Дентро транспортная компания официальный сайт

Плюсы

Официальное трудоустройство

Минусы

Компанией руководят мордвины с чеченскими корнями — это и есть объяснение кадровой политики и отношения к людям. Кадровая текучка в компании ужасающая. Для пополнения кадровых резервов в этой говноконторе какая-то «светлая» голова придумала привлекать водителей из регионов путем смены в регионе проживания. Но вечно это продолжаться не будет. Слава о этой шарашке идет впереди неё. Так же, в силу постоянного кадрового голода набирают водил без опыта по категории Е. Не обеспечивается обслуживание транспорта в пути. На случайные шиномонтажки заезжать, как бы, нельзя — иначе не вернут деньги за их услуги, а услуги согласованных, так сказать, дружественных, не оплачиваются, и те приостанавливают оказание услуг. После получения авто в начале командировки слесаря предупредили, что необходимо сделать развал, иначе будет жрать резину, и действительно, этот факт подтвердился, так, я неделю бил во все колокола, звонил и писал начальнику колонны и линейному механику, которых за эту неделю сменилось два, пока основной не вышел из отпуска, говорил, что жрет резину, проехал пол-России, пока в Татарстане не обнаружил что покрышку сточило до корда, опять всем просигнализировал об этом, в ответ получил откровенный саботаж доехал до Екатеринбурга, и уже по дороге на Пермь заехал на левую шинку и поставил запаску за свои. Машина была не укомплектована даже для самостоятельной замены колеса. Деньги за шинку мне, естественно не вернули, а за сточенный баллон удержали из зарплаты 10 рублей. До этого, во время зимней командировки, на другой машине, приехал в Полевской, пробил там задний баллон, запаска не откручивается, гайки завальцованы, погнали меня в район Первоуральска на шинку на пустом баллоне, дорога почти 100км, состояние — жопа! Колесо, конечно, починили, но вылезла грыжа, впоследствии удержали за неё 8 рублей. За эту же командировку (январь-февраль) удержали 10 рублей за пережог топлива. Расчетку по з/п меняли три раза, причем в сторону уменьшения. И за эту командировку деньги получил только в конце апреля. Кстати, платят вообще через жопу, 3500 в неделю — это командировочные, после 10-го числа следующего месяца после отработанного кидают на карту официалку, которая в договоре прописана, причем частями, как собаке кость… И только после 20-го числа, так же, частями докидывают черную з/п. С такими выплатами бюджет планировать не возможно, с расчетом зарплаты полная неразбериха! Как я уже сказал, после командировки в офисе ты видишь в расчетке одни цифры — по итогу оказываются другие. Кидать начинают уже на старте отношений, мне позвонили из Мытищ аж в Калининград по моему резюме на HH.ru (к вопросу о кадровом голоде), опыта по категории Е у меня не было, так как только получил категорию, говорят, ну нормально, мол, мы вас постажируем, если всё нормально, то останетесь работать… Спрашиваю, а стажировка-то оплачивается, за бесплатно постажироваться я и тут могу, но мне семью кормить надо? Да, говорят, конечно, 1500 в день стажировочных будете получать! Когда пришло время зарплаты спрашиваю начальника колонны — %удалено%, говорит тебе, а не стажировочные, у нас с апреля эта тема не работает! А на дворе был уже октябрь… На одного начальника колонны и линейного механика приходится по сто машин. Так что делайте выводы, коллеги. И еще один скотский момент: приехал в офис увольняться, причем заранее всех проинформировал, согласовал, подписываю расторжение, ну это понятно, чтобы в ПФР не платить и налоги там, и среди прочего подсовывают расписку, я, мол, такой-то, к работодателю никаких претензий не имею, в том числе финансовых… Говорю, вы чё тут, с дуба рухнули, я еще ни копейки расчета не получил, а вы мне такое подсовываете? Так кадровичка мне: «ну это дело добровольное, не хотите не подписывайте…» Вот так вот… А те, кто подмахнул не глядя ни в каком суде уже не докажет, что его на зарплату кинули… Очень жаль, что мало кто отзывы оставляет, за девять месяцев видел очень много недовольных и обманутых работников, и не только среди водителей…

Плюсы

Если накатаешь под двадцатку, то нормально заработаешь( это от диспетчера зависит). Ремонт без участия водителя, правда ты все-равно там находишься.

Минусы

Вычеты за все — пережог, неправильная парковка, когда принял машину, то не заметил грыжу на прицепе. Взорвалось на следующий день — с меня за колесо удержали. Случилось дтп — не смог избежать столкновения с Ваз-2105 на платном участке М-4 из-за того,что этот Ваз сначала столкнулся с грузовиком и потом вылетел на мою полосу. ГИБДД даже штраф не выписали потому что я ничего не нарушил, а Дентро мне 400 000р. насчитало, хотя насколько я знаю ремонт должен страховкой покрываться. Вот и думайте стоит ли работать в Дентро, да и вообще водителем — когда камеры на каждом столбе висят, и везде запрещающие знаки для грузовиков, а штрафы с 500 сразу до 3000 хотят увеличить.

Плюсы

Отсутствуют.

Минусы

Несоответствие з/п.
Не буду описывать в своем отзыве отрицательные стороны о компании ООО (Дентро), потому как положительных не имеет. Я оставлю свой контактный телефон +7-910-267-43-60. Зовут меня Владимир, являюсь бывшим водителем, кому не безразлична своя дальнейшая судьба — звоните, не стесняйтесь, отвечу всем, расскажу Вам всю правду и про депозит который будут у Вас вычитать первые 3 месяца в сумме 25.000руб, и про черную, и белую зарплату и тд… А кто уже устроился подскажу, как правильно уволиться, чтобы вы не остались без штанов, как я . Если у Вас нет работы и Вы в долгах, прежде чем куда-то устраиваться — не кидайтесь куда попало. Пишу не от обид, просто не хочу чтоб кто-то оказался в моей ситуации. Всем удачи на дорогах!!!

