Датчик включения вентилятора на газели бизнес

Где находится датчик включения вентилятора на газель бизнес 4216

Принудительное включение электромуфты вентилятора охлаждения можно сделать разными способами.
Самый просто снять фишку с датчика температуры, при пуске двигателя вентилятор включится, но это не совсем удобно, так как хочется из салона включать.
Можно сделать отдельное реле, запитать через предохранитель от АКБ. Этот способ достаточно трудоемок и можно сделать проще.
Предлагаемый здесь способ использует штатную силовую часть проводки, требует минимум дополнительных проводов и работает параллельно со штатным включением.

Суть проста, замкнуть на минус управляющий контакт штатного реле электромуфты вентилятора охлаждения.
Такой подход позволяет включать электромуфту с кнопки, при этом управление включением с ЭБУ не отключается и работает. При выключении зажигания данное реле обесточивается после отключения главного реле (когда потухнет лампа чек) и электромуфта отключится даже при нажатой в салоне кнопке.
Минимум проводов и вмешательства в проводку. По сути требуется один провод длинной около метра или чуть более и кнопка.

Как сделать:
В моторном отсеке находим три реле. Это главное реле, реле бензонасоса, реле электромуфты. На разных авто их расположение может быть по разному, опознание кто есть кто можно провести по подходящим проводам. Реле к которому подходит белый провод — это реле бензонасоса, к которому подходит желтый провод это и есть нужное нам реле электромуфты.

Примитивный вариант, зачищаем провод и зажимаем его в разьеме релюшкой, нужный контакт 86 (тот что напротив тонкого желтого)
Далее провод выводим в салон. Есть удобное штатное отверстие между АКБ и ЭБУ.

Замыкаем на массу при включенном зажигании — электромуфта включается.
Удобнее в салоне поставить кнопку и с помощью ее замыкать на массу провод.
Подключиться можно так же, зачистив провод до разъёма.

Для автомобилей на газу некоторые любят делать кнопку отключения бензонасоса. Сделать это проще всего подобным же образом, но отключать придется плюсовой провод управления реле. Зато можно купить штатную кнопку, подключив ее подсветку и индикатор включения. Требуется кнопка и два провода.

Месяц за месяцем, вот уже второй год, мы неустанно наблюдаем за работой ульяновских двигателей на подконтрольных «ГАЗелях». Из заявленных заводом-изготовителем 300 тысяч километров до капремонта моторы УМЗ-4216 прошли треть. Однако те, кто знают двигатели семейства УМЗ прошлых лет выпуска, отметят, что 100 тысяч — пробег довольно критический. Между тем УМЗ-4216 продолжают вполне нормально работать, хотя дают о себе знать некоторые инженерные просчеты и невысокое качество комплектующих. Но ульяновский завод, хоть и с опозданием, а все же внедряет мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.

Масло в двигателях УМЗ-4216 меняют каждые 10 тысяч километров

Перевозчик, эксплуатирующий эти отечественные грузовички, уже давно отказался от фирменных СТО и обслуживает технику, а также борется с неисправностями своими силами. Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной муфты включения вентилятора, смекалистые механики установили с внутренней стороны радиатора кожух с электровентилятором. Эти запчасти, изначально предназначенные для «ГАЗелей» с ЗМЗ-405, продаются в любом магазине и стоят около 2500 рублей.

На ульяновском заводе вентиляторы ставят на ступицы электромуфт

Конечно, помимо кожуха с вентилятором пришлось приобретать еще реле, температурные датчики, которые будут включать и выключать электродвигатель вентилятора и тройник для врезки датчика в патрубок. Переоборудование одной системы охлаждения заняло пару-тройку часов и не потребовало от механиков высокой квалификации. Главное в этой работе — качественно собранная и аккуратно проложенная электропроводка. Ведь двигатель вентилятора потребляет ток в 15–20 А, и в случае плохого

контакта или использования чересчур тонкого провода до пожара недалеко.

