Эд кэтмелл эми уоллес креативная компания

О чем

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.

Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»…

Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

«В каком-то смысле создание «Истории игрушек-2″ стало для нас звонком будильника. С этого момента потребности фильма никогда не превышали для нас потребностей сотрудников… Повторю еще раз — крайне важно сфокусироваться на людях — их рабочих привычках, талантах и ценностях».

Особенности

  • Можно ли противиться советам руководителей The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и переубедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ — да; подробности — в этой книге.
  • «Корпорация гениев» не содержит пошаговых инструкций создания компании-миллионера, однако опыт Эда Кэтмелла будет полезен каждому желающему сформировать боеспособную и преданную своему делу креативную команду.
  • Книга раскрывает историю создания всех полнометражных мультфильмов Pixar («История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «Вверх» и т. д.), а также содержит трогательное посвящение Стиву Джобсу — послесловие «Стив, которого мы знали».

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Отзывы
13

Истории и люди. Рассказ основателя Pixar Animation Studios, начинается с истории о предметах и людях. О длинном неудобном столе из переговорной комнаты в офисе Pixar и карточках с именами сотрудников для «правильной» рассадки. О тех самых сотрудниках, талантливых и вовлечённых, способных, независимо от должностного статуса повлиять на качество продукта и судьбы студии в целом. «Корпорация гениев» вышла из печати у Издательства Альпина Паблишер в 2014 году, следом за «Магией Pixar » МИФа. Эд Кэтмелл делится с читателем тем, почему истории, а не технические средства являются базой для создания хороших мультфильмов;

– как могут доверительные отношения и честный диалог сплотить команду профессионалов;

– почему важно наделять сотрудников ответственностью, на примере опыта автогиганта Toyota;

– чем опасен зверь перфекционизма и хороши ошибки с кризисами;

– как увольнение с работы мечты талантливого, но недооцененного аниматора может помочь ему (и не только) в будущем;

– как важно делать периодическое «вскрытие» работы компании и получать обратную связь от каждого из сотрудников;

– как и кем создавались любимые детьми и взрослыми мультфильмы «История игрушек», «Валли», «В поисках Немо», «Рататуй», «Вверх», «Рапунцель»;

– какой была поездка на американских горках Стива Джобса. Очень порадовали человечные ноты- в тексте приведены не только менеджерские приемы и открытия, но и забавные заметки из жизни пиксаровцев. Говоря как увлечённо люди отдавали себя созданию мультфильмов, автор вспоминает случай, когда трудившийся без выходных художник забыл своего ребёнка на заднем сидении автомобиля вместо того, чтобы отвезти его в детский сад.

Если «Pixar. Перезагрузка» Лоуренса Леви была для меня книгой-повествованием, то работу Эда Кэтмелла я назову книгой-рассуждением, и порекомендую всем, кому интересен не только менеджмент, но и всестороннее развитие личности и человечности. В дополнение рекомендую интервью креативного директора Pixar Джона Лассетера в программе «Белая студия» (ТК «Культура»)

Отличная книга, которая полностью оправдывает ожидания, возникающие при виде ее названия, и даже смело превосходит их. Кэтмэлл в эти пятьсот айфоновских страниц сумел уместить свежие мысли по менеджменту, историю развития и становления Pixar, осветил однозначно культовую личность Стива Джобса – со стороны близкого друга и современника. И что самое главное – каждая из этих пятисот страниц пропитана мировоззрением Кэтмелла, его философией, взглядами на жизнь. Однозначно, одна из лучших прочитанных мною книг за последнее время.

Неважно где и кем ты работаешь, после прочтения этой книги ты захочешь работать в пиксар :)

А вообще хорошо бы как минимум каждому менеджеру в творческой среде иметь эту книжку как Библию, а руководству в остальных областях просто ознакомиться с той информацией, которая тут изложена.

Отличное и четкое изложение своего подхода, которое, на мой взгляд, направлено на понимание, чего не хватает любому сотруднику для максимальной эффективности, как индивидуально, так и для всей компании.

Рекомендую если вы хотите найти нестандартные решения для коллектива и для руководящих и для штатных сотрудников.

Интересная и познавательная кника. Будет полезна как любому творческому человеку, так и тем, кто занимается компьютерной графикой, а так же всем любителям анимации:)

много полезного почерпнула из книги. наверно основная мысль – делать ошибки это норма, неудачи в процессе это хорошо, таки как главное верить и идти к своей цели, даже если будут более выгодные предложения)

Первые 100 страниц терпимы, дальше вода водная. Две хорошие мысли на всю книгу, остальное о том, как весело жилось. каждая мысль ещё ро пять раз повторяется

Очень интересно читать историю создания мультфильмов и идей руководства творческим коллективом. Но в тоже время книга сильно растянута рассуждениями автора, все очень позитивно, все сотрудники милые и умные, все кризисы преодолели, совсем как в их историях.

