Разобраться в основных механиках Destiny 2 не так уж и сложно, и о многом вы можете узнать, просто играя. Тем не менее, в ходе прохождения дополнения «Обитель теней» (Shadowkeep) у некоторых игроков могут возникнуть различные вопросы, вроде «Как прокачаться быстрее?» и «Где найти артифакт?». В данном руководстве для новичков мы постараемся на них ответить.
Содержание:
- Как забрать бонусы за предзаказ и предметы из издания Digital Deluxe
- Где найти артефакт в Destiny 2: Shadowkeep
- Как быстрее прокачаться в Destiny 2: Shadowkeep и получить максимальный уровень силы 900
- Где найти Кошмаров в Destiny 2: Shadowbreak
- Как получить экзотическую ракетницу «Приносящая смерть» в Destiny 2: Shadowbreak
Как забрать бонусы за предзаказ и предметы из издания Digital Deluxe
Если вы оформили предварительный заказ на Destiny 2: Обитель теней, то получите награду для своего персонажа. В их число входят экзотическая ракетница и украшение для нее. Цифровое Deluxe-издание также дает некоторые награды: оболочка для призрака, эмоция и эмблема ждут вас.
Предметы можно забрать из инвентаря Эрис Морн.
Чтобы разблокировать эти предметы, вам просто нужно пройти пролог к «Обителю теней» и поговорить с Эрис Морн. После первого знакомства она будет доступна в качестве NPC на луне. На экране взаимодействия можно найти информацию о том, что вы можете получить предметы за предварительный заказ и/или бонусы цифрового Deluxe-издания.
Если вы оформили предварительный заказ, то вам подарят ракетную установку «Двухвостый лис», а также уникальное украшение в стиле Улья «Погоня за Кицунэ». Наградами за покупку Deluxe-издания станут экзотический жест «Шепчущие голоса», экзотическая оболочка призрака Эрис Морн и эмблема «Предвестник мрака».
Где найти артефакт в Destiny 2: Shadowkeep
В Destiny 2: Обитель теней Bungie представила Сезонный артефакт, который позволит добавить уникальные перки вашему стражу. На самом деле он является частью новой системы прогрессии «Сезон Бессмертие», которая разблокирует предметы и контент по мере повышения ранга.
Артефакт разблокируется на уровне 7 в Сезоне Бессмертие.
Во время Сезона Бессмертие в Destiny 2 у вас будет возможность открыт артефакт под названием «Глаз владыки врат». Вы можете найти этот предмет, зайдя на вкладку «Сезоны» в консоли навигации. Оказавшись в этом разделе, вы найдете список наград за достижение каждого уровня. «Глаз владыки врат» находится на седьмом уровне.
Таким образом, чтобы получить этот пункт и использовать его, вам нужно будет достичь 7 уровня в сезоне. Чтобы быстрее заработать опыт в дополнении «Обитель теней», вам необходимо сосредоточиться на таких видах активностей, как ежедневные и еженедельные задания или другой контент, вознаграждающий наибольшим количеством опыта (подробнее — дальше). Вам нужно будет получить по 100.000 опыта за уровень, чтобы разблокировать артефакт.
После разблокировки на экране персонажа появится слот для артефакта.
Как быстрее прокачаться в Destiny 2: Shadowkeep и получить максимальный уровень силы 900
Вместе с выходом дополнения «Обитель теней» для Destiny 2 игроки получили совершенно новый вид контента. Теперь максимальный уровень намного выше, и вам нужно как можно быстрее прокачать своего стража до 900 уровня силы, чтобы получить доступ к различным видам активностям, таким как новый рейд.
Как быстро достичь уровня силы 900 в Destiny 2
Первое, что нужно знать, так это то, что в Destiny 2 нет какого-то единого способа быстро достичь максимального уровня. Существуют множество различных способов, позволяющие разблокировать новую экипировку, которая повысит ваш ранг. Что вы должны делать, независимо от того, какой путь вы выберете, так это постоянно использовать новое и более мощное снаряжение. Другими словами, следующий предмет, который вы экипируете, должен быть с более высоким уровнем силы.
Потратьте оставшиеся жетоны
Идея заключается в том, чтобы тратить жетоны у вендора или лидера фракции, заменяя каждый раз старые предметы новыми. После того, как вы экипируете более мощные предметы, следующее снаряжение или оружие, которое вам достанется, будет более высокого уровня. Продолжайте менять оружие и снаряжение на новое и зарабатывайте больше жетонов. Вы увидите, что уровень света/силы продолжит расти.
Фармите любой контент в игре, который дает синие энграмы или предметы
Как и в случае с жетонами, вам нужно просто менять старое снаряжение или оружие на новое, повышая тем самым уровень силы. Одно из мест, где будут постоянно выпадать предметы — это зона со Стражем Сокровища, который спавнится на Луне недалеко от Эрис Морн. К востоку от места высадки в Убежище вы найдете стража, который после убийства откроет специальные платформы для прыжков, приводящие вас к сундуку с сокровищем. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, а затем возвращайтесь в Убежище, чтобы заняться фермом Стража Сокровища и повысить уровень мощности до 900.
Проходите новую кампанию
Играя в кампанию, вы также значительно повысите свой уровень силы, так как это хорошее место для получения нового снаряжения и оружия. Тем не менее, вы можете оставить кампанию до тех пор, пока не повысите уровень с 750 до примерно 800. Таким образом вы получите мощные легендарные предметы с миссий на высоком уровне без необходимости их дальнейшего улучшения.
Другие активности в Destiny 2, такие как Налеты, Сумеречные Налеты или любые другие места, где вы можете получить лут
Завершение таких активностей, как Сумеречные Налеты или другие Налеты, является хорошим способом получить мощные предметы. Налеты — это самый простой способ получения предметов, которые повысят уровень силы, но прохождение Сумеречных Налетов будет еще более эффективным в достижении 900-го.
Где найти Кошмаров в Destiny 2: Shadowbreak
Убийство Кошмаров — одно из требований для завершения одного из заданий в Destiny 2: Обитель теней. Если с другими требованиями особых трудностей нет (нужных врагов можно легко найти прямо на Луне), то с последним могут возникнуть вопросы. Выполнение данного задания позволит вам создать мощную броню и оружие. Хотя Кошмары встречаются на Луне довольно часто, данное задание требует убить их на другой планете Солнечной системы, а это значит, что вам придется отправиться в иное место.
Кошмаров можно отыскать на планетах Земля, Титан, Несс и ИО.
Кошмаров, которых вам нужно убить для этой миссии, легко найти в различных потерянных секторах на планетах в Destiny 2, в том числе на Земле, Титане, Нессе и ИО.
Просто направляйтесь в любой из потерянных секторов в этих областях, и вы найдете там кошмаров, которые позволят выполнить задание. Если вы убьете их на Луне, то заметите, что их убийство не дает никакого прогресса. Потерянные секторы обозначаются специальным значком в виде двух дуг и точки. На скриншоте выше вы можете увидеть один из примеров.
Как получить экзотическую ракетницу «Приносящая смерть» в Destiny 2: Shadowbreak
Ракетница «Приносящая смерть» является одним из новых мощных экзотических видов оружия, которые появились в Destiny 2 вместе с дополнением «Обитель теней». Этот предмет связан с экзотическим квестом, который откроется после того, как вы завершите основную сюжетную линию дополнения. У вас появится поручение под названием «Память о Саи Мота», но перед этим вы должны получить предмет «Фрагмент данных брандмауэра», выполнив еженедельный контракт «Исследователь Луны» у Эрис Морн.
