Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Политика сбора и хранения персональных данных
Все товарные знаки, торговые марки, имена брендов и фотографии принадлежат их правообладателям! В том числе: Andoria, Case IH, Caterpillar, Cummins, Daewoo, DAF, David Brown, Detroit diesel, Deutz, Fiat, Ford, Guangxi yuchai, Hanomag, Harvester, Hatz, Isuzu, Iveco, JCB, John Deere, Komatsu, Kubota, LD, Leyland, Liebherr, MAN, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Neoplan, New Holland, O&K, Pegaso, Perkins, Poyaud, REINZ, Renault, Rolls Royce, Same, Scania, Sisu, Universal, Valmet, VM MOTORI, Volvo, Volvo Penta, Yanmar, ГАЗ, ЗМЗ, Камаз, ММЗ, Сummins, УМЗ, ЯМЗ, Ahlmann, Airman, Akerman, Ammann, Anna, Atlas, Atlas Copco, Benfra, Benmac, Bitelli, Bobcat, Bolko, Bomag, Brawal, Cargo, Case-IH, Citroen, Claas, Clark, CompAir, Demag, Deutz Fahr, Deutz-Fahr, Doosan, Dressta, Dynapac, Eder, Etec, Faun, Fendt, Fermec-Terex, FG Wilson, Fuchs, Furukawa, Gehl, Grimme, Grove, Hamm, Hatra, Hidromek, Hitachi, Holman, HSW, Hurlimann, Hydros, Hypac, Hyster, Hyundai, Ingresoll Rand, Kaelble, Kaeser, KIA, Kobelco, Kramer, Lamborghini, Landini, Lebrero, Magirus, Magnum, Manitou, Manitowoc, Marini, Massey Ferguson, Mazda, Mc Cormick, Mecalac, Menck, Mercedes-Benz, Merlo, Perlini, Peugeot, Polan, Samsung, Schaeff, SDLG, Seddon Atkinson, Sennebogen, Shaeff, SHANGHAI, Shangli, Stalowa Wola, Tadano, Tadano-Faun, Terex, Unia, Valtra, Versatile, Vibro Power, Vogele, Wirtgen, Zeppelin, Zettelmeyer, БелАЗ, КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, УАЗ и др.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей, двигателей и другой техники) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Copyright © 2012-2022, . ГК «ЕАТ» Все права защищены.
sergeikatoshin
10
Leshii
12
Вовик
857
Toyota007
2 863
Leshii
12
Вовик
857
СергейН
117
e_s_v
0
Химмашевец
6
e_s_v
0
ВаЛеРа42rus
37
oberst
199
Денис16i
159
БАМ61
1
oberst
199
oberst
199
Egik-1904
150
oberst
199
bulterma
0
GAZ-2752
1 055
Без ника
232
Андрюха73rus
969
oberst
199
GAZ-2752
1 055
oberst
199
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
#5
@Максим31105, а каталожный номер у них какой нить есть?
-
#6
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
-
#7
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
поставил пружинные самозажимные хомуты. В салерсе тоже за силовые насчитали почти 3000, поэтому задушил жабу и на 3000 накупил самозажимных. Подтёков нет, за исключением 2-3 соединений (больше похоже на засохшие «сопли»), не критично. Хомуты брал vag, каких размеров не подобрал, взял norma. Можно взять и все norma, выйдет по дешевше.
P.S: Если заинтересует, дам каталожные номера хомутов и их количество
-
#8
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
Купи силовые хомуты сам, в магазине, будет дешевле. Смотри по сайтам своего города. Некоторые размеры для крайслера, надо самому уточнить http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58243&page=10
-
#9
Если заинтересует, дам каталожные номера хомутов и их количество
Да, пожалуйста!
По хомутам вот подсказку нашёл. https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/
Хочется понимать по количеству и размерам.
И ещё вопросик, по номенклатуре они ничего не забыли?
