В апреле 2021 года владелец группы компаний «Руслан-1» Эдгар Арамян получил звание «Заслуженный строитель России». Родившийся в грузинской глубинке и осевший в Москве бизнесмен заработал миллионы на государственных заказах в столице и регионах. Параллельно с этим он старательно создавал себе образ респектабельного предпринимателя, общественного деятеля и благотворителя. Однако реальный портрет Эдгара Арамяна, как мы видим, куда прозаичнее: «заслуженный строитель» задолжал крупную сумму денег одному московскому банку и, судя по всему, отдавать ее не намерен.
Бывший мясник
Председатель совета директоров дорожно-строительной компании «R-1» и владелец группы компаний «Руслан-1» Эдгар Арамян хорошо известен в Москве и за ее пределами. Его структуры занимаются дорожным строительством в столичном регионе, Калужской и Липецкой областях и других субъектах.
За годы своей бурной деятельности Арамян успел обзавестись званием заслуженного строителя, хотя в молодости никакого отношения к этой отрасли не имел. Родился наш герой в 1972 году в глухой провинции – селе Кизил-Килиса, Цалского района Грузии, откуда уехал в Москву, где поступил в технологический институт пищевой промышленности. Трудовой путь начал с того, что разделывал туши на бойне.
Но московского мясокомбината Арамяну было мало, его амбиции простирались гораздо дальше. При том, усердное разделывание мясных туш наложило явный отпечаток на характер «заслуженного строителя»: в любом партнере по бизнесу он стал видеть всего лишь очередную тушу, которую рано или поздно необходимо пустить под нож. По закону джунглей.
Смыв с рук кровавые следы, Арамян направил все свои устремления в дорожное строительство – одну из самых «хлебных» и в то же время криминальных и коррупционных отраслей. Начинал с Академического района Москвы, где штопал и латал асфальтовое покрытие на местных дорогах. Затем создал целую группу компаний, посадив на руководящие посты своих родственников и знакомых. Сам же Арамян предпочитал особо нигде не отсвечивать, хотя все знали, что конечным бенефициаром является именно он.
Бывший мясник быстро нарабатывал связи. Благодаря природной хитрости и умению входить в доверие он установил тесные контакты с московскими чиновниками и представителями банковской отрасли.
С одним из столичных банков Арамян начал работать около 10 лет назад. Отношения были не просто дружеские, а почти родственные: брат и сестра – именно так бизнесмен любил обращаться к руководителям кредитной организации. Ему доверяли, ему всегда шли навстречу, и как оказалось зря. О том, что перед ними, как они считают, волк в овечьей шкуре, в банке поняли, когда стало поздно.
Должник на доверии
Все, что потом случилось как нельзя лучше описывает один известный анекдот: если тебя называют другом, то хотят обмануть, а если назвали братом – значит, это уже сделано! Дружба с Эдгаром Арамяном может дорого обойтись тем, кто ему поверит.
В 2012 году Арамяну подвернулся лакомый контракт на строительство участка платной трассы Москва-Петербург стоимостью около 700 миллионов рублей. Упускать столь крупный кусок пирога армянский деятель очень не хотел, но своих средств для закупки техники и производства необходимого количества асфальта у него не хватало. За помощью Арамян обратился в «братский» московский банк, где получил гарантию на строительство.
В апреле того же года структуры Арамяна заключили с ООО «Трансстроймеханизация» договор субподряда на строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Петербург. В обеспечение обязательств Арамяна «братский» банк в 2013 году предоставил гарантию на огромную сумму чуть ли не в 473 миллиона рублей. Здесь важный момент для нашей истории: бизнесмен подписал личное поручительство и работы начались. В дальнейшем сумма гарантии несколько раз снижалась.
По теме
2796
Армен Саркисян и его Группа компаний создали центр научных разработок для лифтовой индустрии
Вскоре у структур Арамяна возникли «неожиданные» проблемы по возврату аванса. В августе 2014 года «Трансстроймеханизация» предъявило банку требования об уплате денежной суммы по гарантии – 121,3 миллиона рублей. Банк исполнил обязательства, перечислил деньги, а затем попросил «заслуженного строителя» вернуть долг.
Тут-то «друг, брат и товарищ» и показал свое истинное лицо. Руководству банка он якобы заявил, что денег у него нет, и предложил дать ему эту сумму в долг на пять лет без процентов. Фактически – просто так. Оформлять кредит и платить проценты судя по всему отказался. Договориться с «братом» московскому банку так и не удалось, поэтому был запущен судебный процесс.