Плюсы

Хороший коллектив рядовых сотрудников…и некоторых из руководства…

Минусы

Продолжение….Сегодня 25.07.16, веду журнал событий с компанией ООО «Дентро» г.Мытищи.Хотел надеяться, что все решиться «по любовно», НО видимо не судьба, мне надоело унижаться перед этой компанией, ее бухгалтерией и руководством.Я до сих пор не понимаю, я не принес убыток компании (сделал план 132т.р.), по логике, каждая уважающая себя компания должна быть заинтересована в поддержании своей репутации, в том числе и перед бывшими сотрудниками, но видимо это не «Дентро».Немного пред дыстории…Я написал заявление по собственному желанию за 2 недели, последний рабочий день был 30.06.16г.По «белому» (6000р -13%) со мной рассчитались, остальную сумму за Июнь «Черной» обещали выплатить в течении месяца, хотя по ТК все расчёты производятся в последний день сотрудника (даже в «черную»), со своей стороны я пытался узнать, когда это будет и решить этот вопрос «по любовно» и мне пообещали решить этот вопрос, сначала 15.07, потом 18 и 19.07, в итоге я понял, что это все «пустые» обещания и написал свой отзыв в первый раз 20.07.16г.В пятницу 22.07.2016 был телефонный разговор с «Руководителем Экспедиторской службы», был на повышенных тонах, в связи с отзывом и с обрыванием связи. (хочется верить, что телефон просто разрядился на той стороне…). В итоге, была достигнута договоренность, что в понедельник 25.07.16 я смогу получить полный расчёт, как вы понимаете этого не произошло в очередной раз. (если на сайте будет возможно, вложу фото смс переписки…) В итоге меня отправили в АВГУСТ с 10 по 15.08.16, т.е. через 1,5 месяца после увольнения.«Руководителем Экспедиторской службы» ссылается на трудовой договор, этих условий и пунктов я не нашел в нем. (опять же во вложении)В итоге я пришел к выводу, что не «руководитель группы», не «руководитель экспедиционной службы» не имеют достаточного влияния для решения вопросов по ЗП или просто не хотят. (а зачем? я уже бывший сотрудник.) Т.е. везде ложь, ложь и ложь.P.S: «Учитесь на чужом опыте»Пишите, расскажу всю правду, почта gips24@mail.ru

Плюсы

Водители, я честно не знаю, как у Вас, я надеюсь лучше чем было у меня(Менеджер транспортной экспедиции)…Удачи Вам ребята! Вы по одному все хорошие ребята!!!

Минусы

И так, я все же решился добавить отзыв о компании, где я отработал почти 2 месяца: ООО «Дентро» Мытищи http://dentro.ru/index.html Меня зовут, Федорченко Олег, пришел в эту «прекрасною» компанию 4 мая 2016 года, закончил 30.06.2016г. на должности менеджера по логистике…Телефон мой в этой компании все знают, звоните не стесняйтесь, для «идиотов» которые решили попробовать себя в Дентро пишите на gips24@mail.ru отвечу на все вопросы…Берут ВСЕХ даже БЕЗ ОПЫТА работы в логистике….!!!К Когда выплатите за З/П за ИЮНЬ, уже на дворе 20.07.16!! План сделал 81%(132т.р.)!!!Начнем с хорошего:Приятный коллектив (рядовые сотрудники), и пожалуй — это все, что могу сказать….Остальное:99% черная зарплата, сейчас этим никого не удивишь, но деньги даже за первый месяц вы увидите только, отработав 2 месяца….ЭТО ФАКТ!!!Не буду голословным, изложу только факты, начнем:1. Ежедневная моральная стимуляция, какое ты г*вно и инвалид, и паши как лошадь…2. Это «обратные» продажи, есть груз по фиксированным ставкам, а ты должен найти перевозчика «идиота», который за копье это повезет, разница твоя…3. Может я «ИДИОТ», но мне понадобилось 1,5 месяца( с 4 мая по 15 июня), что бы добиться элементарно ответа от руководства «Георгия Полянского», когда я получу ЗП за май. (Да Георгий я помню, что вы пошли мне «на встречу» и выписали аванс в июне 2-3 числа 5т.р. на проезд (просто не было денег даже на проезд)))… А так же наш разговор 15.06.2016 и мое заявление об увольнении, смейтесь или нет, НО для объяснения как у них выплачивается ЗП вызвали бухгалтера, которая 15 минут строила чертежи на листе формата А4 как выплачивается ЗП….ДА, Георгий, ты то же в тот момент понял, что ЗП придется долго ждать…..Да, ты, напрягся и выбил мне «Аванс» 30р за май – но на дворе было уже 15 июня!!!4. «Забудь про покой всяк сюда входящий», ненормированный рабочий день – согласен, это логистика, но объясните МНЕ «ИДИОТУ»(потому, что работал у ВАС), почему я должен, выполняя план, 7 дней в неделю*24 часа на телефоне, и при этом работая иногда на «удаленке» и делая отгрузки, вы вычитаете из оклада????Что за бред????ДАВАЙТЕ ТОГДА БЕЗ ПЛАНА И НА ОКЛАДЕ С 9 до 18:00….ВЫ ЖЕ ЛИЧНО, ГЕОРГИЙ ПОЛЯНСКИЙ И ЕЛЕНА ЛЫСКОВА, ГОВОРИЛИ: «ДЕЛАЙ ПЛАН и ХОТЬ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ НА РАБОТЕ….»5. Куча штрафов и ограничений, за любой пропущенный пункт инструкций штраф 1т.р.6. Согласование нового ИП доходит 3-4х часов, куча инстанций, отдел СБ только инструкции пишет и в носу ковыряет…ВСЕ делает Менеджер по логистике, за все в ответе и за кредитору по ИП и за дебитору клиентов, вопрос на хрена бухгалтерия и менеджеры по продажам?7. План продаж со 2-го месяца 150т.р. и увеличивается в геометрической прогрессии ежемесячно (по-простому умножай на 2)8. Средняя рентабельность клиентов для «новичков» 1,-1,5т.р. (Есть клиенты 7 отгрузок 70т.р., только вам их не дадут)))))По всей видимости мне не светит получить полный расчёт, но я надеюсь, что уберег многих от ошибок при выборе работодателя…Георгий, Илькаев, заканчивайте х*рней заниматься, я готов далеко пойти и обиженных сотрудников у вас не мало….Звоните!

