Датчик положения педали тормоза газель бизнес

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0504 Газ Газель OBD-II – Выключатель стоп-сигнала

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Газ Газель. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Газ Газель довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Газ Газель

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Газ Газель;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Газ Газель

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Газ Газель?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Источник

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  2. Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  3. Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  4. При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Причины возникновения ошибки

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  1. При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  2. Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  3. С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  4. Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  5. Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  6. Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  7. Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  8. Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volvo
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Источник

Регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления “ГАЗель” (МИКАС 11)

Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления, тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10.

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Аскан 10.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера Аскан 10, необходимо произвести следующие действия: выбрать модуль Микас 11ЕТ –> Параметры –> Группы –> в настройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов –> вывести его в группу (см. руководство пользователя Аскан-10.

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена ниже:

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

код 17 означает (1+16): отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Источник

Ошибка сигнала датчика тормоза на гранте

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

wryip

anatoli

wryip

wryip

на гранте не регулировал,но может такая инструкция пригодится или похожее найдете при регулировке

Регулировка выключателей педали тормоза:

Подключить сканер, включить зажигание.
Проконтролировать параметры:—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 и состояние нормально замкнутого выключателя 2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2=ЕСТЬ, затем №1 =ЕСТЬ.
Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии «ЕСТЬ» или при легком касании педали переходит в это состояние, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние «НЕТ», то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
Сбросить коды ошибок, повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить их наличие.
Обращаю внимание что при наличии ошибки по неверному сигналу датчика положения педали тормоза, лампа неисправности не загорается.

электромеханик

Fedorov

на гранте не регулировал,но может такая инструкция пригодится или похожее найдете при регулировке

Регулировка выключателей педали тормоза:

Подключить сканер, включить зажигание.
Проконтролировать параметры:—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 и состояние нормально замкнутого выключателя 2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2=ЕСТЬ, затем №1 =ЕСТЬ.
Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии «ЕСТЬ» или при легком касании педали переходит в это состояние, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние «НЕТ», то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
Сбросить коды ошибок, повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить их наличие.
Обращаю внимание что при наличии ошибки по неверному сигналу датчика положения педали тормоза, лампа неисправности не загорается.

Источник

Регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления “ГАЗель” (МИКАС 11)

Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления, тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10.

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Аскан 10.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера Аскан 10, необходимо произвести следующие действия: выбрать модуль Микас 11ЕТ –> Параметры –> Группы –> в настройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов –> вывести его в группу (см. руководство пользователя Аскан-10.

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена ниже:

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

код 17 означает (1+16): отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Датчик положения педали акселератора и педаль газа (акселератора) объединены в одном корпусе, закрепляемом на педальном узле. Контактные датчики педали тормоза и педали сцепления установлены и закреплены на педальном узле.

Датчик положения педали акселератора Bosch 0 280 755 115.

Существенная составная часть датчика — потенциометр, с которого снимается напряжение, зависящее от положения педали акселератора. С помощью загруженной в программное обеспечение ЭБУ характеристики датчика это напряжение преобразуется в относительное перемещение или величину угла положения педали.

Для облегчения диагностики и на случай повреждения основного датчика существует резервный дублирующий датчик – составная часть системы контроля. Имеющийся второй потенциометр выдает на всех рабочих режимах половину напряжения первого, чтобы можно было получить два независимых сигнала для выявления возможной неисправности.

Использование сигналов датчика положения педали акселератора.

Посредством датчика определяется положение педали акселератора в пределах всего ее хода. Его сигнал является основным для расчета дозы впрыскиваемого топлива.

Последствия отсутствия сигналов датчика.

При отсутствии сигналов положение педали акселератора не может быть определено. При этом двигатель работает только с повышенной частотой холостого хода. Автомобиль может доехать своим ходом до ближайшей сервисной станции для диагностики и устранения возникшей неисправности. Датчик подсоединен к контактам ЭБУ : К45 – 5 Вольт датчика 1, К09 – сигнал датчика 1, К30 – масса датчика 1, К46 – 5 Вольт датчика 2, К31 – сигнал датчика 2, К08 – масса датчика 2.

Контактный датчик педали тормоза 21.3720.

Датчик вырабатывает сигнал «Педаль тормоза нажата», который направляется на вход блока управления двигателем. Датчик имеет две пары контактов : основная нормально замкнутая и резервная нормально разомкнутая.

