Черноморско балтийская судоходная компания отзывы

Рейтинг ведущих » река-море» Компаний

Модераторы: TakeR, Canopy

  • Активные темы   
  • На страницу 127 28 29 30 31 32 3337  След.

Лучшая из Компаний «река-море» сегодня:

«Волга — Флот -Танкер» Н-Новгород 31%    /    84
«НавигаторЪ» Санкт-Петербург 14%    /    37
«Палмали» Ростов-на-Дону 33%    /    90
«Прайм Шиппинг» Самара 22%    /    58

Всего голосов : 269

  • 0

ROY 12 май 2013, 10:01

Вчера выкушали литр Немирова со вторым механиком с ИНОКовского балкера. Он озвучил свою зарплату — 5000 баксов. Но после вычета 2 процентов профсоюза — 4900. Немного, конечно. У нас второй получает 5600 евро, что тоже не предел.Но все же намного больше, чем просто на река-море пароходах. И то, что рекаморская контора имеет возможность сажать людей на большие пароходы — гуд. И денег больше, и экспириенс необходимый приобретается.

Аватара пользователя

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 5

Уважаемые господа!
С 01.05.2013 г. в ООО «ПАЛМАЛИ», г.Ростов-на-Дону, введены новые ставки заработной платы.
Для судов типа Ленанефть, Волгонефть,DWT 3500-4000, Проект 621, Р-77, 1577/550 А:
Master 4894
Ch.officer 3986
2nd officer 2101
3rd officer 1374
Ch.eng. 4136
2nd eng 2912
3rd eng 1688
El.eng. 2261
Boatswain 1219
AB 1014
Cook 1160
Для судов Armada/ Riroil, DWT 6400-6600, Проект 005-RST, 00201L; Caspian DWT 7900, Проект 19612
Master 5594
Ch.officer 4236
2nd officer 2301
3rd officer 1594
Ch.eng. 4736
2nd eng 3362
3rd eng 1758
El.eng. 2561
Boatswain 1349
AB 1144
Cook 1290
Для судов 13000-type, DWT 13000, проект 19619
Master 6357
Ch.officer 4468
2nd officer 2875
3rd officer 2307
Ch.eng. 5525
2nd eng 3802
3rd eng 2517
El.eng. 2692
Boatswain 1897
AB 1440
Motorman 1707
Cook 1728
Для буксиров Проект 758, 428, Р-153
Master 4294
Ch.officer 3135
2nd officer 1867
Ch.eng. 3565
2nd eng 2336
3rd eng 1378
El.eng. 1870
Boatswain 1283
AB 1001
Cook 1137
Для капитанов судов введены бонусы за безлоцманский проход пр. Босфор, АДМК, КЕК в размере 3000 руб. за каждый проход.

Должность: Круинговый менеджер

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 14

  • 0

ROY 13 май 2013, 14:26

Встретил товарища, мастером работает.Сказал, что в городе появилась новая контора — ОСС.
Выкидыш СЗФ и ИНОКа. Пара десятков убитых пароходов, у каждого куча арестов по ПСК линии. На одном, на котором он работал, было 40 замечаний.Сумели снизить до 4. Зарплата мастера — 4700 долларов, у остальных — согласно купленных билетов. Были иногда проблемы с выплатами зарплат.

Аватара пользователя

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

еще появилась вновь образованная судоходная компания ОНЕГО в нее инок плавсостав набирает..обявление на доске висит..знать бы еще что от них ожидать можно :pardon:

*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Электромеханик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

ROY 13 май 2013, 15:21

river-sea
Может, мы про одно и то же говорим? Та вроде как Онежский Судоходный Сервис называется.Но не уверен.Находится у набережной, в здании Сплайна

Аватара пользователя

Откуда: Карелия

Должность: Электромеханик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

возможно. есть информация с той же доски что флот у этой ОНЕГО волго-балты и сормовские.

*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Электромеханик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Canopy 13 июн 2013, 07:45

Прошел месяц , как плавсостав Компании ощутил себя в новом «финансовом поле».
Позитивно.
Естественно, пока рано анализировать стабилизацию ротации кадров, но положительная динамика есть.
Даже на фоне стремительного роста нового флота «ВолгаФлотТанкера» и явного регресса грузоперевозок «Прайм Шиппинга».

В своем секторе рынка Ростовский бренч «ПАЛМАЛИ»- пока лидер по уровню зарплат плавсостава.
А в сочетании с т.н. « бонусом Судовладельца» — лидер абсолютный!

Разумеется, можно определять « Crewing Department’s rating» и по количеству поданных стальных швартовных концов , и по маневренным возможностям «АФРОМАКСА» в ревущих зыбях Кагальницкого переката, – но эта методологическая фаллометрия уж совсем «некошерная».
Потому как одного наличия подведенных глаз у хамоватого провинциального «парнишки» явно недостаточно, чтобы считаться «Настоящим Геем», как мне кажется.

Основной и главный недостаток «ПАЛМАЛИ», ея звериный « масонско- исламский империалистический оскал»,- это ,конечно то, что она вполне обходится без услуг отдельных «правильных пОтсанов», специализирующихся на околоморской форумной полемике с использованием локального суржика.

