Дизельное топливо танеко компании татнефть

ДТ ТАНЕКО

Дизтопливо ТАНЕКО ЕВРО-6

За три года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз,  оно соответствует классу ЕВРО-6. 

Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО — до 60 при требовании не ниже 51 для летних сортов топлива и 47 для зимних – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно:

— высокий крутящий момент;

— 100% заявленной производителем мощности двигателя;

— снижение шума и вибрации при работе двигателя;

— снижение удельного расхода топлива;

— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;

— надежную работу систем бортовой диагностики.

— отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.

Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:

— снижение износа системы впрыска топлива;

— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;

— увеличение ресурса работы двигателя.

Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:

— уменьшить дымность отработанных газов;

— снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.   

В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».

Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.

Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.

С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.

Реализацией ДТ на внутреннем рынке занимается отдел крупнооптовой реализации ООО «Татнефть-АЗС Центр»:

ФИО Должность Телефон Внутренний номер Адрес эл. почты
Батурин Виктор Валериевич Начальник отдела 37-24-51 120074, 121074 baturinvv@tcnp.ru
Шайхуллин Айнур Ульфатович Ведущий инженер 37-24-51 120077 shaihullinau@tcnp.ru
Шарифжанова Елена Викторовна Ведущий инженер 37-24-51 120073 sharifzhanovaev@tcnp.ru

Для рассмотрения вопроса о заключении договоров поставки и купли-продажи нефтепродуктов с ООО «Татнефть-АЗС Центр» Покупателю  необходимо предоставить оригиналы следующих  документов:

карточку основных сведений о контрагенте (экземпляр ООО «Татнефть-АЗС Центр») (местонахождение контрагента, Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера (если предусмотрен), контактные телефоны, банковские реквизиты, используемые в договоре для расчетов) за живой печатью и подписью этих лиц. (Приложение № 1);

— если договор, подписывается руководителем юридического лица — документ, подтверждающий назначение лица, подписывающего договор, руководителем данного юридического лица (копия протокола/решения о назначении/избрании директора, копия приказа о вступлении в должность заверенная печатью);  если руководителем юридического лица является управляющая компания — договор о передаче полномочий управляющей компании, а так же документ, подтверждающий назначение лица, подписывающего договор, руководителем управляющей компании (копия протокола/решения о назначении/избрании директора, копия приказа о вступлении в должность заверенная печатью);

— копию надлежаще оформленной доверенности на лицо, уполномоченное на подписание договора, подписание бухгалтерских и иных первичных документов исполнения договора, ведение переписки, заверенную печатью, подписями руководителя и главного бухгалтера (если предусмотрено) предприятия;

—   справку о состоянии расчетов контрагента с бюджетом, выданную  налоговым органом, в котором контрагент состоит на учете;

— копию Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенная его подписью и печатью;

— копию Свидетельства  о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная его подписью и печатью;

— копию банковской карточки с оттиском печати и образцами подписей лиц, имеющих право  распоряжения счетами и денежными средствами контрагента, заверенную банком (запрашивается в момент заключения договора и при смене руководителя);

— Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Приложение №1 карточка о контрагенте.xls

Компания «Танеко» — часть группы предприятий «Татнефть», занимающей свою нишу в сфере нефтепереработки на российском и зарубежном рынках. Деятельность организации связана с поставкой и массовой реализацией топлива высокого качества. Один из фирменных продуктов компании – дизель Танеко.

Топливо Танеко Татнефть

Содержание:

  1. Дизельное топливо Танеко
  2. Топливо Танеко: характеристики
  3. Топливо Танеко: отзывы
  4. Печное топливо Танеко

Дизельное топливо Танеко

Активный переход автовладельцев на дизельное топливо обусловлен техническими характеристиками горючего, которое демонстрирует плавное и ровное горение и повышает КПД мотора транспортного средства. «Танеко» решила пойти дальше и представить уникальное топливо, которое производит самостоятельно на заводе, расположенном в Нижнекамске.

Дизельное топливо Танеко

Перед выпуском состава на рынок были проведены тестирования и исследования товара независимыми оценочными компаниями, которые подтвердили увеличение крутящего момента, высокое цетановое число и самое интересное – соответствие жидкости классу экологичности ЕВРО-6, что отражено в паспорте качества. Теперь продукт премиум-класса доступен на автозаправках страны, в то время как дизтопливо ЕВРО-6 до сих пор реализуется только в выборочных точках на территории Европы.

