СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад] , нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль.. это риск и ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ!
Прочитайте высказывание и выполните задания :
«Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников ; компания должна пожертвовать прибылью.
Это риск и ответственность руководства.
Работники не виноваты ; почему они должны пострадать?
» (Акио Морита (1921 — 1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
На странице вопроса ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ? из категории Обществознание вы найдете
ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания: «Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это р…
Тема в разделе «Экономический цикл», создана пользователем DeMMAn.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
«Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?» (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
«Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия»
(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
» В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя» (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: — потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), — праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); — обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: — На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. — Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им «невидимо подсказывают». Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте.
«Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. «
Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой»
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество — это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
Нужно написать эссе на тему: Общество готовит преступление, преступник совершает его
1. Расскрыть смысл высказывания
2. Согласен, не согласен с автором, не менее 3-х аргументов, примеров
3. Вывод
1. Для того чтобы совершить преступление, нужна причина или обстоятельства. А общество создает эти обстоятельства.
2. Я согласен с автора. Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни. Примеры:
1) Из-за огромных налог человек вынужден воровать, также преступление может быть из-за того что общество не может обеспечить его работой.
2) Положена помощь нашим сиротам, в глазах людей они выглядят «отбросам общества», как следствие им ничего не остается делать, как нарушать законы.
3) Хочу я найти работу, но ничего не получается. мне необходимо оплачивать жилье, чем- то питаться и так далее. В итоге от безвыходности я начинаю воровать. Виновато общество, которое не дает возможности человеку устроиться.
4) Работодатель, вместо того что бы официально устроить человека, берет какого- нибудь гастарбайтера, лишь бы не платить налоги.
5) Массовые сокращения и безработица, огромная стоимость жилья толкают молодых людей на путь бандитизма.
3. Посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью. Действительно в жизни так бывает, что человек попавший в такую ситуацию остается без выхода и ему приходиться сделать преступление, подготовленное ему другими. Ведь общество влияет и будет влиять на человека и именно от общества зависит какая преступность будет.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:»Культура начинается с запретов» или «культура — это то, что остаётся, когда всё остальное забыто». Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Опираясь на обществоведческий курс, раскройте смысл следующего высказывания и изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение (отношение к нему). Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни». (Г. Форд).
Во все времена тема богатства, денег, благополучия остается самым востребованным. Главная мысль заключается в том что не так и важно сколько ты зарабатываешь, а на что ты их потратишь можно их пропить, прогулять или же дать эти деньги тому кто в них нуждается улучшить жизнь и ты со временем увидишь результат своих вложений. Может ни даже и вернуться с процентами. Вывод богатство приходит тогда, когда люди сделают что-то необходимое человечеству.
Как смогла так и написала не судите строго
СРОЧНООООО если мы видим рецессию [спад], нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибыль. . Это риск и ответственность руководства. работники не виноваты; почему они должны пострадать?
1- СОСТАВЬТЕ ПЛАН НА ОСНОВЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ РАСКРЫВАТЬ СМЫСЛ ПРОБЛЕМЫ ПОДНЯТУЮ АВТОРОМ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
2-ПРИВИДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ИДИ НЕСКОЛЬКИХ ПУНКТОВ ПЛАНА
Если компания, большая и находится на гране банкротства, то скорей всего будут увольнять и убирать какие то должности, что бы спасти компанию. Но по правильному естественно люди не виноваты, хотя смотря с какой стороны посмотреть если это экономист то к нему прдъявят претензии по поводу, почему он или его замы довели компанию до такого, и его уволят, тогда человек будет винвоат сам.
Рачительный хозяин определяет необходимое кол-во ресурсов для ведения хозяйства, заботится о порядке в доме, производит несложные экономические расчёты, определяет, сколько денег надо выделить на питание, а сколько — на другие семейные нужды, рассчитывает расходы на ежедневные покупки, планирует домашние дела, соблудает экономию ( бережно расходует ресурсы семьи). Настоящий хозяин всегда соизмеряет свои желания с имеющимися возможностими семьи, чтобы не оказаться у «разбитого корыта».
Правильнее будет так: часть мира, обособившаяся от природы (в тесте ответ 3)
Ответ:
4) Права человека
Объяснение:
Причины: (от твоего лица) У меня хороший голос и я отлично попадаю в ноты, поэтому пение получается у меня лучше всего!
Вот и всё, это не трудно!)))
Уж — хищник т. к. он питается мышами, лягушками и не питается травой.
- Предмет: Обществознание
- Автор: Аноним
- Вопрос задан 7 лет назад
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
«Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью.Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?» (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4.Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Ответы
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2).циклическая безработица
3).план:
1. падение в рецессию компании
2. применение выгодного для компании полис ->3
3. сокращение числа рабочих
4. изменение такого полиса выгодный для рабочих ->5
5. уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
Похожие вопросы