Destiny 2 сюжетная компания как начать 2022

Подробно рассказываем, как начать играть в шутер от Bungie и даже объясняем, почему его разработчики отнимают купленные аддоны.

Многопользовательские игры нередко отличаются повышенной сложностью, отчего их нельзя освоить «наскоком». Основной геймплей кажется понятным, но новичку очень легко потеряться в многообразии механик, игровых систем и постоянных обновлений и перестать понимать, как во всё это играть и как дойти до самого интересной части.

В этом плане Destiny 2 не слишком отличается от других MMO: тут также уйдёт немало времени, чтобы сориентироваться, и почти наверняка потребуется помощь со стороны. Предоставить её должна эта статья.

Текст, не будучи всеобъемлющим справочником по Destiny 2, расскажет, с чего стоит начать, как не запутаться во всех перипетиях ММО и постепенно погрузиться в эту большую игру.

Содержание

1. Базовые советы

  • Попробуй всё своими руками
  • Будь в теме
  • Найди клан, а ещё лучше – друзей
  • PvE-режимы
  • PvP-режимы
  • На стыке PvE и PvP

Базовые советы

Попробуй всё своими руками

Лучше, чем любой гайд или текст, на первых порах поможет попытка освоиться самому. Хоть сейчас отложите статью и просто зайдите в Destiny 2. Обучение умалчивает о некоторых подробностях, не избавляет новичка от путаницы с горой режимов и механик, однако он получает хотя бы базовое представление о том, с чем имеет дело. Ему покажут основные активности, помогут разобраться во всяческих меню и дадут вдоволь пострелять по толпам пришельцев.

Но даже после учебного этапа можно и дальше пытаться изучить всё на своём опыте. Пробуйте разные классы и оружие, заглядывайте в укромные уголки мира, выполняйте стартовые поручения, читайте подсказки, — просто делайте, что хотите. И лишь когда появится ощущение, что вы потерялись и впустую тратите время, стоит заняться поиском гайдов и людей, готовых прочитать лекцию о каждом револьвере.

Будь в теме

Освоить любую MMO легче, если стать частью её сообщества. Необязательно комментировать все посты на Reddit — достаточно отслеживать поток информации об игре не только в ней самой, но и на различных сайтах и YouTube-каналах. Причём желательно, чтобы они погружались в нюансы, о которых трейлеры и патчноуты напрямую не скажут.

Порой только в крупных сообществах или видеогайдах получится узнать, к чему привела переработка отдельных перков и характеристик снаряжения, что теперь является частью меты, на что обратить внимание в новом сезоне или ивенте, как найти сильное оружие или быстрее выполнить определённые миссии. Ко всему прочему, это чуть ли не единственный способ узнать о «скрытых слоях» механик вроде принципа работы отдельных модификаторов или шанса выпадения наград. О подобных вещах разработчики обычно молчат или говорят, не погружаясь в детали.

К тому же Destiny 2 постоянно меняется. В ней могут частично или полностью переработать даже основные геймплейные системы — за время жизни игры такое происходило не раз. Менялись принципы выпадения перков на оружие и устройство брони, а в этом году почти полностью изменили подклассы, внеся правки как в баланс, так и в сам подход к построению билдов.

Даже закоренелому Стражу потребуется время, чтобы адаптироваться к такому. Поэтому нет ничего зазорного в попытке облегчить себе жизнь советами из внешних источников. К тому же чем раньше вы поймёте основы, тем быстрее сможете приступить к «заигрываниям» с механиками и осознанно составлять собственные сочетания умений, брони и оружия.

Чтобы вам не пришлось искать полезную информацию с нуля, я составил небольшой список YouTube-каналов и интернет-ресурсов, которые поспособствуют освоению Destiny 2.

  • Сайт Bungie. Если не произошло никаких сливов, то первыми информацию до игроков доносят сами сотрудники студии. Они всегда достаточно подробно и оперативно рассказывают о том, чего стоит ждать от нового сезона или аддона, какая часть контента будет бесплатной, когда выйдет обновление и так далее. Особого внимания заслуживают статьи из рубрики «На этой неделе в Bungie»(TWAB), где разработчики не просто сообщают о различных нововведениях и патчах, но и рассуждают о причинах своих решений, иногда давая намёки на будущие планы.
  • Triplewipe. Самый крупный русскоязычный канал по Destiny. На нём можно найти большую часть необходимой информации: обзоры нового снаряжения, гайды к рейдам, заданиям и ивентам, впечатления от нового контента и аддонов. Также иногда появляются ролики и по другим темам вроде рассказов про персонажей и сеттинг или рассуждений о последних слухах. Канал станет отличной стартовой точкой для освоения игры, особенно если ещё и подписаться на группу, где много более мелких новостей и советов.
Некоторые тезисы в ролике на момент выхода статьи уже устарели, однако в нём по-прежнему очень много дельных советов
  • Wakai inc. Канал целиком посвящён обзору нового снаряжения. Его автор делиться мнением и рекомендациями практически по каждой пушке или экзотической броне, сопровождая видеоряд наглядной статистикой. Весьма полезно для тех, кто хочет сориентироваться в огромном арсенале Destiny 2 и понять, какое оружие подходит для определённых активностей.
  • MadnessBuccaneer. Подробный разбор изменений в балансе игры, билдов и нюансов билдостроения. Рекомендуется для желающих вникнуть в ролевую систему и начать экспериментировать со снаряжением и сочетанием способностей

Многие крупные каналы по Destiny 2 выпускают гайды специально для новичков на релизе почти каждого крупного аддона. К тому же хватает менее известных блогеров, тоже освещающих разные аспекты игры, или стримеров вроде Lopen312, которые порой организуют собственные кланы.

Найди клан, а ещё лучше — друзей

Destiny 2 — не одиночная игра. В ней есть активности, которые комфортно проходить в одиночку или со случайными людьми, однако ярче всего эта MMO раскрывается в испытаниях для скоординированной группы игроков.

В PvP без товарищей по оружию сложнее ориентироваться в ситуации на карте. В «Гамбите» ваша команда будет совершать больше ошибок и медленнее набирать очки. Для одного человека Сумрачные налёты на высокой сложности и подземелья превратятся в тяжёлое испытание, а пройти рейды и вовсе будет невозможно. Хотя даже незатейлевые активности и задания проходятся гораздо легче и приятнее в компании друзей, поскольку чувствуется, что большинство боёв и общий баланс затачивались под группу игроков.

«Настоящая» Destiny 2 доступна только тем, кто готов поддерживать контакт с другими людьми. Именно поэтому матчмейкинг со случайными игроками есть лишь в PvP и низкоуровневых активностях вроде стандартных налётов. Во всех остальных случаях игра «ожидает», что вы уже успели найти напарников, воспользовавшись сторонними каналами. А таких за годы существования игры накопилось немало.

Из официальных вариантов в первую очередь стоит рассмотреть мобильное приложение Destiny 2 Companion(Android, iOS). В нём хватает всяческих функций, однако прежде всего его устанавливают ради раздела LFG(Looking For Gamers). Там каждый день создаются сотни приглашений в различные режимы, которые можно отсортировать как по типу, так и по региону. После принятия запроса вы присоединитесь к боевой группе, с членами которой получится общаться уже по внутриигровому голосовому чату.

В мобильном приложении уже есть всё необходимое, чтобы найти себе компанию для любой активности.

Однако многие игроки предпочитают специальные LFG-сервера в Discord вроде Destiny 2 RU LFG. В них тоже сотни человек целыми днями ищут себе напарников. Здесь также нужно просто найти свободный слот и зайти в соответствующий голосовой канал. Однако преимущество этого варианта над приложением не только в наличии «версии» для ПК.

Discord-сервера удобнее тем, что на них можно запланировать активность на определённое время и найти напарников заранее, а не ждать, пока все увидят ваше объявление уже после того, как вы зашли в игру.

