращаются форумчане. Но не всем помогаю — т.к. могут позвонить сейчас и попросить помочь тоже сейчас, а я например через 30 минут уже буду занят другими делами. Т.е. чтобы нормально зарабатывать на услугах эвакуатора надо реально жить в автомобиле, быть готовым сорваться куда угодно каждую секунду и на первых порах быть в очень глубоком минусе, т.к. на рынке предложений масса. Идеальный вариант — прибиться в какую-нибудь контору, в которой много эвакуаторов и которые тебе будут давать заказы (а-ля такси). Но Захар правильно сказал — выгоднее купить легковушку и уйти куда-нибудь в 306-306.

  • 1

«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

  • Наверх


#23

Оффлайн
 

Кисинтин

Кисинтин

  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 16.02.2014 — 16:13

Естественно, что вкладываться надо. Деньги не дурные (отжатые)… Поэтому хочет человек больше мнений…

ой-вэй! Посмотрите на этих святошь! ‘Неотжатые»! Та я вас через моник шкурой чую. Сам не отжимал-подчинённые заносили? Пизнесом решил на старости занятся? Не будет вам ничего!!!

  • -2

  • Наверх


#24

Оффлайн
 

Хороший

Хороший

  • Авто:Белый и большой

Опубликовано 16.02.2014 — 16:16

Уважаемые форумчане. Мой знакомы товарищ решил купить автоэвакуатор и предлагать свои услуги для транспортировки авто.
Как вы считаете есть ли смысл таким бизнесом заниматься?
Где и как предлагать свои услуги?

есть, для начала проехать по автосалонам и автосервисам, они транспортирую все авто клиентские на эвакуаторах

прибейся к фирме, поучишься и давай объявы куда только можно

эвакуатор не  плохое дело, особенно если работать сам будешь или граматно отслеживать

  • 0

Кто не курит и не пьет — ровно дышит, больно бьёт

  • Наверх


#25

Оффлайн
 

Xoka

Опубликовано 17.02.2014 — 22:57

Может осинизаторскую машину будет выгоднее, говна то у нас больше чем нефти, и постоянно пополняется… Или ритуальное авто. Какойнибудь бусик черный с ангелочками… Не всем же свадьбы катать….

  • 0

  • Наверх


Полуфиналист конкурса стартапов Forbes Ксения Загоскина о трудностях создания мобильного приложения CrocoDie, оповещающего автовладельца о приближении эвакуатора

Идея проекта CrocoDie появилась полтора года назад. Как это обычно бывает среди предпринимателей, за столиком московского кафе: в ходе дружеской беседы со знакомым родилась спонтанная мысль о сервисе, который помог бы горожанам спасти свой автомобиль от эвакуации, к тому моменту достигшей в столице небывалых масштабов.

Актуальной такая услуга стала сразу с вступлением в силу новых правил парковки. Мы поставили себе задачу придумать такую «вещь», которая помогала бы автовладельцам узнавать о приближении эвакуатора, чтобы избегать так называемых «зеленых крокодилов» и их затратных методов с вывозом машины на штраф-стоянку. Запас физических и интеллектуальных инструментов в нашем арсенале был небольшой: актуальная идея, социальная миссия, рабочие ноутбуки и безудержный энтузиазм. И мы ничего не знали про IT-индустрию и понятия не имели, на что обращать внимание при создании онлайн-платформы по типу социальной сети.

Чтобы полностью погрузиться в собственное дело, мне пришлось уволиться из компании, в которой я занималась экспортными продажами нефтехимии. Вслед за мной ушел и мой коллега, ныне партнер. Мы понятия не имели о стартапах и подобных новомодных типах бизнеса. Однако стремление создать что-то свое, новое и полезное возобладало над страхами и рисками, которые таил запуск своего проекта.

Первый этап состоял из сплошных проблем. Прежде всего, это неправильно подобранная команда. Профессионалов в области технологий не хватало, мы попросту не понимали, где их искать. На помощь пришли друзья друзей, которые удаленно выполняли ряд работ. В какой-то момент «дистанционная» команда распалась. Поскольку мы плохо понимали в разработке массовых онлайн-продуктов, а они плохо понимали в клиентском сервисе и командной работе, кумовство пришлось прекратить, а первую версию продукта выбросить.