Топливо Танеко: характеристики

Выпуск фирменного продукта – обычная стратегия нефтеперерабатывающих компаний, обеспечивающих поступление на рынок бензина различных марок. А вот новый продукт из дизеля – уже само по себе явление исключительное. Тем более, если новинка имеет уникальные характеристики, свидетельствующие об ее эффективности:

  1. Снижение расхода топлива как в летнее, так и в зимнее время.
  2. Увеличение КПД двигателя по сравнению с использованием обычной солярки.
  3. Снижение содержания оксида азота, диоксида углерода, тяжелых углеводородных соединений в общем объеме отработанных газов.
  4. Минимальное возможное количество серного компонента в жидкости – 1/1000 доля от конкретного объема.
  5. Фактическое цетановое число до добавления в состав специальных присадок – 60.
  6. Быстрый прогрев мотора, отсутствие характерных шумов во время движения.
  7. Сокращение количества отложений на поверхностях форсунок, клапанов и других деталей.

Топливо Танеко: характеристики

Высокое качество субстанции обусловлено предельной очисткой изначального нефтяного сырья. Многоэтапная система контроля производства на НПЗ не пропускает субстанцию, не соответствующую требуемым параметрам, на рынок. После всех этапов обработки на выходе получается состав с самым низким содержанием молекул H2O, механических компонентов, алкали и кислотных соединений, которые не оказывают какого-либо существенного влияния на продуктивность использования горючего.

Топливо Танеко: отзывы

Высокое качество продукции подтверждается большим количеством положительных отзывов в Сети от реальных автовладельцев. Многие водители отмечают заметное уменьшение расхода топлива и улучшение ходовых характеристик автомобиля, в частности быстрый разгон, комфортную маневренность, снижение и даже полное исчезновение посторонних шумов под капотом. Не менее половины пользователей, поделившихся мнением, отмечают, что после перехода на Танеко даже не планируют заправляться каким-то другим топливом.

Топливо Танеко: отзывы

Небольшие лайфхаки от водителей: чтобы Танеко ДТ продемонстрировало лучшие показатели, перед первой заливкой прочистите впускной коллектор. А вот сажевый фильтр придется чистить заметно реже благодаря сбалансированному составу горючего.

Стоимость одного литра Танеко – немного выше, чем обычного дизеля. Однако уже спустя пару месяцев постоянной заливки из-за экономного расхода достигается устойчивая выгода. Максимальная эффективность гарантирована при использовании корректного сезонного дизтоплива зимой и летом.

Печное топливо Танеко

АО «Танеко», помимо дизельного топлива, также выпускает в продажу технический керосин, изопарафиновые масла для производства моторных составов, газойль и печное топливо.

↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ТАТНЕФТЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↓

ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ТАТНЕФТЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ТАТНЕФТЬ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП ↑

Что такое топливо Танеко для печей бытовое? Оно используется в качестве источника питания для отопительных установок, расположенных непосредственно на территории частных домов. Обычно такие приборы имеют низкую мощность. Также субстанция является горючим для аппаратов (низкой и средней мощности), производящих тепловую энергию для сельскохозяйственных целей.

Для создания печного топлива применяется дизель вторичной перегонки. На выходе получается жидкость темно-коричневого цвета с пониженной температурой вспыхивания конденсированных паров без образования стабильного горения.

Печное топливо Танеко

Топливо Танеко для печей отличается меньшим содержанием сернистого элемента по сравнению с аналогичными типами горючего. Отпускается жидкость в кубических метрах.

Статьи по теме

Как будущий тракторист решил заехать по пути домой на АЗС «Татнефть» на Кутузовском проспекте.

ДТ «Танеко»:

Полный размер

Одно из самых интересных мест плохо читается из-за блика. Цетановое число вроде 49,1.

