Empire total war как играть за сша в основной компании


За 13 колоний можно, да (надо пройти «Войну за Независимость»).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


НЕТ Я ИМЕЮ ВВИДУ ЗА САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ КАК В НЕЗАВИСИМОСТИ МОЖНО? ОНИ ВООБЩЕ НА СТРАТЕГ КАРТЕ ЕСТЬ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ж ответил
Пройдешь «независимость» и можно будет
13 колоний — это и есть США

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


То есть без прохождения независимости на основной карте не появятся США? Забавно. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Оно разве не в 1776 году было образовано?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, в этом году

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тринадцать колоний(первое название США)-протекторат Великобритании до 1783 г. 1783 г.-обретение независимости США!!!
13 колоний называли, потому что, когда они обрели независимость, в состав США входили (13 штатов) отсюда и название.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ а как в компании путь к независимости 2 эпизод дойти до городов Квебек и Монреаль,чтобы захватить их.помогите!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


т.е если я буду играть за 13 колоний, то дождавсись 1783г. я стану США ???

(возможно баг но после 10-15 ходы у мну британия получает земли в америке и 13 колоний исчезает.. тоже самое с луизианой и НовИсп))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Короче, поиграть за Америку можешь в компании ,,Путь к независимсоти,, или как там она называется?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ну, настоябывает всех выносить, выносить, выносить… За Америку хоть какие-то квесты есть…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


прошел игру за америку.. в осн компании ох*****..как классно))
правда пришлось мою пиратку от багов на каждой миссии личить( но это того стоило..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А я войну за независимость прошел все области захватил аменя поздравили выбросили в лав меню и все ! в основной компании амаерики не появилось!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нарекjn — скачай мод есть в файлах наз фикс на 2 епизод мне помогло!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я ее всю прошол,третьий епизод 2 дня проходил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


За америку не так интересно играть .Третий эпизод действительно долгий

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Времени маловато дают, а так…. интересненько, но ПЕТР лучше!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй играть за 13 колоний и сделать революцию

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не работает!!!! т.к. появляются мятежники с американским флагом а перейти на их сторону не предлагают

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня в война за независимость 3 эпизод не работает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


как же бесит занового проходить ети квесты шоб разблочить америку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В игре Empire: Total War нет такого государства «Америка».

Есть несколько индейских государств, французская Луизиана и 13 штатов под английской крышей. Если ты о ком-то из них, тогда тебе надо открыть все нации.

Как открывать — ищи на форуму тему с таким заголовком.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


россия матушка)) зачем вапше америка нужна)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


За америкосов стремно играть,мне компания не понравилась.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

 The Marlboro Man

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 14 апреля 2021, 19:18

Странно, что за столько лет, прошедших с момента выхода игры нет темы о США среди фракций (видимо, мало кто играл за них). А я вот наконец-то сыграл.

Imperial

Большая кампания открывается после прохождения всех трех глав «Пути к независимости». Стартовая дата — 1783 год. Условия кампании необходимо выполнить до 1825, т. е. в наличии 84 хода. Почти столько же предлагает основная короткая кампания.

Imperial

Стратегия элементарная: друг — Франция, враги — чероки, потом ирокезы + британская Канада (они в союзе), приобретение Луизианы (в игре принадлежит Франции), Флориды у Испании. Ну еще фактории Гудзонова залива прикупил, чтобы были (по условиям победы они не нужны), а Сиу не трогал. Юниты есть интересные, разные лесные бродяги и охотники, также уникальные времен войны за независимость (из DLC). Тактические карты соответствуют региону и отличаются от европейских, восточных и индийских.

От скуки, можно погонять пиратов Магриба корабликами, чтобы торговцев руками не трогали. Но там и рыцари неплохо справляются, флот вот себе не по средствам построили

Сама кампания развивается отлично от основной. Сильная Франция, раздел Польши (поучаствовали сразу все трое), в Индии британцы в итоге оказались между государством маратхов и моголами, а Российская буржуазная республика торгует северными областями :071:

В целом, кампания, как показалось, очень простая и задумана для обучения.
Если есть другой опыт прохождения, делитесь.

     yuri2rudenko

    • Imperial

    Imperial

    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2021, 13:49

    Приветствую Камрады. Прошел всю компанию за США(наконец то нашел время)Вопрос; почему США не появилась в списке основных фракций(лицензия+ваниль+моды на графику)
    Imperial

       The Marlboro Man

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2021, 14:08

      yuri2rudenko
      Наверное, потому что основная кампания начинается в 1700 году. Могла бы появиться возможность играть за колонии, но видимо разработчики решили что в этом нет смысла при наличии отдельной главы.

         Aleksei13061984

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2021, 11:34

        Самая интересная глава в американской кампании — это последняя. Предыдущие главы малоинтересны, так как ограничивают свободу игрока, а значит переигрывать их, нет желания.

           The Marlboro Man

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 26 января 2022, 19:12

          граф Троцкий (25 января 2022, 20:39):

          Можно ли играть за США с более позднего времени?

          Позднего это какого? С 1783 можно, после революции.

             The Marlboro Man

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 26 января 2022, 19:21

            граф Троцкий (26 января 2022, 19:14):

            The Marlboro Man

            Позднего это какого? С 1783 можно, после революции.

            ну да, хотя бы оттуда, имею ввиду не в рамках отдельной кампании, а из основной

            Там без разницы, основная или отдельная. Карта такая же, только расстановка немного отличается, страны некоторые новые. Чтобы играть за США нормальную кампанию нужно ее разблокировать пройдя три первые главы один раз.

