Если летишь бизнес классом какие привилегии в аэропорту

Десять лет я экономил на перелетах как мог.

Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.

Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.

Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.

Перелет бизнес-классом

Для высоких, широких и требовательных.

Удобство: ⭐️⭐️⭐️

Цена: 💰💰💰

В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.

Бизнес-класс в «Джапан-эйрлайнс» в новейшем «Боинг-787-дримлайнер»

Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.

Сколько стоит повысить статус

Билет из Шри-Ланки в Дубай экономклассом стоил 12 000 Р, бизнес-классом — 51 000 Р. Но за пару дней до вылета авиакомпания прислала мне письмо со «специальным предложением»: в бизнес можно было пересесть за 22 000 Р. Итого билет стоил 34 000 Р, выгода — 17 000 Р.

Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.

Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.

У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.

Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.

У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.

Бизнес-класс в «Аэрофлоте». За трехчасовой перелет из Москвы в Берлин заплатите 45 000 Р

Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.

Первый класс

Кроме бизнеса бывает еще и первый класс. Комфорт максимальный: пассажиры летят в отдельных кабинках, запивают элитным алкоголем свежеприготовленный стейк, принимают душ и спят в постели. Посмотрите на первый класс в «Эмирейтс» в ролике видеоблогера Кейси Нейстата. Билет на такой перелет из Дубая в Нью-Йорк стоит 21 000 $⁣ (1 339 506 Р).

Как комфортнее летать в экономе

Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:

Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.

Бизнес-зал и лаундж

Для комфорта при долгой пересадке.

Удобство: ⭐️⭐️⭐️⭐️

Цена: 💰💰

В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунджами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунджи бесплатно, все остальные — за деньги.

Бизнес-зал в аэропорту Стамбула

Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаундже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.

В большинство бизнес-залов можно попасть за деньги. Например, в лаундж «Мархаба» в Дубае садятся за 2800 рублей за 4 часа, или за 5600 рублей за 8 часов. На самом деле сидеть там можно целый день, на время никто не смотрит. Бизнес-зал в Дубае стоит 100 $⁣ (6379 Р), зал первого класса — 200 $⁣ (12 757 Р).

Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.

Бизнес-зал в сингапурском Чанги, лучшем аэропорту мира по версии «Уорлд-аэропорт-авардс»

Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаундж.

Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунджа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.

В бизнес-лаундже в Дубае все розетки оказались разбитыми. Сотрудники помочь не смогли. Мне пришлось сооружать самодельную конструкцию из мраморного стола и журналов

Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаундж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).

«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунджи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.

У «Приорити-пасс» есть три уровня. Стандартный стоит 99 €⁣ (7100 Р) в год, с ним каждое посещение зала стоит 24 €⁣ (1721 Р) за себя и за гостя. Со «Стандартным Плюс» за 250 €⁣ (17 930 Р) прилагается 10 бесплатных посещений в год, а с «Престижем» за 400 €⁣ (28 688 Р) можно ходить в лаунджи бесплатно.

Например, вы летите из Москвы в Гонконг с пересадкой в Дубае. За вход в лаунджи туда и обратно заплатите около 5000 Р. За стандартный «Приорити-пасс» и вход — 9200 Р. Зато в каждую следующую поездку заплатите всего 3000 Р вместо 5000 Р и сэкономите по 2000 Р. «Приорити-пасс» окупается за 3—4 полета в год.

Фаст-трек

Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.

Удобство: ⭐️⭐️⭐️⭐️

Цена: 💰

В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.

В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.

Электромобиль в аэропорту Бангкока

В Домодедово за фаст-трек просят заплатить 25 $⁣ (1595 Р): сотрудник встретит у стойки информации и проведет до гейта по специальному коридору. В Дубае бывает лакшери фаст-трек: на выходе из самолета будет целая делегация с табличками и электромобилем, а еще ваше имя покажут на дисплеях внутри терминала. Стоит 15 000 рублей.

Карта лояльности

Для тех, кто часто летает.

Удобство: ⭐️⭐️

Цена: 💰

Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.

Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.

Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.

Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.

Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.

Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.

Альянсы авиакомпаний

Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.

Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.

Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.

Бонус для опытных путешественников

Перелет на частном самолете

Для приватности и впечатлений.

Удобство: ⭐️⭐️⭐️

Цена: 💰💰💰💰

И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.

Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.

Больше всего билетов на перелеты внутри Европы и в США. Из России частные самолеты редко летают пустыми. Билеты порой стоят дешевле, чем в экономкласс обычной авиакомпании: из Цюриха в Берлин можно улететь за 200 $⁣ (12 757 Р). Скорее всего, на борту будут и другие пассажиры.