К тому же в многочисленных текстовых каналах часто ведутся активные обсуждения — там можно услышать любопытные комментарии о последних обновлениях или эффективном оружии.

Нередко попадаются и отдельные каналы для набора людей в клан. Он не заменит LFG-сервера — скорее всего, вы продолжите пользоваться ими и дальше. Однако у крупного и живого клана есть свои достоинства:

  • Во время поиска группы вы будете чаще встречать знакомые имена, собираться с одними и теми же людьми, понимая, чего от них стоит ожидать и в чём они могут помочь. Возможно, так даже получится обрести пару новых знакомств;
  • Есть вероятность наткнуться на специальные мероприятия, призванные помочь новичкам в какой-либо активности. Скажем, в первом прохождении старых рейдов;
  • Под виртуальные знамёна чаще становятся более опытные Стражи, которые лучше и быстрее проходят многие активности, а также нередко способны дать пару полезных советов.
А ещё членство в клане каждую неделю даёт небольшой приятный бонус в виде нескольких мощных энграмм (местных сундуков с наградами).

Но даже со всеми этими преимуществами нет варианта лучше, чем компания друзей, с которыми вы сможете заходить в игру в удобное для всех вас время. Вдвойне прекрасно, если среди ваших постоянных напарников окажется знающий игрок. Он сможет ответить на ваши вопросы, поводить в сложные активности, помочь разобраться в мете, указать на неочевидные механики. С таким товарищем погружение в Destiny 2 будет идти лучше, чем с любым гайдом.

Хотя стоит сказать, что с выходом аддона «Конец Света» должен появиться LFG-функционал, встроенный в саму игру. Но ещё не появились подробности его работы, поэтому трудно сказать, сможет ли он хотя бы частично заменить методы, к которым все уже давно привыкли.

Чем заняться в Destiny 2

От любой MMO ожидаешь, что она сможет по-разному развлекать игрока, предлагая ему разные типы активностей, в которых он сможет примерить на себя разные роли, сталкиваясь с разными трудностями. Destiny 2 вполне укладывается в эту модель, стараясь предоставить что-нибудь интересное сразу нескольким типам аудитории.

Здесь есть, чем себя занять, и фанатам стрельбы по толпам ИИ-врагов, и тем, кто предпочитает живых оппонентов или что-нибудь «посередине». Можно как отдохнуть после тяжёлого рабочего дня, так и отправиться в многочасовой поход, требующий высокой концентрации от всех участников.

Выбирать есть из чего, и только описанию основных активностей легко уделить немало символов. Поэтому пройдёмся только по самым популярным режимам, разделив их по принадлежности к PvE и PvP. Правда, найдётся и один особый случай.

PvE-режимы

Налёты — это привычные многим кооперативные миссии, где игроки с боем прорываются по уровню, параллельно решают простые задачи, а в конце их обязательно ждёт босс. Стандартные налёты редко занимают больше пятнадцати минут и ещё реже вызывают какие-то сложности, даже если игрок пошёл туда один. Можно, не особо задумываясь о выборе оружия или укрытия, быстро уничтожать легионы недругов и без каких-либо проблем достигать цели.

Немного другое дело — Сумрачные налёты. Это те же кооперативные миссии, вот только у них есть несколько уровней сложности, которые делают прохождение уже не таким лёгким и быстрым. Чемы выше сложность, тем, само собой, больнее бьют и медленнее умирают враги, но вместе с этим на миссию накладывается всё больше модификаторов, которые задачу тоже не упрощают.

В Сумрачных налётах вас будет ждать отдельный и опасный тип противников — Воители, а их очень трудно убить без подходящих модификаций брони. У противников появятся более прочные стихийные щиты, у игроков не будет возможности изменить снаряжение после старта задания, а сверху может наложиться ещё ряд неудобств вроде невидимых подрывников или снайперов, оставляющих мины на месте смерти.

Сумрачные налёты превращаются из «прогулки» в настоящее испытание.

Игрокам необходимо заранее определить, какое снаряжение возьмёт каждый член отряда, чтобы у него была возможность разбираться со всеми видами Воителей и снимать стихийные щиты. Приходится обращать внимание на планировку арены, расположение врагов и их типы.

Бой надо вести осторожно и вдумчиво, особенно если текущая задача подразумевает не только уничтожение всех вокруг. К тому же в Сумрачных налётах игрокам для получения отдельных наград нужно не просто дойти до конца, но и сделать это за определённое время, не погибая и стараясь не затягивать перестрелку.

Ещё одним небольшим отличием Сумрачных налётов становится то, что всю неделю игрокам доступен лишь один Сумрачный налёт, в то время как миссии для стандартных выбираются случайно из общего пула. На момент выхода статьи в игре 19 налётов.

Подземелья, как и Сумрачные налёты, бросают группе игроков достойный вызов, но уже несколько иного характера. Тяжело приходится не столько из-за суровых противников и различных модификаторов — в подземельях нужно воевать и одновременно следовать строго заданному порядку действий, чей характер не всегда очевиден. Хотя обычно все этапы объединяет определённый набор принципов, который постепенно преобразуется и усложняется.

В качестве образца подойдёт подземелье «Откровение». Там складывается ситуация, когда игроки должны не только успевать отстреливаться, но и убивать особых противников, находясь при этом либо на свету, либо в тени, чтобы получить соответствующую частицу для временного снятия неуязвимости с босса. И это только один из основных этапов.

И пускай все они построены на игре со светом и тенью, сам порядок действий меняется, обрастает новыми нюансами и требует всё больше скоординированности игроков в отряде. Конечно, бывают и исследовательские или платформенные сегменты, однако они служат скорее передышкой для следующей схватки.

Как подземелья, так и их этапы проходят по своим правилам и имеют особую динамику. На момент выхода статьи в игре 5 подземелий, прохождение каждого из них занимает час или более. Причём они спроектированы так, что их можно проходить как в группе, так и одному. Конечно, в последнем случае придётся особенно тяжко, однако даже самые непростые подземелья похожи скорее на разминку, если сравнивать их с другим видом PvE-активностей — рейдами.

В отличие от большинства активностей, рейды рассчитаны не на троих, а на шестерых человек. И если вам кажется, что большее количество пушек упрощает задачу, то советую не спешить с выводами.

Рейды и подземелья очень похожи, у них примерно одна структура. Попутно отбиваясь от волн врагов, игрокам требуется выполнять замудрённую цепочку манипуляций, в ходе которой члены команды распределяют между собой роли. Однако если сравнить обе активности напрямую, проступает много нюансов, делающих рейды на порядок тяжелее.

Набор действий, необходимый для продвижения по этапу, куда более комплексный и сложный для понимания. Пройти новый рейд в день его выхода во многом тяжело потому, что никаких маркеров и советов в интерфейсе нет, как и в подземельях. Узнать, что надо делать, можно, ориентируясь лишь на расплывчатые подсказки в окружении, а затем проверяя свои догадки методом проб и ошибок.

И если подземелья обычно не сильно наказывают за нарушение порядка прохождения, то в рейдах оно часто приводит к смерти всей группы и перезапуску этапа. Во многих случаях счёт идёт на секунды и любое промедление может привести к проигрышу.

Также часто накладываются временные или другие ограничения на выполнение основной задачи, особенно если речь идёт об убийстве какого-нибудь босса. Когда появляется окно уязвимости, следует нанести как можно больше урона. Из-за этого возрастают требования не только к скорости реакции, но и к наборам снаряжения персонажей. Слабое оружие способно раз за разом рушить все планы. Да и просто выдерживать постоянный натиск орд врагов тоже бывает нелёгкой задачей.

Рейд — это тяжёлое испытание, в котором игроки должны не просто умело стрелять и поддерживать связь. Все шесть членов команды обязаны действовать как единый, слаженный механизм. И в таком состоянии придётся находиться довольно продолжительное время.