               Ibrahim-bey

              • Imperial

              Imperial

              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2022, 04:39

              а можно как нибуть разблокировать США. Лень опять проходить ету обучалку

                 Alexander_NSK

                • Imperial

                Imperial

                Грандмастер

                Дата: 25 июля 2022, 19:21

                Ibrahim-bey (25 июля 2022, 04:39):

                а можно как нибуть разблокировать США. Лень опять проходить ету обучалку

                Здравствуйте, уважаемый форумчанин. :046:

                К сожалению, нет. :057: (без редактирования файлов игры)

                  США
                  X 8f60ac07.jpg Монархический флаг X a26ffd35.jpg Республиканский флаг
                  Столица Филадельфия
                  Строй Республика
                  Религия Протестантизм
                  Культура Европейская
                  Играбельность Да

                  США — играбельная фракция в Empire: Total War, одна из основных фракций.

                  Описание

                  Соединенные Штаты Америки – страна, родившаяся в огне революции и борьбы с британской монархией, далёкой, чуждой и деспотичной.

                  После Франко–индийской войны британское правительство избрало крайние неразумный ракурс, потребовав с колонистов платить налоги на содержание армии и флота. В конце концов, другие колонии охотно пользуются крайне дорогой защитой британских солдат и моряков. Но колонистов это не устроило. Тогда Британия ответила политическим упрямством и военной угрозой.

                  При поддержке французских Бурбонов (которые имели свои резоны поддерживать внешних и внутренних врагов Британии) американцы вступили в войну. Эта война расколола округа, города, посёлки и даже семьи, но объединила нацию.

                  В ней сформировался новый республиканский строй, при котором граждане сами решают свою судьбу, не полагаяся на королей. С одной стороны, дух независимости стал идеей, за которую бойцы были готовы сражаться до конца. С другой, из-за него американцы стремились поступать каждый по-своему разумению, что не слишком полезно для армии.

                  Сейчас перед Америкой открылись поистине безграничные возможности. На западе лежат обширные неисследованные земли, манящие первопроходцев. Воды Атлантики, омывающие континент с востока, позволяют ввести морскую торговлю. К тому же, надо окончательно расквитаться с британцами в Канаде и, возможно, отразить угрозы других европейских стран. Вам предстоит многое сделать, чтобы привести новую храбрую нацию к процветанию!

                  Вступительная речь советника

                  Ваша главная задача — средствами дипломатии добиться признания своего государства основными силами Европы. Затем следует развить флот, чтобы противостоять берберийским пиратам, которые грабят ваши побережья и уводят жителей в рабство. Флот нужен и для борьбы с Британией и Голландией, которые хотят монополизировать торговые морские пути. Сражаетесь с иностранными судами и охраняйте свои торговые пути. Старайтесь захватить больше земель на американском континенте, чтобы обезопасить свои границы — в том числе от верных Британии туземных племён. Возможно, следует приобретать земли принадлежащие Франции и Испании, посредством дипломатии — чтобы избежать преждевременной войны с этими сильными державами.

                  Обзор

                  Кампания начинается в 1783 году после войны за Независимость. Сразу сталкиваемся с несколькими проблемами: игра начинается за отсталую в технологическом плане страну, окружённую потенциальными противниками, армия наша неопытная и немногочисленная, а флот представляет собой грушу для битья, к тому же осмотрев свои территории, становится понятно, что нашего дохода мало, чтобы быстро отстроить страну.

                  Первым делом стоит заняться экономикой. Мы располагаем различными ресурсами для торговли. Хотя европейские державы уже поделили большую часть колоний, торговые фактории некоторое время остаются не заняты. На старте есть 2 торговых порта, в которых можно и нужно оперативно начать строительство торгового флота для захвата этих факторий. Дальше смотрим окно дипломатии и заключаем торговые соглашения (к примеру с Россией и Маратха). Военный флот лучше направить вслед за торговым.

                  Крайне необходимо сокращать технологическое отставание. Иначе сражаться будет тяжело.

                  Начальные войска располагают неплохим набором застрельщиков, всего один отряд линейной пехоты. Начальных войск достаточно, чтобы в течении первых ходов захватить племя Чероки. Тем самым мы обезопасим юг страны от неожиданного вторжения.

                  У нас довольно протяженная граница с ирокезами, война с которыми неизбежно приведёт к войне с Великобританией. Англичане быстро строят серьёзную армию, основу которой в Америке составляет колониальная линейная пехота. Не забывают они и про артиллерию. На море ситуация может сложиться драматически — ваш флот ещё не скоро сможет адекватно отвечать королевским силам. При этом война с ними на первых ходах вероятнее всего будет носить характер затяжной. К войне с ними лучше всего подготовится — и в военном и в экономическом плане. Строить экономику, понемногу собирать небольшие эскадры, заключить союзные договоры с европейскими государствами (Испания). Можно собрать экспедиционный корпус (лучше стек в 15-20 отрядов) в Европу — если суметь высадиться и захватить британские острова и Гибралтар, Великобритания перестанет существовать. Тогда в Америке понадобится лишь перебить ирокезов и захватить мятежные города.

                  После победы над англичанами кампания станет совсем простой, захват индейцев Пуэбло не сложен, а Флориду и Луизиану можно выкупить у своих союзников.

                  Стартовые области

                  • Мэн
                  • Конфедерация Новой Англии
                  • Нью-Йорк
                  • Пенсильвания
                  • Мэриленд
                  • Виргиния
                  • Каролинские острова
                  • Джорджия


                  Условия победы

                  США — новая нация

                  Захватите и сохраните не менее 22 областей к концу 1825 года, в том числе:

                  • Флорида
                  • Земля мичиган
                  • Новая Франция
                  • Пенсильвания
                  • Нью-Мексико
                  • Техас
                  • Верхняя Луизиана
                  1.    

