Всего 4 миссий! конечно интересные и они не особо легкие !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну и что там надо делать (и есть ли у них заставки)?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Заставки есть.
Что делать? — 3 миссии вторжение. И 4 последняя — последняя за НОД и ГСБ — типо надо отразить атаку и все — но все равно ты как-бы профукиваешь — но кому неизвестно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да…… Интересненько, никак не хватает терпения дойти до конца, а так хочется поиграть за скринов( в компании)!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
я прошёл мне понравилось. Только миссий мало
- пожаловаться
- скопировать ссылку
4 миссии и очень сложные + занудные
- пожаловаться
- скопировать ссылку
4 миссии да еще с*ка такие тяжелые
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не не тяжелые, если на средней сложности играть,
одна ваще прикольная, вся одним мастером майндом
проходится, а ваще миссии отстой полный… Скучные.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скучные.
скорее всего занудные
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мда довольно тяжелые они
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скучная разве что первая. Проходится грубой силой. Остальные миссии поинтереснее.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ужасно тупые и занудные миссии. Первая вообще жестяк. долго бился башкой об клаву
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Послденяя ппц как сложная! Вот время, б**дь, уже, б**дь, вышло, я, б**дь, расслабился, и что вы думаете? Конец, радость, что ты прошёл игру??? А х*й! «Вась, отвези, б**дь, кораблик к Пределу!»
Короче, я с десятого раза на лёгком прошёл….
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мне тока 3 миссия проблему составила, была бы хоть башня молнии, а без нее нереально, а другие миссии на сложном я легко прошел
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самое интересное, что для меня миссия в Лондоне (первая) показалась самой сложной из кампании Гостей, а последняя (Предел 18) — самой лёгкой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ подскажите как открыть кампанию скринов ? А то просто лень проходить эти кампании, я их уже прохадил, но в других версиях, а терь у мя их нет (( а так хочу пройти эту кампанию Скринов . (За нод то я пройду, а вот ГСб вообще меня бесят)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Самое интересное, что для меня миссия в Лондоне (первая) показалась самой сложной из кампании Гостей
ну потому что только идиот спамит сикеры+дезы против гсбшника — а из-за того что другого выбора там нету, приходится ссать против ветра
А то просто лень проходить эти кампании
может есть где-нибудь сейвы в инете выкладывали, надо их просто закачать — на остальное ничего ответить не могу
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Extermination
я знаю что сэйв, я имел ввиду где его взять. Я не могу найти ! ((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скрины — инопланетная раса, заявившая о себе в Третьей тибериевой войне.
Земля привлекает Скринов после удара ГСБ ионным орудием по главному храму Братства. Они начинают стандартные процедуры по сбору «Крови Богов», но, к их удивлению, планета находится не в том состоянии, которого они ожидали: уровень распространения тиберия ещё далёк от «урожайного», а местное население оказывает сильное сопротивление «Гостям». Целью Скринов является «выращивание» тиберия. Планета является почвой для кристалла, который помещается на нее в небольшом количестве. Скрины ждут разрастания тиберия по всей поверхности планеты, после чего строят Пределы — огромные вышки, добывающие и транспортирующие тиберий в другую звёздную систему. По их задумке, местное население (если таковое есть) либо погибло, либо находится на грани вымирания.
Признаком причастности «чужих» к тиберию, явился обнаруженный флот Скринов, по которому ГСБ совершили выстрел из ионной пушки, что повлекло за собой разделение флота на части и приземление их по всей поверхности Земли. Приземлившиеся части образовали базы Скринов. Когда корабль-матка рекомендует отменить сбор тиберия из-за угрозы туземцев, появляется Наблюдатель и приказывает организовать отвлекающее нападение на населённые пункты, чтобы убрать вражеские войска подальше от мест сбора урожая и строительства башен.
Разведывательные задания раскрывают, что взрыв жидкого тиберия был устроен намеренно, для того, чтобы таким образом заставить Скринов обратить на Землю внимание. Что более удивительно, «Гости» узнают, что спланировал взрыв Кейн.