Книгу стоит прочитать, но есть ощущение, что чего то в ней не хватает, или то, что её можно было бы сильно укоротить, так как некоторые идеи повторяются раз по 5

Книга понравилась, но много «воды». Похожа на скрытую рекламу… Цена слишком высокая за такой контент, на мой взгляд! Хотелось бы, чтобы стоила поменьше, конечно. Автор описывает ежедневные проекты студий и сложности, с которыми сталкиваются креативные сотрудники в нестандартном окружении.

Оставьте отзыв

Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей — 2960318 — 1


ID товара

2960318


Год издания

2023


ISBN

978-5-9614-8363-5


Количество страниц

344


Размер

23.5×16.5×1.8


Тираж

1500


Вес, г

540


Возрастные ограничения

6+

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.
Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»…
Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».

Героями детства Эда Кэтмелла были Альберт Эйнштейн и Уолт Дисней. Притягательные образы знатока законов земного мира и создателя неисследованного мира анимации во многом определили вектор профессиональной биографии будущего президента Pixar — изучать неизученное и создавать то, о чем мечтаешь.
Именно этим и занимался Кэтмелл, представляя публике первый в истории фильм, снятый при помощи компьютерной графики («Рука», 1972), изучая возможности ее совмещения с классической рисованной анимацией, работая в основанной Джорджем Лукасом киностудии Lucasfilm, участвуя в создании новаторских для своего времени мультфильмов «История игрушек» и «Приключения Флика»…
Эд Кэтмелл рассказывает о том, насколько мощный импульс для саморазвития могут дать детские мечты и надежды: вчерашний мальчик, замиравший перед телеэкраном во время передачи Wonderful World Of Disney, сегодня сам руководит успешной киностудией и на собственном опыте постигает непростую науку управления «корпорацией гениев».


Альпина Паблишер

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
«Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Базз Лайтер, Шамбала, Стив Джобс, миллиардные сделки и горстка советов по лидерству — в книге «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» Эда Кэтмелла есть все. Но нет «формулы успеха».

Автор обзора – Александр Анохин, digital-агентство «Интериум».

Каждый из нас, наверное, видел хотя бы один мультфильм компании Pixar: «История игрушек», «Корпорация монстров», «Вверх», «В поисках Немо», «Валл-И» и многие другие. Но обычно мы слабо представляем себе, как создаются эти анимационные шедевры, а тем более, как менеджеры направляют энергию огромной творческой команды.

Книга Эда Кэтмелла посвящена, с одной стороны, истории студии Pixar, а, с другой, тому, как руководить командой и преодолевать кризисные ситуации. Кэтмелл, если кто не знал, один из основателей Pixar, а позднее президент одновременно Pixar Animation и Disney Animation, когда «мышиная империя» выкупила студию 3D-анимации у Стива Джобса (его, кстати, тут будет много). Pixar действительно за всё время существования не знала крахов, все её фильмы были успешны (забудем про «Тачки 2»). Так что можно было бы ожидать немало полезных советов в этой книге.

Оригинальный подзаголовок «Overcoming the unseen forces that stand in the way of true inspiration» (преодоление незримых сил, которые стоят на пути подлинного вдохновения) в действительности гораздо точнее отражает содержание книги. Немалая ее часть посвящена тому, какие призрачные угрозы встречаются в бизнесе и как менеджерам с ними справляться. Короткий парадоксальный ответ: не бояться ошибок и признать их частью процесса.

Если верить Кэтмеллу, Pixar часто встречалась с теми или иными трудностями и кризисами, но всегда выходила из них победителям, научившись извлекать из проблем уроки. Страх неудачи сидит в каждом менеджере, но излишняя зарегулированность правилами, попытка предупредить риски лишь вредит творческому процессу. Надо принять хаотичность жизни и непредсказуемость будущего как неотъемлемые переменные бизнес-процесса и уметь быстро восстанавливаться после неожиданных событий.

Неудача — это не обязательно поражение. По сути, это даже не зло, а необходимое условие реализации чего-то нового.