                  Армия

                  Отряды

                  Кавалерия ближнего боя

                  • Провинциальная кавалерия
                  • Конный полк
                  • 2-й Континентальный полк легких драгун
                  • Легион Ли
                  • Дворцовая кавалерия
                  • Легион Пуласки
                  • Личная охрана генерала

                  Стрелковая кавалерия

                  • Драгуны
                  • Light Dragoons

                  Стрелковая пехота

                  • Гвардия
                  • Republican Guard
                  • Морская пехота США
                  • Гренадеры
                  • Long Rifle Men
                  • Легион США
                  • Light Infantry
                  • Резервный стрелковый корпус Моргана
                  • 1-й Делавэрский полк
                  • Линейная пехота
                  • 2-й Нью-Йоркский полк
                  • Militia Infantry
                  • Минитмены
                  • Rangers

                  Пехота ближнего боя

                  • 1-й Мерилендский полк

                  Артиллерия

                  • Полупушки
                  • 4-inch Mortar Battery
                  • Rocket Troop
                  • Sakers
                  • 12-lber Foot Artillery
                  • 24-lber Foot Artillery
                  • 12-lber Howitzer Foot Artillery
                  • 24-lber Howitzer Foot Artillery
                  • Puckle Guns
                  • 3-lber Horse Artillery
                  • 6-lber Horse Artillery

                  Флот

                  • Бомбардирный кеч
                  • Бриг
                  • Фрегат с карронадами
                  • USS Constitution
                  • 24-pounder Frigate
                  • Легкая галера
                  • Галера
                  • Rocket Ship
                  • Sixth Rate
                  • Fifth Rate
                  • Fourth Rate
                  • Third Rate
                  • Second Rate
                  • First Rate
                  • Heavy First Rate
                  • Sloop
                  • Steamship
                  • HMS Victory
                  • Fifth Rate
                  • Third Rate
                  • First Rate
                  • Indiaman
                  Фракции Empire: Total War
                  Основные Австрия • Великобритания • Империя Великих Моголов • Испания • Маратха • Османская империя • Польша-Литва • Пруссия • Россия • Соединённые провинции • США • Франция • Швеция
                  Второстепенные Афганистан • Бавария • Варварские государства • Великая Колумбия • Венгрия • Венето • Вестфалия • ВюртембургГанноверГессен • Греция • ГрузияДагестан • Дания • Инуиты • ИрландияКвебекКонфедерация Гуронов • Конфедерация Ирокезов • Крымское ханствоКурляндияЛигурияЛуизиана • Майсур • Мамелюки • Марокко • МексикаНароды ПрерийНеаполь и Сицилия • Новая Испания • Норвегия • Рыцари Святого Иоанна • Пираты • Пенджаб • Персия • ПортугалияПуэблоСавойяСаксония • Тринадцать колоний • Центральная Италия • ЧерокиШотландия
                  Другие Виргинские колонисты • Поухатанская Конфедерация
                  Вырезанные Хивинское ханство • Тоскана • Мекленбург • Шлезвиг-Гольштейн • Швейцарская конфедерация

                  Flag of the United States under a Monarchy

                  Flag of the United States under a Republic

                  The United States is an emergent faction in  Empire: Total War. This faction can only be playable in the Road to Independence campaign.

                  Description[]

                  The United States of America is a nation forged in the fires of revolution
                  and rebellion against a British government seen as distant, foreign and
                  tyrannical by many Americans.

                  After the French and Indian Wars, the British government took an unreasonable line: the American colonists should pay taxes to contribute
                  to the navy and army that helped defend them. After all, those colonial
                  fellows enjoyed the benefits of peace, protected by Britain’s expensive
                  soldiers and sailors. The colonists had other views. The British sent more troops but largely tried to ignore the rebels.

                  Aided, once they had rebelled, by the French Bourbons (who, for reasons of
                  their own, had every wish to see Britain preoccupied by war and then
                  humiliated by seditious rebels), the Americans faced down Britain. The
                  struggle split countries, cities, towns, even families, but it united the
                  nation.

                  In its wake, the revolution left behind a new kind of nation, a republic
                  where men choose their own destinies, and are not subject to the whims of
                  kings. This spirit of independence is a source of strength: it is an idea
                  worth defending! It is also a source of weakness, for Americans cherish
                  the right to do as they think best. This is not necessarily a good thing
                  in an army.

                  America now has a future of boundless possibilities. A continent stretches
                  away to the West, and no one is entirely sure what is to be found there.
                  The Atlantic swell washes against the eastern seaboard, and beckons
                  American seamen onwards: trade and adventure lie that way too. There may
                  still be scores to settle with the British in Canada, or ambitious nations
                  from Europe to discourage. There is much to do, if this newest and boldest
                  of nations is to survive and prosper.

                  General Information[]

                  The United States is unique as it is the only playable emergent faction in the game by default, and is the only emergent faction that becomes a major faction.

                  The United states is now free to expand and become economically rich on the American continent. It has to tie a few enemies up before it becomes a world power, especially the Native Americans.

                  United States Campaign[]

                  The Starting Position for US campaign.

                  Goals[]

                  Capture 22 total territories, including the 7 specific territories below, by Late 1825

                  • Texas (Owned by the Pueblo Nations)
                  • Pennsylvania (Owned by U.S. [It is the U.S. starting capital])
                  • Upper Louisiana (Owned by France)
                  • New Mexico (Owned by Spain)
                  • Florida (Owned by Spain)
                  • New France (Owned by Great Britain)
                  • Michigan Territory (Owned by the Iroquois Confederacy)

                  Starting Position[]

                  Campaign starts in 1783

                  Regions

                  • Falmouth, Maine
                  • Boston, Confederation of New England
                  • Albany, New York 
                  • Pennsylvania, Philadelphia
                  • Annapolis, Maryland
                  • Williamsburg, Virginia
                  • Charleston, Carolinas
                  • Savannah, Georgia

                  Unit Roster[]

                  The United States has average line infantry, with the same statistics as minor faction line infantry and colonial line infantry. It also has access to a pool of unique line infantry with the Elite Units of America DLC. The DLC also provides some unique cavalry. The United States has unique light infantry: Long Rifle Men and Legion of the United States, the latter being oversized light infantry regiments similar in function to Prussian Frei-korps. Unusually, the United States can train US Marines—somewhat undersized guard regiments—in regions that have a Naval College to complement their standard guard roster.