Недостаток этот заметно спрогрессировал.
И именно за истекший месяц. Благодаря активной работе Службы коммерческой безопасности Компании были серьезно наказаны два капитана, и целый ряд мореплавателей из других категорий. На одного из капитанов передан материал в СК РФ. Состав- ст.144-145 УК .
Причины- стандартный пакет достоинств «выдающегося судоводителя» и «вааще-то нАрмального мужика», в сочетании с непримиримой идейной борьбой за чужие денежные знаки.
Но когда к этим замечательным качествам добавляется еще и несение ходовых вахт 6 через 6 и в реке, и в море только старпомом и вторым помощником, руководство танкером не слезая со «шконки» и в проливах, и в каналах ,- этого многовато даже для «величайшего судоводителя современности» и «элитного капитана».Не говоря уже о «преподавателе ПТУ» с навигаторским уклоном.
Поэтому главный недостаток Компании будет прогрессировать и дальше.

Касательно сакраментального вопроса «стучать- не стучать»и «сдавать –не сдавать»:
«Crewing manual» Компании, раздел 33. Однозначно утвердительный ответ дают пункты 33.6-33.12. Действуйте!
И повторюсь о том, что ЛЮБАЯ информация мониторится Службой безопасности. Подчёркиваю: Л-Ю-Б-А-Я!
Начиная с корявого пубертатного всхлипывания: «воры и пьяницы меня в долю не берут»,
и заканчивая добротным, созданным под музыку Вагнера произведением в стиле передовиц «Фелькишер Беобахтер» с цитатами из Хорста Весселя .
С требованиями немедленно прекратить грязные посягательства на истинный генотип славянской расы.

Если Вы уже «Всё знаете,-» значит, Вам не всё докладывают

Аватара пользователя

Откуда: Гражданин Вселенной

Репутация: 703

  • 6

8- (846)- 373 80- 63 тел отдела кадров Прайм Шипинга. Вам там скажут конкретно что да как.

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 16

  • 1

agent 13 июн 2013, 21:54

а так же +7 8463 373 80 60 с официального сайта Прайма и +7 8463 373 80 62

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • 6

Matvey 14 июн 2013, 07:26

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 0

Чего то тупанул.

Подводные лодки и парусники — лучшие корабли! У парусников самые красивые обводы,а палуба похожа на пол в храме! (с)

Аватара пользователя

Откуда: 47

Должность: Сварщик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • -5

Canopy 15 июн 2013, 17:07

Да нет, корректно работает все, Уважаемый Alborger… И сайт сам обновленный- все очень конкретно и быстро. Вакансий опять же достаточно, и анкета- резюме приложена.
Все очень информативно.

Если Вы уже «Всё знаете,-» значит, Вам не всё докладывают

Аватара пользователя

Откуда: Гражданин Вселенной

Репутация: 703

  • 0

Все очень информативно.

Все нормально,открылось,вакансии самые свежие полугодовалой давности,видать все хорошо у них уважаемый Canopy

Подводные лодки и парусники — лучшие корабли! У парусников самые красивые обводы,а палуба похожа на пол в храме! (с)

Аватара пользователя

Откуда: 47

Должность: Сварщик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 0

agent 15 июн 2013, 23:06

Прошел месяц , как плавсостав Компании ощутил себя в новом «финансовом поле».
Позитивно.
Естественно, пока рано анализировать стабилизацию ротации кадров, но положительная динамика есть.
Даже на фоне стремительного роста нового флота «ВолгаФлотТанкера» и явного регресса грузоперевозок «Прайм Шиппинга».
В своем секторе рынка Ростовский бренч «ПАЛМАЛИ»- пока лидер по уровню зарплат плавсостава.
А в сочетании с т.н. « бонусом Судовладельца» — лидер абсолютный!Разумеется, можно определять « Crewing Department’s rating» и по количеству поданных стальных швартовных концов , и по маневренным возможностям «АФРОМАКСА» в ревущих зыбях Кагальницкого переката, – но эта методологическая фаллометрия уж совсем «некошерная».
Потому как одного наличия подведенных глаз у хамоватого провинциального «парнишки» явно недостаточно, чтобы считаться «Настоящим Геем», как мне кажется.Основной и главный недостаток «ПАЛМАЛИ», ея звериный « масонско- исламский империалистический оскал»,- это ,конечно то, что она вполне обходится без услуг отдельных «правильных пОтсанов», специализирующихся на околоморской форумной полемике с использованием локального суржика.Недостаток этот заметно спрогрессировал.
И именно за истекший месяц. Благодаря активной работе Службы коммерческой безопасности Компании были серьезно наказаны два капитана, и целый ряд мореплавателей из других категорий. На одного из капитанов передан материал в СК РФ. Состав- ст.144-145 УК .
Причины- стандартный пакет достоинств «выдающегося судоводителя» и «вааще-то нАрмального мужика», в сочетании с непримиримой идейной борьбой за чужие денежные знаки.
Но когда к этим замечательным качествам добавляется еще и несение ходовых вахт 6 через 6 и в реке, и в море только старпомом и вторым помощником, руководство танкером не слезая со «шконки» и в проливах, и в каналах ,- этого многовато даже для «величайшего судоводителя современности» и «элитного капитана».Не говоря уже о «преподавателе ПТУ» с навигаторским уклоном.
Поэтому главный недостаток Компании будет прогрессировать и дальше.Касательно сакраментального вопроса «стучать- не стучать»и «сдавать –не сдавать»:
«Crewing manual» Компании, раздел 33. Однозначно утвердительный ответ дают пункты 33.6-33.12. Действуйте!
И повторюсь о том, что ЛЮБАЯ информация мониторится Службой безопасности. Подчёркиваю: Л-Ю-Б-А-Я!
Начиная с корявого пубертатного всхлипывания: «воры и пьяницы меня в долю не берут»,
и заканчивая добротным, созданным под музыку Вагнера произведением в стиле передовиц «Фелькишер Беобахтер» с цитатами из Хорста Весселя .
С требованиями немедленно прекратить грязные посягательства на истинный генотип славянской расы.