Перевозчик заменил муфты кожухами с электровентиляторами

К остальной сборке также не стоит относиться спустя рукава. Например, на конвейере «ГАЗа» (применительно к двигателю ЗМЗ-406) датчик включения вентилятора устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора, в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя. Устанавливать тройник с датчиком на УМЗ-4216 лучше и правильнее в нижний патрубок (он и так разъемный), на входе в водяной насос.

Тройники с температурными датчиками врезали в верхние патрубки

Врезаться и впаивать резьбовую часть для датчика в сам радиатор сложнее. Однако механики наших «ГАЗелей» внедрили датчики в верхний патрубок радиатора (так меньше возиться). В итоге вентилятор включается раньше, чем нужно, — на меньшей температуре. При этом мотор несколько хуже прогревается, а так как он оснащен электронноуправляемым впрыском топлива, могут возникнуть погрешности в работе топливной системы — будет готовиться обогащенная по составу смесь. Это приведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, не исключено и такое: верхний патрубок горячий, а циркуляции жидкости через радиатор нет. Но датчик этого «не поймет» — вентилятор включится и будет совершенно бессмысленно работать, к тому же увеличится нагрузка на электропроводку, станет выше цикличность работы контактов реле и датчика. Правильная же установка датчика, в нижний патрубок двигателя УМЗ-4216, позволяет получить более стабильный температурный режим двигателя.

Реле уменьшат силу тока на контактах температурных датчиков

К тому же мотор быстрее прогревается после пуска, меньше расходует топлива. Включившийся электровентилятор вращается достаточно быстро даже при низких оборотах двигателя и этим снижает риск перегрева мотора в пробках и при работе с нагрузкой в тяжелых дорожных условиях при низких скоростях движения. В таких случаях на «ГАЗели» вентилятор с механическим приводом не всегда эффективен.

Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»

— Из-за постоянных поломок муфт включения вентиляторов системы охлаждения мы начали устанавливать на радиаторы диффузоры с вентиляторами, оснащенными электродвигателями. Успешный опыт эксплуатации этой конструкции на двигателе УМЗ-4216 у нас уже есть — еще летом в качестве эксперимента мы переоборудовали таким образом одну «ГАЗель». Сейчас уже четыре машины прошли эту процедуру. Совсем недавно мы провели замеры расхода топлива «ГАЗелей» с ульяновскими двигателями. Для этих целей использовали груженую машину, заправляли полный бак, фиксируя количество топлива, и отправляли в рейс. По прибытию «ГАЗели» вновь заезжали на заправку, где фиксировали, сколько топлива пришлось залить во второй раз. Взяв цифру пробега за смену и количество залитого второй раз топлива, мы посчитали, что средний расход в смешанном режиме составил 19,9 литра.

201005251656_no_copyright_201004191851_63

— Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала электромуфту, вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора охлаждения двигателя смонтировали по инициативе «ГАЗа». Ставить электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель» в исполнении микроавтобуса оборудована дополнительными отопителями и светильниками. В пользу электромуфты — еще и ее тихая работа, отчасти благодаря ей «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

На автомобилях Газель вентилятор системы охлаждения двигателя должен включаться при достижении температуры охлаждающей жидкости в пределах 98-99 градусов по Цельсию. Пока эта температура не будет достигнута, даже исправный вентилятор будет находиться в отключенном состоянии.

Если, охлаждающая жидкость достигает этой температуры (чаще всего это происходит в городских пробках в летнее время), а вентилятор не включается, то для поиска неисправности водителю придётся проверить предохранитель, защищающий эту электрическую цепь. Он находится в монтажном блоке под капотом автомобиля Газель. Если предохранитель перегорел, то придётся искать короткое замыкание в этой электрической цепи.

А если предохранитель цел, тогда Вам потребуется пара проводов для проверки работоспособности вентилятора, путём подачи напряжения с клемм аккумуляторной батареи (АКБ) на штекерный разъём электродвигателя. Если не знаете, какой контакт разъёма подсоединять на плюс, а какой на минус АКБ, то ничего страшного в этом нет. Неправильная полярность просто приведёт к вращению якоря электродвигателя вентилятора в противоположную сторону, в случаях, когда он исправен.