                  The United States has access to the standard European roster of artillery units, with no strengths and weaknesses to speak of.

                  Along with Great Britain, United States are one of only two factions to have a unique ship: the USS Constitution, a powerful and durable 24-pounder Frigate. Their ships are also somewhat better than most other faction’s ships, with the exceptions of Great Britain and France: most American ships boast a +10 reload speed over their rivals (though inferior to Great Britain’s +15), along with better than average hull strength and morale. In addition, some American ships are cheaper than average to build and maintain.

                  General Information[]

                  Once it emerges, the United States generally becomes a dominant regional player in the Americas, annexing Native American factions and developing a formidable military. It rarely expands outside of the Americas, however. Additionally, their non-heavy cavalry all have good stamina, allowing them to run for longer, and for them to use regiments of horse in place of light cavalry, giving them a slight advantage.

                  Unusually, the A.I for the United States tends to field large numbers of light infantry and riflemen, particularly if the Elite Units of America DLC is installed.

                  Trivia[]

                  • The flag used by the United States under Absolute Monarchy or Constitutional Monarchy is a fictional flag consisting of the basic layout of the Betsy Ross flag, but displaying a monarchical crown instead of 13 stars.
                  • The flag used by the United States under Republic is the Betsy Ross flag.
                  Factions
                  Major Factions Austria • France • Great Britain • Maratha Confederacy • Mughal Empire • Ottoman Empire • Poland-Lithuania • Prussia • Russia • Spain • Sweden • United Provinces • United States
                  Minor Factions Afghanistan • Barbary States • Bavaria • Cherokee Nations • Courland • Crimean Khanate • Dagestan • Denmark • Genoa • Georgia • Gran Colombia • Greece • Hannover • Hessen • Hungary • Huron Confederacy • Inuit Nations • Ireland • Iroquois Confederacy • Italian States • Knights of St. John • Louisiana • Mamelukes • Mexico • Morocco • Mysore • Naples & Sicily • New Spain • Norway • Persia • Pirates • Plains Nations • Portugal • Pueblo Nations • Punjab • Quebec • Savoy • Saxony • Scotland • Thirteen Colonies • Venice • Westphalia • Württemberg
                  Other Factions Powhatan Confederacy • Virginia Colonists
                  Unused Factions Khanate of Khiva • Tuscany • Mecklenburg • Schleswig-Holstein • Swiss Confederation

                  Обновлено: 21.03.2023

                  Дополнение

                  В октябре 2009 года вышло дополнение The Warpath Campaing посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций:

                  Конфедерация Ирокезов Конфедерация Гуронов Народы Прерий Народы Пуэбло Народы Чероки Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, нового года начала Кампании. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо (племя). Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами диверсантов. У индейцев также будет возможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться шагом и даже (при изучении определённой технологии) стрелять из луков, не выдавая своего местоположения. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность.

                  Описание

                  Московия, как её некогда называли цари, – это спящий гигант с собственными вековыми традициями и мировоззрением. Здесь так глубоко укоренен феодальный строй, что крепостные крестьяне прикованы к земле и являются собственностью хозяев, почти не имея собственных прав. Это огромная, глубоко консервативная и религиозная страна. Россия–матушка и православие два столпа национального самосознания. Её царь, конечно, именуется Батюшкой, то есть отцом народа, на практике этот отец оказывается весьма суровым. Иван Грозный по праву получил свое прозвание, и это не единственный русский царь, отличавшийся железной волей. Россия привыкла к тяжелой руке, которой под силу управляется с «Третьим Римом» – согласно позиции православной церкви, истинным оплотом христианства после падения византийской империи.

                  А дальше – широкий мир, ожидающий владычества верных сынов России–Матушки!

                  Содержание

                  Содержание

                  Обзор

                  Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году (но будет предоставляться возможность играть далее), один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.

                  Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Северной Африкой, Америкой, Ближним Востоком и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

                  Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Большая часть фракций доступны изначально, другие (например: США, Норвегия, Пенджаб и другие) могут возникнуть в процессе игры [2].

                  Остальные фракции являются, в основном, второстепенными державами, в том числе протекторатами метрополий, отделившимися и малыми государствами (включая менее могущественные германские и итальянские державы, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи великих моголов до Ордена Святого Иоанна, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все державы присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганцы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке, либо в Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство.

                  Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытии. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов.

                  Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.

                  В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика.

                  У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые четыре года проводить выборы. При выборах меняются глава государства и кабинет министров (хотя игрок всё ещё может увольнять отдельных министров, либо провести выборы досрочно). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни).

                  Издания

                  Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск:

                  «HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона. Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения. Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат. Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри. Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады. Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников. Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий[5].

                  В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука.

                  В случае заказа специального издания через интернет-магазины игрок вместе с выше перечисленными также получает и другие дополнительные виды войск (а при покупке в Steam игрок получает всё):

                  Загружаемый контент

                  Special Forces Units & Bonus Content

                  Добавляет в игру отряды, которые ранее были доступны только в случае предзаказа, в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

                  Elite Units of the West

                  Добавляет в игру 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

                  Elite Units of America

                  Добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для Великобритании, США и Франции в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

                  Elite Units of the East

                  Добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османская империя в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

                  Обзор

                  Играя за Россию уже сразу можно понять, что кампания непростая. Ведь идёт война с Османской империей и Крымским ханством. Пусть они и слабы, но пехота ближнего боя у турок отличная, а до крымчан добраться ещё надо. К тому же Швеция косо смотрит на российские территории.

