Человек на часах проверочная работа 6 класс с ответами

Перейти к содержанию

Сайт для развития и хорошего настроения

Сайт для развития и хорошего настроения

Тест по рассказу «Человек на часах» (Николай Лесков)

Тест по рассказу «Человек на часах»

Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. А после прохождения теста вы узнаете правильные ответы на вопросы.

Тест по рассказу «Человек на часах» содержит 20 вопросов, в каждом из которых по 3 варианта ответов. Желаем удачи!

1. В каком году происходили описанные события?

В 1939-м году

В 1801-м году

В 1839-м году

2. Чем отличалась зима в Петербурге того года?

Сильными оттепелями

Отсутствием снега

Сильными морозами

3. Какая фамилия была у часового?

Гарецкий

Постников

Ермолаев

4. В каком полку часовой служил солдатом?

Измайловском

Главном

Княжем

5. Что услышал часовой, стоя на посту?

Громкий свист

Зов о помощи

Внезапный выстрел

6. Откуда доносился звук?

Из проруби

Из-за калитки

Со стороны колодца

7. Почему часовой сразу не ринулся на помощь?

Боялся того, кто там мог быть

Не хотел этим заниматься и брать ответственность

Боялся оставить пост, ведь это не полагалось по уставу

8. На чём офицер передвигался мимо места, где был часовой?

На санях

Верхом на коне

Пешком

9. Что делал часовой, когда офицер присоединился к спасению человека?

Тащил человека

Говорил, что нужно сделать

Вернулся на свой пост

10. Что офицер сделал с найденным человеком?

Допросил

Отвёз в караульню

Убил

11. Что доложил офицер?

Что часовой покинул свой пост и спас утопающего

Что это он спас утопающего

Что часовой подрался с утопающим

12. Почему человек сам не рассказал, что произошло?

Был в горячке

Потерял память от потрясения и не помнил, кто его спас

Боялся офицера

13. Какую фамилию носил полковник, которому передали дело?

Свиньин

Усердов

Петров

14. Что сделал полковник, которому передали дело?

Закрыл дело

Вызвал часового

Передал дело обер-полицмейстеру

15. Какую фамилию носил обер-полицмейстер?

Тотошкин

Кокошкин

Овечкин

16. Что было присвоено офицеру, который сделал вид, что спас утопающего?

Премия

Новая квартира

Медаль «за спасение погибавших»

17. Что было приказано для часового?

Выгнать со службы с позором

Сделать выговор за неоказание помощи

Высечь перед строем 200 розг

18. Куда доставили часового после наказания?

В лазарет

К офицеру

В камеру

19. Что дал полковник часовому?

Пощёчину

Фунт сахару и четверть фунта чаю

Чистую одежду

20. Что ответил часовой?

Рассказал правду

Обещал верно служить

Поблагодарил за отеческую милость

ПРОВЕРИТЬ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ

Возможно, вам будет интересно

Русские пословицы и их значения
Русские фразеологизмы и их значения

1. В каком году происходили описанные
события?

1.В
1939-м году

2.В
1801-м году

3.В
1839-м году

2.
Чем отличалась зима в Петербурге того года?

1.Сильными
оттепелями

2.Отсутствием
снега

3.Сильными
морозами

3.
Какая фамилия была у часового?

1.Гарецкий

2.Постников

3.Ермолаев

4.
В каком полку часовой служил солдатом?

1.Измайловском

2.Главном

3.Княжем

5.
Что услышал часовой, стоя на посту?

1.Громкий
свист

2.Зов
о помощи

3.Внезапный
выстрел

6.
Откуда доносился звук?

1.Из
проруби

2.Из-за
калитки

3.Со
стороны колодца

7.
Почему часовой сразу не ринулся на помощь?

1.Боялся
того, кто там мог быть

2.Не
хотел этим заниматься и брать ответственность

3.Боялся
оставить пост, ведь это не полагалось по уставу

8.
На чём офицер передвигался мимо места, где был часовой?

1.На
санях

2.Верхом
на коне

3.Пешком

9.
Что делал часовой, когда офицер присоединился к спасению человека?

1.Тащил
человека

2.Говорил,
что нужно сделать

3.Вернулся
на свой пост

10.
Что офицер сделал с найденным человеком?

1.Допросил

2.Отвёз
в караульню

3.Убил

11.
Что доложил офицер?

1.Что
часовой покинул свой пост и спас утопающего

2.Что
это он спас утопающего

3.Что
часовой подрался с утопающим

12.
Почему человек сам не рассказал, что произошло?

1.Был
в горячке

2.Потерял
память от потрясения и не помнил, кто его спас

3.Боялся
офицера

13.
Какую фамилию носил полковник, которому передали дело?

1.Свиньин

2.Усердов

3.Петров

14.
Что сделал полковник, которому передали дело?

1.Закрыл
дело

2.Вызвал
часового

3.Передал
дело обер-полицмейстеру

15.
Какую фамилию носил обер-полицмейстер?

1.Тотошкин

2.Кокошкин

3.Овечкин

16.
Что было присвоено офицеру, который сделал вид, что спас утопающего?

1.Премия

2.Новая
квартира

3.Медаль
«за спасение погибавших»

17.
Что было приказано для часового?

1.Выгнать
со службы с позором

2.Сделать
выговор за неоказание помощи

3.Высечь
перед строем 200 розг

18.
Куда доставили часового после наказания?

1.В
лазарет

2.К
офицеру

3.В
камеру

19.
Что дал полковник часовому?

1.Пощёчину

2.Фунт
сахару и четверть фунта чаю

3.Чистую
одежду

20.
Что ответил часовой?