Несмотря на это, отношения руководства банка и Арамяна оставались дружественными. «Братья и сестры» Арамяна все еще не догадывались, что у бизнесмена на них были далеко идущие планы – возвращать деньги он, похоже, не собирался.
В ходе судебного процесса Арамян пошел в отказ и заявил примерно следующее: что подпись на поручительстве не его и никакого отношения к этим обязательствам он не имеет. Таким образом, получается, «заслуженный строитель» солгал суду. Факт подписания ряда поручительств по другим, уже погашенным, кредитам и гарантиям по предприятиям своей группы Арамян в суде не отрицал и это естественно, без этого ни один банк не стал бы иметь с ним дел, как с собственником всей группы. Да и какой смысл, как считали банкиры, был бы иметь дело с малограмотными номинальными директорами его предприятий, которые чуть что, сразу говорят, что плохо понимают по-русски. Но в случае с этой гарантией «заслуженный строитель» не постеснялся даже под присягой дать в суде явно ложные показания и отказаться от своей подписи.
В чем еще бывший мясник, а ныне «заслуженный строитель», ввел окружающих в заблуждение? Возможно, что он не чист на руку и перед другими деловыми партнерами?
Дружба с нотками мошенничества
После фактического отказа Арамяна от собственной подписи, в октябре 2015 года, Гагаринский суд Москвы, если верить нашим источникам, принял решение в пользу банка, а в феврале 2016 года 121,3 миллиона рублей поступили на счет кредитной организации. Расставаться с деньгами Арамяну совсем не хотелось, поэтому руководство ООО Корпорация «Руслан-1» начало банкротить компанию. Здесь действия нашего героя явно пересекают линию, становясь не просто недобросовестными, но откровенно мошенническими.
Заявление о признании «Руслан-1» банкротом в марте 2016 года подало ООО «Ави-Строй» – не чуждая Арамяну структура во главе с еще одним уроженцем Грузии Камо Иорданяном. Как позже выяснилось, с целью преднамеренного банкротства имущество «Руслан-1» было передано, судя по всему, в аффилированные организации: так, 45 объектов «Руслан-1» продали фиктивной компании-пустышке, которую затем быстро ликвидировали.
Как мы видим: Арамян шел на что угодно, лишь бы завладеть деньгами банка. Явно не чуждые Арамяну ООО «АБЗ Ленинский» и ООО «КозельскДорСтрой» за якобы неисполненные договорные обязательства в 2012-2013 гг. увеличили задолженность «Руслан-1» – все для организации фиктивного банкротства.
Вокруг банкротства «Руслан-1» тесной стаей собрались по всем признакам фиктивные компании, по видимому, аффилированные с Арамяном. И как мы можем предположить, с помощью них, родственников и земляков, бывший мясник провернул схемы завышения задолженности и дальнейшее банкротство. Так, гендиректором АБЗ «Ленинский» является Руслан Асатрян, бывший официант в армянском ресторане, по всей видимости, за какие-то особые заслуги приглянувшийся бизнесмену-дельцу. При этом калужский филиал АБЗ близок Эдуарду Сарксяну – уроженцу того самого села Кизил-Килиса и родному племянником Арамяна.
Близость «КозельскДорСтрой» Арамяну может также подтверждаться следующим: гендиректором и стопроцентным участником организации является Владимир Восканян, сын уроженца Кизил-Килисы Мисака Восканяна.
Арбитражный суд Москвы в сентябре 2016 года признал ООО Корпорация «Руслан-1» банкротом – все благодаря явному созданию искусственной задолженности с помощью аффилированных структур. Конкурсным управляющим была назначена Ирина Рыкунова (член НП ОАУ СРО «Авангард»). Она сразу же направила в банк требование о возврате 121,3 миллиона рублей в конкурсную массу. Это и дальнейшие действия показали, что Рыкунова работала исключительно в интересах Арамяна.
Сговор и хищение
По теме
800
Основатель Red Bull и владелец одноименной команды «Формулы-1» Дитрих Матещиц скончался в 78-летнем возрасте. Он изобрел широко известный энергетик Red Bull и инвестировал в разные виды спорта.
По версии банкиров: в марте 2017 года, спустя полгода после признания «Руслан-1» банкротом, 121,3 миллиона рублей были списаны со счета банка по исполнительному листу. Все деньги были перечислены на счет ООО Корпорация «Руслан-1» и направлены в конкурсную массу новоявленного банкрота.
Рыкунова сразу же взяла эти деньги в оборот. Если верить нашим источникам, с апреля по июль 2017 года под видом оплаты по сомнительному договору подряда она перевела 118 миллионов рублей на счет ООО «Амстрой».