На автомобилях УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго датчик педали тормоза состоит из 2-х отдельных выключателей 21.3720, в каждом выключателе используется по 1-ой паре контактов. На автомобиле УАЗ-315148 Хантер применяется один выключатель 21.3720, используются 2 пары котактов.

Использование сигналов датчика педали тормоза.

С началом торможения отключается система регулирования скорости. Если сначала поступает сигнал «Педаль акселератора нажата», а затем сигнал «Педаль тормоза нажата», двигатель переводится на режим холостого хода с повышенной частотой вращения.

Последствия отсутствия сигнала датчика.

При отсутствии сигнала одного из датчиков уменьшается цикловая доза впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно снижается. При этом система регулирования скорости отключается.

Контактный датчик педали сцепления 21.3720.

По его сигналу определяется, выжато сцепление или нет.

Использование сигнала датчика педали сцепления.

При выжимании сцепления цикловая доза впрыскиваемого топлива кратковременно снижается и тем самым уменьшается вероятность рывков при переключении передач.

Последствия отсутствия сигнала датчика.

При отсутствии сигнала датчика на педали сцепления могут возникать рывки при переключении передач. При этом система регулирования скорости и система активного подавления колебаний в трансмиссии не действуют.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

При работе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, ЭБУ МИКАС 12.3 регулярно проверяет исправность используемых системой управления датчиков.

Неисправности датчиков системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, расшифровка кодов ошибок.

Необходимым условием проверки исправности датчиков является напряжение питания ЭБУ МИКАС 12.3, находящееся в пределах 5-16 В. При выходе напряжения за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует ошибки Р0562 и Р0563. При напряжении бортовой сети более 25 В блокируется работа форсунок и катушек зажигания. А при штатной работе двигателя напряжение бортовой сети используется в качестве дополнительного параметра в алгоритмах управления исполнительными механизмами.

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, основные неисправности и кода ошибок.

Измеряет скорость вращения двигателя и используется для определения момента формирования импульсов зажигания и впрыска. А также для определения неравномерности вращения двигателя и обнаружения пропусков воспламенения топливной смеси. За счет наличия датчика положения распределительного вала валов ДПРВ, при выходе из строя датчика коленчатого вала двигатель УМЗ-42164 Евро-4 сохраняет работоспособность в аварийном режиме.

Обрыв цепи ДПКВ идентифицируется по отсутствию сигнала (импульсов) с этого датчика при наличии импульсов с ДПРВ при работающем двигателе. При этом фиксируется ошибка Р0335.

Ошибка синхронизации датчика коленчатого вала (код Р0336) определяется, если при работающем двигателе посчитанное датчиком количество зубцов задающего диска (диска синхронизации) отличается от 58. В случае если обороты двигателя превышают 6400 об/мин, фиксируется код ошибки Р0219. При этом ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя при повышенных оборотах.

Датчик положения распределительного вала ДПРВ, основные неисправности и кода ошибок.

ДПРВ двигателя УМЗ-42164 Евро-4 используется для точного определения порядка следования фаз работы двигателя. А также является контрольным для ДПКВ. При отсутствии импульсов с этого датчика ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0341. Топливные форсунки и катушки зажигания переходят в попарный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, основные неисправности и кода ошибок.

Размещен на патрубке дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением угла открытия дроссельной заслонки. Конструктивно датчик положения дроссельной заслонки может иметь одну или две резистивные дорожки. Соответственно, при использовании датчика с двумя резистивными дорожками ЭБУ МИКАС 12.3 сравнивает сигналы обеих дорожек.

При выходе разницы между напряжениями за разрешенные пределы (3 %) ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0221. Напряжение с ДПДЗ должно находится в пределах 0,20-4,78 В. При выходе напряжения за указанные пределы, соответственно, фиксируются коды ошибок Р0122, Р0123, Р0222, Р0223. В случае использования датчика с двумя дорожками при появлении ошибок Р0122, Р0123 положение дроссельной заслонки определяется по сигналу со 2-й дорожки. А при ошибках Р0222 и Р0223 — по 1-й дорожке.

При неисправностях ДПДЗ с одной дорожкой режим холостого хода определяется по значению основного параметра нагрузки двигателя. При этом запрещены режим продувки при запуске двигателя, а также не включается режим максимального открытия дроссельной заслонки. В случае неисправности обеих дорожек на ДПДЗ с двумя дорожками выключается питание электропривода дроссельной заслонки.