Сегодня разговаривал с пароходом ни чего не поменялось в компании. А по поводу снятия капитанов то же большие вопросы…

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • -3

Canopy 17 июн 2013, 08:50

Сегодня разговаривал с пароходом

А с духами «ушедших предков» не общаетесь часом, Уважаемый agent?
Через астрал чакрами не пальпируете Карму?
Информация была бы ещё точнее.

Если Вы уже «Всё знаете,-» значит, Вам не всё докладывают

Аватара пользователя

Откуда: Гражданин Вселенной

Репутация: 703

  • 0

я ушел с Палмали в прошлом году,но все равно приятно ,что подняли зарплату,хоть и не на много конечно. если бы в рубли всю перевели они, то вообще отлично было.) :)

Аватара пользователя

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 154

  • 0

agent 17 июн 2013, 22:00

По зарплате, не всем подняли зарплату .
По капитану то же не все понятно за, что сняли? Если за коммерческий брак или за что-то другое?

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • -5

Canopy 19 июн 2013, 10:38

Вы имеете ввиду » commercial rejection», Уважаемый agent ?
Или

что-то другое

Но боюсь, что это скорее не «брак», а «развод»…
Во всех смыслах нашего нынешнего «великого и могучего» языка.

Если Вы уже «Всё знаете,-» значит, Вам не всё докладывают

Аватара пользователя

Откуда: Гражданин Вселенной

Репутация: 703

  • 0

По зарплате, не всем подняли зарплату .
По капитану то же не все понятно за, что сняли? Если за коммерческий брак или за что-то другое?

Можно ли поподробнее, что за зверь такой, «коммерческий брак»? :D
Раньше, на северо-западе, была практика лишения капитана денег (бонуса), если по итогам рейса были коммерческие претензии (недостачи и т.п.). Это то же самое?

Весь мой запас минусовой репы отправляется в фонд suprise.
Есть вещи, которые нельзя делать ни при каких обстоятельствах.

Аватара пользователя

Откуда: Санкт-Петербург

Репутация: 689

  • 7

CaptD 19 июн 2013, 11:14

Можно ли поподробнее, что за зверь такой, «коммерческий брак»? :D

Брак Коммерческий англ. commercial bad work, commercial rejection

проверка, пересчет груза при обнаружении на борту судна груза без документов, пересортицы, поломки тары и т.п. При обнаружении Б.к. составляется коммерческий акт и проводится ведомственное расследование под руководством капитана для определения виновных.

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.

См. также в других словарях:

БРАК, КОММЕРЧЕСКИЙ — случай пересчета груза; наличие на судне груза без документов или разъединение грузовых мест, следующих по одному коносаменту; пересортица, поломка тары и др. На выявленные факты К.б. составляется коммерческий акт. По каждому К.б. на судне под… … Большой бухгалтерский словарь

БРАК, КОММЕРЧЕСКИЙ — случай пересчета груза; наличие на судне груза без документов или разъединение грузовых мест, следующих по одному коносаменту; пересортица, поломка тары и др. На выявленные факты К.б. составляется коммерческий акт. По каждому К.б. на судне под… … Большой экономический словарь

КОММЕРЧЕСКИЙ БРАК ВАГОНОВ — неисправности в вагонах, не дающие уверенности в сохранении груза или не обеспечивающие его от порчи, развала или потерь при перевозке. К. б. в. вреднейшее явление на жел. дор. тр те, требующее неустанной и систематической борьбы. К. б. в.… … Технический железнодорожный словарь

коммерческий брак — 1) Law: commercial rejects 2) Business: commercial drawbacks, goods entitled for repacking and shipping, saleable damaged product … Универсальный русско-английский словарь

CaptD

CaptD

провинциальный секретарь

Аватара пользователя

Откуда: CCCP

Должность: Капитан

Тип судов: Химовозы

Репутация: 51

  • 0

agent 19 июн 2013, 23:40

определение что такое коммерческий брак дан очень раскрыто и доходчиво. И раньше еще выпускались словари при пароходстве там то же описывались эти термины.
А что-то другое это разные нарушения не связанные с коммерческой работай судна.

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • 1

нигга 05 июл 2013, 17:38

Прошел месяц , как плавсостав Компании ощутил себя в новом «финансовом поле».
Позитивно.

круто че… это действительно прорыв за последние пять лет

но нас, «правильных пОтсанов» еще технический момент интересует
а то совсем как то стрёмно по весне перед Димкой Плужником :алкаш:

Должность: Пампмен

Тип судов: Бункеровщики

Репутация: 19

  • 0

agent 05 июл 2013, 20:32

Техническая сторона это отдельная тема в Палмали. На бумаге все классно, а пароходы по речке ходили на одной машине. Я думая если поспрашивать народ , то и сейчас найдутся пароходы с одной работающей машиной вторая сломана. Вряд ли что-то поменялось за последние годы которые не работаю там.

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • 0

hustla 05 июл 2013, 20:55

hustla

действительный статский советник

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 1143

  • 11

нигга 06 июл 2013, 14:44

Техническая сторона это отдельная тема в Палмали. На бумаге все классно, а пароходы по речке ходили на одной машине. Я думая если поспрашивать народ , то и сейчас найдутся пароходы с одной работающей машиной вторая сломана.