В деле о банкротстве «Руслан-1» «Амстрой» видна как подрядная организация, которую структуры Арамяна привлекали для реализации контракта с государственным заказчиком Калужской области «Калугадорзаказчик» по ремонту автодороги на участке Козельск – Сухиничи. Также указывалось, что к работам привлекался уже упомянутый «КозельскДорСтрой» и ООО «Солинг-Д». При этом в приложении к госконтракту «Амстрой» и «Солинг-Д» не найдены.
Соглашение о ремонте участка трассы было заключено в августе 2014 года со сроком окончания работ – 1 сентября 2016 года. Похоже, что на момент признания «Руслан-1» банкротом у компании Арамяна оставались неурегулированные финансовые отношения с «Калугадорзаказчиком» на сумму более 276 миллионов рублей. Эти деньги должны были оказаться в конкурсной массе и пойти на удовлетворение требований кредиторов.
Однако по нашим данным работы велись позже установленного срока — с конца сентября до 23 декабря 2016 года, т.е. были начаты сразу после признания «Руслан-1» банкротом. А полученные 2 сентября 2016 года снимки ДТП на третьем километре той самой автодороги говорят об обратном: объект готов, строительной техники там уже нет. Более того, из общедоступных источников стало известно, что по договору строительного подряда между «Руслан-1» и ООО «Солинг-Д» ремонт дороги завершился 29 августа 2016 года, то есть до признания «Руслан-1» банкротом.
Кроме того, жители расположенного на трассе Козельск – Сухиничи села Татаринцы рассказали, что в сентябре 2016 года участок дороги был отремонтирован. В администрации города Сухиничи подтвердили, что работы завершились до местных выборов – 18 сентября 2016 года.
Из всей этой чехарды со сроками сдачи работы становится ясно, что поступившие от реализации госконтракта деньги пошли не на удовлетворение требований кредиторов, а для «серых» расчетов с субподрядчиками которыми, как мы можем видеть являются – ООО «КозельскДорСтрой», «Солинг-Д» и «Амстрой». По имеющимся данным, последние две структуры также могут быть аффилированы с Арамяном.
В «Амстрой» работает лишь один человек – Мигран Кучукян. Местонахождением организации по документам является жилая панельная 17-этажка в Шенкурском проезде на северо-востоке Москвы. Из этих данных становится понятным, что данные фирмы использовались лишь для незаконного вывода денежных средств из конкурсной массы.
Таким образом, получается, что усилиями Арамяна и Рыкуновой в реестр кредиторов были включены сомнительные организации. Руководителями в них являлись в основном лица с армянскими фамилиями.
По факту кражи денежных средств и преднамеренного банкротства организации «дружеский» банк в декабре 2017 года подал заявление в УВД ЮЗАО в отношении «Руслан-1».
Но и здесь у Арамяна судя по всему все схвачено: материалы проверки передали следователю с говорящей фамилией Григорян. «Слуга Фемиды» неоднократно принимал решение об отказе в возбуждении уголовного дела и явно затягивал процессуальные сроки. Обращение банка в УФСБ Москвы с просьбой о возбуждении уголовного дела из-за неправомерных действий конкурсного управляющего «Руслан-1» результата также не принесло.
Кроме того в списке должников компании-банкрота также оказались структуры по всей видимости не чуждые Арамяну. В данном вопросе Конкурсный управляющий выбрала другой сценарий работы. Первоначально были проведены зачеты долгов и требований, что категорически запрещено в конкурсном производстве. Данные зачеты решением суда были отменены. Затем, как мы предполагаем, чтобы любыми способами сократить суммы взысканий с родственных структур, Рыкунова сымитировала попытки взыскания с активно работающей, имеющей огромную выручку, компании ООО «АБЗ Ленинский», а затем выставила дебиторку на торги, где она была обесценена в несколько раз и выкуплена связанными структурами. В итоге кредиторы недополучили десятки миллионов рублей.
Незаслуженный «заслуженный»
По теме
2838
Аркадий Волож покидает все руководящие посты компании «Яндекс». Решение принято после того, как против него ввел санкции ЕС, сообщает интернет-компания.
Ходят слухи, что сегодня Арамян нацелился на большую политику. Ранее он принимал участие в парламентских выборах в Армении, где поддержал оппозицию действующему главе правительства Николу Пашиняну. Но на исторической родине у «властелина дорог» не срослось: оппоненты премьера потерпели поражение.