Датчик положения педали акселератора ДППА, основные неисправности и кода ошибок.

ДППА представляет собой потенциометр, меняющий свое состояние в соответствии с нажатием на педаль акселератора. Датчик расположен в педали акселератора. Аналогично ДПДЗ может использоваться ДППА с одной или двумя дорожками. В последнем случае, если степень нажатия на педаль, рассчитанная по 1 -й и 2-й дорожкам, отличается более чем на 3 %, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р1221.

Диапазон корректных значений выходного сигнала ДППА — 0,20-4,78 В. При выходе сигнала за эти пределы выставляются коды ошибок Р1122, Р1123, Р1222, Р1223 соответственно. Реакция ЭБУ МИКАС 12.3 на неисправности датчика положения педали акселератора аналогична неисправностям ДПДЗ. Кроме того, при неисправном датчике положения педали акселератора режим холостого хода включен постоянно.

Датчики кислорода ДК, основные неисправности и кода ошибок.

В выхлопной системе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес используются два датчика кислорода с подогревом чувствительного элемента. Это ускоряет выход датчиков на рабочий режим. ДК № 1 (основной) установлен в выпускном коллекторе. ДК № 2 (контрольный) — после нейтрализатора отработанных газов. Данные с ДК используются для управления формированием топливовоздушной смеси. А также для контроля состояния нейтрализатора отработанных газов (ДК № 2).

При работе двигателя ЭБУ МИКАС 12.3 проверяет исправность цепей нагревателей чувствительных элементов (ошибки Р0135, Р0141). При возникновении ошибок подогрев чувствительного элемента выключается и контролирует уровни выходных сигналов ДК. Ошибки Р0131, Р0132, Р0137, Р0138 возникают, если напряжение с соответствующего датчика менее 0,05 В или выше 2,90 В более 2 секунд.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Дополнительно для основного ДК проверяется его активность (ошибка Р0134) и время отклика (ошибка Р0133). Контроль исправности датчиков кислорода производится при температуре охлаждающей жидкости выше 50 градусов (зависит от настроек ПО ЭСУД). При проверке активности основного ДК фиксируется код ошибки Р0134, если выходной сигнал датчика находится в диапазоне 0,35-0,55 В в течении 240 секунд после запуска двигателя. Либо в течении 20 секунд не зафиксировано каких-либо изменений выходного сигнала датчика. Проверка выполняется на прогретом двигателе в режиме обратной связи по ДК.

Тест старения чувствительного элемента основного ДК выполняется однократно после каждого запуска двигателя при выполнении следующих условий:

— Температура охлаждающей жидкости более 70 градусов.
— Давление воздуха во впускном коллекторе 270-370 мм рт. ст.
— Скорость автомобиля 45-55 км/ч.
— Период изменения уровня выходного сигнала более 0,10 Гц.

Время проведения теста — 20 секунд. ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0133, если количество переходов выходного сигнала ДК через границы 0,57 и 0,42 В более чем на 10 единиц отличается от количества переходов через значение 0,495 В. Кроме того, фиксируется код ошибки Р0133, если средняя частота переключения уровня сигнала ДК составляет менее 0,7 Гц. В случае если ошибка Р0133 фиксируется 3 раза, она сохраняется в памяти ЭБУ МИКАС 12.3 с активацией соответствующей контрольной лампы приборной панели.

Датчик абсолютного давления ДАД, основные неисправности и кода ошибок.

По результатам проверки установленного во впускном коллекторе ДАД могут выставляться коды неисправностей Р0107, Р0108 и Р0105. Фиксируются коды ошибок Р0107 и Р0108, если выходное напряжение ДАД составляет менее 0,10 В (PQ107) или превышает 4,90 В (Р108). Контроль выхода напряжения за указанные пределы выполняется регулярно при работе двигателя.

Проверка корректности сигнала ДАД (Р0105) выполняется при заглушенном двигателе, на основании сравнения его показаний с показаниями датчик атмосферного давления (датчик барокоррекции, устанавливается опционально). Условием фиксации кода ошибки Р0105 является разница в показаниях датчиков более 100 мм рт. ст.

