Чем отличается бизнес класс аэрофлот от эконома

navigation_adaptive
page

186

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Информация

text—title-h1 h-color—white h-mt—24
h1
О классах обслуживания

О классах обслуживания

Услуги

blue
Класс Эконом

/media/page_icons/informationclasseconomy.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/economy

blue
Класс Комфорт

/media/page_icons/informationclasscomfort.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/comfort

blue
Класс Бизнес

/media/page_icons/informationclassbusiness.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/business

blue
Повышение класса обслуживания

/media/page_icons/informationclassupgrade_class.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/upgrade_class

«Какая разница» — способ сравнить цены на услуги и товары, предлагаемые туристам. Это дешёвые и дорогие железнодорожные и авиабилеты, чемоданы и сумки, солнечные очки, кремы для и от загара, страховые полисы и многое другое.

В «Какой разнице» мы будем разбираться, где можно сэкономить и за что лучше переплатить, и почему. Эта рубрика станет для вас подспорьем при финансовом планировании вашего отпуска. Вопросы для сравнения вы можете присылать на почту – info@chita.ru с пометкой «Какая разница».

Оказывается, неверно думать, будто авиаперевозчики склонны завышать цены в сезон отпусков. Почему летом билеты дороже, чем привлекательнее и удобнее бизнес-класс, «Чита.Ру» рассказал представитель по коммерции «Аэрофлот» в Чите Александр Ломакин.

Поделиться

Возьмём, к примеру, дату 25 июня, рейс Чита-Москва. Минимальная цена билета эконом-класса составит 13 тысяч 474 рублей. Она складывается из базовой стоимости – 11 тысяч, на которую накладываются аэропортный и топливный сборы.

Прибавьте к этой сумме ещё 800 рублей, если вы станете покупать билет в кассе «Аэрофлота». И не прибавляйте, если совершаете бронирование и покупку онлайн самостоятельно. Менять и возвращать билет тоже придётся самому в таком случае, но без штрафа. Если возврат осуществляется в кассе не позднее чем за сутки до вылета, то придётся отдать 1 тысячу 400 рублей. Если возвращать билет приходится в спешке перед самым вылетом, то к штрафу добавляется 25% от базовой тарифной стоимости.

Совершая путешествие пассажиром эконом-класса, вы вправе провезти одну сумку багажа весом до 23 килограммов и одну сумку ручной клади – до 10 килограммов. В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полёта, вас накормят холодным или горячим завтраком, горячим или холодным обедом. Плюс напитки, местная пресса с небольшим выбором. На некоторых бортах «Аэрофлота» есть устройства в спинках кресел — для видео- и аудиопрограмм. Ещё можно попросить подушку и плед.

Поделиться

Минимальная цена билета бизнес-класса 42 тысячи 474 рубля со всеми сборами. Пассажиры бизнес-класса обслуживаются в зале повышенной комфортности с бесплатным чаем и красной ковровой дорожкой. Вы не стоите очередь в регистрацию в сто человек и раньше остальных покидаете борт самолёта после приземления.

Вы можете занять два места багажа весом до 32 килограммов каждое, а разрешённый вес ручной клади в бизнес-классе увеличен до 15 килограммов. Поэтому редко встречается такой пассажир с багажом.

В салоне вам выдаётся милая косметичка с необходимым набором туалетных принадлежностей для комфортного полёта, тапочки, повязку на глаза, беруши, сувенирная шариковая ручка и многое другое. Если вы путешествуете «бизнесом», располагаться гораздо уютнее: кресла стоят реже и шире, и питание происходит по особому меню. С игристыми винами и посудой не из пластика. На некоторых бортах — даже с доступом в интернет.

— Мы привыкли различать два класса. Но группировка тарифов внутри класса тоже довольно большая. К примеру, внутри «эконома» есть билеты стоимостью от 11 тысяч рублей до 30 тысяч. А в соседних креслах бизнес-класса могут сидеть пассажиры, купившие билеты – один за 40 тысяч, другой за 100, — рассказывает Александр Ломакин.