                  Единственный союзник России — Польша, но и у неё проблем хватает с Пруссией и Австрией.

                  Есть ещё Дания в качестве союзника, но она не очень сильна, так как только начинает наращивать военную мощь, а шведы, как правило, захватывают её очень быстро.

                  Первым делом надо будет послать всю армию из Украины в Крым. Захват Бахчисарая(столицы Крыма) не составит труда, учитывая слабую армию крымчан.

                  После Крыма лучше отправляться в Молдавию и дальше на Балканы.

                  Одновременно со всем этим нужно вести войну со Швецией, дабы она не разрослась и не захватила Норвегию у Дании или. саму Данию. Всё-таки если дать время, датчане смогут построить сильное государство. Таким образом шведы будут воевать на два фронта. Понятное дело, сначала лучше взять Питер и развивать его. А дальше Финляндию и затем Швецию. На Эстонию можно и не обращать внимания, там шведы не строят казармы, в отличии от Финляндии.

                  Ну а чтобы захватить земли у Поляков, далеко ходить не надо, хоть они и союзники нам, можно просто объединить усилия с Австрией, так как у неё с Россией общий враг — османы. А с Пруссией — плохие отношения, поэтому лучше всё же Австрия, в виде нового союзника против турков и поляков.

                  Не забудьте про Кавказ. Там находятся мусульманский Дагестан и православная Грузия, и обе ненавидят Россию. Впрочем, у Грузии кроме Дагестана нет друзей, скорее только враги — это, помимо русских, турки и персы. Так что в первую очередь лучше захватить Дагестан, а для этого на Кавказ надо послать из Киева или Москвы пару отрядов линейной пехоты. Однако половина армии может состоять и из казаков(они тоже кое-что умеют), в этом ничего страшного нет, ведь, как у Дагестана, так и у Грузии нету крупных городов и если действовать быстро(с 1705 года максимум), то можно захватить Тарки и Тбилиси без особых потерь, так как враги просто не успеют нанять многочисленную хорошую армию.

                  На заметку: если в Коми построить казармы военного губернатора, то можно будет нанимать сибирских егерей. Это отличные стрелки, наподобие своих европейских аналогов.

                  Содержание

                  Стартовые области

                  Empire/Total War: Совет (Советы и тактика к игре)

                  В игре есть небольшой баг. Для его исполнения достаточно иметь армию в 1 отряд. Если мы 7-8 раз повысим отряд в генеральский чин, то каждый последующий генерал будет обладать лучшими характеристиками (больше звезд).Остальных расформировываем, а этого оставляем.
                  Играя за Россию в Коми, стройте лагерь военного губернатора. Дело в том ,что лишь в Коми можно нанять особый отряд русских стрелков — «Сибирские егеря». Отряд порядочной силы, не стоит не оглядываться на него.

                  Советую колонизовать всю Индию и установить там завышенные налоги, вы будете получать огромную прибыль в казну, которая может пойти на наем или содержание ваших войск (если в колониях будут частые бунты, попробуйте разрушить там все образовательные сооружения или в крайнем случае нанять самую дешевую стражу).

                  Предлагаю два универсальных состава войск для борьбы с AI при прохождении кампании Empire Total War или в сетевом сражении на сервере Steam. Каждый игрок, естественно, изменит и модифицирует данные составы под себя, а сила их будет выявлена только в бою. Но в качестве базовой конфигурации они вполне подойдут.

                  С применением стрелковой конницы:
                  — 9 отрядов основной пехоты;
                  — 3-4 отряда специальной пехоты;
                  — 2 отряда тяжелой конницы;
                  — 4-5 отрядов стрелковой и легкой конницы;
                  — 2 -4 отряд мортир, гаубиц или пушек;

                  Без стрелковой конницы:
                  9-10 отрядов основной пехоты;
                  2-3 специальной пехоты;
                  3-4 отряда тяжелой конницы (одна из них может быть генералом);
                  2-4 отряда легкой конницы;
                  1-2 отряда пушек;
                  1-2 отряда мортир или гаубиц;

                  Великих вам побед!

                  Небольшие советы по странам.

                  Англия
                  У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
                  Франция
                  Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
                  Южной Америкой, а потом Египтом.
                  Австрия
                  Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
                  Республика Соединённых провинций
                  Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
                  Испания
                  Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
                  Пруссия
                  Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
                  Польша
                  Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
                  Османская Империя
                  Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории — Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
                  Россия
                  И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
                  Швеция
                  Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
                  Маратхская конфедерация
                  Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
                  Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.
                  Если статья будет пользоваться успехом напишу гайд по прохождению кампании во общем.

                  Оценки и награды

                  Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

                  Системные требования

                  • CPU 2.4 ГГц
                  • ОЗУ 1 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista)
                  • Видео 256 МБ

                  Условия победы

                  Короткая

                  Захватите и сохраните не менее 20 областей к концу 1750 года, в том числе: Эстония и Ливония, Ингерманландия, Грузия, Польша, Московия, Литва, Швеция, Чечня, Дагестан, Крым, Беларусь и Волынь.

                  Долгая

                  Захватите и сохраните не менее 30 областей к концу 1799 года, в том числе: Румелия, Ингерманландия, Польша, Беларусь и Волынь, Чечня, Дагестан, Эстония и Ливония, Персия, Грузия, Литва, Крым, Московия, Швеция.

                  Авторитет

                  Захватите и сохраните не менее 20 областей к концу 1799 года, в том числе: Эстония и Ливония, Ингерманландия, Грузия, Польша, Московия, Литва, Швеция, Чечня, Дагестан, Крым, Беларусь и Волынь.

                  Станьте самым авторитетным государством в мире к концу 1799 года.

                  Господство

                  Захватите и сохраните не менее 40 областей к концу 1799 года, в том числе: Ингерманландия, Московия.