ахаха))) «пОтсаны» с братхерс-четвертого расскажут вам как регулярно разводку в Ростове на одной машине проходить ))

Вряд ли что-то поменялось за последние годы которые не работаю там.

фамилия начальника технического отдела-этим всё сказано :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

щас ,ска, такие номера не проходят… на маринере карты до Самары стали показывать
хотябы узлов шесть нада телепатца :Bravo:

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
А если серьезно, то заявление представителей компании Палмали в этом топе о самой «интересной» зарплате в сезоне двадцать-тринадцать скорее некий «маркетинговый» ход для неокрепших умов «провинциальных парнишек» (с). В моменте да, может она и самая высокая. Но она по прежнему немного «серенькая», попрежнему отпускные считаются за фактически отработанное время с той суммы которая платится в белую. Всё также за зачистку платятся откровенно смешные суммы. Плавсостав попрежнему в межрабочий период не получает не копейки. А такие слова как «премия» походу вообще считаются запрещенными в компании 8) (подскажите сколько в ВФ танкере за удачное предьявление веттингу премия на т/х? вчера подслушал разговор двух «зеленых» на соседнем канале, а то может мне показалось и зря я со стула свалился от впечатления )
Вот и получается что если «подбить все бабки» то не факт, не факт, что Палмали лидер по зарплате.

Плавсостав и всех работников офисов с наступающим праздником!:)

зы: а где тут флудилка среди патцонов с рекаморных танкеров?

Должность: Пампмен

Тип судов: Бункеровщики

Репутация: 19

  • -6

Я ЗА НАВИГАТОР-отличные экипажи-да и ВОЛГО-НЕФТЬ-у них если есть-можно подумать!

Аватара пользователя

Должность: Старший механик

Тип судов: Ро-Ро

Репутация: -6

  • 0

agent 06 июл 2013, 23:32

Зарплата нельзя сказать , что больше чем в Прайме или ВФ

agent

коллежский секретарь

Репутация: 67

  • 0

Carera 02 сен 2013, 16:22

Извиняюсь Господа! Кто что знает про ООО»ЧБСК» якобы Черноморско-Балтийская судоходная компания. В Ростове на дону есть компания TRAVES которая устраивает на суда ЧБСК. Поиск в интернете ничего не дал. Может кто сталкивался

Должность: Старший помощник

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 0

  • 0

Lonely 07 сен 2013, 12:48

Привет коллеги))))
На днях меня блатовали в ДонРечФлот на «ВолгоДон-213» 2ПКМ. Эта контора в Ростове. Сам я живу в Новороссе. Приехал в Ростов, пока то сё пообщался с народом, кароче состояние парохода ужаснейшее и З.П задерживают, я отказался и уехал :evil: . Такая проблема наверно со всем речфлотом?????? Я работал на дальнем востоке на сухарях и танкерах. Думаю вообще перейти на научники.

Аватара пользователя

Должность: Капитан

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 125

  • 0

BORODINO.jpg

Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти. ;)
По край не мере это честно! ;)

http://nick-name.ru/sertificates/635099/

все вокруг злые, один я добрый, сижу в блиндаже стреляю…
Finis sanctificat media

Аватара пользователя

Откуда: В принципе как и все ;) а так.. пассажиры, танкера, сухогрузы

Должность: Капитан

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • Активные темы   
  • На страницу 127 28 29 30 31 32 3337  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

все компании

ООО Черноморо-Балтийская судоходная компания

Тип:
Судовладельцы и операторы
IMO:
5758153
Вакансий:
3
Страна:
Россия, Санкт Петербург
Почта:
diana@bsbship.com

Вакансии

Вакансия — Третий механикООО Черноморо-Балтийская судоходная компания

100,000руб/мес

Смотреть вакансию

Опубликовано:
188  

дней
назад

Вакансия — ЭлектромеханикООО Черноморо-Балтийская судоходная компания

140,000руб/мес

Смотреть вакансию

Опубликовано:
188  

дней
назад

Вакансия — Второй механикООО Черноморо-Балтийская судоходная компания

126,154руб/мес

Смотреть вакансию

Опубликовано:
190  

дней
назад

Похожие компании

ООО Феникс Менеджмент

Страна:
Россия, Санкт Петербург

АО «РПК «Рыбфлот-ФОР»

Страна:
Россия, Калининград

ООО «ДОН»

Судов:
5
Вакансий:
5
Страна:
Россия, Москва

ОАО»Сахалинское морское пароходство»

Страна:
Россия, Холмск

Судоходная компания «АЗИА»

Судов:
10
Вакансий:
1
Страна:
Россия, Владивосток

ЕГРЮЛ • Деятельность водного транспорта • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»

Деятельность водного транспорта

Контакты ООО «ЧБСК»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»

Регион: г. Санкт-Петербург, Россия

Адрес: 191014, Санкт-Петербург Город, Артиллерийская Улица, ДОМ 1

Телефон: +7 (918) 7541259

Факс: +7 (918) 2256835

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ЧБСК»: нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-19, Сб-Вс: 11-14 Пн-Пт: 7-19, Сб-Вс: 11-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Скачать подробную информацию по

ООО «ЧБСК»

: банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры ООО «ЧБСК». Скачать архив

Дополнительные виды деятельности ООО «ЧБСК»