— Когда пассажиры говорят о летнем повышении цен, они не учитывают, что зимой, во время «низкого» сезона шансы успеть купить билет за 11 тысяч гораздо выше, чем летом. Лето – пора отпусков, в том числе распланированных заранее, когда туристы выбирают дешёвые билеты за месяц. Дешёвые, в том числе потому, что невозвратные. Опоздали на самолёт? Деньги вам не вернут. Купили билет по более дорогому тарифу, больше дополнительных удобных опций к нему получили.

Когда это особенно важно? К примеру, вы делаете визу в Америку. Вам необходимо предъявить авиабилет с конкретной датой. Покупаете дорогой «бизнес» и получаете возможность менять дату вылета бесплатно и сколько угодно раз, пока рассматриваются документы. По сути это билет с открытой датой, хотя в нём при покупке и стоят конкретные даты вылета туда и обратно.

Впрочем, даже приобретя билет эконом-класса, вы можете сделать своё путешествие максимально приятнее, доплатив за «Комфорт +» при регистрации две тысячи рублей. Тогда вам отведут место у аварийного выхода, сможете вытянуть ноги. (улыбается)

Подробнее о тарифах и условиях полёта пассажиров различных классов можно узнать на сайте «Аэрофлота» www.aeroflot.ru.

Чем отличается бизнес от эконома?

При покупке билета глаза разбегаются от тарифов: лайт эконом, промо, оптимум, бюджет… ааааа! Каждый из этих тарифов входит в класс обслуживания. А мы знаем два класса: бизнес и эконом. У некоторых авиакомпаний есть ещё и первый класс. Но он встречается не так часто.

Мы, обычные туристы, часто летаем экономом и уже привыкли к условиям: кресла сносные; еду приносят, если полагается, — иногда она даже ничего; журнальчики, свежая пресса, подушки, пледики (в зависимости от направления) и так далее.  Жить и летать можно, в общем. Но в чем существенная разница бизнес-класса и эконома? Расскажем в статье. 

В аэропорту

Разница между двумя классами полёта чувствуется уже в аэропорту. Для людей с билетами в бизнес-класс есть отдельные приватные залы ожидания с бесплатным выбором еды и напитков. Там тихо, есть телевизоры, туалеты, а иногда и душевые. Они проходят на регистрацию и посадку в отдельной очереди, вне общей. Так же они первые выходят из самолёта в пункте прибытия. Иногда в бизнес-билет входит даже трансфер до аэропорта или из него. 

Как попасть в бизнес-зал, если у вас билет в экономический класс? Вы можете заплатить за вход в бизнес-зал или воспользоваться предложениями карт лояльности вашего банка. За определённую сумму они дают доступ в бизнес-залы на несколько месяцев или на один раз.

бизнес-класс

В самолёте

По экономному тарифу вам положено по одной единице ручной клади и багажа. Бывают исключения и градации по тарифам внутри эконома и разные правила у авиакомпаний, но в целом стандарт такой. В бизнесе же часто можно взять в два раза больше вещей на пассажира. 

Есть разница и в комфорте во время полёта. Стандартный размер кресла в экономе — 43-46 см, расстояния между креслами небольшое — 70-90 см. А в бизнесе пошире — кресло в среднем 86 см, а расстояние между рядами до 200 см. И спинку можно откинуть так, что она не будет мешать тем, кто сидит сзади. 

В еде тоже есть различия, но не сильные. Бизнесу выносят еду первым и в красивой посуде; бывает, в меню входит и спиртное. В экономе — пластиковые и бумажные стаканчики, а наличие спиртного зависит от рейса и страны, где зарегистрирована авиакомпания. 

еда в бизнес-классе

Как попасть в кресло бизнес-класса? Если вы копите мили и пользуетесь мильной программой авиакомпании или своего банка, можете потратить мили на апгрейд билета. То есть купить билет в экономический класс, а потом повысить класс обслуживания до бизнеса при помощи миль. Стоимость разная, как это сделать — узнавайте у авиакомпании. Если в бизнесе будут свободные места, вам с радостью помогут. 

А ещё некоторые авиакомпании устраивают аукционы на билет в бизнес-класс для людей, купивших билет в эконом. Смыл прост: вы предлагаете цену. которую готовы заплатить за бизнес, и если она выигрывает, то вы летите в бизнесе. Да, разницу придётся доплатить, но часто это всё равно дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес-класс. 

