Дальнобойщики транспортная компания отзывы

64

Средняя оценка

русских

изданий8 рецензий

40

Рейтинг на

GameRankings

1 рецензия

Оценка

пользователей

Ожидаем 3 голоса

Дата выхода

15 февраля 2008 года
Разработчик
Nikita
Издатель
10tacle studios

 Марина Петрашко

А вот юмор «для посвященных»: портреты некоторых водителей неуловимо напоминают известных игроделов… Желаете ознакомиться с полным списком приколов? Легко. Марш играть!

Начать обсуждение

 Олег Ставицкий

Компетентный, но тоскливый и довольно безликий клон Transport Tycoon Deluxe. Играть поначалу занятно, но лучше ознакомиться с классикой — там веселья побольше.

Начать обсуждение

 Александр Носков

Победа по очкам При этом по списку особенностей «ДТК» однозначно кладет на обе лопатки основного конкурента — ужасный Hard Truck Tycoon. Увы, внутри все прогнило. Ну а обертка… Три измерения (пусть камера и зажата суровыми ограничениями по углам…

Начать обсуждение Прочесть рецензию 

45

 

 Георгий Чекан

В общем, «Дальнобойщики: Транспортная компания» нас приятно удивила. Еще бы немного доработать не самый удобный интерфейс и внести капельку разнообразия вроде более активной конкуренции («крыша», взятки, диверсии и т. п.) – и этой игре просто цены…

Начать обсуждение

 Андрей Калинин

Кстати, в случае увеличения доходов компании, мэрия обязательно наградит ее парочкой новеньких тягачей, за вклад в индустриальное развитие города, так что вы сможете сэкономить немножко денег и вложить их в выгодное дело. Windows в действии!

Начать обсуждение Прочесть рецензию 

Всего 8 рецензий на игру «Дальнобойщики: Транспортная компания»

Рецензия

https://www.ag.ru/ag15/reviews/3893/logo.jpg

Пока Дальнобойщики 3 находятся в процессе длительной и мучительной разработки и гораздо более быстрого морального устаревания, «1С» стрижет купюры нехитрым способом: размножает жанры в пределах одного брэнда. Если вы считаете предыдущее предложение громоздким, привыкайте. «Дальнобойщики: Транспортная компания» — типичный пример тяжеловесности. И об эти легендарные грабли создатели «магнатов» спотыкаются сплошь и рядом.


Дальний бой, чей шум еле слышен

По скриншотам видно, что творение Nikita относится к тем «тайкунам», которые предпочитают отгораживаться от пытливого игрока многочисленными меню. Через часок картина проясняется: суть происходящего крайне незатейлива, и уйма времени уходит на муторное разглядывание мелких пиктограмм, а не на организацию перевозок. Различные детали, показатели и индикаторы, может, и были бы востребованы, да уж больно все убого.

Система заработка нестандартна, однако это лишь вредит игре. Купленные грузовики обслуживают отдельные контракты на 1-8 рейсов вместо привычных маршрутов. У любого промышленного объекта на карте есть свой набор заданий, из коего мы и выбираем себе занятие: привезти-увезти. Схема взята напрямую из «Дальнобойщиков», но как же скучно, когда нельзя управлять тягачом! И база отправления, и пункт назначения, и груз уже заданы… Где тут экономическая стратегия?! Единственная отрада — одновременная перевозка больших объемов грузов, для чего нужно подрядить несколько машин, зачастую залезая в долги. Коллега Бобик любит отмечать оригинальные решения, подчеркивая, что они «несомненно, нуждаются в проработке», и все же «конкурентам стоит обратить внимание». В «ДТК» такие поблажки не пройдут, ибо ветвь развития — тупиковая. Верите ли, я каждой клеточкой чувствовал, как превращаюсь в питекантропа. Была бы в руке палка-копалка — не жить бы компьютеру…

Сценарии — беспросветная муть: возим грузы, пока уровень предприятия не вырастет или стоимость компании не достигнет заветной цифры. Причем капитализация — примитивная цена имущества, а о фондовом рынке, оценивающем рентабельность, стабильность и темпы роста, здесь и не слышали. «Бизнес» в итоге сводится к тому, чтобы иногда скармливать машинкам новые и новые задачи, преобразуя заработанные денежные средства в транспортные. Ни предложить необычное соглашение, ни купить фабрику — никаких вариантов.

Пробелы в интерфейсе прямо-таки кричат о том, что и самим авторам, наверное, приходилось заставлять себя тестировать игру. В целом он толков и зануден, вот только водители исчезают из числа сотрудников, едва мы продаем их транспорт. Вменяемое обновление парка не предусмотрено. К счастью, мне оно не потребовалось: ни один из сценариев не тянется свыше 15 лет. Одинокое развлечение — поиск приемлемых контрактов (единого перечня грузов нет). Рыскаешь по всей карте, рассматриваешь объекты — так и пробегает жизнь преуспевающего директора могучей компании. И чем она успешнее, чем больше в ней машин, наматывающих на колеса километры контрактов, тем больше безысходной мороки.