Шаг 1: Получите награду от Эрис Морн за выполнение контракта «Исследователь Луны»
Чтобы завершить еженедельный контракт, который является первым этапом этого задания, нужно отправиться в три различных потерянных сектора. Обратите внимание, что прохождение сектора из Гавани Скорби не засчитывается. Выполнение этого задания даст вам «Фрагмент данных брандмауэра». Только после того, как вы его добудете, отправляйтесь в Гавань Скорби, чтобы добраться до последнего потерянного сектора на Луне.
Шаг 2: Отнесите фрагмент данных брандмауэра в затерянный сектор «K1 Открытие»
Когда вы получите фрагмент данных брандмауэра, можете отправляться в потерянный сектор «К1 Открытие» и получить доступ к хранилищу ядра системы. После победы над боссом идите к двери справа, открываемой при помощи полученного ранее предмета. Далее вы перейдете на следующий этап квеста.
Шаг 3: Сбор обрывок ожерелья на Луне
Третья часть этого задания требует, чтобы вы нашли кошмаров на Луне и убили их способностями Ковчега. Это можно сделать довольно легко в районе Гавани Скорбь, поскольку там постоянно спавнятся множество Кошмаров. Убедитесь, что вы используете любую из ваших способностей Ковчега для добивающего удара, чтобы получить обрывки ожерелья. Как только вы соберете 20 штук, возвращайтесь к Эрис в Убежище.
Шаг 4: Отправляйтесь в портал, расположенный недалеко от Эрис в зоне высадки
Теперь вам нужно отнести ожерелье Эрис. Однако она будет находится не на своем обычном месте, и вам придется зайти в появившийся портал, а затем вы найдете рядом с пирамидой, где Икора была раньше в сюжетных миссиях. Поговорите с ней и она попросит вас открыть сундук рядом. Сделав это, вы получите доступ к экзотическому заданию. Завершение этого квеста в конечном итоге вознаградит вас экзотической ракетницей «Приносящая смерть».
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Silent Hill 2 «близок» к завершению
9
23.03.2023 09:33 от
LeonStrife -
Шутер Redfall работает на движке Unreal Engine 4.26
3
23.03.2023 09:32 от
Citizenfour -
Valve официально анонсировала Counter-Strike 2 — релиз состоится летом 2023 года
40
23.03.2023 09:31 от
SnakeRman -
Боевик «Джон Уик 4» показал рекордные предпродажи билетов в России
4
23.03.2023 09:28 от
Homer -
Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty
95
23.03.2023 09:25 от
AdamFreemen
Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.
Игра Destiny 2 — общая информация
Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.
Из достоинств игры можно выделить неплохой искусственный интеллект у боссов, интуитивно понятные локации, различие механик стрельбы у оружия, а также множество RPG-элементов.
Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.
Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.
Системные требования и время прохождения игры
Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8.1, 10;
- процессор: Intel Core i3 3250 3.5 GHz;
- ОЗУ: 6 ГБ;
- видеокарта: AMD Radeon HD 7850;
- место на жестком диске: 105 ГБ.
Рекомендованные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8.1, 10;
- процессор: Intel Core i5 2400 3.4 GHz;
- ОЗУ: 8 ГБ;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
- место на жестком диске: 105 ГБ.
Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.
Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.
Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.
Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %
Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.
Европейская мертвая зона (ЕМЗ)
Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.
Миссия № 1
Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.
После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.
Миссия № 2
Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.
Вновь оказавшись в ЕМЗ, игроку рекомендуется исследовать пещеры, поскольку там можно найти немало интересного: от врагов до хорошего снаряжения. Пройдя сквозь пещеры, игрок выйдет прямо на двух боссов. Их щиты легко уничтожаются энергетическим оружием, поэтому на данном этапе возникновение проблем исключено.
После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.
Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.
Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.
Миссия № 3
В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.
Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.
Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.
Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.
Несс и ИО
Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.
Несс: миссия № 1
После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.
Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.
Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.
Примечание! Босс владеет телепортацией, поэтому нужно постоянно двигаться, не давая ему возможности зайти себе за спину. Вокруг него вращаются щиты, впитывающие в себя весь урон. По этой причине, стрелять рекомендуется в самый центр.
После разговора с Кейдом начнется следующее задание.
Несс: миссия № 2
Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.
Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.
Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.
После смерти босса игрок наткнется на разбитый корабль с очередным главарем. Его прелесть заключается в том, что после себя он оставляет хорошее оружие. С помощью этого оружия следует убить всех врагов поблизости и освободить Кейда. Таким образом, игрок выполнит последнюю миссию на Нессе.
ИО: миссия № 1
После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.
Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.
Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.
ИО: миссия № 2
Теперь игроку необходимо найти Ашера Мира, который подарит ему бесплатное экзотическое оружие и направит к миссии.
Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.
Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.
Маркер приведет главного героя к боссу, призывающему телохранителей. Убить его будет не трудно, и после этого события начнется несколько кат-сцен. Геймерам остается только ознакомиться с ними и вернуться в Европейскую мертвую зону для дальнейшего прохождения игры.
Титан
Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.
Здесь уже действовать надо намного более осторожно.
Миссия № 1
Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.
Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.
Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.
Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.
Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.
Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.
Миссия № 2
После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.
Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.
Сразу за ней — комната с панорамными окнами. Она представляет собой очередное поле битвы, в которое сразу после появления игрока вбегут десятки врагов. Их нужно убить, и только после этого пройти через комнату с лазерными ловушками и спуститься в шахты.
Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.
Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.
Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.
Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.
Миссия № 3
Третье задание Титана вновь начинается с прыжков по платформам. Зачистив крытую площадь, Призрак главного героя расскажет про витражную стеклянную стену в конце комнаты. Именно туда игроку нужно направиться, дождавшись, пока Призрак откроет дверь.
Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.
На данном этапе начинается небоевая последовательность перемещения по коридорам, заблокированным паутиной. Как и в предыдущих миссиях, эту паутину можно уничтожить выстрелом из любого оружия. В конце коридоров находится массивная дверь, за которой располагается странный артефакт. Игроку нужно исследовать его, после чего бежать со всех ног к машинам, на которых можно добраться до точки извлечения.
Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.
Финальные миссии
Эти миссии представляют наибольшую сложность.
Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.
Миссия № 1
Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.
По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.
В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.
Миссия № 2
Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.
Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.
Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.
Миссия № 3
Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.
Третья финальная миссия довольно короткая, и ее окончание происходит сразу после уничтожения главаря. Далее игрок отправляется уничтожать Всемогущего, чтобы предотвратить взрыв Солнца.
Миссия № 4
С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.
Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.
Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.
Миссия № 5
Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.
У Гоула множество способностей, однако расправиться с ним можно с помощью простой стратегии, атакуя босса тогда, когда он переключается с фиолетового цвета на любой другой. Следует отметить, что на арене с боссом будет расположено множество столбов света, которые заряжают сверхнавык главного героя, и позволяют с легкостью расправиться с врагами.
Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.
Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.
В каком порядке нужно проходить задания в игре
От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.
Красная война
В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:
- Возвращение домой.
- Адью.
- Искра.
- Деврим Кей.
- Воспламенение.
- Надежда.
- Утопия.
- Разрывное течение.
- В петле.
Остальные задания, начиная с квеста «Шесть», идут в следующем порядке: Святотатство, Гнев, Расплата, Несломанный, Кража, 1 А.Е.Д, Избранный.
Проклятие Осириса
Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:
- Врата.
- Смертельное испытание.
- Глубокое хранилище.
- Бесконечность не предел.
- Похищение.
- Древо вероятностей.
- Сад.
- Омега.
Военный разум
Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:
- Лед и тьма.
- Паломничество.
- Подмога из космоса.
- Глубины марса.
- Повелитель тысяч армий.
Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.
Forsaken (Отвергнутые)
Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.
Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.