Судя по всему, Арамян надеется, что в России ему повезет больше. К своему имиджу он относится очень щепетильно, чистит любой негатив о свой персоне в Сети и любит козырнуть многочисленными регалиями, которых у него словно у забронзовевшего партийного работника: звание заслуженного строителя (полученное явно при покровительстве отдельных московских чиновников), звание почетного жителя московского района Академический (присвоенное, когда главой МО «Академическое» была Ирина Гарсатанянц), орден «Святого Григория Просветителя», благодарности «многолетнюю добросовестную работу в дорожном хозяйстве» от министра транспорта Игоря Левитина, почетная грамота «за оказание содействия в решении задач, возложенных на вооруженные силы РФ» за подписью министра обороны Сергея Шойгу, почетная грамота губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и прочая, прочая, прочая.
Примечательно, что в наградных документах, которые, внимание, подписаны самим Президентом России, «заслуженный строитель» упомянут всего лишь как заместитель генерального директора по общим вопросам, да еще и компании, в которой работает несколько десятков человек. По меркам всей структуры – должность весьма незначительная. По каким-то причинам Арамян прячется за этой должностью и упорно не желает публично признаться, что является конечным бенефициаром группы компаний. Интересно, это единственное несоответствие в его кадровой анкете, представленное в администрацию Президента или найдутся другие, более существенные?
Сегодня бывший мясник Арамян пытается заручиться покровительством высокопоставленных чиновников и выйти на руководство Москвы, вице-премьера, бывшего руководителя столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина и других влиятельных лиц. Интересно, в курсе ли они, что «заслуженный строитель», по мнению знакомых с его деятельностью лиц, уже давно ходит в статусе недобросовестного бизнесмена?
Впрочем, список потенциальных «жертв» дружелюбного армянина гораздо шире круга бывших и настоящих чиновников столичной мэрии. Среди руководителей заказчиков группы Арамяна «Руслан-1» – руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Новиков, первый замминистра транспорта Андрей Костюк, председатель правления «Российских автомобильных дорог» Вячеслав Петушенко, советник гендиректора ОАО «РЖД» Сергей Кельбах, бывший губернатор Калужской области, а ныне сенатор Анатолий Артамонов, действующий губернатор Калужской области Владислав Шапша, директор МКУ «Управление капитального строительства города Калуги» Виталий Леонов, директор ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области» Антон Кононович и другие.
Награда без героя
Арамян всеми силами лепит себе имидж респектабельного бизнесмена, но явно не стесняется работать откровенно «серыми» методами. Остается открытым вопрос, какими путями этот человек смог получить «Заслуженный строитель»? Добросовестным и честным нашего героя назвать точно нельзя, и многомиллионные невозвратные долги – явно не та «заслуга», за которую стоит вручать столь почетное звание. А вот как причина для возбуждения уголовного дела это более чем веское основание.
Что помогает нашему герою на его пути? Может быть, многочисленные связи, наработанные за долгие годы неустанной деятельности? Поговаривают, что Арамян поддерживает неплохие отношения с главой Департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым (ныне руководитель столичного стройкомплекса), его первым заместителем Петром Аксеновым и другими членами московской команды. В конце концов, сферу строительства и ремонта дорог в столице давно и крепко держат в руках армянские структуры, а власть с ними считается и стабильно обеспечивает государственными заказами.
К сожалению, порой награда находит далеко не своего героя. Приличный и добросовестный на публике человек за кулисами хвалебных (и наверняка проплаченных) журналистских статей может оказаться малопорядочным дельцом, единственная цель которого – нажива любой ценой.
Награждение Арамяна званием «Заслуженный строитель» может дискредитировать само высокое звание, ради которого многие совершают настоящие трудовые подвиги. А в списке «подвигов» нашего героя пока значатся лишь многомиллионные долги и уклонение от их уплаты. Сомнительный повод для наград.
-
+7 (499) 125-25-52
-
info-ruslan-1@mail.ru
Контакты
ДОРОЖНО — СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “R-1”
+7 (499) 125-25-52
+7 (499) 124-64-85
info-ruslan-1@mail.ru — официальное письмо писать на имя Генерального директора Кургиняна Айказа Арцруновича
Россия, 117292, г. Москва, улица Кржижановского, д.5, корп. 2 (подъезд со стороны ул. Львова)
пн-чт — с 09:00 до 18:00
пт — с 09:00 до 17:00
обед — с 13:00 до 14:00
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами!
Представьтесь, пожалуйста
Ваш телефон
Какой вопрос Вас интересует?