                  Обзор

                  Крайне необходимо сокращать технологическое отставание. Иначе сражаться будет тяжело.

                  Начальные войска располагают неплохим набором застрельщиков, всего один отряд линейной пехоты. Начальных войск достаточно, чтобы в течении первых ходов захватить племя Чероки. Тем самым мы обезопасим юг страны от неожиданного вторжения.

                  Интересные факты

                  Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

                  Вступительная речь советника

                  Ваша главная задача — средствами дипломатии добиться признания своего государства основными силами Европы. Затем следует развить флот, чтобы противостоять берберийским пиратам, которые грабят ваши побережья и уводят жителей в рабство. Флот нужен и для борьбы с Британией и Голландией, которые хотят монополизировать торговые морские пути. Сражаетесь с иностранными судами и охраняйте свои торговые пути. Старайтесь захватить больше земель на американском континенте, чтобы обезопасить свои границы — в том числе от верных Британии туземных племён. Возможно, следует приобретать земли принадлежащие Франции и Испании, посредством дипломатии — чтобы избежать преждевременной войны с этими сильными державами.

                  Прочее

                  Игровой процесс

                  • Реализованы повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его.
                  • Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю.
                  • Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
                  • Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
                  • При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба).
                  • Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
                  • Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках.
                  • Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
                  • Теперь во время осады крепостей не нужны специальные лестницы и осадные башни — солдаты используют специальные крюки (кошки).
                  • При штурме города, гарнизон автоматически пополняется крестьянами поставленными «под ружьё», в зависимости от лояльности местного населения. Эти призывники не имеют практически никакой дисциплины и разбегаются при виде серьёзного врага.
                  • Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.

                  Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для Низшего Сословия и для Высшего Сословия (рус. Знать)(при Республике вместо Высшего Сословия стоит Среднее Сословие).

                  • Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
                  • Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

                  Кампании

                  Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии.

                  Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Георга II и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Существует возможность назначить понравившегося члена оппозиции на определенную должность, для этого достаточно перетащить мышкой иконку с его портретом на место увольняемого члена администрации. Кроме того, при республике, через каждые 8 ходов автоматически происходят выборы, игрок может провести выборы досрочно для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).

                  Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.

                  Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.

                  Наём войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск сохранена, также генералов можно нанимать неограниченное количество, в отличие от предыдущих частей где генералами были лишь члены королевской семьи.

                  По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия(однако некоторые города использованные в качестве портов, на тот момент ещё не существовали, так например Североморск обозначен как порт в XVIII веке, когда построен был в конце XIX века и имел другое название), соответствующие их местонахождению в действительности.

                  Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.

                  Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

                  Регионы

                  Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана.

                  Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.

                  Мультиплеер

                  США (фракция ETW)

                  Условия победы

                  США — новая нация

                  Захватите и сохраните не менее 22 областей к концу 1825 года, в том числе:

                  Pc.jpg

                  Описание

                  Соединенные Штаты Америки – страна, родившаяся в огне революции и борьбы с британской монархией, далёкой, чуждой и деспотичной.

                  После Франко–индийской войны британское правительство избрало крайние неразумный ракурс, потребовав с колонистов платить налоги на содержание армии и флота. В конце концов, другие колонии охотно пользуются крайне дорогой защитой британских солдат и моряков. Но колонистов это не устроило. Тогда Британия ответила политическим упрямством и военной угрозой.

                  При поддержке французских Бурбонов (которые имели свои резоны поддерживать внешних и внутренних врагов Британии) американцы вступили в войну. Эта война расколола округа, города, посёлки и даже семьи, но объединила нацию.

                  В ней сформировался новый республиканский строй, при котором граждане сами решают свою судьбу, не полагаяся на королей. С одной стороны, дух независимости стал идеей, за которую бойцы были готовы сражаться до конца. С другой, из-за него американцы стремились поступать каждый по-своему разумению, что не слишком полезно для армии.

                  Сейчас перед Америкой открылись поистине безграничные возможности. На западе лежат обширные неисследованные земли, манящие первопроходцев. Воды Атлантики, омывающие континент с востока, позволяют ввести морскую торговлю. К тому же, надо окончательно расквитаться с британцами в Канаде и, возможно, отразить угрозы других европейских стран. Вам предстоит многое сделать, чтобы привести новую храбрую нацию к процветанию!

                  Вступительная речь советника

                  Ваша главная задача – обеспечить стране свободную торговлю на Балтийском и Чёрном морях посредством завоевания Ингерманландии и Крымского ханства. Таким образом вам будут открыты торговые пути ко всем великим западным державам, но вряд ли это понравится шведам, политика которых становится все более экспансионистской, и вашему давнему врагу: Османской империи. Европа постепенно вступает в эпоху просвещения, и вам стоит подумать о модернизации социальной и экономической структуры России. Развивайте торговые связи и дружественные отношения с Британией, Францией, Австрией и Пруссией. Старайтесь держаться сними наравне в военном деле, будьте в курсе их новейших военных теорий. Говоря о расширении границ, обратите внимание на польско-литовские земли на западе: их без труда можно сделать частью великой Русской Империи, так же, как и Скандинавию – в случае, если Швеция развяжет войну и потерпит поражение.

                  Стартовые области

                  • Мэн
                  • Конфедерация Новой Англии
                  • Нью-Йорк
                  • Пенсильвания
                  • Мэриленд
                  • Виргиния
                  • Каролинские острова
                  • Джорджия

                  Разработка и релиз

                  Игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской Games Convention. Впервые геймплей игры был представлен на выставке E3, где были продемонстрированы морские сражения. На Games Convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года.