Из Ниццы в Париж за 320 долларов
Из Цюриха в Париж за 250 долларов

Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.

Запомнить

  1. Если хотите лететь с комфортом, покупайте билет в экономкласс, а потом улучшайте его до бизнес-класса за пару дней до поездки.
  2. Если летите с долгой пересадкой, купите билет в бизнес-зал или платный лаундж. Это можно сделать прямо в аэропорту.
  3. Купите карту «Приорити-пасс», чтобы сэкономить на лаундже.
  4. Доплатите за фаст-трек, если путешествуете с ребенком или пожилым родственником.
  5. В США и Европе просматривайте предложения в сервисе аренды частных самолетов.

Салоны класса Бизнес воздушных судов авиакомпании «Россия» оснащены комфортными широкими креслами с увеличенным расстояниям между рядами.

Схемы посадочных мест

Привилегии пассажиров класса Бизнес

  • Регистрация на выделенных стойках регистрации класса Бизнес;
  • Отдельно выделенная стойка сдачи багажа Baggage Drop off (при наличии возможности аэропорта);
  • Приглашение в бизнес-залы на время ожидания посадки на рейс;
  • Приоритетное прохождение процедуры посадки;
  • Специальное обслуживание на борту;
  • Первоочередный выход из воздушного судна по прилету;
  • При отсутствии телетрапа предоставление отдельных автобусов в базовых аэропортах:

        — в аэропорту Пулково – отправление/прибытие рейса;
        — в аэропорту Шереметьево – прибытие рейса.

  • Выдача багажа осуществляется в приоритетном порядке.

Больше информации о привилегиях класса Бизнес.

Багаж

Для пассажиров класса Бизнес норма бесплатного провоза багажа зависит от типа выбранного тарифа.

Нормы бесплатного провоза багажа
Путешествуйте с домашними питомцами

Комфорт и сервис

ПИТАНИЕ НА БОРТУ

Пассажирам предлагаются изысканные закуски и блюда высокой кухни. На всех рейсах предлагаются прохладительные и горячие напитки в ассортименте, а на рейсах свыше 1 часа – алкогольные напитки.

До 1 часа — «Холодная закуска»
Свыше 1 до 2 часов — «Горячая закуска»
Свыше 2 до 6 часов — «Горячий завтрак» или «Горячий обед/ужин»

Подробнее о рационах и специальном питании

ПРЕДМЕТЫ КОМФОРТА

Для пассажиров доступны пледы и подушки. На рейсах от 6 часов дополнительно предоставляются дорожные наборы (тапочки, беруши и другие предметы комфорта).

ПОДАРКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

На рейсах свыше 6 часов предоставляются детские наборы для пассажиров в возрасте от 3 до 11 лет.

СИСТЕМА РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Воспользуйтесь штатной системой развлечения на борту (в зависимости от типа судна и его конфигурации) или подключайтесь к мультимедийной системе развлечений RPORTAL.AERO со своего мобильного устройства и получите доступ к широкому выбору медиаконтента и услуг.

Возможности RPORTAL.AERO
Как подключить свое устройство

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

В кармане впереди стоящего кресла вы найдете ваш персональный экземпляр бортового журнала R Flight. Также периодическое издание доступно в электронном виде в системе развлечений RPORTAL.AERO и на нашем сайте.

Журнал R Flight

   Пожалуйста, обратите внимание, что указанные продукты и услуги могут быть изменены по инициативе АО «Авиакомпания «Россия» в любом объеме и в любое время без публикации на сайте уточняющей информации. Внешний вид продукции может отличаться от изображений на сайте.

Для многих проход в бизнес-залы аэропортов всегда был не обязательным, но приятным дополнением к банковской программе привилегий: «Тинькофф-Банк», «Сбер», «Альфа-банк» и другие предлагали держателям премиальных карт от двух бесплатных проходов в месяц — в зависимости от расходов, неснижаемого остатка по карте и по цене ежемесячного обслуживания. Во время долгих стыковок или задержек рейсов в лаундже можно было найти мягкое кресло вместо жесткого сиденья (за которое еще придется побороться), зарядить гаджеты, перекусить и захватить с собой на рейс бутылку воды, чтобы не переплачивать за нее в Duty Free.

В марте многие банки попали под санкции, а компания Collinson Group, которая управляет самыми популярными программами Priority Pass и Lounge Key, ушла из России. После небольшой паузы несколько банков предложили клиентам компенсировать стоимость прохода по фотографии чека; затем в пакетах привилегий появились новые игроки — российский Grey Wall Pass и китайский DragonPass. «Большой Город» рассказывает, как работают комфортные залы ожидания сейчас.

