Служба поддержки
+1 800 225 5345
Среднее время доставки
4 дня
DHL Express
Курьерская компания DHL отправляет грузы по всему миру, при этом доставка осуществляется гораздо быстрее, чем обычной почтой (например, посылка из России в Германию через DHL-экспресс идет всего семь дней). DHL отслеживание по номеру отправления поможет вам не сомневаться в том, что продавец действительно отправил ваш заказ, а также контролировать перемещение посылки или пакета важных документов.
Отслеживание DHL отправлений по номеру накладной
Почтовый идентификатор DHL отличается от международного трек-номера, который присваивается посылке во время регистрации на Почте России. Отслеживание почтовых отправлений DHL осуществляется по номеру накладной.
Если вы оформляли заказ в онлайн-магазине, то после отправки товара продавец должен сообщить информацию для отслеживания. Обычно номер можно найти на карточке товара в личном кабинете, а также в SMS или PUSH-уведомлениях. Если вы получаете груз или пакет документов от другой компании или юридического лица, свяжитесь с ним и попросите трек-номер. Отправитель груза может посмотреть сведения в накладной.
DHL – надежный перевозчик, но иногда ошибки из-за системного сбоя или человеческого фактора могут случаться даже у крупных компаний. Лучше самостоятельно отслеживать путь своего заказа, вместо того, чтобы просто сидеть и ждать сообщения о доставке. Тогда вы сможете вовремя заметить, что что-то пошло не так и принять соответствующие меры.
Как пользоваться трекинг-сервисом
Узнать, в каком городе находится посылка, и что с ней происходит, можно за пару кликов:
- введите идентификатор в поле поиска (не забывайте, что если в треке есть буквы, то они могут быть только латинскими);
- нажмите кнопку «Найти»;
- ознакомьтесь с информацией о местоположении, статусе и сроках доставки;
- если статус будет для вас непонятен, посмотрите расшифровку в последнем разделе статьи.
Отслеживайте покупки с Алиэкспресс, Айхерб, Джум, Амазон или Пандао в любое время — наш сервис доступен 24/7.
Преимущества сервиса track.global
Трекер track.global позволяет моментально узнать, где находится посылка. При этом отслеживание бесплатно даже для незарегистрированных пользователей. Вводить капчу, подписываться на рассылку или просматривать рекламные ролики также не требуется.
Если вам нужно следить за несколькими отправлениями и не хочется вводить все трек-номера вручную, вы можете создать аккаунт на сайте и добавить все треки в личный кабинет. После регистрации для пользователей доступно автоматическое уведомление о смене статуса отправления на электронную почту – вам не придется постоянно заходить на сайт и проверять информацию.
Что делать, если не получается отследить посылку DHL (ДХЛ)
Информация о перемещениях отправления появляется в системе примерно через 1-2 суток после регистрации (как только груз направляется в отделение для отправки). Если прошло более 48 часов, но отследить почту не получается:
- проверьте, верно ли вы ввели номер (примеры правильных треков DHL для разных видов отправлений приведены ниже).
- обратите внимание на похожие по начертанию цифры и буквы (например, ноль и буква О).
- проверьте раскладку клавиатуры (в трек-номерах используются исключительно английские символы).
- если вы всё указали правильно, а посылка не отслеживается, свяжитесь с отправителем и попросите уточнить данные.
Виды номеров для отслеживания DHL-отправлений различных типов:
- Express: десять цифр подряд (например, 0123456789).
- eCommerce Solutions: трек длиной от 10 до 39 знаков. Он может полностью состоять из цифр, но иногда в начале бывают и буквы (максимум пять). Например: LX999999999999999.
- Parcel: почтовый идентификатор начинается с JJD, 3S или JVGL, потом идут цифры (например: JJD999999999).
- Треки для Global Forwarding могут быть различными: семь цифр подряд, цифра-две буквы-цифры (9ХХ99999), 3-4 буквы вначале номера (ХХХХ99999), или трехзначный код перевозчика и 8 цифр, разделенные дефисом (999-99999999).
- Freight: 9, 10 или 14 цифр подряд, ХХ-ХХ-9999999 (в первых двух блоках может быть два или три символа), или 9999-999999.
Все статусы DHL Express отображаются через сервис track.global на русском языке, поэтому понять, что они означают, несложно.
После того, как покупатель получит заказ от курьера, проверит его и распишется в документах, статус сменится на «Доставлено. В получении расписался: (фамилия или имя латинским буквами, как было указано в адресе получателя)».
Доставка груза может осуществляться через промежуточные страны или города. Местоположение, указанное в статусе слежения – это просто город фактического нахождения посылки. Можете не волноваться: ваш заказ все равно в итоге приедет в тот пункт, который указан в накладной.
Если груз очень долго задержался на одном из этапов доставки, стоит связаться с курьерской службой через форму обратной связи на официальном сайте, чтобы прояснить ситуацию.
Статусы отслеживания посылок DHL Express
-
Shipment information received -
Shipment Accepted / Shipment picked up -
Processed / Shipment is in transit to destination -
Arrived at Sort Facility -
Departed Facility / Forwarded to a third party agent -
Processed for clearance -
Broker has been notified to arrange clearance -
Clearance processing complete -
Shipment will be cleared and delivered by broker -
Arrived at Delivery Facility -
Awaiting collection by the consignee -
Shipment is scheduled for delivery -
Shipment is out with courier for delivery -
Product delivered -
Delivery attempt could not be completed -
Delivery attempted but no response at Consignee address -
Delivery attempted – consignee premises closed -
Delivery not accepted -
Returned to shipper -
Shipment arrived at incorrect facility. It will be sent to the correct destination for delivery -
Shipment is on hold -
Delivery has been arranged through a third party service. Delivery details are not expected -
Further consignee information needed -
On hold awaiting for payment of shipment related fees -
Partial delivery of one or more pieces of a multi-piece shipment -
Payment is received and recorded for shipment related fees -
Please contact DHL
Статус
-
Получена информация о почтовом отправлении
-
Посылка принята
-
Посылка в пути
-
Посылка прибыла в промежуточный пункт
-
Этот статус означает, что посылка покинула промежуточный пункт -
Прибыла на таможню
-
Таможенное оформление
-
Посылка покинула таможню -
Посылка передана в доставку по стране -
Прибыла в пункт доставки -
Посылка готова к самовывозу
-
Посылка готовится к доставке
-
Посылка выдана для доставки
-
Product delivered
-
Попытка доставки не может быть завершена -
Попытка доставки, но нет ответа по адресу получателя -
Попытка доставки — по адресу закрыто -
Доставка не принята -
Посылка возвращена
-
Ошибка при перевозке – перенаправлена по правильному адресу
-
Посылка на хранении
-
Доставка была организована через стороннюю службу. Детали доставки не ожидаются -
Необходима доп. информация о получателе -
В ожидании оплаты сборов, связанных с доставкой -
Частичная доставка одной или нескольких частей составного отправления -
Оплата получена и зарегистрирована для сборов, связанных с доставкой -
Пожалуйста, свяжитесь с DHL
Статус