                  В июне 2009 года был выпущен патч 1.3, который добавил к игре дополнительных 14 видов войск с целью разнообразить вид и качества войск между фракциями. Также был выпущен ещё один набор из 14 новых видов войск, на этот раз не бесплатно. Этот набор под названием Elite Units of the West включает в себя следующие войска: венгерские гренадеры (Австрия), конная гвардия (Великобритания), швейцарская гвардия (Франция), Синяя гвардия (Республика Соединённых провинций), королевские телохранители (Республика Соединённых провинций), гренадерская гвардия (Речь Посполитая), 2-й гусарский полк (Пруссия), боснийцы (Пруссия), Фрайкор (Пруссия), конная гвардия (Россия), Семёновский лейб-гвардии полк (Россия), Валлонская гвардия (Испания), Легион США (США) и морская пехота США (США).

                  Читайте также:

                      

                  • Что делать если удалил папку mods майнкрафт
                  •   

                  • Black desert пыль разрушения где достать
                  •   

                  • Stalker dead air как перезарядить оружие
                  •   

                  • Как почистить клиент world of tanks от лишних файлов и модов
                  •   

                  • Можно ли с кредитной карты газпромбанка перевести деньги на другую карту

                  #1

                  Arturius

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 353 сообщений
                  • Откуда:Ростов-на-Дону
                  • Награды:

                  Регистрация: 30.мар.07

                  Отправлено 20 Август 2010 — 12:50

                  Скажу сразу, у меня не ванила, а набор разных модом, в том числе юниты из старой версии American Revolution. Естественно без описаний.За один вечер прошел «Путь к Независимости», кстати довольно интересная компания. Очень понравились извилистые пути к фортам: стоит форт на возвышенности к нему всего 2 дороги. Очень помогало отбиться «нерегулярщиной» от численно превосходящих французов. С британцами было гораздо сложнее. Битву при Банкер-Хилле походу выиграть невозможно, но после появилась собственно ааамериканская компания.Т.к. соседи: британцы, испанцы и индейцы вели себя на удивление миролюбиво, я решилсся на авантюру: собрал одну полностековую армию и двинул в Европу. Благо пиратов уже не было ходов за 5-6 туда добрался(флот был плохоьнкий). Захватил Архангельск и тут заметил, что Москвой владеют уже пруссаки, которые объявили мне войну на следующий же ход. Потихоньку захватил Ингерманландию и Карелию, постоянно отбиваясь от прусскаов в Архангельске. Прусскам(как и испанцам) моды добавили кучу новых юнитов. От насыщенных элитными пехотинцами прусских армий спасали только укрепления Архангельска. После крупных поражений Пруссия охотно шла на мир, но через 3-4 хода снова нападала. В Новом же Свете было все спокойно, пока я не начал ззахватывать области необходимые для победы. Тяжелее всего было опять таки воевать против британцев, как на суше так и на море. Союз Гуронов, Чероки и Испания были побеждены довольно легко. Довольно странно, несколько держав(Голландия, Маратха, Пруссия, еще ктото не помню уже) претендовали на Архангельск и Ингерманландию, когда же я предлогал эти земли в обмен на недостающий мне Нью-Мехико, испанские монархи с гордостью мне отказывали, в итоге нужный Нью-Мехико был взят без особого труда полустековой армией, без артиллерии на автобое. Пара слов про американских юнитов: первое что бросилось в глаза- очень слабая кавалерия — испанские драгуны даже в меньшинстве всегда опрокидывали моих. Из понравившихся хочу отметить Американский легион — могут действовать как легкая и как линейная пехота. Вобщем на среднем уровне прошел довольно быстро, хотя применил «читерство» — увеличил количество ходов в году до 12 чтобы успеть. Пару-тройку раз банкротился, но окончил с 3-4тыс. прибылью за ход.

                  • 0

                  liberté, égalité, fraternité

                  «Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
                  проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными» К. Маркс

                  Стучите в джаббер: [email protected]

                  • Наверх


                  #2 GinTon1k

                  GinTon1k

                    Молодик

                  • Сирома
                  • 9 сообщений

                    Регистрация: 06.окт.10

                    Отправлено 06 Октябрь 2010 — 15:00

                    у тебя поздняя компания? если нет, то можешь скинуть мод, где ты начинаешь за только что образовавшуюся Америку?

                    • 0
                    • Наверх


                    #3 Revenant1

                    Revenant1

                      Молодик

                    • CиЧевик
                    • 15 сообщений

                      Регистрация: 22.ноя.10

                      Отправлено 25 Ноябрь 2010 — 17:11

                      Играл кампанию «Путь к независимости». Очень простая кампания. Там и торговля, и тылы, и отдаленность от основных «агрессоров». Под конец доход был 100к/ход, и в рейтинге США топ-5. Все, что самое жесткое было, — это высадка Голландией пару раз десанта полностекового в мои незащищенные области. Если б комп действовал умно, он мог бы создать мне огромные проблемы, пока я разбирался на других фронтах, а так он ленив (патч 1.4).

                      • 0
                      • Наверх


                      #4 каЗАчёк

                      каЗАчёк

                        Джура

                      • CиЧевик
                      • 83 сообщений

                        Регистрация: 13.сен.10

                        Отправлено 26 Март 2011 — 21:43

                        играл за сша со стартпос модом к warpath campaign. интересно, но быстро надоело ввиду наличия только америки.европы и индии там нет… а на одной америке особо и развернуться негде B) но в остальном хорошо

                        • 0

                        Человек постоянно ходит на двух лапах, потому что все время вынужден служить (пес Фафик).

                        Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).

                        Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).

                        • Наверх


                        #5 Витёк 1198

                        Витёк 1198

                          Молодик

                        • Сирома
                        • 8 сообщений

                          Регистрация: 15.сен.11

                          Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 17:49

                          в компании «путь к независимости» когда нужно захватить 2 французские крепости у меня почему то не открывается карта и я не могу попасть на эти территории. у кого нибудь была такая проблема?