Зарегистрироваться в программе Priority Pass россияне сейчас не могут: в форме регистрации в выпадающем списке стран России нет вообще, оплатить сервис картами местных банков невозможно. В марте в бизнес-залах Priority Pass прекратила принимать уже оформленные и действующие карты. На посвященном путешествиям «Форуме Винского» пользователи писали, что в некоторых аэропортах им все же удавалось пройти в бизнес-залы, но исключительно по ошибке в системе или недосмотру сотрудников. Вскоре и эту возможность пресекли, и попасть в лаундж теперь можно, только оплатив проход на месте наличными или работающей картой.

Если Collinson Group сотрудничает с платежными системами Visa и Mastercard, то у китайской UnionPay есть своя программа доступов в бизнес-залы — DragonPass. Сейчас воспользоваться ей могут и держатели карт «Мир» Supreme нескольких банков, среди которых ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк и «СМП банк». На сайте программы перечислены 220 аэропортов, в которых держатели карт могут отдохнуть с комфортом. К DragonPass недавно присоединился и зал «Лисицкий» в московском Шереметьеве.

Кроме того, лаунджи по-прежнему доступны пассажирам бизнес-класса и участникам программы привилегий авиакомпаний — например, «Аэрофлота» и S7. Если в аэропорту есть собственный бизнес-зал авиакомпании, то пассажиру предложат отдохнуть там. Если же нет, обычно авиакомпании отправляют гостей в лаундж-зоны партнеров, к примеру, той же Collinson Group.

Банки стали искать способы, как не оставить клиентов без привычного уровня комфорта. «Альфа-банк», ранее предлагавший программу Priority Pass, теперь компенсирует до 5 тысяч рублей за каждое посещение лаунджа любого оператора и в любом городе мира. В качестве подтверждения нужно прислать фото чека или скриншот из приложения в чат с оператором. Первое время обязательным условием было проведение платежа исключительно картами «Альфа-банка», но вскоре их перестали принимать за пределами России. Сейчас клиент может заплатить картами других банков или наличными и все равно будет иметь право на возмещение расходов от «Альфа-банка». Лимиты по проходам в бизнес-залы не поменялись: в зависимости от уровня программы привилегий посетить бизнес-залы можно от двух до неограниченного числа раз.

У «Тинькофф-Банка», предоставляющего премиум-клиентам доступ в залы Lounge Key, до конца апреля действовала только программа возмещения расходов. Следовало оплатить проход наличными на месте, а затем написать в службу поддержки, предоставить чек оплаты и посадочный талон. С 29 апреля к этому способу добавился еще один: банк сообщил о начале сотрудничества с оператором Grey Wall Pass. Вернуть компенсацию за оплату наличными прохода в зал Lounge Key можно, как и раньше.

Банк «Открытие» запустил свою программу «Привилегия Airback»: клиент может возместить предполетные расходы, обменяв их на бонусные рубли. Траты не обязательно должны быть в бизнес-зале — в программу попадает и оплата трансфера, и выбор мест в самолете, и питание в «чистых» зонах аэропорта, и покупки в Duty Free. Правда, возмещают до 5 тысяч рублей за каждую покупку и до 3 тысяч — за трату в лаундже, а за год клиент может вернуть бонусы только за 12 позиций. Например, если во время одного перелета человек заказал трансфер, сходил в бизнес-зал и оплатил негабаритный багаж, то это уже три позиции.

Весной прошлого года появилась еще одна российская программа доступа в бизнес-залы — Grey Wall Pass. В ней участвуют исключительно местные аэропорты, а из заграничных можно найти разве что минский. Зато с Grey Wall Pass уже сотрудничает «Тинькофф-Банк», его клиентам нужно просто сообщить об этом администратору на входе в лаундж — в приложении банка они получат QR-код для оплаты. Транзакция фиксируется автоматически, отправлять чеки и скриншоты не придется, а деньги вернутся на счет в течение нескольких дней. Участники программы Tinkoff Private могут зайти в бизнес-залы Grey Wall Pass неограниченное число раз за месяц, а клиенты Tinkoff Premium получают от двух бесплатных проходов в зависимости от баланса на счетах за прошлый месяц.

