Если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Владение БМВ, почему фанаты БМВ такие упоротые

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

По тачке выкладывать пока нечего, ничего не делал с машиной по мимо катушек, но после их замены изменений таких как я хотел нет поэтому и писать не буду ничего

Между делом пока идут мои запчасти на коробку и ищется новое сцепление
Напишу пост))
И так владение БМВ — какого это?

А вы знаете что у БМВ самый большой фан клуб в мире?
Да это так, фанаты БМВ самый упоротые в мире, потому что они знают что такое БМВ и все равно продолжают любить эту машину и по другому их назвать просто нельзя!

Если вы просто ездите на машине ничего не вкладываете в неё, ни денег ни души то пошли нах*й! вам меня не понять как и всех упоротых фанатов БМВ

Вот елки палки мне жалко 250$ на новый телефон, но не жалко 800$ на новое сцепление и маховик
И людям не за что такое не понять, потому что это надо быть нереальным дебилом и конченным отморозком что бы ездить на БМВ и постоянно поддерживать её в едущем состоянии

Я как то сидел на баварии в новой Ф10 и новой Ф13 и знаете меня как то не втыкает новая БМВ. Как то не естественно это все. Новая кожа на руле, даже запах какой то не такой, запах нового китайского пластика, а не БМВ в салоне.

БМВ должна быть в едущем состоянии, их в идеале просто не бывает, а в салоне это так. новая на год или 2…

Где то год назад на просторах ютуба нашел такого видео блогера Жора Ревазов, многим наверное знакомо это имя
И он оказался тоже фанатом БМВ хоть и ТАЗовод
Всем советую
Вот его 2 видео от которых я просто валялся на полу, в нем он очень душещипательно рассказывает почему так любят БМВ и почему их покупают и как они ломаются

Ну добавить к этим видео хотелось ещё вот что:
Вот реально к БМВ мало кто относиться нейтрально, её либо любят либо презирают
Но мне сказать нечего, кому не нравится что поделать каждому свое

Истина 1:
Я скажу вот что: да эта машина ломается, да за ней надо следить, да она требует нереальных денег в обслуживании!
И все фанаты это знают. Обычный смертный не сможет ездить на этой машине больше полу года в лучшем случае, потому что её нужно любить до глубины души что бы на ней ездить!
Про плюсы я даже писать не буду, потому что и так их все знают. А минусов безусловно очень много.

И покупают БМВ либо такие же фанаты либо кто хочет встать в ряды фанатов БМВ. И если у вас второй вариант то тут 2 варианта исхода: либо вам нравится и вы готовы вступить в ряды упоротых фанатов, либо вам это не по зубам и вы продаете машину и пытаетесь забыть о ней.

У меня лично был такой опыт. Я как то купил Е34 в очень плачевном состоянии, она была после аварии и там было все просто ужасно. Я хотел довести её до ума, но после того как вложил в неё 2500$ и она не стала даже на 10% лучше я забыл эту идею и продал её. Вывод такой что бмв надо покупать изначально в хорошем состоянии потому что по любой ты её будешь ещё делать и делать.

БМВ это машина на первые 5 лет. Почему?
Я это понял уже через пол года владения. Это видео уже облетело весь интернет. Зовут его Эрик Давидыч. И он подробно и понятно объяснит почему БМВ это машина на 100 тыс км.

Ну так вот, возьмем это гребанное масло в коробке АКПП
Его якобы не меняют весь срок экплуатации. Но тем не менее компания ZF (АКПП которых устанавливаются на БМВ) пишет что масло в АКПП нужно менять раз в 40-80 тыс

Правильно Баварии это выгодно, зачем им мелочится на замену масла в АКПП которая стоит 300$, лучше ты приедешь к ним через год или два как закончится гарантийный срок за новой АКПП которая стоит 7 000$

Хотя масло они продают и фильтра и поддоны для АКПП но мля не хотят его менять. Потому что знают что главный мозг в коробке (гидроблок он же мехатроник) сделан так что если в подшатанную коробку залить новое масло он просто наебыва*тся и встает в аварийный режим. Это все мой горький опыт. А у кого коробка ещё живая вам просто дико повезло слышите? Отвечаю вам нереально повезло! Вы еще поменете мои слова!

И меня начинает дико колбасить когда я слышу что двигатель и АКПП БМВ отличаются особой надежностью. Это не АКПП надежные, это просто вы её еще не ремонтировали! А если вы собрались долго ездить на БМВ то коробку вы либо будете делать либо её уже делали до вас!

Теперь про надежность двигателей БМВ!
Да они надежные и мощные с этим не поспорить как и про тот факт что за двигателем нужно следить буквально каждый день!
Ресурсу двигателя на 100% сопутствует то как за ним будет следить хозяин с первого дня.

Ну первое это система охлаждения двигателя. Все владельцы Е34 и Е39 знают какая она надежная. Жора все сказал про то что мозги ебе*т буквально каждый элемент в системе охлаждения и мне добавить нечего!

Дальше маслоделитель. Это вообще песня. Со временем все эти трубки и сам маслоделитель в прямом смысле рассыпается в руках. Я не знаю зачем они замудрили такую систему с рециркуляцией картерных газов. Но это п*здец полный!
На всех машинах стоит обычный сопун который никогда в жизни не сломается.

