Далее пошёл процесс под названием:
«Меняем всё, что не нравится» или «На что денег хватит».
В частности: все шланги системы охлаждения меняются «по умолчанию» (пластмассовый «тройник» меняем на металлический). Хомуты стяжные: оставил старых буквально несколько штук, ибо они были в рабочем состоянии. Остальные — под замену.
Хотя проблем с температурой охлаждающей жидкости за период владения я не ощущал, тем не менее, начитавшись «отзывов», сразу решил заменить и термостат 82 градуса на более «горячий». Как минимум, «для зимнего периода».
Выбор пал на Vernet (типа «Франция», но не удивлюсь, если «откровенный кЕтай»).
Запчасти на фото: TH677987
Vernet 6779.87 (номер детали для заказа) «87 градусов».
Проварил его в кипятке, промерял фактическую температуру работы.
88-89 градусов – начало открытия.
96-97 – полностью открыт.
90 – начало закрытия.
83 – полностью закрыт.
После сборки всей системы охлаждения в единое целое температура ОЖ держится в пределах 90 градусов.
На старом термостате «82 градуса» (надо отдать должное: стоял ещё «родной» термостат с завода, плюс пломба!) была температура чуть ниже.
Разбирается салон для того, чтобы «выкорчевать» родной отопитель салона.
И вот он уже почти в руках.
«Заготовки» для системы отопления.
Электропомпа Bosch.
Каталожный номер детали для заказа:
0 392 020 034
Запчасти на фото: 0392020034
Диаметр водяных шлангов (патрубков), которые одеваются на эту электропомпу = 20,00мм.
Наименьший проходной диаметр (внутренний диаметр одного из пластмассовых «подводов» электропомпы) = около 13мм. Это вспомогательная информация, «к сведению».
Так задумано производителем.
«На всякий случай» были прикуплены патрубки для печки салона «Газель» (внутренний диаметр 20,00мм.). Очень даже пригодились впоследствии (из-за своих «изгибов», которые были вырезаны частями и нашли применение).
Попался на глаза «кран для развоздушивания» печки «Газель». Зачем-то купил.
(позже соединил им пару шлангов между собой). Диаметр = 20,00мм.
Кран отопителя ставим новый (и после установки не забываем им регулярно пользоваться в любую погоду, чтобы он не «закис»!). Диаметр: 20,00мм.
Учитывая «расчудесное качество» таких деталей отечественного производства (или может быть даже «кЕтай») этот кран — «расходник», который надо держать ещё и новый «в запасе».
И наконец то «хит сезона», о котором в последнее время много говорят, радиатор отопителя салона.
Каталожный номер: 3110-8101060-10. Все цифры в каталожном номере — важны!
Фактический диаметр (внешний) отводов (под патрубки) = 20,00мм.
В некоторых каталогах ошибочно указан диаметр 18мм, имейте это в виду!
Обозначается как: «Радиатор отопителя ШААЗ (нового образца)»
От себя добавлю, что это тот самый, который:
«медный, трёхрядный» (больше рядов сот чем три, большего диаметра подводящих трубок, чем 20мм., я не встречал!)
Вот так «смотрят» у него подводящие трубки (диаметр 20).
Перед установкой на машину желательно его проверить на герметичность (под небольшим давлением воздуха).
Я делал это у медника, который чинит радиаторы.
Так, как с конвеера ГАЗ сходит «недоделанным», приходится по ходу событий устранять косяки производителя или что-то «доделывать/переделывать».
После демонтажа отопителя салона было обнаружено, что воздуховоды, подающие воздух к лобовым стёклам, к ногам — просто «расползлись» в некоторых местах или «сплющились». Появились щели в местах соединения «половинок».
Направляющие воздуховоды к лобовым стёклам:
были отданы на ремонт пайщику по пластмассе, который пропаял «половинки», а также доработал непосредственно «сопла», вставив дополнительные распорки, чтобы их «не крутило и не сплющивало».