В билетах

В большинстве случаев у бизнес-класса и эконома есть даже разница в манипуляции с билетами. Бизнес-пассажиры чаще могут бесплатно менять дату вылета и возвращать билет, но это зависит от правил тарифа. 

Первый класс и бизнес — одно и то же? 

Многие путают эти понятия, но нет, это разные вещи. Первый класс обычно встречается на трансатлантических рейсах, где время перелёта более 8 часов. 

первый и бизнес-класс одно и то же?

Это лучшее, что может предложить авиакомпания пассажиру. Там сидения раскладываются в полноценную кровать с подушкой и одеялом, стюардессы уже знают наперёд, чего вы хотите, есть персональные мониторы и максимальный комфорт в мелочах. Да и стоит он дороже бизнеса. 

Лучше эконома, но не бизнес

У некоторых авиакомпаний появился тариф Премиум-эконом. Это как обычный экономический класс, но с некоторыми привилегиями, хотя всё равно до бизнеса он не дотягивает. 

Различия могут быть в размере провозимого багажа, питании, возможности вернуть билет без больших финансовых потерь, в приоритетной посадке и других мелочах. А вот кресла будут такие же, как у остального эконома, и ожидать рейс вы будете также в общем зале. По цене он тоже посередине между бизнесом и экономом. 

эконом-класс кресла

В этой статье мы не восхваляем бизнес и не принижаем эконом. Сейчас эконом-класс стал более удобным, чем когда-либо. Если вы летаете без багажа и на близкие расстояния как турист, то нет смысла раскошеливаться на бизнес. А если вам предстоит долгий перелёт и есть возможность попасть в бизнес — не прозевайте этот момент. 

В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

12 Jul 2019          Метки: бизнес класс    

Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.

Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.

В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.

Правила применения тарифов Аэрофлот

Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.

Бизнес класс

Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.

Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.

Преимущества билетов Бизнес:

  • регистрация и сдача багажа возле специальной стойки без очередей;
  • быстрое получение багажа в месте прибытия;
  • перелет в комфортабельных условиях в салоне бизнес класса;
  • двойной лимит по весу/месту багажа для перевозки;
  • пассажиры первыми совершают посадку на борт и выходят из самолета после приземления.

Класс Бизнес разделяется на два тарифа:

  1. Премиум – пассажиру предоставляется 2 багажных места для сумок. Изменения условий перевозки осуществляется без доплаты, возврат билета – без удержания суммы сборов.
  2. Оптимум – также предполагает два места для багажа. За возврат авиабилета удерживается небольшой процент. За изменение условий перевозки плата не взимается.

Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.

Класс Комфорт

Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.

Условия тарифа Комфорт Премиум:

  • доступна открытая дата обратного вылета;
  • внесение изменений в оформленный авиабилет – без доплаты;
  • два места для багажа;
  • при возврате билета выплачивается сумма за провозную плату без удержания процента.

Комфорт Оптимум:

  • не разрешена открытая дата обратного вылета;
  • за возврат билета удерживается определенный процент;
  • изменения условий перевозки – с доплатой;
  • 2 места бесплатного багажа.

Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.

Эконом

Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.

Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.

Буквенные обозначения классов обслуживания

На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.

Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум

Тарифный план Эконом Премиум Эконом Оптимум Эконом Бюджет Эконом Промо
Коды классов обслуживания YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO RSX, RSO
Открытая дата обратного вылета Разрешена Не разрешена Не разрешена Не разрешена
Начисление бонусных миль 200%-150% 150%-100% 125%-75% 25%
Транзитные остановки Разрешены длительные Разрешены на срок до 72 ч. Не разрешены Не разрешены
Повышение класса обслуживания Разрешается с доплатой разницы Разрешается с доплатой разницы Разрешается с доплатой разницы Разрешается с доплатой разницы
Повышение класса за бонусные мили Разрешается Не разрешается Не разрешается Не разрешается
Выбор места Разрешается без доплаты Разрешается без доплаты Не предоставляется Не предоставляется
Возврат билета Разрешено без удержания штрафных санкций Разрешено с удержанием платы Не разрешено Не разрешено
Внесение изменений Разрешается, без доплаты Разрешается с доплатой Не разрешено Не разрешено
Бесплатное место для багажа 2 1 1 1