«Все эти данные уже имеются. Обнаружена неизвестная мутация. Повелитель настаивает на расследовании», — восклицает Наблюдатель.
По-видимому, Скрины каким-то образом знакомы с Кейном, но даже они не могут распознать его генетический материал. Это, возможно, указывает на видимое бессмертие Кейна и его огромные знания, а также то, что он Скрин.
Наблюдатель приказывает продолжить дальнейший сбор информации, но Корабль-матка строго протестует, так как это оставит Прораба на Земле. В конце концов, корабль отключает канал связи Наблюдателя. Основной задачей становится завершение строительства хотя бы одного Предела, так как лишь с помощью него игрок сможет покинуть планету. После успешной защиты предела от ГСБ и его успешного достраивания игрок вместе с кораблём-маткой проходит через портал. Тем временем, нервный Наблюдатель передает доклад Повелителю, объясняя ситуацию. Повелитель приказывает собрать полномасштабные войска для повторного нападения:
«Готовьте флот вторжения! Земля будет нашей!», — последние слова в компании Скринов.
Технологии Скринов
Технологии Скринов вносят важный вклад в обозначение роли фракции, стиля игры и возможности сюжета в игре «Command & Conquer 3: Tiberium Wars». Боевые единицы и здания Скринов имеют насекомоподобный образ. Имеют возможно биомеханический вид.
Основные технологии
Осы — базовая пехотная единица Скринов. На вид напоминает кучу парящих над поверхностью лезвий. Лезвиями управляет аура. Пехоту уничтожает почти мгновенно, но слишком уязвим для стрелкового оружия. Может внедряться в любую механическую единицу.
Контроль разума
Контроль разума — одна из основных технологий Скринов. Специальные юниты — Манипуляторы, Владыки Иллюзий, Сектанты — могут захватывать разум вражеского юнита.
- Манипулятор может захватывать контроль над единицами (в т. ч. и авиацией) и зданиями и телепортировать их на безопасное расстояние. Однако, если манипулятор телепортирует союзные войска, то себя он телепортировать на сможет, что является серьезным минусом манипулятора.
- Владыка иллюзий — улучшенный вариант манипулятора. Кроме возможностей своего «собрата», он может сам телепортироваться на безопасное расстояние и обладает способностью группового гипноза. Используя групповой гипноз, владыка иллюзий может на короткий промежуток времени взять под контроль игрока сразу несколько юнитов, находившихся в зоне действия способности. Также посредством гипноза, владыка иллюзий может на некоторое время взять под свой контроль одну эпическую единицу врага.
- Сектанты — ксеноморфировавшие люди. Появились посредством слияния владык иллюзий в человеческие тела. Кроме захвата боевых единиц, ничего не умеют, но эти недостатки компенсируются относительной дешевизной и доступностью «расходного материала» — человеческих тел.
Оборона
Силовой щит
Силовое поле предохраняет боевые единицы от одного ЭМИ-удара и увеличивает защиту юнитов. ГСБ пыталось создать силовое поле, но их результаты очень далеки от силовых полей инопланетян. Скрины используют легкую, среднюю и мощную силовую броню. Также есть силовые поля, защищающие и обездвиживающие несколько боевых единиц в радиусе действия.
Фазовый генератор
Фазовый генератор генерирует вокруг техники фазовое поле. В отличие от силового поля, фазовый щит не обездвиживает технику и позволяет спокойно отремонтировать её, но фазовое поле не действует на пехоту и здания.
Штормовая колонна
Штормовая колонна является самым мощным видом обороны базы Скринов. Вокруг себя генерирует постоянную ионную бурю, которая уничтожает всё, что появится в зоне действия ударов гроз. На дальних расстояниях колонна нескорострельно «стреляет» по врагу грозами. Колонна также работает против авиации, что заставит противника всерьез задуматься над выбором стороны в следующий раз.
Наступательные силы
Авиация
Авиация Скринов вполне может конкурировать с ГСБ за господство в небе и даже одержать верх над ними.
- Буревестник — легкий штурмовик, напоминающий штурмовик «Бэньши» Братства, использовавшийся во Второй войне. Может постоянно парить в воздухе, но для ремонта требует посадки на Портал.