Вместе с тем предложение нового оператора не идентично сервисам Lounge Key и Priority Pass: если в московском Шереметьеве с Grey Wall Pass доступны привычные залы «Кандинский», «Рублев» и «Лисицкий» — с шезлонгами для сна, шведским столом, алкогольными напитками и душевыми кабинами, то, например, в Сочи программа не включает местный бизнес-зал — а предлагает пройти в одно из кафе в зале вылета: Pizza & Pasta и «Тревел буфет». Последние предлагают держателям карт с привилегиями Grey Wall Pass и DragonPass отдельное меню: бургер или сэндвич, салат, чай, кофе, 0,5 литра пива и бутылку воды. Других удобств в «бизнес-зале» нет. Как нет в списке оператора многих российских городов, где действуют залы повышенной комфортности.

Свою программу доступа в ближайшее время обещает запустить и компания «Випсервис». Она специализируется на обслуживании путешественников — продает авиа- и железнодорожные билеты, управляет гостиничными проектами, владеет сервисами для онлайн-бронирования. Новая сеть бизнес-залов сначала появится в России, а потом «Випсервис» собирается подключить и заграничные аэропорты.

обложка: Grey Wall Pass

Другие статьи по темам

В последнее время все больше туристов выбирают перелеты комфорт- и бизнес-класса. Если вы предпочитаете
путешествовать с комфортом, рекомендуем начать свой отдых вместе с PEGAS Touristik.


Мы давно и успешно сотрудничаем с ведущими авиакомпаниями мира. Наш надежный партнер — компания NordWind,
сегодня предлагает Вам перелеты комфорт- и бизнес-класса. Каждый год мы усовершенствуем сервис и технологии,
обеспечивая нашим клиентам высокий уровень обслуживания, что делает перелет ещё более комфортными
и безопасными. Именно поэтому мы готовы предложить Вам авиабилеты комфорт- и бизнес-класса по разумным
ценам.

Преимущество перелетов бизнес-классом:

  • современные авиалайнеры,
  • мягкие и удобные кресла повышенной комфортности,
  • горячая еда, прохладительные напитки на ваш выбор в любое время
  • свежая пресса и доступ к интерактивным развлечениям,
  • ненавязчивое внимание и индивидуальный подход к каждому пассажиру

Предлагаем вам отрешиться от земных проблем и окунуться в атмосферу
возвышенных эмоций, вступая на борт самолета, который унесет вас
в незабываемое путешествие.

Инструкция

Бизнес- и комфорт-класса (проверка наличия мест, стоимости перелета и бронирование)

Выбор класса перелета в результатах поиска

1. Зайдите в раздел поиск тура. Выберите подходящие
параметры тура. Нажмите Найти.

2. Стоимость с учетом перелета бизнес/комфорт классом на любом из участков перелета учтена в детальной информации о стоимости тура:

Выбор класса авиаперелета на странице бронирования

1. На странице бронирования нажмите в разделе «Транспорт» на иконку «карандаш»:

2. Выберите в открывшемся окне нужный рейс и класс перелета.

3. Внесите остальные необходимые данные для бронирования тура.

Описание и особенности классов авиаперелёта

Борт

Boeing 777-200
Двухклассовая компоновка кресел: 6 кресла в премиально-туристическом классе классе(С), 387 кресел в экономическом классе.

Airbus A320 (Эрбас А320)
Двухклассовая компоновка кресел: 8 в премиально-туристическом классе (С), 162 кресла в экономическом классе

Boeing 767-300ER Двухклассовая компоновка кресел: 12 в премиально-туристическом классе (С), 288 кресел в экономическом классе.

Регистрация

Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.

Кресла

Расстояние между сиденьями: 127 см.
Перелет в премиально-туристическом классе является максимально комфортным для пассажира.

Питание

Разнообразное меню. Широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.

Мультимедиа

Салон оборудован индивидуальной системой развлечения, встроенной в подлокотник каждого кресла.

Багаж

Взрослые пассажиры – 40кг + 5кг ручной клади;
Дети (до 12 лет) – 40кг + 5кг ручной клади;
Инфант (до 2-х лет) – 10кг + 5кг ручной клади + складывающаяся коляска.
Перевес 1-ого килограмма багажа стоит 170 руб. на все направления с вылетом из Москвы.
Стоимости перевеса негабаритного багажа оценивается в аэропорту на регистрации и сдаче багажа.

Дополнительно

Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х часов.

Борт

Boeing 777-200
Трехклассовая компоновка кресел: 24 кресла в бизнес классе (С), 53 кресла в экономическом классе
повышенной комфортности (W) и 207 кресел в экономическом классе.

Регистрация

Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.

Кресла

Кресла в салоне расположены друг от друга на большом расстоянии. Шаг между кресел составляет 97
см. Эргономическое кресло имеет угол отклонения спинки 12° и удобную подножку.