В случаях неисправности ДАД расчет топливоподачи и угла опережения зажигания выполняется по резервным таблицам. Если одновременно с неисправностью ДАД обнаружены неисправности ДПДЗ, расчеты выполняются по режиму холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин.

Датчик атмосферного давления (барокоррекции), основные неисправности и кода ошибок.

Аналогично ДАД контроль исправности установленного в моторном отсеке датчика атмосферного давления на выход за границы допустимого диапазона выполняется постоянно. При падении выходного напряжения ниже 0,10 В или превышении уровня 4,90 В фиксируются коды ошибок Р1107 и Р1108. В случае неисправности датчика атмосферного давления (или если он не установлен) в качестве базового значения атмосферного давления используется значение 760 мм рт. ст. При котором коэффициент коррекции топливоподачи по атмосферному давлению ВО принимается за 1,000.

Датчик детонации ДД, основные неисправности и кода ошибок.

ДД представляет собой пъезоэлемент, установленный на блоке цилиндров двигателя и фиксирующий высокочастотные колебания, вызываемые детонацией при сгорании топливо-воздушной смеси. Определение детонации выполняется для каждого из цилиндров при условии нахождения числа оборотов двигателя в диапазоне 600-5000 об/мин. Учет сигнала ДД в управляющих алгоритмах выполняется в случае, если после пуска двигателя прошло более 5 минут.

На основании сигнала датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя выполняет корректировку значения угла опережения зажигания. В случае если средний сигнал по всем цилиндрам оказывается меньше предопределенного значения, фиксируется код ошибки Р0327. При наличии ошибок датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя не использует алгоритмы гашения детонации и адаптации угла опережения зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ, основные неисправности и кода ошибок.

ДТОЖ представляет собой термистор, установленный в контуре системы охлаждения. При прогреве двигателя его сопротивление уменьшается. Измеренное датчиком значение температуры двигателя используется для корректировки состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТОЖ — 0,05-4,95 В. При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0117 и Р0118 соответственно.

При температуре охлаждающей жидкости более 109 градусов (перегрев двигателя) фиксируется код ошибки Р0217. В процессе эксплуатации автомобиля ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя в перегретом состоянии. В случае если двигатель работает более 30 минут, но измеренное датчиком значение температуры составляет менее 50 градусов, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0115.

При возникновении ошибок датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД использует расчетное значение температуры двигателя. Вычисляемое на основании времени работы двигателя и температуры воздуха.

Датчик температуры воздуха ДТВ, основные неисправности и кода ошибок.

ДТВ представляет собой термистор, установленный во впускном коллекторе. При увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Конструктивно он совмещен с датчиком абсолютного давления. Аналогично ДТОЖ датчик температуры воздуха используется для коррекции состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТВ — 0,05-4,95 В.

При выходе за пределы указанного диапазона ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0112 и Р0113 соответственно. При неисправностях ДТВ используется расчетное значение температуры. Определяемое на основании времени работы двигателя, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

Датчик неровной дороги ДНД, основные неисправности и кода ошибок.

Датчик неровной дороги, устанавливаемый опционально, представляет собой акселерометр, закрепленный на кузове автомобиля. Он предназначен для исключения некорректного срабатывания алгоритмов определения пропусков зажигания при движении по неровной дороге. Корректный диапазон напряжений с датчика — 0,10-4,90 В. При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует кода ошибок Р1606 и Р1607 соответственно.

При выявлении неисправностей датчика неровной дороги отключается функция блокировки топливоподачи при пропусках воспламенения. А параметр ускорения кузова автомобиля принимается за 0 g.

Датчик скорости автомобиля ДС, основные неисправности и кода ошибок.

Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и используется для определения скорости движения автомобиля с соответствующей корректировкой топливоподачи и других управляющих алгоритмов. При неисправности датчика скорости ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0501. Условием возникновения которой является отсутствие импульсного сигнала от датчика при движении автомобиля. Либо если расчетное значение скорости автомобиля составляет менее 1 км/ч.

Проверка исправности датчика скорости производится при выключенных режимах холостого хода и разгона, давлении воздуха во впускном коллекторе более 600 мм рт. ст, температуре охлаждающей жидкости более 70 градусов и оборотах двигателя более 2500 об/мин.

