Диаметр патрубков печки газель бизнес 4216


IV

sergeikatoshin
  

10



sergeikatoshin

Leshii
  

12



Leshii

Вовик
  

857



Вовик

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Leshii
  

12



Leshii

Вовик
  

857



Вовик

СергейН
  

117



СергейН

e_s_v
  

0



e_s_v

Химмашевец
  

6



Химмашевец

e_s_v
  

0



e_s_v

ВаЛеРа42rus
  

37



ВаЛеРа42rus

oberst
  

199



oberst

Денис16i
  

159



Денис16i

БАМ61
  

1



БАМ61

oberst
  

199



oberst

oberst
  

199



oberst

Egik-1904
  

150



Egik-1904

oberst
  

199



oberst

bulterma
  

0



bulterma

GAZ-2752
  

1 055



GAZ-2752

Без ника
  

232



Без ника

Андрюха73rus
  

969



Андрюха73rus

oberst
  

199



oberst

GAZ-2752
  

1 055



GAZ-2752

oberst
  

199



oberst

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

К-т патрубков отопителя ГАЗель Бизнес двиг. (33022) УМЗ двиг. (4216) (к-т 5шт.) силикон

17 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.23 x 0.2 x 0.09 м

0.23

0.2

0.09

Возможные замены

Нет подходящих товаров

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Описание товара

Состав:

▻ 3302-8120032-10 патрубок отопит. (уголок) 13-1303060 — 2 шт.

▻ 33023-8120044-10 патрубок отопит. (лебедь) — 1 шт.

▻ 3302-8120042 патрубок отопит. (вопрос бол.) — 1 шт.

▻ 3302-8120044 патрубок отопит. (вопрос мал.) — 1 шт.

Где применяется

Раздел в стадии наполнения

Все отзывы

Написать отзыв

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

1646061

Далее пошёл процесс под названием:
«Меняем всё, что не нравится» или «На что денег хватит».

В частности: все шланги системы охлаждения меняются «по умолчанию» (пластмассовый «тройник» меняем на металлический). Хомуты стяжные: оставил старых буквально несколько штук, ибо они были в рабочем состоянии. Остальные — под замену.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Хотя проблем с температурой охлаждающей жидкости за период владения я не ощущал, тем не менее, начитавшись «отзывов», сразу решил заменить и термостат 82 градуса на более «горячий». Как минимум, «для зимнего периода».
Выбор пал на Vernet (типа «Франция», но не удивлюсь, если «откровенный кЕтай»).

Запчасти на фото: TH677987. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Запчасти на фото: TH677987

Vernet 6779.87 (номер детали для заказа) «87 градусов».
Проварил его в кипятке, промерял фактическую температуру работы.
88-89 градусов – начало открытия.
96-97 – полностью открыт.
90 – начало закрытия.
83 – полностью закрыт.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

После сборки всей системы охлаждения в единое целое температура ОЖ держится в пределах 90 градусов.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

На старом термостате «82 градуса» (надо отдать должное: стоял ещё «родной» термостат с завода, плюс пломба!) была температура чуть ниже.

Запчасти на фото: 816200. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Разбирается салон для того, чтобы «выкорчевать» родной отопитель салона.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

И вот он уже почти в руках.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

«Заготовки» для системы отопления.

Электропомпа Bosch.
Каталожный номер детали для заказа:
0 392 020 034

Запчасти на фото: 0392020034. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Запчасти на фото: 0392020034

Диаметр водяных шлангов (патрубков), которые одеваются на эту электропомпу = 20,00мм.
Наименьший проходной диаметр (внутренний диаметр одного из пластмассовых «подводов» электропомпы) = около 13мм. Это вспомогательная информация, «к сведению».
Так задумано производителем.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

«На всякий случай» были прикуплены патрубки для печки салона «Газель» (внутренний диаметр 20,00мм.). Очень даже пригодились впоследствии (из-за своих «изгибов», которые были вырезаны частями и нашли применение).