Распорки ставились с «шагом» порядка 60-70мм. Внутреннее расстояние между «половинками» в этом месте получилось примерно 8мм.
Нижний распределитель воздуха (к ногам водителя, пассажиров) вообще разлезся в разные стороны, потому пришлось его пропаять основательно.
Покупать эти новые части не стал, потому как их тоже понадобилось бы «дорабатывать напильником» (паять). То есть, «качества» от «нового оригинала», в данном случае, я точно не ждал.
Регулировка заслонок отопителя салона.
За период эксплуатации первым владельцем авто, какие-то пластмассовые части корпуса отопителя «расклеились», какие-то «разболтались». А какие-то может и вообще были собраны как попало.
Из того, что мне не понравилось, так это привод и сама заслонка, которая перенаправляет/разделяет поток воздуха «вверх»/»вниз». По этой причине я немного «изменил настройки», поигравшись с ходом тросика привода.
В итоге, при крайнем правом положении рычага управления заслонками:
поток «в ноги» открыт на 2/3 от общего количества подающегося воздуха.
Расстояние в этот момент от торца заслонки до нижней части корпуса отопителя составляет порядка 55-60мм.
При перемещении заслонки влево (к водителю) этот поток уменьшается к ногам и увеличивается к лобовому стеклу (и диффузорам, которые «обдувают» передние боковые стёкла/зеркала).
При полностью перекрытой подаче воздуха «в ноги» закрытая заслонка выглядит вот таким образом (щели — основной «конёк» всего отечественного автопрома!).
Бороться с этими щелями у меня большого желания не возникает (не та машина, чтобы «бороться»).
sergeikatoshin
10
Leshii
12
Вовик
857
Toyota007
2 863
Leshii
12
Вовик
857
СергейН
117
e_s_v
0
Химмашевец
6
e_s_v
0
ВаЛеРа42rus
37
oberst
199
Денис16i
159
БАМ61
1
oberst
199
oberst
199
Egik-1904
150
oberst
199
bulterma
0
GAZ-2752
1 055
Без ника
232
Андрюха73rus
969
oberst
199
GAZ-2752
1 055
oberst
199
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
#5
@Максим31105, а каталожный номер у них какой нить есть?
-
#6
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
-
#7
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
поставил пружинные самозажимные хомуты. В салерсе тоже за силовые насчитали почти 3000, поэтому задушил жабу и на 3000 накупил самозажимных. Подтёков нет, за исключением 2-3 соединений (больше похоже на засохшие «сопли»), не критично. Хомуты брал vag, каких размеров не подобрал, взял norma. Можно взять и все norma, выйдет по дешевше.
P.S: Если заинтересует, дам каталожные номера хомутов и их количество
-
#8
Подскажите, какие хомуты лучше на силикон. Салерс предлагает силовые, но почти 3000 на хомуты отдавать жаба душит.
Купи силовые хомуты сам, в магазине, будет дешевле. Смотри по сайтам своего города. Некоторые размеры для крайслера, надо самому уточнить http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58243&page=10
-
#9
Если заинтересует, дам каталожные номера хомутов и их количество
Да, пожалуйста!
По хомутам вот подсказку нашёл. https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/
Хочется понимать по количеству и размерам.
И ещё вопросик, по номенклатуре они ничего не забыли?
Патрубки радиатора комплект 4 шт
патрубки отопителя комплект 4 шт
шланг от расширительного бачка до радиатора
шланг от датчика температуры до термостата
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы
шланг от расширительного бачка до тройника
-
#10
Да, пожалуйста!
По хомутам вот подсказку нашёл. https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/
Хочется понимать по количеству и размерам.И ещё вопросик, по номенклатуре они ничего не забыли?