Надо уже заканчивать пост. Но ещё столько хочется сказать…

Вот ещё:
Четыре субботы из пяти я езжу на авторынок за запчастями для своей БМВ.
Уже прикалываемся с продавцом, он уже стал моим другом
Когда здороваемся он спрашивает как у меня дела, а я ему отвечаю да вот каждую субботу к тебе еду что бы узнать как у тебя дела и дать тебе денег 🙂

Итог БМВ это машина не для каждого. И её нужно любить как себя что бы ездить на ней…Вот такой вот крик души))

Источник

19. Отзывная кампания — часть 2

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Хорошая новость: кампания касается только автомобилей с двигателями N20.
Плохая новость: под нее попадают и другие кузова — трешки, X3.
Вот сервисный бюллетень:

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Со слов мастера-приемщика суть там следующая: распредвал приводит во вращение масляный насос, который смазывает вакуумный усилитель тормозов (хотя чего там смазывать?) Как бы то ни было, производится измерение размеров распредвала, и по результатам либо устанавливается пружинная шайба, либо целиком меняется распредвал. По словам слесаря, выполнявшего работу, распредвалы они еще никому не меняли, всегда обходились установкой шайбы. Делается это как-то так:

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

В заказ наряде на проведение работ отводится 0.8 нормо-часов, фактически работа + оформление документов заняли 4 часа. Продержали меня с 9 утра и до обеда, наконец уехал, и тут на тебе, выскакивает ошибка:

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Сразу возвращаюсь обратно. Мастер приемщик в отказ — мы не при чем, записывайтесь в очередь, будем чинить. Я говорю, что приехал к вам на исправной машине, уехал на сломанной, это что за нафиг, делайте немедленно. Короче, еще часа через 3 мне говорят — там у вас штуцер надломлен, воздух подсасывает, но это не мы, а те, кто до нас машину обслуживал. Объясняю, что машина еще нигде не обслуживалась, куплена у них, и это первый визит в сервис. Далее мне говорят, что ОК, мы сделаем бесплатно, но надо еще подождать, чтоб мы перевели заказ-наряд в разряд гарантийных. Но если вы торопитесь, то можете заплатить типа за мойку, и уедете прямо сейчас. Я и раньше слышал про ужасный сервис у ОД BMW, но пока сам не столкнулся, и близко такого не мог представить. Потерял целый день, провел 8 часов в этом хреносервисе и к вечеру уже возненавидел марку из 3-х букв. Да, дилер — “Адванс-Авто”.

Источник

БМВ не ломается (на самом деле, ломается)

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Не хотел писать первый пост в БЖ про поломки, но накипело (в прямом смысле и дальше вы поймете почему).

Что ж, начну с начала.

Машина была куплена у ОД в конце июля 2019 года. Моя первая новенькая машина из салона. Радости было до крыши. Но спустя месяц с хвостиком и 1800 км пробега, машина встала. При чем в тот момент, когда жена с годовалым ребенком, мамой и подругой с собакой, поехала погулять в Сергиев-Посад.
Пришлось бросать работу, ехать на место происшествия, семью отправлять на такси домой и вызывать эвакуатор. Судя по симптомам, сразу было понятно — приехала коробка. Та самая, которая ZF, самая надежная и всё такое. На пробеге меньше 2000 км. Т.е. даже до конца обкатки она не дожила.
Спустя 3 часа ожидания, погрузили ласточку на эвакуатор и повезли к ОД, у которого машина была куплена. Благо, это был БорисХоф на Ярославке и из Сергиева-Посада добираться было удобно. Пожалуй, это был единственный позитивный момент.

В итоге, после диагностики мои подозрения подтвердились — замена коробки. Благодарен ОД, что выдали подменку на срок ремонта (пусть и через день). Спустя месяц ожиданий, машину выдали с новой коробкой. И жизнь заиграла прежними красками. Но осадочек остался.

Прошёл год. Жизнь шла своим чередом, машина проблем не доставляла. За исключением какого-то странного шума печки, который у дилера, конечно же, не проявился. Ну и вдобавок появилось какое-то дребезжание со стороны водительской стойки при наборе скорости с места. Но времени на эти мелочи не было, и значения им я не придавал.
И вот, значит, лето. Границы закрыты, а хочется к морюшку. Тут я вспомнил, что если есть на свете рай, то это Краснодарский край. Решено ехать в Адлер на машине! Ведь у нас как раз комфортный семейный кроссовер, то, что нужно для путешествия семьей. К тому же, на нашем побережье я проводил каждое лето в детстве, так как сам я из Краснодарского края.
И вот, в понедельник в 5 утра ровно мы выдвинулись из Москвы.
Дорога была прекрасной. Но как только мы доехали до теплых краёв, стало понятно, что кондиционер-то НЕ РАБОТАЕТ! И дальше уже начался ад.
Если до Краснодара мы доехали еще более-менее нормально, то дальше уже пошли пробки, а следом серпантины, на которых особо не разгонишься.
Наверняка, кондей сломался раньше (если он вообще работал). Но в Москве нормального лета нет, поэтому это не чувствовалось. По сути, от кондея остался только обычный вентилятор, которого в Москве было достаточно.
К слову, заезжал в Ростове в Fit-Service, думал, поможет заправка фреоном (ниже есть как раз пример, когда его тупо не залили на заводе). Но ребята сказали, что помочь не могут, т.к. проблема в том, что заслонка климата застряла на положении горячего воздуха и на холодный не открывается.
И все эти прелести могут ожидать вас, когда вы покупаете абсолютно новый автомобиль «премиального» бренда за 3 мульта. А сейчас уже и того дороже.