Комфорт Оптимум, Премиум

Тарифный план Комфорт Премиум Комфорт Оптимум
Буквенное значение (код) WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Открытая дата обратного вылета Разрешена Не разрешена
Начисление бонусов 200% 150%
Транзитные остановки Разрешены на длительный срок Разрешены на срок до 72 часов
Повышение класса обслуживания Разрешено с доплатой разницы Разрешено с доплатой разницы
Выбор места в салоне Разрешено без оплаты Разрешено без оплаты
Возврат авиабилета Разрешено без удержания суммы Разрешено с удержанием определенного процента
Внесение изменений в данные билета Разрешено без доплаты Разрешено с доплатой
Место для багажа 2 2
Приоритетная регистрация Представляется Предоставляется
Приоритетная посадка/выдача багажа Не предоставляется Не предоставляется

Бизнес Оптимум, Премиум

Тарифный план Бизнес Премиум Бизнес Оптимум
Буквенное значение (коды) JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Начисление бонусов 250%-200% 200%-150%
Выбор места в салоне Разрешается без доплаты Разрешается без доплаты
Возврат авиабилета Разрешено, без удержания суммы Разрешено, с удержанием суммы
Внесение изменений в данные авиабилета Разрешено без доплаты Разрешено с доплатой
Место для багажа 2 2
Транзитные остановки Разрешены (срок от 175 до 365 дней) Разрешены на срок до 72 часов
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажа Предоставляется Предоставляется
Доступ в зал ожидания повышенного комфорта Открыт Открыт

Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте

Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.

Условия для повышения класса обслуживания:

  • услуга предоставляется пассажирам, имеющим на руках оплаченный авиабилет класса Эконом или Комфорт;
  • повысить класс обслуживания можно только на собственные регулярные рейсы Аэрофлот;
  • есть свободные места в салоне выбранного класса обслуживания.

При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.

Стоимость услуги:

  • за повышение класса обслуживания на рейсах длительного направления (от 6 часов перелета и более) взимается оплата в размере 5000-7550 рублей в зависимости от направления;
  • на рейсах средней продолжительностью (3-6 ч. полета) – 3770-4000 рублей;
  • при перелете на короткие расстояния длительностью до 3-х часов взимается оплата в размере 3000-3770 рублей.

При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.

За мили

Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.

Особенности повышения класса милями:

  1. Данную услугу можно использовать предварительно на сайте Аэрофлот или при регистрации на стойке в аэропорту.
  2. Повышение класса обслуживания доступно только при наличии свободных мест в самолете.
  3. Норма провозного багажа сохраняется по первоначальному тарифу.
  4. Списание бонусных миль происходит автоматически после проведения обмена класса обслуживания онлайн или с помощью специалиста на стойке регистрации.
  5. Количество милей для списывания определяется индивидуально согласно утвержденной тарификации, что в целом зависит от выбранного класса обслуживания, направления и других нюансов.

Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.

Все знают, что места в самолёте делятся по классу обслуживания. Широко известных класса три: первый, эконом- и бизнес-класс. На их основе отдельные перевозчики разрабатывают свои, фирменные варианты обслуживания пассажиров. Разница — в уровне сервиса, наборе предлагаемых услуг и цене. Если вы никогда не путешествовали на местах выше эконома, вам будет интересно узнать, что предлагают авиакомпании в рамках более дорогих тарифов. Возможно, это сподвигнет вас изменить привычке экономить на перелётах.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Экономкласс

Экономический класс — обозначение, скрывающее наиболее популярный и наиболее доступный сегмент обслуживания. Основной упор — на сравнительно недорогие услуги, в целом сводящиеся к простому перемещению из пункта 1 в пункт 2. Расстояние между креслами в эконом-классе обычно составляет ок. 75 см, что не всегда позволяет свободно разместить ноги, например, пассажирам высокого роста. Стремясь увеличить вместимость самолёта, авиакомпании размещают сидения по три в ряд, что также не способствует ощущению простора в салоне. Словом, перелёт в экономклассе обычно проходит в стеснённых условиях, ширина кресел здесь также минимальная.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Все же авиаперевозчики делают все возможное для комфорта своих клиентов и умудряются сделать кресла более трансформенными. В их салонах экономкласса сиденья раскладываются в кровати. Правда, чтобы совершить перелет с таким сервисом, придется выкупить 3 места.

