Экономическая наука изучает механизмы избирательной компании

1. Примером экономического явления, относящимся к макроэкономике, является:
а) определение размеров прожиточного минимума в стране +
б) выпуск крупным предприятием пакета акций и торговля ими
в) снижение авиакомпанией объёма перевозки пассажиров

2. Экономическая наука изучает:
а) механизмы избирательной кампании
б) пути повышения эффективности производства +
в) сущность правового государства

3. Понятие «экономика» имеет несколько смысловых значений. Что из нижеследующего характеризует экономику как науку:
а) продажа технологии производства
б) смена руководства производством
в) расчёты показателей эффективности производства +

4. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт:
а) распределения +
б) производства
в) потребления

5. Одной из задач экономической науки является исследование:
а) факторов, способствующих социальной мобильности
б) влияния окружающей среды на работоспособность человека
в) влияния инвестиционной политики на профессиональный состав безработных +

6. Экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли решить эту проблему, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

7. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку:
а) оказание населению образовательных услуг
б) производство крупной партии легковых автомобилей
в) изучение моделей функционирования фондового рынка +

8. Производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

9. Свободные блага в экономической теории – это блага:
а) производство которых гарантируется и обеспечивается государством
б) производимые частными производителями на свой страх и риск
в) которые для потребления не требуют отказа от других благ и могут потребляться в неограниченном количестве +

10. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

11. Существует несколько значений понятия «экономика». Какое положение иллюстрирует экономику как науку:
а) расчёты показателей эффективности производства +
б) оказание населению медицинских услуг
в) развитие телекоммуникационных сетей и сетей мобильной связи

12. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

13. Экономическая наука изучает:
а) способы и результаты хозяйственной деятельности общества +
б) многообразные потребности человека и способы их удовлетворения
в) последствия воздействия общественного производства на природу

14. Что отличает товарное хозяйство от натурального:
а) используются машины и оборудование
б) увеличиваются расходы материалов на единицу продукции
в) продукция производится для продажи +

15. Предметом изучения экономики как науки является(-ются):
а) принципы распределения ресурсов +
б) правовое регулирование отношений собственности
в) отношения между обществом и властью

16. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере:
а) потребления
б) распределения +
в) производства

17. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку:
а) оказание населению медицинских услуг
б) открытие нового супермаркета
в) расчёт изменения спроса на мобильные телефоны +

18. Экономика как наука изучает:
а) систему признаков, определяющих социальную структуру
б) способы распределения материальных благ +
в) действие объективных законов истории

19. Что из приведённого ниже относится к сфере потребления:
а) производство мебели на заказ
б) оказание страховых услуг
в) использование в быту отопления +

20. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

21. Понятие «экономика» имеет несколько смысловых значений. Что из нижеследующего характеризует экономику как хозяйство:
а) производство комплектующих для автомобилей +
б) прогнозирование колебаний ценовой политики
в) изучение потребительского рынка

22. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

23. Существуют различные значения понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику в значении «хозяйство»:
а) выявление закономерностей формирования спроса
б) исследование принципов сетевого маркетинга
в) оказание населению медицинских услуг +

24. Понятие «экономика» первоначально означало:
а) натуральный обмен
б) искусство ведения домашнего хозяйства +
в) денежное обращение

25. Что из перечисленного ниже является общественным благом:
а) разработка лекарственного препарата
б) жилищное строительство для всех граждан
в) уличное освещение +

26. Группа экономистов страны Р. занимается исследованием проблемы экономического роста. Каким показателем измерения экономической деятельности им необходимо пользоваться прежде всего:
а) уровень инфляции
б) реальный ВВП +
в) номинальный ВВП

27. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство:
а) производство необходимых обществу благ и услуг +
б) разработка перспективных моделей развития сферы услуг
в) исследование причин экономической стагнации

28. Экономическая операция, в процессе которой одно лицо передаёт другому вещь, товар, получая взамен деньги или другую вещь:
а) производство
б) распределение
в) обмен +

29. Понятие «экономика» можно рассматривать в двух основных смыслах: как науку и как хозяйство. Экономику как «хозяйство» характеризует позиция:
а) увеличение спроса на услуги косметических спа-салонов +
б) прогнозирование долгосрочного развития автомобильной отрасли
в) изучение последствий мирового кризиса для финансового рынка

30. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку:
а) производство крупной партии бытовой техники
б) изучение последствий банковского кризиса для мирового рынка +
в) открытие кафе домашней кухни

Тесты ЕГЭ по теме: «Экономика: наука и хозяйство»

Часть А.

А1. Понятие «экономика» первоначально означало:

  1. управление сельским поместьем;
  2. искусство ведения домашнего хозяйства;
  3. натуральный обмен;
  4. денежное обращение.

