Планы кампании по дискредитации
Smear Campaign Plans
Общие данные
Класс:
Местонахождение
Тип поселений:
Военное,
туристическое,
AGRI+ [Выс.УБ],
Промышленное
Тип строения:
CMD, HAB, STO, AGRI
Тип помещений:
FOY, OPR, CBN
Тип контейнера
или хранилища:
Данные
Тип порта
данных:
Порт данных командования,
Порт данных жилого модуля,
порт данных службы безопасности
См. также
Планы кампании по дискредитации (англ. Smear Campaign Plans) — это данные, которые можно скачать с порта данных в:
8 штук планов кампании по дискредитации необходимо продать бармену для разблокировки инженера Ярден Бонд.
Приветствуем вас, командиры,
Мы надеемся, что вы наслаждались обновлением 14 и всеми теми событиями, которые несет в себе война с таргоидами. На фоне всего происходящего мы хотим рассказать вам о наших ближайших планах.
Обновление 15
В обновлении 15 будет развиваться повествование и откроется следующий важный этап войны с таргоидами. Это будет один из крупнейших моментов в игре на сегодняшний день, и нам не терпится увидеть вашу реакцию. Чтобы дать необходимое время на разработку и гарантировать, что обновление оправдает ожидания, мы планируем выпустить обновление 15 в мае. Точная дата будет подтверждена ближе к моменту выхода.
Переработка основных элементов
В прошлом году мы анонсировали крупное обновление, в котором будут переработаны давно существующие элементы. Этот вопрос все еще изучается, однако ряд изменений (не в последнюю очередь сама война с таргоидами) требуют нашего первоочередного внимания. Мы поделимся подробностями этого процесса и нашими планами ближе к концу этого года.
Фракции, созданные игроками: Прием заявок завершается
Фракции, созданные игроками, играют ключевую роль в выражении вашей воли относительно облика Пузыря. Эта цель лежит в основе наших планов для Elite и отражена в войне с таргоидами. Теперь наше внимание переключается на исследование того, как грядущие системы позволят каждому игроку и группе игроков оказывать значимое влияние на ландшафт Галактики. Это означает, что мы закрываем прием заявок на создание игровых фракций, однако мы будем обрабатывать все оставшиеся заявки.
Портал для копирования профилей с консолей: Вернется в следующем месяце
Введение режимов Live и Legacy заставило нас приостановить работу портала для копирования профилей с консолей в ноябре прошлого года. Однако, теперь, мы готовы приступить к обработке дальнейших запросов и вновь откроем портал в апреле. Мы рады сообщить, что это будет гораздо более полный процесс, чем мы предполагали. Мы с нетерпением ждем, когда больше консольных командиров присоединятся к нам на ПК, особенно для того, чтобы насладиться возможностями, которые предлагает Odyssey. Чтобы узнать, какие элементы вашего консольного профиля будут перенесены, смотрите наше сообщение на форуме.
Режим Live в качестве загрузки по умолчанию
В дополнение к вышесказанному, мы сделаем Live-версию Elite загружаемой по умолчанию. Это побудит новых игроков попробовать основную версию Elite с доступом к будущим обновлениям, оставив Legacy в качестве опциональной альтернативы. Внедрение этого изменения приведет к появлению обновления для всех пользователей Steam, и игрокам Legacy нужно будет заново загрузить эту версию, чтобы продолжить игру, существующим игрокам Live обновление не потребуется. Это не повлияет на ваши файлы сохранений, так что если Legacy — ваш любимый режим, вы сможете продолжить игру в обычном режиме после повторной загрузки.
В то время как вышеприведенные объявления описывают несколько основных планов на предстоящий год, в ближайшие недели и месяцы будут сделаны дополнительные объявления. Как всегда, если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, оставляйте их в комментариях!
O7
Источник: https://forums.frontier.co.uk/threads/update-15-the-upcoming-feature-rework-and-more.615342/#post-10106522
Information, schedules and objectives for a large-scale public initiative.
— In-Game Description
Campaign Plans are a type of Data that can be obtained from settlements in Elite Dangerous: Odyssey.