Кстати, забавная недоработка предоставляет незначительную свободу передвижений: несмотря на то, что уровни кампании надо бы проходить по порядку, никто не мешает кликнуть сразу последний, формально «неактивный», и играть на нем.


Победа по очкам

При этом по списку особенностей «ДТК» однозначно кладет на обе лопатки основного конкурента — ужасный Hard Truck Tycoon. Увы, внутри все прогнило. Ну а обертка… Три измерения (пусть камера и зажата суровыми ограничениями по углам обзора и масштабу), двадцать просторных карт против двух. Надежность против нестерпимых «глюков». Соперники столь же безобидны, а во многих сценариях мы вообще боремся лишь со временем. Полноценная история американского транспорта в HTT в противовес выдуманным грузовикам с названиями типа «Выдра», «Мамонт» или «Антилопа» в «ДТК» — гол престижа G5 Software.

Привет читатель.
Пришло время написать ещё за одну говно контору. Интересная ситуация такая получается. Вроде бы это супер компании в России с колосальным парком машин и обращение с водителями должно быть на высоком уровне. Ведь водители по сути и есть то звено, которое этим говно компаниям делает бабки.

Но в этой говно стране, по всей видимости, по другому и быть не может. Говно страна, говно отношения, одно сплошное нае6@лово кругом.

И так: В нашем городе открылся филиал данной компании. Как позже оказалось, это даже и не колонна, а просто офис на трассе. Где водители транзитом могут продлить путевые листы, сдать документы на доставленный груз. Но объявление о привлечении к работе новых водителей исходило от этого офиса. И я предположил, что у нас появилась колонна.
После созвона, меня пригласила девушка на собеседование. На собеседовании в кратце; все мои документы подошли, тут без проблем. Были оговорены сроки работы, зп. При чём *сроки работы* — для меня это важный пункт и на нём, я специально заострил внимание.
Получалось так, вы один на борту — это конечно плюс, т.е. нет гонок, можно ехать, можно спать.
Меня заверили, что работать по графику месяц работаешь, месяц дома — это нормально в этой компании.
Каждую неделю компания переводит 3500 командировочных и это именно командировочные, которые не входят в зп и с вас их потом не вы считают.
Оплата на зп капает из расчёта 7 руб/км — и это очень хорошо, так как легко просчитать свою зп за проработанный период.
Плюс, я щёл на 16ти метровую шаланду тентованную и за каждую растентовку бочины, компания доплачивает 1500 руб.
Плюс, за работу с приложением компании вы ещё получаете в неделю 600 руб.
Дальше вам остаётся придерживаться работы с приложением, так как в нём, вам прописывают маршрут, заправки и вы должны двигаться только по маршруту, который показан там. За самодеятельность штраф 5000. Но есть поправка. Бывает так, что маршрут прокладывают от балды и тут вы вправе, через приложение, позвонить логисту и скорректировать маршрут. На это кстати охотно идут и не возмущаются.

А теперь раскапаю ту самую сабаку:
1. Приступил к работе, на второй неделе, я решил, что не плохо бы напомнить логисту и колонному о том, что через 2 недели мне нужно меняться. И вот тут началось. Впринципе, я сразу понял, что эта работа не для меня. И о корректности в разговорах, колонный из Тольятти забыл сразу. Павел Фомичёв — Фома, привет тебе, недоразумение.
1.1. Почему колонный из Тольятти. Нет читатель, ты не подумай, что я живу в Тольятти. Я живу на юге нашей страны. Но принимал машину, которую любезно бросил водитель из Москвы хз где. Да да именно бросил. Теперь ты, понимаешь немного, какая это супер компания))) Вобщем машина принадлежит к тольяттинской колонне и общаться мне пришлось с колонным из Тольятти. Но, поняв, какой это не компетентный человек, я выяснил, что у меня другой колонный, и сидит он Челнах. Ильсур привет. (кстати, хороший человек) Дальнейшие разговоры о смене в конце месяца, проходили уже с Ильсуром.
1.2. Но чтоб смениться через месяц, мне уже пришлось, придумать байку. Про то о чём говорилось на первом собеседовании о работе месяц/меся. Просто расстворилось в этой говно компании.
1.3. На загрузках и стоянка, я встречал водителей лидера и спрашивал, как работают они. Оказалось, что в основном все они работают от 4х до 9ти месяцев. Причём это люди разных возрастов и молодые до 30ти и те кому 50+ Я не буду их судить, у каждого своя судьба.

2. Тут стоить написать о том, что Врут в лидере все. Все. Все. И Все.
У компании есть такое правило, что водитель меняется в регионе проживания. Так вот это калосальнейший обман! Я сменился в Тольятти. На попутке доехал до Сызрани и с вокзала поехал поездом домой. Причём обещание оплатить проезд так и осталось развеяное где то в аналах лидертранса.

