Для подразделений ао федеральная пассажирская компания отказом является

Для подразделений АО «Федеральная пассажирская компания» отказом является:

Неисправность подвижного состава (пассажирского вагона, его узлов и деталей) приписки (находящегося в управлении) предприятий компании; остановка поезда на перегоне или задержка поезда на станции сверх времени, установленного графиком движения поездов для определения и устранения неисправности вагона; срабатывание систем сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ) и сигнализации контроля нагрева редуктора (СКНР).

Неисправность подвижного состава в пассажирском поезде (в том числе локомотива); остановка поезда на перегоне или задержка поезда на станции сверх времени, установленного графиком движения поездов для определения и устранения неисправности подвижного состава; срабатывание систем сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ) и сигнализации контроля нагрева редуктора (СКНР).

Неисправность подвижного состава (пассажирского вагона, его узлов и деталей); остановка поезда на перегоне для определения и устранения неисправности вагона; срабатывание систем сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ) и сигнализации контроля нагрева редуктора (СКНР).

Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

  • КАСАНТ

2. Классификация отказов в работе технических средств

2.1. В зависимости от последствий случаев нарушения функционирования технических средств вводится их следующая классификация:

отказы 1-й категории — отказы, приведшие к задержке пассажирского, пригородного или грузового поезда на перегоне (станции) на 1 час и более, либо приведшие к транспортным происшествиям или событиям, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

отказы 2-й категории — отказы, приведшие к задержке на перегоне (станции) пассажирского или пригородного поезда продолжительностью от 6 минут до 1 часа, грузового поезда продолжительностью от 15 минут до 1 часа;

3-я категория:

неисправности — случаи нарушения нормального функционирования технических средств, не имеющие последствий, относящихся к отказам 1-й и 2-й категории, (учет случаев неисправности производится первоначально в рамках автоматизированных систем управления хозяйств);

повреждения — нарушения исправного состояния технического средства, выявленные в процессе планово-предупредительного технического обслуживания эксплуатационным персоналом, в том числе с применением средств диагностики.

2.2. При классификации случаев отказов в работе технических средств принимаются:

задержки как первого, так и последующих (каждого в отдельности) поездов (пассажирских, пригородных, грузовых), допущенные по причине данного отказа в работе технического средства;

наибольшее время задержки отдельного взятого поезда (пассажирского, пригородного, грузового), учтенное по месту возникновения отказа в работе технического средства.

При определении категории отказа технического средства учитываются следующие категории поездов:

пассажирские — высокоскоростные, скоростные, скорые, пассажирские круглогодичные, сезонные, разового назначения и детские, служебного (специального) назначения, туристические, почтово-багажные и скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом;

пригородные — собственно пригородные поезда, скорые пригородные поезда, пригородные служебного назначения;

грузовые поезда — сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные грузовые поезда; грузовые специализированные (ускоренные) поезда, соединенные;

прочие категории поездов — категории поездов, не относящиеся к категориям пассажирских, пригородных или грузовых поездов.

Задержки поездов, не относящихся к категориям пассажирских, пригородных или грузовых, при определении категории отказа в работе технического средства, учитываются как задержки прочих категорий поездов.

2.3. Для подразделений Управления движением Центральной дирекции управления движением отказом является:

неисправность технических средств или программных ресурсов (в том числе устройств ЖАТ), возникшая вследствие нарушения порядка пользования ими работниками станции (на участках с диспетчерской централизацией — диспетчером поездным) и требующая для восстановления их работоспособности привлечения работника(ов) смежного хозяйства.

Ввод на основании переданной оперативной информации в график исполненного движения системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» пометки, не подтвержденной в результате проведенного расследования или требующей корректировки в результате расследования, не является отказом в работе технических средств для подразделений Центральной дирекции управления движением.

2.4. Для подразделений Центра фирменного транспортного обслуживания отказом является:

нарушение работы автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), вагонных весов, находящихся на балансе структурных подразделений филиала;

нарушение размещения и крепления груза из-за неисправности средств крепления груза в вагоне, находящегося в составе грузового поезда, и приведшее к невозможности его дальнейшего следования без устранения причины отказа.

2.5. Для подразделений Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом отказом является:

нарушение работы вагонных весов, находящихся на балансе структурных подразделений дирекции;

нарушение размещения и крепления груза из-за неисправности средств крепления груза в вагоне.