Плюсы

нет, нет и нет, и быть не можетнет, нет и нет, и быть не можетнет, нет и нет, и быть не может

Минусы

И так, я все же решился добавить отзыв о компании, где я отработал почти 2 месяца: ООО «Дентро» Мытищи http://dentro.ru/index.html Меня зовут, Федорченко Олег, пришел в эту «прекрасною» компанию 4 мая 2016 года, закончил 30.06.2016г. на должности менеджера по логистике…Телефон мой в этой компании все знают, звоните не стесняйтесь, для «идиотов» которые решили попробовать себя в Дентро пишите на gips24@mail.ru отвечу на все вопросы…Берут ВСЕХ даже БЕЗ ОПЫТА работы в логистике….!!!К Когда выплатите за З/П за ИЮНЬ, уже на дворе 20.07.16!! План сделал 81%(132т.р.)!!!Начнем с хорошего:Приятный коллектив (рядовые сотрудники), и пожалуй — это все, что могу сказать….Остальное:99% черная зарплата, сейчас этим никого не удивишь, но деньги даже за первый месяц вы увидите только, отработав 2 месяца….ЭТО ФАКТ!!!Не буду голословным, изложу только факты, начнем:1. Ежедневная моральная стимуляция, какое ты г*вно и инвалид, и паши как лошадь…2. Это «обратные» продажи, есть груз по фиксированным ставкам, а ты должен найти перевозчика «идиота», который за копье это повезет, разница твоя…3. Может я «ИДИОТ», но мне понадобилось 1,5 месяца( с 4 мая по 15 июня), что бы добиться элементарно ответа от руководства «Георгия Полянского», когда я получу ЗП за май. (Да Георгий я помню, что вы пошли мне «на встречу» и выписали аванс в июне 2-3 числа 5т.р. на проезд (просто не было денег даже на проезд)))… А так же наш разговор 15.06.2016 и мое заявление об увольнении, смейтесь или нет, НО для объяснения как у них выплачивается ЗП вызвали бухгалтера, которая 15 минут строила чертежи на листе формата А4 как выплачивается ЗП….ДА, Георгий, ты то же в тот момент понял, что ЗП придется долго ждать…..Да, ты, напрягся и выбил мне «Аванс» 30р за май – но на дворе было уже 15 июня!!!4. «Забудь про покой всяк сюда входящий», ненормированный рабочий день – согласен, это логистика, но объясните МНЕ «ИДИОТУ»(потому, что работал у ВАС), почему я должен, выполняя план, 7 дней в неделю*24 часа на телефоне, и при этом работая иногда на «удаленке» и делая отгрузки, вы вычитаете из оклада????Что за бред????ДАВАЙТЕ ТОГДА БЕЗ ПЛАНА И НА ОКЛАДЕ С 9 до 18:00….ВЫ ЖЕ ЛИЧНО, ГЕОРГИЙ ПОЛЯНСКИЙ И ЕЛЕНА ЛЫСКОВА, ГОВОРИЛИ: «ДЕЛАЙ ПЛАН и ХОТЬ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ НА РАБОТЕ….»5. Куча штрафов и ограничений, за любой пропущенный пункт инструкций штраф 1т.р.6. Согласование нового ИП доходит 3-4х часов, куча инстанций, отдел СБ только инструкции пишет и в носу ковыряет…ВСЕ делает Менеджер по логистике, за все в ответе и за кредитору по ИП и за дебитору клиентов, вопрос на хрена бухгалтерия и менеджеры по продажам?7. План продаж со 2-го месяца 150т.р. и увеличивается в геометрической прогрессии ежемесячно (по-простому умножай на 2)8. Средняя рентабельность клиентов для «новичков» 1,-1,5т.р. (Есть клиенты 7 отгрузок 70т.р., только вам их не дадут)))))По всей видимости мне не светит получить полный расчёт, но я надеюсь, что уберег многих от ошибок при выборе работодателя…Георгий, Илькаев, заканчивайте х*рней заниматься, я готов далеко пойти и обиженных сотрудников у вас не мало….Звоните!

Плюсы

Всем привет! Вас приветствует Водитель дальнобойщик компании Дентро Паша Пуля . Имею за плечами 15 летний стаж работы на фурах. Считаю себя профи в своей работе поэтому и пишу. В Дентро начал работать с 2012года. 2 раза увольнялся, по разным причинам. Компания за крайние 4 года утроилась в количестве машин на моих глазах. Было все , начиналось с бардака, согласен, людей , толковых мехов, не было, расход топлива был 34 литра на сотню и его нам было мало . Росли и ростем быстро. Не было никаких инструкций , никакого контроля ездили где хотели и как хотели . Кто работал с 11 по 13год те не дадут соврать. Сейчас стало все по другому. А кто виновать, ведь мы сами, нам доверяли мы не оправдали доверие, да и больше нас стало. Нас было то в 12 году 50 человек, и ушатали мы вверенное нам имущество за 100ткм . Шеф глядя на этот беспредел быстро навел порядок. Всем дали должностные инструкции, всем обьявили о закручивании гаек, мы конечно же все уволились, через пол года все вернулись. И заработали по новым правилам. Вначале было тяжело, потом все пошло по регламенту. Ребята , Дентро компания где есть ПРАВИЛА и их нужно соблюдать, но как в жизни бывает есть исключения от правил, исключения из правил нужно согласовывать. Навстречу идут всегда если не наглеть. ЗП всегда вовремя , я мотаю в месяц до 20 км. Работа есть всегда. Машины от 200 до 700 пробегаПрофессию Водитель тут уважают. Ерунду не пишите , а если и пишете , то будьте мужиками напишите хотя бы свое имя, если оно у вас есть. А то жены за вас пишут, которым вы поете , что вы лучшие , но просто все пид…ы а вы дртаньян. +7 (903) 273-20-08 звоните обсудимработай по правилам компании и будешь при пиз..е при шпаге. уж мне то можете поверить 4 года тута я.тебя же не обманывают, каждую запятую разжевывают, новичкам дают скидки, старослужащим нет. обидно немножко. да, чуть не забыл, топливо сливать невозможно, но экономию возвращают деньгами, то на то и выходит. +7 (903) 273-20-08 звоните тоже обсудим

Минусы

страшного ничего нет. у нас лучше. найдете лучше позвоните. где только я не работал

Плюсы

Я , Сашок Воронежский, работаю с августа 15г в Дентро. Почитал всякую петушню, что пишут анонимы и всякий сброд без имен и погонял или даже того хуже называются Аллами , Машками , Дашками и не смог остаться в стороне от этого негатива – обмана. Я напишу только за себя , дабы учительница по русскому языку всегда говорила, что я двоешник. Что есть то есть.Хорошо: абсолютно все по честному в компании но уж очень сложно устроиться Сбшник отсеивает из 10 водителей 6 сразу, У кого есть уголовка с реальными сроками, лишение по синей педали, лучше не суйтесь, не пройдете. А если вдруг попытались, то говорить нужно все как есть, вытащат всю твою подноготную, даже про деда моего белогвардейца пронюхали., 7 и 8 уходит из базы , 9-10 остается. Я наверное оказался 9м из этого списка. Инструкций много( топливо, должностная и тд) , я как водила везде расписался забрал с собой и выкинул на верхнюю спалку, о чем и пожалел при первом заезде на базу через месяц. Дрюкнули за всю мазуту, правда без штрафов, с кучей обьяснительных. Сел я в кабину, достал инструкции и прочитал и понял , что я не прав. Желание увольняться пропало. Потом разочек заплатил за пережег, обжегся и перестал горцевать на машине. Читайте инструкции и делайте как там написано. Наши смотрю оставляют телефон , мой 9032775926, у нас все нормально. С моих слов записано верно и мною прочитано, отвечаю за каждое написанное слово. Спасибо Транспортному менеджеру компании Дентро за помощь в написании этого письма. По барышам я более чем доволен, меня уважают и я уважительно отношусь. Всю информацию о работе, о зп, об отзывах любой водитель может прочитать на компьютере на базе. там же можно и оставить свой отзыв. что я и сделал

