Электронный регулятор тормозных сил газель бизнес

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы

Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Замена регулятора

Сливаем тормозную жидкость из заднего контура  Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы автомобиля Газель

Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем два штуцера тормозных трубок.

Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Снимаем кронштейн с регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 12» отворачиваем болт-фиксатор.

Вынимаем нагрузочную пружину

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Вынимаем штифт

Вынимаем ось рычага

Снимаем рычаг

Переставив детали на новый регулятор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему и регулируем регулятор.

Регулировка регулятора

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Опускаем нагрузочную пружину вниз.

Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля ГазельЗамена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Ключом «на 10», вращаем регулировочный болт

Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28–32 мм (для автобусов типа 4×2); 36–40 мм (для автобусов типа 4×4); 13–17 мм (для остальных типов автомобилей)

Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50–60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен стоя сбоку наблюдать за колесами.

При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на пол-оборота.

Если передние колеса блокируются раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на пол-оборота и затянуть контргайку.

bigcar

Был больше месяца назад

пожалуй все кто ездит на ГАЗели меня поймет-долбаный регулятор или распределитель как его там правильно назвать на задних колесах
вообщем сломался этот самый регулятор. давно уже сломался. тормозил только перед. меня это достало очень сильно и было решено обойти его.
был куплен тройничек(поторопился я-не он там нужен) и тормозуха.
выглядит все колхозно и непримечательно но работает(в скором переделаю нормально-пока времени нет)

регулятор был снят и решили найти причину его не роботоспособности.
хм… вообщем в него то тормозуха поступала но вот из него в контур задний уже не шла. ход поршня всего сантиметр если не меньше.

З.Ы.
машина отлично тормозит! все 6 колес врезаются в асфальт. надо привыкать.
З.З.Ы.
спасибо redfox1 за помощ.(руки у него в любую щель пролезают)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо большое за ответ, но все это я знаю, нужна именно диаграмма.

Это из «газовского» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

«(Руб. 3) Регулировка регулятора давления

После первых 2500 км, при ТО-2, а так же если у снаряженного

автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса

блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в

правильности регулировки регулятора.

Регулировку регулятора следует производить в следующем порядке:

— отсоединить от кронштейна 23 (см рис. 7.6) на заднем мосту нижний

конец стойки 24 регулятора, отвернув для этого гайку 5 оси;

— отвернуть на несколько оборотов контргайку 10 и, вращая

регулировочный болт 11, установить между осью 6 и отверстием в кронштейне

23 расстояние С=28-32 мм (для автобусов 4х2), С=36-40 мм (для автобусов

4х4), С=33-37 мм (для СМП 4х2), С=42-48 мм (для СМП 4х4), С=13-17 ( для

остальных автомобилей;

— затянуть контргайку, удерживая регулировочный болт;

— закрепить нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

Необходимо проверить правильность регулировки регулятора давления

торможением до блокировки колес на горизонтальном участке дороги с

твердым сухим покрытием со скоростью 50-60 км/ч. При исправном и

правильно отрегулированном регуляторе давления при эффективном

торможении должно быть некоторое опережение блокировки передних колес

относительно задних.

Если задние колеса будут блокироваться раньше передних, то следует,

предварительно отвернув гайку 10, отвернуть на пол-оборота регулировочный

болт 11 и снова законтрить его. Если передние колеса блокируются намного

раньше задних, то следует завернуть на пол-оборота регулировочный болт.

После выполнения указанных выше операций вновь проверьте установку

регулятора торможением на дороге.

Следует помнить, что при опережающей блокировке задних колес

возможен занос автомобиля, а если передние тормоза блокируются намного

раньше задних, то возможна потеря управляемости автомобиля, особенно при

движении по скользкой дороге. «

Думаю что более полного описания ты не найдёшь.

Ну если «не пил» с главным инженером ООО «Автозавод «ГАЗ» (ну или с ген. дир.)


Изменено 24 февраля, 2010 пользователем AHдрей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электросбыт санкт петербург часы работы отделений
  • Электросила в гиппо на рокоссовского время работы
  • Элементы корпоративной культуры компании татнефть
  • Элементы реквизита отметка об электронной подписи
  • Эльдорадо в зеленограде 15 микрорайон часы работы