Патрубки радиатора комплект 4 шт
патрубки отопителя комплект 4 шт
шланг от расширительного бачка до радиатора
шланг от датчика температуры до термостата
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы
шланг от расширительного бачка до тройника
-
#10
Да, пожалуйста!
По хомутам вот подсказку нашёл. https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/
Хочется понимать по количеству и размерам.И ещё вопросик, по номенклатуре они ничего не забыли?
Патрубки радиатора комплект 4 шт
патрубки отопителя комплект 4 шт
шланг от расширительного бачка до радиатора
шланг от датчика температуры до термостата
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы
шланг от расширительного бачка до тройника
По шлангам:
1).Патрубки радиатора комплект 4 шт
2).патрубки отопителя комплект 4 шт
3).шланг от расширительного бачка до радиатора — диаметр 8мм, брать 2 метра (но в итоге я его ставить не стал)
4).шланг от датчика температуры до термостата — диаметр 16мм, 1 метр шланга
5).шланг от S-образного тройника до штуцера помпы — диаметр 16мм, 1 метр шланга
6).шланг от расширительного бачка до тройника — диаметр 18мм, брать 2 метра (шланги метровые, придётся потом их состыковывать. примерно 1,4м)
Теперь по хомутам: https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/ там силовые, у меня самозажимные https://www.drive2.ru/l/459971619582931509
мой пример, всё подошло:
1) на шланги 16 диаметра хомут на 27мм vag N90687001 — 4 шт.
2) на шланги 18 диаметра хомут на 27мм vag N90687001 — 4 шт. (расширительный бачок — тройник 2шт, плюс 2шт на соединительную трубку 18 диаметра)
3) на шланг 8 диаметра хомут на 18мм vag N90770201 — 4 шт. (расширительный бачок — радиатор 2шт, плюс 2шт на соединительную трубку 8 диаметра)
4) патрубки отопителя 20 диаметра хомут на 30мм norma FBS 30/12 — 8шт.
S-образный тройник заменил на металлический самодельный
5) патрубки радиатора 38 диаметра хомут на 47мм vag N90926501 — 8шт.
Внутренний диаметр патрубков на тройник и сам тройник 35мм, я купил металлический тройник от газель бизнес, он диаметром 38мм, силикон натянулся нормально (поэтому хомуты у меня в этом месте тоже 47мм). Патрубок на помпу 35мм, хомут на 45мм не налез, пришлось ставить на 47мм (нормально, не течёт) итого 47-х вышло 8шт.
P.S: если что-то не понятно, спрашивайте, отвечу
-
IMG_0078.jpg
80.4 KB
· Просмотры: 59
-
IMG_0037.jpg
60.8 KB
· Просмотры: 48
-
IMG_0030.jpg
59.6 KB
· Просмотры: 52
-
IMG_0047.jpg
43 KB
· Просмотры: 43
-
IMG_0049.jpg
62.1 KB
· Просмотры: 47
-
IMG_0046.jpg
60.4 KB
· Просмотры: 44
-
IMG_0044.jpg
65.6 KB
· Просмотры: 43
-
IMG_0036.jpg
74 KB
· Просмотры: 40
-
#12
шланги и патрубки покупались осень 2016 — 7000 руб
хомуты — весна 2017 — 3000 руб за всё.
Съёмник пружинных хомутов — 1300 руб
-
IMG_0057.jpg
48.5 KB
· Просмотры: 36
-
IMG_0056.jpg
52.1 KB
· Просмотры: 39
-
#13
Шланги и патрубки примерно 5500.
Хомуты (если у них брать) примерно 3000, но на драйве пишут, что за хомуты там, если в инете брать, то можно существенно сэкономить.
Добавлено через 45 секунд
Только засранцы с посылкой тянут…
-
#14
Шланги и патрубки примерно 5500.