Сам по себе любой рейд, если игроки не будут перезапускать этапы чаще двух-трёх раз, редко может занять больше пары часов. Вот только если группа никак не может наладить командную работу, прохождение всех этапов может легко затянуться на всю ночь, и не одну. На закрытие всех 7 имеющихся на момент написания статьи рейдов легко потратить несколько недель. Всё-таки их можно назвать главной PvE-активностью в игре.

PvP-режимы

Горнило — не столько отдельный режим, сколько пристанище для целого набора PvP-режимов. По своим принципам они не слишком отличаются от того, что имеется в других современных мультиплеерных шутерах: игроки возрождаются после смерти, а целью матча обычно является захват точек. Есть и матчи, где каждый сам за себя.

Ещё каждую неделю активен какой-нибудь менее «серьёзный» режим. Например, «Хаос», в котором суперспособности персонажей восстанавливаются так быстро, что нет смысла даже браться за пистолет. Может попасться и чуть более вдумчивое «Управление инерцией», где ТТК сильно снижен, что заметно влияет на скорость боя и предпочтения в оружии.

Ни в одном режиме не учитывается уровень Силы персонажей, так что туда можно заходить с любым снаряжением. Правда, тем, кто следит за метой, будет на порядок легче.

Для тех, кто предпочитает дела посерьёзнее, есть рейтинговая «Ликвидация». В каждой команде лишь по три игрока, и они не возрождаются до конца раунда, если их не воскресит один из напарников. Вот уж где кооперация важна, хотя обычно «Горнило» не отличается требовательностью.

Но даже «Ликвидацию» нельзя назвать главным испытанием для фанатов PvP, поскольку есть вещь, которая в этом плане стоит особняком.

Испытания Осириса — самый суровый PvP-режим с самыми редкими наградами. По своим базовым правилам он практически не отличается от «Ликвидации». Нюансы проступают в правилах глобальных.

В «Испытаниях» для получениях лучших призов надо выиграть семь матчей, причём не проиграв ни разу или не более одного раза при наличии специального билета. И подбор участников устроен так, что в соперники вам подберут команду, у которой такое же количество побед подряд, как и у вас. К тому же здесь учитывается уровень Силы персонажа, поэтому выбор подходящего снаряжения несколько ограничен. А ещё этот режим открыт лишь с пятницы по вторник, и все бои проходят на одной карте.

Иными словами, хоть «Испытания Осириса» и не вносят больших изменений в механики PvP, сама структура этой активности мотивирует игроков выкладываться на полную. Никто не хочет потерять полученный прогресс, и все явно хотят пополнить свой арсенал парочкой крутых образцов.

Неудивительно, что проблема читеров здесь стояла особенно остро, тем более что раньше режим был доступен и в бесплатной версии игры. Поэтому это единственный PvP-режим, в который удастся сыграть лишь при наличии актуального аддона. Других препятствий нет, здесь даже нет необходимости иметь заранее собранную группу: для соло-игроков есть отдельный матчмейкинг.

На стыке PvE и PvP

Есть в Destiny 2 и соревновательный режим, аналогов которого нет ни в одном популярном онлайн-шутере. Так что кратким описанием тут не обойтись.

В «Гамбите» каждая из двух команд по четыре игрока оказывается на своей огромной арене, в разных частях которой появляются бойцы враждебных рас под управлением ИИ. Обе команды должны уничтожать как можно больше врагов, подбирать выпадающие с них частицы и приносить их в Банк – цилиндр, расположенный в центре локации. Сбор 100 частиц вызовет Первобытника – огромного босса, сопровождаемого Посланниками, убийство которых увеличит урон по главному злыдню. Побеждает команда, которая уничтожит Первобытника первой.

Устранение толп пришельцев на скорость – состязание любопытное само по себе, однако по-настоящему конкуренция разгорается в момент, когда становится ясно: игроки могут мешать друг другу напрямую.

Например, если закинуть в Банк определённое число частиц, то на арене вражеской команды появится особый враг, который заблокирует её Банк на время своей жизни. А если таких врагов будет много, то они и вовсе начнут красть частицы оттуда, передавая их соперникам.

Однако самую длинную палку в колесо врагу способен вставить отдельный игрок, который перенесётся на чужую арену. У него будет улучшенный щит, он сможет видеть местоположение членов вражеской команды и сколько частиц каждый из них несёт. Последнее особенно важно, потому что убитый игрок теряет частицы, которые были при нём. А когда на арене уже присутствует Первобытник, смерть «местного» игрока будет восполнять ему здоровье.

Все эти умышленные препятствия постоянно оказывают влияние на ход матча и порой позволяют отнять победу в самый последний момент. Поэтому в «Гамбите» очень важна командная работа, а при выборе снаряжение следует учитывать и эффективность против ИИ-врагов, и возможность сопротивляться живым игрокам. И хотя в этом режиме не учитывается уровень Силы и нет подбора для собранных групп, напряжение в нём царит заметное.

Я перечислил далеко не все развлечения, которые готова предложить Destiny 2. За скобками остался открытый мир с его героическими мероприятиями и исследованием затерянных секторов. Без подробных описаний обошлись экзотические задания, с которыми никогда не знаешь, что придётся делать во время прохождения, а ещё ивенты вроде «Игр Стражей» или соревновательного «Железного знамени». И это тоже далеко не всё. Можно долго рассуждать о том, сколько есть различных PvE и PvP-активностей, потратив на это не один десяток часов и исследовав не один гайд.

Прокачка и нюансы билдостроения

В том, как устроено развитие персонажей в Destiny 2, хватает неочевидных моментов. И их незнание может сильно замедлить прогресс и получение доступа к некоторым активностям.

Непривычным наверняка покажется отсутствие уровней персонажа. Основной показатель, на который нужно ориентироваться — уровень Силы снаряжения. Это среднестатистическое значение показателей Силы оружия и брони, находящихся в активных слотах инвентаря.

Именно уровень Силы определяет, к каким активностям у вас будет доступ и будут ли враги в текущей локации слишком сильными. И хотя в большинство режимов можно без проблем играть с самого старта, есть особенно сложный тип сумрачных налётов – «Грандмастер-налёты», отдельные рейды и подземелья, а также «Испытания Осириса». В случае с ними порог Силы довольно высок, и придётся потратить некоторое время на его достижение.

Поначалу прокачка пойдёт очень быстро, но в какой-то момент показатели снаряжения перестанут подниматься выше определённого значения. Дело в следующем: у шкалы Силы в игре есть три деления, которые в сообществе принято называть «софткапом», «хардкапом» и «пинаклкапом». Чем выше категория, тем сильнее сужаются возможности для увеличения уровня Силы.

На «софткапе» почти каждый найденный элемент снаряжения имеет уровень Силы выше вашего текущего. На «хардкапе» только Мощное и Сверхмощное снаряжение, а также Высшие энграммы имеют более высокие показатели Силы. А для достижения «высшей вершины», «пинакалкапа», вам подойдёт одно лишь Сверхмощное снаряжение.

«Капы» повышаются с каждым сезоном, поэтому стоит поискать их отдельно или дождаться, когда ваш персонаж упрётся в один из трёх потолков. Нужно знать, на каком этапе вы находитесь, чтобы всегда знать, где добывать награды.

Высшие энграммы иногда падают сами по себе, а вот узнать, даёт ли активность Мощное или Сверхмощное снаряжение и что нужно для его получения, можно сразу увидеть в её «профиле».

Конечно, до «пинакалкапа» не удастся добраться быстро хотя бы потому, что что Сверхмощное снаряжение выпадает лишь при выполнении еженедельных рубежей — особых условий «закрытия» основных режимов вроде прохождения Сумрачных налётов на 100000 очков. Следовательно, с такого типа активности получить достойную награду выйдет лишь один раз в семь дней. Однако это не так страшно, поскольку даже «хардкап» достигается недолго, и уже с ним вы чувствуете себя вполне свободно, имея доступ почти ко всей игре.

