Газель. Мотор от Волги ЗМЗ 406. Инжектор. Есть шнурок для диагностики. Не раз им все проверял — разъем работал исправно. Сегодня почему то разъем диагностики потух. На нем нет просто питания. Пробовал подключать другой сканер, аналогично. Пробовал проволокой замкнуть, что бы сделать самодиагностику. Результата ноль. Подскажите где копаться. Я не электрик и не хотелось бы к ним ехать. Может все просто как кажется.
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Газель не выходит на связь по диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Газель не выходит на связь по диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Газель 2012г пробег 60000 двигатель УМЗ-4216. ЭБУ Микас 12.3,приехал на диагностику двигатель переодически работает не ровно даже инога глохнет, это все начинается как прогреется, до зтого работает ровно ,обороты могут сами подняться до 1500 и тут же падают почти до заглыхания.
Подсоединяю СМС и опна связь не выходит, пробывали сканматиком тоже самое ,клиент говорит я не первый кто не может связаться с эбу ,случилоси после очередной диагностики.
По двс нашел два подсоса из- под форсунок 2 и 3 цилиндра -устранил но обороты все также скачут при прогреве, еще компресия везде под 14 ат. а 4 цилиндр 12ат. ,отправляю к мотористу говорит был клапона регулировал, давление топлива в норме 4ат, электронный дросель новый , свечи новые в/в часть в норме проверял осцилом.
Помагите как связаться с двс хотел бы сделать инициализацию да на параметры глянуть,а кстати к-линию от эбу до разъема прозванил все нормально, что делать -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Был у меня такой прикол в не контакте розетки и OBD по К-линии пришлось иголочкой в разъеме контакты поправлять.
-
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Там все впорядке подсоединял не посредственно проводок к 7 пину розетки обд, плюс линию прозванивал эбу-розетка обд
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Я может ошибаюсь, но там кан шина смс диагностик ее не читает.
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 736
- Адрес:
- саратовская область.
Что мешает подключится непосредственно к БУ минуя вывод диагностической колодки?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
У меня на работе стоит газелька такая я завтра могу попробовать и отписаться с утреца.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
1 или2? Через OBD2 ? ДВС не мыли недавно?
ЭБУ вскройте, посмотрите внутри внимательно… -
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Нет там кана , там в розетке подключены 4,5 пин -gnd, 7 пин, и 16 пин +,я то же думал по этому внимательно взглянул на розеткуДобавлено через 3 минуты
Смотрели сканматиком 2 через obd, двигатель не мыли вроде как, эбу буду завтра вскрыватьДобавлено через 7 минут
Так цепь то эбу-диагностическая колодка звонится, в эбу разъем малый пин f4
Последний раз редактировалось sanya_beliy; 06.01.2014 в 00:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2007
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Краснодарский край ст. Родниковская
Но только это и остается.
Да действительно нет, я смотрел на распиновку ЭБУ, а надо было в схему авто заглянуть.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
А чего там проверять, на колодке + и -, распиновка у вас есть, к-линию прозвонить до ЭБУ, если все есть , то подменый ЭБУ.
Вот это нужно, один фиг герметиком нормальным проклеить потом.
-
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Так в том то и дело что подменного нету , завтро буду вскрывать эбу и прозванивать в нем дальше от разъема до микросхемы если че попробую заменить микруху
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Внимательно посмотрите пины разъема на плате( микротрещины и т.д.)
-
offline
Иммобилайзеры, электромонтаж, авто-электрика, Диагност и чип…
- Регистрация:
- 05.09.2011
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Ставропольский край
Внесу свои пять копеек из практики, была десятка и как помнится калина, всё звонилось и.т.д. с первой долго по проводке плясал и бубен не помогал, потом решил непосредственно у ЭБУ подключиться к к-лайн, но увы… как только разъединил цепь к-лайн возле ЭБУ и всё пошло нормально, сделав что нужно было, естественно восстановил цепь… со второй быстрей пошло… это случай который реально был, НО не на Газели!
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Иммобилайзеры, электромонтаж, авто-электрика, Диагност и чип…
- Регистрация:
- 05.09.2011
- Сообщений:
- 440
- Адрес:
- Ставропольский край
-
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Сегодня сделал эту газель вобщем связи с эбу не было из-за отгнивания проводника внутри эбу, от разъема к плате, вывел отдельный провод от микросхемы l9637d, и блок вышел на диагностику.
