- Книги
- Управление персоналом
- Джим Коллинз
📚 От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Текст
Нет в продаже
Уведомить о начале продаж:
Как читать книгу после покупки
- Объем: 400 стр. 75 иллюстраций
- Жанр: бизнес-стратегии, зарубежная деловая литература, истории успеха, просто о бизнесе, управление бизнесом, управление персоналом
- Теги: исследование рынка, мировой опыт, подбор персонала, увеличение прибыли, управление компанией, успешный бизнесРедактировать
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
От хорошего к великому
Аудиокнига
Читает Артем Степанов
Синхронизировано с текстом
Подробнее
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из персональной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Описание книги
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Подробная информация
- Возрастное ограничение:
- 12+
- Дата выхода на ЛитРес:
- 02 марта 2017
- Дата перевода:
- 2017
- Дата написания:
- 2001
- Объем:
- 400 стр. 75 иллюстраций
- ISBN:
- 9785001003632
- Переводчик:
- Павел Павловский
- Правообладатель:
- Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
- Оглавление
Книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Другие версии
Нет в продаже
Читает Артем Степанов
Цитаты 41
Вы можете добиться чего угодно в жизни при условии, что вам будет не важно, кому достанутся лавры.
+179autoreg891649557
Вы можете добиться чего угодно в жизни при условии, что вам будет не важно, кому достанутся лавры.
отказаться от достижения большего, согласиться на хорошее, когда можно добиться великого, – это грех.
+1099036491090
отказаться от достижения большего, согласиться на хорошее, когда можно добиться великого, – это грех.
Руководители 5-го уровня смотрят в окно, чтобы приписать успех факторам, которые не имеют к ним отношения, когда все идет отлично. Когда же они не могут определить конкретного человека или событие, списывают все на удачу. В то же время они смотрятся в зеркало, когда говорят об ответственности, никогда не списывая свои проблемы на невезение.
+53vk_10405350
Руководители 5-го уровня смотрят в окно, чтобы приписать успех факторам, которые не имеют к ним отношения, когда все идет отлично. Когда же они не могут определить конкретного человека или событие, списывают все на удачу. В то же время они смотрятся в зеркало, когда говорят об ответственности, никогда не списывая свои проблемы на невезение.
Важнейшей задачей компании, которая стремится к выдающимся результатам, является создание такого климата, в котором сотрудники могут высказывать свое мнение открыто, а в итоге это означает, что в компании не скрывают правду и она услышана. • Процесс создания такого климата опирается на четыре важных принципа: 1) руководите с помощью вопросов, а не ответов; 2) вовлекайте в диалог и спор, но не в конфликт; 3) обсуждайте ошибки, но не обвиняйте; 4) используйте метод красных флажков, чтобы превратить просто информацию в информацию, которую трудно игнорировать.
+42alexnik31
Важнейшей задачей компании, которая стремится к выдающимся результатам, является создание такого климата, в котором сотрудники могут высказывать свое мнение открыто, а в итоге это означает, что в компании не скрывают правду и она услышана. • Процесс создания такого климата опирается на четыре важных принципа: 1) руководите с помощью вопросов, а не ответов; 2) вовлекайте в диалог и спор, но не в конфликт; 3) обсуждайте ошибки, но не обвиняйте; 4) используйте метод красных флажков, чтобы превратить просто информацию в информацию, которую трудно игнорировать.
Действительно, выдающиеся компании скорее умерли бы, объевшись возможностями, чем от истощения из-за их отсутствия. Проблема – не поиск возможностей, а их выбор. Требуется дисциплина, чтобы сказать «нет, спасибо» большим возможностям.
+339036491090
Действительно, выдающиеся компании скорее умерли бы, объевшись возможностями, чем от истощения из-за их отсутствия. Проблема – не поиск возможностей, а их выбор. Требуется дисциплина, чтобы сказать «нет, спасибо» большим возможностям.
Ещё 5 цитат
Оставьте отзыв
Удобные форматы для скачивания
Файл(ы) отправлены на почту
Поделиться отзывом на книгу
Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…Текст
О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
Одни компании становятся великими и завоевывают рынок. Другие при этом так и остаются маленькими и незначительными его игроками. Почему так происходит, если стартовые возможности у них были одинаковыми или почти одинаковыми? Найти ответ на этот вопрос поможет книга Джима Коллинза.
Ее автор – всемирно известный бизнес-консультант. Он специализируется на научных исследованиях в области управления. Результаты одного из них изложены в этой книге. Это исследование велось в течение шести лет. В ходе него автором были изучены причины успеха некоторых компаний, которые совершили прорыв, вышли на новый уровень и стали успешными.