Питание

Разнообразное меню уровня Бизнес класса. Широкий выбор безалкогольных напитков. Предлагаются
алкогольные напитки (Вино).

Мультимедиа

Салон оборудован индивидуальной системой развлечения, встроенной в подлокотник каждого кресла.

Багаж

Увеличенная норма провоза бесплатного багажа до 40 кг. Ручная кладь – 5 кг.

Дополнительно

Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х
часов.

Борт

Boeing 767-300
Двухклассовая компоновка кресел: 12 кресла в бизнес классе (С), 278 кресел в экономическом классе.

Регистрация

Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.

Кресла

Расстояние между сиденьями: 127 см. Перелет в бизнес классе является максимально комфортным для пассажира.

Питание

Разнообразное меню. Широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.

Мультимедиа

Салон оснащен видеосистемой с экранами. Мониторы вмонтированы в подлокотники кресел.

Багаж

Взрослые пассажиры – 32кг + 5кг ручной клади;
Дети (до 12 лет) – 32кг + 5кг ручной клади;
Инфант (до 2-х лет) – 10кг + 5кг ручной клади + складывающаяся коляска.
Стоимости перевеса негабаритного багажа оценивается в аэропорту на регистрации и сдаче багажа.

Дополнительно

Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х часов.

Борт

Boeing 777-200
Трехклассовая компоновка кресел: 24 кресла в бизнес классе (С), 53 кресла в экономическом классе
повышенной комфортности (W) и 207 кресел в экономическом классе.

Регистрация

Регистрация проходит в общей очереди на рейс.

Кресла

Шаг в классе «эконом-комфорт» — 95 см.

Питание

Улучшенное меню, алкогольные (за исключением виски и коньяка) напитки.

Мультимедиа

Мониторы вмонтированны в спинки кресел.

Багаж

Для пассажиров «эконом-комфорт» класса на части направлений увеличена норма бесплатного провоза
багажа — 30 кг. Ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа.

Дополнительно

Пассажирам предоставляются подушки и пледы.

Борт

Aэробус А330:

  • 22 +12 мест в бизнес-классе (С) + 207 в экономическом классе (Y) (A330-200)
  • 34C+ 268Y (A330-300)
  • 28C+ 268Y (A330-300, начиная с VQ-BQZ, новый салон бизнес класса)
  • 36C+265Y (A330-300 VQ-BNS)

Аэробус А321:

  • 28C+142Y (A321-200)

Аэробус A320:

  • 20C+120Y (A320-214)
  • 8С+150Y

Аэробус A319:

  • 20C+96Y (A319-100)

Боинг 767:

  • 30C+188Y

Регистрация

Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса. В зале ожидания пассажиры бизнес-класса
могут комфортно провести время перед вылетом. В их распоряжении рестораны и магазины, а также
специально оборудованные зоны, в которых деловые клиенты Аэрофлота могут перед вылетом отдохнуть
расслабиться и поработать.

Кресла

Салон оборудован новыми комфортабельными креслами «Кокон», с расстоянием между креслами
147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см, наклон кресла составляет
14°.

Питание

Первоклассный сервис на борту включает в себя ресторанное обслуживание.
К разработке рецептов нового меню была привлечена команда профессионалов международного класса:
к блюдам шеф-повара компании LSG Sky Chefs Тьерри Мона, уже знакомого пассажирам Аэрофлота,
в этот раз прибавились кулинарные шедевры от бренд-шефа ресторана «Карлсон» ресторанного холдинга Ginza Project Кристиана Лоринцини
и бренд-шефа ресторанного проекта «Чайхона № 1» Сергея Сущенко.

В зависимости от времени вылета Вашего рейса будет предложен горячий обед или ужин и легкий завтрак или закуски.

Президент (На дальние рейсы продолжительностью полета более 6 часов) Премьер (на рейсах короткой (до 3-х часов) и средней (от 3-х до 6-ти часов) продолжительности полета)
Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.

Напитки и блюда бортового меню будут предложены в полете в удобное для Вас время.

Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.

В течение полета Вам будет предложено ресторанное меню и широкий выбор напитков.

Мультимедиа

Система развлечений Panasonic eX2, встроенные в каждое кресло широкоформатные видео-мониторы размером до 16 дюймов,
позволяющие выбрать многоканальную видео-аудио программу.
На ряде направлений предлагается услуга доступа в Интернет во время полета.

Багаж

Норма и вес бесплатного провоза зарегистрированного багажа: 2 места по 32 кг (если не превышает 158 см по сумме 3-х измерений).