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

дуксон
  

17



дуксон

Народ никто не в курсе.На ЕВРО3 на педали тормоза стоит такой же датчик как и на ЕВРО2 ? Или на ЕВРО2 вообще такого датчика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорян
  

0



игорян

Народ никто не в курсе.На ЕВРО3 на педали тормоза стоит такой же датчик как и на ЕВРО2 ? Или на ЕВРО2 вообще такого датчика нет?

На Е2 на тормозе вроде лягушка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

дуксон А как он по твоему называеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

дуксон А как он по твоему называеться

концевой выключатель тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

дуксон Вообще то наверно есть -должны же стопы загораться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

дуксон Вообще то наверно есть -должны же стопы загораться!

В том то и дело что он с компом связан.А не просто стопы зажигать.Значит на ЕВРО2 не такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

дуксон Ну а в чем у тебя проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

дуксон Ну а в чем у тебя проблема?

Постоянно пишет ощибку по нему.Как скинешь бежит резвее. И так по 30 раз на дню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

дуксон А при нажатии на педаль стопы горят -оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

дуксон А при нажатии на педаль стопы горят -оба

А разве это как то связано?Я думаю электрика одно электроника другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
  

15



Hooligan

Парни, подскажите мне может я чё не понимаю, накой х.й эти инженеры долбаные зделали электро педаль управления дросселем? Какой плюс зто даёт?

Я тут вчера покатался на такой и по моим ощущениям с тросиком намного лучше движок управляется. У меня карб лучше педали слушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Спасибо завтра посмотрю обезательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atomoxod1
  

1



atomoxod1

Hooligan Я думаю это сделано обдумано тем более все машины давно переходят на электронику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
  

11



АндрейС

дуксон Просто тему одну помню не горел стоп один и машина тупила в подробности вдаваться не буду -ну короче лампу поменяли и машина полетела но она совсем другая в отличии от ГАЗели так что могу ошибаться!

Такая же муйня была у моего товарища,на Ниссан-премьере.В сервисе пробему решить не могли,чисто случайно,сами надыбали перегоревшую лампочку,заменили и полетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainik
  

2



chainik

Со стартером разобрался но начались новые проблемки.Бортовик пошел писать коды 0724 0500 2299 0507. 0831Машинка стала тупить.Расшивровал и получилось что проблемы с датчиками которые стоят на педалях тормоза сцепления плюс электронный газ.Поискал по магазинам нет звонил диллерам тоже нет .Что будем делать?Вот и наше ЕВРО3.

Друг мой отказался от покупки новой ищет 2007 год.Вот такие пироги

Проблема с датчиком сцепления или тормоза может быть одна- это когда он просто сломается на двое, и вовсе это не датчик, а концевик вроде обыкновенной лягушки, и разве может в столь простой конструкции что-то сломаться. Если уж горят коды ошибок, то надо просто взять и отрегулировать их по человечески один раз и забыть что они вообще появились на ЕВРО-3. Концевик сцепления регулируется так чтобы в момент выклечения сцепления шток полностью выходил из седла (лучше регулировать с помощью вольтметра, смотреть на напряжение на выходе из концевика). А если стоп сигналы при нажатии на тормоз горят, то вероятнее всего что все ок с вашим концевиком тормоза(но здесь также можно проверить с помощью вольтметра или диагностического тестера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

А кто нибудь пытался сам педаль газа регулировать.Может там какие нибудь винты регулировычные есть?Снимал её кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainik
  

2



chainik

А кто нибудь пытался сам педаль газа регулировать.Может там какие нибудь винты регулировычные есть?Снимал её кто?

Электронику винтами не подрегулируешь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser2593
  

0



ser2593

Электронику винтами не подрегулируешь :angry:

бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63
  

4



nv63

Парни, подскажите мне может я чё не понимаю, накой х.й эти инженеры долбаные зделали электро педаль управления дросселем? Какой плюс зто даёт?

Я тут вчера покатался на такой и по моим ощущениям с тросиком намного лучше движок управляется. У меня карб лучше педали слушается.

Это значит такая машина разницы ни какой что тросик что педаль электронная.Конечно ремонтопригодность намного хуже и дороже.Но конструктора тоже хотят кушать.

бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

Может банально контакт плохой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
  

8 159



Crady

бортовой комп даёт ошибку831- переключатель А педали сцепления низкий уровень сигнала, у кого что было, подскажите что делать :huh:

Концевик педали нужно регулировать.Выдвини не много в сторону педали и сбрось ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser2593
  

0



ser2593

Концевик педали нужно регулировать.Выдвини не много в сторону педали и сбрось ошибку.