3. Когда я подписывал бумаги на трудоустройство, я ясно дал понять, чтоб компания не открывала мне новые карты для зачисления зп и командировочных и не стал заполнять заявления, на выпуск новых карт. Какого было моё удивление, когда банки Открытие и Акибанк сообщили мне о том, что мои карты ждут меня в Челнах. Тут не лишние было бы на лидер подать в суд за самодеятельность. Но вы помните в какой стране Г мы живём.

4. Помните выше писал, про командировочные. Развею эту золотую гору. Командировочные входят в официальную часть зп, которая составляет 19 тыс.

Егегей… Путин, правительство, спасибо Вам $уки за такую стабильность в нашей стране. Мы все терпеть стабильно имеем доход в 19 тыс, а на остальные наши заработанные, нас можно поиметь.

5. Проехал я за месяц 9.700 км с хвостиком. Были у меня 3 растентовки. Вообщем зп получилась 72400 Хотя при трудоустройстве вам говорят, что средняя зп по компании 90 — 120 тысяч. Очередной наёб)
Спасибо водителю который вёз меня из Тольятти в Сызрань и который наказал не говорить никому, что я буду увольняться. Сказал чёрную зп не заплатят вообще. Но по сути, я про это знал и не хотел никого, раньше срока извещать.
Но вы знаете, эти $уки всё равно кинули и вместо 72.400 заплатили в сумме 47 тысяч и + 14000 командировочных.

И немаловажный факт. По словам водителей из лидера. На%6ывают водителей только тех, кто живёт далеко от Челнов. Расчёт на то, что водитель не приедет разбираться в офис. А вот местные все эту компанию хвалят и за неё горой. Правильно, местные мужики могут если, что толпой и фейс подправить.

P. S. Наверно некоторые из вас прочитав отзыв за Орду, Лидер, зададуться вопросом. А зачем, я скачу по этим крупным компаниям. Не проще найти, что то маленькое, но стабильное. Фишка в том, что от этих компаний мне нужны Рекомендательные письма. И да, они говно компании, как ни крути, но они большие и не сдуются через год, два. А так как вы наверно поняли уже, что и страна наша говно и ничего хорошего проживая в ней для себя и своих будущих детей я не вижу. То чтобы кардинально изменить свою жизнь, придётся сейчас немного помучаться.

P. S. 2. Скоро новый отзыв об очередной крупной компании.

Сергей
03 августа 2022
Сотрудник / Водитель / Саратов


0

Здравствуйте. В Делко работаю 3 года в целом все устраивало до смены ген директора как он пришёл все стало хуже зарплату снизили пробегов нет. Думаю надо увольняться. Искать др работу.

Александр
17 июля 2022
Сотрудник / Водитель / Краснодар


0

Всем добрый день. По поводу Делко могу сказать одно работать можно но стало очень тяжело морально это одна из причин, по которой я собираюсь увольняться. Пока были логисты всё было прекрасно, как появилась приложение corgaran убрали логистов и сделали какой-то Цуп. Я понял, что проще найти другую работу. Работать с логистами пускай на более хуже машинах чем в delco. Зарплата у меня здесь устраивает с логистами. Я получал почти до 130 теперь, чтобы накатать километраж мне приходится ночами вставляя спички ездить. Что заработать копейку никому не позвони начинают жаловаться колонному прикинул и понял, что здесь не для меня. Я пожалею свои нервы , лучше найду другую работу, а так по большому счёту компания кому

Тимур Раисович Гафаров
09 июня 2022
Не работает здесь / Водитель. Бывший.


0

Напишу про свой опыт работы в Делко. Зарплату выплачивают стабильно и в полном объёме. Расчёт после увольнения дали в тот же день(белая зп), а остатки (черная зп) дали на след. месяц. Тоже в полном Объёме!!! Начитался я этого негатива про Делко, бесит прям. Обиженные недоработяги пишут(это лично мое мнение) В Делко можно работать, хорошая компания. PS. Уволился поняв, что работа дальнобоем это не моё. Семья, детки маленькие.

Виталий
26 июня 2022
Сотрудник / Водитель / Ставрополь


0

Чё ты врешь? Черную не выплачивают после увольнения! И белую выплачивают только половину!

Бабушка
09 июня 2022
Не работает здесь / бабушка водителя / хабаровск


0

Внук за 2 месяца заработал 119 тыс. Без выходных, проехал всю страну от Владивостока до Ярославля и от Ростова -на-Дону до БАМа. Несколько раз. Как начисляют зарплату невозможно нигде узнать, за что заплатили, за что удержали, непонятно. Расчётных листков нет, это прямое нарушение ТК Телефоны (например бухгалтера, который начисляет ЗП) для водителей не доступны. Можно позвонить только начальнику. Суточные 600 р, из них надо заплатить за платную стоянку каждую ночь 250 р. Остальное- на платный душ и питание.