В полёте пассажиры могут рассчитывать на бесплатные безалкогольные напитки, питание в пластиковых коробочках, пледы.

Регистрируются пассажиры эконома в общем порядке на обычных стойках, приходится постоять в очереди. Рейс ожидают в общих залах ожидания, к воздушному судну выходят через общие гейты, также отстояв очередь.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Бизнес-класс в самолётах

В этом сегменте салона расстояние между креслами увеличено, сами сидения могут быть шире, чем в экономклассе, и здесь пассажирам предлагают совсем другой уровень обслуживания. Бесплатный алкоголь, свежая пресса, керамическая или даже фарфоровая посуда, металлические столовые приборы, разнообразное меню, доступ в интернет — вот на что обычно могут рассчитывать путешественники, купившие билет по бизнес-тарифу.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. Отдельные авиакомпании обеспечивают комфорт выше среднего, как, например, Singapore Airlines: в их бизнес-классе в некоторых самолётах кресла трансформируются в кровати, пассажирам подают только самое дорогое шампанское, они могут пользоваться современными аудио- и видеосистемами. Вот как выглядит бизнес в Airbus A380 сингапурского перевозчика.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Обслуживание по бизнес-тарифу предполагает привилегии и в аэропортах: регистрацию на отдельной стойке, ожидание в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами, отдельный выход к самолёту и проч.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Места первого класса в самолётах

Под первым классом подразумевают примерно тот же набор услуг, что и в бизнесе, но, зачастую, ещё более высокого уровня. Хотя что может быть лучше бизнеса «Сингапурских авиалиний»? Всё дело в том, что названия условны, и бизнес-класс у одного перевозчика может выглядеть так же, как первый — у другого. Как правило, место первого класса — это огороженная кровать, телевизор, мягкая мебель — практически номер в пятизвёздочном отеле.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Путешествия первым классом выбирают медийные персонажи, бизнесмены, политики — те, кому по карману роскошь.

Другие классы обслуживания в самолётах

Кроме перечисленных, есть и другие классы обслуживания, например, эконом-комфорт и эконом-премиум. Авиаперевозчики сами разрабатывают стандарты услуг, обустраивают под них салоны своих лайнеров, стараясь удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей.

Иногда место, классифицированное перевозчиком как «повышенно комфортное», по факту слабо отличается от эконома, ну разве что увеличенным пространством для ног и чуть более разнообразной едой.

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Как получить комфорт и сэкономить

В среднем стоимость билета на самолет в бизнес-класс дороже экономкласса в 3-5 раз. Бизнес на коротких рейсах многим представляется излишним, однако людям нестандартной комплектации, высоким, с больными ногами даже два часа в тесных условиях эконома могут показаться мукой. Чтобы не платить огромные деньги именно за бизнес-класс, можно изучить предложения перевозчиков из разряда эконом-комфорт.

  • Как с помощью внешнего вида получить билет на самолет в бизнес-класс без доплаты

Бывает, что места в бизнес-класс авиакомпании продают чуть ли не по цене эконома — в рамках акций и распродаж. Неплохие шансы недорого полететь в бизнесе есть у держателей карт лояльности перевозчиков. Иногда пассажирам и просто везёт — если на одно место по ошибке зарегистрировали двух человек, одного из них могут пересадить в бизнес. В этом случае шанс перебраться на более комфортное место выше у постоянных клиентов авиакомпании.

Компания Аэрофлот дает клиентам возможность выбора одного из нескольких классов обслуживания. От предпочтенного класса и тарифа зависит комфортабельность салона и набор предоставляемых услуг, входящих в цену на билет. Забронированный класс обозначен в печатной квитанции латинскими символами.

