«Легенды Аркаина» — серия кампаний для Warcraft 3, чей сюжет разворачивается в фантастическом мире под названием Аркаин.
Его народы издревле сражаются с демонами, пытающимися подчинить смертные расы. Оркам, людям и даже ожившим мертвецам придется дать им бой… или навеки стать рабами дьявольских захватчиков.
Им нужно помнить: история пишется победителями.
Возьмите на себя командование одной из трех сильнейших рас Аркаина: величавыми людьми Империи, могучими орками-разбойниками или загадочными живыми мертвецами, и помогите им по-своему дать отпор вторжению демонов.
Время от времени вам понадобится принимать решения, способные повлиять на дальнейший ход событий. Они смогут затронуть и сюжет, и персонажей, а порой даже преобразят ход целых миссий. Подобно обстоит дело и с дополнительными заданиями: их невыполнение — тоже своего рода выбор.
Игровые расы основаны на существующих в Warcraft 3, но существенно переработаны. Вы встретите как старых знакомых, так и новых, невиданных бойцов.
Кампании можно проходить на разных уровнях сложности, влияющих на простоту прохождения.
К примеру, на легком противники не будут восстанавливать утраченные постройки.
Искуственный интеллект врагов в этих кампаниях написан на языке программирования Jass. Теперь противники умнее обычного.
Люди существовали в Аркаине издавна. Со своими союзниками — гномами и эльфами — людские королевства многие столетия бились с орками, грабившими их земли, и, когда настало время нового вторжения демонов, их сил оказалось недостаточно для выживания.
Однако далеко из-за Великого моря, с запада, им на помощь явилась Империя — могущественное человеческое государство. Спасенные немедленно стали подданными Императора Теодора Второго и тем самым обрели шанс прогнать демонов со своих земель.
Когда-то люди уже пытались навсегда избавиться от демонической угрозы. Тогда им это не удалось. Теперь они вновь намерены сражатсья до конца — до тех пор, пока не останется последнего их врага… или последнего человека.
Если верить легендам, орки — гости с другого материка, прибывшие когда-то очень давно и быстро расселившиеся по людским королевствам. Но даже старожилы не могут сказать, правдивы ли эти слухи, или же орки были на людской земле всегда.
Известно лишь, что, объединившиеся некогда, их кланы явили собой грозную силу, которой удалось завоевать огромные просторы земли и нанести болезненные удары по прочим расам. Однако могущество сыграло с орками злую шутку: другие народы, в особенности демоны, жестоко отомстили своим обидчикам, ополовинив их ряды.
Оркам, выжившим лишь по той причине, что их враги дрались еще и друг с другом, пришлось уступить и отдать захваченные земли прежним хозяевам. Они заключили союз с троллями, но так и не смогли оправиться от поражения. Неспособные начать войну, кланы погрузились в хаос разобщенности и усобиц.
Тем не менее, «зеленокожие» — до сих пор заноза для других рас, которая живет за счет налетов и грабежей. Орков все еще много. Если они объединятся под властью великого вождя — как знать, быть может, придет время нового нашествия.
Живые мертвецы — самая загадочная из фракций Аркаина. Безусловно, всем известны некроманты и прочие призыватели неупокоенных, но как полноценный народ нежить — настоящая тайна для каждого.
Давным-давно группа сошедших с ума от своей силы некромантов решила захватить мир при помощи огромной армии нежити. Но вдруг — спустя какие-то дни после нападения на людские королевства — их натиск прекратился. Единственным следом существования тех некромантов остались лишь их трупы.
О них позаботился могущественный, но не известный ни одному смертному или демону верховный лич по имени Аридон, самоназванный Страж Аркаина. Он обладает желанием и властью подчинять себе любого оживленного мертвеца. Этот вековечный наблюдатель хочет лишь одного: равновесия мировых сил. По крайней мере, равновесия в его представлении.
Если и существует народ, возраст которого сравним с возрастом Аридона — то это демоны. Их дьявольская орда издревле считалась бичом смертных рас. Возможно, в их истории имели место не только жестокие вторжения или порабощения, но в таком случае, кроме самих демонов, никто об этом сказать не способен.
Демонический народ состоит из нескольких легионов, каждым из которых командует могущественный повелитель ужаса. Какой именно — загадка для прочих рас.
Земли демонов расположились далеко на востоке материка, отделенные чудовищным разломом — так называемой Бездной. Из всех смертных, наверное, только рабам демонов когда-либо удавалось пересечь ее.
Авторы
Автор кампаний
Shar Dundred
Перевод: Кирляндия
Тестирование перевода: Андрей Финский, Vitalyandr2904, Зерыч, Jempo, Martinowan
«Легенды Аркаина» — серия кампаний для Warcraft 3, чей сюжет разворачивается в фантастическом мире под названием Аркаин.
Его народы издревле сражаются с демонами, пытающимися подчинить смертные расы. Оркам, людям и даже ожившим мертвецам придется дать им бой… или навеки стать рабами дьявольских захватчиков.
Им нужно помнить: история пишется победителями.
Главные особенности
Три сюжетные линии
Возьмите на себя командование одной из трех сильнейших рас Аркаина: величавыми людьми Империи, могучими орками-разбойниками или загадочными живыми мертвецами, и помогите им по-своему дать отпор вторжению демонов.
Судьба Аркаина в ваших руках
Время от времени вам понадобится принимать решения, способные повлиять на дальнейший ход событий. Они смогут затронуть и сюжет, и персонажей, а порой даже преобразят ход целых миссий. Подобно обстоит дело и с дополнительными заданиями: их невыполнение — тоже своего рода выбор.
Новые войска
Игровые расы основаны на существующих в Warcraft 3, но существенно переработаны. Вы встретите как старых знакомых, так и новых, невиданных бойцов.
Три уровня сложности
Кампании можно проходить на разных уровнях сложности, влияющих на простоту прохождения.
К примеру, на легком противники не будут восстанавливать утраченные постройки.
ИИ на Jass
Искуственный интеллект врагов в этих кампаниях написан на языке программирования Jass. Теперь противники умнее обычного.
Стороны в войне
Люди
Люди существовали в Аркаине издавна. Со своими союзниками — гномами и эльфами — людские королевства многие столетия бились против орков, грабивших их земли, и, когда настало время нового вторжения демонов, их сил оказалось недостаточно для выживания.
Однако далеко из-за Великого моря, с запада, им на помощь явилась Империя — могущественное человеческое государство. Спасенные немедленно стали подданными Императора Теодора Второго и тем самым обрели шанс прогнать демонов со своих земель.