Минусы

— Шаг влево или право от инструкции- штраф, прыжок на месте попытка улететь из компании. Очень строго, но справедливо. Мне это уже не грозит, инструкцию знаю наизусть , как стишок в лесу родилась елочка

Плюсы

Меня зовут Умар Алероев . работаю в компании с осени 2013. много слов писать не буду, но стаж работы 3 года говорит сам за себя. Я сам чеченец, уважаю себя и заслужил уважение в компании и если бы эти негативные отзывы были бы правдой я бы ни дня не работал тут. Да, есть порядок в компании, что многим не нравится, да Устав есть и он не пустые слова. Каждый сотрудник , включая руководство, отвечает за свои слова.Из плюсов: за три года работы в компании не припомню ни единого случая задержки зп п., если кто иного мнения , а нас в компании 400 человек, то вот мой телефон: +7 (903) 570-28-33, катаюсь на скамейке А 208 АВ 113, меньше 15 тыс. км я не катаю, зп от 4,5 до 5 руб км., экономия топлива выплачивается, командировочные, авансы, кредиты беспроцентные до 100тр на 2-3 месяца. Что нам еще надо? Позвоните , скажите где лучше? Или вы хотите , чтобы вас уважали просто так, что вы на свет родились. Не бывает такого. Я работал в компаниях где не было дисциплины, и где теперь эти компании, кризис их съел. Я уверен , что у этой компании есть будущее и соответственно у меня и моей семьи –хлеб.

Минусы

Минусы , которые нам не нравятся: разумная норма расхода топлива не позволяет давить на тапочку, постоянный контроль работы водителя- это безопасность наша с вами. И самое строгое это дисциплина и она не пустой звук, я повторяюсь. На входе изучите инструкцию и соблюдайте. Звоните в любое время , чем могу помогу, подскажу. Единственная просьба, представляйтесь и не пишите от других имен( Васи пупкины, анонимы и иже с ними)Воровать топливо, очень и очень сложно, мой вам совет не пытайтесь. .

Плюсы

их нет, нет и не будет никогда. Худшая компания

Минусы

Начнем с того, что там тупо холодно, потому что из окон дует и в мороз мы там сидели в шарфах. Новый год — прекрасный праздник, но там его не празднуют, никого не волнует, что у тебя выходные, тебе просто утром 1-го числа звонят и взрывают мозг и так все последующие дни. Нет выходных, т.к. водители не останавливаются и они будут звонить всегда. А если ты ещё в свой выходной не промониторишь, то тебе ещё и выговор сделают. Зарплата почти вся черная. После увольнения получаешь её через 2 месяца а с лишним, не в полном объеме (внеурочные не платят уже). Премию чтобы заработать надо убиться, но это зависит от всех кто в команде и если есть одно гнилое звено, то премию ты не получишь никогда. Руководству вообще плевать на сотрудников. Главное работай как вол, сиди допоздна, придешь домой позвони узнай, всё ли у всех хорошо. Никакой личной жизни и денег с этой работой у вас не будет. Контора ужасная. И как заказчик я к ним не обратилась бы больше.

Плюсы

За все время работы ничего положительного не заметил, есть время найти другую работу….

Минусы

Когда подходит время зарплаты начинаются чудеса, создают невыносимые условия, появляются пережег топлива, стоянки на обочине, диспетчера пишут такой бред….. непонятные опоздания на выгрузку и самое интересное что пропадает километраж. Постоянно не хватает до 1000 км за месяц. Когда смотришь стоит сумма начислений одна, через неделю этой суммы нет и зарплата уменьшена на половину получать нечего работаем за копейки и постоянные вычеты за солярку. Говорить некому Илькаевы уверены, что мы воруем эту сраную солярку. Думаю что доработаю до мая и уйду . Нечего тут делать. Машину жалко что сделал, достанется идиоту какому. Нет коллектива, приходят постоянно новые даже не успеваешь запомнить имена. На базу лучше не заезжать, там придумано все, что бы с тебя высчитать и наказать. Слышал, что так директор приказал, ему похер водители и рабочие. Короче мужики нечего тут хорошего нет. Ищите других работодателей.

Работа вахтой в транспортной компании «Дентро» Dentro от прямого работодателя, 22 вакансии для водителей, экспедиторов. Вакансии вахтовым методом 20/10 по всей России — грузоперевозчик, работающий на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Отзывы работников, высокая заработная плата, контакты отдела кадров, адреса и телефоны, официальный сайт «Дентро» для резюме. Открытые вакансии «Дентро»: Водитель категории Е, Автослесарь по ремонту автомобилей, экспедитор, Начальник автоколонны, Механик по транспорту, Диспетчер автомобильного транспорта, Бухгалтер, Транспортный менеджер, Сварщик-аргонщик. Стажировка и практика в компании.

«Дентро» — это работа в крупной транспортной компании РФ. Компания доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Услугами пользуются более 750 партнеров, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Работа вахтовым методом в «Дентро», официальный сайт, вакансии, контакты для резюме, отзывы

Вакансии компании «Дентро» размещаются на официальных сайтах по поиску работы:
1) superjob.ru/clients/dentro-3914884.html
2) официальный сайт — dentro.ru/career/
3) hh.ru/employer/849858
Вакансии публикуются от прямого работодателя без посредников.
Всю актуальную информацию по вакансиям и трудоустройству узнавать по указанным контактам.
При наличии открытых вакансий выдается список с вакансиями и контактами для отправки резюме.
Важное правило отправки РЕЗЮМЕ — можно отправлять только на ОФИЦИАЛЬНЫЕ контакты работодателей.

Водитель-экспедитор категории Е работа вахтовым методом в ТК

Москва
Опыт работы от 1 года, работа вахтовым методом
от 105 000 руб./месяц
Обязанности:
Своевременная доставка груза;

Аккуратное вождение и соблюдение ПДД.
Требования:
Контроль размещений и экспедирование грузов;
Оформление сопроводительной документации;
Условия:

Мы гарантируем:

Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;

· Высокий уровень заработной платы и своевременные выплаты (от 80 000 руб.);

· Оплата суточных в размере 600 руб./сутки (4200 руб. в неделю на карточку);

· Оплата мобильной связи;

· Новый парк автомобилей!