Shadowkeep (Обитель теней)
Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:
- Таинственное возмущение.
- В поисках ответов.
- Истребители прошлого.
- В глубине.
- Алая крепость.
Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.
В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.
Destiny 2 является сиквелом шутера, который изначально был разработан для консолей. Причем при портировании на ПК создателям удалось перенести всю атмосферу экшена. Пользователи также остались довольны удобным геймплеем и возможностью влиять на развитие персонажа. Ниже дано описание «Дестини 2», прохождение и советы новичкам.
Этот шутер, который изначально был разработан для консолей, по достоинству оценили и пользователи ПК. Destiny 2 часто сравнивают с другой культовой игрой — Doom. Между ними много общего: напряженный сюжет, большое количество противников и графических эффектов.
Из достоинств «Дестини 2» можно выделить высокий уровень сложности у боссов, понятные локации и различные механики использования оружия в игре. На выбор предоставляется три класса: Охотник. Титан и Варлок.
Важно! Прохождение игры «Дестини 2» доступно как в соло, так и вдвоем.
Чтобы установить данный шутер, компьютер должен соответствовать минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8.1/10;
- процессор: Intel Core i3 3250 3.5 GHz;
- видеокарта: AMD Radeon HD 7850;
- свободное место на жестком диске: 102 Гб.
Чтобы запустить игру на максимальных графических настройках ПК должен подходить под рекомендуемые параметры:
- ОС: Windows 7/8.1/10;
- процессор: Intel Core i5 2400 3.4 GHz;
- видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970;
- свободное место на жестком диске: 105 Гб.
Полное прохождение игры Destiny 2 занимает примерно 50 часов. Но если исследовать все локации и выполнять побочные задания, то это может занять до 105 часов. В меню можно выбрать русскую озвучку.
Гайд по прохождению основной сюжетной кампании, все главы полностью
Шутер не самый сложный, но у новичков могут возникнуть трудности с выполнением некоторых заданий. Начинать знакомство с игрой стоит с основной сюжетной линии. Ниже написан гайд по прохождению Destiny 2 на русском языке.
Европейская мертвая зона
Рейд начинается с того, что персонаж оказался в сложном положении вместе с союзником — база разрушена. Первое задание: необходимо отыскать своего хранителя. Здесь следует идти вперед, чтобы добраться до призрака, который исцелит игрока.
Чтобы добраться до города герою придется пройти через окраину. Так он окажется в новой локации Фера. Игрок должен отразить нападение кабал и гончих. Первый персонаж — смотритель Феры Сураей Хоторн. От него игрок получит задание — отыскать осколок в Европейской мертвой зоне. В этом месте встретятся павшие, а герой получит инвентарь.
Важно! По дороге игрок увидит сундук в котором хранится кинетическое оружие.
Корабль охраняют двое боссов. Чтобы победить их нужно использовать энергетическое оружие. Когда исчезнут энергетические щиты добить врагов получится кинетическим оружием.
Как итог: герой снова обретет свою силу и получит способность, присущую его классу. Возвращаясь к смотрителю, нужно разобраться со всеми противниками и боссами. В награду персонаж получит снайперскую винтовку. Наконец, Суарей рассказывает о Титане.
Несс и Ио
Начало второй миссии — разговор с ботом. Дрон Ии рассказывает как можно отыскать его владельца. Увидев Кейда-6, нужно готовиться к битве с вексами, гоблинами и минотаврами. Провести быстрый бой помогут гранаты. После этого игрок сможет войти в пещеру. Там находится телепорт, охраняемый хобгоблинами и боссом. Телепорт ведет к Кейду.
Игрок окажется на Нессе. По дороге персонаж увидит белые лучи: их нужно опасаться. В пещере нужно быстрее передвигаться, потому что в ней много ловушек. На выступе скалы находится телепорт, ведущий в новую локацию. Чтобы завершить предыдущую миссию необходимо вернуться на корабль, чтобы поговорить с Кейдом.
Важно! Чтобы оказаться на Ио герой должен быть 11 уровня, который можно заработать, участвуя в забастовках и выполняя задания.
По прибытии на Ио герой должен следовать за красной армией. Чтобы одолеть волшебников необходимо сразу снять энергетический щит. Сканирование огромного черного шара покажет врагов. Расправившись с ними, герой сможет забрать энергию.
Ашером Мир снабдит игрока мощным орудием — пушкой. Чтобы завершить миссию придется уничтожить полчище вексов, магов и нескольких гидр. Последний босс несложный, но у него большой запас жизней, поэтому сражаться придется с ним долго.
Титан
Для очистки буровой установки потребуется огнемет. После этого нужно запустить вентилятор. Игроку следует быть осторожным: на нижнем ярусе много врагов. Цель — дойти до окна, освещенного синим цветом. Полк рыцарей охраняет круглую дверь, за которой находится много огненных яиц. Их нужно уничтожить выстрелами.
Подслушивая разговоры в улье, игрок должен добраться до колонн желтого цвета. Впереди у героя серьезное сражение с Ульем и падшими. Нужно попасть в комнату с большими окнами. Задание будет выполнено, когда боец очистит все участки улья.
Затем нужно уничтожить логово падших. После этого появится призрак, который напомнит о стене в конце комнаты с витражами. Там находится секретный проход, который охраняют снайперы.
Непростое сражение предстоит герою в пещере со сталагмитами. Главные боссы — это медузы. Чтобы их одолеть необходимо стрелять им в голову. В последнем коридоре персонаж найдет машину на которой можно отправиться к следующему заданию.
Финальные миссии
Следующий этап в Destiny 2 — прохождение «Финальных миссий». В туннеле поджидают враги, но их можно одолеть, стреляя в ноги и руки, если у них есть щит. В этой миссии боец получает танк и помощницу Аманду.
Важно! У танка имеется собственная шкала здоровья. Если она окажется на минимуме, то он взорвется. Призвать новый можно в тоннеле лаунчпад.
По пути встретится танк Кабала. Но его не стоит бояться, потому что союзный мощнее. Танком управлять несложно: там всего одна нужная кнопка. В этой кампании он поможет справиться с большим количеством врагов, которые стали сильнее.
Финальная миссия продолжительная. Победив врагов, получится попасть к Всевышнему Гоулому. Это очень сильный босс, имеющий много способностей и стражи. Одолев его, игрок закончит прохождение сюжетной линии игры.
В каком порядке нужно проходить задания в игре
Некоторых противников и боссов герой сможет одолеть, достигнув только определенного уровня. На скорость прокачки персонажа влияет порядок прохождения кампаний Destiny 2.
Красная война
Начинать выполнение задания следует с квеста «Возвращение домой». После него нужно перейти к прохождению следующих миссий:
- «Адью»;
- «Искра»;
- «Деврим Кей»;
- «Воспламенение»;
- «Надежда»;
- «Утопия»;
- «Разрывное течение»;
- «В петле».
Финальным квестом первой кампании будет «1 А.Е.Д. Избранный». После этого откроется доступ к новой кампании.
Проклятие Осириса
Действия разворачиваются на Меркурии. Начинаются приключения с миссии «Врата». Чтобы герой быстрее получил нужный уровень задания выполняют в таком порядке:
- «Смертельное испытание»;
- «Глубокое хранилище»;
- «Бесконечность — не предел»;
- «Похищение»;
- «Древо вероятностей»;
- «Сад».
Финальной миссией на Меркурии будет «Омега». Затем персонаж перейдет в третью кампанию.
Военный разум
Открыть эту кампанию получится только после взятия задания у Аманды на Марсе. Заданий здесь меньше, чем в первых двух миссиях. Начинается прохождение игры «Дестини 2» на красной планете со «Льда и тьмы». Выполнив его открывается «Паломничество» и «Подмога из космоса». Завершающие задания «Глубины Марса» и «Повелитель тысяч армий».