А2. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительных источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид экономической деятельности в сфере:

  1. потребления;
  2. обмена;
  3. производства;
  4. распределения.

А3. Верны ли следующие суждения об экономике?

А. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.

Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необхдимых благ, условий и средств существования.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А4. Экономика как наука изучает:

  1. действие объективных законов истории;
  2. способы распределения материальных благ;
  3. систему признаков, определяющих социальную структуру;
  4. принципы и нормы осуществления государственной власти.

А5. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере:

  1. производства;
  2. обмена;
  3. распределения;
  4. потребления.

А6. Что отличает товарное хозяйство от натурального:

  1. используются машины и оборудование;
  2. увеличиваются расходы материалов на единицу продукции;
  3. продукция производится для продажи;
  4. существует разделение труда.

А7. Верны ли следующие суждения о потреблении?

А. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества.

Б. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли следующие суждения о проблемах ограниченности ресурсов?

А. Экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли решить эту проблему.

Б. Производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А9. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт?

  1. распределения;
  2. потребления;
  3. обмена;
  4. производства.

А10. Экономическая наука изучает:

  1. механизмы избирательной кампании;
  2. сущность правового государства;
  3. пути повышения эффективности производства;
  4. способы разрешения межнациональных конфликтов.

А11. Верны ли следующие суждения о главных вопросах экономики?

А. При ответе на вопрос: «Что и в каком количестве производить?» предпочтение отдается выпуску товаров и услуг в том количестве, которое позволяют ограниченные ресурсы».

Б. Вопрос: «Каким образом распределять?» заключается в выборе способа получения благ потребителями.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А12. Задачей экономики как науки является:

  1. заключение предпринимательской сделки;
  2. разработка способов достижения сбалансированности госбюджета;
  3. управление качеством производимой предприятием продукции;
  4. использование машин и оборудования.

А13. Какое из проявлений характеризует потребление как сферу экономики?

  1. приобретение мебели в кредит;
  2. посещение курсов повышения квалификации;
  3. внедрение новой технологии;
  4. увеличение расходов бюджета на социальные программы.

А14. Выделение денежных средств из государственного бюджета на поддержку фундаментальных исследований и содействие научно-техническому прогрессу характеризует экономическую деятельность государства в сфере:

  1. обмена;
  2. потребления;
  3. распределения;
  4. производства.

А15. Решение главных вопросов экономики направлено на:

  1. борьбу с монополизацией экономики;
  2. эффективное распределение и использование ресурсов;
  3. повышение стоимости основных факторов производства;
  4. снижение уровня конкуренции в отдельных отраслях.

А16. Общее собрание акционеров предприятия одобрило передачу 30% акций правительству и решило сократить на 60% аппарат генеральной дирекции завода. Данный пример иллюстрирует деятельность в сфере:

  1. обмена;
  2. потребления;
  3. производства;
  4. распределения.

А17. Фактором производства являются:

  1. методы планирования объемов производства;
  2. способы распределения прибыли;
  3. источники финансирования предприятия;
  4. промышленные станки и оборудование.

А18. Верны ли следующие суждения о макроэкономике?

А. Макроэкономика занимается проблемами мелкого производителя.

Б. Макроэкономика есть экономика потребителя.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А19. Верны ли следующие суждения о структуре экономики?

А. Структура экономики включает в себя социальную сферу.

Б. Структура экономики включает в себя культуру.

  1. Верно только А;
  2. Верно только Б;
  3. Верны оба суждения;
  4. Оба суждения неверны.

А20. Существование проблемы экономического выбора обусловлено:

  1. безграничностью человеческих потребностей и ограниченностью производственных возможностей;
  2. изменчивостью человеческих потребностей;
  3. безграничностью производственных возможностей и ограниченностью трудовых ресурсов;
  4. ограниченностью природных ресурсов.

Часть В.

В1. Найдите в приведенном ниже списке предметы изучения экономической науки.

  1. формы взаимодействия государства и политических партий;
  2. методы рационального хозяйствования;
  3. пути устранения межнациональных конфликтов;
  4. способы внедрения ресурсосберегающих технологий;
  5. особенности научного познания;
  6. условия повышения эффективности производства.

Цифры в ответе запишите в порядке возрастания.

В2. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

1) токарный станок

А) земля

2) каменный уголь

Б) труд

3) наладчик оборудования

В) капитал

4) офис фирмы

5) менеджер

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«В русском языке термин «_____» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «_____» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _____ (3), которая исследует, как люди используют  имеющиеся ограниченные _____ (4) для удовлетворения своих неограниченных _____ (5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и _____ (6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества _____ (7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пробелов. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пробелов.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пробел.

А) государство

Е) сфера

Б) возможность

Ж) потребность

В) экономика

З) хозяйство

Г) человек

И) производители

Д) ресурсы

К) наука

Часть С.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.

