Дизельная тепловая пушка пыхает во время работы причина

пушки дизельные спб Дизельная пушка дымит — проверьте воздушный насос

пушки дизельные спб Частая ситуация, когда при запуске дизельной пушки вместо горения и теплого воздуха из камеры сгорания валит белый дым. С этим сталкивался практически каждый, кто эксплуатирует дизельную пушку. Эффект, при котором образуется белый дым вместо горения, связан очень часто с недостаточным давлением воздушного насоса. Рассмотрим ситуацию подробнее и дадим рекомендации по ее исправлению.

Причины: Дизель горит только при большом количестве воздуха и поэтому форсунка, которая находится в камере сгорания, подает дизельное топливо, обильно разбавленное воздухом. Если посмотреть на форсунку вовремя работы, то мы должны наблюдать на выходе форсунки туманный конус из капель дизеля смешанных с воздухом.

Рис.1
дизельная пушка дымит

Если форсунка не образует туманного конуса, то воспламенение дизеля в камере сгорания не происходит, и мы видим только белый дым. Создание конуса напрямую зависит от давления воздушного насоса. Чем больше давление воздуха, тем больше топлива подается на форсунку и соответственно конус получается более насыщенным и угол развертки конуса больше. Итак, если Вы не видите туманного конуса на выходе форсунки нужно прежде всего убедиться в исправности воздушного насоса. Что собой представляет воздушный насос, из чего состоит, и где находится? В дизельных пушках применяют чаще всего насосы центробежного типа в виде графитового диска с лопастями.

Рис.2

Находится воздушный насос на задней стенке электромотора и приводится во вращение хвостовиком ротора электромотора.

Рис.3
дизельная пушка дымит

Диск (ротор) насоса изготовлен из графита – материала очень хрупкого, и поэтому, частой неисправностью насоса является разрушение ротора. Если насос разрушен – требуется замена.

Рис.4
замена насоса дизельной пушки

Для проверки целостность насоса нужно снять корпус фильтров, а затем отвернуть шесть винтов и снять крышку воздушного насоса.

Рис. 5,6,7
ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

ремонт дизельных пушек

Бытует мнение, что можно склеить ротор дизельной пушки. Ответ: Графит – это спрессованный порошок, который не имеет собственной упругости, поэтому клеить бесполезно, он тут же разрушится рядом с клеевым слоем. Говорят так же, что можно заменять только разрушенный ротор, а лопасти, если они уцелели, можно оставить старые. Хотим предостеречь читателя от такого решения. Новый ротор со старыми лопастями не дает необходимого давления! Нужно менять комплект – ротор, четыре лопасти и пластиковую втулку. Не нужно так же пытаться вытачивать ротор из какого-либо другого материала, потому что работать не будет. Дело в том, что графит по своим физическим свойствам является в насосе и качающим органом и уплотнением одновременно. Замена ротора на изготовленный из другого материала – заменит только качающий орган, а уплотнительные свойства исчезают. Поэтому качать воздух такой насос не будет. На странице ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК нашего сайта Вы сможете подобрать нужный графитовый ротор в сборе с лопастями. Установку ротора воздушного насоса Вы сможете выполнить, руководствуясь рекомендациями статьи Установка универсального ротора воздушного насоса. Далее, если Вам повезло, и ротор не разрушен — это хорошая новость, т.к. другие причины недостаточного давления гораздо проще устраняются.

пушки дизельные спб Об это можно прочитать в статьях нашего сайта:

Дизельная пушка дымит? Проверьте работу форсунки.

Дизельная пушка дымит? Проверьте состояние воздушных фильтров и магистрали.

Дизельная пушка дымит? Проверьте состояние крышки фильтров.

пушки дизельные спб
Гарантния на тепловые пушки дизельные TIGER KING — 1 год
с момента продажи

дизельная пушка дымит

дизельные пушки тепловые Рекомендации по применению дизельных пушек


дизельные пушки


дизельные пушки


тепловые пушки дизельные

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она «зимняя», первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

Дизельная тепловая пушка: Какие бывают неисправности и как их устранить

Дизельная топливная пушка – устройство для обогрева нежилых помещений: гаражей, СТО, складов и подсобок. В случае неисправности провести диагностику оборудования и определить причину можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Довольно часто многие люди пользуются тепловыми пушками для того, чтобы обогреть помещение. Такие устройства пользуются популярностью благодаря тому, что они способны быстро нагреть жилье. Однако, эксплуатация дизельной пушки в помещениях, где проживают люди, не рекомендуется т.к. отсутствие вентиляции может стать причиной отравления угарным газом; по этой причине дизельные обогреватели эксплуатируются на объектах, где обеспечен естественный приток свежего воздуха.

