Цель проверки классного часа завучем по воспитательной работе

Мишурина Елена Александровна

карта посещения классного часа

Скачать:

Предварительный просмотр:

 Карта посещения классного часа

Дата_____Тема классного часа________________________________________________

Классный руководитель____________________________________класс_____________

Ф. И. О., посетившего классный час____________________________________________

Общая оценка классного часа как элемента личностно ориентированного воспитания

ДА

НЕТ

— классный час был хорошо подготовлен для решения задач личностного развития учащихся, обеспечивал их продвижение в развитии в усвоении норм поведенческих норм;

-классный час полностью отвечал принципам личностного подхода в воспитании: актуализация знаний, выбор, творчество, успех, доверие, поддержка;

-ученики чувствовали себя хозяевами классного часа, его соавторами и проявили следующие субъективные свойства: активность, ответственность, самоконтроль, самодисциплину; умение делать выбор, участвовать в диалоге, отстаивать свою позицию; давать оценку фактам, событиям, научным поискам, открытиям; проявили уважение к чужому мнению, показали стремление к взаимопониманию, толерантности;

-классный руководитель использовал гуманистические педагогические технологии, реализовал стратегию сотрудничества, педагогической помощи и поддержки учащихся, поощрял индивидуальные творческие достижения детей;

-классный руководитель выполняет триединую задачу при проведении классного часа: воспитывающую, развивающую и обучающую;

-общая атмосфера классного часа способствовали саморазвитию, самовыражению учащихся, развитию их мышления, чувств и личного опыта.

Пожелания, замечания :_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

сентябрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

– анализ планов;

– собеседование с классными руководителями

справка (Приложение 1)

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения организованного начала учебного года и проведения классного часа «Герои былых времен».

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка (Приложение 2)

Педагоги дополнительного образования

Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков.

Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами и обучающимися

справка (Приложение 3)

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за сентябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

октябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы, справка (Приложение 4)

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за октябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Школьный пресс-центр», «Конструкторское бюро», «Легкая атлетика», «Баскетбол» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков обучающимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка (Приложение 5)

ноябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Занятость обучающихся во внеурочное время.

Цель: анализ внеурочной занятости обучающихся.

– собеседование с обучающимися и классными руководителями;

– посещение кружков, секций

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за ноябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

декабрь

Классные руководители 5 – 11 классов

Работа классных руководителей по профилактике детского дорожного травматизма

Цель: качество проводимой работы по профилактике ДДТ

Посещение классных часов, беседы с кл.рук

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Хоровое пение», «Изобразительное творчество», «Литературный клуб» обучающимися.

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за декабрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

январь

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Социальный педагог

Работа социального педагога  школы.

Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

– анализ документации;

– собеседование с обучающимися и классными руководителями

выступление на адм. совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за январь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

февраль

Классные руководители 1 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности.

Цель: анализ участия классов в месячнике военно-патриотической работы.

– посещение мероприятий;

– беседы с активом класса;

– анализ материалов, представленных классными руководителями

выступление на МО, семинаре

Классные руководители 5 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся.

Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Вышивание»,

«Изобразительное творчество». Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за февраль.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

март

Классные руководители 5 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классных часов.

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за март.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Умелые руки», «Чудесный мир шитья», «Литературный клуб» Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

апрель

Классные руководители 1 – 11 классов

Работа с детьми «группы риска»

Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами, обучающимися, родителями

выступление на МО, семинаре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов кружковой работы за апрель

Цель: своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий

– посещение занятий;

– анализ документации

выступление на планерке

Классные руководители 1 – 11 классов

Педагоги дополнительного образования

Подготовка к организации весенних каникул.

Цель: организация занятости учащихся на весенних каникулах

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Конструкторское бюро». Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

май

Классные руководители 1 – 11 классов

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.

– анализ материалов, представленных классными руководителями;

– анкетирование обучающихся

справка

Педагоги дополнительного образования

Выполнение программ. Работа с документацией.

Цель: проверка выполнения программ.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за май.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих.

– проверка журналов

справка

Справка

по результатам проверки классного часа

в 9 классе,

проведенного классным руководителем Луценко В.В.

Согласно плану внутришкольного контроля на 2017 2018 учебный год в феврале прошла

проверка классно обобщающего контроля. Заместителем директора по воспитательной

работе Макаровой А.Л. был посещен классный час в 9 ом классе.

Цель проверки:

проверка состояния и оценка готовности классного руководителя к проведению

классного часа;

проверить состояние часа общения заданной тематике (идейная направленность,

уровень содержания).

степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия.

Карта посещение классного часа

Дата посещения: 08.02.2018г.

Ф. И.О. классного руководителя: Луценко В.В.

Класс: 9

На мероприятии присутствовали: 15 учащихся

Характер посещения мероприятия: плановое посещение.

Цель посещения мероприятия: классно – обобщающий контроль, поделиться опытом

работы, изучение деятельности классного руководителя 9 класса Луценко В.В., анализ

классного часа.

Тема мероприятия:

«Памятная дата – Сталинградская битва».

Форма мероприятия: просмотр презентации, видеороликов, обсуждение.

Цель мероприятия: способствовать формированию чувства патриотизма, гордости и

уважения за прошлое своей страны.

Оборудование, использованное на мероприятии: Мультимедийный проектор.

Оформление класса: стенд «Сталинградская битва», оформление доски (запись темы и

цели мероприятия).

Количество учащихся, задействованных в мероприятии: 7

Общая информация о мероприятии: классный час в 9 классе проводился по

расписанию, в соответствии с планом воспитательной работы, в рамках месячника по

патриотическому воспитанию, тема классного часа была ориентирована на воспитание

патриотических качеств и гордости за свою Родину, за свой народ.

Классным руководителем была подготовлена презентация о событиях того времени. За

время классного часа детьми было просмотрено несколько видеороликов об истории

Сталинградской битве, о роли Сталинградской битвы в ходе ВОВ. О городе Волгограде, в

котором происходила Сталинградская битва, о том, как выглядел этот город во время

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Установка предпускового подогревателя лунфей на газель бизнес
  • Устиновский районный суд г ижевска официальный сайт реквизиты
  • Устранение текущей неплатежеспособности компании означает что
  • Уфк по красноярскому краю служба гостехнадзора края реквизиты
  • Уфк по московской области гу моро фсс рф реквизиты 7710030362