Выберите оптимальную систему для вашего бизнеса:
Отчетность через интернет
Выберите ваш регион:
В тариф входит:
- Сдача электронной отчетности в налоговую, ПФР, ФСС;
- Форматно-логическая проверка отчетов;
- Работа с требованиями ФНС и ответ на них;
- Обмен письмами с ФНС, ПФ;
- Электронные трудовые книжки;
- Помощник по заполнению отчетов;
- Календарь бухгалтера;
- Неограниченный прием документов от контрагентов;
- 50 исходящих комплектов документов в квартал абонентам СБИС;
- Уведомления на почту;
Приобретается отдельно:
- Доп. направление сдачи: 2 700
- Носитель электронной подписи (Рутокен): 1 600
В тариф входит:
- Все возможности тарифа Отчетность Легкий;
- Сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ;
- Сверка расчетов с ФНС;
- Форматно-логическая проверка отчетов;
- Камеральная проверка отчетов;
- Работа с требованиями ФНС и ответ на них;
- Обмен письмами с ФНС, ПФ;
- Электронные трудовые книжки;
- Помощник по заполнению отчетов;
- Календарь бухгалтера;
- Неограниченный прием документов от контрагентов;
- 50 исходящих комплектов документов в квартал абонентам СБИС;
- Уведомления на почту.
Приобретается отдельно:
- Доп. направление сдачи: 550
- Носитель электронной подписи (Рутокен): 1 600
Подробнее о сервисе
Отправим материал Вам на почту
Электронный документооборот от Тензор
После того, как в 2012 году в Российской Федерации окончательно были рационализированы ряд нормативных актов, среди которых 63-ФЗ, Приказ Минфина №59 и Приказ ФНС №ММВ-7-6/138, в нашей стране возможность обмениваться документами в электронном виде получили не только органы государственной власти, но и организации крупного, среднего и малого бизнеса независимо от сегмента их деятельности. В первую очередь, принятие вышеупомянутых изменений в законодательстве позволило в значительной мере упростить процесс обмена такими массово выписываемыми документами, как счета-фактуры, договоры и приложения к ним.
Конечно, в первую очередь, эту нишу начали осваивать корпоративные гиганты – корпорации, численность штата в которых насчитывает тысячи человек. Для них это стремление вполне естественно, ведь, чем крупнее масштаб деятельности, тем больше документов ежедневно подготавливается и рассылается различным контрагентом. Следовательно, очень много времени и денег уходит на рассылку.
Однако сегодня уже не только рынок корпораций использует различные системы для автоматизации документооборота, но и более маленькие представители бизнеса, и причин на то – превеликое множество. Например, территориальная распределенность собственных филиалов и офисов партнеров и контрагентов – это требует больших затрат на отправку всей документации, и даже маленькие компании могут ощутить эти расходы. Об этом мы и поговорим далее в настоящей статье, рассматривая в качестве примера одну из самых популярных в нашей стране систем электронного документооборота – СБИС.
Подключиться к СБИС Электронный документооборот просто!
1
Получите электронную подпись на защищенном носителе
3
Оплатите выставленный счет
Зачем бизнесу нужен ЭДО от Тензор — СБИС?