А если электродвигатель неисправен, то вал якоря не будет вращаться ни в одну из сторон. Тогда придётся проверить состояние щёток коллектора на предмет их предельного износа или зависания. Также причиной отказа электродвигателя вентилятора может стать короткое замыкание в его обмотках.

Обязательно обратите внимание на состояние клемм штекерной колодки электродвигателя вентилятора. Если обнаружите их подгорание, то необходимо снять реле вентилятора, которое стоит рядом с монтажным блоком, найти выходящий из-под колодки реле чёрный провод и проверить в каком состоянии находится его противоположный конец, которой соединяется с массой автомобиля. Бывают случаи, когда краска кузова под контактом массы не зачищена, а это также приводит к отказу включения вентилятора.

Ещё одной причиной отказа вентилятора системы охлаждения может стать неисправность датчика температуры, который подаёт сигнал в ЭБУ, а он в свою очередь управляет замыканием контактов реле вентилятора. Место расположения датчика зависит от того, какой двигатель стоит на Газели. А на Газелях с двигателем УМЗ-4216 применяется другая схема охлаждения радиатора потоком воздуха, так как там стоит вентилятор с электромагнитной муфтой включения, приводимый во вращение со шкива коленвала при помощи ремённой передачи. Но и он к сожалению часто «глючит».

Газель Бизнес (2013 год). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блок предохранителей

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.


Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Источник

Всем привет! Проблема 4216 в охлаждении заложена с задвода. Обойти её я решил внедрением в верхний патрубок датчика от жигулей! Выбрал датчик производства Калуга, ещё по опыту владения ВАЗом знаю что они отличаются прочностью, ходят без проблем. Датчик 87-82. Это конкретно продлевает жизнь прокладке гбц, может быть и износ муфты возрастает, но лучше заменить муфту, чем снимать гбц(имхо)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вот сюды вставляем, запитываем через реле — муляж, паяем к провадам включения муфты, схема есть в интернете

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Денис66
  

0



Денис66

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?


Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
  

146



85rin85

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?

ну конечно это прошивка такая хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
  

685



Альмир

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?

ДТОЖ у тебя начинает глючить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD-40
  

3



WD-40

Что может быть,может кто сталкивался?

нет контакта межу разъёмом и датчиком температуры ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96
  

34



гаэелист96

у другана что то похожее было , массы не было на мозги , контакт болтался где то , могу завтра уточнить поподробней ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр71
  

1



Александр71

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?

тоже самое было, поменял ДТОЖ и все нормально стало


Изменено 2 октября, 2011 пользователем Александр71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис66
  

0



Денис66

у другана что то похожее было , массы не было на мозги , контакт болтался где то , могу завтра уточнить поподробней ..

Уточните если можно. Первый раз такое на трассе произошло,ехал спокойно 90,температура 80,вдруг резко на пару сек вент включился,стрелка на ноль и чек

тоже самое было, поменял ДТОЖ

Это как я понимаю Датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр71
  

1



Александр71

да он самый датчик температуры УМЗ евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks-r
  

35



Aleks-r

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?

Была похожая фигня, на фишке которая идёт на ДТОЖ подожми контакты и побрызгай WD-40,должно всё пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис66
  

0



Денис66

Была похожая фигня, на фишке которая идёт на ДТОЖ подожми контакты и побрызгай WD-40,должно всё пройти

ок спасибо,завтра посмотрю контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin
  

2



Shpalin

бывает тоже проблема с ДТОЖ, последний раз ваще вычудила, стрелка температуры в ноль, обороты по максимум, чек не загорался, заглушил, попробовал завести крутит в пустую, стрелка так же в ноль. Снял клеммы с акума, покурил, поставил и все заработало. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 52
  

8



Санек 52

бывает тоже проблема с ДТОЖ, последний раз ваще вычудила, стрелка температуры в ноль, обороты по максимум, чек не загорался, заглушил, попробовал завести крутит в пустую, стрелка так же в ноль. Снял клеммы с акума, покурил, поставил и все заработало. Как так?