Forsaken (Отвергнутые)
Открывает кампанию задание «Спутанные берега». Далее порядок прохождения миссий следующий:
- «На посошок»;
- «Грусть Высоких равнин»;
- «Презренные»;
- «Безумный подрывник»;
- «Гонщица»;
- «Плутовка»;
- «Снайпер».
Остальные задания можно проходить в любой последовательности. Но нужно учитывать, что их сложность будет расти.
Shadowkeep (Обитель теней)
Финальная кампания игры проходит на Луне. Чтобы герой максимально прокачал свои навыки задания следует пройти в таком порядке:
- «Таинственное возмущение»;
- «В поисках ответов»;
- «Истребители прошлого»;
- «В глубине»;
- «Алая крепость».
Оставшиеся два задания можно выполнять в любой последовательности. Финальная кампания будет сложнее остальных.
Многие опытные игроки делятся советами по игре Destiny 2, видео прохождение которой стоит посмотреть. Новички смогут наглядно оценить механику геймплея и поймут, как выполнять сложные задания. В сравнении с другими шутерами прохождение кажется затянутым, но это не так. Уже много игроков сумели по достоинству оценить атмосферу приключений в «Дестини 2».
1 октября 2019 года Destiny 2 успешно сменила платформу распространения. Проект покинул платформу Blizzard-Activision и переехал в Steam-Valve. Вместе с этим c выходом обновления «Обитель теней» стартовал третий год игры, оборвав провода фанатов игры по всему миру и разломав топ Steam chart’a, где проект третью неделю занимает четвертое место.
Зафиксированный пик приближался к тремста тысяч, после чего Bungie были вынуждены отключить сервера на экстренное обновление. По часам в игре проект демонстрирует феноменально высокий показатель, которым мало кто может похвастаться.
Отчасти обуславливается это тем, что прогресс в игре «заточен» на первые две-три недели после выхода нового контента. После этого срока происходит очень быстрое падение онлайна и времени в игре.
Дополнение содержит в себе целую пачку заслуживающих внимания фишек, которые я и постараюсь донести до вас в этом обзоре.
Новая кровь
В апреле Bungie получила права на самостоятельное издание игры, покинув издателя Activision. Чтобы выжить в новых условиях проекту требовались радикальные перемены, и мы получили новую модель распространения.
Bungie сделали значительную долю контента включенной в бесплатную версию игры под названием «New Light». Благодаря этому была привлечена доля новых игроков, что хорошо видно, по неопытности играющих в некоторых активностях. Старым игрокам это дарит забытое ощущение азарта 🙂
При этом дополнения второго года, с которых, по моему мнению, начались изменения в лучшую сторону, выделены в отдельное платное дополнение «Forsaken» («Отверженные» в русской локализации). И самый свежий контент собран в дополнении «Shadowkeep», действия в котором, переносят нас на Луну.
Изменение модели распространения выглядит хорошим шагом и подкрепляется рядом изменений в монетизации.
Кросс-сейв
Создав технические средства для переноса профилей игроков из одной базы в другую при переезде, Bungie оформили это в фичу. Решение разумное и приятное. Как показывает статистика закрытия рейдов на время, на PC хардкорность аудитории значительно выше. Тем игрокам с приставок, кто захочет поиграть серьезно, теперь не нужно покупать игру и прокачивать персонажа с нуля. Мы можем «переезжать» с платформы на платформу. Единовременно, правда, может быть активна только одна платформа и массивы игроков с разных платформ встретиться не могут.
На самом деле, к счастью т. к. использование джойстика включает в игре дополнительное доведение при стрельбе. Это свойство активно абьюзилось нагибаторами на PC с помощью эмуляторов джойстика и остается предметом недовольства честных игроков, пытающихся чего-то добиться в PvP.
Уровень нелепости
Первая часть игры (не выходившая на PC) обладала чудовищно низкой конверсией в регулярных игроков, для предоплаченных игр. Около 20% игроков доходили до момента, когда получали и использовали экзотический предмет (аналог артефактов в механике Destiny) и только 3-5% играющих доходили до рейдов. По доступным неточным цифрам вторая часть игры эти ужасные свойства унаследовала. Попытки как-то исправить ситуацию в течении первого и второго сезона выглядели как колебания между точками «плохо» и «ни о чем».
Уровень игрока конкурировал с более важным атрибутом — сила предметов (аналог Gear Score в других играх). Механика Infuse с помощью которой мы передаем силу ненужного предмета в нужный нам предмет с более низкой силой света не очевидна массе игроков при своей кажущейся простоте. Полагаться на то, что казуальный сегмент захочет (в нем нет сильной мотивации) эффективно оперировать таким понятием как «среднее арифметическое» и «математическое ожидание» было большой ошибкой.
Шкала временного успеха
Во второе пришествие ситуацию отчасти подлатали и, на мой взгляд, довольно эффективно. Убрали уровень игрока и ввели механику «сезонного прогресса», которая представлена в интерфейсе как шкала от 0 до 100. Набирая у вендоров карточки-задания и выполняя их, мы получаем опыт и прогресс. Продвижение по шкале открывает нам доступ к разным полезностям.
В список полезностей входит много чего: броня, оружие, шанс получить экзотический предмет, бонус к набору опыта. Банально собирая вещи с этой шкалы, игроки будут прогрессировать и поднимать свой «Уровень Света», что избавляет их от занудных манипуляций с инвентарем во вне-игровых приложениях и сервисах. Естественно, чем выше по шкале, тем более манящие призы нам открываются в слотах.
Страж по принуждению
Эта же самая механика выполняет вторую роль — обеспечивает конверсию из игрока бесплатной версии в игрока, купившего последнее дополнение. Дело в том, что механика работает только в последнем платном дополнении. Я не имею доступа к бесплатной версии, но надеюсь, что Bungie додумались, сделать интерфейс видимым и манящим для игроков в бесплатную версию. Уверенности нет — интерфейс шкалы спрятан очень неудачно. Частый доступ к нему затруднен. Плохой UX в новых и важных интерфейсах — регулярная ошибка, которую позволяет себе Bungie.
К, сожалению, дизайнеры проекта не опираются на важность функций интерфейса для игроков и не учитывают частоту использования при дизайне нового. Единственный критерий, который берется в расчет — визуальная чистота и простота. Для игр сервисов, которые обладают устоявшимся ядром, такой подход абсолютно не разумен. Он противоречит правилам приоритизации нужд сегментов и наглядно показывает нам, что дизайнеры интерфейсов Bungie сами в игру не играют, увы.
Шкала работает в течении одного сезона и по наступлению нового обновляется. Купил дополнение — получил приятное преимущество, которое, заодно, облегчает (очень значительно) прокачку второго и третьего персонажа после завершения прокачки первого. А игра несколькими персонажами, почти норма у игроков составляющих ядро. Очень мощный инструмент, но оценить качество его подачи в бесплатной версией возможности нет, увы.
Аналоги этой механики мне встречались в работе. В частности, я участвовал в проектировке «Системы доставок» для проекта War Robots. Но там, подобная механика обладала значительно меньшим потенциалом конверсии и была направлена лишь на удержание игроков.
Манящая глубина
Значительным шагом в сторону от казуальной стратегии, которая культивировалась издателями (до ухода Bungie в свободное плавание) является система брони 2.0. Если раньше перки-модификации брони были случайны, что делало 99% выпадающих частей брони бессмысленными, то теперь они могут быть помещены в броню игроками из некоего пула с незначительными инвестициями ресурсов. Сами модификации мы получаем постепенно по мере игры.