· В регионах ремонт осуществляется профессиональными сервисами;

· Собственная СТО в МО п.Обухово;

Наш автопарк:

Более 800 единиц собственной техники:

· Scania G 400/G450 (2018-2019 г.в.);

· Mercedes Actros 1841/1842 (2018-2019 г.в.);

· Mercedes Actros 1844/1845 Mega Space (2019-2020 г.в.);

· Полуприцепы шторки тентованные‚ Schmitz и Kogel;

Приятные бонусы для наших водителей-экспедиторов:

· Страхование от несчастных случаев и заболеваний 24 часа в сутки / 365 дней в году;

· Пересменка в регионе проживания;

· Оплата растентовок, дополнительных точек погрузки / разгрузки;

· Разрешаются заезды домой;

· Оплата простоев;

· Накат в месяц более 15 000 км.;

· Оплата экономии топлива;

· Оперативное оформление документов при трудоустройстве (карта тахографа, медицинская справка);

· Возможна работа в экипаже;

· Мы оплачиваем регламентированные стоянки!

· Срок вахты можно согласовать с начальником колонны;

· Обучение безопасному и экономичному вождению;

· Собственная гостиница, столовая, прачечная;

Контакты работодателя —
https://fas.st/4hTfG

Автослесарь по ремонту автомобилей вакансии в транспортной компании

Электроугли
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, проведение плановых ТО.
Автомобили Грузовые Мерседес, Скания. Полуприцепы Кёгель, Шмитц
Требования:
Ответственность
Опыт работы от 2-х лет
Условия:
Трудоустройство по ТК
График 5/2, суб., вск. — выходные
Возможна вахта -20/10
Своя столовая
Карьерный рост до мастера смены

Контакты работодателя —
https://fas.st/2MyC-4

Механик по транспорту вакансии в транспортной компании вахтой

Обухово (Московская область)
Опыт работы от 1 года, работа вахтовым методом
30 000 — 35 000 руб./месяц
Обязанности:
При заезде автотранспортного средства на территорию предприятия механик встречает автомобиль с занесением в специальный журнал даты и времени прибытия автомобиля
Организует парковочное место автотранспортного средства и руководит процессом его парковки
Проверка внешнего вида, общей комплектности, наличия повреждений на кузове и элементах конструкции.
При необходимости осмотра автотранспортного средства механик приступает к проверке технического состояния автомобиля с занесением сведений в специальный акт.
переписываются данные одометра об общем пробеге автомобиля.
Осмотр салона кабины на предмет механических повреждений панели, обшивки дверей и кабины, чистоты салона.
Проверка исправности замков и петель дверной кабины
Проверка наличия защитных сеток фар и работоспособности их крепления
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Знание конструктивного устройства обслуживаемых автомобилей (Scania, Mercedes)
Знание технологии производства ремонтных работ
Порядок ведения отчетности и учета по подвижному составу и эксплуатационным и вспомогательным материалам
Основы работы с навигацией
Условия:
Вахтовый метод работы график 20/10 (иной график вахты обсуждается)
Предоставляется жилье
Своя столовая
Корпоративные мероприятия
Своя лыжная команда
Корпоративная мобильная связь

Контакты работодателя —
https://fas.st/fQSTk

Диспетчер автомобильного транспорта вакансии в транспортной компании

Республика Мордовия, Ковылкино, Советская улица, 7Б
Опыт работы не требуется, среднее образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц

Обязанности:
Планирование загруженности собственного автопарка;
Мониторинг маршрутов следования транспорта;
Оформление и сопровождение клиентских заявок в 1С;
Координирование деталей грузоперевозки с заказчиком, водителем;
Регулярный контроль товарно-сопроводительных документов.
Требования:

Образование выше среднего;
Уверенный пользователь MS Office;
Грамотная речь, уровень деловой переписки;
Коммуникабельность, внимание к деталям, дисциплинированность, проактивный подход;
Стрессоустойчивость, целеустремленность.
Условия:

Работа в успешной, стабильной и динамично развивающейся компании!
График 5/2 с 09:00 до 18:00 ч;
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь;
Корпоративный фитнес;
Достойная ежемесячная премия по итогам работы;

Контакты работодателя —
https://fas.st/cDfn9

Сварщик-аргонщик вакансии в транспортной компании

Ногинск
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:
Сварка на контактных и точечных машинах простых изделий, узлов и конструкций из углеродистой стали и инструмента.
Сварка топливных баков
Сварочные работы по алюминию
Требования:
Опыт работы от 2-х лет
Ответственность
Условия:

График работы 5/2
Субб., вскр. — выходные
Трудоустройство по ТК
Работа в СТО

Контакты работодателя —
https://fas.st/gjwuc

Транспортный менеджер вакансии в транспортной компании ВАХТА 20/10

Смоленск
Опыт работы не требуется, работа вахтовым методом
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:

Сопровождение ТС находящегося на базе, в том числе документально (проверка документов, принятие на базу, фиксация в 1С).
Контроль наличия, истечения срока годности документов, карт ТС (СТС, ОСАГО, Договора аренды, Диагностических карт, Путевой лист, список АЗС, инструкции водителя, топливных карт)
Ведение журналов регистрации: выдачи зарплатных карт/СТС/карт тахографа/ПЛ/выдачи касок/выдачи ключей ТС/топливных карт
Выдача ПЛ с фиксацией в 1С (учет и ведение журнала регистрации путевых листов)
Сбор послерейсовой документации (ТТН) у водителей с фиксацией в 1С и последующей передачей в центральный офис.
Документальное сопровождение ТС на пересменках, перецепках, сдачи и забора ТС на базу/РЦ/автосервис с фиксацией в 1С
Сопровождение работы отдела кадров: Трудоустройство водителей, подписание ТД, выдача кадровых документов
Требования:
Уверенный пользователь ПК
Знание 1С
Желательно знание транспортной документации
Ориентированность на результат
Навыки работы в условиях многозадачности
Способность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию
Умение работать с людьми и находить подход к каждому члену коллектива
Условия:
Сменный график работы согласовывается дополнительно с руководителем подразделения
Оплачиваемый отпуск, больничный
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Оплата: оклад 30000 + премия 10000 (на руки)
ВАХТА 20/10
Столовая, проживание предоставляются

Контакты работодателя —
https://fas.st/5jpiOu

Бухгалтер вакансии в транспортной компании

Королев
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.
Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических лиц, представление бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы.
Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в организации и ИП на УСН, ОСНО
Ведение операций по поступлению/реализации товаров, работ, услуг
Формирование ответов на требования ИФНС
Формирование книги покупок, книги продаж
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов
Подготовка и сдача отчетность в ИФНС, внебюджетные фонды.
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Знание 1С 8.2, 8.3
Уверенный пользователь ПК
Навыки работы в 1С 8.3
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оклад + премии.
График 5/2 (9:00-18:00)
Корпоративная связь, корпоративный фитнес.
Сплоченный коллектив.