Вот так вот поедете на юг, с женой и двухлетним ребенком, а у вас хоба — не работает кондей при +32 градусах за бортом. Или вообще коробка отвалится.
Или еще что, не дай бог, случится.
Сказать, что у меня подгорает от этой ситуации, это ничего не сказать.
К слову, у ОД в Сочи ближайшая запись на сервис доступна как раз в тот день, когда мы уезжаем. Т.е. все забито на неделю вперёд. Видимо, не справляются с потоком неломающихся BMW.

Больше всего волнует вопрос — что и когда отвалится следующим?

Источник

Если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Хорошие девочки попадают в БМВ..а плохие-в тонированую девятку 🙂

Для парня любящего БМВ нет ничего лучше чем девушка которая любит его и Марку БМВ!

нет ничего лучше
BMW. и шикарной Девушки!)

Чувство свободы. только с BMW.

Есть BMW и все остальное,и этим все сказано.

Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права
остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.

«Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи
теряют
их роль»

BMW как девушка. не важно сколько она требует затрат,важно сколько она приносит удовольствия.

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?

Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.

Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.

Я так спешу на встречу к ней!
Один лишь поворот ключа.
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.

Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!

Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы можем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!

Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.

Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я все-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)
1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать
1973. Машина для водителя
Показать полностью..
1977. Вы управляете BMW. А не она вами
1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)
2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти
2006. Компания идей
2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство
2010. Восторг восхищает мощью

Автомобиль BMW
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество
BMW 1 серии. Символ радости
BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия
БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере
БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях

BMW 3 серии кабриолет, 2007
Идеальная связь между небом и землёй.
Что делает атлета чемпионом? Страсть.
Техника сильных чувств.
BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.

БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей
ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой
ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны
ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати

BMW 5 серии
2004. Изящное искусство скорости
2007. Создан быть лидером
БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики
БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде

БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статике
БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать
БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения

BMW 7 серии
Философия вашей жизни
Не как все
Истинный шедевр
Предвосхищая время
БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе

Автомобили БМВ серии X
BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода
BMW X3. Восторг расширяет границы возможного
BMW X5. Восторг создает рекордсменов
BMW X3. Инстинкт быть другим
BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.

Автомобили БМВ серии М
BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M
BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M
BMW M5 Седан. Недосягаемый
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим
BMW X5 M. Средство опережения
BMW X6 M. Абсолютная сила

Источник

Если бмв проехала мимо сервиса значит у нее отказали тормоза

Хорошие девочки попадают в БМВ..а плохие-в тонированую девятку 🙂

Для парня любящего БМВ нет ничего лучше чем девушка которая любит его и Марку БМВ!

BMW — автомобиль, притягивающий взгляд раз и навсегда.

Мерседес» — это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом — комфортно. Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в «Кама-сутру», но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения.

нет ничего лучше
BMW. и шикарной Девушки!)

Чувство свободы. только с BMW.

Есть BMW и все остальное,и этим все сказано.

Объясняла гаишнику, что вчера была в ДРУГИХ босоножках, поэтому права
остались в ДРУГОЙ сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.

Бегущие за машинами собаки — это души умерших гаишников

«Когда ты со мной, забывается боль. Все беды и страхи
теряют
их роль»

BMW как девушка. не важно сколько она требует затрат,важно сколько она приносит удовольствия.

У мальчика спрашивают: —
Мальчик! Кем ты хочешь быть? —
Придурком! — . Почему
придурком? — Потому что все
говорят: «Посмотри какая машина у
того придурка!»

у бмв нет года выпуска -есть состояние

Ангел хранитель с тобой почти всегда,но иногда он может не успеть -у него же нет БМВ.

BMW — рулит, остальные — нервно курят. )))

Сторонним взглядом не понять,
Как я люблю мечту свою.
Смогу ль загадку разгадать,
За что я так ее люблю?

Когда мне радостно, то я,
Пишу стихи о ней, пою.
И даже если в сердце грусть,
О ней лишь только говорю.

Её движений нет быстрей,
И безупречен внешний вид.
Немного хищное лицо,
Что взгляды тянет как магнит.

Я так спешу на встречу к ней!
Один лишь поворот ключа.
И вот я вижу теплый свет,
Он красен, как горит свеча.

И мир легонько задрожит,
В нас столько страсти и огня!
Мне не дано закрыть глаза,
Ты — продолжение меня!

Неутомимы как мотор,
Как сердце дикого коня.
Летим с тобой во весь опор,
И небо с нами, и земля!

Наверно мы летим туда,
Туда, где на краю земли,
Уйти мы можем в небеса,
Я, ты, мы вместе, мы смогли!

Преград на этом нет пути,
Стихии все подвластны нам!
Как может нам не повезти?
Мы не сдадимся временам.

Сторонним взглядом не понять,
Кого ж я все-таки люблю?
Смогу ответ им подсказать,
Люблю я BMW свою!