Эд Кэтмелл

Немало внимания в книге уделено собственно работе с людьми и тому, как с их помощью построить эффективно работающее предприятие. Ключевое тут, по мнению Кэтмелла, — это искренность и доверие. В компании должен отсутствовать страх, боязнь что-то не то сказать начальству или предложить решение из чувства, что боссам якобы виднее сверху. Принцип Toyota гласит, что каждый рабочий может остановить конвейер: на практике это значит, что любой сотрудник компании может заметить проблему и сигнализировать о ней (а скорее всего и сам предложит решение). В Pixar существует так называемый Braintrust: регулярные собрания разных людей, даже самых рядовых аниматоров, которые оценивают фильм в производстве и критикуют его, искренне, без перехода на личности и без страха звучать неуместно в компании легенд анимации. Как создать такую атмосферу — это другой вопрос, и он тоже более-менее подробно разбирается в книге.

Кроме того, тут и советы о найме людей от Кэтмелла (главного фигуранта анти-трастового скандала о «холодном найме», к слову, но это ладно). Нужно брать в компанию людей талантливее и умнее себя, и доверять им даже тогда, когда они совершают ошибки. В то же время лучше брать людей, исходя из их потенциала роста, а не текущего набора навыков. Структура организации должна быть сформирована таким образом, чтобы любой сотрудник могут общаться с любым из коллег.

Книга представляет из себя смесь мемуаров — частично личных, частично корпоративных — и типичных для деловой литературы советов и рекомендаций, но без жестких руководств и «секретов успехов». Историческая часть однозначно самая удачная в «Корпорации гениев»: всегда интересно заглянуть за кулисы, на съемочную площадку или рабочие офисы аниматоров, как в данном случае. Подробности сделок между разными владельцами Pixar, попытки сохранения корпоративной культуры, поездки режиссеров и сценаристов по всему миру для вдохновения, особенности архитектуры здания студии, целая слезливая глава о Джобсе — все это читается с интересом и на одном дыхании. Деловая же часть не то чтобы бесполезна, но в какой-то степени звучит как и много других подобных книг. Под грузом теории повествование даже слегка провисает в середине, но пару-тройку полезных мыслей вы для себя вынесете (если не поленитесь их воплотить на практике).

С переводом и языком в книге все в порядке, жаловаться не на что, «Альпина» молодец.

Главный вопрос: все мы творческие люди, это без сомнения, но, поскольку большинство из нас не работает над очередной серией «Суперсемейки» или даже «Смешариков», будет ли книга полезна применительно к другим областям помимо анимации? Думается, да. Может быть, вам не нужен аналог Braintrust или методы стимуляции воображения, но книга способна — нет, не научить — подсказать, как правильно критиковать, зачем быть искренним и как не бояться неудач. А это в любом деле пригодится.

Флибуста

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Электронная книга

Рейтинг:

Год издания:
2014 год.

ISBN:
978-5-9614-3639-6

Краткое содержание

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar – от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Эд Кэтмелл или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

Скачать:
FB2
EPUB
PDF
MOBI
HTML
RTF
TXT

Другие книги автора

Креативность

Последние отзывы

09.12.2020 11:43

kseniy.z

0

+1
-1

Очень интересно читать историю создания мультфильмов и идей руководства творческим коллективом. Но в тоже время книга сильно растянута рассуждениями автора, все очень позитивно, все сотрудники милые и умные, все кризисы преодолели, совсем как в их историях.

17.11.2020 05:29

Максим Rhodamine

0

+1
-1

Книгу стоит прочитать, но есть ощущение, что чего то в ней не хватает, или то, что её можно было бы сильно укоротить, так как некоторые идеи повторяются раз по 5

07.07.2020 05:08

Timur Suzi

0

+1
-1

В книжке две ценности.Первая – история становления Pixal от лица со-основателя с массой интересных примеров из жизни, баек, закулисья и прочего.Вторая – принципы, по которым Кэтмелл со-товарищи строили команду. Они полезны и менеджерам, как руководство к действию и людям, которые интересуются, как может быть устроена компания, в которой они работают.

17.05.2020 12:47

Ольга Абрашкина

-1 👎

+1
-1

Книга понравилась, но много «воды». Похожа на скрытую рекламу… Цена слишком высокая за такой контент, на мой взгляд! Хотелось бы, чтобы стоила поменьше, конечно. Автор описывает ежедневные проекты студий и сложности, с которыми сталкиваются креативные сотрудники в нестандартном окружении.

Похожие книги

Войти

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

  • Скачали: 242
  • Автор: Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
  • Объем страниц: 430 стр. 27 иллюстраций
  • Жанр: Зарубежная деловая литература / Управление персоналом / Новинки книг
  • Возрастное : 12+
  • Год: 27 ноября 2014
  • isbn: 978-5-9614-3639-6
  • Дата: 01 июнь 2022

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль компании? Эд Кэтмелл, президент самого успешного анимационного стартапа в мире, который изменил представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер. Он искренне рассказывает обо всех неудачах, промахах, взлетах и падениях компании на пути к созданию максимально эффективной стратегии взаимодействия с творческими людьми. Приятный бонус: истории появления на свет всех хитов Pixar – от «Истории игрушек» до «Университета монстров».