Тимур Раисович Гафаров
29 июня 2022
Не работает здесь / Лениногорск


0

Бабушка где ты стоянки за 250 нашла?В среднем 150 рублей ночь.Нафига преувеличивать???Расчетки там дают с подробным отчетом за что получил .Внук походу скрывал доходы и валил на компанию.Звонить можно и бухгалтеру и в отдел кадров и операторам и начальнику .Я просто в ахуе над некоторыми.Нахрена вообще пишу сюда…….Людей не исправить ныли и будут ныть и обвинять других в своих ошибках…..Не хочу никого обидеть,накипело. Мне нафиг эта Делко сейчас не нужна,но читая эти фейки про компанию противно становится.Так же и я когда решался идти туда работать весь этот негатив перечитал,а в итоге все по другому.Скажу теперь коротко,может кому реально поможет сделать выбор.Делко норм контора,деньги выплачивает как и обещают.Машины новые.

Сергей
26 мая 2022
Не работает здесь / Водитель Экспертор / Екатеринбург


0

Зарплату дали смешную (15800) за 1.5 месяца. При увольнении не расчитали. При звонках. Ни кто ни чего не знает. Компания обманывает. Нормально деньги не выплачивает. Я об этой компании был лучшего мнения, но оказалось не так.

Сергей Доморад
26 мая 2022
Не работает здесь / Водитель Экспертор / Екатеринбург


0

Я отработал 45 смен. Пробег хороший. Заплатили 15800 рублей. При увольнении не расчитали. Мужики кидалово полное. Не понятно вообще ни чего. Сколько начислили. За что. Ни кто не скажет. Сам знаю побывал узнавать, но безрезультатно.

Ильнар
17 мая 2022
Не работает здесь / Водитель экспедитор / Наб. Челны


0

Зарплату не заплатили за две недели проехал 7000км пробега оплатили 11000 руб. при увольнении не сделали расчёт меня как будто не знают здесь

Дарья
13 мая 2022
Не работает здесь / Оператор / Ногинск


0

Достоинства : никаких
Недостатки : руководитель Елена пасечникова не компетентна, всегда заставляла оставаться после работы на 3-4 часа и обрабатывать все документы , доплат ни разу не было . когда была на больничном звонила и говорила ты что инвалид ? Так долго на больничном сидишь , хотя больничный на тот момент был 7 день. Заставляла закрыть больничный , так как работать было не кому . сделала все условия чтобы сама уволилась , приписывали штрафы , запугивали что уволят по статье . рассчитали при увольнении по голому окладу 20 000, в день увольнения , трепала нервы и после этого поставила в черный список
Никогда не видела такое отношение руководства. Все кто раздумывает идти работать в компанию Делко , подумайте хорошо если готовы работать за 20 000 , и ездить до офиса который находится на трассе за свой счет !!!!

Александр
08 мая 2022
Не работает здесь / Водитель / Нижний Новгород


0

Работать можно. НОО только на проекте как они это называют. 4600р сутки . Валберис или Озон. Парные экипажи. Валберис закрыли Озон не знаю. Об]ёмов сейчас нет и его наверно закроют (проект). Пока работал, зарплата вовремя без наё..к но постоянно не хватало 1200-1300р. Не критично но всё же. А на коммерции конечно по сравнению с проектом лотерея…

Лариса
06 мая 2022
Не работает здесь / Оператор / Ногинск


0

Плюсов нет
Зарплата официальная 20 000, вот эту сумму вы и будете получать и минус расходы на дорогу до работы которая находится за городом ,если вам говорят что будет премия , даже не ждите…. Лишают за все, выписывают постоянно , работы валом, постоянно задерживаешься на работе . начальство которое пришло из глобал трака , Меньщикова Ирина , *** настоящая . взвешивают на тебя 3 вакансии в одну . им все равно что у тебя есть семья , что у тебя кредиты , забирают деньги (премию) и насрать на то как тебе жить дальше . при увольнении рассчитали 9760 это за два полных отработанных месяца . Раньше без Меньшиковой работать было можно , сейчас же ни ногой больше !!!! Никому не советую , обходите стороной эту компанию!

Дмитрий
07 апреля 2022
Не работает здесь / водитель-экспедитор / Челябинск


0

Работал в Наб. Челн. Дэлко давно, в 2018 ещё, но видимо ничего не меняется, поэтому решил тоже поделиться. Будьте внимательны, согласовывая маршрут следования с логистом. Т. к. в дальнейшем может прилететь штраф от навигации, потому что «ехать надо было не так». У самого была ситуация, с зарплаты урезали 5000 ₽ за перепробег якобы, хотя он был обсуждён с логистом. А когда пришёл доказывать правоту — они только друг на друга съезжают там, либо мажутся, что мол заняты. Что навигация, что логист — с косичкой Женя. Штраф же не им, вот и… Лучше фиксируйте всё переписки и разговоры, а иначе на словах не получится добиться правды.