Так что вы не обязаны уделять прокачке слишком много внимания. Занимайтесь ей постепенно, параллельно другим активностям. Тем более, в игре есть ещё несколько полезных шкал. У налётов, «Горнила» и некоторых других активностей есть отдельные рейтинги, поэтому, проводя в них часы и зарабатывая новые звания, вы будете получать уникальные или просто приятные вознаграждения. Хотя из всех «заполняющихся полосок» вас наверняка прежде всего заинтересуют сезонный артефакт и сезонный абонемент.

Предметы из верхнего ряда достаются всем игрокам, из нижнего – только обладателям сезона

Как ясно из названий, уровень этих двух элементов будет обновляться с началом каждом сезона, из-за чего их прокачкой придётся заниматься с нуля. В то же время будет обновляться и набор предметов в них.

Проще всего устроен сезонный абонемент. У него сто уровней, и его значение растёт от всех действий в игре, которые дают опыт: убийство врагов, прохождение налётов, закрытие ежедневных или еженедельных рубежей и так далее. Особенно помогает выполнение поручений, так что берите у NPC как можно больше контрактов.

Наградой за каждый пункт в абонементе выступает набор ресурсов, мелкий бонус, снаряжение или косметика. Любопытных «побрякушек» вроде экзотического оружия здесь хватает, но нельзя сказать, что это сильно меняет основной геймплей. Другое дело — сезонный артефакт.

Прокачка артефакта также идёт через набор опыта и постепенно открывает сразу два важных преимущества: бонус к уровню Силы и сезонные модификаторы брони. Если с первым всё достаточно очевидно, то со вторым не помешают небольшие пояснения.

Модификаторы отчасти влияют на то, как проходит весь сезон в игре. Именно они определяют, какие типы оружия смогут нейтрализовать Воителей, а также добавляют различные варианты повышения эффективности отдельных стихий или видов снаряжения. Таким образом добавляются иные способы повышения урона или защиты своего персонажа, а также возможности для адаптации к специфичным игровым ситуациям.

С приходом нового сезонного артефакта способна заметно перемениться почти вся мета. Первые пару недель многие игроки только тем и заняты, что пытаются составить мощные или необычные билды, которые открывают иной подход на знакомых полях сражений.

На примере эффектов сезонного артефакта видно, что по-настоящему большую роль в Destiny 2 играет не уровень Силы или значение другого показателя, а то, по каким принципам выстроен ваш билд.

В игре нет как таковых параметров и навыков, чьи значения надо повышать через очки опыта. ы почти всегда можете переключить персонажу подкласс, свободно настраивая его практически без затрат ресурсов. Десятки, а порой и сотни часов уходят на поиск наборов брони с подходящими характеристиками или отдельных видов оружия, у которых выпал сильный набор перков. Общепризнанно лучшие образцы игроки называют «годроллами».

Нет и смысла бояться, что обмундирование начнёт отставать по Силе, ведь есть простой и недорогой способ повысить её показатель — потребуется лишь немного ресурсов и один ненужный элемент снаряжения с нужным показателем.

По сути, ролевая система устроена так, чтобы вы почти не испытывали ограничений в использовании интересующих вас билдов и свободно экспериментировали. Степень развития персонажа определяет не какой-то счётчик уровней, а то, насколько его коллекция оружия и брони богата уникальными и эффективными экземплярами.

Прокачка персонажей в Destiny 2 – вещь слегка запутанная, однако она не такая уж долгая и репетитивная, особенно когда вы понимаете, где можно «срезать путь».

Что держать под рукой

В Destiny 2 очень много режимов игры, различных вкладок и меню, внутренних каталогов, типов инвентаря, информационных окон и прочей мишуры. В этом всём не то чтобы сложно ориентироваться, но уже один только перенос вещей между персонажем и Хранилищем иногда оказывается не очень сподручным, особенно когда надо поменять целый сет. К счастью, существует много сторонних, не вшитых в игру решений, которые делают взаимодействие с ней быстрее и удобнее.

  • Destiny 2 Companion (Android, iOS). Официальное приложение позволяет перемещать предметы из Хранилища в инвентарь и удалённо покупать контракты у NPC. Однако, как и было написано выше, интересно оно прежде всего своим LFG-функционалом, благодаря которому удастся довольно быстро найти группу для любой активности.
  • Light.gg. Огромная база данных всего, что связано с оружием и другими внутриигровыми предметами. Сайт даёт узнать, где взять определённое оружие, какие перки на нём выпадают и что обо всём этом думают сами игроки. Последнее особенно важно, потому что у каждой пушки, а вернее, у каждого сочетания перков на ней в каталоге Light.gg есть оценка, которая покажет, насколько удачной была ваша добыча в последнем боевом походе. Накопив добрую сотню пушек и воспользовавшись сайтом, вы поймёте, какие экземпляры вашей коллекции ценны, а от чего не помешает избавиться.
  • Destiny Tracker. Сайт собирает внутриигровую статистику и на её основе составляет топ популярности оружия или другого снаряжения в разных активностях. Как можно догадаться, сайт придётся весьма кстати тем, кто хочет посмотреть, какие пушки популярны в PvP, и получить хотя бы базовое представление о текущей мете. Присутствуют даже отдельные показатели того, как то или иное оружие показывает себя в определённых режимах и на определённых картах.
  • Destiny Item Manager(Android, iOS). Попросту обязательно для тех, кто хочет сделать игру максимально удобной. Функционал Destiny Item Manager обширен и в своей обширности почти всегда уместен. С ним очень просто быстро перемещать вещи между Хранилищем и персонажами, сортировать оружие по названию или перкам, в нём есть инструмент для создания билдов и возможность переключаться между ними на лету. И это только часть постепенно расширяющихся возможностей сайта. Сложно представить опытного игрока, который не пользуется ДИМом.

Постепенно внутренний функционал Destiny 2 расширяется. Разработчики пообещали сделать с релизом дополнения инструменты для создания билдов уже в самой игре.

Насколько игра бесплатна

В первую очередь стоит понять: Destiny 2 по своей модели распространения гораздо ближе к традиционным играм, где каждая крупная порция контента продаётся отдельно.

В этом плане напрашиваются сравнения не с F2P MMO, а с Call of Duty или Borderlands с той лишь разницей, что базовая игра всё же даётся бесплатно, и её поддержка не прекратится вскоре с выходом новой части. По слухам, у разработчиков были планы на квадрологию, однако после расставания с Activision студия заявила, что в ближайшие годы будет развивать франшизу через выпуск платных дополнений, а не отдельных игр.

Вместе с тем нельзя сказать, что в бесплатной версии Destiny 2 царит застой. Изменения базового геймплея и интерфейса доступны всем, также нет необходимости доплачивать за новые налёты, карты для PvP или контент из первой части. А ещё иногда разработчики делают общедоступными старые дополнения, за которые ранее просили деньги. Причём доступными как временно, так и на постоянной основе.

Нет и такого, что игроки с купленными дополнениями и сезонами имеют заметное преимущество в PvE или PvP. Даже общедоступной части арсенала хватает, чтобы добраться до меты и показать свои навыки. Если они есть.

Да, бесплатная версия Destiny 2 – «демка». Но это очень большая «демка», и с ней легко составить представление обо всей игре.

В бесплатной версии доступно:

  • Два рейда;
  • Одно подземелье;
  • Все 19 налётов и их сумеречные версии;
  • Все карты и режимы для PvP, не считая «Испытания Осириса»;
  • Все карты «Гамбита»;
  • Все временные ивенты и связанные с ними активности;
  • Все локации открытого мира и связанные с ними активности;
  • Все виды оружия и брони, которые выпадают в бесплатных активностях.