Когда-то люди уже пытались навсегда избавиться от демонической угрозы. Тогда им это не удалось. Теперь они вновь намерены сражатсья до конца — до тех пор, пока не останется последнего их врага… или последнего человека.
Орки
Если верить легендам, орки — гости с другого материка, прибывшие когда-то очень давно и быстро расселившиеся по людским королевствам. Но даже старожилы не могут сказать, правдивы ли эти слухи, или же орки были на людской земле всегда.
Известно лишь, что, объединившиеся некогда, их кланы явили собой грозную силу, которой удалось завоевать огромные просторы земли и нанести болезненные удары по прочим расам. Однако могущество сыграло с орками злую шутку: другие народы, в особенности демоны, жестоко отомстили своим обидчикам, ополовинив их ряды.
Оркам, выжившим лишь по той причине, что их враги дрались еще и друг с другом, пришлось уступить и отдать захваченные земли прежним хозяевам. Они заключили союз с троллями, но так и не смогли оправиться от поражения. Неспособные начать войну, кланы погрузились в хаос разобщенности и усобиц.
Тем не менее, «зеленокожие» — до сих пор заноза для других рас, которая живет за счет налетов и грабежей. Орков все еще много. Если они объединятся под властью великого вождя — как знать, быть может, придет время нового нашествия.
Нежить
Живые мертвецы — самая загадочный из фракций Аркаина. Безусловно, всем известны некроманты и прочие призыватели неупокоенных, но как полноценный народ нежить — настоящая тайна для каждого.
Давным-давно группа сошедших с ума от своей силы некромантов решила захватить мир при помощи огромной армии нежити. Но вдруг — спустя какие-то дни после нападения на людские королевства — их натиск прекратился. Единственным следом существования тех некромантов остались лишь их трупы.
О них позаботился могущественный, но не известный ни одному смертному или демону верховный лич по имени Аридон, самоназванный Страж Аркаина. Он обладает желанием и властью подчинять себе любого оживленного мертвеца. Этот вековечный наблюдатель хочет лишь одного: равновесия мировых сил. По крайней мере, равновесия в его представлении.
Демоны
Если и существует народ, возраст которого сравним с возрастом Аридона — то это демоны. Их дьявольская орда издревле считалась бичом смертных рас. Возможно, в их истории имели место не только жестокие вторжения или порабощения, но в таком случае, кроме самих демонов, никто об этом сказать не способен.
Демонический народ состоит из нескольких легионов, каждым из которых командует могущественный повелитель ужаса. Какой именно — загадка для прочих рас.
Земли демонов расположились далеко на востоке материка, отделенные чудовищным разломом — так называемой Бездной. Из всех смертных, наверное, только рабам демонов когда-либо удавалось пересечь ее.
The Human Empire
There have always been Humans on Arkain. The Human kingdoms and their allies, the Elves and Dwarves, have fought the Demons for centuries while also being attacked by orc pillagers. They had no chance against the demons and were already close to annihilation, when the Empire showed up.
They came over the Great Sea in the west and saved the kingdoms, who immediately joined the Empire in return. The Humans still fight the Demons and more and more of them join the fight against their old suppressors.
The Humans already tried to get rid of the Demons for good, but they failed. However, they continue fighting and won’t stop until there are no humans or enemies of humanity anymore.
The current Emperor is Theodor the Second.
The Orcish Clans
Legends say that the Orcs hail from another continent and then spread all over the kingdoms. But not even the oldest Orcs can tell, if that’s the true or the Orcs have been here all the time, just like the other races.
But it is known that the united clans attacking absolutely everything and everyone they met and conquered a large territory. It did work for a while, but not long. The other races, especially the Demons, who were very angry about that insult, brought the fight to them and massacred half of the green skins.
The Orcs had to retreat and lost much of their territory. The only reason, why half of them are still there, is that their enemies fought among each other as well.
The Orc Clans allied with the Trolls, to increase their strengh, but still didn’t manage to gather an army, that was comparable to their old numbers. Since they weren’t able to begin their another huge conquest, the clans stopped working together and some old rivalries amongst the clans became important again.
Still, they managed to raid the other races and remain an annoyance for the other factions. There are still many Orcs left, which could prove to be a strong force, if they’d be united under a strong leader.
The Undead Nexus
The Undead are the most mysterious race of Arkain. Of course, necromancers and necrolytes are not unknown and have always summoned some undead servants to do their bidding, but the Undead as a complete race are a mystery to all creatures.
Once, a group of mighty necromancers, who became insane because of their immense power, believed they could rule the world with an army of the Living Dead. However, only days after they began attacking the Human kingdoms, they simply vanished. Their armies were gone and only the remains of the corpses were proof, that they ever existed.
What no mortal and no Demon knows, is, that a powerful Archlich, Aridon the Watcher, self-proclaimed guardian of Arkain, took care of them. He has the ability to take control of every Undead, he wants to control. He uses this power only, to make sure, that besides him is no one, who can form a real army of Undead. He always made the Undead kill their masters and reanimated them as his loyal servants.
The only mighty Undead, not currently living on the Dead Mountain, are guarding old temples and ruins, which contain artifacts, not meant to fall in the hands of neither mortals nor Demons. Still, they all call Aridon their master.
Aridon and his Undead live on the so called Dead Mountain, which lies within the Human kingdoms. Every sent expedition on this mountain never returned, so the Humans decided to simply ignore it and built a garrison to watch over the only entrance to the mountain.
Aridon claims to be as old as the world itself and has seen the rise and fall of races and nations. His goal is to maintain the balance of the world — or at least, what he sees as balance. He stayed out of every conflict and only watched for millenia.
But recent events force Aridon to end his idleness and take action himself instead of only manipulating others. He’ll have to make the world know about the Undead — and give reason to fear them.
The Demon Legions
If there are any creatures besides the Undead Lord Aridon, who are as old as Arkain itself, than it must be the Demons. These creatures have been the bane of Arkain for a long, long time. If their history contains anything else than attacking and enslaving other races, than only the Demons know about it.
Every Demon Legion is lead by its most powerful Dreadlord. Who is the one, who commands all Legions, is unknown to every non-demon.
The Demons’ realm lies in the East of the continent and is seperated by a bottomless rift, the so called Void. No one, except for Demons and their slaves, has ever been on the other side of the Void. The Void is so heavy fortified by the Demons, that they managed to block every attack there. The Void is also the place where the Imperial Army was defeated during their Great Attack.
Now, the Demons seem to begin another great offensive against the other races. And this time, they are determined to be victorious and won’t show any mercy.