                          • 0
                          • Наверх


                          #6 KozAchoK

                          KozAchoK

                            Козак

                          • В холодной
                          • 689 сообщений
                          • Откуда:Самолетия

                          Регистрация: 07.апр.11

                          Отправлено 12 Ноябрь 2011 — 19:42

                          У меня была когда я играл с пиратки

                          • 0

                          Познаю,записываю…

                          Делай,что должен и будь,что будет!
                          Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

                          • Наверх


                          #7 Витёк 1198

                          Витёк 1198

                            Молодик

                          • Сирома
                          • 8 сообщений

                            Регистрация: 15.сен.11

                            Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 23:24

                            а вариант это как то исправить?

                            • 0
                            • Наверх


                            #8 БАБАЙчик

                            БАБАЙчик

                              Джура

                            • CиЧевик
                            • 80 сообщений
                            • Откуда:Bulgarskoe xanstvo

                            Регистрация: 13.апр.12

                            Отправлено 14 Апрель 2012 — 10:56

                            Скажу сразу, у меня не ванила, а набор разных модом, в том числе юниты из старой версии American Revolution. Естественно без описаний.За один вечер прошел «Путь к Независимости», кстати довольно интересная компания. Очень понравились извилистые пути к фортам: стоит форт на возвышенности к нему всего 2 дороги. Очень помогало отбиться «нерегулярщиной» от численно превосходящих французов. С британцами было гораздо сложнее. Битву при Банкер-Хилле походу выиграть невозможно, но после появилась собственно ааамериканская компания.Т.к. соседи: британцы, испанцы и индейцы вели себя на удивление миролюбиво, я решилсся на авантюру: собрал одну полностековую армию и двинул в Европу. Благо пиратов уже не было ходов за 5-6 туда добрался(флот был плохоьнкий). Захватил Архангельск и тут заметил, что Москвой владеют уже пруссаки, которые объявили мне войну на следующий же ход. Потихоньку захватил Ингерманландию и Карелию, постоянно отбиваясь от прусскаов в Архангельске. Прусскам(как и испанцам) моды добавили кучу новых юнитов. От насыщенных элитными пехотинцами прусских армий спасали только укрепления Архангельска. После крупных поражений Пруссия охотно шла на мир, но через 3-4 хода снова нападала. В Новом же Свете было все спокойно, пока я не начал ззахватывать области необходимые для победы. Тяжелее всего было опять таки воевать против британцев, как на суше так и на море. Союз Гуронов, Чероки и Испания были побеждены довольно легко. Довольно странно, несколько держав(Голландия, Маратха, Пруссия, еще ктото не помню уже) претендовали на Архангельск и Ингерманландию, когда же я предлогал эти земли в обмен на недостающий мне Нью-Мехико, испанские монархи с гордостью мне отказывали, в итоге нужный Нью-Мехико был взят без особого труда полустековой армией, без артиллерии на автобое. Пара слов про американских юнитов: первое что бросилось в глаза- очень слабая кавалерия — испанские драгуны даже в меньшинстве всегда опрокидывали моих. Из понравившихся хочу отметить Американский легион — могут действовать как легкая и как линейная пехота. Вобщем на среднем уровне прошел довольно быстро, хотя применил «читерство» — увеличил количество ходов в году до 12 чтобы успеть. Пару-тройку раз банкротился, но окончил с 3-4тыс. прибылью за ход.

                            А где можно найти ту стартовую позицию где США открыты или может сам куда нибудь зальешь?

                            • 0

                            БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

                            • Наверх


                            #9 БАБАЙчик

                            БАБАЙчик

                              Джура

                            • CиЧевик
                            • 80 сообщений
                            • Откуда:Bulgarskoe xanstvo

                            Регистрация: 13.апр.12

                            Отправлено 18 Апрель 2012 — 02:49

                            http://www.totalwars…-total-war.htmlНаверное не в тему, но все таки прошу помочь…Хочу за США поиграть, стены и парламент разрушал, революцию делал, США появлялась, но вот мне поиграть за США не получалось, я просто терял столицу и всё. Что мне делать, как мне быть?p.s. Прошу по пунктам и что не нужно делать?

                            • 0

                            БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

                            • Наверх


                            #10 Andre1312

                            Andre1312

                              Козак

                            • CиЧевик
                            • 111 сообщений
                            • Откуда:Острова Карибского Моря

                            Регистрация: 20.дек.13

                            Отправлено 30 Апрель 2014 — 21:35

                            Надо пройти кампанию за независимость и там в 4 эпизоде будет США.

                            • 0
                            • Наверх


                            Смотрите также

                            Видео: Empire  Total War. Кампания за США. 1ч.

                            Empire Total War. Кампания за США. 1ч.

                            Видео: Empire: Total War Почему Маратха самая простая фракция в игре? Почему удалили Великих Моголов?

                            Empire: Total War Почему Маратха самая простая фракция в игре? Почему удалили Великих Моголов?

                            Видео: Medieval 2 total war Teutonic: Выжимка фракций

                            Medieval 2 total war Teutonic: Выжимка фракций

                            Видео: Сравнение уровней сложности боев и мастерства ИИ в Empire Total War

                            Сравнение уровней сложности боев и мастерства ИИ в Empire Total War

                            Видео: Как побеждать галерами в Empire: Total War

                            Как побеждать галерами в Empire: Total War

                            Видео: Лучший старт за Индию в Empire Total War

                            Лучший старт за Индию в Empire Total War

                            Видео: Empire:Total War - Британия короля Георга III №1 - Восстание в Америке

                            Empire:Total War — Британия короля Георга III №1 — Восстание в Америке

                            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                          • Essens компания официальный сайт вход в личный кабинет
                          • Eu business school barcelona бизнес школа eu барселона
                          • Europa universalis 4 как основать ост индскую компанию
                          • Finiko официальный сайт отзывы инвестиционная компания
                          • Fuji heavy industries авиастроительные компании японии