Этого достаточно, чтобы понять, насколько Destiny 2 интересна вам. Пройдите десять-пятнадцать налётов, а потом ещё десяток Сумрачных налётов на разных сложностях. Посвятите один вечер «Горнилу», а другой — «Гамбиту». Дождитесь ивента — того же «Железного знамени» или «Солнцестояния».

Побегайте по нескольким локациям открытого мира, исследуя затерянные сектора и пробуя активировать героические мероприятия. Порадуйте Звёздного Скакуна своим участием в «Вызове Вечности». А под конец закройте подземелье и пару рейдов. Лишь это увлечёт вас надолго и позволит решить, готовы ли вы остаться в этой игре и платить за продолжение банкета.

За что стоит заплатить

Если вам захочется по-настоящему погрузиться в игру и регулярно возвращаться в неё, то будьте готовы настолько же регулярно отдавать деньги. Либо за выходящие раз в год дополнения, либо за пропуск с четырьмя сезонами, либо и за то, и за другое сразу.

В игре несколько вариантов того, за что можно заплатить. Самое простое – донатная валюта, которую называют Серебром. За неё можно купить различную косметику и отдельные сезоны или быстро прокачать сезонный абонемент. С помощью неё при этом нельзя купить ничего, что давало бы преимущество в игре. Есть ещё «Набор к 30-летию Bungie», но за его оплату игроку предлагают только одно подземелье и пачку мелочёвки, преимущественно косметической.

Более подробные объяснения требуются в случаях с аддонами и сезонными пропусками.

Сезоны

У каждого сезона своя собственная тематика. Они поэтапно продвигают вперёд глобальный сюжет, однако в своей структуре весьма похожи, и их контент легко разбить на категории.

Первая категория – сезонный абонемент. Для его владельцев есть дополнительная шкала, которая даёт за каждый уровень куда больше наград, нежели бесплатная версия. Больше ресурсов, больше косметики, больше приятных мелочей. Хотя новое экзотическое оружие, созданное специально для пропуска, даётся в обоих случаях.

Вторая категория – групповая сезонная активность на шесть человек. Чаще всего представляет из себя PvE-режим, где всё строится вокруг захвата точек и победы над боссом. Иногда получается что-то похожее на налёты. Разработчики где-то отходят от шаблонов, но не слишком далеко.

Третья категория – активность на одного-трёх игроков. Вот тут уже чаще появляется что-то неожиданное в геймплейном плане. В сезоне «Сплайсер» были задания, где приходилось преодолевать различные препятствия в киберпространстве. А в «Исчезновении» предлагалось неторопливое исследование летающих островов. Хотя нельзя сказать, что это способно увлечь надолго.

Обе активности и награды за них устроены так, чтобы чередовать их друг с другом и основными режимами. Всё-таки сезонный абонемент скорее «украшает» игру, нежели добавляет в неё нечто кардинально новое. Но сезоны не стоит игнорировать, по крайней мере, ради пополнения коллекции.

Каждый сезон вводит в игру новый набор оружия, в котором почти всегда можно найти минимум парочку полезных сочетаний перков. А сама сезонная активность даёт более высокий шанс найти броню с хорошими характеристиками.

Не сказать, что «комплект» вырисовывается богатый, но всё же сезонный контент даёт то, ради чего хочется возвращаться в игру раз за разом. Я склонен советовать покупку сезонов, но только при условии, что человек намерен постоянно возвращаться в игру и готов приобрести весь сезонный абонемент сразу. Сезоны отдельно стоят дорого, к тому же с этим связан один неприятный нюанс, о котором будет рассказано позже.

Дополнения

Выход каждого дополнения знаменует начало следующего игрового года в Destiny: следующий шаг в основном сюжете, появление значительных нововведений и много чего ещё, что может с головой затянуть на месяц или даже больше. Игроки привыкли видеть новые локации и активности, новые экзотические поручения, новую сюжетную кампанию и, конечно, новый рейд.

Порой дополнения привносят с собой и что-то сверх традиционного набора. В «За Гранью Света» появился целый новый подкласс, а в «Королеве-Ведьме» для сюжетной кампании сделали Легендарную сложность с дополнительными наградами. Но и без учёта таких особенностей в аддонах хватает того, что интересно изучать целыми днями.

Дополнения даже без привязки к основной игре дают столько всего, что часть игроков ограничивается только ими и не покупает ничего другого. Хотя у этого решения есть свои подводные камни.

С выходом «Королевы-Ведьмы» Bungie ввела особую систему: два раза в год в игре будут появляться новые Подземелья, но доступны они будут только тем, кто сделает предзаказ набора из аддона и привязанного к нему сезонного пропуска. Если же купить только аддон или сезон, в период которого выйдет подземелье, игрок не получит к нему доступ. Этот принцип сохранится и в год выхода следующего дополнения «Конец Света».

Для желающих осесть в игре надолго я (в том числе из-за этого) советую покупать именно полные наборы, а не отдельные дополнения или сезоны. Однако если вы не намерены возвращаться в игру регулярно и хотите ограничиться аддонами, то я рекомендую брать их в следующем порядке:

  • Королева-Ведьма. Последнее на момент выхода гайда дополнение, и в нём, помимо хорошего рейда и различных приятных мелочей есть и кое-что, весьма подходящее для новичков. Это отлично поставленная, способная бросить вызов и продолжительная сюжетная кампания,которую интересно перепроходить на разных уровнях сложности в одиночку или с друзьями. Вот где можно приятно провести время, необходимое на освоение игры и прокачку персонажа перед высокоуровневыми активности.
  • За Гранью Света. В этом аддоне есть хороший рейд и занятные активности, но приоритет ему стоит отдать из-за отдельного подкласса «Стазис», который заметно разнообразит игровой процесс.
  • Обитель Теней. На фоне последующих дополнений выделяется тем, что в нём есть и рейд, и подземелье.
  • Отвергнутые. Одно из самых важных дополнений в истории Destiny. Его выход помог вдохнуть новую жизнь в игру, причём не только благодаря рейду и первому в истории франшизы подземелью, но и целому ряду небольших нововведений. Однако со временем часть контента дополнения перестала быть доступна в связи с введением Хранилища Контента.

Почему разработчики отбирают контент

Несколько лет назад Bungie написала о том, что у неё возникло много проблем с дальнейшей разработкой Destiny 2. Во-первых, игра занимала больше 100 гигабайт на жёстком диске, что, по мнению студии, было слишком много. Во-вторых, большое количество различных локаций, миссий и прочих игровых систем сильно замедляло процесс оптимизации и выпуска нового контента, попутно приводя к огромному числу багов.

В связи со всем этим было принято решение временно убрать из Destiny 2 значительную часть доступного в ней контента. И вот уже который год в Хранилище Контента попадает один кусочек игры за другим.

На момент выхода статьи из игры успели убрать шесть локаций и связанных с ними заданий. Исчезли все сюжетные кампании, вышедшие до «Обители теней». Недоступны все сезоны предыдущих лет, 5 рейдов и много чего ещё. От Destiny 2 отрезали чуть ли не половину того, что в ней успело появиться за три года с релиза.

И это действительно обидно. Рейды на «Левиафане» были первыми для меня и многих других. Поиски винтовки «Шёпот Червя» удивляли своей необычной постановкой — немало людей именно так познакомилось с платформингом в Destiny. А другое экзотическое задание, «Голос с той стороны», старалось привнести нотки хоррора в игровой процесс.

Теперь всего этого нет. Разработчики дали альтернативные пути для получения оружия из вырезанных активностей, а также не раз обещали вернуть часть контента, однако не указали даже примерных сроков того, когда это может случиться.

Благо, со временем «эффект» Хранилища стал менее опустошающим. Недавно разработчики сказали, что больше не станут перемещать туда дополнения, ограничившись лишь контентом сезонов. К тому же у Хранилища нашлись и свои преимущества.