2.6. Для подразделений Дирекции тяги отказом является:

неисправность локомотива (его сборочных единиц и деталей), допущенная из-за нарушения порядка действий локомотивной бригады при его эксплуатации на станции или в пути следования, заключающаяся в нарушении работоспособности локомотива, вследствие чего требуется восстановление или замена сборочных единиц и деталей, или регулировка их характеристик в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта или на них, если это восстановление (замена, регулировка) не входят в объем обязательных работ, и если необходимое для их выполнения время превышает нормы, установленные для данного вида ремонта локомотивов;

приемка и эксплуатация локомотива после проведения плановых видов технического обслуживания и ремонтов с не устраненными замечаниями, записанными сдающей локомотивной бригадой в журнале технического состояния формы ТУ-152.

На подразделения Дирекции тяги оперативно относится для проведения расследования любое невыполнение графика движения поездов из-за технического состояния локомотивов (исключая неисправности, перечисленные в пункте 2.7. данного Положения). По результатам расследования данных случаев ответственность относится на причастные сторонние и сервисные организации или подразделения ОАО «РЖД».

2.7. Для подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава отказом является:

неисправность приборов безопасности, радиостанции на локомотиве по причине нарушения правил технического обслуживания и ремонта.

2.8. Для подразделений Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава отказом является:

невыполнение графика движения поездов вследствие неисправности моторвагонного подвижного состава или пассажирских вагонов используемых в пригородном сообщении (их сборочных единиц и деталей), находящихся на балансе дирекции моторвагонного подвижного состава, заключающейся в нарушении их работоспособности вследствие чего требуется восстановление или замена сборочных единиц и деталей, или регулировка их характеристик в период между плановыми видами технического обслуживания или ремонта или на них, если это восстановление (замена, регулировка) не входят в объем обязательных работ и если необходимое для их выполнения время превышает нормы, установленные для ремонта моторвагонного подвижного состава;

нарушение порядка пользования техническими средствами (приведшее к нарушению их работоспособности) работниками дирекции моторвагонного подвижного состава;

неисправность приборов безопасности, радиостанции моторвагонного подвижного состава, находящегося на балансе подразделений дирекции.

2.9. Для подразделений Центральной дирекции по ремонту пути (далее — ЦДРП) отказом является:

закрытие или ограничение скорости движения поездов по состоянию пути на фронте работ из-за нарушения порядка производства работ (кроме ограничений скорости, выданных на производство плановых путевых работ);

нарушение работы рельсовых цепей на участках работ, допущенное по вине работников подразделений ЦДРП;

неисправность специального самоходного подвижного состава, путевых машин и механизмов, пассажирских вагонов в составе хозяйственных поездов, произошедшая по вине работников подразделений ЦДРП и приведшая к вынужденной остановке или несоблюдению времени хода в пути следования;

повреждение пути и (или) оборудования и устройств смежных служб из-за неприведения рабочих органов путевых машин (находящихся на балансе ЦДРП) в транспортное положение.

2.10. Для подразделений Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры отказом является:

нарушение работоспособного состояния железнодорожного пути и его устройств, а также рельсовых цепей;

любое закрытие или ограничение скорости движения поездов по состоянию пути (кроме повреждений, выявленных в процессе планово-предупредительного технического обслуживания работ работниками дирекций инфраструктуры, в том числе с применением средств диагностики), обусловленное необходимостью устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, нарушение работы рельсовых цепей на перегонах и железнодорожных станциях, допущенное по вине работников дистанций пути.

2.11. Для подразделений Управления механизации Центральной дирекции инфраструктуры (далее — ЦДИМ) отказом является:

неисправность специального железнодорожного подвижного состава и его механизмов, произошедшая по вине работников подразделений ЦДИМ и приведшая к вынужденной остановке или несоблюдению времени хода в пути следования;

повреждение пути и (или) оборудования и устройств смежных служб из-за неприведения рабочих органов специального железнодорожного подвижного состава, находящегося на балансе ЦДИМ, в транспортное положение.

2.12. Для подразделений Управления диагностики и мониторинга Центральной дирекции инфраструктуры отказом является:

неисправность диагностического оборудования мобильного средства контроля, состоящего на балансе центра диагностики и мониторинга инфраструктуры, за исключением неисправностей самоходного подвижного состава, оснащенного диагностическим оборудованием;

вынужденная остановка или несоблюдение времени хода в пути следования самоходного подвижного состава, по причине неисправности диагностического оборудования мобильного комплекса.