Legends of Arkain First Human Book
Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
||||||||||||
Последние новости на сайте |
Статистика |
Онлайн всего: 28 Гостей: 28 Пользователей: 0 |
Меню сайта |
Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 9 Гостей: 8 Пользователей: 1 |
Legends of Arkain First Orc Book
|
||||||||
5 лучших по кол-ву добавленных файлов |
Статистика |
Новости: 1 |
During the Legends of Arkain campaigns, there are multiple instances where the player can influence the story, either through being forced to make a choice or completing/ not completing certain optional quests. Some choices can drastically alter the story, while others only result in small dialogue changes. Major spoilers ahead!
First Human Book of Arkain[]
Slaying the Black Dragon in Chapter 1[]
In the interlude »Revelations», Thanok mentions how the Black Dragon Queen will be pleased by the death of Blen Greymoore, since he was responsible for the death of her mate. In chapter 11A, Second Human Book, Renald Van Durce will mention how he can slay Thanok, since Blen Greymoore was able to slay one of his kind.
Not slaying the Black Dragon will result in Renald Van Durce mentioning how it caused damage to various villages in chapter 11A, Second Human Book.
Slaying the Orc Clans’ Far Seer in Chapter 2[]
In chapter 8A, First Human Book, Gardon Bloodclaw will mention how the orcs they fought weren’t responsible for the corruption in The Pearl of Lor.
Destroying the Unknown Human Base in Chapter 3[]
In the prologue of the Second Human Book, Renald Van Durce will harshly scold Blen Greymoore and Harmos for attacking Imperial Army troops. In chapter 14B, the Golden Guard loses an allied base, making it harder for him to beat the Imperial blockade. But should you consume both the shard and the Eye, Aedale Redfist and Krogar the Conqueror holds Marin hostage, forcing him to watch as the Golden Guard fleet sinks, revealing that the Unknown Soldiers were under the Dark One.
Rescuing Aedale Redfist in Chapter 3[]
Rescuing her makes her hold Blen Greymoore in high regard and be saddened by his death. Not rescuing her result in a knight informing you in the ending cutscene of chapter 3, that she complained of being tortured by the orcs. She won’t be saddened by Blen Greymoore’s death.
Helping Gardon Bloodclaw Retake the Derryn Outpost in Chapter 4[]
Doing it makes you be able to call Gardon Bloodclaw as an ally in the next chapter. He will also make your amulet item stronger and give you 2 Elites for the next chapter. Gardon will later on use her as the new Queen of the Elves after the coup, and Larine instead welcomed as a new Council member, returning from her exile.
Rejecting it will not allow you to call him as an ally, he won’t make your amulet stronger, you won’t receive the 2 elites and in the ending cutscene of the next chapter, Queen Renova will say she is disappointed in you. And in Second Human Book, Gardon will instead use Larine the Exile instead of her, fighting and incapacitating her in the aftermath. Larine will be Queen of Elves, instead of her.
Killing Lera the Huntress in Chapter 5[]
Killing her results in the player fighting a different ranger in chapter 7, Second Human Book. You also lose the chance to have her as a playable hero in the last chapter of the First Human Book and as a non-allied hero in chapter 14A, Second Human Book.
Not killing her results in the player fighting her in chapter 7, Second Human Book. She also defects to the player’s side if Salana Woodhunter is chosen to be the future queen, with the full Elven Army faction supporting the defection.
Making Aedale Redfist Consume the Demonic Shard in Chapter 6[]
Aedale Redfist will get her Blizzard replaced by another ability — Mark of Chaos. You also won’t be able to spare Duke Volarian Redfist the Tyrant in chapter 13, Second Human Book.
Choosing Gardon Bloodclaw or Genethas in the Interlude »Crossroads»[]
This decides who you will side with in the final chapter of the book. In the Second Human Book prologue, if the player sided with Gardon Bloodclaw, Gardon Bloodclaw will defend Blen Greymoore and say he doesn’t deserve a severe punishment. Terror of Old campaign will be unlocked if you decide to follow Gardon. You will fight alongside Ironfist, Seabright’s Elite and Knights of Kome in Betrayal.
If the player sides with Genethas, Gardon Bloodclaw will criticize Blen Greymoore in the prologue of the Second Human Book, saying he deserves a severe punishment and accuse him of the death of many Imperial Army troops. In chapter 8 of the Second Human Book, a Demon Count will call Harmos Genethas’ servant. The Bleeding campaign unlocks if you follow Genethas. You will be allied with the Veterans of Voidwar, Royal Fist and Imperial Army.
Destroying the base of the Darkmind Clan in Chapter 9[]
In chapter 9 of the Second Human Book, Rath Wolfscar will mention how after killing Renald Van Durce he will also hunt down the dwarf who tried to kill him (Zarin Hammerfall)
Consuming the Demonic Artefact in Chapter 10[]
Aedale Redfist’s cooldown on her infernal ability in chapter 13 of the Second Human Book will be halved. Salomar the Healer will get killed by Largoth. In chapter 11, First Human Book, she will aid you with demons, named Aedale’s Servants. You unlock the Face of Corruption secret chapter if you also consumed the shard in chapter 6. She becomes an irredeemably cold and evil person that’s consumed by Lisara at the end of the Second Human Book.
Not consuming it results in the Guardian of the Temple giving you knowledge and taking the Artifact to another unknown location. Salomar the Healer will be killed by Sir Edoarus the Executioner in the opening prologue of the Second Human Book. In chapter 11, First Human Book, a regular Imperial Army base will remain passive and not send forces at your enemies. You won’t unlock the Face of Corruption secret chapter. If you also didn’t consume the shard, Aedale Redfist will bind Lisara to her will at the end of the Second Human Book.
Defeating Progaderas the Smoking in Chapter 11[]
If you kill him, in chapters 8 and 10 of the Second Human Book, he swears to take revenge for what you did to him. The answer is obvious when facing the Lords of Lava.
Second Human Book of Arkain[]
Completing the »Accidents Happen» Optional Quest in Chapter 1[]
Lerrig Goldheart gets killed in the ending cutscene of the chapter by Gardon Bloodclaw and fed to Zed as the Royal Army does nothing.
Not doing it makes him appear as your ally in chapters 11A, 11B and 14A.
In the epilogue after chapter 14A, It’s revealed that he gets killed by the Undead during The Gate of Hell battle.
In the Golden Guard timeline, at the ending cutscene of chapter 11B, it’s revealed he got killed by a black dragon while trying to protect some soldiers from that Black Dragon.
Preventing the Alliance Between the Orc Clans and Murlocs in Chapter 1[]
In the interlude »True Colors», Renald Van Durce will slightly compliment you. In the epilogue, Aridon the Watcher will mention how you prevented their alliance.
