sergeikatoshin
10
Leshii
12
Вовик
857
Toyota007
2 863
Leshii
12
Вовик
857
СергейН
117
e_s_v
0
Химмашевец
6
e_s_v
0
ВаЛеРа42rus
37
oberst
199
Денис16i
159
БАМ61
1
oberst
199
oberst
199
Egik-1904
150
oberst
199
bulterma
0
GAZ-2752
1 055
Без ника
232
Андрюха73rus
969
oberst
199
GAZ-2752
1 055
oberst
199
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
К-т патрубков отопителя ГАЗель Бизнес двиг. (33022) УМЗ двиг. (4216) (к-т 5шт.) силикон
17 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.23 x 0.2 x 0.09 м
0.23
0.2
0.09
Возможные замены
Нет подходящих товаров
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Описание товара
Состав:
▻ 3302-8120032-10 патрубок отопит. (уголок) 13-1303060 — 2 шт.
▻ 33023-8120044-10 патрубок отопит. (лебедь) — 1 шт.
▻ 3302-8120042 патрубок отопит. (вопрос бол.) — 1 шт.
▻ 3302-8120044 патрубок отопит. (вопрос мал.) — 1 шт.
Где применяется
Раздел в стадии наполнения
Все отзывы
Написать отзыв
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
1646061
Далее пошёл процесс под названием:
«Меняем всё, что не нравится» или «На что денег хватит».
В частности: все шланги системы охлаждения меняются «по умолчанию» (пластмассовый «тройник» меняем на металлический). Хомуты стяжные: оставил старых буквально несколько штук, ибо они были в рабочем состоянии. Остальные — под замену.
Хотя проблем с температурой охлаждающей жидкости за период владения я не ощущал, тем не менее, начитавшись «отзывов», сразу решил заменить и термостат 82 градуса на более «горячий». Как минимум, «для зимнего периода».
Выбор пал на Vernet (типа «Франция», но не удивлюсь, если «откровенный кЕтай»).
Запчасти на фото: TH677987
Vernet 6779.87 (номер детали для заказа) «87 градусов».
Проварил его в кипятке, промерял фактическую температуру работы.
88-89 градусов – начало открытия.
96-97 – полностью открыт.
90 – начало закрытия.
83 – полностью закрыт.
После сборки всей системы охлаждения в единое целое температура ОЖ держится в пределах 90 градусов.
На старом термостате «82 градуса» (надо отдать должное: стоял ещё «родной» термостат с завода, плюс пломба!) была температура чуть ниже.
Разбирается салон для того, чтобы «выкорчевать» родной отопитель салона.
И вот он уже почти в руках.
«Заготовки» для системы отопления.
Электропомпа Bosch.
Каталожный номер детали для заказа:
0 392 020 034
Запчасти на фото: 0392020034
Диаметр водяных шлангов (патрубков), которые одеваются на эту электропомпу = 20,00мм.
Наименьший проходной диаметр (внутренний диаметр одного из пластмассовых «подводов» электропомпы) = около 13мм. Это вспомогательная информация, «к сведению».
Так задумано производителем.
«На всякий случай» были прикуплены патрубки для печки салона «Газель» (внутренний диаметр 20,00мм.). Очень даже пригодились впоследствии (из-за своих «изгибов», которые были вырезаны частями и нашли применение).
Попался на глаза «кран для развоздушивания» печки «Газель». Зачем-то купил.
(позже соединил им пару шлангов между собой). Диаметр = 20,00мм.
Кран отопителя ставим новый (и после установки не забываем им регулярно пользоваться в любую погоду, чтобы он не «закис»!). Диаметр: 20,00мм.
Учитывая «расчудесное качество» таких деталей отечественного производства (или может быть даже «кЕтай») этот кран — «расходник», который надо держать ещё и новый «в запасе».
И наконец то «хит сезона», о котором в последнее время много говорят, радиатор отопителя салона.
Каталожный номер: 3110-8101060-10. Все цифры в каталожном номере — важны!
Фактический диаметр (внешний) отводов (под патрубки) = 20,00мм.
В некоторых каталогах ошибочно указан диаметр 18мм, имейте это в виду!
Обозначается как: «Радиатор отопителя ШААЗ (нового образца)»
От себя добавлю, что это тот самый, который:
«медный, трёхрядный» (больше рядов сот чем три, большего диаметра подводящих трубок, чем 20мм., я не встречал!)
Вот так «смотрят» у него подводящие трубки (диаметр 20).
Перед установкой на машину желательно его проверить на герметичность (под небольшим давлением воздуха).
Я делал это у медника, который чинит радиаторы.
Так, как с конвеера ГАЗ сходит «недоделанным», приходится по ходу событий устранять косяки производителя или что-то «доделывать/переделывать».
После демонтажа отопителя салона было обнаружено, что воздуховоды, подающие воздух к лобовым стёклам, к ногам — просто «расползлись» в некоторых местах или «сплющились». Появились щели в местах соединения «половинок».
Направляющие воздуховоды к лобовым стёклам:
были отданы на ремонт пайщику по пластмассе, который пропаял «половинки», а также доработал непосредственно «сопла», вставив дополнительные распорки, чтобы их «не крутило и не сплющивало».
Распорки ставились с «шагом» порядка 60-70мм. Внутреннее расстояние между «половинками» в этом месте получилось примерно 8мм.
Нижний распределитель воздуха (к ногам водителя, пассажиров) вообще разлезся в разные стороны, потому пришлось его пропаять основательно.
Покупать эти новые части не стал, потому как их тоже понадобилось бы «дорабатывать напильником» (паять). То есть, «качества» от «нового оригинала», в данном случае, я точно не ждал.
Регулировка заслонок отопителя салона.
За период эксплуатации первым владельцем авто, какие-то пластмассовые части корпуса отопителя «расклеились», какие-то «разболтались». А какие-то может и вообще были собраны как попало.
Из того, что мне не понравилось, так это привод и сама заслонка, которая перенаправляет/разделяет поток воздуха «вверх»/»вниз». По этой причине я немного «изменил настройки», поигравшись с ходом тросика привода.
В итоге, при крайнем правом положении рычага управления заслонками:
поток «в ноги» открыт на 2/3 от общего количества подающегося воздуха.
Расстояние в этот момент от торца заслонки до нижней части корпуса отопителя составляет порядка 55-60мм.
При перемещении заслонки влево (к водителю) этот поток уменьшается к ногам и увеличивается к лобовому стеклу (и диффузорам, которые «обдувают» передние боковые стёкла/зеркала).
При полностью перекрытой подаче воздуха «в ноги» закрытая заслонка выглядит вот таким образом (щели — основной «конёк» всего отечественного автопрома!).
Бороться с этими щелями у меня большого желания не возникает (не та машина, чтобы «бороться»).