Патрубки радиатора комплект 4 шт
патрубки отопителя комплект 4 шт
шланг от расширительного бачка до радиатора
шланг от датчика температуры до термостата
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы
шланг от расширительного бачка до тройника
По шлангам:
1).Патрубки радиатора комплект 4 шт
2).патрубки отопителя комплект 4 шт
3).шланг от расширительного бачка до радиатора — диаметр 8мм, брать 2 метра (но в итоге я его ставить не стал)
4).шланг от датчика температуры до термостата — диаметр 16мм, 1 метр шланга
5).шланг от S-образного тройника до штуцера помпы — диаметр 16мм, 1 метр шланга
6).шланг от расширительного бачка до тройника — диаметр 18мм, брать 2 метра (шланги метровые, придётся потом их состыковывать. примерно 1,4м)
Теперь по хомутам: https://www.drive2.ru/l/464981819192771277/ там силовые, у меня самозажимные https://www.drive2.ru/l/459971619582931509
мой пример, всё подошло:
1) на шланги 16 диаметра хомут на 27мм vag N90687001 — 4 шт.
2) на шланги 18 диаметра хомут на 27мм vag N90687001 — 4 шт. (расширительный бачок — тройник 2шт, плюс 2шт на соединительную трубку 18 диаметра)
3) на шланг 8 диаметра хомут на 18мм vag N90770201 — 4 шт. (расширительный бачок — радиатор 2шт, плюс 2шт на соединительную трубку 8 диаметра)
4) патрубки отопителя 20 диаметра хомут на 30мм norma FBS 30/12 — 8шт.
S-образный тройник заменил на металлический самодельный
5) патрубки радиатора 38 диаметра хомут на 47мм vag N90926501 — 8шт.
Внутренний диаметр патрубков на тройник и сам тройник 35мм, я купил металлический тройник от газель бизнес, он диаметром 38мм, силикон натянулся нормально (поэтому хомуты у меня в этом месте тоже 47мм). Патрубок на помпу 35мм, хомут на 45мм не налез, пришлось ставить на 47мм (нормально, не течёт) итого 47-х вышло 8шт.
P.S: если что-то не понятно, спрашивайте, отвечу
-
IMG_0078.jpg
80.4 KB
· Просмотры: 59
-
IMG_0037.jpg
60.8 KB
· Просмотры: 48
-
IMG_0030.jpg
59.6 KB
· Просмотры: 52
-
IMG_0047.jpg
43 KB
· Просмотры: 43
-
IMG_0049.jpg
62.1 KB
· Просмотры: 47
-
IMG_0046.jpg
60.4 KB
· Просмотры: 44
-
IMG_0044.jpg
65.6 KB
· Просмотры: 43
-
IMG_0036.jpg
74 KB
· Просмотры: 40
-
#12
шланги и патрубки покупались осень 2016 — 7000 руб
хомуты — весна 2017 — 3000 руб за всё.
Съёмник пружинных хомутов — 1300 руб
-
IMG_0057.jpg
48.5 KB
· Просмотры: 36
-
IMG_0056.jpg
52.1 KB
· Просмотры: 39
-
#13
Шланги и патрубки примерно 5500.
Хомуты (если у них брать) примерно 3000, но на драйве пишут, что за хомуты там, если в инете брать, то можно существенно сэкономить.
Добавлено через 45 секунд
Только засранцы с посылкой тянут…
-
#14
Шланги и патрубки примерно 5500.
Хомуты (если у них брать) примерно 3000, но на драйве пишут, что за хомуты там, если в инете брать, то можно существенно сэкономить.Добавлено через 45 секунд
Только засранцы с посылкой тянут…
нашёл переписку с ними (от 03.07.2016) и с ценами на всё:
1) — комплект «силиконовых патрубков радиатора ГАЗ 3110,31105. двигатель КРАЙСЛЕР» 1500
Хомуты к ним 1000р
2) — комплект » силиконовых патрубков отопителя ГАЗ 3110,31105 двигатель КРАЙСЛЕР». 1200
хомуты к ним 800р
3) — силиконовые шланги внутренний диаметр 16мм — 2 метра, 1400
хомуты к ним 8 шт 460р
4) — силиконовые шланги внутренний диаметр 18мм — 2 метра, 1900
хомуты к ним 10 шт 900р
5) — силиконовые шланги внутренний диаметр 8мм — 2 метра, 1000
хомуты к ним 4 щт 300р
ИТОГО 10460р
На счёт засранцев, да, было такое , после оплаты только через три недели отправили посылку. От их хомутов за 3460 отказался, лучше за такие деньги самозажимные взять. Шланги в итоге вышли в 7000
-
#15
Вот переписка
Доброе утро!