Not preventing it results in some of the murloc units to be replaced by orcs in chapter 2. Renald Van Durce being disappointed you couldn’t prevent it in the interlude »True Colors». In the epilogue, Aridon the Watcher will mention how the orcs added the murlocs to their ranks.
Choosing the »Whispers in the Dark» Leadership Boni at Least Once[]
Cora Redfist gains a shadow orb that can be improved if the player decides to choose the Boni again. In the interlude »Death of a Legend», Cora Redfist will absorb Scarlett Retka of all her powers and gain the Avenge ability. In the epilogue, she will seek out Aridon the Watcher for more knowledge.
In the epilogue, if the player never chose it and chose Cora Redfist over Scarlett Retka, Cora Redfist will be heavily injured, but survive.
Choosing the »Elves of the Ironfist» Leadership Boni at Least Once[]
In the Interlude »Death of a Legend», Gardon will say that Larine will become the Queen of the Elves instead of Salana.
Larine will have her ring upgraded.
In the ending of chapter 7, a heavily injured Salana will be abducted by the Undead.
Choosing Scarlett Retka over Cora Redfist in the Interlude »Death of a Legend»[]
Cora Redfist will leave Gardon Bloodclaw’s side and return to the Empire of Rodan.
Destroying the Base of the Dark Elves Chapter 6[]
In chapter 9, you won’t lose one of your allied bases. In the epilogue, Sister Pentiss will say how Gardon Bloodclaw deserves to die for attacking them.
Not destroying their base results in one of your allied bases under Captain Hornul in chapter 9 being quickly overrun, destroyed and Mirazeyl the Ascendant building a base in its place.
Getting the Gem in Chapter 6[]
Getting it and also sparing Duke Volarian Redfist the Tyrant results in Merlon Seabright not dying in the ending cutscene of chapter 14A.
Siding with the Firemages or Firespirits in Chapter 8[]
Siding with the firemages grants you to train firemages (a cheaper unit) in later chapters.
Siding with the firespirits grants you to train firespirits (a more expensive, but beefier unit) in later chapters.
This also decides who you will fight at the end of the chapter.
Giving Marin 10,000 Lumber in Chapter 9[]
Chapters 9B and 11B become easier by giving you access to many destructors. Chapter 11A becomes harder by giving your enemy access to many destructors.
Not giving Marin the lumber results in Renald Van Durce complaining during chapter 11B, that Marin hasn’t prepared any destructors.
Choosing to Follow Renald Van Durce’s instead of Gardon Bloodclaw’s Path in the Interlude »Last Talk»[]
This shifts the events of the story drastically. By the end of chapter 11B, Gardon Bloodclaw, Vail, Thanok, Lord Brian, Harmos, Prince Toraes, Salana Woodhunter, Theoden of Kome and Cora Redfist or Scarlett Retka (depending on the player’s earlier choices) get killed.
The demonic leader of the Souleater Legion Kersidar survives after chapter 12B, but loses his entire army.
Renald Van Durce, Marin and the Golden Guard either successfully leave the continent of Arkain or don’t. (depending on the player’s earlier choices)
The Kingdoms of Lor and Isalmur remain under demonic control. Sir Praxeus Braelon, his paladin orders and the Purificator guard the continent.
Choosing to Follow Gardon Bloodclaw over Renald Van Durce on the interlude «Last Talk»[]
This shifts the events on the canon story, which is Gardon Bloodclaw and his allies on the side of Royal Army, Elven Army, Splecir Nexus under Saphira Whisperwind and Lord Brian the Fallen’s magics and Black Dragons were battling the Golden Guard, Royal Army Dissenters under Sir Jay Bubblerino, Dwarven Kingdom under High King Zarin Hammerfall, Paladins under Sir Praxeus Braelon and other forces under Flors De Yutub. In which battle, Gardon defeats and then kills his uncle.
Afterwards, the story goes on towards Gardon’s path, up to The Gate of Hell.
Sparing or Killing Duke Volarian Redfist the Tyrant in Chapter 13[]
Killing him makes Lisara consume Aedale Redfist in the epilogue. In the ending cutscene of chapter 14A, Merlon Seabright gets killed by Krom the Immortal. In chapter 14B, the entire Golden Guard fleet gets destroyed, killing Renald Van Durce and the remains of the Golden Guard, thus leaving Marin alone.
If you spare him, in the epilogue, Aedale Redfist will overpower and successfully take control of Lisara. Merlon will survive after 14A if you also completed the gem sidequest in chapter 6. After chapter 14B, the Golden Guard will successfully depart the continent.
Accepting Ebira’s Pact Before Chapter 14A[]
Chapter 14A becomes easier by cutting the number of demon gates you have to destroy by half. Also removes 1 enemy hero Pit Lord. Prince Toraes doesn’t get cut off and lost in the lands of the demons.
If you decline it, the mission becomes harder by not removing any of the demon gates. Ebira still leaves, but her forces remain. Prince Toraes gets cut off and lost in the lands of the demons.
First Orc Book of Arkain[]
Killing the Archmage in Chapter 2[]
Grants you an item and an additional base (non-ally controlled) for the mission.
Attacking the Kasrkin in Chapter 3[]
You receive a »negativity point» to your relations with the humans.
Killing Xxingraal, The Great Brood Mother in Chapter 3[]
Killing her results in the Skullblade Clan becoming your ally in chapter 5, First Orc Book.
Leaving her alive will make the Skullblade Clan become your enemy in chapter 5, First Orc Book. You will receive non-controllable spider reinforcement waves in chapter 6, Second Orc Book.
Deciding to Pass Through the Ironfist Base or Moghtar Tunnels in Chapter 4[]
Destroying the Ironfist base will add a »negativity point» to your relations with the humans. In the epilogue, it’s mentioned how the Ironfist may want to take revenge for what you did.
Passing through the Moghtar tunnels will eliminate an enemy hero that you will fight in chapter 9, Second Orc Book. In the epilogue, it’s mentioned how the Moghtar may want to take revenge for what you did.
Agreeing or Disagreeing with Vanessa Redfist in Chapter 7[]
Agreeing will grant you Shieldbearers (a more defensive, trainable unit) beginning from chapter 7, Second Orc Book.
Disagreeing will grant you Clan Brutes (a more offensive, trainable unit) beginning from chapter 7, Second Orc Book. You will receive a »negativity point» to your relations with the humans.
In either case, Rangul will be disappointed she even considered sparing the humans.