Из провала я сделала простой, но позитивный вывод: когда ты полностью погружаешься в дело, а оно не получается, не стоит опускать руки. В бизнесе всегда есть возможность «облажаться», сэкономив на качественных услугах. Чтобы выстроить свои дела более эффективно, я стала посещать курсы по управлению проектами. Это помогло, но возникла новая большая проблема  дизайн мобильного приложения. Первая версия была сырой и нуждалась в доработке. Оказалось, что дизайн совершенно не подходит под нужды мобильных юзеров. Пользователи, которым дали тестировать приложение, задавали разработчикам вопросы, не понимая, где кнопка, а где простая некликабельная картинка. Дело в том, что дизайнер, которая занималась визуализацией приложения, до этого всю жизнь работала с сайтами, поэтому ей не удалось приноровится к новому формату. Как результат, очередное переделывание — мы заменили все в этом приложении, включая пользовательские сценарии и функционал.

Выход в свет: критика рождает качество

Когда было готово приложение под Android, мы разместили его в Play Market, поскольку данная онлайн-площадка способствует наиболее быстрой публикации приложения. В том же App Store вы не обойдетесь без лишних хлопот, ожидая модерации до 50 дней (в начале марта 2016 года мы запустились и там). В конце концов, приложение было установлено 20 000 раз. Уже сейчас у приложения 4500 активных пользователей. И оно набирает как количественные, так и качественные показатели. К примеру, в Москве через него фиксируется от 300 до 350 эвакуаторов в день.

Слава пришла, наше приложение заметили СМИ. Однако положительные публикации и эфиры не скрыли и «негативные» комментарии пользователей, которые скептически относились к самой идее мониторинга эвакуаторов. Были даже комментарии, что мы якобы поощряем любителей неправильно парковаться. На все подобные заявления я лично отвечаю и подробно объясняю, что мы лишь производный инструмент закона о парковках. К тому же, я часто напоминаю нашим пользователям, что оплата штрафа в случае нарушения правил парковки остается обязанностью автомобилиста. Поэтому нарушил – плати.

Очередной этап – сбор и анализ ошибок и недочетов, которые мы постепенно учли и исправили. Так, с помощью отклика пользователей была налажена работа приложения с геолокацией, которая некорректно определяла местоположение машин. По просьбе клиентов стали удобнее кнопки – это практическое решение стало скачком к успеху. Улучшить сервис со второго раза нам отчасти помогли и хейтеры (те, кто открыто выражает неприязнь к продукту). Они писали огромные посты с подробным разбором приложения, они же подвели нас к тем изменениям, которые воплотились во второй версии приложения. Я лично читала все комментарии клиентов и общалась с ними по телефону, и сейчас считаю важным и полезным не упустить ни слова о продукте. Это тот самый «голос клиента», которым надо дорожить.

Как спрятаться от эвакуатора

Бизнес стал раскручиваться. Вторая версия приложения стала гораздо более гибкой и продуманной именно за счет нового функционала, разработанного новыми членами команды. Чтобы и эта партия фрилансеров не покинула нас, было решено распределить роли. Благодаря специализации можно добиться большей эффективности быстрее, чем при наличии универсальных работников. Сейчас в команде 20 сотрудников – это дизайнер, разработчики, тестировщики, верстальщик, финансовый аналитик, модераторы, оператор кол-центра, эксперты по юзабилити, маркетологи, SMM-щики и даже те, кто занимается исключительно мэйл-рассылкой. На постоянной основе — три модератора и три разработчика. Таким образом, с точки зрения ведения бизнеса, можно быстро менять тарифы и ставить кучу экспериментов. Некоторые из них приводят потом к прорывному росту бизнеса.

Что представляет собой CrocoDie сегодня? Это приложение, которым легко пользоваться. Зарегистрированный пользователь ставит геотэг на том месте, где оставил машину. А при появлении эвакуатора на расстоянии, которое заранее укажет в настройках, получает пуш и смс-уведомление, чтобы успеть вернуться к машине. Таким образом, приложение сохраняет автолюбителя от посягательств на его кошелек со стороны зеленых эвакуаторов. (19 июля 2015 года вступили в действия изменения КоАП РФ, в соответствии с которыми процесс эвакуации прекращается, если владелец автомобиля пришел на место задержания до начала движения).

Само приложение имеет две ключевых кнопки  «Не хочу на штраф стоянку» и «Убить крокодила». В первом случае обладатель машины платит 169 рублей ежемесячно за пользование сервисом, во втором – CrocoDie платит 50 рублей за каждого пойманного «крокодила» тому, кто сообщает о местонахождении эвакуатора. Выходит симпатичная схема с минимальным профитом. Сейчас мы работаем не только в столице и Московской области, но и в Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде и Саратове. В этих городах проблема с эвакуаторами, как оказалось, не менее актуальна.