Эд Кэтмелл, Эми Уоллес

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Руководитель проекта М. Шалунова

Корректор С. Мозалёва

Компьютерная верстка К. Свищев

Дизайн обложки В. Молодов

Иллюстрация на обложке Andy Dreyfus

Арт-директор С. Тимонов

© Ed Catmull, 2014

© Обложка. Disney • Pixar

© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2014

* * *

Стиву

Вступление: утраченное и обретенное вновь

Каждое утро, заходя в здание студии Pixar Animation, я не перестаю поражаться уникальности этого места. Я прохожу через двойные двери мимо шестиметровой скульптуры символа студии – лампы Люксо-младшей в красивейший атриум со стеклянным потолком. Атриум украшен фигурами героев из «Истории игрушек» Базза Лайтера и Вуди, собранными в человеческий рост из кубиков Lego. Затем я поднимаюсь мимо развешанных на стенах набросков и рисунков, изображающих персонажей наших 14 фильмов. И хотя я ходил этим путем уже тысячи раз, сердце мое по-прежнему начинает биться сильнее.

Здание штаб-квартиры Pixar (расположенной на площади в 15 акров на месте бывшего консервного завода неподалеку от моста Бей-Бридж в Сан-Франциско), о котором я рассказываю, носит официальное название «Стив Джобс билдинг». Легендарный Стив Джобс действительно принимал самое активное участие в проектировании его фасада и интерьеров. В здании отлично продумана система входов и выходов. Рядом с ним располагаются футбольное поле, волейбольная площадка, бассейн и амфитеатр на 600 зрительских мест. Некоторые посетители не понимают шарма этого места: по их мнению, оно просто фантазия, не имеющая особого смысла. Между тем главная ценность этого здания – не в показной роскоши, а в создании уникального профессионального сообщества. Стив всегда хотел, чтобы эти стены помогали нашей работе, создавая возможности для плодотворного сотрудничества.

Работающие в Pixar аниматоры имеют право – и мы даже призываем их к этому – украшать свое рабочее пространство в любом приятном для них стиле. Они проводят целые дни внутри розовых кукольных домиков с миниатюрными люстрами; в подобиях хижин из настоящего бамбука или во дворцах, высокие стены которых возведены из полипропилена и мастерски раскрашены под камень. Одна из ежегодных традиций компании – фестиваль Pixarpalooza, на котором доморощенные рок-группы борются за сердца слушателей на главной лужайке перед офисным зданием.

Короче говоря, компания ценит все способы самовыражения сотрудников, и это производит сильное впечатление на посетителей. Они часто признаются, что, входя в здание Pixar, испытывают зависть, будто им чего-то не хватает на их собственной работе – особой энергетики, ощущения сотрудничества и неограниченной креативности, витающих в воздухе возможностей. На что я отвечаю: да, да, вы правы, именно это ощущение – которое можно описать словами избыточность, пренебрежение правилами или даже прихоть – является неотъемлемой частью нашего успеха.

Но уникальной компанию Pixar делает совсем не это.

Мы признаем, что у нас, как и у любой другой компании, всегда есть и будут проблемы – причем многие из них для нас невидимы. Но мы усердно работаем над тем, чтобы увидеть их, пусть даже увиденное и лишит нас покоя. Зафиксировав проблему, мы направляем на ее решение всю свою энергию. Именно поэтому я так люблю приходить на работу ранним утром – утренние «мозговые штурмы» мотивируют меня, наделяют ощущением ясности моей миссии.

Однако было время, когда я совершенно не понимал, в чем состоит цель моего пребывания в Pixar. Думаю, что рассказ об этом изрядно вас удивит.

22 ноября 1995 года мультфильм «История игрушек» дебютировал в кинотеатрах Америки, и эта премьера стала самой значительной премьерой на День благодарения за всю историю анимации. Критики превозносили его, называя «изобретательным» (Time), «блестящим и ликующе остроумным» (The New York Times), «провидческим» (Chicago Sun-Times). А газета Washington Post написала, что в поисках подходящего сравнения стоит обратиться к 1939 году и фильму «Волшебник из страны Оз».