Вот все, что у нас есть на Ваш автомобиль, выбирайте!
Для оформления заказа, пожалуйста, укажите данные для доставки — фио, адрес и сотовый телефон для связи!
Доставка ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК СДЕК или почта РФ. (Укажите, что Вам удобнее).
Оплата на карту Сбербанка!
Волга Газ 3102 или 3110 или 31105 дв. Крайслер
Патрубки радиатора комплект 4 шт 1500
хомуты для них 8 шт 1000
патрубки отопителя комплект 4 шт 1250
хомуты к ним 8 шт 900
шланг от расширительного бачка до радиатора 700
шланг от датчика температуры до термостата 700
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы 700
шланг от расширительного бачка до тройника 870
хомуты к ним 8 шт 900
Добавлено через 30 секунд
Посылку выслали позавчера кстати.
Добавлено через 6 минут 22 секунды
@3102 Chrysler, похомутам дороговато. Если силовые брать, то каких размеров? Всего я понял 24 штуки надо.
Добавлено через 11 минут 8 секунд
Почитал камменты на драйве. Чувак пишет, что силовые хомуты раскручиваются, предположительно из-за вибрации. Поставил рядом с ними нормовские обычные. Лучшее, враг хорошего?
-
#16
Вот переписка
Доброе утро!
Вот все, что у нас есть на Ваш автомобиль, выбирайте!
Для оформления заказа, пожалуйста, укажите данные для доставки — фио, адрес и сотовый телефон для связи!
Доставка ТК ЖелДорЭкспедиция, ТК СДЕК или почта РФ. (Укажите, что Вам удобнее).
Оплата на карту Сбербанка!
Волга Газ 3102 или 3110 или 31105 дв. КрайслерПатрубки радиатора комплект 4 шт 1500
хомуты для них 8 шт 1000
патрубки отопителя комплект 4 шт 1250
хомуты к ним 8 шт 900
шланг от расширительного бачка до радиатора 700
шланг от датчика температуры до термостата 700
шланг от S-образного тройника до штуцера помпы 700
шланг от расширительного бачка до тройника 870
хомуты к ним 8 шт 900Добавлено через 30 секунд
Посылку выслали позавчера кстати.Добавлено через 6 минут 22 секунды
@3102 Chrysler, похомутам дороговато. Если силовые брать, то каких размеров? Всего я понял 24 штуки надо.Добавлено через 11 минут 8 секунд
Почитал камменты на драйве. Чувак пишет, что силовые хомуты раскручиваются, предположительно из-за вибрации. Поставил рядом с ними нормовские обычные. Лучшее, враг хорошего?
Волга у меня выглядит свежо и цивильно, поэтому денег не жалко было.
Так-то да, 24 штуки надо, но так как длинны метрового шланга не хватает, пришлось состыковывать (удлинять) шланг, поэтому ещё плюс 2шт. Шланг от расширительного бачка до радиатора я менять не стал, а так ещё плюс 2шт. Хомуты конечно же лучше подбирать по месту, когда шланги придут, так как толщина стенок на шлангах может «плясать» (шланги на 8мм от расш. бачка до радиатора отличались друг от друга на 1,5-2мм по наружному диаметру (фото 1), шланг на 16мм с одной стороны вообще был в форме яйца (фото 2), но благо отрезался), а ход у силовых хомутов маленький, 3мм помоему. Тройник менять будите? Родной пластиковый тройник 35мм, а если металлический от газель-бизнес 38мм, тут соответственно хомуты так же по месту
-
IMG_0052.jpg
61 KB
· Просмотры: 14
-
IMG_0050.jpg
56.9 KB
· Просмотры: 13
-
#17
@3102 Chrysler, насчёт удлинения шланга не понял. В моей переписке видно, что они шланги не по метражу продают, а по месту — от точки до точки. Если надо удлинять, то где брать чем удлинять?