По ощущениям, частота выпадения модификаций довольно высока, к тому же, в Башне (главная не социальная локация игры) имеется вендор, который ежедневно продает две случайные модификации за небольшое количество ресурсов. Ранее нам приходилось держать под каждую активность отдельный набор брони, который было сложно собрать. Теперь все сводиться к частой смене модификаций в зависимости от применяемого в активности оружия и тактики. Лучше ли это или хуже решим позже — по ходу изложения деталей.
Уровень энергии
Установка модификаций в броню ограничена уровнем энергии. Чтобы собрать эффективную комбинацию, нужно потратить немало ресурсов. Даже хардкорные игроки, не могут себе позволить в этом вопросе роскошь. Печально, что часто инвестиции пропадают. Получив новый лучший рол из сложных активностей, приходится отправлять ранее «прокаченную» часть в топку. Это приводит к синдрому ожидания год-рола. Игроки ничего не инвестируют в броню и проходят активности абы в чем, дожидаясь посланной им богом части, которая их СОВСЕМ ПОРАДУЕТ.
Избыточный рандом
Кроме того, теперь броня имеет случайный набор атрибутов. Каждый из них обеспечивает рост эффективности в одной из областей: подвижность, живучесть, скорость регенерации, восстановление гранат, восстановление ближнего боя, восстановление супер-способности. Сумма атрибутов на броне различается — в рейдах суммарная эффективность частей выпадает лучше.
На фоне и без того не простой системы это дополнение выглядит избыточным. Но обеспечивает обесценивание старых частей брони по мере прогресса в освоении сезонного контента.
Ничто не мешает Bungie сделать событие, во время которого выдавать призы выше на 2-5 единиц по сумме атрибутов. И, будьте уверены, огромное количество игроков заменит новыми частями те, что у них имеются. На третью неделю такой прецедент уже имел место. Во время регулярного PvP события «Железное знамя» призами выступала броня прекрасного вида с повышенными значениями атрибутов.
Armor Affinity
Чтобы еще немного загрузить игроков, добавили побольше тумана.
Во-первых перки-специализации на разные виды оружия распределены между тремя стихиями, которые… все по прежнему выпадают случайно — изменить их нельзя. Например, модификации на популярные в PvP дробовики вставляются исключительно в броню, на которой выпала принадлежность к стихии электричества (Ark). В пустотную или огненную часть брони эти модификации не вставляются.
Во-вторых, усугубляет неудобство, то что изначально нам неизвестно распределение модификаций между стихиями. Можно совершить серьезную ошибку, инвестировав значительные ресурсы в часть брони, которую потом придется заменить на часть с другой стихией. Интерфейса в игре, в котором вся эта муть объяснена, нет. Коммьюнити уже окрестило это явление как Armor Affinity и принялось проклинать дизайнеров за это решение. Всем понятно, что введено оно исключительно для удлинения цикла сбора годных комбинаций. Один из манифестов игроков, содержащий уникальную схему запоминания (там ЛОЛ вообще), можно посмотреть по ссылке: https://www../sites//2019/10/07/unfortunately-you-must-memorize-this-list-of-destiny-2-armor-20-elemental-affinities/#bd3adc5109f4
Само Bungie на форумах приводит в свою защиту аргумент, подтверждающий мои догадки, о специфичном подходе UI-дизайнеров к проектировке. Звучит он примерно так: «Этим решением мы облегчили игрокам жизнь! Ведь если бы все перки было возможно вставить в любую часть, их список не умещался бы на одном экране. Вам бы приходилось тратить много времени, чтобы пролистывать список в поисках нужного мода!». Мы как бе говорим им «спасибо» ! 🙂
Хотели как лучше
В результате, вместо уменьшения количества предметов в инвентаре, большая часть игроков получила еще больший бардак, так как понимание этой системы без прочтения каких-то инструкций невозможно.
Момент, когда хардкорщики рады, а остальные из-за этого рыдают, однозначно указывает на просчет. Причем, в данном случае, это не просчет в стратегии, это снова просчет в реализации.
Поработав, можно было бы сделать тоже самое, но гораздо доступнее. Банальный интерфейс, где представлена карта модификаций с привязкой к стихиям скрасил бы ситуацию значительно. Bungie пообещало добавить его в ближайших патчах. Это показывает насколько сильна волна возмущения в коммьюнити.
Спустя две недели, после написания этого обзора, интерфейс в игре появился. Но, снова, с жутким косяком. В нем не верно указаны способы получить большую часть модов. Текст указывает на вендора Банши-44 (это оружейный мастер), в то время как это самый медленный и неудобный способ получить модификации. Гораздо проще получить их у Шакса (вендор PvP) или Завалы (вендор PvE налетов). Ведь валюту (жетоны) в Горниле или нАлетах зарабатывать значительно проще (ну думаю раз в 5-10), нежели получать фрагменты оружия для Банши-44. Снова — минус в реализации. Не сделали, а сх@#рияли в общем. Правда жизни тут в том, что хорошо сделанное и плохо сделанное стоит одинаковых денег в разработке. Печально.
Представить себе не могу, как в это все будут вникать новички. Да и старичкам не сладко. Все бы могла подправить возможность менять стихию части брони, чтобы иметь возможность собрать три набора одного вида (чтобы самому понимать, что для чего предназначено) с одинаковой стихией. Но такой возможности нет и я по-прежнему плохо ориентируюсь в происходящем в моем инвентаре.
Следствие — частые ошибки. На днях я, получив более хороший набор атрибутов в шлеме, удалил аналогичный предмет с максимальным уровнем света, что отбросило мой прогресс минимум на одну неделю назад. Очень напрягающий момент.
Уходим глубже
Весь негатив от вышеизложенной системы модификаций, немного скрашивает новая механика «Сезонного Артефакта». Прокачивая его, мы, довольно быстро, получаем доступ к очень значимым модификациям на перезарядку оружия. Они будут полезны всем сегментам игроков без исключения. Это, отчасти, избавляет нас от «Стихийной Зависимости».
Прогрессируя далее, мы открываем более тонкие в использовании и применении модификации, которые очень радуют меня как представителя хардкорного сегмента. Но я тут же понимаю, что игрокам попроще разбираться в сложных комбинациях, которые продиктованы этими модификациями, будет ни к чему. О сложных модификациях, которые в основном связаны с новыми механиками «Добивающих ударов» и новыми видами NPC «Чемпионами» я расскажу далее.
Вторым значимым плюсом механики артефакта является сезонный бонус к силе игрока. По мере набора опыта, который в основном приходит с выполнением заданий (это важно, т. к. не забирая задания у вендоров и не выполняя их, мы будем прогрессировать очень медленно) мы получаем надбавку к «Силе Света». Она распространяется на всех персонажей аккаунта. Бонус не ограничен! Т.е. играя очень много, мы сможем значительно превысить предел силы света. Это даст нам повышение урона и защиты (в PvP не работает).
Учитывая то, что топовые достижения в этом дополнении требуют 20 единиц этого бонуса, мы исключаем молниеносное закрытие всех титулов абьюзерами и богоподобными игроками в первую неделю игры. С точки зрения дизайна это привязка сегмента, который бросает игру после закрытия топ-активностей к ежедневным заданиям. Но, что-то пошло не по задуманному, как обычно. Про абьюз прокачки бонуса артефакта, ломающий новый режим, написано ниже.
Встряска коры — «Finish Him!»