2.13. Для подразделений Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры отказом является:

возникновение неисправностей узлов и деталей вагона, находящегося в поезде, и приводящих к невозможности дальнейшего его следования без устранения причины отказа;

любые отцепки вагона по технической неисправности, в том числе по течи в цистернах и просыпанию грузов или остановка поезда на перегоне или задержка поезда на станции сверх установленного графиком движения времени для определения и устранения неисправности вагона, за исключением случаев нарушения графика движения поездов, вызванных необходимостью принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности движения.

Отцепки грузовых вагонов от транзитных поездов, проследовавших гарантийный участок, по технической неисправности на сортировочных и участковых станциях, учитываются как неисправности (3-я категория).

2.14. Для подразделений Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры отказом является:

нарушение работы устройств и систем ЖАТ по причине неисправности оборудования и приборов ЖАТ;

нарушение правил производства работ работниками дистанций СЦБ, приведшие к отказу.

2.15. Для подразделений Трансэнерго отказом является:

нарушение работы устройств электроснабжения;

отклонение от нормативных значений напряжения в контактной сети, за исключением повышения напряжения в контактной сети выше нормативных значений на участках обращения электроподвижного состава с рекуперативным торможением;

порча, повреждение сооружений и устройств контактной сети;

нарушение работы устройств ЖАТ из-за отклонения напряжения от нормативных значений в электроснабжении данных устройств, а также отсутствие напряжения на участках, оборудованных аккумуляторным резервом, более 8 часов после отключения основного электроснабжения, при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 часов;

нарушение работы рельсовых цепей на перегонах и железнодорожных станциях, допущенное по вине работников дистанций электроснабжения;

нарушение работы технологической связи и вычислительной техники из-за отсутствия (на время, более нормируемого), отклонения от нормативных значений напряжения в электроснабжении данных устройств.

2.16. Для подразделений Центральной станции связи отказом являются:

неисправности устройств, средств, сооружений и систем железнодорожной технологической сети электросвязи, неправильное их функционирование или порча, приведшие к перерыву предоставления подразделениям ОАО «РЖД» услуг технологической электросвязи.

2.17. Для подразделений Главного вычислительного центра отказом является:

неисправность устройств сети передачи данных общего технологического назначения и аппаратно-программных комплексов информационно-управляющих систем, приведшая к потере информации и (или) ее искажению и невозможности выполнения из-за этого технологических операций;

задержка поезда из-за отсутствия или несвоевременного предоставления поездной информации, поездной документации, вследствие неисправности сети передачи данных общего технологического назначения и (или) аппаратно-программных комплексов информационно-управляющих систем.

2.18. Для подразделений АО «Федеральная пассажирская компания» отказом является:

возникновение неисправностей узлов и деталей пассажирского вагона;

остановка поезда на перегоне или задержка поезда на станции сверх времени, установленного графиком движения поездов для определения и устранения неисправности вагона;

срабатывание систем сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ) и сигнализации контроля нагрева редуктора (СКНР).

2.19. Для подразделений Дирекции скоростного сообщения отказом является:

неисправность железнодорожного подвижного состава, находящегося в эксплуатации или на балансе Дирекции скоростного сообщения, вызывающая необходимость восстановления или замены подвижного состава (его сборочных единиц и деталей) в период между плановыми видами ремонта, или на них, если время необходимое для восстановления (замены) превышает нормы, установленные для ремонта железнодорожного подвижного состава, приведшая к невыполнению графика движения;

неисправность приборов безопасности, радиостанции железнодорожного подвижного состава, находящегося в эксплуатации или на балансе подразделений дирекции;

любое невыполнение графика движения поездов из-за неисправности железнодорожного подвижного состава, находящегося в эксплуатации или на балансе Дирекции скоростного сообщения.

2.20. Для подразделений Центральной дирекции пассажирских обустройств, Дирекции железнодорожных вокзалов отказом являются:

порчи, повреждения, неисправности сооружений и устройств пассажирского комплекса, находящихся на балансе соответствующих подразделений дирекции, угрожающие безопасности движения, жизни и здоровью пассажиров или приведшие к нарушению работы рельсовых цепей, в том числе вызванные скоплением снега и льда.

2.21. Для подразделений Управления объектов технологического и коммунального назначения Департамента управления имуществом отказом являются:

порчи, повреждения, неисправности зданий и сооружений, находящихся на балансе соответствующих подразделений, угрожающие безопасности движения или приведшие к нарушению работоспособности технических средств ОАО «РЖД», отказы которых учитываются в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения.