Destroying the Undead Nexus or Imperial Army base in Chapter 8[]
Destroying the Undead Nexus base will lead to the Imperial Army deserting from their base. Zairmak will scold Rangul for his decision, but Vanessa was glad for his decision.
Destroying the Imperial Army base will add a »negativity point» to your relations with the humans.
Defeating Progaderas the Smoking in Chapter 9[]
In chapter 13, Second Orc Book, he will attack your forces while accompanied by a few fire golems.
Destroying Salomar the Healer’s Base in Chapter 9[]
Destroying it will result in Salomar the Healer getting killed. Sir Praxeus Braelon will take his place as the leader of the paladin orders, granting the Golden Guard paladins in chapter 14, Second Orc Book. You will receive a »negativity point» to your relations with the humans.
Not destroying it will result in Salomar the Healer surviving. He will remain the leader of the paladin orders, making the Golden Guard lose the paladins they otherwise would’ve had, the Golden Guard losing the Paladins as their force, also hearing Marin regretted that Salomar declined sending help towards the Golden Guard.
Second Orc Book of Arkain[]
Killing Ironfist Commander Dorcas in Chapter 1[]
Another «negativity point» to your relations with the Humans.
Destroying the Imperial Army Bases in Chapter 3[]
You will receive a »negativity point» to your relations with the humans.
Finding the Cyclops in Chapter 3[]
You will gain the option of training Cyclops Maulers during chapters 3 and 6. During chapter 12, a few Cyclops Maulers will assist you.
Destroying the Bases of the Imperial Regiments and Royal Army in Chapter 4[]
You will receive a »negativity point» to your relations with the humans.
Helping the Bearmen in Chapter 5[]
The bearmen will join your ranks and you will gain a trainable light melee, heavy melee and healer unit available starting from chapter 8.
Choosing Rath Wolfscar or Blen Greymoore in Chapter 6[]
Choosing Rath Wolfscar will make you have to kill Blen Greymoore to end the chapter. In the ending cutscene of the chapter, Rath Wolfscar will be killed by Harmos, while Lokar the Crusher cursed him for dragging him into the mess. Instead, Commander Varan from the Ironfist will assist you.
Choosing Blen Greymoore will make you gain control of him and his troops. Your objective will change and you’ll have to kill Rath Wolfscar to win. In chapter 14, you will have Blen Greymoore and the Kasrkin’s support as long as you haven’t accumulated 6 more »negativity points» by then. Also showing him alongside Gardon on Amari and the Zyaise Cala’er’s non-aggression pact.
Vanessa Redfist Choosing where her Allegiances Lie in »The Duke» Interlude[]
Depending on the number of negativity point that the player has accumulated by the time of this interlude, a few things may happen.
If the player has 6 or less »negativity points», Vanessa Redfist will remain loyal to the orcs.
If the Player has 6 or more »negativity points», Vanessa Redfist will join the Redfist and the player will have to fight and kill her in chapter 13. The player may also decide if he wants to unlock a secret chapter that will lead to an alternate ending where the Tribal Dominion gets wiped out. In the epilogue, you will be informed that the relations between the Tribal Dominion and the Humans of Salria aren’t the best due to the latter lacking a human representative that can lead them.
Killing or Sparing Logan the Skirmisher in the Ending Cutscene of Chapter 12[]
Killing him will result in you receiving a »negativity point» to your relations with the humans.
Sparing him will result in him helping you with a small force during chapter 15. If he dies during the chapter, he will be resurrected as a shadow bound to Amari’s will.
Gardon Bloodclaw and Amari’s Non-Aggression Pact in »Birth of the Dominion»[]
If the player has accumulated 6 or less »negativity points», Gardon Bloodclaw will accept the pact and you may have the Ironfist’s support in chapter 14.
If the player has accumulated 6 or more »negativity points», Gardon Bloodclaw will deny the pact and you won’t have the Ironfist’s support in chapter 14.
Note that you won’t receive the Ironfist’s support if you chose Blen Greymoore over Rath Wolfscar in chapter 6.
First Undead Book of Arkain[]
Killing the Nerubian Overlord Haran’tel-kazor in Chapter 1[]
You will later get to control him as a demi-hero in the same chapter and in chapter 9, First Undead Book. Then the Overlord became Haran’tel-kazor on Second Undead Book.
Not killing him results in him beginning at level 4 instead of 3 in the Second Undead Book.
Blowing or not Blowing up the Tunnels in Chapter 5[]
Blowing them up will, in-storyline, make the Undead be semi-crippled from it, since they can no longer interfere in certain places as fast as they could’ve wanted to.
Not blowing them up will result in Largoth saying, during the epilogue, that they may have made a mistake as the demons could use those same tunnels to attack them.
Destroying the Fleets or Bases of the Orc Clans or Imperial Army in Chapter 6[]
Destroying the fleets will result in Sasrogarn and Merlon Seabright surviving in the Undead timeline of events.
Destroying the bases will result in Sasrogarn and Merlon Seabright getting killed in the Undead timeline of events.
Whichever you choose (even if you manage to destroy both their bases and fleets at the same time), during the First Undead Book epilogue, Largoth will mention how the Undead are no longer a secret due to Aridon the Watcher failing to get rid of all the witnesses.
Making the Fleshtearer survive Chapter 7[]
You will gain him as a playable hero in chapter 9, First Undead Book.
Possessing, Killing or Leaving Sir Ross alone in Chapter 8[]
Possessing Sir Ross will grant you an allied base in the same chapter, while Largoth mocked your decision of possessing an unimportant minor Imperial soldier. In chapter 5, Second Undead Book, he will also assist the Undead in kidnapping Saint Loraine.
Killing him will result in Largoth mentioning during the epilogue, that he could’ve been much more useful alive. In chapter 5, Second Undead Book, Lady Meya’s agents kidnap Saint Loraine instead.
Leaving him alone leads to no changes, which made the kidnapping harder.
Destroying the Base of the Ravaging Fire Clan in Chapter 9[]
In the epilogue, Largoth will mention how Zairmak, the leader of the clan survived, and may seek revenge for this one day.
Destroying the Darkmind Clan’s Wyvern Breeding Grounds in Chapter 9[]
In the epilogue, Largoth will mention how the Imperial Army fell anyway, leading to him questioning the effectiveness of this sabotage.
Defeating Progaderas the Smoking in Chapter 9[]
In chapter 5, Second Undead Book, he’ll seek revenge for what you did. It was revealed that on Chapter 5 of the Second Undead Book that he has presence on the forest which the player wants to flank the Demons, bypassing the Golden Guard/Stonelord bases.