А то что неравномерно работала было связано с дк1, неодекватно зависал в богатом режиме, что аж коэффициент коррекции не справлялся -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,482
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Сколько там воды было. Без влаги провода гнить не будут. А больше ничего там не отвалилось
-
offline
sanya_beliy
Местный жительДиагност
- Регистрация:
- 05.06.2008
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- г. Павловск Воронежская обл.
Воды там не было, а вот разводы и окисления на плате были, плату протер спиртом просушил, где контактные кольца пропоял и все
-
Закрытая тема.
я таки не понял…ты продиагностировать хочешь или таки прошить блок?Чиплодырем ты флаш и еепром считаешь,ну и что с этим дальше собираешься делать то?для диагностики стоит выбрать всё таки другую программку,хотя бы из тех же халявных
собирался ошибочки скинуть, но как начал пробывать подключить так никакой и не в какую :unsure: на самом деле просто под рукой не было других программ, сейчас по твоему совету ищу проги и буду уже ими пользоваться. я как думал, программа поддерживает микас 7.1, соответсвенно подключится ей можно, так как небыло других програм просто хотел попробывать соединиться, а оно в никакую <_< ошибка чё там ЭБУ
хотел попробывать саму возможность подключения, а потом уже подбирать проги нужные. именно чтоб поддерживала микас 7.1 была прога только Chip loader, но ей я так и не смог подключиться
з. ы. при в ходе в режим самодиагностики(перемыкаем контакты в нижнем ряду крайние, в разъёме) лампочка «выкинь дрыгатель» усердно отсвечивает ошибки 62 и 64, может поэтому не могу связаться? хотя почитав на форуме много у кого такие ошибки
кто должен выходить на диагностику? парни вы чё реально издеваетесь????))))) я понимаю суббота,но я не поваром работаю.Блоков было ТРИ 3 не знаю как ещё вам написать что б понятней 1+1+1
Над вами милый человек ни кто не издевается. Вам пытаются помочь советом. А вот как вы пишите что делаете эти авто валом, что у вас мешок прогеров и наработок по газелям. Скажу вам одно, то что уже сказал Mat. Это вы издеваетесь. Такого не бывает, что все проверено, все прозвонено, все есть, а связи нет. Создается впечатление, а не поваром ли вы работаете? :. НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО НАД ВАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ
:
Необходимость диагностики, в первую очередь, определяется при появлении неисправностей в работе тех или иных систем. К примеру, поломки, которые могут произойти в моторах с электронной системой управления, во многом отличаются от неисправностей в карбюраторных двигателях. Соответственно, и поиск поломки будет происходить иначе. Как известно, управление функциональностью всех узлов и систем мотора осуществляется благодаря ЭБУ — блоку управления, который собирает данные от разных контроллеров, использующихся в двигателе.
Содержание
- Проведение диагностики Газели в гаражных условиях
- Диагностика своими руками. Часть I — Выбор адаптера
- Лампы, применяемые в автомобиле
Проведение диагностики Газели в гаражных условиях
Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.
2 — Плюс (+12V)
10 — L-Line
11 — K-Line
12 — Минус (масса)
Соединяем и собираем. На выходе получаем вот такой переходник OBD2 — ГАЗ 12 PIN:
Диагностика своими руками. Часть I — Выбор адаптера
Многие задаются вопросом диагностики, когда у них загорается лампа «выкинь двигатель», владельцы БК знают о простой ошибке, те у кого БК покруче, могут узнать больше информации. Но максимально развёрнутую картину о работе датчиков и исполнительных механизмов может дать только нормальная диагностика (адаптер + ПК + ПО).
Глава I. Как же выбрать адаптер?
Вопрос в следующем. Волга Ваш единственный автомобиль? Есть ли еще машины? Планируется ли еще диагностика других авто? Насколько серьезно хотите подойти к диагностике машины (прошивка ЭБУ, проверка датчиков, а также механизмов и их тестирование отдельно от машины)?
Верный и честный ответ сэкономит Ваши деньги и нервы.
На рынке масса различных устройств. От простого куска текстолита, куда нужно воткнуть провода в диагностический разъём, до чемоданчиков с кучей проводов (а точнее — разъёмов для прямого подключения к датчикам и масса переходников под экзотические разъёмы).
Чемоданчики и полный набор кабелей рассматривать не будем. Те, кто хотят их купить, и так прекрасно знают всё и без меня.
На нашем рынке есть два неплохих комплекса от ООО «Мотор-Мастер» и Сканматика. Первый все же более хорош аппаратно, второй лучше в плане ПО.
Тем, кому нужна просто диагностика, такой вариант не подойдет, дороговато за то, что нужно не всегда.
Я решил описать бюджетный вариант.