ДТ обычный:

ДТ «Танеко»:
Цетановое число: 49,1
Ароматические углеводороды: 1
Температура вспышки: 51
Смазывающая способность 415
Общее загрязнение: менее 12
Содержание серы: менее 5

ДТ обычный:
Цетановое число: 54,2
Ароматические углеводороды: 1
Температура вспышки: 64
Смазывающая способность 458 (не более 460 должно быть, то есть на грани допуска)
Общее загрязнение: менее 12
Содержание серы: 6,6

Предельная температура фильтруемости не в счёт, так как зима давно прошла.

Вывод:
Цетановое число лучше у обычного дизеля чем у премиального «Танеко» на данной АЗС по состоянию на 22 апреля 2021 г. При прочих равных автомобиль должен лучше, быстрее и с меньших расходом ехать на обычном дизтопливе Татнефти чем на их же премиальном. А всё почему? Потому, что обычный дизель уже успели подвезти сорта Е (межсезонье — считай летний), а премиальный «Танеко» всё еще зимний.

Дороже не всегда значит лучше.

Бензин газовый стабильный

Бензин газовый стабильный


от 34.77 руб./литр

по запросу


— в наличии
3567 литр.

  • Категория
  • Плотность
    999 кг/м3
  • Производитель
    АО «ТАНЕКО»

Ориентация на минимальное влияние производимых процессов на окружающую среду и оснащенность соответствующим спецоборудованием уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

В настоящее время он имеет репутацию надёжного производителя и поставщика высококачественной нефтепродукции, удовлетворяющей не только требованиям ГОСТ, но и ожиданиям потребителей. Предприятие разрабатывает и обеспечивает безопасные условия труда для сотрудников, участвующих в непосредственном производстве или связанных с ним.

Строительство крупного нефтекомплекса в Татарстане было связано с тенденцией повышения конкурентоспособности производимого топлива, упрочнения нефтепереработки и наращивания объёмов изготовления, хранения и транспортировки востребованного сырья.

История Танеко

Реализация комплекса, стартовавшая в 2005 г., производилась с нуля, инициатива принадлежала правительству республики. Инвестором выступил холдинг Татнефть, который возвел масштабный амбициозный проект, в короткие сроки полностью оправдавший вложенные средства.

  1. Функционировать производство начало в 2010 году. К 2012 оно повысило выработку на 7 млн. тонн, что вывело его на 6 место среди российских разработчиков.
  2. Проведённая в 2013 модернизация техники увеличила производительность до 115%, сделав концерн лидером на нефтяном рынке.
  3. Одновременно с этим строилась установка гидропиролиза нефти, которая совмещалась сразу с изготовлением базовых моторных масел.
  4. В 2016 г. была запущена система замедленного коксования, сделавшая процесс безотходным: кокс шёл источником энергии для Нижнекамской ТЭЦ.
  5. В 2018 были запущены установки для вторичной переработки, с помощью которой стало возможным получение высокооктановых продуктов для бензина.
  6. Февраль 2019 ознаменовался стартом выпуска премиальных марок АИ-92, 95, 98, 100 стандарта ЕВРО-5.

Значительные мощности и отличное качество сырья позволили заводу занять лидирующие позиции среди НПЗ РФ.

НПЗ Танеко сегодня

  • горючее для дизельных двигателей;
  • автомобильный и газовый стабильный бензин;
  • моторные масла;
  • авиационный керосин.

В ближайшей перспективе проект Танеко предусматривает запуск установок для увеличения объёмов перерабатываемой нефти и расширения ассортимента реализуемой продукции. Рецептура автомобильных бензинов обеспечивает их хорошие эксплуатационные характеристики и соответствие экологическим требованиям.

Производственные мощности позволяют делать вклад не только в экономику Татарстана в частности, но и всей страны в целом.

Сегодня это единственный комплекс, внедривший безмазутное производство горюче-смазочных материалов.

Фирменный Дизель с присадками

Чем фирменный дизель с присадками лучше обычного ДТ?