Норма и вес бесплатного провоза багажа в кабину: 1 место не более 15 кг (не превышает 115 см по сумме 3-х измерений).

Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы (не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками):

  • дамскую сумочку/мужской портфель
  • папку для бумаг
  • зонтик
  • трость
  • букет цветов
  • верхнюю одежду
  • портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
  • печатные издания для чтения в полете
  • детское питание для ребенка во время полета
  • детскую люльку при перевозе ребенка
  • костюм в портпледе
  • телефон сотовой связи
  • костыли
  • сумку с покупками из магазина «Duty Free»

Дополнительно

Президент Премьер
Для удобства пассажиров Бизнес-класса предоставляются индивидуальные дорожные наборы со всем самым необходимым в полете.
Для наиболее комфортного путешествия Вам будут предложены подушки и пледы.
Предусмотрены специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому набору с занимательной книжкой-раскраской,
мелками и настольными играми.
Для комфорта пассажиров класса «Премьер» мы предложим пледы на всех рейсах и подушки на рейсах от 3-х часов полета.
Индивидуальные дорожные наборы предлагаются на рейсах продолжительностью от 3-х часов.
Предусмотрены специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому набору с занимательной книжкой-раскраской,
мелками и настольными играми.

  • Общие вопросы

Летать бизнес-классом – это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже.

Сколько стоит бизнес класс в самолете?

Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным. Иногда пишется целиком – «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего – сезонной). Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания.

Классы обслуживания в самолете

Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью. Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса. Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».

Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.

Первый класс

Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов. Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь. Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.

Факт: За рекордно короткие 2 часа 52 минуты ныне не существующий «Конкорд» доставлял пассажиров из Парижа в Нью-Йорк. Это было настолько быстро, что вылетев из Парижа, скажем, в полдень, можно было оказаться в Нью-Йорке ранним утром этого же дня – назад в будущее!

Бизнес-класс

При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено. Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо. В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.

Факт: В 1987 году авиакомпания American Airlines сэкономила порядка $40000, сократив количество оливок в салате пассажиров первого класса на одну (!) штуку.

Эконом-класс

Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.

Факт: Virgin Atlantic была первой авиакомпанией, которая придумала концепцию класса премиум-эконом в 1992 году.

VIP-пассажиры

В аэропорту Шереметьево обслуживание VIP-пассажиров предоставляется в VIP залах аэропорта.
Аэропорт Внуково предлагает услуги обслуживания пассажиров в VIP-залах аэропорта:

VIP Lounge, Отдельный терминал / VIP-зал, терминал А

В аэропорту Пулково услуги VIP-пассажирам оказывает VIP-зал аэропорта Пулково.

Информацию об обслуживании пассажиров в VIP-залах других аэропортов следует уточнять в контакт-центре или на интернет сайте аэропорта.

Отличие бизнес-класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

  1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
  2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
  3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.

  1. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
  2. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
  3. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
  4. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
  5. Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Привилегии Бизнес класса

В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.

Питание для пассажиров

Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.

Предлагаемое меню:

  • аперитив;
  • закуска;
  • салаты;
  • первые горячие блюда;
  • вторые блюда;
  • десерты;
  • фрукты;
  • охладительные, горячие и алкогольные напитки в ассортименте.

На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).

Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Норма провоза багажа

Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.

В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.

За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.

Что еще дает бизнес класс в самолете?

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода. Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать. Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Как пересесть в бизнес-класс из эконома?

Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.

В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.

«Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.

Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.

Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.

Выводы

Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:

  1. Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
  2. в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
  3. места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
  4. в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.

За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Бизнес класс

В последнее время все больше туристов выбирают перелеты комфорт- и бизнес-класса. Если вы предпочитаете путешествовать с комфортом, рекомендуем начать свой отдых вместе с PEGAS Touristik.

Мы давно и успешно сотрудничаем с ведущими авиакомпаниями мира. Наш надежный партнер — компания NordWind, сегодня предлагает Вам перелеты комфорт- и бизнес-класса. Каждый год мы усовершенствуем сервис и технологии, обеспечивая нашим клиентам высокий уровень обслуживания, что делает перелет ещё более комфортными и безопасными. Именно поэтому мы готовы предложить Вам авиабилеты комфорт- и бизнес-класса по разумным ценам.

Преимущество перелетов бизнес-классом:

  • современные авиалайнеры,
  • мягкие и удобные кресла повышенной комфортности,
  • горячая еда, прохладительные напитки на ваш выбор в любое время
  • свежая пресса и доступ к интерактивным развлечениям,
  • ненавязчивое внимание и индивидуальный подход к каждому пассажиру

Предлагаем вам отрешиться от земных проблем и окунуться в атмосферу возвышенных эмоций, вступая на борт самолета, который унесет вас в незабываемое путешествие.