Устройство и как работают дизельные пушки

Корпус тепловой пушки выполнен из металла: материал предупреждает попадание предметов, которые могут стать причиной поломки или возгорания. Обязательным элементом является предохранитель, который в автоматическом режиме отключает устройство в случае перегрева. Циркуляция воздуха обеспечивается наличием компрессора; нагнетение – посредством вентилятора.

Основными комплектующими дизельной тепловой пушки являются:

  • Выхлопная труба для отвода дыма.
  • Топливный бак.
  • Насос с электроприводом.

В специальном кожухе находится жаровая труба с форсункой и свечей запала. Присутствует еще мотор, который приводит во вращение вентилятор для продувки воздуха через жаровую трубу и компрессор для того, чтобы нагнетать воздух в форсунке по воздушной магистрали. Воздух, нагнетаемый в форсунку будет фильтроваться, а контроллер управляет двигателем, образованием разряда на свечке запала через специальный преобразователь, закрытием и открытием клапана для топлива и контролем огня с помощью фотоэлемента. Дизель будет поступать через специальный топливозаборник из бака, где находится само топливо.

Воздух, который был очищен по воздушной магистрали будет нагнетаться в форсунку, тем самым создавая в задней её части разряжение. С помощью этого дизель всасывается из специального бака. Он будет перемешиваться с воздухом и поступать в жаровую трубу. Там он будет единовременно поджигаться свечой запала. Потом горение топлива будет поддерживаться только от факела, наличие которого будет контролироваться специальным контроллером с помощью фотоэлемента. Когда произойдет угасание факела, контроллер сможет дать команду, чтобы произошло перекрытие клапана топлива.
Если устройство будет постоянно и долго работать, у него могут появиться различные проблемы и поломки. Как правило, это связано с отсутствием своевременного обслуживания; поломки отдельных деталей и механизмов встречаются гораздо реже.

Самые популярные поломки дизельных тепловых пушек:

  1. Проблемы с подачей дизеля. Такая проблема появляется, если случился засор в топливном бачке и системе его подачи. Если появилась подобная поломка, потребуется слить дизель и бачка и тщательно его вымыть. Обязательно рекомендуется промыть всю топливную систему.
  2. Дизель не воспламеняется. Такая неисправность может появиться, если есть какие-то проблемы со свечами зажигания. Для того чтобы устранить проблему, необходимо вытащить свечу и тщательно её очистить. Кроме этого, потребуется отрегулировать зазор между электродами данного элемента зажигания. Если свеча в плохом состоянии, необходимо её поменять на новую.
  3. Устройство иногда глохнет и не работает. Скорее всего засорился воздушный фильтр. Достаточно легко решить эту неисправность. Потребуется всего лишь купить новый фильтр и поменять его. Иногда проблема может появляться из-за того, что плохое качество топливной смеси. Можно попробовать залить дизель, который был куплен на другой заправке.
  4. Низкая температура в теплообменнике. Если огонь в камере сгорания не так хорошо горит, устройство может работать вхолостую. Человеку тогда придется выставлять самый максимальный уровень подачи дизеля. Такая неисправность появляется тогда, когда форсунка слишком стала грязной. Потребуется самостоятельно провести очистку с помощью промывки и продувки.
  5. Оборудование слишком сильно перегревается. Такая проблема может появиться, если поломался термостат. Для того чтобы избавиться от неисправности, потребуется почистить все детали термостата или поменять те элементы, которым не помогла прочистка.

В «Эверест Сервис» вы можете заказать ремонт или обслуживание тепловых пушек. Наши специалисты являются мастерами своего дела.

«Эверест сервис» — сервисный центр в Краснодаре!

Выполняем ремонт садовой техники, работаем с любыми неисправностями. Обладаем всеми необходимыми навыками и опытом более 10 лет. Оказываем сервисное обслуживание в кратчайшие сроки.

Ремонт садовой и строительной техники

гарантийный сервисный центр

Официальный Дилер:
Husqvarna, Partner, Stihl, Champion, Mustang, Masalta, Samsan, Caiman, MasterYard, Murray, Oleo-Mac, Remington, Rubert

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Мы на Яндекс.Дзен

Дизельная пушка срабатывает и сразу затухает? На холоде пушка не запускается? Слишком большое пламя? Простые и подходящие решения разных неисправностей бывает сложно найти. В данной статье мы рассмотрим варианты самостоятельного исправления неполадок в работе дизельной тепловой пушки.