Для использования ЭДО — электронного документооборота есть ряд очевидных причин, которые ясны даже тем, кто еще не вникнул в тему, например:
- Сокращение затрат – посчитайте, сколько расходов ежемесячно ваша организация несет в связи с необходимостью отправки писем в налоговые органы, контрагентам и т.д. Не забудьте об обязательной рассылке актов сверки, что является необходимым в соответствии с требованиям налоговиков. Вспомните про горы отчетности, которую вы готовите и направляете в ФНС ежеквартально. Прибавьте сюда стоимость срочных курьерских отправлений, и вы будете удивлены общей величине подобных затрат. В 21 веке пора избавляться от бумажных носителей и в полной мере стремиться к цифровизации своего бизнеса. Для этого вам стоит сделать первый шаг – начать использовать СБИС Электронный документооборот. Кстати, вторым не менее эффективным шагом может стать использование другого сервиса от этого разработчика — СБИС Электронная отчетность, благодаря которому вы сможете легко и оперативно готовить и направлять отчетность в налоговые и другие надзорные органы. При этом нельзя сказать, что ваши расходы на программное обеспечение категорически вырастут. Лицензии на СБИС имеют вполне демократичную стоимость, и вы в любом случае будете в плюсе. Также не забудьте, что для работы в этом ПО вам обязательно потребуется электронная подпись, которая, собственно, и обеспечит юридическую значимость отправляемой через интернет документации. Купить ее можно в нашем Центре ЭЦП;
- При использовании систем ЭДО вы сможете снизить не только расходы на отправку корреспонденции, но и скорость их доставки. Только представьте себе, теперь вам не надо будет отсчитывать дни, в течение которых конверт должен добраться до вашего адресата – программа сделает это за несколько секунд. Просто кликнете мышкой, и ваш контрагент, даже находясь на другом конце нашей необъятной страны, не успеет оглянуться, как документ поступит к нему на компьютер. Подумайте, как удобно будет без спешки готовить документы, особенно, когда дело касается срочной сделки. СБИС – ЭДО от Тензор поможет вам в этом!
- Упорядочивание документооборота и архива – в системе будут храниться все наиболее актуальные сведения обо всех документах, которые создаются в ней и отправляются через нее. Вы никогда не потеряете нужную вам бумагу, и при необходимости сможете в любой момент быстро получить доступ к любому контракту;
- Возможности для мониторинга статуса различных бумаг, над которыми работают сотрудники компании, является еще одним неоспоримым преимуществом СБИС ЭДО. Ждете, когда согласуют конкретный договор? Просто посмотрите в системе, на каком этапе в данный момент находится его согласование и кто отвечает за эту задачу в настоящий момент.
Какую роль выполняет оператор ЭДО – Тензор?
Каждый документ, который вы подпишете в системе, становится юридически значимым благодаря использованию электронной квалифицированной подписи. Тензор, являясь оператором ЭДО, допускает использование подписей, получены не только в собственном удостоверяющем центре, но и в сторонних организациях, которые состоят в соответствующем списке ФНС.
Какими возможностями обладает СБИС?
Система ЭДО от Тензор – СБИС – является одной из самых популярных среди российских предпринимателей, потому что предлагает пользователям широкие функциональные возможности:
- Отправка документов контрагентам, которые зарегистрированы на территории нашей страны. Важно, что вы сможете направлять бумаги даже тем компаниям, которые не используют СБИС. В таких ситуациях, являясь оператором ЭДО, Тензор будет напрямую связываться с вашим контрагентом, чтобы отправить живую версию бумаги. Это очень удобно, ведь в скором времени после начала использования СБИС вы сможете совсем забыть о том, что такое бумажный документооборот;
- Система очень легко настраивается. Обратите внимание, что никакое ПО вам не надо будет устанавливать на свой персональный компьютер. Единственное требование – это наличие ПК с доступом в интернет;
- Если вы не используете учетные программы, не беда! Подключитесь к СБИС онлайн и забудьте об этой проблеме! Используете 1С? СБИС легко интегрировать с этой системой!
- Система поддерживает все наиболее популярные форматы для документов, среди которых вы обязательно сможете найти тот, который будет наиболее удобным как для вас, так и для ваших партнеров.
Впечатлены возможностями СБИС ЭДО? Хотите подключиться или задать вопросы о сервисе? Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию и выгодное предложение на СБИС уже сегодня.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию уже сегодня!
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки
СБИС — электронная отчетность через интернет со множеством сервисов, которые помогут вам управлять бизнесом и бухгалтерией в режиме on-line.
Тариф СБИС для ИП позволит отправлять отчетности в госорганы, а так же сверяться с бюджетом по задолженности.
На тарифе СБИС для УСНО/ЕНВД кроме отправки отчетов, сможете запрашивать электронные больничные, а так же создавать и отправлять СЗВ-ТД и многое другое.