Алексей
28 февраля 2022
Не работает здесь / Водитель-экспедитор / Екатеринбург


0

Ужасный работодатель. Не советую никому устраиваться в Delko водителем.
Во первых: ужасное отношение к водителям.
Во вторых: пробеги урезают. Выписывают мнимые пережоги топлива на 7000км аж 300л.
В третьих: Большая часть ЗП в конверте. И сколько ты получишь, никто не знает. Так как непонятно, по какой ставке тебе закрыли.
В четвертых: при увольнении, Вас кинут на ЗП в конверте. Мало того, что придется ехать через месяц в Н.Челны, так ещё придумают кучу всяких предлогов, чтоб за всё удержать.
В пятых: если по ошибки начальника колонны у Вас удержат из ЗП деньги, не верьте им словам, что их вернут… Не вернут. Из опыта.

Напишу так, если устраиваетесь для стажа, то ведите себя с ними как со сволочами, так как они такие и есть. Не идите на уступки, помощь и т.д.
Решите увольняться, скажите что идете на пересменку, а как получите все деньги ставьте перед фактом и увольняйтесь. Да, не правильно и не красиво. За то Ваши деньги у Вас, а не у них. Вы их честно заработали.

samusenckonikita
28 февраля 2022
Сотрудник / водитель / Набережные Челны


0

Хотелось бы что бы все в компании ставили водителя на первое место. От нас же зависит скорость доставки груза и его сохранность. Контора конечно создает все условия что бы водитель чувствовал себя человеком, но иногда быват разные персонажи. Информацию о предстоящем заказе обычно дают подробную, но тоже случаеться что кординаты высылают а они неверные ну тут непонятно кто косячит наши или заказчики. Платят вовремя. Мотивируют неплохо. В целом неплохо, работать точно можно

Илья
24 февраля 2022
Сотрудник / Водитель / Москва


0

Здесь отличный автопарк. Я много где за свои четыре десятка поработал, но тут машины действительно лучше. К водителям хорошо относятся, коллектив дружный. Думаю, мне просто повезло оказаться в хорошей компании. Так что Делко — лучший вариант моей трудовой деятельности.

Николай
10 февраля 2022
Сотрудник / водитель / Набережные Челны


0

Не сказать что контора крутая, но и гавеной не назовешь. Поток водил как камней с горы — оно и понятно, у всех перевозчиков условия +- одинаковы, но все равно все ищут место пожирнее от того и бегают. Мне от части повезло тут, потому что водилы все нормальные попались и колонный с головой, так что можно работать. Племянник устроился вообще без какого либо опыта, т.к. временно в тяжелом положении оказался…сколько проработает, столько проработает. Делко для него выход из ситуации.

Жека Негабаритика….
28 сентября 2021


0

Лажа лажей Делко….полно машин и все лизинговые кто же там хорошую зарплату платить будет..

Ну что можно то в итоге работать?

Уважаемые водители всё отзывы в точку, Делко — лохотрон других слов нет, держат они водителей за лохов, одна партия уходит, другая партия лохов приходит на том и живут.Всё надеются на авось, но как ни крути остаёмся в мы в дураках по любому.За Март откатал 11000км, узнал у Н/К свою з/п с горем попалам, начисленно 51т.р., решил уволиться в итоге получил большой ноль, делают всё так, что бы человек не смог забрать свою з/п, да и ни кто вам не скажет сколько вы заработали всё засекречено, сколько не бился всё бестолку.Кидают на карту не большую сумму, а за остатком надо ехать в Челны,?????- сколько человек отдаст за билеты и не ясно какой вам выплатят остаток.Всем желающим по работать в этой конторе, железных нервов.

Полностью согласен — делать здесь нечего! Лотерея, а не фирма! Чтобы зарабатывать здесь нужно два важных фактора: хороший логист и колонный не олень, подписывающих всё не глядя. Если эти звёзды не сошлись, не будет ни работы, ни зарплаты и штрафы по беспределу с пережогами! Доказать, проверить, узнать здесь только в Челнах, если рейс туда будет. Все надо записывать, самому рассчитывать и бегать потом доказывать и всё без толку. Обещают, но не делают. Только нервы зря тратить! Проработал 4 месяца, только время зря потерял. Не знаю, как в других колоннах, в Омскую колонну никому не посоветую.

Ребята делать в Делко нечего не тратьте свое время и нервы, и не верьте что заработок по 100 тысяч, единичные случаи. 40-50 потолок.