спасибо большое от всей души. так и сделал вроде пока тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон
  

5



Клон

На сцеплении стоит обычный концевик, как на старых с тормоза — отрегулировать чтобы просто срабатывал после нажатия. На тормозе концевиков два в одном корпусе -срабатывают поочередно, сделано из-за безопасности при работе с электронным дросселем. Электронный дроссель (педаль) регулируется при помощи программы «инициализация электронного дросселя» в программе диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

temon116
  

0



temon116

концевик педали сцепления — для более быстрыго сброса оборотов при переключении передач коробка то не железная.концевик тормоза для компенсации разницы давления в вакуумнике тормозов и впускном тракте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

концевик педали сцепления — для более быстрыго сброса оборотов при переключении передач коробка то не железная.концевик тормоза для компенсации разницы давления в вакуумнике тормозов и впускном тракте

А на бизнесе умз Е-4 интересно он есть?У меня на Е-3 его нет,и не вижу в нем смысла… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

3 012

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Газ Газель. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Газ Газель  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Газ Газель

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Газ Газель;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Газ Газель

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Газ Газель?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день, решили эту проблему?
Сам замучился с этой ошибкой, 1,5 года глаза мозолит чек с этой ошибкой, к разным электрикам ходил, толку Ноль!

тоже все по нулям, никто так и не смог исправить!

Привет, вылечил проблему с педалью тормоза?

Привет, нет! ездил в сервис предложили только стереть ошибку результата не дало, вылезла опять. датчики и проводку всю прозвонили все в норме.

Я езжу на ГАЗ Газель Next

Не проще найти нормальный сервис с хорошим электриком где все проверят и скажут в чем дело. Хотя не скажу что это частая проблема у них, возможно просто нужно контакты зачистить.

В «лягушке» два контакта, один один на лампы стопов, второй для эбу. Варианта три:
1. Не правильно отрегулирован выключатель стоп сигналов и один из контактов не размыкается-замыкается.
2. Проблема электрическая, наука о контактах-фишка, проводка.
3. Сам выключатель попался бракованный.

На датчике 4 контакта

Вы путаете пины фишки и контакты внутри.


TyGaPbI4

В «лягушке» два контакта, один один на лампы стопов, второй для эбу. Варианта три:
1. Не правильно отрегулирован выключатель стоп сигналов и один из контактов не размыкается-замыкается.
2. Проблема электрическая, наука о контактах-фишка, проводка.
3. Сам выключатель попался бракованный.

Видимо где-то все таки проводка. Визуально где смог проверил все ок. Нужно копать глубже видимо

Прозвоните выключатель на замыкание контактов в установленном виде. Или же подключите диагностику и посмотрите видит ли эбу нажатие педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604.

Датчик положения педали тормоза – это контактный датчик, определяющий положение педали рабочего тормоза (педаль нажата или не нажата). Функцию датчика может выполнять как отдельный датчик, устанавливаемый под педаль тормоза, так и выключатель стоп-сигнала («лягушка»), устанавливаемый в контуре низкого давления пневматической тормозной системы. На ТС могут устанавливаться и оба устройства: датчик положения педали и выключатель стоп-сигнала.

При нажатии педали тормоза датчик или выключатель подает в ЭБУ сигнал о начале перемещении педали. В результате отключается педаль акселератора и снижается частота вращения двигателя до минимальной частоты холостого хода.

При нажатии педали тормоза также отключаются некоторые функции, например, системы круиз-контроля и отбора мощности.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.

При отказе датчика положения педали тормоза ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика или выключателя стоп-сигнала двигатель не реагирует на педаль акселератора, и частота вращения коленчатого вала устанавливается равной минимальной частоте холостого хода.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.

Диагностика неисправности датчика зависит от его модели, поэтому по вопросам диагностики необходимо обращаться к непосредственным производителям ТС.

Если конструкция датчика предусматривает регулировку, то необходимо отрегулировать датчик положения педали согласно Руководству по эксплуатации ТС.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Группа компаний талосто г санкт петербург инн
  • Двери газель бизнес купить в нижнем новгороде
  • Группа компаний техностром отзывы сотрудников
  • Деллин транспортная компания официальный сайт
  • Деметра санкт петербург строительная компания