Контакты работодателя —
https://fas.st/iyPBFm

Руководитель документооборота вакансии в транспортной компании

Московская область, Мытищи, Олимпийский проспект, с10
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 100 000 руб./месяц
Обязанности:
Организация работы коллектива (35 человек)
Контроль ключевых показателей;
Возврат и правильность оформления ТСД;
Взаиморасчеты с поставщиками;
Операции по поступлению и реализации товаров, работ, услуг;
Взаимодействие с Курьерскими службами и Почтой РФ;
Заключение договоров, проведение Тендеров;
Формализация и упрощение операционных процессов;
Регулярная сверка взаиморасчётов с покупателями;
Обучение и ротация кадров;
Требования:
Образование Высшее;
Опыт работы не менее 3 лет;
Знание 1С 8.2, 8.3, MS Excel;
Опыт работы с товарно-сопроводительными и первичными бухгалтерскими документами;
Знание основ делопроизводства;
Ответственность, работоспособность;
Условия:
Работа на территории работодателя;
График работы: пятидневка, пн-пт 09:00 -18:00;
Испытательный срок 3 месяца;
Оформление по ТК РФ;
Возможность карьерного роста;

Контакты работодателя —
https://fas.st/6MdYM

Начальник автоколонны вакансии в транспортной компании

Саранск
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:

Работа с водителями-дальнобойщиками, категория Е (Фуры Скания, Мерседес — 20 тонн)
Организация работы автоколонны, обеспечение своевременности доставки грузов, технически правильной эксплуатации автомобилей.
Разработка оптимальных графиков работы водителей.
Контроль выполнения водителями задания на маршруте, расходом ГСМ, своевременной сдачей путевой и сопроводительной документации.
Контроль за техническим состоянием автомобилей и соблюдением графика их технического обслуживания и ремонта, повышение уровня технических знаний водителей.
Контроль соблюдения ими производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда и ПБДД.
Участие в адаптации новых водителей.
Контроль за работой водителей на линии.
Разработка и поддержка графика отпусков
Осуществление стабильной работы техники
Профилактическая работа с водителями по предотвращению ДТП, повышению уровня технических знаний, укреплению производственной и трудовой дисциплины.
Участие в расследовании причин аварий, поломок, сбоев, простоев автотранспортных средств, нарушений правил их технической эксплуатации.
Проведение производственного инструктажа водителей, контроль за соблюдением ими правил и норм охраны труда.
Обеспечение эффективного использования рабочего времени водителей.
Общее руководство колонной.
Наличие рекомендаций от предыдущих работодателей приветствуются.
Готовность к ненормированному рабочему дню, колонна — 70 автомобилей, 100 водителей.
Требования:
Приветствуется знание технических характеристик грузового автомобиля
Знание основ нормативно-правовой базы в сфере грузовых автоперевозок (FTL)
Знание основ нормативно-правовой базы Режима труда и отдыха
Знание правил БДД
Уверенный пользователь ПК ( Microsoft office, 1С)

Опыт работы начальником автоколонны от года

Опыт работы с водителями фур (20т) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ;
Корпоративная сотовая связь;
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен ненормированный рабочий день;
Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив

Контакты работодателя —
https://fas.st/oVPve

Линейный механик вакансии в транспортной компании

от 50 000 до 75 000 руб. на руки
Дентро

Обухово

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Компания «Дентро» — крупнейший российский грузоперевозчик.

На рынке мы с 2005 года.

Компания доставляет грузы по всей территории Российской Федерации.

В нашей компании свыше 1700 сотрудников.

На данный момент у нас открыта вакансия Линейного механика. Мы будем рады принять в свои ряды новых сотрудников.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с вакансией, мы ждем Ваших резюме.

Официальное оформление с первого рабочего дня;
Корпоративные мероприятия
Свой лыжный клуб
Корпоративная сотовая связь
На территории собственная столовая

Кого мы ищем:

— Опытных механиков, имеющих опыт работы с фурами Скания, Мерседес.

— Грамотная речь, наши часто консультируют водителей в пути по телефону.

— Остальному научим!

Что надо делать:

Обеспечение выпуска на линию исправных автотранспортных средств
Контроль сроков и организация технического осмотра ТС
Контроль соблюдения отраслевых требований и правил при проведении ремонтно-слесарных работ
Своевременная отчетность по ремонту автотранспорта
Организация проверки фактов простоя автотранспорта на ремонте, выявление причин
Осуществление управления документацией и записями в соответствии с действующими требованиями в Компании
Взаимодействие с руководителем отдела обслуживания и ремонта по вопросам бесперебойной и оперативной работе по проведению ремонта автотранспорта.
Соблюдение порядка сдачи автотранспорта в ремонт и прием после ремонта.
Приостановление выполнения работ на неисправном оборудовании, до устранения указанных недостатков.

У нас парк автомобилей около 800 единиц. Автомобили фуры Скания и Мерседес.
Требуется Линейный механик на нашу основную базу в Обухово, Московская область.

Контакты работодателя —
hh.ru/vacancy/42424431

Менеджер по транспортной логистике вакансии в транспортной компании

от 70 000 руб. на руки
Дентро
Мытищи, Олимпийский проспект, с10

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Ведущая транспортная компания в сфере междугородних перевозок ООО «Дентро» в связи с расширением приглашает на работу «Менеджера контрольно-методологического отдела» — Менеджера — логиста.

ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ДЕНТРО

1. Нам уже 15 лет, мы стабильны и продолжаем расти

2. Инновационная компания — внедряем новые технологии, приложения для водителей и логистов для отслеживания процессов онлайн

3. У нас 800 единиц собственного транспорта Scania и Mercedes, 2022 год запланирована покупка еще 300 единиц.

4. Огромная база клиентов (грузовладельцев), чьи грузы мы бережно перевозим по всему РФ до Урала

5. Несколько офисов и региональных центров

6. Своя база СТО

7. Своя лыжная команда

8. Коллективные выезды лучших сотрудников в походы в Карелию и многое другое.

Мы ждем тебя в нашей команде если ты:

Готов работать в режиме многозадачности

Имеешь опыт в логистике от года

Не боишься ответственности

Продвинутый пользователь Excel, Outlook, PowerPoint, 1C

Мы предлагаем:

Работу в сильной команде супер логистов в классном офисе в Мытищах недалеко от станции Мытищи.