Аренда водных транспортных средств и оборудования

Эта группировка включает:
— аренду водных транспортных средств (торговых и прочих судов) без экипажа
Эта группировка не включает:
— аренду водных транспортных средств с экипажем, см. 61
— финансовый лизинг, см. 65.21
— прокат прогулочных катеров, см. 71.40.4

Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования

Эта группировка включает:
— прокат и аренду водных транспортных средств и оборудования без оператора, включая торговые и прочие суда
Эта группировка не включает:
— прокат и аренду водных транспортных средств и оборудования с оператором, см. 50;
— прокат прогулочных катеров, см. 77.21

Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий

Эта группировка включает:
— эксплуатацию, обслуживание или предоставление доступа к средствам передачи голоса, данных, текста, звуковых и видеосигналов с использованием инфраструктуры беспроводной электросвязи;
— обслуживание и эксплуатацию сетей пейджинговой связи, а также сетей подвижной радиотелефонной связи и других сетей беспроводной связи;
— формирование пакетов телерадиоканалов для последующей трансляции по сетям эфирного телерадиовещания;
— трансляцию телерадиоканалов по сетям эфирного телерадиовещания
Эта группировка также включает:
— приобретение прав доступа и емкости сети у владельцев и операторов сетей и предоставление, с использованием этой емкости, услуг беспроводной связи (кроме спутниковой) предприятиям и домохозяйствам;
— предоставление доступа в информационно-коммуникационную сеть Интернет оператором беспроводной сети
Средства передачи обеспечивают ненаправленную передачу сигналов с помощью радиоволн и могут базироваться на одной технологии или комбинации технологий
Эта группировка не включает:
— перепродажу услуг связи, см. 61.90

Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

Эта группировка включает:
— перевозку грузов по внутренним водным путям, в том числе в акваториях речных портов;
— перевозку грузов по морским трассам на судах смешанного (река-море) плавания
Эта группировка также включает:
— аренду судов с экипажем для перевозки грузов по внутренним водным путям и по морским трассам на судах смешанного (река-море) плавания

Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

Эта группировка включает:
— перевозку пассажиров по внутренним водным путям, в том числе в акваториях речных портов;
— перевозку пассажиров по морским трассам на судах смешанного (река-море) плавания
Эта группировка также включает:
— аренду судов с экипажем для перевозки пассажиров по внутренним водным путям и по морским трассам на судах смешанного (река-море) плавания

Деятельность внутреннего водного транспорта

Эта группировка включает:
— пассажирские и грузовые перевозки по рекам, каналам, озерам и прочим внутренним водным путям, в том числе в пределах гаваней, портов

Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Эта группировка включает:
— отправление грузов;
— подготовку или организацию перевозки грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом;
— организацию отправки партий грузов или поштучных отправлений сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов);
— подготовку транспортной документации и путевых листов;
— предоставление услуг таможенных брокеров;
— деятельность экспедиторов морского грузового и воздушного транспортов;
— посреднические операции по фрахту грузового места на судне или в самолете;
— транспортную обработку грузов, например временную упаковку в ящики с целью обеспечения защиты груза во время перевозки, выгрузку, отбор проб и взвешивание товаров
Эта группировка не включает:
— деятельность почтовой связи и курьерскую деятельность, см. 53;
— деятельность, связанную со страхованием наземных, водных, воздушных и космических средств, см. 65.12;
— деятельность туроператоров и туристических агентств, см. 79.11, 79.12;
— деятельность, связанную с содействием туристам, см. 79.90

Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом

Эта группировка включает:
— деятельность, связанную с перевозкой водным транспортом пассажиров, животных или грузов, включая: деятельность терминальных мощностей, таких как порты и пирсы, эксплуатацию шлюзов и т. д., навигационное обеспечение, лоцманскую проводку судов и проводку судов к причалу;
— деятельность по разгрузке судов лихтером и спасению судов;
— деятельность маяков
Эта группировка не включает:
— погрузочно-разгрузочные работы, см. 52.24;
— деятельность причалов для прогулочных судов, см. 93.29

Деятельность морского грузового транспорта

Эта группировка включает:
— перевозку грузов в морских и прибрежных водах, осуществляемую по расписанию либо не по расписанию;
— перевозку грузов на несамоходных судах методом буксировки или толкания, а также буксировку крупногабаритных объектов (например, нефтяных платформ)
Эта группировка также включает:
— аренду судов с экипажем, предназначенных для эксплуатации в морских и прибрежных водах, для перевозки грузов

Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:
— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
— изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:
— консультирование по вопросам финансового управления предприятием, кроме консультирования по вопросам налогообложения, проектирование систем бухгалтерского учета, программ учета производственных затрат, процедур контроля исполнения бюджета
— консультирование по вопросам управления маркетингом
— консультирование по вопросам управления людскими ресурсами
— консультирование по вопросам планирования, организации, обеспечения эффективности и контроля, оценки стоимости объектов гражданских прав
— консультирование по вопросам управления в области сельского хозяйства, например консультирование агрономами и экономистами фермеров и т.п.
— предоставление услуг по обеспечению связей с общественностью
— руководство проектами, кроме строительных: координацию и надзор за расходованием ресурсов, подготовку графиков выполнения работ, координацию работы субподрядчиков, контроль за качеством выполняемых работ и т.п.
— предоставление услуг по рассмотрению трудовых споров и примирению: содействие в досудебном разрешении трудовых споров или посредничество с целью примирения для урегулирования спорных вопросов между работниками и руководителями, между юридическими лицами или между физическими лицами
— предоставление прочих услуг, связанных с управлением предприятием
Эта группировка не включает:
— руководство проектами в области строительства, см. 74.20.1

Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Эта группировка включает:
— предоставление консультационных услуг;
— выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством
Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям:
— разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования;
— консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т. п.
Эта группировка не включает:
— разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01;
— юридические консультации и посредничество, см. 69.10;
— бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20;
— консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12;
— консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90;
— консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10;
— консультирование по вопросам образования, см. 85

Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Эта группировка включает:
— систематическое изучение и творческие усилия в трех видах научных исследований и разработок, определенных выше, в области общественных и гуманитарных наук (экономических, философских, филологических, географических, юридических, педагогических наук, искусствоведения, архитектуры, психологических и других наук)
Эта группировка не включает:
— исследование конъюнктуры рынка, см. 74.13

Организация перевозок грузов

Эта группировка включает:
— деятельность транспортно-экспедиционных агентств, транспортно-экспедиционное обслуживание грузов на всех видах транспорта
— организацию перевозок грузов сухопутным, водным или воздушным транспортом
— прием групповых и индивидуальных партий груза (включая подбор грузов и группировку партий груза)
— подготовку транспортной документации и путевых листов
— организацию групповой отправки грузов сухопутным, воздушным или водным транспортом (включая сбор и распределение грузов)
— деятельность таможенных агентов
— деятельность фрахтовых агентов (водного транспорта) и экспедиторов (воздушного транспорта)
— операции по транспортной обработке грузов, т.е. временное упаковывание с целью предохранения во время транзитной перевозки, распаковывание, взятие проб, взвешивание грузов и т.п.
Эта группировка не включает:
— курьерскую деятельность, см. 64.12
— деятельность, связанную с организацией страхования грузов, см. 67.20

Прочая вспомогательная деятельность водного транспорта

Эта группировка включает:
— деятельность по эксплуатации портов, пристаней, водных путей, шлюзов и т.п.
— лоцманскую проводку судов на водном транспорте
— проводку морских судов береговыми службами управления движением морских портов
— деятельность по постановке судов к причалу, осуществление швартования судов в портах
— деятельность по навигационному обслуживанию с использованием навигационных средств (маяков, плавучих маяков, сигнальных судов, бакенов и т.п.)
— обслуживание судов в период стоянки в портах: агентское, снабженческое (шипчандлерское), обследовательское (сюрвейерское) обслуживание
— спасание и подъем затонувших судов
— производство водолазных работ по обслуживанию судов
— предоставление услуг по ледокольной проводке судов и др.
Эта группировка не включает:
— буксировку потерпевших аварию судов, см. 61.10.3, 61.20.3

Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы

Эта группировка также включает:
— розничную торговлю мясом животных и птиц, являющихся объектом охоты (мясом дичи)
— розничную торговлю продуктами и консервами из мяса дичи

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Эта группировка не включает:
— восстановление шин, см. 25.12
— технический осмотр автотранспортных средств, см. 74.30.7

Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Эта группировка включает:
— торговлю шинами и прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями как новыми, так и бывшими в употреблении
Эта группировка не включает:
— торговлю автомобильными радиоприемниками, см. 51.15.41, 51.43.21, 52.45.2

Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

Эта группировка включает:
— торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды как новыми, так и бывшими в употреблении
— торговлю деталями, узлами и принадлежностями мотоциклов как новыми, так и бывшими в употреблении
— техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Эта группировка также включает:
— торговлю снегоходами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт снегоходов
Эта группировка не включает:
— торговлю велосипедами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт велосипедов, см. 51.18.27, 51.47.35, 52.48.23, 52.74

ООО «ЧБСК» реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ ООО «ЧБСК»

ОГРН: 1137847293319

ИНН: 7841486279

КПП: 784101001

Уставной капитал: 100000 р.

Дата регистрации ЮЛ: 02.08.2013

Дата прекращения деятельности: действующее ЮЛ

Получить выписку из ЕГРЮЛ ФНС об ООО «ЧБСК»

Учредители ООО «ЧБСК», сотрудники, лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

Учредители

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»

Персонал

На данный момент нет данных об должностных лицах и персонале ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»

ООО «ЧБСК» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ООО «ЧБСК»

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

  • Начальник службы реагирования и физохраны (от 20 000 руб.)
  • Сварщик-универсал (договорная)
  • Бетонщики-монолитчики (от 20 000 руб.)
  • Территориальный менеджер по безопасности (от 36 000 руб.)
  • Торговый представитель, г. Кунгур и Кунгурский район (от 25 000 до 40 000 руб.)
  • Старший кладовщик на теплый склад магазина (Краснодар) (28 000 руб.)
  • Специалист контроля информационных систем (до 30 000 руб.)
  • Метрдотель, администратор зала (от 22 000 руб.)

Отзывы об ООО «ЧБСК», рекомендации

Об ООО «ЧБСК» пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об ООО «ЧБСК» в социальных сетях: ООО «ЧБСК» ВКонтакте и на Facebook

Как найти ООО «ЧБСК» на карте

Похожие компании, конкуренты ООО «ЧБСК»: «ОЮ ГУСТАВ ПАУЛИГ АБ» | ООО «ЭВРИКОН» | ООО «НЕОМИР» | ПКФ «ЭДЕЛЬВЕЙС-2001» ООО | ГОССЕМИНСПЕКЦИЯ

Юридическое лицо ООО «ЧБСК» было зарегистрировано 02.08.2013 по адресу — 191014, Санкт-Петербург Город, Артиллерийская Улица, ДОМ 1. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в г. Санкт-Петербург, под полным названием ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ» и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1137847293319, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 7841486279 и код причины постановки на учет (КПП) 784101001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ.
Уставной капитал компании ООО «ЧБСК» составляет 100000 рублей.
Основной вид деятельности ООО «ЧБСК» — Деятельность водного транспорта, также компания зарегистрировала 14 дополнительных видов деятельности.
В данное время информация о владельцах и учредителях ООО «ЧБСК», а также должностных лицах не доступна.
Финансовые показатели ООО «ЧБСК» за 2022 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ.