Хомуты (если у них брать) примерно 3000, но на драйве пишут, что за хомуты там, если в инете брать, то можно существенно сэкономить.Добавлено через 45 секунд
Только засранцы с посылкой тянут…
нашёл переписку с ними (от 03.07.2016) и с ценами на всё:
1) — комплект «силиконовых патрубков радиатора ГАЗ 3110,31105. двигатель КРАЙСЛЕР» 1500
Хомуты к ним 1000р
2) — комплект » силиконовых патрубков отопителя ГАЗ 3110,31105 двигатель КРАЙСЛЕР». 1200
хомуты к ним 800р
3) — силиконовые шланги внутренний диаметр 16мм — 2 метра, 1400
хомуты к ним 8 шт 460р
4) — силиконовые шланги внутренний диаметр 18мм — 2 метра, 1900
хомуты к ним 10 шт 900р
5) — силиконовые шланги внутренний диаметр 8мм — 2 метра, 1000
хомуты к ним 4 щт 300р
ИТОГО 10460р
На счёт засранцев, да, было такое , после оплаты только через три недели отправили посылку. От их хомутов за 3460 отказался, лучше за такие деньги самозажимные взять. Шланги в итоге вышли в 7000
-
#15
Вот переписка
Доброе утро!
Вот все, что у нас есть на Ваш автомобиль, выбирайте!
Для оформления заказа, пожалуйста, укажите данные для доставки — фио, адрес и сотовый телефон для связи!
Доставка ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК СДЕК или почта РФ. (Укажите, что Вам удобнее).
Оплата на карту Сбербанка!
Волга Газ 3102 или 3110 или 31105 дв. Крайслер
Патрубки радиатора комплект 4 шт 1500
хомуты для них 8 шт 1000
патрубки отопителя комплект 4 шт 1250
хомуты к ним 8 шт 900
шланг от расширительного бачка до радиатора 700
шланг от датчика температуры до термостата 700
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы 700
шланг от расширительного бачка до тройника 870
хомуты к ним 8 шт 900
Добавлено через 30 секунд
Посылку выслали позавчера кстати.
Добавлено через 6 минут 22 секунды
@3102 Chrysler, похомутам дороговато. Если силовые брать, то каких размеров? Всего я понял 24 штуки надо.
Добавлено через 11 минут 8 секунд
Почитал камменты на драйве. Чувак пишет, что силовые хомуты раскручиваются, предположительно из-за вибрации. Поставил рядом с ними нормовские обычные. Лучшее, враг хорошего?
-
#16
Вот переписка
Доброе утро!
Вот все, что у нас есть на Ваш автомобиль, выбирайте!
Для оформления заказа, пожалуйста, укажите данные для доставки — фио, адрес и сотовый телефон для связи!
Доставка ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК СДЕК или почта РФ. (Укажите, что Вам удобнее).
Оплата на карту Сбербанка!
Волга Газ 3102 или 3110 или 31105 дв. КрайслерПатрубки радиатора комплект 4 шт 1500
хомуты для них 8 шт 1000
патрубки отопителя комплект 4 шт 1250
хомуты к ним 8 шт 900
шланг от расширительного бачка до радиатора 700
шланг от датчика температуры до термостата 700
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы 700
шланг от расширительного бачка до тройника 870
хомуты к ним 8 шт 900Добавлено через 30 секунд
Посылку выслали позавчера кстати.Добавлено через 6 минут 22 секунды
@3102 Chrysler, похомутам дороговато. Если силовые брать, то каких размеров? Всего я понял 24 штуки надо.Добавлено через 11 минут 8 секунд
Почитал камменты на драйве. Чувак пишет, что силовые хомуты раскручиваются, предположительно из-за вибрации. Поставил рядом с ними нормовские обычные. Лучшее, враг хорошего?
Волга у меня выглядит свежо и цивильно, поэтому денег не жалко было.