Конечный продукт зависит от щедрости. Фирменное дизельное топливо может обладать следующими преимуществами:

1. Повышенное цетановое число (ЦЧ) и катализатор горения (для компенсации низкой плотности и повышения Цет.Индекса);
2. Более чистое топливо, приближенное к классу ЕВРО-6;
3. Моющие присадки;
4. Модификатор трения: Присадки, улучшающие смазочные способности и трение;
5. Дополнительные зимние присадки*

Пример. Фирменное дизельное топливо различных брендов*

Танеко ДТ (АЗС Татнефть)

[+] Топливо класса ЕВРО-6+ (летнее);
[+] Летнее топливо не замерзает при -20°С (обычное летнее ДТ замерзает после -5°С);
[+/-] Некоторые партии имеют рекордное цетановое число (ЦЧ) до 59;
[-] Плотность ниже чем у обычного ДТ. У двигателей класса ЕВРО-3 и ниже может наблюдаться снижение мощности;

BP DT Ultimate Active (АЗС BP)
[+] Повышенное ЦЧ;
[+] Моющие присадки;

V-Power Diesel (АЗС Shell)
[+] Повышенное ЦЧ;
[+] Моющие присадки;
[?] Shell был первым кто, добавил модификатор трения в фирм.дизель. Но в РФ с 2022 года из рекламы убрали упоминание об этом, видимо присадку удешевили;

ЭКТО Дизель (АЗС Лукойл)
[+] Незначительно повышенное ЦЧ (летом);
[+] Моющие присадки;

DИЗЕЛЬ ОПТИ (АЗС Газпромнефть)
[+] Повышенное ЦЧ;
[+] Моющие присадки;

G-Drive (АЗС Газпромнефть)
[+] Значительно повышенное ЦЧ;
[+] Моющие присадки;

Что даёт высокое цетановое число (ЦЧ)?

По нормативам ЦЧ летнего ДТ должно быть не меньше 51, а максимально разрешенное ЦЧ 60.

Моторы эко класса ЕВРО-4,5 и 6:
ЦЧ 53 – 60 – экономичность повышается, особенно на повышенных оборотах. Мощность повышается если сняты ограничения с помощью «чип-тюнинг»;
ЦЧ 52 — 53 – мощность и экономичность соответствует заводским показателям;
ЦЧ 47 – 51 – мощность снижена, повышен расход топлива, усиливаются вибрации;
ЦЧ ниже 46 – мощность существенно снижена, сильные вибрации и шум возможны ошибки блока управления мотора, высокие обороты не рекомендуются;

Моторы класса ЕВРО-3 и ниже:
ЦЧ ниже 45 – мощность снижена, расход топлива повышен, вибрации;
ЦЧ 47 – 51 – мощность и экономичность соответствует заводским показателям;
ЦЧ выше 51 – мощность/экономичность улучшается только с «чип-тюнинг»;
ЦЧ выше 55 – на старых двигателях возможны ошибки блока управления двигателем. Топливо с таким высоким ЦЧ обычно имеет заниженную плотность и как следствие обратный эффект: падает мощность и экономичность;

Где ЕВРО-6?

К примеру, в Танеко ДТ серы менее 3 мг/кг, что соответствует даже ЕВРО-6+ и такое топливо можно заправлять в самые современные автомобили. (под вопросом качество Танеко ДТ с Московсного НПЗ Жуковский, по паспортам качества ещё встречаются партии по сере завышающие нормы Евро-6 (на начало 2022 года))

Евро-6 дизель есть на АЗС Neste.
Также периодически встречаются чистые партии на АЗС Газпромнефть

Чем «чище» топливо и ближе к ЕВРО-6 тем:
1. Незначительно чище выхлоп;
2. Менее выраженный запах выхлопа и самого топлива;
3. Реже срабатывает прожиг/регенерация дизельного двигателя;
4. Можно увеличить интервал замены топливного фильтра;
5. Катализатор, EGR клапан, форсунки/впрыск и другие компоненты связанные с экологией прослужат гораздо дольше.

Наличие моющих присадок

Эти присадки позволяют удалять нагар и другие отложения, уменьшают пенность и выводят воду из топлива. Присадки помогают восстановить заводскую мощность двигателя, но не увеличить.
Благодаря этим присадкам в рекламных буклетах фирменного ДТ появляются красивые цифры по повышению мощности и экономичности. Ведь исходная цифра берется от показателей двигателя, в котором уже были отложения, из-за которых мощность двигателя уменьшилась, а после использования этих присадок мощность двигателя восстанавливается до заводских.