2.22. Для подразделений Центральной дирекции по тепловодоснабжению отказом являются:

порчи, повреждения, неисправности технических средств систем наружного тепловодоснабжения, находящихся на балансе дирекции, угрожающие безопасности движения или приведшие нарушению работоспособности технических средств ОАО «РЖД», отказы которых учитываются в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения.

2.23. Для подразделений Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения отказом являются:

нарушения работы устройств электроснабжения, порча, повреждение сооружений и устройств контактной сети при выполнении строительно-монтажных работ на этих устройствах, допущенные по вине работников структурных подразделений дирекции;

нарушения работы рельсовых цепей на участках работ, допущенные по вине работников подразделений дирекции;

неисправности специального железнодорожного подвижного состава, механизмов, пассажирских вагонов и платформ в составе хозяйственных поездов, произошедшие по вине работников подразделений дирекции и приведшие к вынужденной остановке или несоблюдению времени хода в пути следования;

повреждения пути и (или) оборудования и устройств смежных служб из-за неприведения в транспортное положение рабочих органов специального железнодорожного подвижного состава, по вине работников подразделений дирекции.

2.24. Настоящим Положением устанавливают следующие виды отказов:

эксплуатационный;

производственный;

конструктивный;

деградационный;

внешний.

Скачать документ целиком в формате PDF

Основная информация

Руководство

  • Генеральный директор

    Пястолов Владимир Геннадьевич

    director@fpc.ru

Компания осуществляет

  • перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
  • обслуживание пассажиров;
  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Железнодорожные агентства АО «ФПК» 

Филиалы АО «ФПК»

Банковские реквизиты

  • ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКИХ РЕКВИЗИТАХ АО «ФПК» ДЛЯ ОПЛАТЫ РАСХОДОВ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЗАПРАШИВАЕМЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

    Полное наименование компании: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»

    Сокращенное наименование компании: АО «ФПК»

    Место нахождения: г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 (вход с Орликова пер.)

    Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    ИНН 7708709686

    КПП 997650001

    ОГРН 1097746772738

    ОКПО 94154560

    ОКАТО 45286565000

    Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187, к/с № 30101810700000000187

    р/с № 40702810200163171500 – для расходных договоров (плательщик АО «ФПК»)

    р/с № 40702810600161171500 – для доходных договоров (услуги выполняет АО «ФПК» плательщиком является контрагент).

    В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.

Юридическим лицам

  • В целях обеспечения высокого уровня обслуживания юридических лиц перевозчик в дальнем следовании – АО «ФПК» – предлагает заключить договор оказания услуг по перевозке с расчетами через единый лицевой счет плательщика (далее – Договор, ЕЛС). Оплата проездных и перевозочных документов производится по безналичному виду расчета. По итогам оказания услуг перевозчик АО «ФПК» осуществляет выдачу полной клиентской отчетности.

    Для заключения с АО «ФПК» Договора юридическое лицо самостоятельно определяет филиал АО «ФПК» в качестве держателя Договора. Информация о контактах филиалов АО «ФПК» и железнодорожных агентств размещена на сайте АО «ФПК» . Вы можете обратиться в выбранный вами филиал АО «ФПК» для получения разъяснений по условиям заключения Договора, проекта Договора и перечня документов, необходимых для его заключения.

Справочная информация

  • СПРАВОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ

    • в Центре поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 (800) 775-­00-00 (бесплатно по России)
    • вопросы, связанные с оформлением электронных билетов задавайте на почту ticket@rzd.ru
    • о программе «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или на почту bonus@fpc.ru

    ПО ВОПРОСУ РАССМОТРЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа)

    факс: +7 (499) 262-33-49

    e-mail: delo@fpc.ru

    Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

    КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

    Пресс-служба АО «ФПК»

    тел.: +7 (499) 260-07-91 (только для СМИ)

    e-mail: press@fpc.ru (только для СМИ)

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

АО «ФПК»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1097746772738  

ИНН 7708709686  

КПП 770801001  

ОКПО 94154560  

Дата регистрации

3 декабря 2009 года

Юридический адрес

107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

248 588 838 994 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 250,5 млрд руб.

34%

Чистая прибыль: выросла до 11 млрд руб.

304%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ФПК" - Пястолов Владимир Геннадьевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 61 сообщение и упомянута в 15 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 7 марта 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (2)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 248,6 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ФПК» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 50,3 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 613,6 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ФПК» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 5,4 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 1,9 млн руб.

