Если неправильно указаны реквизиты на выплату

Многие родители получили выплаты на детей от 3 до 16 лет еще 1 июня.

Однако есть и такие, кто оформил заявление, но выплату пока не получил. ПФР пояснил, что иногда родители совершают ошибки при заполнении заявления, поэтому выплата задерживается.

Наиболее частая ошибка допускается при указании банковских реквизитов. Чаще всего это реквизиты закрытых счетов. Некоторые просто неправильно переписали номер своего счета.

Массовой ошибкой также стало несоответствие ФИО получателя. Иными словами ФИО заявителя не соответствует владельцу банковского счета. Зачастую такое происходит, когда банковский счет был открыт до замужества (под девичьей фамилией), а заявление заполняется под изменившейся фамилией.

ПФР настоятельно рекомендует: не указывайте реквизиты счетов других лиц (родителей, соседей, бабушек и дедушек, детей и т.д.). В этом случае заявители по такому заявлению денег не получат.

Еще одна самая распространенная ошибка при заполнении заявления — родители вместо номера актовой записи о рождении ребенка указывают серию и номер самого документа. В заявлении необходимо указывать именно НОМЕР АКТОВОЙ ЗАПИСИ!


Главная


Вопросы и ответы

При оформлении заявления на единовременную выплату я неправильно указала реквизиты карты для перечисления средств. Что теперь делать?

При оформлении заявления на единовременную выплату я неправильно указала реквизиты карты для перечисления средств. Что теперь делать?

Версия для печати

Дата
публикации: 29 июн. 2020 15:32

Если в заявлении указаны некорректные данные банковского счета, денежные средства не будут зачислены. После поступления информации о возврате денежных средств из банка управлением Пенсионного фонда будет проведена работа по уточнению реквизитов банковского счета. С заявителем свяжутся по телефону, указанному в заявлении, или можно самостоятельно обратиться на электронный сервис ONLINE.PFRF.RU для уточнения своих данных. Повторное заявление в таких случаях подавать не нужно.

Ещё вопросы по теме

Размещено: 29 июн. 2020 15:32

Изменено: 29 июн. 2020 15:32

Количество просмотров: 11694

В заявлении на прямые выплаты в ФСС допущена ошибка в реквизитах: что делать?

Добрый день. При отправке заявление на Прямые выплаты в ФСС была допущена ошибка — неверно указано название банка. БИК правильный. Отправила исправленный реестр. Как быть?

г. Ростовская область336 698 баллов

Добрый день,

Цитата (бурундучок):При отправке заявление на Прямые выплаты в ФСС была допущена ошибка — неверно указано название банка. БИК правильный. Отправила исправленный реестр. Как быть?

Вы же отправили исправленный реестр, разве этим ошибка не исправлена?

Заполнить и сдать персонифицированные сведения через интернет

Самое главное наверное не сказала. Сотрудник в личном кабинете видит что перевод был 8 августа. Но на карту деньги не пришли.

бурундучок, Добрый день.
Возможно, перевод пришел не на карту, а на р/с фл. Нужно в личном кабинете посмотреть баланс счетов.

г. Ивантеевка-2109 333 балла

Здравствуйте.
Или к счету привяана карта, не являющейся картой Мир.

Государство переводит больничные в электронный вид

Подключите сервис для работы с электронными больничными и сопутствующей отчетностью

Действительно загвоздка в этом. Срочно делает карту.

Цитата (Ефимов Павел):Или к счету привяана карта, не являющейся картой Мир.

Всем привет. А что мне делать, если я переводил деньги и ошибся в одной цифре? Например, в номере карты или реквизитах. Куда нужно обращаться — в мой банк или в который переводил? Можно ли вообще вернуть деньги в таком случае?

Заранее спасибо.

Константин

Вернуть деньги можно, но способ зависит от того, как вы переводили средства и куда.

Ошиблись при переводе с карты на карту

Допустим, вы переводите деньги с карты на карту: вводите в приложении номер карты и сумму перевода. Нажимая кнопку «Перевести», вы автоматически подтверждаете, что указали все данные верно. Поэтому перед отправкой лучше еще раз проверить введенные цифры. Особенно если раньше вы уже так ошибались.