Полностью согласен! Проработал 4 месяца. Зарплаты пока не видел ,50 р максимум за 16 тысяч пробега. Узнать причину практически невозможно, только в Челнах лично. Штрафы за пережоги, бред! У колонного проверил, две первые же ТН с «пережогом», на деле от балды выставленный тоннаж. Штрафы мехов, та же песня — за якобы новую запаску, за якобы дыру в тенте. Многие говорят, зарабатывают. Лотерея какая-то. Я так понял здесь надо два фактора: хороший логист и колонный не олень, который подписывает всё не глядя. Если эти звёзды не сошлись, то делать здесь нечего.

Ольга Александровна Гольцова
24 июля 2022
Сотрудник / Водитель / Тольяти


0

Мой работал в Делке, платили нормально пока с вайлбериса не сняли. При увольнение сначала получите зарплату а потом увольняйтесь иначе заплатят копейки.

Полностью согласен! Пережог за апрель 300 л январь 250л.Нормы по урезали, штрафы. Не советую, даже если совсем плохо а сюда берут, не ходите. Заманят они умеют!!! два года Отбатрачил. ищу работу!

Парни подскажите куда надо ехать для трудоустройства, если есть справка то там все равно проходить надо медкомиссию или нет?.. Дорога оплачивается или нет?.. Может быть такое что приедишь а тебя не возьмут?.. Просто я из Забайкалья сами понимаете неблизко. А так стаж большой опыт огромный. Спасибо с уважением.

Не знаю ребят кого и слушать? Сам собираюсь в эту контору. Есть конечно сомнения ну а куда идти? Везде и всюду одни негативы. Возьмите любую контору. Везде плохо… И как быть. Зимой подвозил парня с Делко. Естественно расспросил как и что? Нуууу он не жаловался. Просто зарплата у него от 70-90. Есть и штрафы и высчеты. Но как он сказал привыкнешь и не будет. Вот и не знаю…? Ну а куда идти? Может кто посоветует хорошую контору?

Здорова
Нашёл что-нибудь?
Сам тоже в поиске… думаю куда бы устроиться. Пацаны работают в х5 (пятёрочка) вроде как 100т.р. получают при графике 30/30 или 30/15.

Пешков
09 апреля 2022
Не работает здесь / Водитель / Оренбург


0

Можно ли устроиться в Оренбурге

Андрей
19 апреля 2022
Сотрудник / Водитель-экспедитор / Оренбург


0

Да,в Оренбурге можно устроиться.

Дмитрий
16 декабря 2019


0

Ребята собираюсь устраиваться в Делко сам. Красноярская колонна, отправил анкету на сайте, через пару недель звонит колонный. (Работу ещё ищите?) а я в рейсе на своей был. В общем приехал, доки показал, копии сделали. Через пару дней ответ, СБ прошёл.
Но у меня своя машина, и я опять умчался уже! Короче в дороге по рации с мужиками пообщался, и думаю в 19 году и в 16-17 не стоит сравнивать!!! Спрашивайте у водил в канале а не здесь! Сам случайно на видео наткнулся! Смотрел обзор на сканию s500 и в предложенных, отзывы водил!!! Короче мое мнение, 50/50 зависит от вас и от логиста. Кто скаляру не сдаёт и на стоянке по 2 дня не бухает тот думаю сможет заработать в Делко. Планирую выйти в рейс после НГ. Ну и всё будет понятно!!! Думаю в конце Января оставлю своё мнение о компании!!! + и — работы. Удачки в пути!

желающий
11 декабря 2019


0

кто нибудь по чесноку напишете как работается водилам в делки

Всем привет.сам работаю в этой конторе.вижу что есть подставные коменты(типа карьерного роста). Единичные случаи есть конечно когда с водилы стал нач.колонны.а в целом скажу что контора хорошая, если работает логист. з.п. вовремя +- два три дня.текучка есть, много людей которые бегают с конторы в контору, как правило если олень-ему не одна контора не угодит.Скажу честно-работаю не первый год, всем доволен.Рекомендую.

ермак а я из костромы и получаю с татарами наравне. пургу не гони

Проработал в Делко около года, уволился.По з/п выходило 55-70 и зависит от логиста, с одними будешь убиваться сутками а с другими спальник пролеживать.Командировочный 1р.10коп.за 1км, вроде не плохо, но когда к примеру ты проехал 100км и 2дня грузился, то в итоге за двое суток-110руб.Наколяло посещение Уфы и Челнов с показательными осмотрами, я как дурак в Уфе под проливным дождем колеса показательно качал-дурдом.Уволился из за психа, как сборная погрузка из Владивостока так полный звиздец… и потом как на газельке легко и непринужденно развозишь по 8-10 городам и не по окраинам, а в центр лезешь.Из плюсов: Машины с холодильниками, есть весы что не маловажно, отношения нормальные, машины хорошие.Из минусов: Расчеток нет, осмотры поставлены на сбор штрафов, трудоустройство только через Челны, логистам пох.на все правила и твой отдых.
В целом работать можно, но только как повезет с логистом, слышал что зарабатывают по 100000, но у меня 75 один раз вышло.Думаю вернуться, хоть какая то стабильность, но как представлю что все заново проходить(поездка в Челны, учеба, экзамены, стажировка, поездка обратно+медкомиссия)а это все деньги и время…

Ты чё ушел то Сергеич тогда? Еслиб не психоз во Владике то не уходил бы? По слухам в основном говорят что одна из лутших компаний и поговаривают контора растет. Думаю сюда устраиватся

Татары только своим платят хорошо а если у тебя другая национальность то забудь про все и про хорошую з/п тоже.