Присадки, улучшающие смазочные способности и трение

Зимой в топливо обязательно добавляют присадки, улучшающие смазочные способности топлива, так как при морозе дизельное топливо парафинится (образуются кристаллы льда) труднее прокачиваются через топливный фильтр. Такие присадки улучшают прокачивание замерзшего топлива и облегчают работу топливной системы. В камере сгорания эта присадка безопасно сгорает.

Присадки с модификатором трения в бензине испытан достаточно давно, а для дизеля это новинка. Такая присадка плохо сгорает в камере сгорания и прилипает к ТНВД, стенкам поршней, маслосъемных колец, облегчая их ход, снижая трение, что положительно сказывается на экономичности и вибрациях многоцилиндровых двигателей, особенно как V6. Присадка без вреда сгорает в катализаторе.

Дополнительные зимние присадки

Присадки, которые препятствуют замерзанию и образованию кристаллов льда, а также облегчают воспламенение холодного топлива. Подробнее читайте в статье — Зимний дизель

Аватара пользователя

mvg

Завсегдатай
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40
Контактная информация:

Результаты испытаний дизельного топлива ДТ-З-К5 ТАНЕКО

Сообщение

mvg » 08 апр 2020, 19:19

В Центре испытаний НАМИ (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ») завершены испытания автомобиля Volkswagen Multivan с дизелем EA288 CXFA экологического класса Евро-6 с использованием дизельного топлива ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО». Испытания проводились в рамках Системы КСМ по методике Правил ООН № 83-07. Топливо произведено по техническим требованиям АО «ТАНЕКО» СТО 11605031-085-2014.
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta … vro-6.html

Ранее данный автомобиль участвовал в успешных испытаниях смазочных масел по проекту ПАО «Татнефть» и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили «За чистое настоящее. За здоровое будущее». Программа проекта была разработана ООО «АЦ ААИ-ГСМ», а испытания проводились в г. Москве с декабря 2018 г. по декабрь 2019 г.

Целью испытаний являлось подтверждение экологического класса Евро-6 автомобилей Volkswagen Multivan при длительной эксплуатации в России в городских условиях, согласно Правилам ООН № 83-07, при использовании дизельного топлива АО «ТАНЕКО» (экологический класс «Евро-6» введен в России с декабря 2019 года).

Согласно Правилам ООН «Проверка на соответствие эксплуатационным требованиям»:

— Транспортное средство должно относиться к типу транспортного средства, который официально утвержден на основании настоящих Правил и на который распространяются положения свидетельства о соответствии согласно Соглашению 1958 года. Оно должно быть зарегистрировано и должно эксплуатироваться в стране, являющейся одной из Договаривающихся сторон.
— Транспортное средство должно иметь пробег не менее 15 000 км или должно находиться в эксплуатации не менее шести месяцев в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено позже, причем пробег не должен превышать 100 000 км или транспортное средство должно находиться в эксплуатации не более пяти лет в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено раньше.

Изображение

Изображение

Изображение

Выводы:
В результате испытаний было установлено, что при длительной эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan с дизельным двигателем EA288 CXFA при использовании топлива ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО» показатели выбросов автомобиля полностью соответствуют нормам Евро-6.

Заключение:
Дизельное топливо ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО» может быть рекомендовано для эксплуатации легкового и коммерческого транспорта, включая экологический класс «Евро-6».

Комитет ААИ-ГСМ

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя

mvg

Завсегдатай
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40
Контактная информация:

Результаты испытаний дизельного топлива ДТ-З-К5 ТАНЕКО

#2

Сообщение

mvg » 09 апр 2020, 08:16

Полагаю, что для oilchoice не лишним будет добавить

Охладитель выхлопных газов двигателя Мультивена, разобранного после 120 000 км пробега

DSCN0938.JPG
DSCN0938.JPG (93.08 КБ) 3368 просмотров

Клапана

вп_кл.JPG
вп_кл.JPG (121.87 КБ) 3367 просмотров

Изображение

Внутренние поверхности двигателя частично покрыты мягкими отложениями, легко удаляемыми промывкой бензином. Агрегаты системы рециркуляции отработавших газов (EGR) покрыты мягкими черными отложениями толщиной до 2 мм после 120 тыс. км пробега. http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta … 5w-30.html

Да и содержание сажи в отработавшем масле весьма умеренное
Изображение

Проблемное место в эксплуатации дизелей — системы EGR и регенерации систем очистки выхлопных газов. По информации представителей VW, они сталкиваются с отказами в этой области из-за качества топлива даже в Москве. Причины разные, в т.ч. и из-за чрезмерного загрязнения датчиков, контролирующих состояние этих систем.
В ходе испытаний, проблем в этой области не возникало.