Пока мы не можем прогнозировать, что приложение будет зарабатывать миллионы. Оно еще не вышло на самоокупаемость, но, можем похвастаться, и убытков не генерирует. Мы с командой планируем в скором времени собрать больше «сборщиков» информации об эвакуаторах и пользователей антиэвакуатора, тогда можно будет и предоставить точные цифры по выручке.

Подробнее о проекте читайте здесь.

Кто как начинал? ⇐ О жизни…

alnazar

 

Кто как начинал?

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто как стартанул в эвакуации? Дело в том, что уже 6-ой год в этой сфере работаю водителем, но ни как не могу накопить на свой эвакуатор. :wall: Дайте совет!!! Продать нечего.

Аватара пользователя

Эвакуатор Москва

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 31.12.2017
Возраст: 51
Контактная информация:

 

Re: Кто как начинал?

Сообщение

Эвакуатор Москва » 09 дек 2018, 12:05

Я уже лет 10 а кто-то на много больше! На хрен тебе это нужно!? Не мучай себя работай пока на барина,время тяжолое. Будет легче сам поймёшь,что пора! Да и ещё сейчас законы,как карты меняются и вообще сейчас это головняк. Как частник можеш не вытянуть все равно,как бомбила будешь. С одной машиной тоже тяжело можеш надорваться, вообщем не от говариваются решать тебе. Кто,как а я сейчас сам на барина фуру вожу,остался у меня один маленький эвик хотел продать,дёшево нет смысла а дорого ни ,кто не купит. Так,что сгодиться в хозяйстве!

Русский-Тяжеловоз®
https://metr111.com

Гость

 

Re: Кто как начинал?

Сообщение

Гость » 19 янв 2019, 07:58

Дармовозить нехера, и будет всем счастье.Держите цену. Это ваш труд, время и деньги. А если возить за копейки, то ничего не накопишь. Так и будешь работать за еду, как вы тут выразились, на барина.
Я всегда называю сначала максимальную цену, а потом смотрю, на сколько можно подвинуться. Естественно не ниже минимального тарифа. Если говорят, что мне предлагали дешевле, возили за столько то, пускай те и возят.

Solovey66

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.11.2019

 

Re: Кто как начинал?

Сообщение

Solovey66 » 11 ноя 2019, 15:53

Хочу рассказать о своем опыте. Пробовал давать рекламу на радио и размещаться на билбордах в городе и пригороде. Все сщетно, поток клиентов маленький и не понятный. Потом смекнул что идти надо в интернет. Прогуглил вопрос и натолкнулся на местную контору которая делает сайты и рекламу. За небольшую сумму разработали мне сайт подходящий под мобилки и рекламу на Гугле. Полностью передали мне права от кабинета рекламного. Сейчас сам управляю, ничего сложного. Закидываю 2 тысячи на бюджет, получаю в районе 20 звонков. Половину закрываю. Вообщем работает! Ребята сказали что готовы делать такие системы для любых городов поэтому обращайтесь — maniakovТОЧКАnet/evakuator

#1


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 15 Июль 2012 — 19:46

….В ближайшее время ожидается появление денег, 12000-14000 уе. Хочу их вложить с пользой.Появилась идея купить эвакуатор, по сумме с трудом попадаю, но вопрос не в этом.

Будут ли клиенты? Городок маловат, 70 000 население (да еще и бедный), есть один эвакуатор на штрафстоянке (его и коммерчески используют), был еще один, но что-то про него ничего не слышно.

….Рекламирут эвакуаторы из соседнего города.Рядом в 25 км, городок 100 000 чел. (тут тоже вроде 1-2 есть) и 50 км.- 200 000
чел.(Альметьевск-нефтяная столица Татарстана, тут фирма с 5-6 эвакуаторами,и пару частников, работы думаю им хватает).

Пока собираюсь подать объявление и посмотреть количество заказов, для примерной оценки рентабильности. Как вариант еще можно в эти соседние города гонять…

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


Реклама

Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2

Perry COX


Perry COX

101

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 15 Июль 2012 — 21:50

Пробуй, не будет клиентов продашь.