Инструкция

Бизнес- и комфорт-класса (проверка наличия мест, стоимости перелета и бронирование)

Выбор класса перелета в результатах поиска

1. Зайдите в раздел поиск тура. Выберите подходящие параметры тура. Нажмите Найти.
2. Стоимость с учетом перелета бизнес/комфорт классом на любом из участков перелета учтена в детальной информации о стоимости тура:

Выбор класса авиаперелета на странице бронирования

1. На странице бронирования нажмите в разделе «Транспорт» на иконку «карандаш»:

2. Выберите в открывшемся окне нужный рейс и класс перелета.

3. Внесите остальные необходимые данные для бронирования тура.

Описание и особенности классов авиаперелёта

  • NordWind
  • PEGAS FLY
  • Аэрофлот

Класс:

Бизнес Комфорт

Борт Boeing 777-200
Двухклассовая компоновка кресел: 6 кресла в премиально-туристическом классе классе(С), 387 кресел в экономическом классе.
Airbus A320 (Эрбас А320)
Двухклассовая компоновка кресел: 8 в премиально-туристическом классе (С), 162 кресла в экономическом классе
Boeing 767-300ER
Двухклассовая компоновка кресел: 12 в премиально-туристическом классе (С), 288 кресел в экономическом классе.
Регистрация Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.
Кресла Расстояние между сиденьями: 127 см. Перелет в премиально-туристическом классе является максимально комфортным для пассажира.
Питание Разнообразное меню. Широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Мультимедиа Салон оборудован индивидуальной системой развлечения, встроенной в подлокотник каждого кресла.
Багаж Взрослые пассажиры – 40кг + 5кг ручной клади; Дети (до 12 лет) – 40кг + 5кг ручной клади; Инфант (до 2-х лет) – 10кг + 5кг ручной клади + складывающаяся коляска. Перевес 1-ого килограмма багажа стоит 170 руб. на все направления с вылетом из Москвы. Стоимости перевеса негабаритного багажа оценивается в аэропорту на регистрации и сдаче багажа.
Дополнительно Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х часов.
Борт Boeing 777-200
Трехклассовая компоновка кресел: 24 кресла в бизнес классе (С), 53 кресла в экономическом классе повышенной комфортности (W) и 207 кресел в экономическом классе.
Регистрация Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.
Кресла Кресла в салоне расположены друг от друга на большом расстоянии. Шаг между кресел составляет 97 см. Эргономическое кресло имеет угол отклонения спинки 12° и удобную подножку.
Питание Разнообразное меню уровня Бизнес класса. Широкий выбор безалкогольных напитков. Предлагаются алкогольные напитки (Вино).
Мультимедиа Салон оборудован индивидуальной системой развлечения, встроенной в подлокотник каждого кресла.
Багаж Увеличенная норма провоза бесплатного багажа до 40 кг. Ручная кладь – 5 кг.
Дополнительно Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х часов.

Класс:

Бизнес Комфорт

Борт Boeing 767-300
Двухклассовая компоновка кресел: 12 кресла в бизнес классе (С), 278 кресел в экономическом классе.
Регистрация Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса при наличии такой возможности в аэропорту вылета.
Кресла Расстояние между сиденьями: 127 см. Перелет в бизнес классе является максимально комфортным для пассажира.
Питание Разнообразное меню. Широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.
Мультимедиа Салон оснащен видеосистемой с экранами. Мониторы вмонтированы в подлокотники кресел.
Багаж Взрослые пассажиры – 32кг + 5кг ручной клади; Дети (до 12 лет) – 32кг + 5кг ручной клади; Инфант (до 2-х лет) – 10кг + 5кг ручной клади + складывающаяся коляска. Стоимости перевеса негабаритного багажа оценивается в аэропорту на регистрации и сдаче багажа.
Дополнительно Пассажирам предоставляются подушки и пледы на всех рейсах, дорожные наборы на рейсах более 3-х часов.
Борт Boeing 777-200
Трехклассовая компоновка кресел: 24 кресла в бизнес классе (С), 53 кресла в экономическом классе повышенной комфортности (W) и 207 кресел в экономическом классе.
Регистрация Регистрация проходит в общей очереди на рейс.
Кресла Шаг в классе «эконом-комфорт» — 95 см.
Питание Улучшенное меню, алкогольные (за исключением виски и коньяка) напитки.
Мультимедиа Мониторы вмонтированны в спинки кресел.
Багаж Для пассажиров «эконом-комфорт» класса на части направлений увеличена норма бесплатного провоза багажа — 30 кг. Ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа.
Дополнительно Пассажирам предоставляются подушки и пледы.