- «Опустошитель» — артиллерийский корабль. Наносит огромный урон зданиям.
- Планетарный штурмовик — летающий корабль, выполняющий функции авианосца. Несет на себе 8 штурмовиков, обнаруживает скрытые объекты и может генерировать ионную бурю.
Техника
Техника Скринов довольно слабая, но стоить отметить несколько юнитов:
- «Поглотитель» — танк Скринов. Для увеличения эффективности лазера может поглощать природный тиберий.
- Аннигилятор — шагоход, вооруженный тремя независимыми лучевыми пушками
- «Потрошитель» — сильно мутировавший Аннигилятор. Может поглощать природный тиберий для увеличения мощи лазеров. Используется Жнецами.
- Комбайн — практически ничем не отличается от его однотипных машин ГСБ и Нод, но имеет одну возможность — лечится во время сборки тиберия.
- Укрепленный комбайн — укрепленная модификация стандартного комбайна. Снабжена силовым щитом. Используется Жнецами.
Плазменное орудие
Плазменное орудие широко распространено среди войск Скринов. Их используют:
- Мобильные войска — после модернизации
- Искатель
- Фотонная пушка
- Плазменная батарея ПВО
- «Опустошитель»
- «Ликвидатор»
- Механоид
Высшие технологии
- «Ликвидатор» — эпический юнит Скринов .Гигантский паукообразный биомеханизм, способный получать ресурсы из убитых врагов вблизи. Стреляет плазменными дисками. В него может быть интегрирована пехота Скриннов (максимум 3 отряда). Подключаемые модули Ликвидатора.
- Генератор Искажения — супероружие инопланетян. Создает огромную брешь в пространственно-временном континууме, которая засасывает всё живое и неживое и затем выбрасывает всё это в открытый космос.
- Тацит — небольшой плазменный шар, содержащий информацию, которая не вместилась бы в 40 суперкомпьютеров. ГСБ и Нод постоянно борются за права владеть артефактом, а Скрины даже не замечают его отсутствия.
- Корабль-матка — самый тяжелый юнит в игре. Имеет оружие, способное за считанные секунды стереть с лица Земли целую базу. Все наземные объекты, находящиеся на среднем расстоянии от цели, будут уничтожены цепной реакцией один за другим, и войска в том числе.
Wikimedia Foundation.
2010.
История[править]
Command & Conquer: Tiberian Sun[править]
В кампании за GDI войска GDI обнаружили и захватили огромный инопланетный корабль неизвестного происхождения, который исследовало Братство Нод. В игре корабль был идентифицирован как «Корабль скриннов». Вскоре после этого войска Нод попытались уничтожить корабль. В итоге корабль всё же оказался заминированной ловушкой для GDI. Кейн и генерал Вега утверждали, что корабль был создан людьми на основе инопланетного дизайна. Также существует устройство неземного происхождения под названием Тацит — информационный носитель в форме хрустального шара, содержащий огромный объём информации о тиберии и предупреждение о грядущем вторжении скриннов. Многие опыты Кейна с тиберием основаны на знаниях, добытых из Тацита. В дополнении «Firestorm» GDI видит Тацит как последний шанс человечества остановить распространение тиберия по всему земному шару, так как это приведёт к уничтожению всей углеродной жизни. CABAL, ИИ Братства Нод, по-видимому, смог расшифровать часть информации в Таците. Финальное видео кампании GDI в «Firestorm» показывает, что, если воссоединить две части этого шара, они сливаются в целый шар и позволяют получить свободный доступ к информации.
Эта информация указывает на то, что Тацит, возможно, является артефактом не скриннов, а совершенно другой расы, возможно, враждебной к скриннам.