1961. С удовольствием за рулём (Freude am Fahren)
1972. Если вы знаете о существовании BMW, вы либо владелец, либо хотите им стать
1973. Машина для водителя
Показать полностью..
1977. Вы управляете BMW. А не она вами
1979. Зачем мчаться по жизни в скучной машине?
2001. Полный драйв (Ultimate driving machine)
2005. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти
2006. Компания идей
2008. Имиджевый слоган BMW в России: Курс на превосходство
2010. Восторг восхищает мощью

Автомобиль BMW
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ

BMW 3.0Si, 1976 г.: Для тех, кто не отказывает себе ни в чём
BMW 530i, 1976 г.: Роскошный автомобиль глазами инженера, а не декоратора
BMW 633 Csi, 1981 г.: Наверное, единственное роскошное купе, чья динамика соответствует его цене
BMW733i, 1984 г.: Позволяет сэкономить на зарплате водителя достаточно, чтобы оплатить покупку
BMW 325е, 1985 г.: «Горячая штучка» вежливого общества
BMW 325is, 1990 г.: BMW 318is возвращается. Пришел час расплаты
BMW 325 с откидным верхом, 1994 г.: Всесезонная привлекательность со всесезонной силой сцепления / Абсолютная машина для загара
BMW 2002, 1970 г.: Истребитель гигантов. 1975 г.: BMW 2002 практична, просторна и экономична. Но несмотря на это, не скучна
BMW M3, слоган 2007: Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера
BMW Гран Туризмо. Слоган для России, 2009: Восторг быть первым в своём роде
BMW 325Xi , полноприводный. Слоган: Полный привод – и всё под контролем!
BMW Z4, родстер, 2009. Слоган для России: Искусство самовыражения. Невероятно притягателен
BMW X3, внедорожник. Cлоган в России, 2008: Подиум. Ринг. Купе без правил
BMW X5. Сильный аргумент безопасности
BMW X6. Cлоган в России, 2008: Смокинг. Бронежилет
BMW L7. Слоган: BMW L7. Широкие возможности

СЛОГАНЫ БМВ ОТДЕЛЬНЫХ СЕРИЙ ДЛЯ РОССИИ

BMW 1 серии, 2008. Войдите в высшее автомобильное общество
BMW 1 серии. Символ радости
BMW 1 серии. Пульс 180. Концентрированная энергия
БМВ 1 серии 3 двери, 5 дверей. Всё дело в характере
БМВ 1 серии Купе, Кабриолет. Восторг изящен во всех проявлениях

BMW 3 серии кабриолет, 2007
Идеальная связь между небом и землёй.
Что делает атлета чемпионом? Страсть.
Техника сильных чувств.
BMW 3 серии, с 6-цилиндровым рядным двигателем, 2008. Шестеро в ряд.

БМВ 3 серии седан. Новое поколение автомобилей
ВМВ 3 серии Туринг. Восторг идет своей дорогой
ВМВ 3 серии Купе. Восторг не задает стандарты. Восторг задает эталоны
ВМВ 3 серии Кабриолет. Восторг всегда кстати

BMW 5 серии
2004. Изящное искусство скорости
2007. Создан быть лидером
БМВ 5 серии Седан, Туринг. Красота совершенной динамики
БМВ Гран Туризмо. Первый в своем роде

БМВ 6 серии Купе. Исполнен динамики. Даже в статике
БМВ 6 серии Гран Купе. Есть вещи, которых стоит ждать
БМВ 6 серии Кабриолет. Всплеск вдохновения

BMW 7 серии
Философия вашей жизни
Не как все
Истинный шедевр
Предвосхищая время
БМВ 7 серии Седан. Ему не нужно слов, чтобы заявить о себе

Автомобили БМВ серии X
BMW X1. Свобода движения. Свобода выбора. Свобода
BMW X3. Восторг расширяет границы возможного
BMW X5. Восторг создает рекордсменов
BMW X3. Инстинкт быть другим
BMW Z4 Родстер. Внутренняя красота восторга.

Автомобили БМВ серии М
BMW M3 Купе. Формула восторга: BMW M
BMW M3 Кабриолет. Душа формулы М: BMW M
BMW M5 Седан. Недосягаемый
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет. За чувством скромности обращайтесь к другим
BMW X5 M. Средство опережения
BMW X6 M. Абсолютная сила

Источник

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Источник

  • Главная страница
  • /

  • Форум
  • /

  • Юмор
  • /

  • Анекдот

Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Укажите, пожалуйста, свой e-mail.

Анекдот

6 5

Пользователь

Рейтинг: 405

Сообщений: 85

Спасибок: 64

Босс знакомится с новым шофером:
— Как ваша фамилия?
— Меня зовут Лёша…
— Меня интересует ваша фамилия, потому, что я привык обращаться к шоферам по фамилии!
— Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть…
— Меня не интересует, что ты думаешь!
— Моя фамилия — Любимый…
— Поехали, Лёша!

6 5

Пользователь

Рейтинг: 405

Сообщений: 85

Спасибок: 64

Катится колобок. Катится… Катится… А потом останавливается и говорит:
– Что–то голова болит

vovka

Админ

Рейтинг: 9709

Сообщений: 1079

Спасибок: 1726

Как называют роботоспособного негра как? Актевированный уголь.

_sp1le_

Дежурный [AWP #1/MANIAC]

Рейтинг: 8410

Сообщений: 850

Спасибок: 1512

Как назвать маленького мента? Копчик!

Газиз, осуждаю

Отредактировал: _sp1le_, 9 июня 2022 г, 01:28

vovka

Админ

Рейтинг: 9709

Сообщений: 1079

Спасибок: 1726

Однажды выходит колобок на ринг и говорит только по голове не бейте.

6 5

Пользователь

Рейтинг: 405

Сообщений: 85

Спасибок: 64

 Как называют человека, который продал свою печень?
Обеспеченный

Press F

Пользователь

Рейтинг: 153

Сообщений: 48

Спасибок: 21

Человеку ампутировали ногу ,и поставили в место протеза колесо-Пошло поехало

I prosoto Chelovechek 

_sp1le_

Дежурный [AWP #1/MANIAC]

Рейтинг: 8410

Сообщений: 850

Спасибок: 1512

Пришел бомж в бар, просит стакан кипятка, достает из кармана красный тампон. И говорит: «Чайком побалуемся!»