Если все-таки ошиблись и указали неверный номер карты получателя, обращаться надо в банк получателя перевода. Сначала запросите справку о совершенной операции в своем банке. Это можно сделать в отделении, по электронной почте или через чат в мобильном приложении. В справке будут указаны первые шесть и последние четыре цифры номера карты получателя — по ним банк-получатель найдет перевод. С полученной справкой обратитесь в службу поддержки банка, получившего платеж.

Если банк-получатель откажет в возврате платежа, можно вернуть деньги в принудительном порядке как неосновательное обогащение. В зависимости от обстоятельств можно написать заявление в полицию или обратиться в суд. На этом этапе лучше заручиться поддержкой юриста, чтобы все сделать правильно и не потерять время. Сверху можно взыскать неустойку и компенсации.

Ошиблись при межбанковском переводе

В межбанковских переводах участвуют оба банка и ЦБ, поэтому такие платежи идут дольше.

Если в реквизитах допустили ошибку и платеж не нашел получателя, деньги попадут в банк-получатель на счет нераспознанных платежей. Скорее всего, в таком случае с вами свяжется специалист банка: он уточнит реквизиты и в итоге зачислит средства на нужный счет.

Но не все банки занимаются детальным разбором переводов.

Если вы обнаружили, что сделали ошибку в реквизитах, можно обратиться в банк, отправивший перевод. Сотрудники отправят в банк-получатель платежа письмо-уточнение о вашем переводе. Теоретически это может помочь зачислению средств на верный счет, но все зависит от внутренней политики банка-получателя.

Второй вариант — обратиться в банк-получатель с платежным поручением.

Если в течение пяти рабочих дней платеж не будет зачислен на счет получателя, деньги должны вернуться на ваш счет.

Еще можно отправить запрос на возврат средств через ваш банк. Но так делают не все банки — уточняйте в службе поддержки.

Ошиблись при переводе в бюджетную организацию

Если вы делали перевод в ФССП, ФНС, ГИБДД и ошиблись в их реквизитах, то письма с уточнениями верных реквизитов не помогают. Рекомендую обратиться лично в ведомство, куда делали перевод. Предоставьте платежное поручение и напишите заявление на возврат или зачисление по корректным реквизитам.

Если через пять рабочих дней платеж к вам не вернулся, значит, его зачислили на счет по ошибочным реквизитам. Тут банк-отправитель перевода ничем не сможет помочь и необходимо обращаться в банк-получатель для розыска платежа.

Как избежать таких ситуаций

Всегда проверяйте реквизиты перед переводом. В приложении Тинькофф-банка, если переводите другому клиенту банка, увидите его фамилию и инициалы при переводе.

Если вы регулярно переводите деньги друзьям или оплачиваете какие-то услуги, внесите эти платежи в избранное — сэкономите время и не ошибетесь:

Если вы обнаружили ошибку при переводе средств, не ждите пять дней, а сразу обращайтесь в банк или организацию, в которую был направлен ошибочный платеж.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

27 августа 2021

Что делать, если в заявлении на выплату 10 тысяч рублей школьникам неверно указаны реквизиты?

Правильные платёжные реквизиты необходимо направить в Отделение ПФР по Камчатскому краю по адресу электронной почты: ev@051.pfr.gov.ru

Отделение ПФР по Камчатскому краю обращает внимание заявителей на выплату к началу года, что подача на портале Госуслуг нового заявления с исправленными реквизитами не предусмотрена!

Если при заполнении заявления на выплату 10 тысяч рублей школьникам была допущена ошибка в реквизитах, то для её исправления следует направить заявление в свободной форме по адресу: ev@051.pfr.gov.ru, в котором следует указать номер заявления, ФИО заявителя и правильные данные, необходимые для перечисления денежных средств.

Подать заявление можно в клиентской службе ПФР по месту жительства, предварительной записи не требуется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если повышаются налоги на бизнес то снижается
  • Если поменялись реквизиты в трудовом договоре
  • Если проехать на мигающий зеленый под камерой
  • Если сотрудник получил травму во время работы
  • Если управляющая компания испортила имущество