Так же было несколько раз. Снял фишку контактов с датчика, потом поставил на место. Больше не глючило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOSTY
  

1



KOSTY

Как правило подобная неисправность лечится перепрграммированием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис66
  

0



Денис66

Была похожая фигня, на фишке которая идёт на ДТОЖ подожми контакты и побрызгай WD-40,должно всё пройти

Побрызгал,все ок стало,больше не глючил! Спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kemir
  

3



kemir

Проблема такая,бизнес 4216,едешь по трассе,температура стоит ровно 80градусов,вдруг включается вентилятор охлаждения на 2,3,может на 5 секунд,при этом загорается чек и стрелка датчика температуры падает на ноль,как только выключится,чек гаснет и стрелка температуры с ноля опять до 80 поднимается. Такое влючение может быть раз в час,может через каждые 5 минут,буквально на пару секунд включится вент. Остановишься,на холостых тоже может включаться на пару секунд плюс к чеку и стрелке,поднимаются обороты в этот короткий период. Что может быть,может кто сталкивался?

замени датчик состояния (темпер. ож ) только цвет выбери коричневый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktor 67rus
  

0



viktor 67rus

смотри датчик температуры охл жид.внимательно ищи замену!в магазинах все утверждают что они одинаковые! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj
  

2



astanovoj

Тоже стрелка скачет и вентилятор бывает при этом включается.Решил заменить датчик.Пришел в магазин,а мне сказали мол у тебя стоит три датчика ОЖ,один на эбу, другой на стрелку и третий на лампочку. Какой из них где находится,и какой менять нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш
  

11



Барыш

Тоже стрелка скачет и вентилятор бывает при этом включается.Решил заменить датчик.Пришел в магазин,а мне сказали мол у тебя стоит три датчика ОЖ,один на эбу, другой на стрелку и третий на лампочку. Какой из них где находится,и какой менять нужно?

Ну не знаю,у дружка тоже глюки были ,поменял датчик который в головке и все стало хоккей,но вот парадокс ни у диллера ни в таких магазинах датчика на Умз у нас нет,подобрали не знаю какой-то другой,щас вроде не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj
  

2



astanovoj

Ну не знаю,у дружка тоже глюки были ,поменял датчик который в головке и все стало хоккей,но вот парадокс ни у диллера ни в таких магазинах датчика на Умз у нас нет,подобрали не знаю какой-то другой,щас вроде не глючит.

Так в каком конкретно месте датчик стоит?)) Я нашел только один, у термостата.Это и есть ДТОЖ? Просто я его отключал,а стрелка на панели все равно показывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погран
  

25



Погран

Так в каком конкретно месте датчик стоит?)) Я нашел только один, у термостата.Это и есть ДТОЖ? Просто я его отключал,а стрелка на панели все равно показывала.

стрелка показывает то, что мозги последнее запомнили. Б/К тоже самое показание стрелки (только в цифрах) кажет. как уже советовали выше, просто слабые контакты. ничего перепрошивать не нужно. датчик находится у термостата.

замени датчик состояния (темпер. ож ) только цвет выбери коричневый.

и надпись на этом коричневом должна быть «421». иначе этот датчик для движка 405-ого. знаем, плавали с заменой, буквально вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj
  

2



astanovoj

Родной стоит черный,в магазине видел еще серый,а ставить нужно коричневый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погран
  

25



Погран

сорри… он действительно чёрный.1.gif

то пыль его немного осветлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010
  

12



biznesfurgon2010

Датчик температуры ОЖ на двигателе 4216 Е3 только один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш
  

11



Барыш

Так в каком конкретно месте датчик стоит?)) Я нашел только один, у термостата.Это и есть ДТОЖ? Просто я его отключал,а стрелка на панели все равно показывала.

Задираешь капот и смотришь на чудо двигатель,и сверху с лева будет датчик,но чтобы его поменять придется вспомнить какую-то мать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medvedeff_86
  

0



Medvedeff_86

Всем доброго времени суток! На сайте я новичок, так что не судите строго, что не нашел инфу на форуме. Если есть таковая киньте ссылку плиз. Проблема такая: Не срабатывает вентилятор. Сначала подумал что датчик неисправен. Скинул с него фишку, замкнул контакты, результата не какого. Подскажите в чем может быть дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

8 (916) 418-22-55

8 (916) 418-22-55

Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

Режим работы (самовывоз):

пн.-чт.: с 9-00 до 18-00
пт.: с 9-00 до 17-00
сб.: с 10-00 до 14-00
вс.: магазин не работает!