Интересные задачи.

График 5/2, суббота воскресенье — выходные.

Или график 5/2 скользящий со скользящими выходными и с дополнительной премией за работу в выходные дни.

Награждения лучших сотрудников ежемесячно.

Что надо делать:

Закрывать заявки клиентов собственным транспортом компании

Анализ и корректировка заявок по транспорту

Планирование загрузки собственных транспортных средств по РФ

работа в 1С

Контакты работодателя —
hh.ru/vacancy/42730743

Белый список работодателей, работа вахтовым методом — вахта север.
Свежие вакансии вахтовым методом — вакансии в Газпром.
Прямой работодатель — работа в Лукойл.
Свежие вакансии вахтовым методом — вакансии Сургутнефтегаз.
Работа вахтовым методом — Амурский ГПЗ вакансии.
Вакансии вахтой на Севере — Вакансии нефтяных компаний вахта.
Прямой работодатель — МКМ-Логистика вакансии вахтой 15/15 в Москве.

Иван (Сотрудник)

Город: Саранск

18:14 26.12.2022

Плюсы в работе

Стабильная оплата труда, до тех пор пока ты работаешь в этой компании 24/7 .

Отрицательные стороны

ЗП получаешь в черном мешке, каждый месяц разную.
Вычеты космические за свой счет если берешь и за больничные, рассчитывай , что если ты заболел, 2 месяца сидишь без ЗП .
Работаешь и в отпуск и в выходные, чтобы выполнить так называемый «ПЛАН».
Условия в договоре отличаются от реалий. Новые условия работы тебе выдвигают ежемесячно на словах, без каких либо дополнительных приложений к договору. Текучка ежедневная , как со стороны водителей, так и сотрудников, не успеваешь привыкнуть к коллективу , слишком много начальников со всех сторон, не понимаешь кого слушать. При увольнении самое интересное!) Даже если ты уволился по собственному желанию, отработал две недели как положено , ЗП и расчета за 2 последних месяца ты не увидишь. Работаешь в прямом смысле в отпуске, в выходные и даже если ты на больничном-удаленка. Для будущих сотрудников миллион раз подумайте, прежде чем туда идти работать. Нервы , силы и потраченное время дороже. Мат постарался убрать, добавить конечно еще много что, но думаю тут и так все понятно .

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Василий (Соискатель)

Город: Москва

01:02 09.11.2022

Отрицательные стороны

«Дентро»- удручающее название..! При устройстве на работу ставят из себя,требуют телефоны друзей,родственников,а по факту: машины старые,пережоги..!

Предложенная з/п:
серая

Соответствие з/п рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую


Соц.пакет:


Карьерный рост:


Сотрудник HR:

Василий (Сотрудник)

Город: Волгоград

06:36 06.11.2022

Плюсы в работе

Зп вовремя

Отрицательные стороны

Отдел окд везде следит за вами, забали если честно. На таком автопарке только по местности работать и не более.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Юля (Сотрудник)

Город: Московская Область

21:22 25.10.2022

Плюсы в работе

Работаю здесь , не так давно , но скажу по сравнению с деловыми линиями это рай, компания даёт переодически тем ребятам , которые трудятся в офисе давно такие поощрения ,как выходные провести за счёт компании в Калининграде ,например , текучка есть , но небольшая и на мой взгляд просто нужно терпеть и пытаться вникнуть и все получится. Да, коллектив не айс , но есть такие прекрасные девчонки , ( Юля Скосырева, Елена Шибаева) да и многие другие, которые без всяких заморочек -просто хорошие люди! Может , руководители и не занимаются стажёрами, но с понимаем относятся к разным вещам, что не мало важно. Оплата труда на мой взгляд -шикарна , работая первый месяц вместе с окладом вышло около 48 , думаю не плохо же , пристального досмотра за тобой нет, главное-работой хорошо и знай с кем , кому и что говорить ) так по-моему в каждой компании) с зп выплачивают не день в день , бывает задерживают, но думаю это из-за проебанностей на рабочем месте Бухгалтерии )

Отрицательные стороны

Плохое, я думаю ,ещё скажут . Неплохая компания !!

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
рыночное

Предложенная з/п:
белая

Соответствие з/п рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Иван (Сотрудник)

Город: Московская Область

10:34 21.10.2022

Плюсы в работе

Хороший коллектив. Разрешают меняться дома. Зарплата на карту всегда приходит вовремя, что приятно, когда в других компаниях есть задержки в это непростое для страны время. Проводят совещания где-то раз в месяц с водителями — прислушиваются к просьбам или замечаниям.

Отрицательные стороны

Неплохо бы обновить автопарк — вроде как, сейчас закупают новые Мерседесы, но пока не на всех хватит.
Поработать бы над приложением ещё — зависает часто и медленно работает

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Алексей (Бывший сотрудник)

Город: Москва

15:13 05.10.2022

Отрицательные стороны

Берут взносы как в такси по 5 тысяч, зарплата за месяц 50 — 70 максимум что получал. Колонному на вас срать пока ему не понадобится прикрыть свою жопу. Получать и сдавать машину можно сутками. Машины 90% хлам полный. Механики тоже такое ощущение что первый раз видят эти машины. В салонах авто чушарник. Не кто не чего не объясняет, дают ключи документы и в рейс. Потом косячишь и тебе штрафы. За каждую копейку кусаешься.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Наталья (Бывший сотрудник)

Город: Алексеевка (Белгородская область)

11:48 30.08.2022

Отрицательные стороны

Жду не дождусь когда Дронова сдохнет как и ее мать

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Московская Область

07:54 27.05.2022

Плюсы в работе

Зарплата выплачивается во-время я уволился месяц назад по семейным через месяц пришёл полный расчёт без обмана за что им надо отдать должное молодцы

Отрицательные стороны

Логисты не дают заработать большего это минус мы на вахте живя в машине приежаеи зарабатывать а не спать в них. Нет инструмента ленейные говорят сходи спроси попроси инструмент. Не у всех есть возможность его возить с собой на вахту.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Светлана (жена умершего водителя Дентро) (Сотрудник)

Город: Москва

15:47 20.03.2022

Отрицательные стороны

Мужу за последние три месяца полностью не выплатили зарплату, даже на Новый год отправили с суточными — 4тыс. За ноябрь так и не отдали полностью. А январе его отправили в Мордовию, там у него сломалась машина. Ему механик велел ехать домой, потому что неизвестно сколько бы ремонтировали там эту машину. Приехал весь больной, денег за декабрь не перевели, лечиться не на что. Я звонила и писала начальнику колонны, сказала, что мужу совсем плохо с лёгкими, заплатите ему зарплату. Но так ничего и не прислали. Суточные тогда только выдали. В начале февраля муж умер. Даже никакого пособия на погребение не прислали. Где эти депозиты, кстати, долбанные? Для чего они их берут? Как жалко мужа, ничего толком не заработал, только здоровье потерял и умер. Будьте вы там прокляты, говноДентро! Бог всё видит! Обходите, ребята, эту компанию стороной. Обман сплошной. Выходных совсем нет, денег толком не платят. Только здоровье потеряете! Буду обращаться в Трудовую инспекцию и Прокуратуру.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Сотрудник)

Город: Тула

16:16 25.02.2022

Плюсы в работе

Отсутствуют

Отрицательные стороны

Самое ужасное отношение колонного, запорлату вообще не платят, только вычитают, а общем одни минусы этой организации!