Command & Conquer: Renegade[править]
В предпоследнем задании кампании, центральный комплекс Братства содержит потерпевшую крушение летающую тарелку. Внутренности обоих кораблей имеют сходство, но слово «скринн» в игре не фигурирует. Сам корабль возможно является «красной треской» (англ. red herring), литературным приёмом, описывающим что-то не имеющее к сюжету никакого отношения для отвода глаз.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars[править]
Земля привлекает Скриннов после выстрела из ионной пушки, повлекшего за собой взрыв тиберия на огромной территории. Они начинают стандартные процедуры по сбору «урожая», но, к их удивлению, планета находится не в том состоянии, которого они ожидали: уровень тиберия ещё далёк от «урожайного», а местное население достаточно сильно́, чтобы противостоять новоприбывшим. По-видимому, их метод состоит в следующем: забросить на планету образцы тиберия, ожидать пока уровень тиберия не приведёт к естественному взрыву тиберия и затем начать сбор, создавая огромные вышки — Пределы, добывающие и транспортирующие тиберий в другую звёздную систему. При этом ожидается, что местное население если не погибло, то находится на грани вымирания.
Первым признаком, что не всё в порядке, является нападение на флот Скриннов ионной пушки ГСБ, заставляя корабли совершать манёвры уклонения. Когда Командующий (Наблюдатель назвал его «Командир ПРИС-71» в последнем видеоролике) рекомендует отменить сбор тиберия из-за угрозы туземцев, появляется Наблюдатель и приказывает организовать отвлекающее нападение на населённые пункты, чтобы убрать вражеские войска подальше от мест сбора урожая и строительства башен.
Разведывательные задания раскрывают, что взрыв тиберия был устроен, чтобы обманом заставить Скриннов прилететь. Что более удивительно, Скринны узнают, что организовал взрыв Кейн. Наблюдатель восклицает, что «Все эти данные уже имеются. Обнаружена неизвестная мутация. Повелитель настаивает на расследовании.». По-видимому, Скринны каким-то образом знакомы с Кейном, но даже они не могут распознать его генетический материал. Это, возможно, указывает на видимое бессмертие Кейна и его огромные знания.
Наблюдатель приказывает продолжить дальнейший сбор информации («Продолжайте сбор информации! Повелителю нужна информация о Кейне!!!»), но Командующий строго протестует, так как это оставит Корабль-Матку на Земле. В конце концов, корабль отключает канал связи Наблюдателя. Основной задачей становится завершение строительства хотя бы одного Предела, так как лишь с помощью него игрок сможет покинуть планету. Предел достроен, и игрок вместе с кораблём прыгает через портал. Тем временем, нервный Наблюдатель делает доклад Повелителю, объясняя ситуацию. Повелитель приказывает собрать полномасштабные войска для повторного нападения: «Готовьте флот вторжения! Земля будет нашей!» (англ. «Prepare the invasion force. The earth will be our»
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight[править]
Прошло 11 лет с окончания предыдущей игры, а единственная завершённая Вышка ещё стоит, как напоминание о победе ГСБ. О сюжете известно, то что эта последняя вышка «оживёт» и вокруг неё будут происходить разные природные катаклизмы. НОД, видя всё это, перегруппировывается поближе к Пределу. ГСБ тоже решает не стоять на месте.
Обзор[править]
Мало известно о биологии и физиологии скриннов, даже брифинги миссий немногое раскрывают об истинном облике этой расы. Пехота скриннов выглядит насекомообразной, но неизвестно являются ли они самими скриннами, скафандрами или роботами (хотя их пехота и некоторые образцы техники могут быть индокринированными представителями других цивилизаций). По сведениям разведки ГСБ, техника и пехота скриннов состоит из механических и биологических частей, а солдаты ГСБ замечают что скринны истекают кровью при гибели, хоть и не красной. Эта «кровь» имеет тёмно-зелёный оттенок, по-видимому, из-за связи с тиберием.
Интересно то, что скринны предпочитают пребывать в Красных зонах, где невозможна углеродная жизнь. В отличие от людей, скринны регенерируются в присутствии тиберия, хотя это всё же не доказывает то, что они являются тибериевой формой жизни (как висцероиды).
Культура скриннов является «урожайной». Они прибыли на Землю собирать «кровь богов», их название для тиберия.