На тарифе СБИС для ОСНО кроме базовых возможностей, включена Сверка НДС (книги покупок/продаж) с контрагентами, выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Тариф предназначен для отправки отчетов бюджетных организаций. В СБИС реализованы все отчеты по данной специфике.
Тариф Корпоративный подойдет для ведения учета по нескольким компаниям в одной лицензии. Вся работа ведется в одном личном кабинете (аккаунте).
Данный тариф используется для отправки отчетности за другие фирмы по доверенности, которую нужно заранее зарегистрировать в ФНС.
Компания «Электронная отчетность» оказывает услуги по подключению к системе СБИС для отправки отчетности через интернет во все госорганы: ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС.
В каталоге вы найдете подробные описания тарифов системы СБИС. Если возникнут вопросы, то можете позвонить нам по телефону (846) 212-98-15 доб.1
Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Простой и понятный интерфейс
Система СБИС ++ доступна онлайн круглосуточно
Нулевая отчетность
Все о компаниях
Документооборот
Отправка отчетности
Мастер нулевой отчетности сам
сформирует и отправит отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС
точно в срок.
Электронный обмен документами между компаниями а также внутри компании. СБИС позволяет просматривать и подписывать документы на любом устройстве.
Узнать подробнее
Экономия времени
Больше не нужно хранить больничные листы в бумажном виде
Отправляйте электронные больничные листы в ФСС в 1 клик
С 01 января 2020 года в РФ введены электронные трудовые книжки. Прием, увольнение, перевод на другую должность,
в другое подразделение сотрудников необходимо
отправить отчет СЗВ-ТД в ПФР. Отправляйте нужные отчеты, заявления,
уведомления в ПФР через СБИС.
СБИС сформирует календарь со сроками сдачи отчетности
актуальный для вашей организации.
Напомнит о сроках по email, смс или в мобильном приложении.
СБИС Бухгалтерия – удобный сервис для ведения бухгалтерского,
налогового, управленческого учета, а также формирования и отправки отчетности картинка
всё в одной программе. Теперь не нужно вести учет и формировать
отчетность в сторонней программе 1С и т.д.
Узнать подробнее
СБИС проверит корректность заполнения декларации по НДС по контагентам (суммы, реквизиты счета-фактуры)
Отчетность в ФСРАР можно легко отправить через СБИС
Отчетность в ФСРАР обязаны сдавать сдавать:
юридические лица — производители и (или) поставщики алкоголя, пищевой и непищевой продукции с содержанием спирта
розничные продавцы, торгующие алкогольной продукцией, в частности пивом и пивными напитками
Формируйте и сдавайте отчетность в Росприроднадзор через СБИС.
Отчеты МСП, 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (рекультивация), по экологическому сбору, о плате за негативное воздействие на окружающую среду в Росприроднадзор должны сдавать компании, на балансе которых числятся объекты, загрязняющие окружающую среду.
Гостиницы, санатории, дома отдыха, хостелы и другие учреждения в течении суток с момента заселения должны уведомить МВД (Миграционную службу) и отправить «Анкету постояльца» (Форма-5), «Уведомление о прибытии и убытии иностранного гражданина».
И при отъезде в течении 12 часов отправить «Убытие» (Отрывной лист). Все эти отчеты можно оперативно сдать через СБИС без очередей в электронном виде.
Юридические лица, осуществляющие прямые инвестиции за рубеж и получающие инвестиции из-за рубежа, предоставляющие медицинские услуги, а также занимающиеся внешней торговлей или перевозками, обязаны сдавать отчетность в ЦБ РФ. Подключите СБИС и сдавайте отчетность без ошибок в ЦБ РФ.
Вы можете обратиться к специалистам службы технической поддержки по решению возникшей проблемы. Мы на связи 24 часа 7 дней в неделю.
Не получается сдать отчет, найти нужную декларацию или отчет, проблемы с ЭЦП и другие вопросы. Звоните! Мы поможем Вам в любое время суток.