Те кто идет в крупную тк должны понимать что все это одни и те же яйца только с разных сторон. Конкретно в Делко есть особое отношение к водителям как бы я сказал -чо то дарят вечно, зовут на общие корпоративы, для детей чо то какие то празники устраивают, чо то парятся мутят для нас… в других местах я такого не видел, а человеческое отношение приятно

Вот думаю туда пойти работать пока слышал что график примерно 6014 вахтовый. Зарплата около 90 ну а че нормально пока не женат пойти а то женатым вообще не вариант работать пока в рейсе будешь другие будут драть твою жену щас бабы такие

Если мужик нормальный, то и жена ждёт дома! Каждый достоин такой жены, какой сам муж! Если сам по б… и ш… шляется, то и к жене вопросов нет!!!

Нормальная контора. 1.5 года отработал.немного жалею, что ушёл. Наверно снова туда пойду. Зп достойная. Только никто не написал, что вся зп зависит от логиста с которым работать будешь. Не буду имена называть, есть логисты с которыми за 20000 км накатываешь, а есть и 10000 не катаешь, вот и складывай свой доход. Состояние машин от водил зависит. Есть такие кто по шахте в сапогах ходит. Есть машины с пробегом за 500-600 т.км, а состояние отличное. Мне две новых достались. А штрафы получают мудаки

Толпа народа устраивается в делко. Автопарк нехилый довольно я аж при*уел так как до этого думал что мелкая компашка. Сейчас устраиваюсь туда. Совет тем кто собрался устраиваться берите с собой денег чтоб на неделю хватила, потом говорят всё оплатят но на обеды может не хватить. А так всё круто пока

Сколь говоришь 90 100 чтоб 90 100 получать надо стоя ездить

Я смеюсь! Засланные казачки тут через одного свои слащавые комменты пишут! Типа — типа, Я устроился в фирму… зарплата достойная ( для кого достойная?) Зарплата время… все словечки из агенств по трудоустройству. Аж читать противно

Евгений
07 сентября 2019


0

Бро расскажи подробнее о Делко, стоит туда идти и так ли там хорошо как говорят?

@dalnoboy_76
12 декабря 2019


0

Водители комменты не пишут ))) Сам шофер. Хочешь узнать о конторе, лови машину и поговори лично с тем, кто там работает. А лучше с несколькими. И будет тебе 100% понимание о том месте, куда собрался ?☝️

настолько противоречивы отклики о работе тут что если бы сам не работал хрен знает кому верить бы стал))
пошел второй год и откровенных минусов пока не вижу, правда. может я слепой или мало требую по жизни?))

Делко нормальная контора в которой нормально платят. Конечно тут есть штрафы у механиков, за привышение, за перепробеги. Но если ты не олень, можно работать и зарабатывать нормальные деньги. Со многими водилами на стоянках общался это и с деловых и лорри и дентро и т.д нигде лучше условий нет и все в раздумьях идти к нам. А те кто обсираете контору я представляю что вы за личности, общался с одним таким обсиралой, так вот он рассказывал как его за превышение лишали когда он с горки раскатывания за 100 а это 5000 сразу, плюс саляру сдавал и у него пережог удержали 25к и за перепробег. Если реально элементарно соблюдать правила которые кстати всем объясняют при устройстве то поверьте 70_80к в месяц заработать вообще не проблема. Те кто давно работают они и за 100 зарабатывают.

Что то ты подозрительно лоялен, дружочек?, а не засланный ли ты казачок? Превышение скорости ставишь водителю в укор? Да ты наверно не ездил с горы с неработающим горняком! Или тебя не штрафовали за опоздание на погрузку! Никто и никогда не будет создавать хорошие условия работникам низшего звена! Только закручивание гаек, только тотальный контроль, только максимальные штрафы за все и вся! И это во всех конторах, ибо управляют нами не люди, а бездушные упыри!

Это гребаная шарага, обдирают водил как могут, человек сутками трудится а ему 20к кинут как подачку, а 50 на всякого рода штрафы уходит, все, что там выше пишут о хорошем, не верьте, нет там такого. Никому не советовал бы туда идти работать!