Наверное понимая, что один и тот же набор мобов за два года игрокам опостылел, Bungie вводят изменения в фундаментальные основы игры. Конечно, с разумной аккуратностью. Введена не обязательная механика «Добивающих Ударов». Она позволяет прикончить мобов с небольшим процентом здоровья (мне чувствуется что-то около 10%) с красивой зрелищной анимацией. Было бы наивно полагать, что вот это и все.
Введено множество модификаций брони (часть из которых открывается в артефакте), которые срабатывают при применении вами добивающего удара. Это вызывает расход энергии супер-возможности (это высокая цена применения!), но дает какой-то существенный эффект. Например — гарантированное получение специальной пачки патронов каждым игроком в группе. Другая модификация гарантирует восстановление нашей гранаты и т. п.
Я в восторге от этого нововведения и уже ощутил его позитивное влияние на групповую игру. Договорившись о распределении этих модификаций в команде, мы значительно упрощаем прохождение топ-активностей.
Новички и казуалы могут спокойно всем этим пренебрегать, и не использовать эти модификации. Но среди них есть и очень очевидные, которые зайдут и им. Например генерация пачки боеприпасов для силового оружия.
Встряска коры — «Champions»
Еще одно нововведение в core игрового процесса — новые чемпионы в каждую фракцию. Они не очень распространены и встречаются только в end-game активностях, где их присутствие гарантировано. Бывают трех видов: барьерные, перегруженные и неудержимые. Каждый обладает уникальным свойством. Барьерные подвиды, закрываясь непробиваемым щитом, быстро регенерируют. Перегруженные — наносят сильный урон в некотором объёме вокруг себя. Неудержимые быстро подбегают и укладывают одним ударом. Чтобы бороться с ними, в артефакте открываются специальные модификации, которые наделяют оружие или ваши возможности эффектами для борьбы с чемпионами (только если эти модификации вставлены в оружие или часть брони). Тормозящие патроны в револьвер, разрушающие барьеры патроны в автомат, ослабляющий чемпионов эффект в ваши гранаты и многое другое.
Стоит заметить, что специальная амуниция может быть использована только в слабом по урону оружии. Это порождает необходимость договорного распределение контр-мер между участниками команды т. к. использование такого оружия значительно ослабляет суммарный валовый урон команды.
Нововведение вызывает довольно много положительных эмоций. Порождаемое новыми механиками разнообразие тактик очень значительно. Bungie не забыло поместить слабые версии чемпионов (можно просто завалить пулями) и в казуальные активности, что готовит игроков к нелегкому будущему.
Контент дополнения «Обитель теней»
Сосредоточив изложение вокруг механик, которые интересны профессионалам, в большей степени, будет не верно пропустить контентное содержание дополнения.
Традиционно мы получили новую локацию — Луну. На самом деле, это хорошо забытая луна из первой части Destiny. Карта вначале вызывала у меня уныние своей серой гаммой, которая разительно отличается от полноцветных локаций «Отверженных». Но … Луна такой и должна быть. Постепенно осознав, что сужу по незначительной части локации — большая часть карты представляют собой подлунные подземелья, я немного смягчил свое суждение о новой карте.
Немного эксплора
Как и в локации «Отверженных» на Луну было помещено немного активностей для исследований. Выбивая случайный осколок, можно получить задание на поиск разрушенной оболочки призрака погибших стражей. Найти их не сложно и мне доставило удовольствие это занятие — дало мотив облазить все подземелья новой локации. Однако я бы пошел дальше, и сделал бы эту активность регулярно повторяющимся заданием со случайным распределением точек, где расположены призраки. Ведь исследовательскими активностями нас, увы, игра не балует.
Так же, как и в Городе Грез на Луне водятся невидимые зверьки, которых можно подкормить. На этот раз это лунные нефритовые зайцы и кушают они рисовые пироги (привет Мао!). Непрошаренная часть игроков полагает, что это кролики 🙂 Призов они не выдают, но для получение титула, придется всех зайцев отыскать и накормить.
Не неся очевидной пользы в эффективности, механика отлично отрабатывает как вирусная реклама. Конечно, мы ищем расположение мест, где расположили скрытых зайцев с помощью YouTube. Число поисковых запросов по статистике Google довольно значительно.
Кошмары и Вексы
Новое дополнение дает нам две простые, с работающим матч-мейкингом (автоматический сбор группы), активности: Охота на Кошмары и Вторжение Вексов.
Охота интересна тем, что содержит в себе еще одно изменение в основной геймплей — сферы усиления. На каждом шаге охоты нам встречаются кошмарные копии мобов разных фракций. Они живучи. Убив их, мы получаем возможность подобрать сферу, которая дает усиление урона по другим кошмарам, включая боса. Механика, вносит некоторое разнообразие в простые активности доступные всем. Воспринимается мной позитивно, особенно на фазе боя с боссом уровня. Для облегчения прохождения этой активности существует специальный набор брони, в который мы можем вставлять модификации действующие только на кошмаров. С этой броней связаны все регулярные задания на Луне.
К большому сожалению этот режим активно абьюзится для повышения бонуса сезонного артефакта. Поиграть в него нормально получается через раз. Игроки, прогрузившись в миссию, уходят пешком в другую локацию набивать условия своих карточек-заданий (оставаясь в группе с вами). Модерации группы нет и вы вынуждены покидать миссию и запускать ее заново в надежде, что на этот раз вам попадутся порядочные игроки. От такой методики абьюза игра сильно страдает уже не в первый раз. Дизайнерам следовало засчитывать условия заданий только по завершению миссии, а не сразу по выполнению задания во время миссии — это исправило бы ситуацию с рушащими игру абьюзами такого рода.
Вексы наступают
Вторая активность для казуального сегмента — вторжение вексов. Вексы — роботизированная раса под контролем цифрового супер-разума. Это серия из трех коротких уровней, где нужно защищать платформы от волн вексов, и в финале одолеть Лорда Врат. В целом можно считать вторжение упрощенной заменой Паноптикума из предыдущего дополнения. Bungie сочли Паноптикум слишком сложным для казуалов (так и оказалось) и избавились от всех заданий этапов, которые требуют вдумчивости. Как и Паноптикум (можно почитать про него в предыдущем обзоре ссылка…), вторжение служит для фарма оружия и брони. Причем какое оружие мы хотим получить выбираем мы, взяв в Башне квест-карточку у Икоры. Задание квеста выполняется в том же вторжении.
Изменения в PvP
От токсичности в матч-мейкинге, на которую игроки вайнят очень сильно, Bungie избавляться не собирается т. к. эта модель оказалась неоспоримо рабочей. Заключается она в том, что существует принуждение к PvP активностям всех без исключения игроков. И отсутствует барьер, отделяющий команды киллеров от игроков-казуалов, выполняющих задания во время боя. Существуют даже поощрения для того, чтобы стать киллером. Система, при всей своей циничности, хорошо работает третий год — DAU в PvP активностях является почти константой и держится в районе полумиллиона ежесуточно. Кстати, на лицо феномен — сознательное нарушение рекомендаций отцов игровых моделей поведения, которое работает вопреки…
Но, немного попущений, Bungie от сердца оторвало. Теперь потеря рейтинга за слив почти не ощущается. А сливы с вами случатся будут регулярно, если вы не киллер в команде киллеров. Таким образом негативный эффект от неизбежных множественных поражений значительно смягчен. Это первый проект, где личный рейтинг стремящийся к двум (это мое максимальное значение KAD во времена когда я старался) сопутствует с Win Rate в 35%. Причина — четверо из шести игроков в команде, запросто, могут оказаться фармерами условий заданий. Победа им, попросту, не нужна, оружие, которое они используют не эффективно в PvP, а нам достается гарантированный слив и потеря 15 минут времени.