Так-то да, 24 штуки надо, но так как длинны метрового шланга не хватает, пришлось состыковывать (удлинять) шланг, поэтому ещё плюс 2шт. Шланг от расширительного бачка до радиатора я менять не стал, а так ещё плюс 2шт. Хомуты конечно же лучше подбирать по месту, когда шланги придут, так как толщина стенок на шлангах может «плясать» (шланги на 8мм от расш. бачка до радиатора отличались друг от друга на 1,5-2мм по наружному диаметру (фото 1), шланг на 16мм с одной стороны вообще был в форме яйца (фото 2), но благо отрезался), а ход у силовых хомутов маленький, 3мм помоему. Тройник менять будите? Родной пластиковый тройник 35мм, а если металлический от газель-бизнес 38мм, тут соответственно хомуты так же по месту
-
IMG_0052.jpg
61 KB
· Просмотры: 14
-
IMG_0050.jpg
56.9 KB
· Просмотры: 13
-
#17
@3102 Chrysler, насчёт удлинения шланга не понял. В моей переписке видно, что они шланги не по метражу продают, а по месту — от точки до точки. Если надо удлинять, то где брать чем удлинять?
И по тройника, это про какой тройник от газели идёт речь? Тот что под генератором или тот что под расширительным бачком?
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И про первое фото из поста выше. Это какие шланги от радиатора до расширительного бачка?? Там один шланг идёт тонкий, пароотводящий.
-
#18
@3102 Chrysler, насчёт удлинения шланга не понял. В моей переписке видно, что они шланги не по метражу продают, а по месту — от точки до точки. Если надо удлинять, то где брать чем удлинять?
И по тройника, это про какой тройник от газели идёт речь? Тот что под генератором или тот что под расширительным бачком?Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И про первое фото из поста выше. Это какие шланги от радиатора до расширительного бачка?? Там один шланг идёт тонкий, пароотводящий.
мне шланги прислали не один 2-х метровый, а два метровых, поэтому пришлось их состыковывать (фото 1). Если Вам придут нужной длинны, то это большой плюс, стыковать не придётся . Тройник тот который под генератором (изначально пластиковый диаметром 35мм, заменил на металлический от газели диаметром 38мм, цена что то 110 руб. была (фото 2-3)). S-образный пластиковый тройник тоже заменил на металлический, но «а-ля» самодельный (фото 4). Купил в автомагазине металлический тройник диаметром 20мм х 20мм х 20мм и переходную соединительную трубку диаметром 18мм х 16мм (фото 5, та что верхняя чёрная), обрезал с одной стороны 20-й тройник, обрезал соед. трубку со стороны 18-го диаметра часть трубки и сварил между собой тройник и укороченную трубку (варил не сам, отдавал сварщику, 100руб). В итоге получился тройник 20Х20Х16. За место S-образного встал нормально (фото 6)
P.S: да, там один шланг, но они у меня метровые, поэтому их 2шт
-
IMG_0041.jpg
50.6 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_0042.jpg
51.4 KB
· Просмотры: 27
-
IMG_0099.jpg
56.4 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_0039.jpg
57.4 KB
· Просмотры: 28
-
IMG_0047.jpg
43 KB
· Просмотры: 23
-
DSC03666.jpg
112.1 KB
· Просмотры: 35
-
#19
Привет! Уже не раз поднимался вопрос, что есть «патрубок», а что есть «шланг». ПАТРУБОК — деталь, на которую надевается шланг. Детали, соединяющие патрубки — шланги. Мы же технари, должны грамотно называть любые детали. Без обид. Удачи.
-
#20
Последнее редактирование: 20 Апр 2019
— видео о проделанной работе!
Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после замены двигателя, через 500 км. снова потребовала незначительного ремонта. На данный момент пробег на автомобиле всего 33500км. Решил поменять расширительный бачок на новый. Так как необходимо было сливать антифриз, заодно решил поменять один из патрубков, на силиконовый. Так как в ходе замены патрубка на силиконовый выявил еще 2 патрубка требующих замены, то работы по обслуживанию моего автомобиля слегка затянулись. После оценки качества слитого антифриза, на котором автомобиль проехал всего 500км, решил промыть систему охлаждения и залить новый антифриз.