  1. «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности общества при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер)
  2. «Труд является единственным всеобщим, равно как и единственно точным, мерилом стоимости…» (А. Смит).

Ответы к тестам ЕГЭ по теме: «Экономика: наука и хозяйство».

Часть А.

А1. 2

А2. 4

А3. 3

А4. 2

А5. 3

А6. 3

А7. 2

А8. 2

А9. 1

А10. 3

А11. 1

А12. 2

А13. 2

А14. 3

А15. 2

А16. 3

А17. 4

А18. 4

А19. 4

А20. 1

Часть В.

В1. 246

В2. ВАБВБ

В3. ВЗКДЖАГ

Солнечный свет

Тесты

Тест Экономика, наука и хозяйство (11 класс)

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Сертификат сразу

Тест Экономика, наука и хозяйство (11 класс)

Начать прохождение

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Верны ли следующие суждения о потреблении: а)уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества; б)потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие ?

верно только а

верно только б

верны оба суждения

оба суждения неверны

Проверить ответ

Следующий вопрос

Завершить тест

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

Этапы участия

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Сертификат

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления сертификата победителя

Преимущества нашего сервиса

По ФГОС

По ФГОС

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

Честно

Честно

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

Быстро

Быстро

Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Солнечный свет
Создать
диплом

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Результаты авторизованых пользователей

Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами: “Фотосинтез” 03-23-2023 05:32:11 pm 16/20 CATAHA SF2
Биология / Тест с ответами: “Испарение воды растениями” 03-23-2023 05:16:56 pm 16/20 CATAHA SF2
Химия / Тест с ответами: “Основания” 03-23-2023 11:49:57 am 9/20 Дарья Головина
Химия / Тест с ответами: “Основания” 03-23-2023 11:42:49 am 14/20 Дарья Головина
Химия / Тест с ответами: “Основания” 03-23-2023 11:40:20 am 15/20 Дарья Головина

Результаты

#1. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство

A. производство необходимых обществу благ и услуг

A. производство необходимых обществу благ и услуг

B. разработка перспективных моделей развития сферы услуг

B. разработка перспективных моделей развития сферы услуг

C. исследование причин экономической стагнации

C. исследование причин экономической стагнации

#2. Одной из задач экономической науки является исследование

A. факторов, способствующих социальной мобильности

A. факторов, способствующих социальной мобильности

B. влияния окружающей среды на работоспособность человека

B. влияния окружающей среды на работоспособность человека

C. влияния инвестиционной политики на профессиональный состав безработных

C. влияния инвестиционной политики на профессиональный состав безработных

#3. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт

A. распределения

A. распределения

B. производства

B. производства

C. потребления

C. потребления

#4. Группа экономистов страны Р. занимается исследованием проблемы экономического роста. Каким показателем измерения экономической деятельности им необходимо пользоваться прежде всего

A. уровень инфляции

A. уровень инфляции

B. реальный ВВП

B. реальный ВВП

C. номинальный ВВП

C. номинальный ВВП

#5. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере

A. потребления

A. потребления

B. распределения

B. распределения

C. производства

C. производства

#6. Примером экономического явления, относящимся к макроэкономике, является

A. определение размеров прожиточного минимума в стране

A. определение размеров прожиточного минимума в стране

B. выпуск крупным предприятием пакета акций и торговля ими

B. выпуск крупным предприятием пакета акций и торговля ими

C. снижение авиакомпанией объёма перевозки пассажиров

C. снижение авиакомпанией объёма перевозки пассажиров

#7. Существует несколько значений понятия «экономика». Какое положение иллюстрирует экономику как науку

A. расчёты показателей эффективности производства

A. расчёты показателей эффективности производства

B. оказание населению медицинских услуг

B. оказание населению медицинских услуг

C. развитие телекоммуникационных сетей и сетей мобильной связи

C. развитие телекоммуникационных сетей и сетей мобильной связи

#8. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

A. оказание населению образовательных услуг

A. оказание населению образовательных услуг

B. производство крупной партии легковых автомобилей

B. производство крупной партии легковых автомобилей

C. изучение моделей функционирования фондового рынка

C. изучение моделей функционирования фондового рынка

#9. Понятие «экономика» имеет несколько смысловых значений. Что из нижеследующего характеризует экономику как науку

A. продажа технологии производства

A. продажа технологии производства

B. смена руководства производством

B. смена руководства производством

C. расчёты показателей эффективности производства

C. расчёты показателей эффективности производства

#10. Потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#11. Уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. отчасти