Остановимся на KKL 409.1 он же VAG-COM 409, он же KKL-USB.
Почему?
Адаптер распространенный, с ним работает много ПО, да и цена порядка 500 рублей на различных интернет ресурсах очень неплохая. В магазинах его конечно толкают и по 1 500, но Вы можете найти по объявлению в своем городе перекупов, которые их закупают и перепродают, пускай они и наварят 100-200 рублей, но Вы сможете его проверить на месте.
Вот так он выглядит:
Но у вас возникнет вопрос (владельцы семейства ЗМЗ 40Х), ведь вилка не та? Да — это разъем OBD2, на данный момент это стандартный разъем во всех машинах начиная с 2006-2007 года. Т.е. адаптер можно использовать не только в Волге.
Но почему не куплен сразу разъем под Волгу?
Причина банальна — этим двум разъёмам с куском провода не сложат цены. За него часто требуют чуть ли не в 2 раза больше чем за этот адаптер.
Потому пойдём другим путём.
Глава II. Делаем разъем ГАЗ 12 pin.
Конечно можно и напрямую воткнуть 4 провода куда нужно и все будет прекрасно работать. Но время и опыт показывают, рано или поздно перепутаете какой-то провод. Да и контролировать эти штырьки от выпадения — очень неудобно.
Потому сделаем аккуратно и красиво.
Покупаем в магазинах, где продают БК, или же сами адаптеры — разъем OBD2 (мама female). И разъем ГАЗ 12 pin.
Как было видно, на вилке адаптера все контакты пронумерованы. Распиновка же его такова:
Нам понадобится всего 4 контакта.
4 — Минус (масса)
7 — K-Line
15 — L-Line
16 — Плюс (+12V)
Распиновка ГАЗ:
2 — Плюс (+12V)
10 — L-Line
11 — K-Line
12 — Минус (масса)
Соединяем и собираем. На выходе получаем вот такой переходник OBD2 — ГАЗ 12 PIN:
Хочу также заметить, ни в коем случае не берите переходник Renault 12 pin, он внешне 1 в 1, но его распиновка совсем другая! А если и приобрели его, то обязательно перекиньте всё по схеме, а также отбросьте неиспользуемые контакты.
На этом «железная» часть закончилась. Во второй части я уже опишу ПО и его работу с адаптером на примере ЭБУ Микас 7.1, ЗМЗ 406. Просто бросать все в одну запись не имеет смысла, ибо по объему материал получился слишком большим.
Если адаптер у Вас уже есть и Вас интересует именно его подключение и работа с ПО, то прошу во вторую часть — Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.
сайт о немецких автомобилях
Лампы, применяемые в автомобиле
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
-
Автор темы
Мастер Бой
-
Дата начала
29 Апр 2015
-
#1
Купил Бортовой компьютер Mk Multitronics VC731 устоновил протоколы и поставил резистор на 120ом между 6 и 14 разьемом.Компьютер включается все работает но не какие показания не показывает.Почему так и даже тахометр не показывает?Двигатнль каменс 2.8.
-
#2
А у этого мультика есть прошива на каминс? у меня на крысе установлен,проблем нет.
Добавлено через 46 секунд
поставил резистор на 120ом между 6 и 14 разьемом
А нужен ли он???
Последнее редактирование: 29 Апр 2015
-
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Современные автомобили как иностранного, так и отечественного производства комплектуются множеством различных систем и устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. Если один из узлов или агрегатов начинает работать некорректно, автовладелец всегда может провести проверку состояния этих элементов, причем сегодня этот процесс занимает намного меньше времени. Как производится в автомобилях Газель диагностика и в каких случаях она осуществляется — читайте ниже.
Содержание
- 1 Описание и расположение диагностического разъема
- 2 Зачем нужна диагностика?
- 3 Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
- 3.1 Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
- 4 Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
- 5 Видео «Наглядная инструкция по диагностике»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание и расположение диагностического разъема
Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.
Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.
Зачем нужна диагностика?
Необходимость диагностики, в первую очередь, определяется при появлении неисправностей в работе тех или иных систем. К примеру, поломки, которые могут произойти в моторах с электронной системой управления, во многом отличаются от неисправностей в карбюраторных двигателях. Соответственно, и поиск поломки будет происходить иначе. Как известно, управление функциональностью всех узлов и систем мотора осуществляется благодаря ЭБУ — блоку управления, который собирает данные от разных контроллеров, использующихся в двигателе.