Нажимая кнопку, я подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных
Спасибо, что выбрали
нашу компанию
Наш специалист свяжется с
Вами в ближайшее время
Произошла ошибка!
Пожалуйста, сделайте заявку
по номеру: +7 (499) 125-25-52
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РУСЛАН-1»
Действующая компания
ОГРН 1067746552851
ИНН 7728581272
КПП 772801001
ОКПО 95220448
Дата регистрации
2 мая 2006 года
Юридический адрес
117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 5, корп. 2
Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью
Уставный капитал
40 000 руб.
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка: понизилась до 8,2 млрд руб.
-8%
Чистая прибыль: выросла до 402,4 млн руб.
17%
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Среднесписочная численность работников
73 человека?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Компания опубликовала 14 сообщений и упомянута в 14 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Нет сведений о приостановке операций по счетам на 8 декабря 2022 года
Проверить на сегодня
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (11)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Уставный капитал больше минимального
Уставный капитал составляет 40 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 64,2 млрд руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители ООО ТК «РУСЛАН-1» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
-
Прибыль в прошлом отчетном периоде
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 402,4 млн руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный период
По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 251,4 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
-
Высокая среднесписочная численность работников
По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 73 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1067746552851 от 2 мая 2006 года |
---|---|
ИНН? | 7728581272 |
КПП? | 772801001 |
ОКПО? | 95220448 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1067746552851 от 2 мая 2006 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087708006969 от 29 декабря 2010 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (муниципальный район Академический г. Москвы)
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 773402521277341 от 3 мая 2006 года
Филиал №34 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 4210014
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
---|---|
Код ОКОПФ? | 12300
Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС? | 16
Частная собственность |
Код ОКАТО? | 45293554000
Академический |
Код ОКТМО? | 45397000000
муниципальный округ Академический |
Код КЛАДР? | 770000000001610 |
Контакты
Адрес
117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 5, корп. 2
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО ТК «РУСЛАН-1», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
71.12.2 | Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика? |
23.7 | Резка, обработка и отделка камня |
46.2 | Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными |
46.1 | Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
46.9 | Торговля оптовая неспециализированная |
68.10.1 | Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества |
55.20 | Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания |
77.39.11 | Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования |
52.21 | Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
Финансовая отчетность ООО ТК «РУСЛАН-1»
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО ТК «РУСЛАН-1» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Чистая прибыль?
2015–2021 гг.
Финансовые показатели
2021 г.
Выручка |
Выручка 8,2 млрд руб. |
-8% |
Чистая прибыль |
Чистая прибыль 402,4 млн руб. |
17% |
Активы |
Активы 7,5 млрд руб. |
-4% |
Капитал и резервы |
Капитал и резервы 617,8 млн руб. |
16% |
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.
Финансовая устойчивость | |
---|---|
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? | 0.08 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? | -0.23 |
Коэффициент покрытия инвестиций? | 0.08 |
Ликвидность | |
Коэффициент текущей ликвидности? | 0.81 |
Коэффициент быстрой ликвидности? | 0.60 |
Коэффициент абсолютной ликвидности? | 0.22 |
Рентабельность | |
Рентабельность продаж? | 4.89% |
Рентабельность активов? | 5.33% |
Рентабельность собственного капитала? | 65.14% |
Руководитель ООО ТК «РУСЛАН-1»
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
- Физические лица (1)
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ООО ТК «РУСЛАН-1» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | СНТ «МАЯК» 108811, г. Москва, пос. Московский, г. Московский, тер Снт Маяк Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей Руководитель — Гуликов Сергей Нельсонович |
ООО ТК «РУСЛАН-1» не является управляющей организацией
ООО ТК «РУСЛАН-1» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Компания ООО ТК «РУСЛАН-1» опубликовала 14 сообщений и является участником 14 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
- Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (8)
- Результаты обязательного аудита (6)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО ТК «РУСЛАН-1» является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 93 | 63 млрд руб. |
223-ФЗ | 8 | 1,1 млрд руб. |
Проверки ООО ТК «РУСЛАН-1»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ТК «РУСЛАН-1» инициированы 183 проверки
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 77230927700005447039 от 23 марта 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ
Правовое основание проведения проверки
(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств
Результат
Сведений о результатах еще нет
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 205 судебных дел с участием ООО ТК «РУСЛАН-1»
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А40-53795/2023 от 16 марта 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ООО ТК «РУСЛАН-1» открыто 2 исполнительных производства
Общая сумма
Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность
Типы исполнительных производств
- Штрафы (1)
- Иные взыскания имущественного характера (1)
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 марта 2023 года
Налоги и сборы
Уплаченные ООО ТК «РУСЛАН-1», ИНН 7728581272 налоги и сборы за 2021 год?