Класс:

Бизнес Комфорт

Борт Aэробус А330:

  • 22 +12 мест в бизнес-классе (С) + 207 в экономическом классе (Y) (A330-200)
  • 34C+ 268Y (A330-300)
  • 28C+ 268Y (A330-300, начиная с VQ-BQZ, новый салон бизнес класса)
  • 36C+265Y (A330-300 VQ-BNS)

Аэробус А321:

  • 28C+142Y (A321-200)

Аэробус A320:

  • 20C+120Y (A320-214)
  • 8С+150Y

Аэробус A319:

  • 20C+96Y (A319-100)

Боинг 767:

  • 30C+188Y
Регистрация Регистрация на отдельных стойках Бизнес-класса. В зале ожидания пассажиры бизнес-класса могут комфортно провести время перед вылетом. В их распоряжении рестораны и магазины, а также специально оборудованные зоны, в которых деловые клиенты Аэрофлота могут перед вылетом отдохнуть расслабиться и поработать.
Кресла Салон оборудован новыми комфортабельными креслами «Кокон», с расстоянием между креслами 147 см, длиной в разложенном положении 190 см и шириной кресла 55 см, наклон кресла составляет 14°.
Питание Первоклассный сервис на борту включает в себя ресторанное обслуживание. К разработке рецептов нового меню была привлечена команда профессионалов международного класса: к блюдам шеф-повара компании LSG Sky Chefs Тьерри Мона, уже знакомого пассажирам Аэрофлота, в этот раз прибавились кулинарные шедевры от бренд-шефа ресторана «Карлсон» ресторанного холдинга Ginza Project Кристиана Лоринцини и бренд-шефа ресторанного проекта «Чайхона № 1» Сергея Сущенко.
В зависимости от времени вылета Вашего рейса будет предложен горячий обед или ужин и легкий завтрак или закуски.

Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.
Напитки и блюда бортового меню будут предложены в полете в удобное для Вас время.
Перед взлетом подаются приветственные напитки — игристое вино, апельсиновый сок, минеральная вода.
В течение полета Вам будет предложено ресторанное меню и широкий выбор напитков.
Мультимедиа Система развлечений Panasonic eX2, встроенные в каждое кресло широкоформатные видео-мониторы размером до 16 дюймов, позволяющие выбрать многоканальную видео-аудио программу. На ряде направлений предлагается услуга доступа в Интернет во время полета.
Багаж Норма и вес бесплатного провоза зарегистрированного багажа:
2 места по 32 кг (если не превышает 158 см по сумме 3-х измерений).
Норма и вес бесплатного провоза багажа в кабину:
1 место не более 15 кг (не превышает 115 см по сумме 3-х измерений). Сверх установленной нормы дополнительно к разрешенному багажу «В кабину» можно взять с собой следующие предметы (не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками):

  • дамскую сумочку/мужской портфель
  • папку для бумаг
  • зонтик
  • трость
  • букет цветов
  • верхнюю одежду
  • портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
  • печатные издания для чтения в полете
  • детское питание для ребенка во время полета
  • детскую люльку при перевозе ребенка
  • костюм в портпледе
  • телефон сотовой связи
  • костыли
  • сумку с покупками из магазина «Duty Free»
Дополнительно Президент

Премьер
Для удобства пассажиров Бизнес-класса предоставляются индивидуальные дорожные наборы со всем самым необходимым в полете. Для наиболее комфортного путешествия Вам будут предложены подушки и пледы. Предусмотрены специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому набору с занимательной книжкой-раскраской, мелками и настольными играми. Для комфорта пассажиров класса «Премьер» мы предложим пледы на всех рейсах и подушки на рейсах от 3-х часов полета. Индивидуальные дорожные наборы предлагаются на рейсах продолжительностью от 3-х часов. Предусмотрены специальные наборы для детей. Наши маленькие пассажиры от 3-х до 11-ти лет (включительно) будут рады яркому набору с занимательной книжкой-раскраской, мелками и настольными играми.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Достаточно высоко чтоб удобно проехать дорожкам колясок
  • Если масло на минимуме сколько можно проехать на машине
  • Досудебная претензия в страховую компанию по осаго ресо
  • Если меняешь карту сбербанка реквизиты меняются или нет
  • Дочка ты связалась с плохой компанией мам я ее основала