ИМХО, не только качество топлива, но и климатические условия будут оказывать влияние на соответствие экологического класса ЕВРО при длительной эксплуатации.
Изначально предполагалось, что «взяв машину с улицы», не готовя и не обслуживая ее специально, соответствие ЕВРО-5 всех бы устроило.
Уложились с запасом в ЕВРО-6
Изображение

p.s. Остались низкотемпературные пуски…

Танеко бросает вызов лидерам!? — может получиться, пока все заняты ловлей короны…

Отправлено спустя 3 часа 28 минут 7 секунд:
Изображение
Изображение

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Знаковое дизтопливо «ТАНЕКО»

Продукция НПЗ «ТАНЕКО» среди 100 лучших товаров России

Знаковое дизтопливо «ТАНЕКО»
Фото: пресс-служба компании «Татнефть»

В рамках мероприятий прошедшей недавно Российской энергетической недели большое внимание привлекал стенд «Татнефти», в колбах была представлена продукция НПЗ «ТАНЕКО». В ее числе было дизельное топливо «Евро-5», которое за короткое время успело завоевать популярность на топливном рынке.

Это только начало

Прошло менее четырех лет с момента промышленного пуска комбинированной установки гидрокрекинга на одном из самых современных на постсоветском пространстве НПЗ. Это событие стало знаковым не только для «ТАНЕКО», но и для «Татнефти», которая с появлением в январе 2014 года собственного моторного топлива окончательно сформировалась как вертикально интегрированная компания. Большой победой назвал этот факт генеральный директор компании Наиль Маганов. Ведь по сложности строительства и сжатым срокам его реализации (всего за три года) аналогов объекту в стране нет.

Высокую оценку гидрокрекингу «ТАНЕКО» дал и лицензиар этого процесса — компания «Шеврон Луммус Глобал», назвав проект одним из самых успешных в их истории, а продукцию этой установки — соответствующей всем современным мировым требованиям.

Высококачественное топливо потекло по трубам «Транснефтепродукта» на экспорт, а также стало отпускаться напрямую на заправки благодаря современной заводской системе автоналива. Автоцистерны повезли с эстакад НПЗ дизтопливо на разветвленную сеть АЗС «Татнефти». Благодаря этому у нее, помимо высокого уровня сервиса, появился еще один весомый фактор конкурентоспособности.

А пуск в 2018 году установки гидроочистки дизельного топлива привел практически к удвоению объема его выпуска. Сейчас «ТАНЕКО» производит несколько видов дизельного топлива «Евро-5»: летнее, межсезонное, зимнее и арктическое.

И вот недавно пресс-служба «Татнефти» сообщила, что на «ТАНЕКО» произведена 7-миллионная тонна дизельного топлива.

Чистый выхлоп

ДТ «ТАНЕКО» сразу громко заявило о себе на топливном рынке. Ведь оно по показателям качества соответствует двигателям «Евро-6». Многочисленные испытания с привлечением независимых отечественных и зарубежных экспертов, производителей дизельных двигателей и их эксплуатационников безоговорочно подтвердили это.

Первое, что сразу отметили водители, самые объективные эксперты, — двигатель работает как-то мягче, но в тоже время стал приемистей. Эксплуатационники большими плюсами называют максимальные полезную мощность и полезный крутящий момент, снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя.

Объяснить это можно высоким цетановым числом (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала горения). Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя и в летних, и в зимних условиях, плавное и полное сгорание при оптимальном периоде задержки воспламенения.