Контактная информация неактуальна?


Юридический адрес

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, помещ. 435, 521

Показать на карте

Реквизиты

Коды статистики от Росстата

Код ОКОГУ 4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ 12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО 40298000000

Центральный

Код ОКТМО 40910000000

муниципальный округ Литейный округ

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1137847293319 от 2 августа 2013 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088027141995 от 5 августа 2013 года

Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 780409480778041 от 5 августа 2013 года

Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Учредители

Виды деятельности

50.20 Деятельность морского грузового транспортаОСНОВНОЙ
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Финансовая отчётность

Финансовая отчётность ООО «ЧБСК» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы

Финансовые результаты за 2021 год

Выручка Чистая прибыль Капитал

236,6 млн ₽

37%

16,5 млн ₽

181%

574 тыс. ₽

104%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды


Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости)

    0.00

  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

    -0.51

  • Коэффициент покрытия инвестиций

    0.00

  • Коэффициент текущей ликвидности

    0.66

  • Коэффициент быстрой ликвидности

    0.61

  • Коэффициент абсолютной ликвидности

    0.47

  • Рентабельность продаж

    7.0%

  • Рентабельность активов

    12.4%

  • Рентабельность собственного капитала

    2869.3%

Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ЧБСК» – ИНН 7841486279 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на прибыль 296,9 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1,4 млн ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 478,6 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 30,1 тыс. ₽
Итого 2,2 млн ₽

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
33 человека

Среднемесячная зарплата

2021 г. 33 человека 107 тыс. ₽
2020 г. 32 человека 109,6 тыс. ₽
2019 г. 32 человека 109,9 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО «ЧБСК», эта информация может быть неточной

Связи

Учредители ООО «ЧБСК» также являются руководителями или учредителями 11 других организаций

ООО «АКВАРЕЙЛ»
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, пом. XXX комната 5 офис 2
Деятельность транспортная вспомогательная

Балтян Дмитрий Валерьевич

ООО «АГРОВАГОН»
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, пом. ххх, ком. 3, оф. 5
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Балтян Дмитрий Валерьевич

ООО «НИТРО ШИППИНГ»
191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 437
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Никитин Андрей Александрович

+ ещё 8

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ООО «ЧБСК» имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности

Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов 1

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ЧБСК» опубликовала 5 сообщений и является участником 4 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений

Результаты обязательного аудита 4
Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) 1

Судебные дела

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ЧБСК»

1 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчики

Хронология событий

12.03.2019

Юридический адрес изменен с 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 435, 443 на 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, офис 435, 521

28.05.2019

Юридический адрес изменен с 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, офис 435, 521 на 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, пом. 435, 521

23.07.2019

Сдана финансовая отчётность за 2018 год

30.10.2019

Никитин Андрей Александрович становится новым учредителем организации

Балтян Дмитрий Валерьевич становится новым учредителем организации

Бакунович Дмитрий Вадимович становится новым учредителем организации

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АКНА ГРУПП»

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОВАГОН ТРАНС»

13.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

29.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

31.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО «СК РЕГУЛ»

г. Астрахань, Астраханская область
3016066718
ООО » ОРЕНБУРГГАЗПРОММОРТРАНС»

г. Темрюк, Краснодарский край
5609044660
ООО «НАВИГАТОРЪ»

г. Санкт-Петербург
7805118590
ООО «ДОКВАЙЗ»

г. Москва
7704744961
ООО «БЛЭКСИТРЕЙД»

г. Краснодар, Краснодарский край
2311257524
ООО «ШИП-МАСТЕР»

г. Мурманск, Мурманская область
5190307188
АО «СЕВНОР ШЕЛЬФ»

г. Москва
9701195097

ООО «ЧБСК»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1137847293319  

ИНН 7841486279  

КПП 784101001  

ОКПО 43460812  

Дата регистрации

2 августа 2013 года

Юридический адрес

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, помещ. 435, 521

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

100 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 236,6 млн руб.

37%

Чистая прибыль: выросла до 16,5 млн руб.

181%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "ЧБСК" - Шматок Юлия Сергеевна

Учредители

  • Никитин Андрей Александрович

    с 30 октября 2019 г.

  • Балтян Дмитрий Валерьевич

    с 30 октября 2019 г.

  • Бакунович Дмитрий Вадимович

    с 30 октября 2019 г.

Среднесписочная численность работников

33 человека?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В реестре с 1 августа 2016 года

Категория субъекта МСП: малое предприятие?

Федресурс

Компания опубликовала 5 сообщений и упомянута в 4 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Уставный капитал больше минимального

    Уставный капитал составляет 100 тыс. руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «ЧБСК» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 16,5 млн руб.