Наверное, имело бы смысл добавить премирование игроков в топе-команды еще как-то. Это сделало бы меня счастливее немного. Ничто не заставит меня заводить новые связи и играть в составе группы киллеров в PvP, которое больше походит на братьев Марио, с их характерными прыжками, чем на Sci-Fi Shooter.
Занятие по вкусу
Мы получили более разумное распределение плейлистов режимов. Теперь есть ротация «как была», ротация с конкретным режимом, которая меняется каждую неделю и элитарная соревновательная игра.
Режим, кстати, не очень популярный — ведь быть киллером и быть кибер-спортсменом это очень разные вещи. Киллеры избегают мест, где можно отхватить. Появились совсем казуальные режимы, где нужно пулять друг в друга из забавных ракетниц.
Новый рейд
Новый рейд Сад Спасения (Garden Of Salvation) удался на славу. Он выглядит и зрелищно и проработано и достаточно сложно, что радует и дает мотив проходить его регулярно. Интересно подметить, что теперь топовые активности значительно лучше подпирают мотивацию тем, что являются источником экипировки, которая способна обеспечить прогресс вашего уровня света на отрезке 950-960 (т.е. самый хвостик). Каждый новый предмет поднимает вам уровень в слоте всего на единицу. Это растягивает прогресс, который, в свою очередь, мотивирован тем, что самая сложная активность для получения всех титулов имеет требование в 980 силы света. Сложив ваши 960 и бонус от артефакта (читай выше — он не ограничен), вы сможете пройти эту активность без штрафов. Богоподобным игрокам, конечно, не запретишь пройти ее со штрафами и с меньшим уровнем.
Не успел, я об этом написать, как Bungie сделали исправление, которым уничтожили всю прелесть медленного прогресса в конце прокачки. Теперь предмет добавляет на одну а две единицы света, и достаточно четырех предметов (до исправления нужно было все восемь), чтобы поднять уровень на единицу. Это привело к тому, что все упорные игроки получили максимум за несколько дней и теперь могут проходить самые сложные активности без штрафов. Это плохо, т.к. со штрафами было интереснее, а казуальному сегменту это изменение не поможет т.к. они играют не много, да и не очень вникают в математику прокачки. Предела уровня они не достигают, обычно. Таким образом этот патч, предназначенный для казуалов, убрал мотивацию мидкорному ядру. Хм…
Bungie традиционно поддерживает мотивацию скидками для своих мерчей. За закрытие рейда в первый месяц после выхода дополнения мне полагается клевая футболочка со скидкой 🙂 На ней изображен босс рейда, и узнать о том, что это такое без моего пояснения окружающие не смогут.
Титулы
Самая манящая цель — титулы это квинтэссенция вашей «любви» к игре. «Обитель теней» содержит малозаметное не опытному взгляду улучшение. На этот раз титулы выглядят разделёнными на общедоступные и топовые. Первый отвечает за полноту прохождения истории и режимов с кошмарами, второй за вашу крутость во вторжении вексов, а третий, традиционно, ориентирован на рейды. Довольно разумно. Лишать казуалов шанса получить какой бы то ни было титул, было не правильно.
История
Тут я вам ничего рассказать не могу — нарратив стоит далеко в стороне от моих интересов к играм подобного жанра. Я совершенно не вникаю в лоскутную историю мира. Но, по мнению других игроков, нарратив в игре очень слабый и подпирает прогресс наихудшим образом, что, конечно, не добавляет плюсов в копилку проекта. Нарратив здесь построен по принципу вбрасывания якорных ярких сцен. Гипертрофированный драматизм сцен, при этом, не складывается в драматизм цельного повествования, по моему мнению.
Странный парадокс — большую часть прокачки, а это колоссальные затраты времени, кроме как в одиночку проходить возможности нет! Отсутствие связанного нарратива, которому можно следовать, и отсутствие инструментов объединения с другими игроками во время прокачки, складываются в огромную проблему продукта. Ужасная конверсия в потребителей end-game контента. Конечно, я понимаю, что это только одно из следствий. Система прогресса не дружественна сама по себе. Я не уверен, что связный нарратив, смог бы улучшить ситуацию значительно.
«Обитель теней» : вердикт
Вот много всего получилось у Bungie. Много в кубе. Дополнение безусловно интересное и стоящее. Мне, правда, неизвестно как новые игроки смогут продраться через суммарные две недели непрерывной игры в «истории» всех предыдущих частей, которые ранее блокировали основной контент дополнений. Надеюсь, что-то разумное Bungie предприняли.
Подытожив, можно сказать, что самыми слабыми местами в игре являются (по факту остаются третий год) муторная система прогресса (получили усложнение, вместо упрощения) и система поиска друзей на этапе прокачки (ее отсутствие).
Переезд в Steam породил новые сложности. Ники Steam оказались не значимыми строками и для добавления в группу новых людей нужно использовать Steam ID в формате длиннющего числа, найти который та еще задача. Как костыль добавили в чат команду «/ID», но как обычно, никому об этом не сказали. До сих пор встречаются игроки, которые не знают, что в игре есть чат. Я ни разу не видел, чтобы кто-то писал что-то в локальный чат, хотя он давно «сделан».
В общем, как-то так. Интересного много, но и откровенно проблемных мест хватает. Онлайн пока держится хороший, и это вселяет надежду, что будущее у проекта есть. Успешных соседей в нише пока не наблюдается. (Чтобы понимать о какой нише я говорю, нужно различать типы shooter’ов и понимать какую роль в привлечении аудитории играет сеттинг космической оперы, прим.)
На этом все! Думаю этот детальный разбор оказался кому-то интересен. Подписывайтесь на группы, чтобы быть в курсе новых постов! Обновления пока происходят 1-2 раза в месяц. Спама в группах нет. До встречи в игре!
CrazyBlot
Destiny 2: Shadowkeep наконец-то здесь, и появилась целая кампания, чтобы испытать новую часть. Игроки будут отправлены обратно на Луну, чтобы сражаться против Улья и более глубокого темного врага, который пробуждается. Будьте готовы объединиться с Эрис Морн и выяснить, почему мы так часто посещаем Луну. Иногда путь вперед может быть неясным, поэтому давайте проследим линию в нашем прохождении кампании Destiny 2: Shadowkeep.
Destiny 2: прохождение кампании Shadowkeep
Кампания Destiny 2: Shadowkeep длится несколько часов, поэтому отведите 6–12 часов своего времени на завершение истории. Destiny 2 теперь запускает всех игроков с мощностью 750, поэтому если вы отстали (или просто присоединяетесь), не беспокойтесь о том, что у вас недостаточно сил. Приключение начинается с 760 мощности и постепенно увеличивается по пути.
Таинственное возмущение — сила 760
Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Поиски
Святилище — Найдите Эрис Морн в лагере в Святилище.
Поговорите с Эрис Морн, именно в этот момент вы можете получить бонус предварительного заказа Shadowkeep.
В поисках ответов — Сила 760
Hellmouth, The Moon — исследуйте странное поведение улья возле Алой крепости.
Отправляйтесь в Алую крепость и побеждайте Кошмаров, чтобы собрать их Призрачные Частицы, чтобы лучше понять их отношение к Улью. Будьте осторожны, сражаясь с Ограми Кошмаров в этом разделе, так как они чрезвычайно сильны. Вам нужно всего шесть Призрачных Частиц, и тогда вы сможете связаться с Эрис.
Вторжение Кошмара
Святилище, Луна — Кошмар Омнигула ворвался в лагерь Луны.
Вернитесь к Эрисе Морн, чтобы получить следующий шаг. В Наступающем кошмаре вы очистите Сущность Отчаяния, выполняя действия на Луне. Собирайте ресурсы, собирайте сундуки и совершайте патрули, публичные мероприятия и потерянные сектора. Это ваш классический патрульный квест. Просто ходите делая деятельность, пока индикатор не заполнится.