На самом низком уровне оказалось содержание в выхлопных газах оксидов азота, углекислого газа, суммарных углеводородов. Один из выигрышных моментов — ультранизкое содержание серы: менее 3 ppm (пропромилле, миллионная доля от общего объема) при норме до 10 ppm. Кроме того, дизтопливо «ТАНЕКО» отличается пониженным содержанием «ароматики» (полициклических ароматических соединений), водорастворимых органических кислот, щелочей. Оптимальные плотность и вязкость благоприятно влияют на процессы испарения и смесеобразования. Это позволяет в полной мере использовать весь объем камеры сгорания, ведет к полноте сгорания.

Все эти факторы сводят к минимуму нагарообразование в двигателе, закоксовывание форсунок, дымность выхлопов автомобилей, коррозию и износ. При этом «танековский» дизель обладает моющими свойствами без добавления присадок — убирает нагар, образованный при использовании другого топлива.

Среди 100 лучших товаров РФ

Сразу последовали позитивные отзывы от эксплуатационников. Вот выдержки из двух официальных писем из Ульяновска.

«В процессе эксплуатации нашей техники на данном виде топлива было замечено увеличение мощности двигателя, снизился расход топлива, а также увеличился интервал между заменой масла, — написал директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Р.М. Сатдинов. — Также нашими водителями было отмечено, что снизились шум и вибрация от двигателя». «…О ремонте топливной системы мы практически забыли, форсунки перестали забиваться», — добавил директор ООО «Лита» С.В. Елесин.

Хорошо подошел «танековский» дизель для современных автомобилей с форсированными двигателями. Он позволяет в полной мере раскрыть преимущества движка с непосредственным впрыском топлива и общей топливной рампой Common Rail.

Еще одно достоинство — это наибольшая адаптированность ДТ «ТАНЕКО» к суровым условиям российской зимы. Осенью, когда в баках еще заправлено летнее топливо, при резком похолодании водители не чувствуют разницы. А зимнее не подводит и при экстремальной температуре.

ДТ «ТАНЕКО» уже обзавелось рядом престижных наград. В частности, оно стало дипломантом программы «Российское качество» (2014 год), вошло в число «100 лучших товаров России» (2015). Арктическое дизтопливо стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в 2017 году.

Будут еще новости

…С тех пор с «ТАНЕКО» пришло еще много позитивных новостей. Завод начал выпускать базовые масла второй, третьей групп, на основе которых осуществляется производство моторных («Татнефть LUXE», «Татнефть MOTO Polar 4Т»), трансмиссионных («Татнефть ТМ-5-18»), энергетических (трансформаторное масло TANECO) и гидравлических масел (ВМГЗ-45, ВМГЗ-55, ВМГЗ-60). Указанные базовые масла имеют хорошие низкотемпературные свойства, показатели по испаряемости и цвету, высокий индекс вязкости.

Помимо дизельного топлива, в 2018 году увеличено производство авиатоплива на основе нового сырьевого компонента — гидроочищенного прямогонного керосина. На соответствующей установке из прямогонной керосиновой фракции удаляются соединения серы, азота, кислорода, непредельных углеводородов.

А впереди две главные ожидаемые новости.

В скором времени «ТАНЕКО» приступит к производству автомобильных бензинов премиум-класса.

Мощность завода по переработке нефти вырастет до 14 млн тонн в год. Практически появится второй завод, и «Татнефть» сможет перерабатывать почти половину добываемого черного золота. «В рамках второй очереди нефтеперерабатывающего завода будет запущен набор ключевых вторичных процессов, которые позволят уравновесить возросшие первичные мощности, не производя мазут», — говорит генеральный директор «ТАНЕКО» Леонид Алехин.

Выход светлых нефтепродуктов на «ТАНЕКО» должен составить 89%, а глубина переработки — 99%. В итоге комплекс будет ежегодно производить 7,9 млн тонн дизеля, 3,2 млн тонн автомобильных бензинов, более 1 млн тонн авиакеросина. Это записано в принятой недавно Стратегии развития группы «Татнефть» до 2030 года.

Партнерский материал

Анвар Маликов


ПромышленностьЭкономика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дикиди бизнес как пользоваться приложением
  • Дикиди бизнес скачать на андроид бесплатно
  • Дикси в хотьково около станции часы работы
  • Дикси горетово можайский район часы работы
  • Дикси на белореченской часы работы сегодня