Эквивалентами полевых командиров ГСБ и НОД у скриннов являются Прорабы, которые отвечают перед Наблюдателями, которые сами держат ответ перед Повелителем. Прорабы имеют ассистентов, которые заполняют роль EVA-систем у ГСБ и НОД. Эти корабли-ассистенты также являются ИИ. Например, когда ассистент игрока-скринна протестует приказам, Наблюдатель требует, чтобы Прораб «Перестроил свой корабль».
Общество[править]
О обществе Скриннов также известно очень мало. Из разведданных, которые игрок получал в играх «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» и «Command & Conquer 3: Kane’s Wrath», можно сделать вывод, что раса Скриннов разделена на так называемые секты. В игре «Command & Conquer 3: Kane’s Wrath» также были показаны две Секты — «Жнецы» и «Странники». При этом остается неизвестным то, является ли армия Скриннов показанная в игре «Command & Conquer 3: Tiberium Wars» Сектой, или это просто военные кадры Скриннов.
Секта «Жнецов»[править]
Раньше «Жнецы» преследовали благородную цель — Они служили авангардом миротворцев Скриннов. Но со временем они приобрели репутацию настолько тёмную, что Скринны отказались признать их существование.
Сейчас «Жнецы» подавляют те цивилизации, которые могли бы стать опасностью для Скриннов. При этом какая раса является потенциально опасной решают сами «Жнецы».
«Жнецы» активно используют тиберий в качестве стимуляторов, из-за чего тела войск «Жнецов» сильно мутировали. Возможно этим объясняется замена «Аннигиляторов» и «Шагающих Танков» на «Потрошителей» и «Тибериевые Танки», которые используют тиберий для подзарядки своих орудийных батарей.
Секта «Странников»[править]
«Странники» — секта, которая в отличие от «Жнецов» использует технологии контроля разума и придерживается партизанской тактики, стараясь не привлекать к себе внимание. Они внедряются в население планеты, которая должна быть завоевана Скриннами и используя Владык Иллюзий, медленно захватывают контроль над разумом всех жителей планеты. Также Владыки Иллюзий способны срастаться с телами живых существ. Такая способность привела к появлению Сектантов — гибридов людей и Скриннов, которые также способны управлять разумом, но не способны телепортироваться.
Войска[править]
Военные силы скриннов в «Command & Conquer 3», по-видимому, не были готовы к полномасштабной борьбе с армиями GDI и Братства. Это очевидно в прологе, где ИИ скриннов анализирует боевые возможности двух человеческих фракций, приходя к выводу, что «это выполнить невозможно» и что сопровождающими силами флота скриннов «длительный конфликт с противником не был предусмотрен». Несмотря на это, скринны всё же являются опасными противниками благодаря их высокому уровню технологий.
Войска Скриннов состоят из живых существ либо высоко продвинутых биомеханизмов, которые имеют насекомоподобную форму. Основной пехотой Скриннов являются Осы, рой небольших лезвий, которыми управляет аура в центре роя, способные изрешетить вражескую пехоту за несколько секунд. Несмотря на то, что Осы не имеют единого тела, вражеские снаряды всё же могут их уничтожить; по-видимому, выстрелы нарушают целостность управляющей ауры. Также имеются Дезинтеграторы, противотанковая пехота, и невидимые Ассимиляторы, играющие роль инженерных войск. Тяжёлой пехотой скриннов являются Мобильные пехотинцы, способные противостоять Штурмовой пехоте GDI и элитным солдатам братства Нод. У Скриннов также есть Манипулятор, способный подчинить себе любой вражеский юнит или здание.
Противопехотными единицами скриннов являются Шагающие Танки, стреляющие смертоносным лучом, и Осквернители, распыляющие жидкий тиберий (который также можно поставить на механоида). Бронетехника скриннов включает в себя Искателей — танки, стреляющие плазменными дисками по широкой площади, и парящих Пожирателей, которые могут улучшить огневую мощь своего протонного орудия, «пожирая» тиберий. Как и у GDI и Братства, у скриннов есть своя шагающая машина — треножный Аннигилятор, вооружённый тремя лазерными пушками на гибких щупальцах, способный вести огонь по трём целям одновременно. Как и его аналоги «Джаггернаут» и «Мародёр», Аннигилятор может быть обезврежен элитными коммандос. А также Аннигилятор на близких расстояниях может отключать энергопитание боевой единицы и строения. Затем его может захватить инженер любой стороны.