Очищение сущности
Святилище, Луна — Сущность Отчаяния очищена. Его истинная цель теперь может быть раскрыта.
Вернитесь к Эрис Морн с Очищенной Эссенцией. Этот улей будет использован для создания нового доспеха — доспеха Грозового сна. Первая часть снаряжения будет модом класса и должна упасть примерно на 810 ед, Что даст вам хороший удар.
Призраки нашего прошлого — Сила 770
Эрида использовала собственный талисман Улья, чтобы создать первый защитный доспех. Чтобы выйти за пределы защиты Пирамиды и выяснить, что находится внутри, вам нужно будет носить полный комплект доспехов Снов. Сделайте первый шаг и охотьтесь на Кошмар Омнигула.
Пробейтесь под поверхностью Луны в комнату, где обитает Кошмар Омнигула. Вам нужно будет убить всех врагов в комнате, прежде чем вы сможете нанести ей урон, прежде чем она будет защищена. После победы над ней вы получите Сущность Мучения.
Хранитель ткацких станков
Святилище, Луна — Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать, что по ее мнению находится в Алой Крепости.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать больше об Ульях. Следующими заданиями будут зарядить Сущность Мучения, выполнив три награды Эриды и завершить удар Алой Стражи.
Крепость Алого ордена — Сила 790
Исследуйте Алую Стражу, чтобы найти больше следов Улья и обнаружить связь между Ульем и Пирамидой. Запустите налет Алая Крепость с Луны на Директора.
Примечание: при игре за Fireteam некоторые участники могут обнаружить, что этот шаг не выполнен, несмотря на завершение Алого Крепости. Вам нужно будет снова играть с этим товарищем по команде в качестве лидера.
Игроки в Алом ордене держат удар, сражаясь с новой крепостью Улья, построенной на Луне. Наверху ждет не кто иной, как Хашладун, Дочь Кроты. Чтобы добраться до нее, вы должны пройти через различные сложные комнаты, которые требуют командной работы и координации.
Сначала вы должны разрушить заклинание, собирая два пустых энергетических шара и помещая их в центр. Это дает вам доступ к внешнему укреплению крепости. Оказавшись внутри, вам нужно будет захватить три алтаря. Добравшись до лифта, поезжайте на нем наверх. Когда лифт остановится, спрыгните и убейте Волшебника, а затем разбейте кристалл, чтобы снова запустить лифт.
Бой с Хашладуном может быть довольно сложным для персонажа с низким энергопотреблением. Вам нужно будет наносить ей урон, сбивая ее здоровье на три сегмента. В каждой точке она становится невосприимчивой и появляются враги. Как и в случае с лифтом, побеждайте врагов, чтобы убрать этот щит иммунитета. На последнем кусочке здоровья она вызовет двух огров, которые будут бороться за нее. Когда Хашлудун погибнет, вы получите том, который можно объединить с Сущностью Мучения.
Если вы еще этого не сделали, вам следует очистить Сущность Мучения.
Очищение от страха
Очисти Сущность Мучения, сброшенную Омнигулом.
Очистить Сущность Мучения — это задача, которую можно выполнить сразу после получения ее от Омнигула или после завершения шага Алой Стражи кампании Хранителя Теней. Вы не сможете продолжить кампанию, пока не очистите этот предмет.
Сущность Мучения можно найти на вкладке Квесты. Чтобы очистить её, вы должны выполнить три ежедневных награды Эрис Морн. На этом этапе истории вы должны были получить доступ к ее наградам.
Еще один шаг ближе
Смерть Хасладуна дала огромную информацию: о существовании криптоглифа Улья и о том, где его найти.
С очищенной Сущностью Мучения и завершенным ударом Алой Стражи, вернитесь к Эрис Морн, чтобы выяснить следующий шаг.
В глубине — Мощность 800
Линия Лучника, Луна — Где-то в ужасающих глубинах Адской Рты лежит Криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн может создать еще одну броню Dreambane, чтобы найти путь внутрь Пирамиды.
Эта миссия кампании Shadowkeep ведет вас к линии лучника, а затем вглубь Адского рта, чтобы захватить криптоглиф. Сразитесь с Улей, украдите их реликвию и пройдите обратно. Это сложная миссия, особенно если вы не под рекомендованной силой. В последнем разделе, где вы должны просто сбежать, постарайтесь не оставаться на месте и сражаться, просто сосредоточиться на беге.
Вернуться из темноты
Извлечение Криптоглифа из катакомб прервало темные ритуалы, запланированные Скрытым Роем … на данный момент. С помощью Криптоглифа и магии Эриды вы сможете создать еще одну броню Dreambane.
Отнесите Криптоглиф обратно в Эрис.
Кафедра чар
Святилище, Луна — Используйте Криптоглиф, чтобы усилить Ревноту Заклинания рядом с Эрис Морн.
Теперь, когда у вас есть Криптоглиф и Сущность Мучения полностью очищена, вы можете начать следующий шаг. Криптоглиф используется для питания кафедры чар, а затем для создания сапог из набора доспехов Грозовой мечи можно использовать Сущность мучений.
Используйте кафедру чар и требуйте новые ботинки. Возьми награду, пока вы там.
Важное сообщение
Икора прибыла на Луну, чтобы сама увидеть Пирамиду и доставить сообщение. Войдите в портал возле Эриды, чтобы встретить Икору в Бесконечной Бездне на Луне.
После того, как вы заберете свои сапоги из Чародейской мечты у кафедры чар, вам нужно будет поговорить с Икорой. Пройдите через портал около Eris, чтобы найти Икору Рей.
Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850
Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.
Эссенция Гордыни
Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.
Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:
- Путь вдовы, ЕМЗ
- ДС Кварталс-2, Титан
- Оррери, Несс
- Роща Улан-Тан, Ио
Эссенция Одиночества
Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.
Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.
Эссенция страха
Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.
Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.
Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.
Пирамида ждет
Страж луны — теперь у вас есть полный набор доспехов. Вернитесь к Эриде Морн для окончательной подготовки, прежде чем войти в Пирамиду.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы услышать речь о том, что вас ждет. Она направит вас, чтобы найти путь в пирамиду.
Ничто — Сила 850
Гавань Скорби, Луна — Какие секреты лежат в Пирамиде? Она сидит в тишине и ждет вас. Отправляйся в Бездонную Бездну, мимо защиты Пирамиды и найди путь внутрь.
Используйте пункт скоростного путешествия Harbour Harbour и двигайтесь в сторону Алого Крепости. Активируйте баннер, чтобы начать последний шаг, Beyond. В этой миссии ты сражаешься с Кошмарами из своего прошлого, а затем вталкиваешься в Пирамиду, чтобы раскрыть ее секреты. Чтобы избежать спойлеров, просто продолжайте сражаться и продвигаться вперед.
На другой стороне
После осмотра артефакта и просмотра кат-сцен вам нужно поговорить с Эрис Морн. Послушайте ее, а затем возьмите свои награды: Сущность жестокости и память о Саи Мота. В этот момент вы также можете заполнить ее еженедельную награду Lunar Spelunker и Luna’s Recall.
Взятие Авангарда
Поделитесь своими находками с Луны с лидерами Авангарда в Башне.
Отправляйтесь в Башню, чтобы сообщить Завале, что вы нашли на Луне. Ваша награда за разговор с Завалой — это призма улучшения. Далее идите к Икоре Рей на Базар. Вашей наградой будет особая экзотическая броня от Shadowkeep. На этом кампания Shadowkeep заканчивается.