Магазин (склад):

г. Москва (ВАО)
ул. 1-я Владимирская 12А
в навигаторе указывайте дом 12Г
м. Шоссе энтузиастов, м. Перово

Контакты:

+7 (916) 418-22-55 ;

E-mail: tentbort@mail.ru

Заказать обратный звонок

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет
 

Личный кабинет

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Расширенный поиск
 

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Производитель:

Новинка:

Спецпредложение:

Результатов на странице:

Главная / Электромеханическое оборудование / Датчики

Датчик включения вентилятора

Сортировать по:

Названию 
Названию 

Цене 
Цене 

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

     BAUTLER

     ZOMMER

     АвтоТрейд (Калуга)

     ПЕКАР

     РФ

Найдено: 0 товаров

Показать
Сбросить фильтр

Датчик вкл вентил для а/м Газель, 3110, ВАЗ (92-87*С) ТМ108

— 15%

Спецпредложение

Датчик вкл вентил для а/м Газель, 3110, ВАЗ (92-87*С) ТМ108

Артикул: 013171

  • Производитель:

    BAUTLER

Количество:


350
руб.

297
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Артикул: 017901

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-02), производитель АвтоТрейд, вес товара 0,05 кг

  • Производитель:

    АвтоТрейд (Калуга)

Количество:

300
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Артикул: 017898

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000), производитель АвтоТрейд, вес товара 0,05 кг

  • Производитель:

    АвтоТрейд (Калуга)

Количество:

300
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Артикул: 019293

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000), производитель ZOMMER, вес товара 0,12 кг

  • Производитель:

    ZOMMER

Количество:

350
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Артикул: 013173

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-02), производитель BAUTLER, вес товара 0,05 кг

  • Производитель:

    BAUTLER

Количество:

350
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Артикул: 010741

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-02), производитель PEKAR, вес товара 0,03 кг

  • Производитель:

    ПЕКАР

Количество:

350
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (83-88С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (83-88С*)

Артикул: 019294

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (83-88С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-02), производитель ZOMMER, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    ZOMMER

Количество:

350
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Артикул: 005344

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000), производитель PEKAR, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    ПЕКАР

Количество:

350
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (94-99С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (94-99С*)

Артикул: 005357

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (94-99С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-10), производитель PEKAR, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    ПЕКАР

Количество:

450
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*)

Артикул: 000354

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (82-87С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000-02), производитель АвтоприборКалуга, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

600
руб.

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*)

Артикул: 000756

Датчик включения электровентилятора для а/м Газель 3302 (87-92С*) — заводской каталожный номер (ТМ108-3708000), производитель АвтоприборКалуга, вес товара 0,06 кг

  • Производитель:

    РФ

Количество:

600
руб.

Бренд: Арзамас

Артикул: 40523.3828000

Датчик включения вентилятора ГАЗель Бизнес дв. 4216 ЕВРО-3 с кондиционером (40.5215)

По данному запросу запчасти не найдены

Отзыв будет опубликован после проверки модератором

Газель-бизнес-не включается вентилятор охлаждения — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Газель-бизнес-не включается вентилятор охлаждения


Закрытая тема.

  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    По форуму «копать», поиском. Тем — валом! Всё расжёвано-пережовано более 100раз!

    Микас 10.3 при ашипке по ДТОЖ, НЕ ВКЛЮЧАЕТ!!!

    ВСО вообще…

  2. Аватар для tagjr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    сызрань

    ошибки сразу все сбросил-но …

  3. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Снимаешь разъём с ДТОЖ, проц в блоке понимает, что входная цепь АЦП ДТОЖ, «гонит». Сразу будет ашипка, и не будет ВСО.