Легкий способ разобраться в поломке

Откройте верхний кожух дизельной пушки и попробуйте завести ее с открытым верхом. Пушка заработала в таком положении? Значит необходимо сделать замену воздушных фильтров, которые уже засорились. Дизельная пушка не заработала даже с открытым верхом: попробуйте чуть подтолкнуть крыльчатку вентилятора. Когда крыльчатка прекращает вращаться через 1-2 вращения, это означает что воздушный насос исправлен. Крыльчатка вентилятора не останавливается продолжительное время — в пушке проанализируйте состояние графитного диска, возможно он уже разрушен.

Теплогенератор включается на короткое время

Рассмотрим несколько причин такого явления:

  • Неправильно отрегулированное давление нагнетания;
  • Засорение сопла или фильтров;
  • Загрязнена линза фотодатчика, находится в неправильном положении или неисправна;
  • Неисправность подачи электричества между фотодатчиком и платой прибора.

Неподходящее топливо

По случайности, вы могли использовать топливо, не подходящее по сезону. К примеру, заправить пушку «летним» топливом в зимнее время. При простое топливо загустевает, что тоже является одной из причин постепенного угасания теплогенератора. Откройте корпусный кожух и запустите пушку. Если она заработала, то необходимо либо сразу заменить топливо на подходящее по сезону, либо дожечь используемое и только тогда заправить новым.

Слабое пламя

Порой, данная причина требует противоположных действий, например:
1. Горение небольшое или огонь выходит за грани тепловой пушки — попробуйте понизить давление нагнетания;
2. Когда пламя слабовато горит и установлена слишком низкая тепломощность — увеличьте давление.

Не срабатывает вентилятор

Возможно терморегулятор настроен на очень низкое давление, попробуйте сначала изменить его настройки. Если с этим все в порядке, то скорее всего не поступает ток в электрическом соединении между печатной платой и двигателем. Проверьте исправность проводки в пушке.

Не срабатывают теплогенератор и индикатор

Логично предположить в данной ситуации, что причина в отсутствии электропитания. В следствие перегрева тепловой пушки мог сработать термостат. Обратите внимание не сгорел ли предохранитель. Поступает ли к нему электричество между печатной платой и датчиком температурного предела. Замените предохранитель и обязательно проверьте и протестируйте поступление электропитания по проводке.

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

В 10.12.2016 в 21:33, Vyacheslav сказал:

Здравствуйте не подскажете  модель пушки NPD-20 NeoClima при выключения вентилятор тоже сразу выключается так должно быть или он должен немного поработать чтоб остыть ?

у этих моделей не предусмотрено продувание после отключения, так что нормально

В 28.12.2016 в 15:29, demero сказал:

Здраствуйте Всем! Может и мне чего-либо посоветуете.

Отдали мне новую тепловую пушку Master 35 CED (10  kW) в счет долга. Распоковал сам из коробки. Коротко о проблеме — не поджигает топливо. 

Т.е. залил дизельное топливо (колонка — Лукойл), включаю ее, крутит 15 сек холодный воздух и выключается. Снял кожух, и проделал тоже самое без него. Вентилятор работает, с форсунки топливо распыляет, свеча трещит и искра есть, но само топливо почему то не загорается (т.е. поджиг не происходит) и через 15 сек пушка отключается (ну тут все понятно, срабатывает фотоэлемент и отрубает ее). Сегодня один умный человек посоветовал запустить ее не керосине, чтобы исключить вариант с некачественным топливом. Что посоветуете еще? Может дело в зазоре свечи?

Заранее — спасибо

П.С. весь процесс заснят у меня на видео, могу скинуть, если кто-то попросит…

у вас пушка долго хранилась в консервации, это чревато тем, что графитовые лопасти компрессора залипают и не выпадают в нужное время из своих гнезд ротора, скорее всего 1 лепесток, потому что топливо разбрызгивается, а насыщенности не хватает, керосин заливают притемпературах пользования ниже -10, 1 к 20. Рекомендую разобрать насос, аккуратно, там куча мелких фильтров, снимите лопасти и запомните их правильность расположения, прочистите корпус компрессора изнутри (до зеркального блеска), гнезда и лопасти обезжиривающей жидкостью, покрутите вручную вентилятор, если все лопасти выпадают из гнезд, то можно собирать, если нет, то прочистите еще разок, присборке насоса в обратном напралении лучше закручивать винты вручную, не шуруповертом, это устранит возможность неправильной установки лопастей. Время от времени покручивайте вентилятор рукой, мотор должен крутиться свободно, без клина. закройте крышку и запустите, всего хорошего))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Для скромной такой компании огромный такой секрет песня
  • Для чего разрабатывается бизнес план технология 6 класс
  • Дмитровское шоссе 91 стр 1 управляющая компания телефон
  • Дмс для сотрудников компании стоимость альфастрахование
  • До какого времени можно вести ремонтные работы в москве