Существует три класса обслуживания:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Бизнес

Каждый делится еще на несколько тарифов, которые предоставляют дополнительные услуги внутри класса. К примеру, забронировав место в Экономе по тарифу «Максимум», можно повысить класс, воспользовавшись милями бонусной программы Аэрофлот Бонус. Со всеми дополнительными услугами в тарифах можно ознакомиться в таблице:

Таблица тарифов Аэрофлота

Эконом

Фото салона эконома Аэрофлот

Билеты этого типа в самой низкой ценовой категории. Аэрофлот предлагает своим эконом-клиентам следующие преимущества:

  • Выбор блюд на борту.
  • Большое количество напитков.
  • Комфортабельные кресла.
  • Высокий сервис.
  • Мультимедиа-развлечения (доступно на длинных перелетах).
  • Дорожные наборы (для рейсов на дальние дистанции), пледы, подушки.
  • Wi-Fi с оплатой карточкой.

Багажная норма разнится в зависимости от тарифа (промо, бюджет, оптимум, премиум), но в основном багаж не должен превышать отметки в 23 кг. В некоторых лайнерах доступна система Space+ (больше места для ног), которую можно купить в момент регистрации (цена услуги Space+ составляет от 1000 до 5475 рублей в зависимости от продолжительности и направления рейса).

При путешествиях с ребенком клиентам предлагаются детские наборы (увлекательные настольные игры и раскраски).

Многие пассажиры положительно отзываются об обслуживании эконома в Аэрофлоте, однако некоторые отмечают малое количество персонала.

Комфорт

Фото салона комфорта Аэрофлот
Этот класс обслуживания позволяет клиентам провести время в полете с удобством. Удобные кресла, система мультимедиа и вкусная кухня, блюда которой надо заранее бронировать.
Багаж может занимать 2 места и весить до 23 кг; ручная кладь – до 10 кг. При обладании элитным статусом в программе бонусов есть возможность провоза дополнительного багажа.

В классе комфорт летают на самолетах, возраст которых не более 2-х лет. Расстояние между креслами достаточно комфортное — 96,52 см, а ширина спинки — 49 см.; каждое кресло имеет USB-порт, пассажирам доступны розетки. Есть возможность включения личного освещения.

Кресла имеют специальную подставку для ног и отклоняющуюся спинку, что позволяет пассажирам удобно спать в процессе полета. Персонал предлагает всем плед и подушки.

В основном о классе комфорт отзываются хорошо, по достоинству оценив преимущество увеличенных кресел, больших столов и изысканного меню.

Бизнес

Фото салона Бизнес Аэрофлот
Этот класс отличается лучшим уровнем обслуживания клиентов. У пассажиров бизнес-класса есть доступ к набору услуг Sky Priority, включающему в себя:

  • Скорое прохождение процедур в аэропорту.
  • Проход в зал ожидания повышенной комфортности.
  • Отдельная стойка регистрации.

Клиенты с золотым и платиновым статусом в программе бонусов компании могут взять в зал ожидания еще одного пассажира, а также сдать в багаж 2 чемодана до 32 кг. С собой на борт можно пронести еще 15 кг.

Клиент бизнес-класса имеет преимущества:

  • Развлечения на мультимедийной системе Panasonic (диаметр экрана 15,4) с сотнями новых фильмов, клипов, сериалов, тв-шоу и мультиков.
  • Еда в стекле или фарфоре.
  • Полностью раскладные кресла .
  • Открытый доступ к напиткам (также алкоголю) в течение всего полета.

Как повысить класс обслуживания

Клиенты, которые купили билет в эконом или комфорт, могут доплатить и повысить класс. Эта услуга доступна в аэропорту, сервисном центре и на официальном сайте. Возможность повысить класс есть только при наличии свободных мест в салоне.

В среднем смена эконома на комфорт стоит 4-8 тысяч, что зависит от продолжительности полета:

  • Менее 3 часов – 3 тысячи рублей.
  • 3-6 часов – 4 т.р.
  • Более 6 часов – 5 т.р. и более.

Цены для всех направлений необходимо узнавать у компании.

Также можно повысить класс обслуживания с применением бонусных миль (на стойке регистрации). В таком случае пассажир получает талон на посадку, где указан личный класс обслуживания. Талон меняется при посадке на борт самолета. Если нет свободных мест классом выше, мили возвращаются на счет клиента.

Доброго времени суток! 🖤

Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва — Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.