Эта информация позволяет сформировать управляющие сигналы для антиблокировочной и топливной системы, а также зажигания и прочих блоков. Управляющее устройство также предназначено для формирования импульса о появившихся неисправностях в работе систем обслуживания силового агрегата. Благодаря умению считывания этих данных, а также их расшифровке, автовладелец сможет своими силами определить поломку и устранить ее (автор видео — канал РИО г).
Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.
Итак, для чего нужно диагностировать систему:
- Если на щитке приборов появились индикаторы неработоспособности двигателя. Появившаяся лампочка может свидетельствовать о многих неисправностях, но тщательная проверка позволит точно определить поломку, которая произошла в работе.
- Если вы покупаете подержанное авто. С помощью диагностики вы сможете заранее узнать, с какими неисправностями предстоит столкнуться в ближайшем времени и, соответственно, сбросить цену на покупку машины.
- Если вы заметили, что одна из систем, механизмов или агрегатов стали неправильно работать. Например, начал троить двигатель, а видимых симптомов этой проблемы нет. Не факт, что нужно будет ремонтировать агрегат — вполне возможно, что из строя вышел какой-то датчик, и заменив его, вы сможете решить проблему. Проверка позволит более точно указать на неисправность.
- Для профилактики. Периодическая диагностика состояния узлов позволит своевременно определить неработоспособность того или иного механизма. Таким образом, вы сможете снизить возможные затраты на ремонт автомобиля в будущем. Оптимальным вариантом является проведение профилактической диагностики хотя бы раз в год (автор видео — Максим Тихонов).
Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики
Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:
- Диагностический адаптер со шнуром. Покупая устройство, нужно точно выбрать адаптер, который подойдет для вашего разъема, поэтому точно узнайте, какой в вашем автомобиле используется разъем.
- Устройство для диагностики. Мы будем описывать пример проверки с ноутбуком. Если его у вас нет, то можно использовать стационарный компьютер, но это крайне неудобно, тем более, что вам потребуется бытовая розетка для его подключения. Самый оптимальный вариант — нетбук. Он может автономно работать, при этом его габариты очень удобны для диагностики.
- Софт для проверки. В данном случае у вас есть огромный выбор — в Интернете можно без проблем найти необходимое программное обеспечение для диагностики, вариантов множество. При этом программы имеют свои особенности и характеристики. Можно отдать предпочтение бесплатному софту — большинство таких программ также эффективно ищут ошибки, как и платные аналоги.
Фотогалерея «Готовимся к диагностике»
Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука
Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:
- В первую очередь адаптер нужно подключить к ноутбуку или компьютеру. В комплекте с адаптером должны идти драйвера, вам нужно их установить. Зайдите в Диспетчер устройств (Правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» — «Свойства» — «Диспетчер устройств») и убедитесь в том, что адаптер опознан компьютером. Если установка драйвера произведена успешно, то он будет прописан в системе, как виртуальный СОМ порт.
- Учтите, что большинство современных компьютеров работают с СОМ портами под номером 1. Поэтому на всякий случай зайдите во вкладку «Свойства» и выберите «Параметры порта», а затем нажмите кнопку «Дополнительно» и выберите первый порт.
- Затем вам нужно найти диагностический разъем — он может быть расположен в моторном отсеке в районе лобового стекла, за расширительным бачком омывателя, или под рулем, об этом мы писали выше. Подключите к разъему адаптер, на нем должен загореться индикатор. На этом процедуру проверки можно считать завершенной, переходим непосредственно к тестированию.
- Теперь вам нужно будет запустить программное обеспечение. Даже если вы скачали несколько программ, запускается только одна утилита, иначе диагностика не даст результатов. Если вы не уверены в одной программе, то можно проверить авто несколькими утилитами, но по очереди, а не одновременно. Программа должна увидеть порт, к которому подключен диагностический адаптер, если этого не произошло, то попробуйте его переподключить.
- Запускайте проверку и ждите результаты. В ходе диагностики на приборке может мигать соответствующий индикатор, в этом нет ничего страшного. Программное обеспечение должно выдать информацию касательно основных технических параметров транспортного средства, а также коды ошибок, если в работе авто есть неисправности. Параметры работы двигателя необходимо сверить с теми, которые указаны в сервисной книжке к автомобилю, это будет основной этап. Когда диагностика будет завершена, нужно будет расшифровать коды ошибок, если они есть, и произвести ремонт соответствующих узлов.
Загрузка …
Видео «Наглядная инструкция по диагностике»
Если у вас возникли вопросы касательно самостоятельной диагностики Газели в гаражных условиях, то на видео ниже можете ознакомиться с подробной и наглядной инструкцией (автор ролика — Иван Мельников).