LuNTik

Дежурный [JB]

Рейтинг: 1077

Сообщений: 102

Спасибок: 195

Как зовут казаха, который всегда возвращает долг?

Отредактировал: LuNTik, 3 августа 2022 г, 17:17

_sp1le_

Дежурный [AWP #1/MANIAC]

Рейтинг: 8410

Сообщений: 850

Спасибок: 1512

Если бмв проехала мимо сервиса, значит у нее отказали торомоза!

Во время поездки в Барнаул у бэхи полностью пропали тормоза. В целом как и у большинства 30ток у нее есть проблема с гтц, он изнашивается и начинает перепускать. В некоторых случаях достаточно замены манжетов, а в некоторых спасет только замена гтц. У меня была проблема с перепусканием гтц, в какой то момент я купил ремкомплект и заменил все манжеты кроме одной.

Тк чтобы ее поменять нужно выкрутить шток, который прижат пружинкой. И выкрутить его можно только длинным ключом torx, а его у меня нет, так что я не стал ее менять и вот в поездке эта манжета взяла да порвалась. Я попробовал найти либо гтц либо хотя бы ремкомлект, однако в 10 вечера в другом городе это оказалось проблематично. Поэтому решив что терять уже точно нечего, я просто поменял местами новую манжету с заднего контура и старую с пернднего. При этом снял я ее без помощи torxа а просто поддев отверточкой тк терять уже точно было нечего. И тормоза появились, я спокойно проездил еще день по барнаулу и уехал домой. Так что в безвыходной ситуации вполне действенный метод. Но рекомендовать такое не могу, лучше меняйте все своевременно. Если BMW проехала мимо сервиса, значит у нее отказали тормоза…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Рекомендуем почитать на тему Отказали Тормоза

Продам комплект задних тормозов от 330 с минимальным износом, для овощей колодки ручника в комплекте.

Нужны тормоза с живыми дисками и колодками под свап на 320ci. в мск.

Собственно,нужны передние тормоза (скоба+суппорт) в хорошем состоянии. Рассмотрю вариант покупки ж.

Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну и.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3149816

Парковочный тормоз отказал BMW

Парковочный тормоз отказал BMW

Владелец BMW F01 обратился в наш специализированный сервис bmw city с проблемой на автомобиле. Заключалась она в ошибке стояночного тормоза или же парковочный тормоз отказал BMW. Разберемся с неисправностью, а так же расскажем вам как разблокировать авто с электронным ручником если колеса блокировались.

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Ошибка на приборной панели BMW «парковочный тормоз отказал»

Электронный ручник стал наиболее популярным в семействах БМВ, потому как не занимает много места в отличие от стандартного исполнения, и к тому же появилась очень приятная и полезная функция Auto Hold, которая позволяет движения в пробке не требующая удерживания педали тормоза при остановках. Но есть и обратная сторона этой полезной функции — это блок EMF или сам мозг электронного ручника, он очень часто выходит из строя на БМВ Х5 Е70. В некоторых случаях получается отремонтировать блок и сэкономить клиенту довольно кругленькую сумму.

Интересно знать: Если на вашем автомобиле появилась ошибка «парковочный тормоз отказал бмв», то рекомендуется не затягивать с неисправностью и обратиться для ее устранения в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию марки БМВ.

Как снять (разблокировать) БМВ с электронным ручником.

Важно знать: Если у вас не получается разблокировать ручник на месте, то можно воспользоваться услугой «Вызов мастера BMW» +7 (921) 355-50-25.

Автомобили BMW оснащенные электронным приводом ручника имеют функцию аварийной разблокировки колес. На каждом кузове есть свои специальные места. Если взять к примеру кузов БМВ Х5 Е70 или же БМВ Х6 Е71, то на данном семействе ручник можно разблокировать в задней левой стороне багажного отделения. А вот если это BMW F10 или BMW F01, BMW F07, то снять с ручника можно тоже в багажном отделении, но уже по центру авто ближе к задним сиденьям.

Ремонт и замена блока ручника.

В ремонте у нас авто BMW F01 с неисправным блоком ручника. В ходе проверки было выявлено, электронная плата не подлежит ремонту, необходима ее замена. Но вот на БМВ Х5 Е70 зачастую блок возможно отремонтировать и сэкономить при этом достаточно кругленькую сумму.
При замене блока ручника на БМВ 7 Ф01 необходимо снять задние колеса, тормозные диски и суппорта, вытащить троса ручника и т.д. При установке на автомобиль необходимо с помощью специальной программы произвести ввод в эксплуатацию. Это необходимо для правильной работы ручного тормоза.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/parkovochnyij-tormoz-otkazal-bmw/

Штраф за АБС. Что делать, если инспектор грозит штрафстоянкой? 16:04, 9 декабря 2020 Версия для печати

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко объясняет, как следует поступить, если вам грозят штрафстоянкой за ошибку антиблокировочной системы.

Начнем с давно и всем известной истины: доковыряться можно и до столба. Но чем меньше поводов для обоснованных претензий к техническому состоянию транспортного средства, тем больше у инспекторов придирок по несуществующим поводам. Увы, подобные придирки очень часто срабатывают, в том числе и потому что водители и владельцы машин слабо представляют суть таких разводов.

В этот раз поговорим о лампочках на приборном щитке грузовика. Все эти электронные системы называют «помощниками водителя» — так оно и есть: все эти EBS, ASR, ESP действительно помогают избежать заноса при торможении, тронуться в горку, вписаться в крутой поворот. Но есть у них и оборотная сторона. Эти системы имеют свойство внезапно выходить из строя, доставляя немало проблем. Неисправности проводки, закисшие контакты, вышедший из строя датчик… при наших дорожных и климатических условиях спрогнозировать, когда откажет та или иная система, практически невозможно.