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.
Здесь представлена наша «Дорожная карта» верхнего уровня на оставшуюся часть 2022 года. У нас три основных направления до конца этого периода: запуск следующего этапа в повествовательной части игры, повышение стабильности и оптимизация. Продвижение по каждому из них призваны обеспечить еще три обновления. В рамках текущего повествования часть галактики, заселенная человечеством, балансирует на краю пропасти, а в «пузыре» нарастает напряжение… В обновлении 14 сага компании «Azimuth» завершится грандиозным заключительным событием, последствия которого ознаменуют начало следующего этапа в истории Elite.
При этом, обновления 12 и 13 в значительной степени будут направлены на внесение качественных правок, повышение стабильности и оптимизацию. Также инициированы работы по значительной переработке функционала с реализацией в 2023 году – то, что мы еще обсудим позже в этом году.
Пожалуйста, обратите внимание: состав и сроки выхода каждого из обновлений могут быть изменены, а о подобных правках будет сообщено заранее. Помимо всего прочего, мы также рассматриваем дополнительные содержательные изменения в игре, о которых сообщим, как только их согласуют.
Май 2022
Обновление 12
• Новый вид миссий
• Повышение стабильности
• Оптимизация
Август 2022
Обновление 13
• Продвижение сюжета
• Повышение стабильности
• Оптимизация
Ноябрь 2022
Обновление 14
• Следующий ключевой этап повествования
• Повышение стабильности
Начало 2023
• Существенная переработка функционала
Информация о разработке и трансляции
После выхода «Одиссеи» в 2021 году мы начали публиковать информацию о последующих обновлениях в рамках ежемесячных отчетов по разработке. В свете того, что оставшиеся обновления 2022 года были указаны выше, подобных публикаций больше не будет. Однако, мы по-прежнему будем предоставлять подробное описание изменений, дополнительную информацию и другие важные сведения об обновлениях и исправлениях по мере их выхода и между публикациями с информацией о разработке.
Регулярные трансляции от Команды по работе с сообществом возобновлены. В дальнейшем они будут проходить раз в две недели по четвергам с 16:00 до 18:00 UTC (19:00-21:00 MSK). Дополнительное время между трансляциями позволит нам в полной мере воспользоваться всеми преимуществами расположения студии прямо в нашем офисе и предоставит возможность организовывать более продолжительные выпуски. Мы лишь недавно начали проводить трансляции «Frameshift Live» и у нас все еще множество интересных идей для будущих экспериментов! Если вы еще не видели, на наших трансляциях теперь представлены уникальные награды Twitch-drops, которые начисляются за просмотр.
Позже в этом году мы также введем Партнерскую программу, которая предоставит авторам других трансляций собственные награды в Twitch-drops и позволит зрителям получать их за просмотр. Подробнее расскажем в ближайшие месяцы!
Надеемся, что данная публикация поясняет наши намерения насчет дальнейшей поддержки Elite и соответствующие планы. Как всегда, благодарим вас за поддержку и обратную связь.
О7
Источник — Vox Galactica #news
Компания Frontier опубликовала дорожную карту Elite Dangerous на 2022 год, и в нее включены планы по переносу игроками своих консольных профилей в ПК-версию, которая продолжит живую разработку. Процедура эта будет доступна ограниченное время и не является обязательной. Если вы скопируете консольный профиль на ПК-версию, ваш консольный профиль останется, если вы вдруг захотите вернуться к нему.
Темпы обновления изменятся: ежемесячные сообщения о разработке уйдут в прошлое, а подробные заметки будут появляться после выхода обновлений, наряду с потоковыми трансляциями по четвергам каждые две недели.
Что касается дорожной карты, то в целом разработчики сосредоточены на следующем этапе повествования. Запланировано еще три крупных обновления, которые продолжат поддерживать повествование, а также повысят производительность и оптимизируют игровой процесс. Первое из запланированных обновлений выйдет в этом месяце и будет включать в себя новый вариант миссии, повышение стабильности и оптимизацию. Это обновление 12. Намеков на повествовании мало, но вот что представила Frontier:
В рамках повествования человеческое пространство балансирует на краю пропасти, а внутри пузыря нарастает напряжение. Сага об Azimuth завершится грандиозным финальным событием, последствия которого ознаменуют начало следующего этапа истории Elite в обновлении 14.