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 12 420 529 руб. |
Налог на прибыль | 131 574 088 руб. |
Транспортный налог | 8 398 430 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 81 247 982 руб. |
Налог на имущество организаций | 1 199 327 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 890 126 руб. |
Земельный налог | 6 062 077 руб. |
Налог на добычу полезных ископаемых | 6 088 948 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 541 105 руб. |
Итого | 251 422 612 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Сотрудники
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 73 человека
Среднемесячная зарплата
2021 г. | 73 человека | 121,2 тыс. руб. |
2020 г. | 74 человека | 91,2 тыс. руб. |
2019 г. | 53 человека | 125,9 тыс. руб. |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО ТК «РУСЛАН-1». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от ООО ТК «РУСЛАН-1»
Самые популярные вакансии
- Контролер контрольно-пропускного пункта (1)
Последняя вакансия
Обязанности
Обеспечивает соблюдение пропускного режима и осуществляет контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие или въезда (выезда) на его территорию.
Дополнительная информация
Обучаемость
Ответственность
Общие требования
Предоставить справку с портала Госуслуги о наличии/отсутствие судимости. преимущество для кандидата служба в армии.
Требования к образованию
Среднее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 3 марта 2023 года
История изменений
17.09.2015 Организационно-правовая форма изменена с «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» на «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» |
|
Гуликян Эрнэст Ашотович больше не является генеральным директором организации Гуликян Сергей Нельсонович становится новым генеральным директором организации |
|
05.10.2016 Генеральный директор Гуликян Сергей Нельсонович сменил ФИО с Гуликян Сергей Нельсонович на Гуликов Сергей Нельсонович |
|
16.09.2017 КПП изменен с 772801001 на 774501001 |
|
15.02.2018 Гуликов Сергей Нельсонович больше не является генеральным директором организации Кургинян Айказ Арцрунович становится новым генеральным директором организации |
|
28.12.2018 КПП изменен с 774501001 на 772801001 |
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО ТК «РУСЛАН-1» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РУСЛАН-1» — зарегистрирована 2 мая 2006 года по адресу 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 5, корп. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1067746552851, ИНН 7728581272, КПП 772801001. Регистрационный номер в ПФР — 087708006969, регистрационный номер в ФСС — 773402521277341. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 40 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО ТК «РУСЛАН-1» является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Транспортная обработка грузов» и других.
Генеральный директор — Кургинян Айказ Арцрунович. Учредитель — Гуликян Мальвина Дерениковна.
На 24 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО ТК «Руслан-1» — руководитель:
Кургинян Айказ Арцрунович (ИНН 611300540467).
ИНН 7728581272, ОГРН 1067746552851.
ОКПО 95220448, зарегистрировано 02.05.2006 по юридическому адресу 117292, город Москва, ул. Кржижановского, д. 5 к. 2.
Размер уставного капитала — 40 000 рублей. Статус:
действующая с 02.05.2006.
Подробнее >
До Кургинян Айказ Арцрунович,
руководителем «Руслан-1»
являлись:
Гуликов Сергей Нельсонович (ИНН 460401736943), Гуликян Эрнэст Ашотович.
Компания работает
16 лет 10 месяцев,
с 02 мая 2006
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Руслан-1» — Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика и 46 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 28 по г.Москве с 28 декабря 2018 г., присвоен КПП 772801001.
Регистрационный номер
ПФР 087708006969, ФСС 773402521277341.
< Свернуть
ООО ТК «РУСЛАН-1» ИНН 7728581272, ОГРН 1067746552851 зарегистрировано 02.05.2006 в регионе Москва по адресу: 117292, г Москва, ул. Кржижановского, д. 5 К. 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 40 000,00 руб.
читать далее…
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Кургинян Айказ Арцрунович, ИНН 611300540467. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика». На 01.01.2022 в ООО ТК «РУСЛАН-1» числится 73 сотрудника.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 8 224 339 000,00 руб., расход 7 821 893 000,00 руб.. У ООО ТК «РУСЛАН-1» зарегистрировано судебных процессов: 159 (в качестве «Ответчика»), 79 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ООО ТК «РУСЛАН-1» –
░░░░░░░░░.░░ .
E-mail ООО ТК «РУСЛАН-1» —
░░░░░░░@░░░░.░░.
Контакты (телефон) ООО ТК «РУСЛАН-1» —
+░ ░░░ ░░░-░░-░░ .