Выбирая с какой компанией лететь мы действовали методом от противного — у Победы были самые плохие отзывы, остальное — средне, а о Аэрофлоте все отзывались более менее нормально. Ну мы и взяли билеты. Живем мы в 7 часах езды от Москвы, подтопку до Москвы ехали на машине. Немного погуляли по Москве и в аэропорт поехали на такси 🚖

Все меня пугали ужасающими ценами на такси в аэропорт и я скрипя сердцем была готова отдать около 1,5-2 т за эту поездку, вариант каршеринга не рассматривали вовсе на не знакомых дорогах.

Но вызвал «Яндекс-такси» увидела стоимость в 600 с чем то рублей. Такие цены в моем родном городе на такси, была приятно удивлена 👍🏽

Быстро прошли регистрацию:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Взвесили чемодан, перевеса не было Smile

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Все сделали и стали ждать.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

ЭКОНОМ

В Симферополь мы полетели в эконом-классе. До самолёта ехали на автобусе.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Вот так выглядит салон самолёта эконом-класса:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

В сумме весь полёт ✈️ занимал около 3 часов.

Сидения стоят на столько прямо, что выседеть эти Часы практически не реально. Да, сидение можно отклонить, положив соседям сзади на колени, но это явно плохое решение.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Перед пассажирами были экраны, где показывалось как взлетает наш самолёт.

Нас кормили, к счастью, проголодаться я не успела. Иначе осталась бы голодная и с таким перекусом.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Кофе кстати был вкусный Smile

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

БИЗНЕС

Во время отдыха я умудрилась сильно повредить ногу и обратно было принято решение лететь бизнесом — там можно вытянуть ноги и лететь лёжа.

На автобусе нас уже не везли — на посадку прошли по трапу.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Увидев меня (хромого раненого бойца) стюардесса 👩‍✈️ разложила мое сидение и накрыла ноги пледом. Я всегда не любила такие пледы — точно ли их стараются после каждого использования? Тут я не стала параноить: плед у каждого пассажира бизнес класса был новый, в упаковке, при вскрытии которой понятно — вы у этого пледа первый 😅

Сразу же нам предложили шампанское. Так как я перенесла огромный стресс 🥂 со своей ногой я сразу согласилась Smile

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Шампанское перед взлётом подали в фирменных стаканчиках:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Сидение очень удобно регулировалось. Была маленькая индивидуальная лампа для каждого пассажира.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

При взлёте стаканы у нас унесли. И как только взлетели там принесли уже бокалы:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Тоже, кстати фирменные. И маленькую шоколадку.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Во время каждой турбулентности у нас уносили бокалы и затем приносили новые. Мне это не нравилось, было не удобно перед стюардессой и отпить я успевала один-2 глотка. Я сказала стюардессе, что можно не уносить: я подрезу бокал в руках чтоб не упал. Но видимо, такие правила, и бокалы все-равно унесли. Потом снова понесли стаканы 😂

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Лететь было комфортно, нога практически не ныла)

Затем свет погасили и мы принялись изучать карту бара:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Взяли ликёр и еду.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Была икра, соус, булочка, много рыбной и мясной нарезки, второе блюдо.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Соседей практически не было:

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Как только рассветало (утро), я стала смотреть фильм. Выбор был нормальный.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Затем нам принесли кофе и пирожное и опять шоколадку. Кофе было хорошее, а пирожное отвратительное 😅

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

Остаток полёта я провела за фильм. Не думайте, что я так много выпила: по факту я выпила 1,5-2 бокалы целиком.

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

При выборе между бизнесом и экономном я конечно советую бизнес, если позволяют финансы!

Полет ✈️ Аэрофлотом и в экономе и в бизнесе мне понравился!
Рекомендую данную авиакомпанию!🖤

"Аэрофлот" - российская авиакомпания

«Аэрофлот» — российская авиакомпания

_______________________________________

А если вам понравился мой отзыв — предлагают почитать мой отзыв о данном сайте 😻 Вот он — https://irecommend.ru/content/kak-zarabotat-1500-z…!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эго комфорт управляющая компания личный кабинет
  • Чем отличается бизнес класс от эконома квартиры
  • Эжвинский районный суд реквизиты для госпошлины
  • Чем отличается вацап бизнес от вацап мессенджер
  • Эйсевен компания купить билеты официальный сайт