Есть мнение, что игра действительно стала чаще получать новый контент и реже сталкиваться со сбоями. Но если с этим ещё найдётся доля неопределённости, то насчёт другого спорить не придётся: в Destiny 2 начали переносить то, что было только в первой части.

Речь не об одних лишь мелочах вроде пары знакомых пушек. В игре сейчас бесплатно доступны два рейда из оригинала — весьма неплохо, ведь именно рейды являются одной из главных красот Destiny, а для ознакомления с рейдами из первой части требуется консоль. Это даёт надежду, что когда-нибудь негативный эффект от Хранилища Контента сойдёт на нет, и вскоре оно даже даст игрокам то, чего у них не было изначально.

Когда вливаться в игру

Как видно по описанию платного контента игры, период жизни Destiny 2 делится на годы, которые, в свою очередь, делятся на сезоны. И начало сезона или года лучше всего подходит для погружения в игру или возвращения после долгого перерыва.

Если вы не хотите сразу платить за дополнения или желаете просто немного вникнуть в Destiny 2, то я бы советовал зайти в игру примерно через неделю после выхода нового сезона. В этот период аудитория особенно активна как в самой игре, так и в социальных сетях. Вам будет проще найти опытных напарников или таких же новичков, а ещё, возможно, попадётся подходящий клан. К тому же сезонный артефакт внесёт изменения в баланс, у бывалых игроков не окажется сильной форы перед вами, не слишком неловко спрашивать, что сейчас лучше использовать в «Горниле» или в рейдах.

Но если вы готовы потратиться и с самого начала проводить в Destiny 2 чуть ли не каждый вечер, то более оптимальным вариантом будет войти в игру с выходом нового аддона, когда появится много нововведений, правок баланса, изменений базового геймплея и не исследованных никем частей игры. Почти все вокруг начнут так же, как и вы, задаваться вопросами. Различные блогеры и сообщества активизируются с выпуском актуальных гайдов. Но даже вы сами по себе сможете посвятить уйму времени освоению свежей «пачки» контента.

Также можно дождаться, когда разработчики устроят бесплатные выходные. В такой период они могут открыть доступ ко всем дополнениям, заодно одарив новоприбывших ящиком неплохого снаряжения.

Хотя, если честно, я бы не сказал, что в случае с Destiny 2 так уж принципиальна привязка к какой-либо дате или событию. Новому игроку в любом случае придётся сперва осваиваться с «базой», не особо вникая, что там ещё маячит впереди.

Общие рекомендации

С погружением в Destiny 2 связано ещё много нюансов, так что не лишним окажется ряд небольших советов.

  • Расставляйте приоритеты. В игре много активностей, в которых надо прокачать рейтинг. Много рейдов, которые ещё надо закрыть. Много поручений, которые ещё надо выполнить. И много пушек, которые ещё только предстоит заполучить в свою коллекцию. Во всём этом легко запутаться. Поэтому, во-первых, постарайтесь не распыляться и уделяйте вечер или больше конкретному режиму или даже конкретной задаче, отвлекаясь на другие активности лишь в момент, когда чувствуете, что хотите переключиться. Во-вторых, не надо сидеть в игре до последнего. Вполне нормально делать перерыв, например, после закрытия сезонного абонемента. Далеко не все награды будут доступны лишь ограниченный период времени.
  • У Destiny 2 есть своё расписание. Игра делится не только на годы и сезоны, но и на дни или недели. Это важно, когда речь идёт о ежедневных или еженедельных рубежах. Просто запомните на будущее, что новый день в игре начинается в восемь вечера по Москве, а новая неделя – в это же время, но уже по вторникам. Во вторник обновляются все еженедельные поручения и награды, появляются новые задания, а также чаще всего именно по вторникам устанавливаются патчи или начинаются ивенты.
  • Кроссплей и кроссейв. Игроки с разных консолей и с ПК могут без проблем проводить время вместе и даже переносить своих персонажей и их прогресс с одной платформы на другую. В этом деле стоит учитывать буквально два нюанса. Первый: в PvP-режимах игроки с разных платформ могут оказаться вместе лишь в частных матчах. Второе: когда вы переносите персонажа с одной платформы на другую, вы не переносите купленные дополнения и сезоны, так что у вас не будет доступа к «прилагающимся» к ним аддонам. К счастью, всегда есть возможность вернуться обратно на свою прежнюю платформу.
  • Не прокачивайте трёх персонажей одновременно. Дело всё в той же системе уровня Силы. Фокус в том, что у всех ваших персонажей общий глобальный инвентарь — собственно, Хранилище. А игра, когда рассчитывает уровень Силы награды, учитывает не только то, что надето на персонажа или есть в его рюкзаке, но и то, что находится в Хранилище. А так как все три класса персонажей имеют классовые ограничения лишь при использовании брони, но не оружия, вы сможете гораздо быстрее прокачать уровень двух оставшихся персонажей, если перед этим достигните потолка первым. Да и к тому же ни у одного класса, несмотря на различия, нет значительного преимущества в PvP или PvE, так что вы можете без проблем проводить всё своё время лишь одним героем.
  • Почаще спрашивайте, где Зур. Это торговец, который появляется в игре ближе к выходным и исчезает по вторникам. От других торговцев он отличается тем, что появляется в случайном месте и каждую неделю меняет ассортимент экзотического снаряжения в своём магазине. Цены у него не такие высокие, к тому же он продаёт броню для трёх разных классов и оружие, так что этот таинственный посланник Девяти поможет вам пополнить свою коллекцию редкими и полезными образцами. Для поиска этого хтонического товарища даже создан отдельный сайт.

MMO бывают настолько комплексными, что вникнуть в их игровой процесс ну очень непросто. Зато легко бросить всё, так и не поняв, что же именно представляет из себя игра.

Такое со мной происходило часто. Я то и дело пробовал разные MMO, но не задерживался в них и на месяц. Я хотел увидеть поздние и самые сложные этапы игры, стать частью сообщества, взаимодействовать с другими игроками. Но в какой-то момент просто терялся и переключался на что-то другое.

С Destiny у меня было намерение переломить тенденцию. Не только потому, что я давно находился в поисках динамичного MMOFPS, но и потому, что в разработчиках числилась Bungie. Ещё в средней школе я заболел серией Halo и понял, что студия знает толк в шутерах. Так что в моих планах было не просто попробовать Destiny, но и задержаться в ней на годы.

Когда на ПК состоялся релиз Destiny 2, я сразу же её приобрёл. Однако стоило мне пройти сюжетную кампанию, я вновь обнаружил себя в том же тупике. Что делать дальше? Что из себя представляют высокоуровневые активности? Как дойти до них? Как во всё это играть? И произошло то же, что и всегда: я переключился на что-то другое.

Около года я практически не возвращался в Destiny 2. И хоть я следил за новостями и даже покупал дополнения, этим обычно всё и ограничивалось. Но после выхода «Отвергнутых» двое моих друзей позвали меня в игру. Причём не на пару вечеров — они хотели, чтобы я взялся за дело всерьёз.

Мне постепенно разъяснили структуру игры, дали ссылки на полезных блогеров и сообщества, пригласили в крупный клан, поводили по налётам, экзотическим заданиям и другим непростым активностям. Мы регулярно собирались вместе, и я не успел заметить, как втянулся в Destiny 2 и научился ориентироваться в ней самостоятельно.

Теперь даже без друзей я мог собирать людей в рейды и подземелья, без особых проблем закрывать новые сезоны, а также навёрстывать упущенное в старых. Я стал активным игроком в Destiny 2 и остаюсь им до сих пор. Делаю предзаказ всех дополнений, изучаю свежие руководства, каждый год провожу в игре сотни часов и попутно пытаюсь затащить в неё кого-нибудь ещё.

Надеюсь, что этот материал поможет кому-то выйти из того тупика, в котором часто оказывался я. А если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях или даже в личные сообщения на DTF. Постараюсь помочь каждому.