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Попался на глаза «кран для развоздушивания» печки «Газель». Зачем-то купил.
(позже соединил им пару шлангов между собой). Диаметр = 20,00мм.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Кран отопителя ставим новый (и после установки не забываем им регулярно пользоваться в любую погоду, чтобы он не «закис»!). Диаметр: 20,00мм.
Учитывая «расчудесное качество» таких деталей отечественного производства (или может быть даже «кЕтай») этот кран — «расходник», который надо держать ещё и новый «в запасе».

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

И наконец то «хит сезона», о котором в последнее время много говорят, радиатор отопителя салона.

Запчасти на фото: 3110810106010, 73018101060, 3302810106010. Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Каталожный номер: 3110-8101060-10. Все цифры в каталожном номере — важны!
Фактический диаметр (внешний) отводов (под патрубки) = 20,00мм.
В некоторых каталогах ошибочно указан диаметр 18мм, имейте это в виду!
Обозначается как: «Радиатор отопителя ШААЗ (нового образца)»

От себя добавлю, что это тот самый, который:
«медный, трёхрядный» (больше рядов сот чем три, большего диаметра подводящих трубок, чем 20мм., я не встречал!)

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Вот так «смотрят» у него подводящие трубки (диаметр 20).

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Перед установкой на машину желательно его проверить на герметичность (под небольшим давлением воздуха).
Я делал это у медника, который чинит радиаторы.

Так, как с конвеера ГАЗ сходит «недоделанным», приходится по ходу событий устранять косяки производителя или что-то «доделывать/переделывать».

После демонтажа отопителя салона было обнаружено, что воздуховоды, подающие воздух к лобовым стёклам, к ногам — просто «расползлись» в некоторых местах или «сплющились». Появились щели в местах соединения «половинок».

Направляющие воздуховоды к лобовым стёклам:
были отданы на ремонт пайщику по пластмассе, который пропаял «половинки», а также доработал непосредственно «сопла», вставив дополнительные распорки, чтобы их «не крутило и не сплющивало».

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Распорки ставились с «шагом» порядка 60-70мм. Внутреннее расстояние между «половинками» в этом месте получилось примерно 8мм.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Нижний распределитель воздуха (к ногам водителя, пассажиров) вообще разлезся в разные стороны, потому пришлось его пропаять основательно.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Покупать эти новые части не стал, потому как их тоже понадобилось бы «дорабатывать напильником» (паять). То есть, «качества» от «нового оригинала», в данном случае, я точно не ждал.

Регулировка заслонок отопителя салона.
За период эксплуатации первым владельцем авто, какие-то пластмассовые части корпуса отопителя «расклеились», какие-то «разболтались». А какие-то может и вообще были собраны как попало.
Из того, что мне не понравилось, так это привод и сама заслонка, которая перенаправляет/разделяет поток воздуха «вверх»/»вниз». По этой причине я немного «изменил настройки», поигравшись с ходом тросика привода.

В итоге, при крайнем правом положении рычага управления заслонками:
поток «в ноги» открыт на 2/3 от общего количества подающегося воздуха.
Расстояние в этот момент от торца заслонки до нижней части корпуса отопителя составляет порядка 55-60мм.

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

При перемещении заслонки влево (к водителю) этот поток уменьшается к ногам и увеличивается к лобовому стеклу (и диффузорам, которые «обдувают» передние боковые стёкла/зеркала).

При полностью перекрытой подаче воздуха «в ноги» закрытая заслонка выглядит вот таким образом (щели — основной «конёк» всего отечественного автопрома!).
Бороться с этими щелями у меня большого желания не возникает (не та машина, чтобы «бороться»).

Фото в бортжурнале ГАЗ 310221

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дизайн календаря для строительной компании
  • Дизайн нового бизнеса документальный фильм
  • Дизайн отдела продаж строительной компании
  • Дизайн проект выставочного стенда компании
  • Дизельное топливо танеко компании татнефть