  • 0

  • Наверх


#3

WarTan


WarTan

194

Очень хороший

  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2012 — 21:50

Вряд ли тебе кто то скажет,будет ли это рентабельно имменно в твоем городе.А вообще идея хорошая.

  • 0

  • Наверх


#4

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 15 Июль 2012 — 22:05

Пробуй, не будет клиентов продашь.

Да, тоже вариант…

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#5

кактус


кактус

1 608

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:wonderland

Отправлено 16 Июль 2012 — 06:01

Дай обьявление посмотри что к чему. Подсчитай за сколько отобьешь примерно. Дальше думай.

  • 0

  • Наверх


#6

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 22 Июль 2012 — 21:01

Обдумываю идею взять лимузин и катать свадьбы.

Сообщение отредактировал Tough: 22 Июль 2012 — 21:03

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#7

Айдар-Chelny


Айдар-Chelny

  • Участник
  • 21 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.09

56

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 24 Июль 2012 — 06:54

Я сам с челнов, сосед мой гоняет на эвокуаторе(газель) стабильно при работе, + гоняет меж город.

  • 0

  • Наверх


#8

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 24 Июль 2012 — 07:46

Челны гораздо больше, там и до Казани недалече, да еще и куча авторизованных сервисов у Вас, куда все гоняют, тащат и возят.

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#9

Айдар-Chelny


Айдар-Chelny

  • Участник
  • 21 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.09

56

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 24 Июль 2012 — 08:13

Что есть то есть, ну и конкуренция большая, но на хлеб с маслом всем хватит.
Знакомые ребята работают на грзовых на базе ваз2109, в день гдето в среднем 1 тр.

  • 0

  • Наверх


#10

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 24 Июль 2012 — 08:46

У вас и в такси наверно штуку в день можно иметь легко.
Идея то в том, чтобы вложить деньги в основные средства (недвижимость, авто), самому постоянно не работать (есть основная работа), а например только обслуживать и иметь постоянный доход.

Сообщение отредактировал Tough: 24 Июль 2012 — 08:48

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#11

Айдар-Chelny


Айдар-Chelny

  • Участник
  • 21 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.09

56

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 24 Июль 2012 — 09:02

Идею использования газели изотермической(термос) рассматривали?

  • 0

  • Наверх


#12

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 24 Июль 2012 — 13:02

70к — это довольно внушительный город и,если как ты говоришь,действительно в городе работает всего 1 эвакуатор!? думаю твоя машинка будет весьма вотсребована!

Уровень доходов невысок!

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#13

Kveg


Kveg

  • Посетитель
  • 41 Cообщений
  • Регистрация: 26.05.11

33

Очень хороший

Отправлено 27 Июль 2012 — 14:45

Эвакуаторы очень нестабильный доход. Сосед по даче имел 2 эвакуатора, гонял по трассе с огромным количеством поворотов и большим потоком. Было много аварий и заносов зимой. Каждый день у него было по 3-4 выезда. Он не жировал, просто сводил концы с концами. На одном ездил сам, а на другом был водила.
Трассу отремонтировали, поставили знаки, разметку. аварии прекратились. Продал оба эвакуатора. 1 выезд в день имея 1 эвакуатор вообще нерентабельно. Потому что должен все время сидеть и ждать звонка. а водилу иметь вместо себя тоже смешно, вся выручка будет идти на авто и зарплату.

При таких деньгах наверное лучше таксовать или какие нибудь материалы или товары возить для магазинов и частников на грузовой газеле.

  • 0

  • Наверх


#14

Tough


Tough

166

Очень хороший

  • Город:Татарстан, небольшой городок.

Отправлено 07 Август 2012 — 21:47

Друг советует взять трактор (типа Беларусь), летом земляные работы, зимой уборка снега. Только к тракторцу душа не лежит, соовсем уж не мой профиль.

  • 0

Учиться, учиться, учиться….

  • Наверх


#15

Perry COX


Perry COX

101

Очень хороший

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 07 Август 2012 — 22:03

Друг советует взять трактор (типа Беларусь), летом земляные работы, зимой уборка снега. Только к тракторцу душа не лежит, соовсем уж не мой профиль.

Тоже неплохой вариант, помимо этого любая спец. техника

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эвермедик нахимовский проспект часы работы
  • Эврибади бизнес песня поет женщина скачать
  • Эгида 8 адская компания аудиокнига слушать
  • Эдм арт ювелирная компания каталог изделий
  • Эквида управляющая компания личный кабинет