Андрей Белик, руководитель транспортной компании, Омск:

— Да, есть такое. У нас были прецеденты. АБС не работает – и на штрафстоянку! Где-то что-то в разъем попало и пожалуйста, ошибка горит, но тормозная система-то в порядке! Как выкручиваться? Кто не хочет на штрафстоянку, денег даёт и уезжает.

Незагоревшаяся или напротив, продолжающая гореть после запуска двигателя лампочка АБС становится причиной того, что инспектор ГИБДД, пристально глядя водителю в глаза, начинает пространно рассуждать: ты знаешь, милый, по техническому регламенту неисправность АБС это неисправность тормозной системы, и по этому же техническому регламенту прямая дорога тебе на штрафстоянку. Понимаешь, сколько она стоит и сколько времени потеряешь? Сиди, думай!

К чему сводятся все эти разговоры мы прекрасно знаем. В своё время, пару лет назад, мы столкнулись с этой проблемой, но тогда Youtube-канала у нас не было, и информация прошла незаметно. Всеохватывающего материала мы не сделали, и совершенно зря.

История с лампочками АБС продолжает повторяться с завидной регулярностью то в одних регионах то в других, то чаще, то реже. Это заставляет задуматься о существовании единого координационного центра. Не скажу, что проводятся какие-то селекторные совещания между сотрудниками ГИБДД, но в соцсетях и мессенджерах инспекторы делятся передовым опытом по прессингу водителей – это точно.

«АБС по техрегламенту» – на всех дорогах страны

Игорь Пасынков, руководитель транспортной компании, Курган

— C момента принятия техрегламента эти фишка с АБС стала вечной. Она может утихать, но будет вновь появляться. Была такая большая-большая программа по «ошкуриванию» перевозчиков в Омской области. «Шкурили» не по-детски! Люди написали кучу жалоб, и там утихло, но уже в Иркутской области вдруг начали спрашивать – а что здесь лампочка, горит она у тебя или не горит…

Я теперь думаю – когда они дойдут до прицепов? Вот здесь начнется веселуха, потому что, скажу вам честно, прицепов с рабочим АБС меньше половины. И пойдет полыхать пожар по всей стране.

Если скромные люди на Дальнем Востоке, на востоке Сибири – начинается с трешечки. А если это зажравшиеся милиционеры в чернозёмных областях, на европейской территории России – то там 25-30. С этого начинается разговор. С нынешней тарифной политикой, с нынешней неопределенной хозяйственной деятельностью в перевозках, когда любой проходимец может обобрать перевозчика – что ему делать? Где деньги брать? Каким образом с этим бороться? Не верю я в сообщество, не верю, что оно может консолидироваться в борьбе с этим идиотизмом, когда каждый несёт троячок и счастлив, что избежал штрафстоянки, хотя троячок это, наверное, весь его заработок за эту поездку. Что делать?

Поделимся нашим опытом, расскажем, как противостоять прессингу. Инспектор, который впаривает вам штраф и угрожает штрафстоянкой с формулировкой «за неработающий АБС по техрегламенту» должен сразу посылаться на свежий воздух. Так некоторые наши коллеги и поступают.

Данила Кудряшов, сотрудник транспортной компании, Москва-Новосибирск

— У меня была ситуация, гаишники ползли смотреть – а чего лампочка горит? А я водителю говорю: скажи, что прицеп выпускался без АБС. Пусть делают техэкспертизу и до свидания!

Проблема в том, что допускать такую дерзость можно только в том случае, когда сам глубоко владеешь материалом, понимаешь, о чем идет речь. То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад: что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка.

Начнём с технического регламента

Что за зверь такой – техрегламент? Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, принятый Россией, Казахстаном и Белоруссией расписывает абсолютно все требования к автомобилям, производимым, ввозимым и вводимым в эксплуатацию на территории Таможенного Союза. В нём перечисляется всё – от переднего бампера до задних фонарей. Двигатель, рулевая система, тормоза, сцепное устройство – 370 страниц требований, и на них АБС отведено не так много места. Требования к ней описаны в приложении номер 8 («Требования к тормозным системам»).

1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.

1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.

1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса.

1.16. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.

То есть техрегламент говорит о том, что АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии – вопросов нет. Вопрос в другом: а если система некомплектна или неработоспособна, какое наказание должно применяться к водителю?

Следует поговорить об иерархии нормативных актов. Базовый документ для водителя – ПДД, имеющие статус постановления правительства. Как правило, все остальные документы расширяют, дополняют и толкуют те или иные нормы и термины, озвученные в ПДД, пункт 2.3 (обязанности водителя).

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Здесь, особо отмечаю и подчеркиваю, речь идет о рабочей тормозной системе. Об основной, а не вспомогательной или стояночной. Если водитель пренебрег своими обязанностями по поддержанию технической исправности ТС, его ждёт наказание. Всё, что касается наказаний прописано в КоАП 12.5. В подпункте 2 этой статьи речь идёт о наказании водителю за управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, что влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Для пресечения правонарушения статьей 12.5.2 предусмотрена штрафстоянка и отстранение водителя от управления ТС. То есть машина с неисправными тормозами или рулевым управлением загоняется на штрафстоянку, что вполне понятно и, наверное, обоснованно.