Они уравниваются им с теми компаниями, которым это сделать не удалось. Джим Коллинз в этой книге делает вывод о том, что все успешные компании имеют схожие элементы, приводящие их к успеху. Это дисциплинированный персонал, дисциплинированное мышление, а также выполняемые таким персоналом дисциплинированные действия. Особенно Джим Коллинз выделяет эффект маятника, подробное описание которого он делает на страницах этого научного труда. Автор утверждает, что его исследование, при правильном подходе к нему, позволяет добиться феноменальных результатов и поднять показатели той или иной компании в несколько раз по сравнению со средними результатами по отрасли. Эта книга будет интересна всем имеющим отношение к процессу управления и менеджменту.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
От хорошего к великому
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Отрывок из произведения:
Jim Collins
GOOD TO GREAT
Why Some Companies Make the Leap… And Others Don’t
AVERY A MEMBER OF PENGUIN GROUP (USA) INC.
New York
Издано с разрешения Jim Collins, c/o Curtis Brown, Ltd. и Synopsis Literary Agency
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
© Jim Collins, 2001.
От хорошего к великому скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Другие книги автора Джим Коллинз
Популярные книги в жанре Деловая литература: прочее
Оставить отзыв
Еще несколько интересных книг
- Скачали: 1 108
- Автор: Джим Коллинз
- Объем страниц: 400 стр. 75 иллюстраций
- Жанр: Бизнес-стратегии / Стратегический менеджмент / Зарубежная деловая литература / Истории успеха / Просто о бизнесе / Управление бизнесом / Управление персоналом / Новинки книг
- Возрастное : 12+
- Год: 02 марта 2017
- isbn: 9785001003632
- Дата: 15 февраль 2022
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Аннотация
«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством».
Питер Друкер
«Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас».
Брайан Дюмен, Fortune
Рецензии читателей
Год: 2001
Издательство: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Жанры: Зарубежная деловая литература, Зарубежная литература
О книге «От хорошего к великому»
Руководитель лаборатории менеджмента Джим Коллинз шесть лет проводил исследования, дабы выяснить, почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Перед вами итог этих исследований – книга «От хорошего к великому».
Книгу будет полезно читать владельцам бизнеса, директорам компаний, консультантам, студентам, менеджерам.
Итак, чем особенным отличаются преуспевающие компании от обычных? Приоткрываем секрет – все дело в дисциплинированных работниках, действиях, мышлении и эффекте маховика.
А теперь более подробно. Джим Коллинз на примере мощных компаний, совершивших долговременный прорыв в бизнесе, показывает, что в них общего, как они к этому пришли. В противовес приводятся предприятия, которые не могут похвастаться процветанием, притом, что изначально они находились в равных условиях с успешными.
Джим Коллинз и его команда потратили целых шесть лет на математические вычисления, интервью с руководителями, изучение тысяч публикаций и прочее. К чему они пришли? Какие выводы сделали? Читать книгу вам захочется до самой последней страницы.
А вы слышали о руководителе пятого уровня? Это такой редкий удивительный экземпляр менеджера высшего звена, которому процветание его предприятия гораздо дороже собственного благополучия. Обладает железной волей и скромностью, из разряда трудоголиков, которые готовы работать сутки напролет. Все сотрудники его обожают. Обзаведитесь этим редким экземпляром и четверть пути к успеху вы уже прошли.
Еще одно правило, тесно связанное с предыдущим. Кадры решают все. Подберите нужных людей и сплотите их в команду. От ненужных избавьтесь без сожалений. Если будете жалеть Марьиванну, ведь ей осталось два года до пенсии, или грамотного программиста, но периодически уходящего в запой, надеяться на развитие не стоит.
Старый добрый принцип маховика также никто не отменял. Сначала надо долго и тяжко толкать гигантский маховик, прилаживая колоссальные силы, чтобы только сдвинуть его с места. Дальше – упорно и настойчиво его разгонять. А потом он покатится сам, используя накопленную энергию. В это время вы и ощутите успех.
Книга «От хорошего к великому» является отличным пособием для всех предпринимателей, желающих открыть и развивать свой бизнес. Четко, доступно, на примере компаний и людей автор показывает, как можно достичь процветания. Рекомендуем широкому кругу читателей.
На нашем литературном сайте books2you.ru вы можете скачать книгу Джим Коллинз «От хорошего к великому» бесплатно в подходящих для разных устройств форматах — epub, fb2, txt, rtf. Вы любите читать книги и всегда следите за выходом новинок? У нас большой выбор книг самых разных жанров. К тому же мы предлагаем интересные и познавательные статьи для начинающих писателей и всех тех, кто хочет научиться красиво писать. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.
Скачать в fb2 Скачать в rtf Скачать в epub Скачать в txt
Поиск:
-
Главная
-
Маркетинг, PR
-
Джим Коллинз
- От хорошего к великому
От хорошего к великому
Скачать в:
FB2,
EPUB,
RTF,
TXT
Электронная книга [Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…]
Дата добавления:
02.06.2013
Рейтинг:
Год издания:
2006 год
Объем:
5092 Kb
Книга прочитана:
32993 раза
Краткое содержание
«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством».
Питер Друкер
«Если вы хотите найти захватывающее историческое исследование тех факторов, которые сделали высокооктановые компании тем, чем они являются сейчас, эта книга не разочарует вас».
Брайан Дюмен, Fortune