Losing Aridon the Watcher in Chapter 9[]
Ends the mission and grants you the standard ending cutscene, with a spell only defeating Ornasion. At the beginning of chapter 1, Second Undead Book, the Undead will be attacked by a large wave of demons.
Second Undead Book of Arkain[]
Allowing Rahandir Drakeskull and Saphira Whisperwind’s Black Citadel to be Destroyed in Chapter 1[]
You gain the option of upgrading your ziggurats into spirit towers. In the ending cutscene, Aridon the Watcher heavily scolds Ornasion for not supporting them enough.
Choosing to Research the Elixir over Directly defeating the Renegade Dark Elves’ Forces in Chapter 4[]
The renegade Dark Elven forces become Sister Pentiss’ slaves. Ornasion heavily scolds Sister Pentiss for not telling him what she planned, should you follow Sister Pentiss’ plan to research the Peacemaker. While Ornasion will be pleased should you besiege them, earning the ire of Sister Pentiss for doing so.
Choosing to attack the Stonelord and Golden Guard Bases in Chapter 5[]
Ignoring the Stonelord and Golden Guard bases will force you to dodge their bases, using the forest nearby to flank the Souleater Legion. The Rohir Nexus will be happy with your decision.
Attacking them will make enemies out of all of the bases, making it harder for the mission to push through, but defeating them will add several Scarec Nexus forces at your disposal.
RTS Warcraft 3, вышедшая в 2002 году, стала по-настоящему культовой, так как в корне отличалась от предыдущих частей. Игра получила полноценную поддержку 3D, а также получила новый сюжет. А благодаря World Editor игроки начали творить свои крутые кампании со своими сюжетами и забавными моментами. И в преддверии выхода Warcraft 3 Reforged мы решили вспомнить о тех годных кампаниях, которые игроки делали на протяжении этих 17 лет.
Немного истории
Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.
Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.
Установка кампаний
Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.
Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.
Серии кампаний
В этом разделе подборки представлены серии кампаний, разделенные на несколько глав.
«Воители Азерота»
Автор – СанСаней
Содержание:
- Рок Мстителей
- Затишье перед бурей
- Паладин
- Тени Ашенваля
Кампания является неофициальным продолжением оригинальной кампании TFT. По сюжету Артас становится единым целым с Нер-Зулом, однако в этой кампании (в отличие от того же «Короля Мёртвых») поиграть за него не дадут к сожалению, но это особо не критично. Судя по последней части у неё должно было быть продолжение, но оно скорее всего уже никогда не выйдет: автор говорил, что выпустит пятую часть данной кампании ещё в 2012 году, но по состоянию на 2019 год она так и не появилась. В кампании очень плохо с ландшафтом карт и орфографией, поэтому если вы являетесь фанатами крутого ландшафта вам лучше не играть в неё.
Скачать
«Зов Природы»
Автор — Darky 27
Содержание:
- Зов природы — Королева Пауков
- Зов природы — Возвращение Драконов
Королева пауков — первая часть саги Nature’s Call
Начинается все весьма необычно. С яйца. Точнее — с кокона. Обычного паучьего кокона. Из которого и вылупляется небольшая паучиха. Как выясняется через несколько секунд — её давно уже поджидал сам Медив — Последний Хранитель. И не для того, чтобы приготовить себе порцию шашлыка из молодой паучатины…
После судьбоносного разговора с Медивом начинается путь Арахны к славе, боям и титулу Королевы пауков. Эта кампания очень древняя и поэтому она создана не так качественно и не имеет такой проработанный перевод, как вторая часть.
Возвращение Драконов — вторая часть саги Nature’s Call
Эта длинная, качественная и необычная кампания продолжает сюжет The Spiderqueen (Королевы Пауков), рассказывая о похождениях Метаморфуса — смелого и верного своей госпоже полупаука-полудракона.
Главные особенности кампании — это специально созданная для нее музыка, озвучка (английская, разумеется), неплохой дизайн карт, хорошая работа с импортом, а также множество любопытных событий и возможностей, необычных для прочих кампаний WarCraft 3. Здесь вас ждут не только бои, но и запутанные головоломки, выбор сторон, ответвления от сюжета и т. д.
Вторая часть данной кампании была переведена Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Кампании от Med.MapGuy
Содержание:
- Приключение Джо
- Путь Мордока
- Сказание о Дендре
- Приключение Джо 1.5
Приключение Джо
Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…
Путь Мордока
Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.
Сказание о Дендре
Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.
Приключение Джо 1.5
Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Кампании от Tomoraider
Содержание:
- Рассвет Эльфов Крови
- Проклятие Отрекшихся
Рассвет Эльфов Крови
Усовершенствованная версия кампании «Рассвет Эльфов Крови», рассказывающей о судьбе кровавых эльфов после событий WarCraft 3 The Frozen Throne.
Среди изменений числятся обновленная графика, более качественный перевод, русская озвучка ключевых диалогов, новый контент и множество других исправлений и улучшений!
Проклятие Отрекшихся
Усовершенствованная версия кампании «Проклятие Отрекшихся», которая повествует о судьбе Сильваны и ее многострадального народа.
Как и в случае с переизданием «Рассвета Эльфов Крови», кампания пополнилась новым контентом, появилась русская озвучка, был улучшен перевод. Но главное отличие — она преобразилась гораздо сильнее, чем ее эльфийская сестрица. Почти половина глав была перекроена с нуля, да и в целом просто отличная кампания превратилась в одну из лучших, что есть.
Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Кампании от команды GG&K
Содержание:
- Кампания Дворфов
- Кампания Гноллов
Кампания Дворфов
Крайне захватывающая с точки зрения геймплея кампания. В ней говорится о дворфах, решивших исследовать древнюю и таинственную крепость Дум Атур. В поисках реликвий и артефактов своих предков герои натыкаются на такие кошмары, что им не снились ранее. Данный экземпляр относится скорее к категории RPG. Играя в него, вы будете решать головоломки, выполнять задания NPC и переживать разнообразнейшие встречи и приключения.
Кампания Гноллов
Это продолжение предыдущей кампании, созданное командой Sound Mind Games, (бывш. GG&K) Она также выполнена в стиле RPG и может похвастаться необычными головоломками и весьма неплохим сюжетом.
Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Кампании от OutsiderXE
Содержание:
- Повелитель Кланов
- День Дракона
- Последний Хранитель
Повелитель Кланов
Данное творение основано на книге Кристи Голден «The Lord of the Clans» и почти не отступает от ее сюжета. Кампания рассказывает о молодости Тралла — о том, как он попал в руки Эделаса Блэкмура, как вырвался из плена, как отыскал… впрочем, не буду сыпать спойлерами.