Хотя наземные войска скриннов довольно опасны, их основным преимуществом являются мощные ВВС, включающие в себя истребителей «Буревестники» и артиллерийские эсминцы «Разрушители». Также скринны имеют мощные «Планетарные штурмовики», ударные платформы, запускающие беспилотных истребителей для уничтожения врага и активирующие вокруг себя ионную бурю. Но короной воздушной мощи скриннов является их огромный Корабль-матка, способный уничтожить базу противника в течение нескольких секунд.
Генератор Искажения является супероружием скриннов, наравне с ионной пушкой GDI и ядерной ракетой Нод. Это устройство создаёт миниатюрную сингулярность, которая засасывает всё в округе.
Технологии[править]
Скринны являются высокоразвитой инопланетной расой, чьё происхождение неизвестно. Известно лишь то, что они способны пересекать межгалактическое пространство. Их здания имеют органический вид, хотя они могут быть и машинами.
По сравнению с людьми, уровень технологий скриннов гораздо выше, во многом даже нарушая принципы современной физики (по меркам GDI). Кроме их сверхмощного и невероятного оружия (энерго-лучи и плазменные снаряды), скринны могут по желанию вызывать ионные бури. Интересно то, что тогда как земная воздушная техника не способна летать в таких условиях, воздушные корабли скриннов, наоборот, используют эти бури в своих целях. Все воздушные машины скриннов летают при помощи антигравитации. Хотя GDI экспериментировали в создании силовых полей, им далеко до силовых полей скриннов. Некоторые войска скриннов также могут быть защищены посредством «фазового сдвига», хотя при этом сам юнит или здание не способны что-либо делать. Такие фазовые генераторы защищали вышки Предела до завершения конструкции, после которой ничто в арсенале людей (или даже природы) не сможет их уничтожить.
Скринны способны создавать стабильные червоточины для телепортации войск с одного места в другое. Многие войска скриннов были телепортированы с корабля-матки на краю Солнечной системы. Мобильная пехота имеет портативные телепорты, позволяя им телепортироваться на короткие дистанции. Генератор Искажения является отклонением этой технологии в области оружия.
Контроль разума[править]
Контроль разума — одна из основных технологий Скриннов. Специальные юниты — Манипуляторы, Владыки Иллюзий, Сектанты — могут захватывать разум вражеского юнита.
- Манипулятор может захватывать контроль над единицами (в том числе и авиацией) и зданиями и телепортировать их на безопасное расстояние. Однако, если манипулятор телепортирует союзные войска, то себя он телепортировать не сможет.
- Владыка иллюзий — улучшенный вариант манипулятора. Кроме возможностей своего «собрата», он может сам телепортироваться на безопасное расстояние и обладает способностью группового гипноза. Используя групповой гипноз, владыка иллюзий может на короткий промежуток времени взять под контроль игрока сразу несколько юнитов, находившихся в зоне действия способности. Также посредством гипноза, владыка иллюзий может на некоторое время взять под свой контроль одну эпическую единицу врага.
- Сектанты — ксеноморфировавшие люди. Появились посредством слияния владык иллюзий в человеческие тела. Кроме захвата боевых единиц, ничего не умеют, но эти недостатки компенсируются относительной дешевизной и доступностью «расходного материала» — человеческих тел.
Оборона[править]
Силовой щит[править]
Силовое поле предохраняет боевые единицы от одного ЭМИ-удара и увеличивает защиту юнитов. ГСБ пыталось создать силовое поле, но их результаты очень далеки от силовых полей инопланетян. Скринны используют легкую, среднюю и мощную силовую броню. Тип брони, определяющий количество наносимого урона от разных типов орудий, у силовых полей Скриннов не такой, как у юнитов-носителей: замечено, что лазеры и рельсотронные орудия наносят силовым полям больше урона, чем другие виды оружия. Также есть силовые поля, защищающие и обездвиживающие технику в радиусе действия.