Создание «Истории игрушек» – первого художественного фильма, полностью анимированного на компьютере, – требовало всего нашего упорства и мастерства, высшей степени технического колдовства и самой что ни на есть прозаической выносливости. Около ста мужчин и женщин, создававших фильм, переживали бесчисленные взлеты и падения, постоянно думали о том, что от этого 80-минутного эксперимента зависит их выживание. В течение пяти лет мы боролись за то, чтобы сделать «Историю игрушек» такой, как мы считаем нужным. Мы сопротивлялись советам руководителей Disney, веривших, что раз уж им удалось добиться значительного успеха со своими мюзиклами, то и нам стоит наполнить свой фильм песнями. Мы несколько раз полностью переписывали сценарий, чтобы сделать его максимально правдоподобным. Мы работали ночами, по выходным, в праздники – и чаще всего даже не жаловались на это. Несмотря на свое положение новичков в анимационном мире и финансовые трудности молодой студии, мы вывели простое умозаключение – если нам удастся сделать продукт, который самим хочется смотреть, его захотят увидеть и другие. Все это время мы чувствовали себя Сизифами, закатывающими на гору тяжелый камень. Будущее Pixar висело на волоске. Своим примером мы доказали, что творческим людям следует доверять своим инстинктам.

«История игрушек» стала самым кассовым фильмом 1995 года – ее показы по всему миру принесли Pixar 358 миллионов долларов. Однако мы гордились не только этой цифрой. В конечном счете деньги представляют собой лишь один из инструментов оценки успешности компании, и порой не самый объективный. Куда приятнее мне было смотреть сам фильм, плод наших усилий. Рецензия за рецензией рассыпались в похвалах отлично выведенной сценарной линии и великолепным трехмерным персонажам – лишь мимоходом отмечая, что созданы они на компьютере. И хотя наша работа стала возможной благодаря значительному количеству инноваций, технология не затмила главного: мы сделали отличный по своему содержанию фильм!

На личном уровне «История игрушек» помогла мне достичь цели, к которой я стремился более двух десятилетий. Я начал мечтать о ней еще мальчиком. Ребенок 1950-х, я мечтал о том, как стану аниматором в Disney, но совершенно не представлял себе, как этого добиться. В какой-то момент я инстинктивно осознал, что моей помощницей станет компьютерная графика – в те времена совершенно новая область. Если я не умел хорошо рисовать руками, мне было просто необходимо найти какой-то другой способ. В старших классах школы я загорелся желанием создать первый художественный фильм, анимированный с помощью компьютера, и последующие 20 лет трудился над этим.

Осуществив вожделенную мечту, я испытал невероятное облегчение и приятное возбуждение – по крайней мере поначалу. После выхода «Истории игрушек» мы вывели акции компании на открытый рынок, собрали достаточно денег, чтобы обеспечить свое будущее как независимого производителя, и начали работать над двумя новыми полнометражными проектами – «Приключения Флика» и «История игрушек 2». Все шло так, как мы хотели, однако я почувствовал, что постепенно начинаю дрейфовать. Я утратил масштабное видение. Я стал задаваться вопросом: «Действительно ли я хочу этим заниматься?» Сомнения удивляли и смущали меня, и я старался держать их при себе. Я находился на посту президента Pixar почти все время существования компании. Я любил свою работу и разделял все ценности компании. Тем не менее я не мог отрицать очевидное: достижение заветной цели, определившей мою профессиональную жизнь, привело к тому, что у меня не осталось никакой другой. «И что теперь? – спрашивал я себя. – Не пришло ли время для нового смелого шага?»

Мне не казалось, что Pixar «прибыла на конечную станцию» или что моя работа в компании близится к концу. Я знал, что перед нами стоят большие задачи. Компания быстро росла, требовалось ублажать массу акционеров, и мы изо всех сил старались запустить в производство два новых фильма. Иными словами, мне было чем занять свое рабочее время. Однако у меня исчезло внутреннее ощущение цели – в юности заставлявшее спать на полу компьютерной лаборатории, чтобы иметь возможность дольше поработать на компьютере, постоянно решать в уме головоломки и наполнявшее энергией каждый мой рабочий день во взрослом возрасте. Я потратил два десятилетия на сооружение поезда и прокладку путей для него. Теперь же сама мысль о том, чтобы сесть в этот поезд и поехать, наводила на меня скуку. «Хочу ли я производить один фильм за другим? – спрашивал я себя. – В чем должен состоять мой новый организующий принцип?»

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Экзамен в бизнес такси яндекс все вопросы
  • Экзамен по бизнес планированию с ответами
  • Экземпляр компании просьба вернуть шаблон
  • Экзист автозапчасти балашиха время работы
  • Экзист балашиха площадь славы часы работы