    Не могу понять — что вам от бедного Газёла нужно? Если с диагнозы включается — то и при достижении указанной в калибровках температуре вкл. ВСО включится! — инфа 99,9%…

  4. Аватар для slon4517

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    22.09.2007
    Сообщений:
    409
    Адрес:
    Крым Судак

    Попробуйте управлять Вентилятором. Не слушается, проверьте напряжение на управляющем выводе блока управления, до и после включения со сканера.

  5. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Слушается…

    Последний раз редактировалось ервик; 25.01.2014 в 16:43.

  6. Аватар для tagjr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    сызрань

    В том то и дело что с «диагнозы» включается,и темрератута отображается,а при достижении указанной в калиброках не включается,если разъем с ДТОЖ снять то двигатель заметно поднимает обороты но муфта вентилятора не срабатывает

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Скрин (фото экрана), с открытой калибровкой «температура включения ВСО1», с прошивки, слитой с этого Газёла, в студию!

    Ибо неверю!

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    при мне было такое несколько раз. На ХХ не срабатывает, а стоит резко поднять обороты все срабатывает.

  9. Аватар для tagjr

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    сызрань

    скрин только завтра смогу скинуть,а вот насчёт оборотов-на самом деле-срабатывает когда газанёш но не всегда,уже голова пухнет от этой машины,-должно всё работать по всем параметрам-но работает,просто интересно уже… Добавлено через 46 секунд

    скрин только завтра смогу скинуть,а вот насчёт оборотов-на самом деле-срабатывает когда газанёш но не всегда,уже голова пухнет от этой машины,-должно всё работать по всем параметрам-но не работает,просто интересно уже…

    Последний раз редактировалось tagjr; 25.01.2014 в 18:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Надо отделить мух от котлет!

    1. Точное значение калибровки включения ВСО.
    2. Контрольку на реле управления ВСО, и скан в розетку.
    3. Смотрим в параметры, ждём температуры включения, с одновременным контролем по контрольке.
    4. Перед включением ВСО, должны чуток приподняться желаемые (если речь о блоке Микас 10.3/114 — то на 1оборот в мин, для серийной прошивы — например желаемые были 840, стали 841) — это косвенный признак, что проц обработал калибровку и скомандовал на включение. И смотрим на контрольку — есть управление, но ВСО не сработал, и питание на муфту тоже есть, тогда муфте хана…
    А вот если управления нет, то это другое дело…

    Да, все движения с одетыми на место разъёмами, и без ошибок в ЭБУ!

    Последний раз редактировалось ервик; 25.01.2014 в 18:26.

  11. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Значит проблемс скорее всего в блоке. Или Епром загажен мусором, или драйвер управления ИМ помирает…

    Если не обманываете нас!

  12. Аватар для kalinino

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Извините что вмешиваюсь,

    при этом какую температуру показывает сканер ?

  13. Аватар для WDЖД

    offline

    наладчик ЖДСМ

    Регистрация:
    15.08.2008
    Сообщений:
    160
    Адрес:
    Зап.Сиб.жд Алтай. край

    Ёксель -моксель Сёдни такаж фича . Смотрел М10.3 /114 калибры не глянул .
    Так же на хх винт не сработал. в ИМ видно вкл при 95гр…темп ползёт до 100 не вкл. , дашь газку под 2000 — вжик вкл. Грят ранее было норма. Пробовали менять Эл. муфту -ноль.

  14. Аватар для haldey

    offline

    диагностика автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2008
    Сообщений:
    181
    Адрес:
    Ачинск

    Когда ждете вкючение вентилятора нужно выйти из управления исполнительными механизмами-вентилятор. Смотреть влючение в параметрах, все остальные проверки написаны выше.

  15. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Либо муфте хана или потеря напряжения(как вариан контактная группа ЗЗ).

  16. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    У меня клиент на такой газели ездит межгород, доставка грузов. Так вот ему приходится спать в машине, так вот он и жаловался, что ночью приходится часто просыпаться, что бы не перегреть мотор. Газанет, все включился, на ходу естественно без проблем. Вешал Я контрольку непосредственно на разъем муфты, контролька загорается, а муфта молчит. Говорю надо менять, а он если газануть ведь все в порядке. Короче говорю, решай сам с моей стороны все работает.