И по тройника, это про какой тройник от газели идёт речь? Тот что под генератором или тот что под расширительным бачком?
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И про первое фото из поста выше. Это какие шланги от радиатора до расширительного бачка?? Там один шланг идёт тонкий, пароотводящий.
-
#18
@3102 Chrysler, насчёт удлинения шланга не понял. В моей переписке видно, что они шланги не по метражу продают, а по месту — от точки до точки. Если надо удлинять, то где брать чем удлинять?
И по тройника, это про какой тройник от газели идёт речь? Тот что под генератором или тот что под расширительным бачком?Добавлено через 2 минуты 37 секунд
И про первое фото из поста выше. Это какие шланги от радиатора до расширительного бачка?? Там один шланг идёт тонкий, пароотводящий.
мне шланги прислали не один 2-х метровый, а два метровых, поэтому пришлось их состыковывать (фото 1). Если Вам придут нужной длинны, то это большой плюс, стыковать не придётся . Тройник тот который под генератором (изначально пластиковый диаметром 35мм, заменил на металлический от газели диаметром 38мм, цена что то 110 руб. была (фото 2-3)). S-образный пластиковый тройник тоже заменил на металлический, но «а-ля» самодельный (фото 4). Купил в автомагазине металлический тройник диаметром 20мм х 20мм х 20мм и переходную соединительную трубку диаметром 18мм х 16мм (фото 5, та что верхняя чёрная), обрезал с одной стороны 20-й тройник, обрезал соед. трубку со стороны 18-го диаметра часть трубки и сварил между собой тройник и укороченную трубку (варил не сам, отдавал сварщику, 100руб). В итоге получился тройник 20Х20Х16. За место S-образного встал нормально (фото 6)
P.S: да, там один шланг, но они у меня метровые, поэтому их 2шт
-
IMG_0041.jpg
50.6 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_0042.jpg
51.4 KB
· Просмотры: 27
-
IMG_0099.jpg
56.4 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_0039.jpg
57.4 KB
· Просмотры: 28
-
IMG_0047.jpg
43 KB
· Просмотры: 23
-
DSC03666.jpg
112.1 KB
· Просмотры: 35
-
#19
Привет! Уже не раз поднимался вопрос, что есть «патрубок», а что есть «шланг». ПАТРУБОК — деталь, на которую надевается шланг. Детали, соединяющие патрубки — шланги. Мы же технари, должны грамотно называть любые детали. Без обид. Удачи.
-
#20
Последнее редактирование: 20 Апр 2019
Комплект патрубков сист. охл. ГАЗЕЛЬ-Бизнес (дв. УМЗ) (3шт)
444.02 ₽ / к-т
Минимальная норма отгрузки: 1 шт.
- Описание
- Характеристики
- Скидки
- Оплата и доставка
- Задать вопрос
Комплект патрубков системы охлаждения автомобиля ГАЗЕЛЬ-Бизнес с двигателем УМЗ (3 шт.)
Конструкция патрубков – оплеточная
Состав комплекта:
33023-1303010 Шланг
2752-1303025-10 Шланг
330242-1303010 Шланг
Производитель: ООО «Волгопромтранс»
Вес | 0.644 kg |
---|---|
Применяемость (Марка ТС) |
ГАЗ |
Модель ТС |
ГАЗель |
Конструкция |
Оплеточная |
Комплект |
Комплект патрубков |
Единица измерения |
к-т |
Категория ТС |
Легковые а/м |