Изначально запланированный объем работ на автомобиле, к моему сожалению, увеличился многократно, так выявились недостатки, которые оставлять без внимания было никак нельзя. Но как говорится: «Всё что не делается, к лучшему». Одно огорчает всегда в нашем автомобилестроении, что приходиться нести финансовые потери, в результате многократных ремонтов, новых автомобилей. В этот раз, решил не везти свой автомобиль к официальному дилеру на ремонт, а всё сделать своими руками. На данный момент, расширительный бачок чистый, после промывки системы охлаждения. Первоначально, залив старый антифриз в систему, увидели, как из белоснежного нового расширительного бачка, он превращается в грязный. Оказалось, что новый антифриз залитый на сервисе официального дилера 500 км назад, очень грязный, это и вынудило промывать систему охлаждения, и ехать покупать новый антифриз. Залив новый антифриз, увидели, что бачок остался таким же белоснежно чистым, каким и был приобретён в магазине. Вот и получается, что на сервис официального дилера надейся, а сам пока не сделаешь всё своими руками, толку не будет.
Успешно справился с поставленными перед собой задачами. Результатом проделанной работы остался очень доволен. Буду очень надеться, что мой автомобиль проедет еще не одну тысячу километров без поломок.
Подсчитав примерно, сколько было затрачено средств на данное обслуживание автомобиля, получилась сумма около 3т.р. Вроде и не большая сумма, но сказать, что она маленькая для автомобиля 2018 г.в., которому нет еще и 2 лет тоже нельзя.
Всем спасибо за внимание, но новых встреч.
Полный размер
Начало работ по замене расширительного бачка и патрубка системы охлаждения. Как обычно получается, после детального осмотра объем работ увеличился многократно!
Полный размер
Детальный осмотр, выявил необходимость замены патрубков системы охлаждения, в результате их повреждений. Патрубок от термостата к расширительному бачку.
Полный размер
У расширительного бачка, патрубок от термостата, тоже уже начал трескаться, однозначно под замену. Ну и качество патрубков системы охлаждения.Не прошло и 2 лет с момента приобретения автомобиля.
Полный размер
Демонтирую старый расширительный бачок.
Полный размер
Демонтировав расширительный бачок, обнаружил нерадостный факт. Нижний патрубок расширительного бачка под замену.
Полный размер
Повреждения патрубка под пружинным хомутом критичные!
Полный размер
Демонтировал патрубок от газового редуктора до ГБЦ. Установлю силиконовый патрубок.
Полный размер
Инструмент для ремонта автомобиля.
Полный размер
Установил новый расширительный бачок.
Полный размер
Старый расширительный бачок. Весь внутри темный, с грязевыми отложениями. Решил после осмотра расширительного бачка промыть систему охлаждения автомобиля и поменять весь антифриз, залитый официальным дилером, после замены двигателя слить, и заменить на новый. Не прошло и 500 км пробега после капитального ремонта автомобиля…
Полный размер
Старый расширительный бачок с грязью внутри!
Полный размер
Установил новый силиконовый патрубок от газового редуктора до ГБЦ. С одной стороны на газовом редукторе фиксация с помощью пружинного хомута, с другого края патрубка, фиксация с помощью силового хомута.
При заказе
позиции Шланг ШО (патрубок) ф18х27 L=600 бачка расширительного Соболь,Газель,Бизнес,Некст ГОСТ10362-76 3302-1311095-02 НМ16462 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.
На РТИ предоставляется гарантия.
Мы
бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки
в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также
ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.
Внешний вид товара
может отличаться от изображений, представленных на сайте.
Сертификаты в работе