Ты там работал! нормальные водители хорошую зарплату получают, а олени они и есть олени

Я свою сотку в месяц имею а остальное х***я. Семью кормить надо нормально а не носится с пылающей сра**й от одного частника к другому или по аналогичным конторам только значительно хуже этой. устраивайтесь и ни внимайте обиженным у каждого своя правда. Не гвоздя не жезла ребят

Все прочитавшие сообщения выше, абсолютно правы! Положительные отзывы написаны в «кабинете». Человек писавший отклик о компании, грамотен в орфографии, но как психолог полный «0». Нужно понимать, что крайне редко можно встретить водителя, который знает где нужна запятая, как пишутся причастия и т.д. Грамотных конечно хватает среди нашего брата. Но на этой страничке странным образом положительные отзывы именно от грамотных… Подтасовка фактов со стороны компании. Это уже настораживает. Скорее всего я не буду туда утраиваться.

Хасаныч
12 февраля 2018


0

после работы в магните, дебилтрансе и лори могу сказать что делко пока лучшее место где я работал. лучшее зарплатой и нормальным отношением не как к быдлу

Перечислил одно отребье, у тебя колоссальный опыт, Лол, есть с чем сравнить!!! Катаюсь в угаре. И таких поэтов-ПЕСЕННИКОВ здесь полным полно. Напоминает нашу пословицу-Рабы не мы, мы не рабы

в транспортной компании «Delko» работаю довольно долго. Спасибо брату, что сказал, что в компании есть свободная вакансия и я пришел на собеседование. Я был новичком в этом деле, но всему очень быстро научился. Коллегам своим очень сильно благодарен за то, что меня подучили всему и теперь я отличный специалист в своем деле. Хорошие у нас условия труда и довольно гибкий график работы о котором предупреждают нас заранее. Заработная плата меня вполне устраивает. Нравится, что на выходных на работу наших никто не вызывает и меня в том числе. Хорошая работа с дальнейшей перспективой в карьерном росте.

Ренат Темганов
19 января 2018


0

видно что пишет не водитель
колонный расстарался видать)))
однако про делко ничего плохого сказать не могу, устроился сам полгода назад. пока все устраивает
зарплата вовремя и куча разных добавок к зп чего в других местах работы замечено не было

Ну видно же что не водитель пишет!

ЗАРПЛАТА ОФФ 7000 ТЫ *Я ДУРАЧОК ПО ХОДУ ПО ЖИЗНИ

stalker1531
04 марта 2017


0

Я с детства мечтал стать дальнобойщиком, и моя мечта осуществилась — меня приняли на работу в компанию «Delko». Тут я работаю уже больше года. Начинал с мелких перевозок в соседние города. Потом начальство начало мне больше доверять, отправляя в более дальние рейсы. Зарплата хорошая. Единственным минусом можно отметить систему штрафов, но если ответственно выполнять работу, то вам их никто выписывать не будет. В компании нету черной бухгалтерии, все открыто и честно. Сейчас я всем абсолютно доволен, могу назвать себя счастливым человеком, ведь я нашел работу своей мечты, да еще и платят прилично. Надеюсь, пробуду в этой компании еще не мало лет.

Ещё один подставной коммент. Хоть бы научились под сленг водителей косить

На счет зп полная брехня. Пережег соляры, перепробег итд итп. Штрафы, штрафы и еще штрафы. Логисты нормальный адрес доставки груза не дают. На деревню дедушке. Вот и получается перепробег.

Александр Серг
18 февраля 2017


0

Довольно долго искал работу с достойной зарплатой. Однако, на деле все выходило как-то не очень хорошо. Чаще всего работодатели указывали в объявлениях хорошую зарплату, а когда дело доходило до получения, то цифры были совершенно другие, поэтому особых надежд, при устройстве в транспортную компанию «Delko» я не питал. Как оказалось зря, так как работодатель оказался что надо! Мне практически сразу выдали почти новую машину, стали выплачивать хорошие командировочные, да и с оплатой моего труда не подвели. Вот что я называю честное начальство! Проработал там около 2 лет, но, к сожалению, судьба сложилась так, что я переехал в другую область, поэтому пришлось уволиться. Несмотря ни на что, со мной хорошо расстались и выплатили большое выходное пособие, за что им спасибо!

Ты не водитель. Водители так не пишут. Чтобы прям делко не поленился на английском написать, да в кавычки взять! Ахаха! Штирлиц, ты провалился

все они там дырявые желаю этой фирмочке ГОРУ разбитых машин ***

Марсель
03 декабря 2017


0

Ну зачем так грубо то? Разбитая машина-виноватый водила. А мы, водители, то при чем?

Во брешешь)))) Ты манагер по персоналу))), а не водила.

согласен.он забыл сказать, что директор лично наградил медалью, а главбух привезла в др.область зарплату и спросила не малоли

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дальрыбвтуз время работы приемной комиссии
  • Деканат тимирязевской академии часы работы
  • Группа компаний сегмент отзывы сотрудников
  • Декатлон тройка красносельская часы работы
  • Группа компаний симметрон официальный сайт