Нам в этой ситуации необходимо выяснить, что означает термин «заведомо неисправная тормозная система». Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописана в главе «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. Пункт 11 этой главы говорит:

Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

И здесь идёт отсылка! Двигаемся дальше – смотрим этот самый перечень.

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

То есть, речь не идёт о том, что инспектор поковырял в носу и сказал – мужик, у тебя неисправная тормозная система. Речь о том, что неисправности прописаны в ГОСТе в виде таблиц, схем, формул. Статья про тормоза выделена в этом перечне отдельно.

Первый пункт: нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы должны соответствовать ГОСТу Р51709-2001.

Раз уж пошли, будем идти до конца! Что на эту тему нам говорит ГОСТ? Пункт 4.1.1: рабочая тормозная система ТС должна обеспечивать нормативы эффективности торможения. Нормативы сведены в массу таблиц – показатель усилия на педали, удельная тормозная сила, длина тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и прочее, прочее, прочее… Но при всём при этом в перечне неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация, нет никакого упоминания АБС – горит её лампочка или не горит.

Возникает резонный вопрос: почему при таком масштабе перечисления неисправностей АБС из неё выпадает? Очевидно потому, что начиная с ПДД и заканчивая другими документами речь идёт о рабочей тормозной системе, обеспечивающей торможение и остановку ТС, вне зависимости от того, присутствуют ли дополнительные (вспомогательные) электронные системы.

Не будем ничего сочинять: АБС – это дополнительная, вспомогательная система, включенная в общую тормозную систему транспортного средства.

Наши коллеги, пару лет назад попавшие под «абс-ную раздачу», оформили запросы компаниям-производителям грузовой техники и в наш ведущий автомобильный институт НАМИ, в центр технической экспертизы. И ответы автопроизводителей и экспертов дают нам понять: желтая лампочка АБС – не более чем сигнал водителю, что в этой системе существует какая-то неисправность. Это не означает, что водитель должен прекратить движение. Движение с неисправностью АБС допускается. Но с обычными оговорками – соблюдением мер предосторожности. И те, и другие рекомендуют при первой же возможности исправность устранить. Всё!

То есть, спустившись по всей цепочке нормативных актов сверху вниз, мы пришли к тому, что никакого штрафа за АБС по техрегламенту не существует. Разводка в чистом виде!

Вишенка на торте: судебное решение вам в помощь

И очень здорово, что к этим нашим рассуждениям и листаниям бумажек у нас есть еще и решение суда. Рузский районный суд Московской области два года назад принял решение по аналогичной ситуации и отменил протокол инспектора по ст. 12.5.2 КоАП и постановление начальника ГИБДД г. Рузы из тех же самых соображений, подкрепленных информацией от производителей грузовой техники и экспертов НАМИ: АБС не является рабочей тормозной системой.

Надеюсь, этой информации будет вполне достаточно, чтобы вы аргументированно и убедительно, с полным пониманием ситуации отправили инспектора, пытающегося впарить вам лампочку АБС желтого цвета в том направлении, о котором мы говорили в начале.

Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь, наверное, смысла особого нет. Оформляет он протокол – пусть оформляет. У вас есть право вписать в протокол своё мнение о происходящем, а сводится оно к короткой формулировке: «инспектор гонит чушь», но объяснить это надо максимально подробно и доступно.

Так что инспектору, который будет домогаться до вас с лампочкой АБС и штрафом по техрегламенту – флаг в руки, а вам – ссылочка, по которой можно скачать решение Рузского районного суда. И если где-то в очередной раз нарветесь на излишне ретивого служивого, доставайте решение суда, показывайте ему. Полагаю, что массу проблем еще на стадии оформления протокола эта бумажка снимет. Удачи, крепких нервов и до связи!

Источник статьи: http://zen.ati.su/article/2020/12/09/shtraf-za-abs-chto-delat-esli-inspektor-grozit-shtrafstoyankoy-160405/

rusdtp logo

У BMW отказали тормоза (с)

ДТП произошло на трассе М-11 под Санкт-Петербургом. Водитель BMW двигался в направлении северной столицы и разбил три попутных автомобиля. По словам очевидцев, у немецкого кроссовера отказали тормоза.

13 Комментариев

Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать

Межтекстовые Отзывы

Посмотреть все комментарии

Rom76

Мозг у него отказал.

sokolowskiy

Почему по обочине не объехал? Полно места.

Косматый нянь

На БМВ некуда было деваться, так как богомерзкий тошнот с погонялом «Автор» перекрыл левую полосу.

Юра

«По словам очевидцев», а кто эти очевидцы? Пассажиры БеМВе?

ua3sfk

Врёт, отказали тормоза ,он что на панель приборов не смотрит . am
Хоть бы у кого-нибудь, газ отказал

leroy

Думаю, у Х6 тормоза отказывают по причине перегрева. Просто проваливается педаль в пол, а датчик АБС хлоп-хлоп и даже не думает схлопывать колодки. Виной тому мощный двигатель баварца, который выкручивают до его безвременной кончины перед продажей, и ушлые, но тупорогие мозги владельца Х6, собирающегося стать бывшим владельцем.

garaperidol

Цитата: leroy

Думаю, у Х6 тормоза отказывают по причине перегрева.

нет там никакого отказа. Просто уменьшается эффективность на время. Проблема в скорости и массе. Если бы бемевист ехал со скоростью потока, то преспокойно бы оттормозился. Если вваливаешь, всегда должен держать в уме как ты сможешь остановиться и за какое время/расстояние. Если это обдумать не дано, то не долго осталось.