Текст написал Олег Кубанеишвили для FunPay. Мы рассказываем об онлайн-играх, а ещё помогаем в них играть!

  • Комментарии
  • Форум
  • В Великобритании вынесли предварительное решение по сделке между Microsoft и Activision Blizzard — не в пользу Sony

    31
    24.03.2023 16:28 от
    Serji91

  • Состоялся релиз ремейка Resident Evil 4 — онлайн в Steam идёт на рекорд, режим The Mercenaries появится в апреле

    38
    24.03.2023 16:26 от
    Agent

  • Анонсирован Sonic Origins Plus — расширенный сборник ретро-игр про Соника

    2
    24.03.2023 16:14 от
    Dim4ik

  • Датамайнеры: Counter-Strike 2 может выйти на мобильных устройствах

    12
    24.03.2023 16:14 от
    Kubqe

  • Графика в Cyberpunk 2077 на ПК получит улучшение с новым режимом в апреле

    34
    24.03.2023 16:05 от
    Kart

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    24.03.2023 16:14 от
    Jaguar55

  • F1 2012

    54
    24.03.2023 16:06 от
    improlight

  • PlayStation VR

    1802
    24.03.2023 16:04 от
    Fecit

  • Diablo IV

    298
    24.03.2023 15:54 от
    PVL93

  • Off top forever !

    31382
    24.03.2023 15:31 от
    MitLas

Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.

Игра Destiny 2 — общая информация

Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.

Destiny 2 — сиквел популярного консольного шутера

Из достоинств игры можно выделить неплохой искусственный интеллект у боссов, интуитивно понятные локации, различие механик стрельбы у оружия, а также множество RPG-элементов.

Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.

Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.

Системные требования и время прохождения игры

Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i3 3250 3.5 GHz;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7850;
  • место на жестком диске: 105 ГБ.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i5 2400 3.4 GHz;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • место на жестком диске: 105 ГБ.

Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.

Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.

Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.

Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %

Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.

Европейская мертвая зона (ЕМЗ)

Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.

Миссия № 1

Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.

ЕМЗ — довольно мрачная локация

После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.

Миссия № 2

Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.

Вновь оказавшись в ЕМЗ, игроку рекомендуется исследовать пещеры, поскольку там можно найти немало интересного: от врагов до хорошего снаряжения. Пройдя сквозь пещеры, игрок выйдет прямо на двух боссов. Их щиты легко уничтожаются энергетическим оружием, поэтому на данном этапе возникновение проблем исключено.

После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.

Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.

Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.

Миссия № 3

В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.

Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.

Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.

Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.

Несс и ИО

Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.

Несс: миссия № 1

После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.

Несс пугает и одновременно завораживает

Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.

Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.

Примечание! Босс владеет телепортацией, поэтому нужно постоянно двигаться, не давая ему возможности зайти себе за спину. Вокруг него вращаются щиты, впитывающие в себя весь урон. По этой причине, стрелять рекомендуется в самый центр.

После разговора с Кейдом начнется следующее задание.

Несс: миссия № 2

Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.

Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.

Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.

После смерти босса игрок наткнется на разбитый корабль с очередным главарем. Его прелесть заключается в том, что после себя он оставляет хорошее оружие. С помощью этого оружия следует убить всех врагов поблизости и освободить Кейда. Таким образом, игрок выполнит последнюю миссию на Нессе.

ИО: миссия № 1

После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.

На ИО царит атмосфера одиночества

Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.

Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.

ИО: миссия № 2

Теперь игроку необходимо найти Ашера Мира, который подарит ему бесплатное экзотическое оружие и направит к миссии.

Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.

Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.

Маркер приведет главного героя к боссу, призывающему телохранителей. Убить его будет не трудно, и после этого события начнется несколько кат-сцен. Геймерам остается только ознакомиться с ними и вернуться в Европейскую мертвую зону для дальнейшего прохождения игры.

Титан

Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.

Титан — говорящее название для этой планеты

Здесь уже действовать надо намного более осторожно.

Миссия № 1

Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.

Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.

Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.

Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.

Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.

Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.

Миссия № 2

После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.

Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.

Сразу за ней — комната с панорамными окнами. Она представляет собой очередное поле битвы, в которое сразу после появления игрока вбегут десятки врагов. Их нужно убить, и только после этого пройти через комнату с лазерными ловушками и спуститься в шахты.

Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.

Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.

Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.

Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.

Миссия № 3

Третье задание Титана вновь начинается с прыжков по платформам. Зачистив крытую площадь, Призрак главного героя расскажет про витражную стеклянную стену в конце комнаты. Именно туда игроку нужно направиться, дождавшись, пока Призрак откроет дверь.

Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.

На данном этапе начинается небоевая последовательность перемещения по коридорам, заблокированным паутиной. Как и в предыдущих миссиях, эту паутину можно уничтожить выстрелом из любого оружия. В конце коридоров находится массивная дверь, за которой располагается странный артефакт. Игроку нужно исследовать его, после чего бежать со всех ног к машинам, на которых можно добраться до точки извлечения.

Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.

Финальные миссии

Эти миссии представляют наибольшую сложность.

финал обещает быть жарким

Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.

Миссия № 1

Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.

По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.

В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.

Миссия № 2

Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.

Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.

Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.

Миссия № 3

Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.

Третья финальная миссия довольно короткая, и ее окончание происходит сразу после уничтожения главаря. Далее игрок отправляется уничтожать Всемогущего, чтобы предотвратить взрыв Солнца.

Миссия № 4

С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.

Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.

Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.

Миссия № 5

Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.

У Гоула множество способностей, однако расправиться с ним можно с помощью простой стратегии, атакуя босса тогда, когда он переключается с фиолетового цвета на любой другой. Следует отметить, что на арене с боссом будет расположено множество столбов света, которые заряжают сверхнавык главного героя, и позволяют с легкостью расправиться с врагами.

Финальный босс

Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.

Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.

В каком порядке нужно проходить задания в игре

От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.

Красная война

В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:

  1. Возвращение домой.
  2. Адью.
  3. Искра.
  4. Деврим Кей.
  5. Воспламенение.
  6. Надежда.
  7. Утопия.
  8. Разрывное течение.
  9. В петле.

Остальные задания, начиная с квеста «Шесть», идут в следующем порядке: Святотатство, Гнев, Расплата, Несломанный, Кража, 1 А.Е.Д, Избранный.

Проклятие Осириса

Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:

  1. Врата.
  2. Смертельное испытание.
  3. Глубокое хранилище.
  4. Бесконечность не предел.
  5. Похищение.
  6. Древо вероятностей.
  7. Сад.
  8. Омега.

Военный разум

Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:

  1. Лед и тьма.
  2. Паломничество.
  3. Подмога из космоса.
  4. Глубины марса.
  5. Повелитель тысяч армий.

Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.

Forsaken (Отвергнутые)

Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.

Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.

Shadowkeep (Обитель теней)

Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:

  1. Таинственное возмущение.
  2. В поисках ответов.
  3. Истребители прошлого.
  4. В глубине.
  5. Алая крепость.

Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.

Обитель теней — одна из самых жутких кампаний

В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.

Bungie советует начать знакомство с Destiny 2 через The Witch Queen

8 февраля 2022, 18:57 МСК

Destiny 2 уже несколько лет страдает от одной большой проблемы — порог входа для новичков невероятно высок. Дело в том, что недавно Bungie начала удалять старый контент, из-за чего органично влиться в игру оказалось куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Мы побывали на закрытой презентации грядущего дополнения The Witch Queen и решили поинтересоваться у руководителя разработки шутера Блейка Баттла, есть ли у разработчиков какие-то планы по более плавному введению новичков в курс дела. Вот что он ответил:

Для нас это определённо сложная задача. Широта и глубина единого и постоянно развивающегося мира обладает ценой — комплексностью. Сейчас у нас есть инициатива «Новый Свет» и локация в Космодроме, которые должны помочь новичкам адаптироваться. Там мы обучаем их основам Destiny 2. Вдобавок мы обновили обучение работы Подкласса 3.0 с учётом изменений в подклассах Пустоты и Стазиса.