C. отчасти

#12. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

#13. Экономическая наука изучает

A. механизмы избирательной кампании

A. механизмы избирательной кампании

B. пути повышения эффективности производства

B. пути повышения эффективности производства

C. сущность правового государства

C. сущность правового государства

#14. Экономика как наука изучает

A. систему признаков, определяющих социальную структуру

A. систему признаков, определяющих социальную структуру

B. способы распределения материальных благ

B. способы распределения материальных благ

C. действие объективных законов истории

C. действие объективных законов истории

#15. Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как науку

A. оказание населению медицинских услуг

A. оказание населению медицинских услуг

B. открытие нового супермаркета

B. открытие нового супермаркета

C. расчёт изменения спроса на мобильные телефоны

C. расчёт изменения спроса на мобильные телефоны

#16. Производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей, так ли это

A. да

A. да

B. нет

B. нет

C. отчасти

C. отчасти

#17. Что отличает товарное хозяйство от натурального

A. используются машины и оборудование

A. используются машины и оборудование

B. увеличиваются расходы материалов на единицу продукции

B. увеличиваются расходы материалов на единицу продукции

C. продукция производится для продажи

C. продукция производится для продажи

#18. Понятие «экономика» первоначально означало

A. натуральный обмен

A. натуральный обмен

B. искусство ведения домашнего хозяйства

B. искусство ведения домашнего хозяйства

C. денежное обращение

C. денежное обращение

#19. Предметом изучения экономики как науки является(-ются)

A. принципы распределения ресурсов

A. принципы распределения ресурсов

B. правовое регулирование отношений собственности

B. правовое регулирование отношений собственности

C. отношения между обществом и властью

C. отношения между обществом и властью

#20. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, так ли это

A. нет

A. нет

B. да

B. да

C. отчасти

C. отчасти

Тест: Экономика, наука и хозяйство

Тестирование – это одна из форм проверки степени усвоения материала.
Оно предоставляет возможность выявить пробелы в знаниях, скорректировать
обучение и повысить его результативность на данном этапе. Для проверки знаний пройдите тест ниже:

1. Понятие «экономика» первоначально означало:

    управление сельским поместьем

    искусство ведения домашнего хозяйства

    натуральный обмен

    денежное обращение

2. Заседание правительства было посвящено обсуждению дополнительных источников доходов государства и составлению государственного бюджета на следующий год. Это вид экономической деятельности в сфере:

    потребления

    обмена

    производства

    распределения

3. Верны ли следующие суждения об экономике: а)экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров; б)экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необхдимых благ, условий и средств существования ?

    верно только а

    верно только б

    Верны оба суждения

    Оба суждения неверны

4. Экономика как наука изучает:

    действие объективных законов истории

    способы распределения материальных благ

    систему признаков, определяющих социальную структуру

    принципы и нормы осуществления государственной власти

5. В развитых странах действуют национальные системы обеспечения населения, содействующие росту жизненного уровня, развитию образования и здравоохранения. Это вид экономической деятельности в сфере:

    производства

    обмена

    распределения

    потребления

6. Что отличает товарное хозяйство от натурального:

    используются машины и оборудование

    увеличиваются расходы материалов на единицу продукции

    продукция производится для продажи

    существует разделение труда

7. Верны ли следующие суждения о потреблении: а)уровень потребления не зависит от уровня экономического развития общества; б)потребление товаров и услуг существенно влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие ?

    верно только а

    верно только б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о проблемах ограниченности ресурсов: а)экономически отсталые страны ощущают ограниченность ресурсов, а экономически развитые страны смогли решить эту проблему; б)производственных ресурсов всегда не хватает для удовлетворения потребностей людей ?

    верно только а

    верно только б

    верны оба суждения

    оба суждения неверны

9. Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт?

    распределения

    потребления

    обмена

    производства

10. Экономическая наука изучает:

    механизмы избирательной кампании

    сущность правового государства

    пути повышения эффективности производства

    способы разрешения межнациональных конфликтов

Понравился тест? Оцените его

Экономика – одно из популярнейших направлений высшего образования, которое присутствует практически во всех высших учебных заведениях. Студенты-экономисты изучают микро- и макроэкономику, мировую экономику и международные экономические отношения, экономику труда, финансы, теорию отраслевых рынков, экономику общественного сектора, статистику и др. Чтобы проверить свои знания по экономике, предлагаем пройти тест.

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Экономика – одно из популярнейших направлений высшего образования, которое присутствует практически во всех высших учебных заведениях. Студенты-экономисты изучают микро- и макроэкономику, мировую экономику и международные экономические отношения, экономику труда, финансы, теорию отраслевых рынков, экономику общественного сектора, статистику и др. Чтобы проверить свои знания по экономике, предлагаем пройти тест.

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экономический показатель реквизит признак реквизит основание
  • Чертановский районный военкомат официальный сайт часы работы
  • Экономический суд минской области официальный сайт реквизиты
  • Четверо рабочих могут выполнить некоторую работу за 18 часов
  • Эксперт сервис управляющая компания официальный сайт эдальго