  17. Аватар для Иоанн

    Виктор, а что меняется для ВСО при перегазовке? Напряжение?

    Но у ТС через ИМ ведь срабатывает без перегазовки. У него больше похоже на не выход из ИМ. У тебя чуть другое. ИМХО.

  18. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    В кратце — из-за износа электромуфты увеличивается зазор между шкивом и пластиной и при подаче + на эл.магнит. — не хватает мощи пластину с вентилятором притянуть, когда даешь обороты по инерции растояние чуток уменьшается и эл.магнит притягивает пластину с вентилятором. можно на время сделать- уменьшить растояние между шкивом и пластиной, в конечном итоге как показывает практика со временем даже на оборотах не включится…
    У ТС другое команды нет с ЭБУ на реле…

  19. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,421
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    На китайских муфтах ЗМЗ 405 такое с новья встречается. Если питание приходит, сопротивление обмотки муфты около нормы, то я, бывает, отвёрткой чуть пододвигаю пластину — срабатывает. На заведенной, правда, опасно, но ничего — руки-ноги целы пока.
    Терзают смутные сомнения, на счёт высказываний товарища ервика. При ошибке по ДТОЖ электромуфта включается. Утверждать не буду, но с понедельника на первой же ГАЗели с УМЗ проверю. Уверен на 99,9%. До того, как прочёл посты ервика, был уверен на 200% — не раз снимал разъём с ДТОЖ, чтобы включить муфту. И при ошибке ДТОЖ всегда обороты ХХ повышенные и вентилятор крутится…

  20. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    При диагностике у меня тоже срабатывало. Вот я и вашел в ступор, правда было, что и не включался с ИМ, примерно на 10вкл. одно не вкл.

  21. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Проверить «добротность» муфты, ваще проще пареной репы!
    Включаем из ИМ НА ЗАГЛУШЕННОМ моторе и вкл. зажигании муфту, не менее 10 раз. Если все включения успешны — 99,9% муфта в отличном состоянии. Зарядки нет, сила магнитного поля, гораздо ниже, чем при запущенном моторе, и более высоком напряжении бортсети…Добавлено через 3 минуты

    Эх товарисч, вас не четают Газёловоды, менявшие прокладки ГБЦ, и сами ГБЦ…
    как раз закипевшие, при ашибке по ДТОЖ… уж они бы вам что нить вежливое рассказали…

    Последний раз редактировалось ервик; 26.01.2014 в 16:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Не полностью согласен, на УМЗ действительно качество эл.муфты отвратительное, но за частую зазор между эл.магнитом и прижимным диском увеличивается просто от времени или от частого срабатывания, для регулирования этого зазора есть три лепестка(которые и отгинаются увеличивая тем самым зазор) их то и нужно подогнуть до появления минимального зазора, правда это актуально только для эл.муфт установленных на конвеере. В зап части поставляется превеликое множество этих самых муфт разных производителей и соответственно разных конструкций.
    На счёт срабатывает муфта или не срабатывает при снятии разъёма с ДТ, честно сказать не помню а точнее сказать эксперементировать как то не приходилось.

  23. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Сегодня специально посмотрел на работе на 3-х М10.3 с разными программами. При ошибке 118 — вентилятор включается. Не включался при ошибке 115, это точно, на некоторых программах. Может сканер блок в ступор вводит? Проверьте без сканера, по приборке.

    Последний раз редактировалось victors; 26.01.2014 в 20:31.

  24. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    Лабытнанги

    Идентификаторы прошивок проблемных машин в студию. Особенно по 115-й ошибке.

  25. Аватар для syxarik

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Все прошивки для Микас10,3(113, 114) кроме последней M114151VN293K68


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Группа компаний смартстрой отзывы сотрудников
  • Датчик положения коленвала газель бизнес 4216
  • Группа компаний содействие отзывы сотрудников
  • Датчик положения педали тормоза газель бизнес
  • Группа компаний талосто г санкт петербург инн