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктория (Сотрудник)

Город: Московская Область

20:54 03.07.2021

Плюсы в работе

Есть и не мало! Работаю второй год, непосредственно занимаясь «Водительским вопросом». Сейчас уже все действующие водители знают, что это такое, а это: помощь водителю в любой несправедливой ситуации, если она возникла. Много вернувшихся водителей, которые раньше работали подтвердят, что сейчас не то, что было раньше!Мотивация поднялась, отношение улучшилось!Люди работают! По отзывам здесь видно — работа на конкурентов, даже печать стоит, что много отзывов с одноо аккаунта! Буду продолжать дальше работать для помощи водителям в их сложной работе! Если что — обращайтесь! Поможем прийти к истине!

Отрицательные стороны

Есть водители, которые напьются на линии, а потом возмущаются. Думаю, что это они и оставляют отрицательные комментарии. Работа с ремонтом авто иногда невовремя проводится. Иногда приходится работать в выходные.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Николай (Сотрудник)

Город: Московская Область

08:08 20.06.2021

Плюсы в работе

Работаю здесь второй год. Парни, много трепа! Есть удержания, да это так, но не по беспределу. Лично мне даже за боковой порез сумму скинули пополам и раскидали на два месяца. А сейчас условия лучше многих, стоимость рубля за километр подняли, ремонтируют машины быстро.

Отрицательные стороны

Частые сбои в работе Приложения водителя Долго ждем комбезы для работы.

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Сотрудник)

Город: Московская Область

08:16 02.06.2021

Плюсы в работе

По сравнению с прошлым годом, условия работы и оплата труда стали вполне приемлемы. Водителям подняли зарплату, стали обращать внимание на наше мнение. Работать стало веселее!

Отрицательные стороны

Уже почти год не поступала новая техника, ждём !

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)

Город: Аксай

20:29 26.04.2021

Отрицательные стороны

Из заработной платы высчитуют суточные , при расчёте не выплачивают зарплату, которую не официально платят . А официально платят мрот

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Игорь (Бывший сотрудник)

Город: Аксай

19:35 07.04.2021

Плюсы в работе

Нет, конченая контора обходите её стороной.

Отрицательные стороны

Проработал там практически год, водителей за людей не считают, платят только по договору 15 тысяч остальное на какой то депозит. При увольнении ничего не выплачивают выше договора. За переработку не платят ничего как и за экономию соляры и времени. КОНЧЕНАЯ КОНТОРА.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Денис «Борода» (Бывший сотрудник)

Город: Энгельс

18:53 06.04.2021

Плюсы в работе

нет. совсем нет

Отрицательные стороны

Летом прошлого года устроился в Дентро. Думал, что повезло, т.к. подтверждённого стажа на Е категории не было. Для трудоустройства приезжал в Обухово. Маленько постажировался и Волгограде дали машину.
Теперь о самой работе и зарплате. Водила там видимо скотина бесправная: ни спать, ни жрать не должен, и ходить под себя только. Ни сна, ни отдыха. Сроки вахты никто не скажет, домой не отпускают, мол, водил нет, работай сам или сменщика ищи.
Теперь о зарплате: получите только оклад, 19к в месяц, за экономию соляры ни получите ни копейки. Да и как экономить с 20й по горам не понятно. За растентовки и срочность (в Новосиб пришёл почти на сутки раньше) ничего не заплатили. Деньги ушли в какой-то депозит и страховку от увольнения. Устраиваться можно только на пару тройку месяцев ради стажа по бумажке. Заработать там можно только геморрой.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Александр (Бывший сотрудник)

Город: Москва

01:44 16.03.2021

Отрицательные стороны

Коллеги, «дентро» самая конченая контора… Не ходите туда, даже если совсем будет не куда идти. Лживые и жадные механики, колонные и вообще всё руководство. Платить будете обсалютно за всё из своего кармана. Потеряете время и своё здоровье. Не рекомендую. Всем удачи.

Зарплата:
черная

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Константин (Бывший сотрудник)

Город: Краснодар

18:09 01.03.2021

Отрицательные стороны

Отработал год работал делал свою работу хорошо, случилась авария перед новым годом не по моей вине хорошо что остался живой,и тут понеслась храмой больной за свой счёт добрался до дому мне позвонили сразу сказали что больничный открывай и говори что ты дома упал я им сказал как это Вик заключение есть что авария вообщем геморрой начался пролежал дома месяц на больничном я отсылаю лист им присылают 8 тр тс все, далтше ещё лучше колонный звонит на работу надо отработать я в рейс приезжаю с рейса 26 пишу заявление 1 а оказывается что уволили меня ещё 12 задним числом,дипазит не кто и не вернули,много очень осталось не готива об этой говно конторы ребята не идите в эту гомнодентру.

Зарплата:
белая

Соответствие рынку:
рыночное

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Мутный (Бывший сотрудник)

Город: Барнаул

14:54 20.02.2021

Плюсы в работе

Вообще никаких

Отрицательные стороны

Конченая контора,зарплата только белая,чёрную высчитывают за всякую херню.НЕ СУЙТЕСЬ СЮДА НИКОГДА И ВСЕМ ГОВОРИТЕ

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Виктор (Бывший сотрудник)

Город: Московская Область

06:34 23.09.2020

Отрицательные стороны

Куча

Зарплата:
серая

Соответствие рынку:
ниже рынка

Общее впечатление:
не рекомендую


Коллектив:


Руководство:


Условия труда:


Соц.пакет:


Карьерный рост:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Директор ооо башкирская генерирующая компания
  • Группа компаний фск официальный сайт контакты
  • Директор страховой компании согласие в москве
  • Группа компаний центр региональной метрологии
  • Диск тормозной передний газель бизнес артикул