гость2

Цитата: Косматый нянь

На БМВ некуда было деваться, так как богомерзкий тошнот с погонялом «Автор» перекрыл левую полосу.

не согласен
тошнот это когда чмо в левом едет со скоростью или ниже других полос
тут же автор едет ощутимо быстрее остальных

гость2

ибо нех на колодках экономить. г**но поставил, перегрел и досвидание

Realtime

тормоза отказали у водителя.

AlexSirT

В голове отказали.

dann

ведра уже новые разваливаются wink

nabludatel

Цитата: Косматый нянь

На БМВ некуда было деваться, так как богомерзкий тошнот с погонялом «Автор» перекрыл левую полосу.

Т.е. , по Вашей логике, тормозить на БМВ не умеет???

Страница 1 из 2


  1. bac

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    торможение двигателем палюбас

    гы,заднюю не воткнешь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. +1 за торможение двигателем и если работает ручник попытаться закрутиться более менее безопасно. если не работает ручник — тормозить об отбойникзабор или более менее дешёвое авто


  5. kolia330

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  6. Но одно могу сказать что большинство действий многие прочитавшие даже не вспомнят в подобной ситуевине. нужна пилотная практика или типа того…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. bac

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну да,без автоматизма это просто букавки))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Хомяк

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    почему не вспомнят? кто ездит на «ручке» часто тормозит (правда не экстремально) двигателем. У всех нормальных авто ручник не зависит от основной тормозной системы (привод тросом, свои колодки)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. просто жесть…
    пять шесть рядов и кругом авто, ты в среднем…..
    прикидываю урон соседним по курсу машинам:rolleyes:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Штучка

    Штучка
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,949
    Пол:
    Женский

    Да, вот так, к сожалению..

  12. выбирай самое дешевое унылое т.средство:) и используй как причал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Хомяк

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ужас какой! а разве таким элементарным вещам в автошколах теперь не учат?

    П.С.: про навыки вождения зимой в голодед, при заносе и т.п., даже боюсь думать :(

    Тоже подумал про самое дешевое что попадется на пути :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. они бабло стригут и пох на все…. вся страна такая


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Штучка

    Штучка
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    22,949
    Пол:
    Женский

    Да, спасибо за совет, конечно ;) Хорошо, Бог меня миловал в моей аварии давно, и я именно вырулила, чтобы избежать столкновения с другими авто, влетела в отбойник. Но, я просто живо представила действительно такую ситаую, описанную автором темы. Это страшно. И большинству, неважно, мужчина или женщина, никакие наученные фразы, что и как надо делать, без практики, не помогут, думаю

  16. да веселого будет мало в такой ситуации, а то что без практики и опыт вождение мало кто вспомнит об это соглашусь. Пока не побываешь в подобной ситуации не будешь знать что делать. А так если не дай бог попасть разные вариации из описанного выше!!!!


  17. анамнез плазмы

    анамнез плазмы
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    без вариантов, открыть люк и катапультироваться


  18. Антидот

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской

    Тормозить двигателем
    Ручником
    Контактное торможение, к примеру о ограждение, забор, сугроб , че угодно
    Для умелых: контрсмещением или ручником развернуть машину на 180 град и погазовать, можно выставить боком, можно размотать в хлыст
    Если возможности нет, выбирать корму подешевле.


  19. c00per

    Курсы контраварийного вождения помогут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Бугага, тиаретиГи )))

    Если тормозуха ушла-то фик вы какую передачу врубите обычным способом, так как обычно сцепление питается тормозухой (!)
    Пережил раз такой случай на Мазере Гибли, шел примерно 130-140 по бульвару около ВДНХ (какие то редиски подпилили тормозной шланг, ну 90-е все-таки были)
    Я на тормоз-не тормозит, пинаю несколько раз, что то упирается в ногу и потом просто педаль ушла (вся жидкость почти махом ушла), передачу то выбил, а пониженная не втыкается так как сцепа не размыкается ))) короче остановился так-раскачал тачку и летел вращаясь тянул ручник (мало помогло-так как трос тоже вытянулся ))) но закрутить машину помогло, пока крутило смог вбить вторую передачу, потом кста на первой передаче доковылял до сервиса АР поблизости ))) на шланге тормозном явные следы пропила были ))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Антидот

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской

    На секвентале нормально пашет и без тормозухи, ващет странно, что у Мазера контуру сдвоены. Один раз проехал около 20 км в боевом режиме без тормозов, только на ручнике. Задние колодки осыпались, пружины сгорели, диски растрескались, все что было рядом в пластике расплавилось, колесо имело температуру градусов за 100.


  22. Степан 200

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Так у тормозной системы два контура.Если с одним чтото случится, то второй работать должен, а это два колеса. Насчет паркинга на скорости, то блокировки не должно быть, будет щёлкать и ехать:D , по крайней мере на японках так. По теме, то всё от ситуации зависит, меня когда несло на голом льду, то выбирал машину подальше и подешевле + мне повезло что слева от меня старая волга стояла, об её бочину половину скорости погасил и влетел в зад цивику.

  24. ЧТо, блондинчеГ, вазбуждаиссо? На Ринге вместе жить буим? (бровями дынц-дынц);)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Степан 200

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на ринге, будем жребий кидать)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как называется человек который занимается раскруткой бизнеса
  • Закончите предложение компания ожидает от каждого сотрудника
  • Как в приложении альфа банк посмотреть реквизиты счета карты
  • Если делать перевыпуск карты меняются ли реквизиты сбербанка
  • Как называются люди которые вкладывают деньги в чужой бизнес