Сам он советует начинать знакомство с шутером именно с грядущей The Witch Quenn. Хоть дополнение закроет многие старые сюжетные линии, однако его создавали таким образом, чтобы новички чувствовали себя очень комфортно.

The Witch Queen отпразднует седьмой год для дополнений Destiny, подводя к логическому финалу сюжетные линии из первой игры и The Taken King. Затронутые в новом DLC темы — ключевые для вселенной. При этом они были написаны и структурированы таким образом, чтобы новички могли погрузиться во вселенную именно с этой точки. Для поклонников MMO или шутеров от первого лица, которые заинтересованы в Destiny, мой совет номер один — сыграйте в кампанию The Witch Queen.

Познакомиться с особенностями и нововведениями Destiny 2: The Witch Queen можно в нашей отдельной заметке, где мы рассказали о множестве особенностей грядущего дополнения.

The Witch Queen выходит уже 22 февраля на ПК, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One.

Destiny 2 – Как запустить сюжетные и DLC кампании

Категория: Destiny 2 Гайд
Опубликовано: 06.10.2019, 11:19
Автор: Guider Man

Destiny 2 – Как запустить сюжетные и DLC кампании

Множество игроков загрузивших игру через стим и запустив её, столкнулись с такой проблемой, как, после создания персонажа игра выбрасывает игрока в открытый мир. В этом гайде мы расскажем, как запустить кампании, за время прохождение которых вы получите массу удовольствия.

Destiny 2 – Как запустить сюжетные и DLC кампании

Запомните одно, все кампании запускаются в ручном режиме, независимо от того – первый раз вы запустили игру или уже давно в неё играете.

И так, для запуска сюжетной кампании или DLC, вам нужно найти персонажа «Аманда Холидей». Найти NPC легко, он находится в правой части Башни, а также мы на скриншоте ниже отметили, где вы сможете найти «Аманду Холидей».

Как начать кампанию

Как начать кампанию

В первую очередь поговорите с NPC «Амандой» и возьмите у неё поручение. Дальше нажмите клавишу «M» и перейдите к вкладке «Поручения». Изучите полученную информацию и следуйте подсказкам/инструкциям.

В каком порядке лучше всего проходить кампании

Сюжет в игре – это неотъемлемая составляющая, поскольку он заставляет игрока погрузиться в мир, который создан разработчиками. Тем самым, вы узнаете много нового о Destiny 2 и получаете массу удовольствия.

Порядок прохождения кампаний:

В каком порядке лучше всего проходить кампании

  1. Красная война – красный флаг.
  2. Проклятие Осириса – желтый флаг.
  3. Военный разум – голубой флаг.

Для запуска DLC кампаний (Обитель теней и Отверженные) потребуется их покупка. Мы рекомендуем, сначала ознакомиться с основными сюжетными кампаниями и если они вам понравятся, то может покупать DLC.


10 октября 2020


10.10.20

26

14K

Когда Destiny 2 только вышла, новичков вводили в курс дела медленно и нежно: они сначала проходили длинную сюжетную кампанию и только потом попадали на поздние этапы, где разворачивается ключевая часть геймплея.

Но после перехода на фритуплей пролог изменился: новобранцы завершали лишь одну короткую миссию, а затем переносились в хаб-локацию, где на них сваливался весь контент Destiny 2. Сюжетную кампанию так и вовсе убрали куда подальше — её можно было запустить лишь у NPC, который стоит в неочевидном месте.

В последнем посте для сообщества Bungie поговорила об этой проблеме. Студия признала, что переделанное вступление слишком сумбурное: после него новички не знали, за какие задачи хвататься, не понимали, что это за персонажи стоят вокруг, не соображали, что делать с некоторыми игровыми предметами.

Шоу Хан.

Шоу Хан.

Вместе с запуском аддона Beyond Light игра станет дружелюбнее к нубам. Первые минуты останутся прежними: Призрак ищет Стража, находит его и воскрешает. Сейчас после этого вы практически моментально находите корабль и улетаете. А вот в Beyond Light вы сперва столкнётесь с другим Стражем — Шоу Ханом. Он со своей боевой группой расследует деятельность Улья на Космодроме.

Шоу обучит новичков основам Destiny 2 и отправит их на несколько заданий, где игроки смогут опробовать разное оружие, найти энграммы с бронёй, прочувствовать системы прогресса и освоиться в интерфейсе, включая задания, награды и коллекции. Лишь после этого пользователи попадут в Башню, где стартует основной геймплей.

Космодром — локация из первой Destiny. Она уже мелькала в Destiny 2, а в Beyond Light снова заявит о себе — уже в преображённом виде. Ветераны игры тоже смогут пройти пролог и посмотреть на Космодром глазами новичков.

Destiny 2: Beyond Light стартует 10 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы

Жанры

Дата выхода

6 сентября 2017


+695

КатегорииГайды и прохождения

1 октября стала доступна бесплатная версия второй «Судьбы», в которой переделали пролог, а все предыдущие сюжетные арки увели в сторону и сделали неочевидными. В результате после стартового космодрома мы сразу появляемся в Башне, минуя Ферму с её природными пейзажами и воротами для игры в футбол. Но вернуться туда всё-таки можно.

Отвечу на популярный вопрос: как в Destiny 2 New Light начать кампанию? Всего в игре на данный момент сразу 5 обособленных сюжетных линий, причём 3 из них распространяются свободно. В версии Free-to-Play есть «Красная война» (Red War), «Проклятие Осириса» (Curse of Osiris) и «Военный разум» (Warmind).

Первая – оригинальная история, а остальные взяты из некогда платных DLC. Именно в таком порядке их и рекомендуется проходить до покупки дополнений Forsaken и Shadowkeep.

destiny 2 аманда холидей

Итак, оказавшись в городе людей под гигантским небесным Странником, отправляемся к ангара, где находим Аманду Холлидей. У неё можно обновить корабль и наземный транспорт, а также взять «Классический контент» (скриншот выше). Добавив его, вы увидите на карте соответствующие точки, сможете поучаствовать в основных и побочных квестах.

Все истории можно проходить самостоятельно, но для кооперативного геймплея всё-таки требуется подписка PS Plus. А жаль, поскольку большинство F2P-игр на PS4 распространяются и играются совершенно бесплатно. Источником дохода для платформодержателя и авторов являются микротранзакции.

Видимо Sony подумала, что Free-мультиплеер в блокбастере от Bungie серьёзно ударит по количеству подписчиков «Плюса». Как вам этот Free-to-Play? Напишите в комментариях.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Solstice

10 ноября игроки в Destiny 2 потеряют доступ к контенту релизной версии и первых дополнений. Об этом представители студии Bungie сообщили на своём официальном сайте.

С релизом дополнения «За гранью света» в Destiny 2 появится хранилище контента. Каждый год разработчики будут убирать из актуальной версии тайтла определённые режимы, задания и другие активности. Это нужно, чтобы «освободить место для новых материалов». В будущем контент из хранилища может быть возвращён в игру.

Первыми в хранилище контента будут помещены оригинальная сюжетная кампания «Красная война», а также истории из дополнений «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Кроме того, из игры будут убраны первые пункты назначения, рейды, мультиплеерные карты и другие материалы.

Destiny — серия шутеров от первого лица с элементами MMORPG. Первая часть вышла в сентябре 2014 года, а вторая — в сентябре 2017-го. Действие игр происходит в XXVIII веке. Главными героями выступают Стражи — бессмертные воины и защитники человечества.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Seven suns development руководство компании
  • Dns время работы магазина в праздничные дни
  • Lost planet 3 вылетает при запуске компании
  • Skype для бизнеса web app скачать бесплатно
  • Dpd электронная почта транспортная компания