«Повелитель Кланов» — настоящая находка для тех, кто любит лор WarCraft 3. Как и все другие кампании от OutsiderXE, она наглядно повествует его, а также обеспечивает бодрый, разнообразный геймплей.
День Дракона
Еще одна каноническая кампания, основанная на книге Ричарда Кнаака «День Дракона» («Месть орков» в рус. издании). Она рассказывает о событиях между WarCraft 2 и 3, от лица Ронина, молодого даларанского мага, отправившегося на спасение королевы драконов Алекстразы. По пути он откроет, что вся его миссия — лишь кусочек нити в клубке заговоров и интриг…
Последний Хранитель
Полностью каноническая кампания, основанная на книге Джеффа Грабба «Последний Хранитель» («Последний Страж» в русском издании), выполненная в стиле квеста. Сюжет ее происходит во времена WarCraft I и вертится вокруг Медива и его ученика Кадгара, затрагивая загадочные темы вроде Хранителей Тирисфаля, родителей Медива, открытия Темного Портала и Первой Войны с орками в целом.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Кампании от Turnro
Содержание:
- Рован и его Поход
- Орда в Опасности
Рован и его Поход
Сия кампания намеренно идет вразрез с каноном и шутливо рассказывает, что бы могло еще произойти с миром Военного Ремесла. «Рован и его Поход» обязательно понравится тем, кто без ума от оригинальных кампаний Blizzard. Блестящее качество, высокая сложность (если захотите), озвучка — все эти характеристики здесь присутствуют.
Орда в Опасности
Вторая часть цикла кампаний от Turnro. На этот раз она повествует об орочьем вожде Тралле, его похождениях и судьбе Орды. Как и предыдущая кампания, отличается эталонным уровнем всего: от дизайна карт с геймплеем, до подбора музыки и графики. Автор постарался максимально приблизить качество к таковому от Blizzard, и, пожалуй, у него получилось.
Обе кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Warhazard
Содержание:
- Warhazard Тёмный Горизонт.
- Warhazard Возвращение Тьмы.
- Warhazard Легенда Кроноса.
- Warhazard Тёмные Посетители.
Одна из самых первых кампаний, созданных в 2002 году ещё во времена Reign of Chaos в виде карт. Всего в ней четыре разных мини-кампаний со своими сюжетами, а три из четырёх (Тёмный Горизонт, Возвращение Тьмы и Легенда Кроноса) даже имеют свою собственную озвучку на английском языке, чем, к сожалению, не могут похвастаться большинство кампаний, которые были созданы уже в TFT.
Скачать
«Король Мёртвых»
Содержание:
- Король Мёртвых 1
- Король Мёртвых 2
- Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
- Король Мёртвых 4
- Король Мёртвых 5 Искупление
- Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
- Король Мёртвых 7 Неудержимый
- Король Мёртвых 8
Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.
Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.
Скачать
«Пандовский Город»
Авторы: Хамяг и Дей-Лак
Содержание:
- Городской Гид
- Пандовский город 1
- Новый Год в Пандовском Городе
- Пандовский город 2 Приёмник Гордача
- Пандовский город 3 Тупость не в радость.
Весёленькая кампания. Если вы фанатеете от Пандарийского Пивовара в оригинальной игре, то эта кампания для вас.
«Городской Гид» представляет собой небольшую кампанию, сделанную Хамягом (видимо он перед созданием «Пандовского города» тренировал свой скилл в World Editor и сделал эту кампанию) где мы играем за Панду Сумо, которая собственно и показывает нам этот город, который правда не является Пандовским.
А вот уже кампания «Пандовский Город» состоящая из 3 частей и одной бонусной новогодней версии, была сделана Хамягом в кооперации с Дей-Лаком. Мы в роли Тойво будем жить обычными буднями панды и попадать в самые интересные ситуации. Юмор в кампании тоже есть. Что интересно, кампания сделана в жанре RPG, то есть вам даются задания, но вы не можете посмотреть какие именно, и из-за этого вам нужно бегать по городу и искать нужные триггеры для запуска события. Но если вы знаете куда идти, то для вас это не будет проблемой.
Скачать
«Зелёный дракон»
Автор — Макс XXX
Содержание:
- Зелёный Дракон 1
- Зелёный Дракон 2 Эволюция
- Зелёный Дракон 3 Тайна Титана
- Зелёный Дракон 4 Другой Мир
Достаточно интересная кампания. По названию понятно, что главным на сцене будет некий зелёный дракон, которого в русской локализации прозвали весьма логичным именем DRAKON. Кампания интересна, хоть и есть некоторые странности в сюжете: например, в первой части дракон всем помогает, а потом уходит в спячку на 300 лет, а во второй части он просыпается, но в итоге у него едет крыша, и всех тех, кому он помогал в первой части, теперь он убивает или захватывает на протяжении следующих глав. В кампании даже был затронут альтернативный случай, где Архимонд уничтожил Мировое Древо. В общем если любите долгие кампании, то рекомендую к ознакомлению.
Скачать
«мицакулт»
Автор — Покровский
Содержание:
- Мицакулт: Тень
- Мицакулт: Младший Брат Ада
- Мицакулт: Клетка
- Мицакулт: Огненная Бездна
- Мицакулт: Войны Теней
Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.
Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.
Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.
Скачать
«Паладин»
Автор — ioraz123
Содержание:
- Паладин
- Паладин 2
- Паладин 3
- Паладин 4
- Паладин 5
Кампания рассказывает нам о приключениях некого паладина, у которого очень сильно изменилась жизнь после нападения нежити. Действия второй части разворачивается через 200 лет, а события пятой — через 1000 лет.
Скачать
End Times
Автор — Maxsavin100
Содержание:
- End Times 1 — Гнев Предателя
- End Times 2 — Лига мстителей
- End Times 3 — Час рока
Достаточно интересная кампания, действия которой происходят в альтернативной реальности, где Архимонд смог добраться до Мирового Древа. В кампании даже есть русская озвучка, но не везде. Также есть недочеты с орфографией, но если не обращать на них внимания, то она в принципе неплоха.
Скачать
«Энтария»
Автор — Sticky Sweather
Содержание
- Энтария — Объединение войск
- Энтария – Поход Кентавров
- Энтария – Книга Люмина
Тоже достаточно интересная кампания, состоящая из трех частей. В первой нам рассказывается о обычном крестьянине, который стал воином и великим полководцем.
Во второй главе мы помогаем кентаврам освобождать их захваченные территории, а третья является ее продолжением.
Примечание: К сожалению, в кампании переведены только названия, но если вы знаете английский, то проблем возникнуть не должно.