Созданная в 1994 году компания «R-1» очень быстро стала лидером дорожного строительства и по сей день не собирается сдавать своих позиций, уверенно делая ставки на будущее. Предприятие не боится рисковать, внедряя новейшую технику и передовые технологии. В настоящий момент «R-1» делает акцент на федеральных проектах, где требования со стороны заказчиков очень высоки. Портал «Бизнес России» беседует с председателем совета директоров «R-1» Эдгаром Арамяном о возможностях компании.
— Эдгар Русланович, расскажите, пожалуйста, подробнее о возможностях компании.
— «R-1» осуществляет широкий спектр дорожно-строительных работ. В распоряжении наших специалистов находится собственный современный парк дорожно-строительной техники — более 800 единиц, а также своя производственная база, включающая в себя 5 асфальтобетонных заводов Benninghoven, бетонный завод (60 м3 /час), растворно-бетонный узел, установку для производства полимерно-битумного вяжущего, завод по изготовлению бордюрного и тротуарного камня, тротуарной плитки и современную лабораторию, что позволяет компании выполнять большие объемы работ одновременно и в кратчайшие сроки. Оперативность и универсальность нам обеспечивает использование новейших методик и высококачественных инновационных материалов.
— Какова география деятельности компании?
— Мы строим новые дороги как в Москве, так и в других регионах России. Свою деятельность мы начинали в Юго-Западном административном округе города Москвы, в Ломоносовском и Академическом районах, с небольших объемов текущего ремонта асфальтобетонного покрытия. С каждым годом объемы заказов росли. Сейчас МКАД, ТТК, Ленинский проспект, Воробьевы горы, Ленинградский проспект, Варшавское, Каширское, Киевское шоссе, Кремлевская набережная, проспект Мира, ВДНХ — эти и многие другие объекты являются достойной визитной карточкой компании. Ежегодный объем только по Москве достиг свыше 2 миллионов м2 дорог. С 2009 года мы вышли на дорожные работы на крупнейших федеральных трассах, значимых в масштабах всей страны.
— Можно перечислить самые значимые проекты из этого списка?
— Компания «R-1» внесла весомый вклад в подготовку Олимпийских игр в Сочи. Сегодня мы работаем на трассах М-10 Москва — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь» в Московской области и М-4 «Дон» в Геленджике, закончили ремонт автодороги М-3 «Украина» и А-107 ММК.
— Соответственно, если речь идет о М-10 Москва — Санкт-Петербург, среди ваших сегодняшних заказчиков — ФКУ Упрдор «Россия»?
— Совершенно верно, и мы гордимся этим. Это серьезнейшая организация, значимая не только для региона, но и для всей страны, ведь в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия» находится более 1300 километров дорог общего пользования федерального значения, проходящих через территорию Московской, Тверской и Новгородской областей, в их числе — федеральные трассы М-10 «Россия», М-9 «Балтия», Р-56 Великий Новгород — Псков, а также подъезды к Великому Новгороду, Твери и государственному комплексу «Завидово». Интенсивность движения на разных участках названных трасс варьируется от 4 до 80 тысяч автомобилей в сутки, и наиболее загруженная — как раз автодорога М-10 «Россия».
По контрактам ФКУ Упрдор «Россия» мы ведем работы по этой магистрали с мая 2013 года и, убежден в этом, зарекомендовали себя как исполнительный и ответственный подрядчик. Здесь нам неоднократно приходилось выполнять работы в самые кратчайшие сроки, но все задачи неизменно решались качественно и своевременно.
В результате, если посчитать общую протяженность выполненных работ по дороге М-10, то она будет равна 75,155 километра, а общая площадь непосредственно покрытия на данном объекте составляет 2 079 325 квадратных метров. За три года на этой важнейшей для региона трассе мы выполнили очень широкий комплекс работ. Это и фрезерование асфальтобетонного покрытия, и устройство нижнего и верхнего слоев покрытия и обочин, и ремонт тротуаров, и установка металлических барьерных и парапетных ограждений, а также автопавильонов, ремонт электроосвещения, искусственных сооружений.
— Эдгар Русланович, расскажите, пожалуйста, подробнее о трассе М-4 «Дон» в Геленджике — насколько известно порталу «Бизнес России», вы начали на ней работы в 2016 году?