Фазовый генератор[править]
Фазовый генератор генерирует вокруг техники фазовое поле. В отличие от силового поля, фазовый щит наполовину переводит юнит в другое измерение, тем самым многократно увеличивая защиту юнита. Передвигаться он может, а атаковать нет.
Цитадель бурь[править]
Цитадель бурь является самым мощным видом обороны базы Скриннов. Вокруг себя генерирует постоянную ионную бурю, которая уничтожает всё, что появится в зоне действия ударов гроз. На дальних расстояниях колонна не скорострельно «стреляет» по врагу грозами. Колонна также работает против авиации.
Наступательные силы[править]
Авиация[править]
- Буревестник — легкий гравилёт-штурмовик, напоминающий штурмовик «Бэньши» Братства, использовавшийся во Второй войне. Может постоянно парить в воздухе, но для ремонта требует посадки на Портал.
- «Разрушитель» — артиллерийский корабль. Наносит огромный урон зданиям.
- Планетарный штурмовик — летающий корабль, выполняющий функции авианосца. Несёт на себе 8 штурмовиков, обнаруживает скрытые объекты и может генерировать ионную бурю.
Техника[править]
Техника Скриннов довольно слабая, но стоить отметить несколько юнитов:
- «Поглотитель» — танк Скриннов. Для увеличения эффективности лазера может поглощать природный тиберий.
- Аннигилятор — шагоход, вооруженный тремя независимыми лучевыми пушками.
- «Потрошитель» — сильно мутировавший Аннигилятор. Может поглощать природный тиберий для увеличения мощи лазеров. Используется Жнецами.
- Комбайн — практически ничем не отличается от его однотипных машин ГСБ и Нод, но имеет одну возможность — лечится во время сборки тиберия.
- Укрепленный комбайн — укрепленная модификация стандартного комбайна. Снабжена силовым щитом. Используется Жнецами.
Плазменное орудие[править]
Плазменное орудие широко распространено среди войск Скриннов. Их используют:
- Мобильные войска — после модернизации
- Искатель
- Фотонная пушка
- Плазменная батарея ПВО
- «Разрушитель»
- «Ликвидатор»
- Механоид
Высшие технологии[править]
- «Ликвидатор» — эпический юнит Скриннов. Гигантский паукообразный биомеханизм, способный получать ресурсы из убитых врагов вблизи. Стреляет плазменными дисками. В него может быть интегрирована пехота Скриннов (максимум 3 отряда). Подключаемые модули Ликвидатора.
- Генератор Искажения — супероружие инопланетян. Создает миниатюрную чёрную дыру, которая засасывает всё живое и неживое в округе.
- Тацит — небольшой плазменный шар, содержащий информацию, которая не вместилась бы в 40 суперкомпьютеров. ГСБ и Нод постоянно борются за право владеть артефактом, а Скринны даже не замечают его отсутствия.
- Корабль-матка — самый тяжелый юнит в игре. Имеет оружие, способное за считанные секунды стереть с лица Земли целую базу. Все наземные объекты, находящиеся на среднем расстоянии от цели, будут уничтожены цепной реакцией один за другим, и войска в том числе. Однако при обстреле матки с земли запустить процесс цепной реакции невозможно. Поэтому лучше использовать её как внезапное оружие (захват вражеского здания -> передатчик -> корабль-матка), или сносить ею неподготовленные базы.
Ссылки[править]
- Command & Conquer 3 Faction Feature — The Scrin (англ.) (20 марта 2007). Архивировано из первоисточника 10 декабря 2012. Проверено 8 декабря 2012.
|
|||||||||
Игры |
|
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фракции | Глобальная Оборонная Инициатива (GDI) · Братство Нод (NOD) · Скрины | ||||||||
Персонажи | Кейн · Другие | ||||||||
Разработчики | Westwood Studios · EA Los Angeles · Victory Games | ||||||||
Прочее | The First Decade · Тиберий · Red Alert: A Path Beyond · Тибериумные войны (роман) |