Обновление 13 запланировано на август, и в нем будет больше повествовательного контента. Это обновление также продолжит стабилизацию и оптимизацию игры, как и майское обновление. Однако в ноябре 2022 года начнется следующий крупный этап повествования в обновлении 14.
В начале 2023 года создатели обещают «переработку ключевых функций».
Приветствую Командиры!
До запуска альфа-версии Odyssey 29 марта осталось всего несколько дней! Альфа-версия станет невероятно важным инструментом в формировании Odyssey на основе ваших отзывов, и чтобы убедиться, что мы собираем данные и тестируем эффективно, мы разделим альфа-версию на фазы, как показано ниже.
ФАЗА ПЕРВАЯ: ПЕРВЫЕ ШАГИ
- Каждому участнику выдается новый командир
- В единой звездной системе для максимального взаимодействия с игроками
- Костюм мусорщика Remlock Maverick доступен для покупки
- Доступ к комплектам оружия Takada и Kinematic
- Apex Interstellar доступен для путешествий игроков
- Доступны различные виды деятельности, включая миссии по сбору и сбору / доставке.
ФАЗА ВТОРАЯ: БОРЬБА
- Откройте 20LY места для путешествий
- Теперь игроки могут покупать корабли
- Боевой костюм Manticore Dominator доступен для покупки
- Конфликты фракций будут включены
- Доступны фронтальные решения
- Доступны миссии для соседних систем, в том числе торговля с поселениями и POI
ФАЗА ТРЕТЬЯ: ИЗУЧЕНИЕ
- Увеличьте игровой ‘пузырь’ до 50LY
- Включает неизведанные планеты, позволяющие испытать First Footfall
- Костюм Supratech Artemis explorer доступен для покупки
- Игроки могут анализировать органические вещества с помощью инструмента Genetic Sampler.
ФАЗА ЧЕТВЕРТАЯ: СОВМЕСТИМОСТЬ
- Снимок командиров игроков добавлен в ALPHA
- Могут использоваться авианосцы, корабли, истребители и SRV.
Студия Frontier Developments, ответственная за космический симулятор Elite Dangerous, поделилась в Twitter данными, согласно которым за восемь лет игроки исследовали в игре всего 0,059% всей галактики.
Следует отметить, что игра предлагает функцию кроссплея для платформ ПК, Xbox One и PS4. Общее число поигравших составляет около 18 миллионов, из которых ежедневно заходят на серверы 150-200 тысяч.
Млечный путь, отраженный в игре, имеет конечный размер (можно дойти до конца карты), но все планеты генерируются процедурно. Экспедиция к концу карты — это серьезное мероприятие, которое, по подсчетам игроков, займет не менее 600 часов. Мир в игре предлагает для исследования более 400 миллиардов звездных систем — столько же, сколько, по мнению ученых, находится в нашей галактике. Это дает прекрасное представление о чудовищных масштабах космоса — как в реальности, так и в игре.
В прошлом разработчики публиковали данные о той части космоса, которую обнаружили игроки. Например, в январе 2022 года она составляла всего 0,05%. Поэтому игрокам еще предстоит исследовать многие миллионы километров пространства. К сожалению, 2022 год оказался печальным и для консольного игрового сообщества — разработчики ограничили обновления Elite Dangerous на этих платформах только исправлением ошибок. Новый контент теперь будет добавляться только в версию для ПК.
За десяток часов пост разработчиков получил множество комментариев и лайков. Вот некоторые из них:
- «По сравнению с прошлым годом: +14,136,319 систем + 0.009%. О, Боже…»
- «Мое уважение и восхищение этой замечательной игрой. А также для его создателя и всех, кто над ним работает. Я не перестану играть и открывать для себя эту игру даже на Xbox».
- «Ура, я ждал этого спасибо. Но мы ленивы, мы даже не открыли еще 0,01% за год».