    Информация актуальна на 22 марта 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1097746772738    от 3 декабря 2009 года
ИНН? 7708709686  
КПП? 770801001  
ОКПО? 94154560  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1097746772738 от 3 декабря 2009 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087106059090 от 24 мая 2013 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 773002872177381 от 16 апреля 2014 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 45286565000  

Красносельский

Код ОКТМО? 45378000000  

муниципальный округ Красносельский

Код КЛАДР? 770000000000676  

Контакты

Адрес

107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ФПК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.10.1 Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении?
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
58 Деятельность издательская
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
85.30 Обучение профессиональное
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
73.11 Деятельность рекламных агентств
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения

Финансовая отчетность АО «ФПК»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ФПК» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

250,5 млрд руб.

34%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

11 млрд руб.

304%

Активы

Активы

358,4 млрд руб.

8%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

250,8 млрд руб.

18%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.70
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -1.68
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.82
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.61
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.52
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.13
Рентабельность
Рентабельность продаж? 4.41%
Рентабельность активов? 3.08%
Рентабельность собственного капитала? 4.40%

Руководитель

Генеральный директор Пястолов Владимир Геннадьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО «ФПК»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (15)
  • Представительства (0)
1.

454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141

2. ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ-ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО ВОРОНЕЖ
394061, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Свердлова, д. 5Е
3. ЕНИСЕЙСКИЙ ФИЛИАЛ-ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО КРАСНОЯРСК
660058, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7

Представительства отсутствуют

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ФПК» не является управляющей организацией

АО «ФПК» является учредителем 3 организаций

1. ООО «НТС»
107140, г. Москва, пл. Комсомольская, д. 4асоор1, пом/ком/эт 3/14/2
Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
2. ООО «ТРЭВЕЛ-ТУР»
129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 4, эт, пом, ком 4, I, 1-8
Деятельность туристических агентств
3. ООО «ТСК» 
107078, г. Москва, пер. Докучаев, д. 4, стр. 1
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ФПК» были получены 33 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (9)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росалкогольрегулирование (22)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 8 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ФПК» опубликовала 61 сообщение и является участником 15 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (19)
  • Раскрытие финансовой отчетности (15)
  • Результаты обязательного аудита (10)
  • Стоимость чистых активов (8)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (4)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (3)
  • Членство в СРО (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ФПК» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 12116 613,6 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 1644 10,2 млрд руб.
44-ФЗ 2698 31 млрд руб.
223-ФЗ 951 9,1 млрд руб.

Проверки АО «ФПК»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ФПК» инициировано 1455 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 232101366458 от 17 ноября 2021 года

Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки

Настоящая проверка проводится в целях осуществления государственного жилищного надзора в связи с поступлением мотивированного представления на основании акта № 1363 от 12 ноября 2021 г. о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о договорах, заключенных между ресурсоснабжающими организациями и лицами, осуществляющими предоставление коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, о договорах на поставку коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, заключенных между ресурсоснабжающими организациями и лицами, осуществляющими управление многоквартирным домом, о договорах, заключенных между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг

соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки


1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Отправлено письмом

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 5617 судебных дел с участием АО «ФПК»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А60-13742/2023 от 20 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ФПК» открыто 118 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (8)
  • Исполнительские сборы (14)
  • Госпошлины (10)
  • Иные взыскания имущественного характера (24)
  • Прочее (62)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 марта 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 38 вакансиях от АО «ФПК»

Самые популярные вакансии

  • Проводник пассажирского вагона (4)
  • проводник пассажирского вагона (3)
  • Дежурный (консультант) по обслуживанию пассажиров (в кассовом зале) (3)
  • Поездной электромеханик (2)
  • Слесарь-ремонтник (2)

Последняя вакансия

Обязанности

  — Распечатка, оформление проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования;

— Оказание справочно-информационных услуг пассажирам;

— Администрирование терминала электронной очереди.

Общие требования

Образование по профессии «Кассир билетный на железнодорожном траснспорте»

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 20558 руб.

Опубликовано 10 марта 2023 года

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ФПК» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ» — зарегистрирована 3 декабря 2009 года по адресу 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746772738, ИНН 7708709686, КПП 770801001. Регистрационный номер в ПФР — 087106059090, регистрационный номер в ФСС — 773002872177381. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 248,6 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ФПК» является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность музеев», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и других.

Генеральный директор — Пястолов Владимир Геннадьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 22 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • До какого времени можно делать строительные работы в квартире по закону
  • До какого времени можно платить налоги по старым реквизитам в 2022 году
  • До какого времени можно платить налоги по старым реквизитам в 2023 году
  • До какого времени можно проводить ремонтные работы в квартире в субботу
  • До какого времени можно проводить строительные работы в жилом помещении