Скачать
Цельные Кампании
Здесь представлены кампании, которые имеют лишь одну существующую часть. Возможно некоторые из них когда-нибудь получат продолжение.
«Забытая война»
Автор — Forest Defender
Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.
Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.
Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!
Скачать
Way of Others
Авторы — WoO Team
- Кампания Морлоков: Битва за свободу
Примечание: данная кампания устанавливается, как отдельный мод для Warcraft 3 TFT!
Очень интересный и, к сожалению, заброшенный проект. В нём планировалось где-то 4-5 самостоятельных, сюжетных кампаний, однако жизнь увидела лишь одна. Кампания Морлоков: Битва за свободу является самостоятельной кампанией, действия которой происходят во времена событий Warcraft 3 RoC.
Однако, что интересно, в ней мы играем за Морлоков причём не просто за тех, которые нам встречаются в «ванильной» игре, а за тех, которые являются самостоятельной расой! И это действительно так: у них свои здания и юниты (текстуры некоторых позаимствованы из WoW) и даже своя русская озвучка, над которой, кстати, работали ребята из Oblivion Sound Team (OST), которые успешно озвучили весь TES IV Oblivion! В общем если вас это заинтересовало, то можете смело скачивать эту кампанию, в ней аж 20 глав, дерзайте!
Скачать
«Последний Друид»
Автор — Luthien
Небольшая, но довольно милая и атмосферная кампания, повествующая об Элире — эльфийском жреце, отправившемся на остров Дарроу по зову неких таинственных сил.
Ее сюжет разворачивается во время WC3 Reign of Chaos и плавно перетекает во Frozen Throne. Среди особенностей кампании можно отметить любопытный сюжет и весьма интересные квесты.
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Пришествие Орды»
Автор — Deicide
Классическая кампания, которая рассказывает о первом вторжении орков в мир людей. Вам доведется как направлять эти завоевания, разоряя иноземные деревни и выпивая кровь убитых — в обличье орка… так и отражать нападения на свою родину, готовую и без того распасться на части — таков долг человеческий.
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Война Разложения»
Автор — M.S Gotcher
Эпическая история, действия которой разворачиваются в ином мире под названием Васк. Играя за господина Сизикуса Диаса, вы должны очистить свои края от загадочного разложения, поразившего соседствующих правителей. Вы — жрец Каи’ин Азу, бога Воды. Остальные стихийные боги — Зан’Ктар Земной, Цитара Огненная и Мнестес Воздушный, как и ваш, всегда считались воплощениями добра. Но увы, чувствуется ветер перемен… Перемен к худшему.
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Осколки Сопротивления»
Авторы: Lord_Soze и Med. MapGuy
Эта кампания была некогда сделана Lord_Soze, а затем усовершенствована небезызвестным Med. MapGuy. Она повествует о судьбе орочьего клана Черной горы, казалось бы, доживающего свои последние дни в терзаемом нежитью Лордероне. Ее главнейшие достоинства — это дивной красоты ролики, приятное оформление карт, а также весьма интригующий сюжет. Ну, и пасхалки с юморком, конечно! Это же Med. MapGuy!
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Тени Ненависти»
Автор — Sclammerz
Достаточно длинная классическая кампания, рассказывающая о судьбе Майев, Акамы и Иллидана после событий The Frozen Throne. Ее сюжет основан на таковом из WoW: The Burning Crusade и лишь слегка изменен в угоду разнообразного геймплея. Немало событий и отдельных диалогов из нее (озвученных на русском языке!) будут знакомы пробовавшим в свое время вышеупомянутую игру.
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«До Горького Конца»
Автор — Soul Reaver
Данная кампания сюжетно не связана с миром WarCraft: она рассказывает совершенно новую историю и содержит полностью новые образы и вселенную (а точнее, Мультивселенную!). Автор делал ее почти в одиночку шесть лет, и ту душу, которую он в нее вложил, трудно не заметить. Это неистово драйвовая, быстрая и качественная кампания, и она особо понравится любителям трудных баталий!
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Хроники Средиземья: Вторая Эпоха»
Автор — GbIr
Кампания, выполненная на неплохом для 2007 года уровне, в знаменитом сеттинге Дж. Толкина, подробно рассказывающая о создании Колец и последствиях для Средиземья. Игра ведется за народ эльфов во главе с Элрондом и Келебримором. Если вы фанат саги «Властелин Колец», то эта кампания для вас!
Перевёл эту кампанию Кирляндия, за что ему огромное спасибо!
Скачать
«Мистические Истории»
Автор — Bar Olega
Ещё одна достаточно интересная и не заслуженно забытая кампания. В этот раз мы играем за некого человека по имени Фудо, который является охотником. За прошлый сезон охоты он нашёл некий чёрный камень, однако проснувшись на следующее утро он не обнаружил его у себя. Он решил сходить на охоту ещё раз, но пока он отсутствовал, на его родной город напала Нежить, и с этого начинаются его приключения на пару с выжившим Верховным Магом.
Скачать
«Расхитители Гробниц»
Очень старенькая и атмосферная кампания. Мы играем за расхитителей гробниц, которые на своём веку ограбили уже немало таких мест. Сюжет крутится вокруг некого артефакта «сердце Сала-Аль-Дина», который наши расхитители украли в прологе. В кампании присутствует интересная сюжетная линия.
Скачать
«Основание Даротара» Часть 2
Авторы: w3soft и Blood Angel
Ещё одна добротная и заброшенная кампания, состоящая всего из одной главы. По сюжету она является продолжением оригинальной кампании за Рексара, правда играем мы уже за другого, но похожего на него героя. Кампания так же, как и первоисточник, выполнена в стиле RPG типа Diablo: у нас есть огромная карта со множеством монстров, которые после смерти могут появиться вновь, но при этом наш герой бессмертен. Что интересно, в этой кампании реализован крафт оружия и щитов, чего не было в оригинале.
Скачать
«Даниер – Эльфийская Тюрьма Акт 1»
Автор — AnD
Ещё одна заброшенная кампания с интересной задумкой. Мы играем за Даниера, которого заперли в тюрьме другие эльфы. Тюрьма является не просто местом с койками и унитазами, а самым настоящим болотом! И мы должны из этого болота выбраться. К сожалению, дальнейшая судьба главного героя неизвестна, так как кампания заброшена и имеет только одну часть.
Скачать
«Союз Существ»
Автор — PaThuKb
Достаточно неплохая кампания о существах и о том, как они воевали с людьми. Существа сделаны, как отдельная раса, что немного мотивирует посмотреть или даже пройти данную кампанию.
Скачать