— Да, в этом году мы начали комплексное обустройство автодороги М-4 «Дон» на обходе Геленджика и на участке Виноградное — Новороссийск. Здесь работает наш мобильный асфальтобетонный завод производительностью 240 тонн в час. Общая протяженность участков, требующих благоустройства, — более 20 километров. Прогнозная интенсивность движения в 2031 году на обходе Геленджика составит 49 тысяч автомобилей, а на участке Виноградное — Новороссийск — более 30 тысяч. Мы занимаемся устройством четырехполосной проезжей части, строительством переходно-строительных полос на примыкании съездов транспортных развязок в разных уровнях, ремонтом их покрытия и обочин.
Также предусмотрен капитальный ремонт 5 мостов и путепроводов общей длиной 283,5 метра и водопропускных труб. Планируется строительство надземных пешеходных переходов и подпорных стен, укрепление скальных откосов. И электроосвещение мы тоже взяли на себя.
— Осталось рассказать о дорогах М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина».
— В этом году мы закончили ремонт дорог общей сложностью 70 километров на трассе М-3 «Украина», от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной. Кроме дорожной одежды, данный капремонт предусматривал установку бортового камня, барьерного ограждения, нанесение дорожной разметки. Из инноваций на этом объекте в дорожной одежде применялись добавки РТЭП (резиновый термоэластопласт), фрагментация цементного покрытия. Капитальный ремонт осуществлялся без остановки движения, мы работали в круглосуточном режиме.
Уже заканчиваем работы на трассе М-1 Москва — Беларусь, включающие в себя не просто уложенный асфальт, но также барьерные ограждения, шумозащитные экраны, дорожные знаки и разметку.
— Еще один известный крупный объект, на котором вы начали работу и который тоже находится в ведении Росавтодора, — это, насколько известно, дорога Москва — Дмитров — Дубна?
— Верно. Автомобильная дорога 104 Москва — Дмитров — Дубна строится и реконструируется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», подпрограммы «Автомобильные дороги». Работы ведутся нами в Московской области на участке км 23+500 — км 24+200 и включают в себя снос строений, переключение движения, разборку существующей дороги (19 тысяч квадратных метров), устройство земляного полотна (43 тысячи кубометров), устройство дорожной одежды (23 тысячи квадратных метров), устройство дождевой канализации и локальных очистных сооружений, и также обустройство дороги в 1100 погонных метров и благоустройство на площади в 3500 квадратных метров. Мы начали работы на этом объекте в сентябре 2016 года, а закончить планируем во втором квартале 2017-го.
— К таким трассам, как вышеперечисленные, предъявляются очень высокие требования по качеству…
— Это правда, но мы можем такое качество обеспечить в самом безупречном виде! Кроме того, именно благодаря нашей компании под ремонтом и строительством в Москве стали подразумевать не просто кладку асфальта, но целый комплекс работ по благоустройству.
Как уже говорилось ранее, в 2008 году нами была решена проблема поставки асфальто-бетонных смесей путем установки асфальто-бетонного завода производства немецкой компании Benninghoven производительностью 240 тонн в час. Позже было приобретено еще несколько заводов такой же мощности. Наша техника представлена только марками крупнейших мировых производителей — это Wirtgen, Vogel, Hamm, Bobcat, Hitachi, JCB, Mercedes-benz, Man, Scania, Iveco, Borum.
С такими активами и при наличии самых высококвалифицированных дорожников-строителей мы абсолютно уверены, что какую бы сложную и амбициозную задачу перед нами заказчик ни поставил, она обязательно будет нами решена оптимальным образом.
Мы и в дальнейшем намерены принимать участие в конкурсах по ремонту федеральных трасс и продолжать внедрять при их обустройстве самые передовые технологии — чтобы передвигаться по главным экономическим дорогам страны было стопроцентно комфортно. Таков наш вклад в развитие и процветание России.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РУСЛАН-1» зарегистрирована 02.05.2006 г.
Краткое наименование: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РУСЛАН-1.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1067746552851, ИНН 7728581272 и КПП 772801001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. КРЖИЖАНОВСКОГО Д. 5 К. 2.
Кургинян Айказ Арцрунович является генеральным директором организации.
Учредители компании — Гуликян Мальвина Дерениковна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 73.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РУСЛАН-1» по ОКВЭД: 71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика.
Общее количество направлений деятельности — 47.
За 2021 год прибыль компании составляет — 402 446 000 ₽, выручка за 2021 год — 8 224 339 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РУСЛАН-1» — 40 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 8 910 175 000 ₽, на конец — 8 224 339 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 7 247 580 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 976 759 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 8 274 011 000 ₽.
На 24 марта 2023 организация действует.
Юридический адрес ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ РУСЛАН-1, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.