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 2,2 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 33 человека, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1137847293319    от 2 августа 2013 года
ИНН? 7841486279  
КПП? 784101001  
ОКПО? 43460812  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1137847293319 от 2 августа 2013 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088027141995 от 5 августа 2013 года

Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 780409480778041 от 5 августа 2013 года

Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 40298000000  

Центральный

Код ОКТМО? 40910000000  

муниципальный округ Литейный округ

Код КЛАДР? 780000000000100  

Контакты

Адрес

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, помещ. 435, 521

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЧБСК», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

50.20 Деятельность морского грузового транспорта?
52.22 Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Финансовая отчетность ООО «ЧБСК»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЧБСК» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

236,6 млн руб.

37%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

16,5 млн руб.

181%

Активы

Активы

133 млн руб.

65%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

574 тыс. руб.

104%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.00
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.51
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.00
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.66
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.61
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.47
Рентабельность
Рентабельность продаж? 6.96%
Рентабельность активов? 12.39%
Рентабельность собственного капитала? 2869.34%

Руководитель

Генеральный директор Шматок Юлия Сергеевна

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители ООО «ЧБСК»

  • Физические лица (3)

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители ООО «ЧБСК» также являются руководителями или учредителями 11 других организаций

1. ООО «АКВАРЕЙЛ»
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, пом. XXX комната 5 офис 2
Деятельность транспортная вспомогательная

Учредитель — Балтян Дмитрий Валерьевич

2. ООО «АГРОВАГОН»
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 1, стр. 12, пом. ххх, ком. 3, оф. 5
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Учредитель — Балтян Дмитрий Валерьевич

3. ООО «НИТРО ШИППИНГ»
191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 437
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Учредитель — Никитин Андрей Александрович

4. ООО «ПРОФАЛЬЯНС»
142100, Московская область, г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1, помещ. этаж 1, кв. 1, 2, 4
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Учредитель — Балтян Дмитрий Валерьевич

5. ООО «ГРЕЙНТРАНС»
129164, г. Москва, б-р Ракетный, д. 16, этаж 7 пом. XXXI пом. 31
Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования

Руководитель и учредитель — Бакунович Дмитрий Вадимович

ООО «ЧБСК» не является управляющей организацией

ООО «ЧБСК» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «ЧБСК» была получена 1 лицензия

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «ЧБСК» опубликовала 5 сообщений и является участником 4 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Результаты обязательного аудита (4)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ЧБСК» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО «ЧБСК»

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ЧБСК»

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО «ЧБСК»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А53-34800/2017 от 17 ноября 2017 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

Ответчики

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «ЧБСК» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ЧБСК», ИНН 7841486279 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на прибыль 296 883 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 369 843 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 478 622 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 30 077 руб.
Итого 2 175 426 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 33 человека

Среднемесячная зарплата

2021 г. 33 человека 107 тыс. руб.
2020 г. 32 человека 109,6 тыс. руб.
2019 г. 32 человека 109,9 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда — строка 4122 — и среднесписочной численности ООО «ЧБСК». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

История изменений

02.01.2016

Организационно-правовая форма изменена с «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» на «ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»

Юридический адрес изменен с «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, кв. 435» на «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 435»

06.12.2017

Юридический адрес изменен с «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 435» на «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 435, 443»

12.03.2019

Юридический адрес изменен с «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, офис 435, 443» на «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, офис 435, 521»

28.05.2019

Юридический адрес изменен с «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, офис 435, 521» на «191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, пом. 435, 521»

30.10.2019

Никитин Андрей Александрович становится новым учредителем организации

Балтян Дмитрий Валерьевич становится новым учредителем организации

Бакунович Дмитрий Вадимович становится новым учредителем организации

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АКНА ГРУПП»

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОВАГОН ТРАНС»

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЧБСК» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНОМОРО-БАЛТИЙСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ» — зарегистрирована 2 августа 2013 года по адресу 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1, литер А, помещ. 435, 521. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1137847293319, ИНН 7841486279, КПП 784101001. Регистрационный номер в ПФР — 088027141995, регистрационный номер в ФСС — 780409480778041. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО «ЧБСК» является «Деятельность морского грузового транспорта». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и других.

Генеральный директор — Шматок Юлия Сергеевна. Учредители — Никитин Андрей Александрович, Бакунович Дмитрий Вадимович, Балтян Дмитрий Валерьевич.

На 23 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СЕРВИСПРО»

Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

г. Ульяновск
ООО «ГРИН ХАУС»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Санкт-Петербург
ООО «ЗАЛКОР»

Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

г. Москва
ООО «УПК»

Торговля оптовая химическими продуктами

г. Екатеринбург
ООО «ЛАДА»

Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий

г. Лахденпохья

ООО «ЧБСК» ИНН 7841486279, ОГРН 1137847293319 зарегистрировано 02.08.2013 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 191014, г Санкт-Петербург, ул. Артиллерийская, д. 1 ЛИТЕР А, помещ. 435, 521. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Шматок Юлия Сергеевна, ИНН 470705887309. У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «деятельность морского грузового транспорта». На 01.01.2022 в ООО «ЧБСК» числится 33 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 236 558 000,00 руб., расход 220 088 000,00 руб.. У ООО «ЧБСК» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ООО «ЧБСК» –
добавить данные.
E-mail ООО «ЧБСК» —

░░░░░@░░░░░░░.░░░.

Контакты (телефон) ООО «ЧБСК» —

+░ ░░░░░░░
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Четыре лапы воинов интернационалистов часы работы
  • Четыре лапы королев проспект королева часы работы
  • Четыре лапы на преображенской площади часы работы
  • Чинжебский водопад красноярский край как проехать
  • Читай город в трамплине на молодежной часы работы