1.Рассказал
правду

2.Обещал
верно служить

3.Поблагодарил
за отеческую милость

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

В каком году происходили события, описанные в рассказе?

В 1823 г.

В 1839 г.

В 1872 г.

2. 

Как звали часового, стоявшего на посту?

Лещёв

Постников

Полунин

3. 

Что услышал часовой, когда стоял на посту?

Как муж избивает жену

Как утопающий зовет на помощь

Как вскрикнул человек, поскользнувшийся на льду

4. 

Почему Постников долго не решался оставить свой пост?

Потому что он боялся воды

Потому что он думал, что утопающего спасет кто-то другой

Потому что ему было запрещено покидать пост

5. 

Кто выдал себя за спасителя утопающего?

Офицер

Кокошкин

Свиньин

6. 

Чем наградили офицера, который будто бы спас утопающего?

Сахаром

Деньгами

Медалью

7. 

Как наказали рядового Постникова?

Уволили со службы

Дали две сотни розог

Посадили на полгода в тюрьму

8. 

На чем Постникова перенесли в лазарет?

На носилках

На шинели его сослуживца

На шинели, на которой его секли

9. 

Что приказал дать подполковник Свиньин наказанному?

10 рублей

Фунт сахара и четверть фунта чая

Новую шинель

10. 

Как Постников отреагировал на произошедшее?

Он был в ярости от несправедливости

Он был оскорблен и подавлен

Он был доволен, потому что ожидал более сурового наказания

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Проверочная работа по произведению Н.Лескова «Человек на часах»

Вариант 1.

1. В каком году происходили описанные события?

1.В 1939-м году 2.В 1801-м году 3.В 1839-м году

2. В какое время года происходят действия, описанные в рассказе?

1. Ранней весной 2. В конце осени 3. В середине зимы

3. В годы правления какого российского императора разворачивается действие рассказа? 1. Александр I 2. Николай I 3. Александр II 4. Павел

4. Какая фамилия была у часового?

1.Гарецкий 2.Постников 3.Ермолаев

5 .Где нес караульную службу постовой?

  1. В Зимнем дворце 2. На Красной площади 3. В царском дворце

6. Человек упал в полынью, которая образовалась напротив

1. Красной площади 2. Зимнего дворца 3. Царского дворца

7. Каково происхождение рядового часового?

1. «Из дворовых господских людей» 2. Из крестьянской семьи 3. Царский сын

8.Сколько времени длилась внутренняя борьба между чувством долга и чувством сострадания? 1. Два часа 2. 10 минут 3. Один получас

9. Почему часовой сразу не ринулся на помощь?

1.Боялся того, кто там мог быть 2.Не хотел этим заниматься и брать ответственность

3.Боялся оставить пост, ведь это не полагалось по уставу

10. Почему ему не поверили, что спас часовой?

1. Потому что никто не видел 2. Он был совершенно сух 3. Утопающий не выдал его

11.Отчего доброе дело вылилось в скандал, интригу и суматоху?

1. Человек, попал в полынью, потому что «был выпимши», нарушил закон.

2. Часовой покинул пост, а мнимому спасителю не поверили

3. Синьин всё рассказал императору и только потом явился к Кокошкину.

12. Какую фамилию носил полковник, которому передали дело?

1.Свиньин 2.Усердов 3.Петров

13. Какое слабое место было у полковника Свиньина?

1. Карьера 2. Семья 3. Трусость

14. Кто из героев хотел обратиться за помощью к великому князю Михаилу Павловичу? 1. Миллер 2. Свиньин 3. Кокошкин

15.Что произошло в кабинете у обер-полицмейстера Кокошкина?

1.Он уладил дело, выслушав спасенного, Свиньина, инвалидного офицера 2. Вынес приговор часовому 3. Не стал вникать в суть дела и отдал под суд часового

16. Куда доставили часового после наказания?

1.В лазарет 2.К офицеру 3.В камеру

17. Что дал полковник часовому?

1.Пощёчину 2.Фунт сахару и четверть фунта чаю 3.Чистую одежду

18. Кто получил наказание розгами перед строем солдат?

1. Новоприбывший солдат 2. Инвалидный офицер 3. Постников

19. Что ответил часовой?

1.Рассказал правду 2.Обещал верно служить 3.Поблагодарил за отеческую милость

20. Как Постников отнесся к своему наказанию и почему?

1. Ожидая худшего, был доволен, что легко отделался

2. Был очень обижен, так как не оценили его подвиг

3. Смирился с наказанием и вытерпел его

21. Первоначально Н.С.Лесков назвал свой рассказ “Спасение погибавшего”.

Почему автор изменил название? Почему, например не назвал “Солдат на часах”?

22. Н.С.Лесков говорил, что событие, о котором говорится в рассказе «трогательно и ужасно». В чем ужас этого события?

Вариант 2.

1. В каком году происходили описанные события?

1.В 1939-м году 2.В 1801-м году 3.В 1839-м году

2. Чем отличалось указанное время года в Петербурге от предыдущих?

1.Сильными оттепелями 2.Отсутствием снега 3.Сильными морозами

3. Какая фамилия была у часового?

1.Гарецкий 2.Постников 3.Ермолаев

4. В каком полку часовой служил солдатом?

1.Измайловском 2.Главном 3.Княжем

5. Что услышал часовой, стоя на посту?

1.Громкий свист 2.Зов о помощи 3.Внезапный выстрел

6. Откуда доносился звук?

1.Из проруби 2.Из-за калитки 3.Со стороны колодца

7. Почему часовой сразу не ринулся на помощь?

1.Боялся того, кто там мог быть 2.Не хотел этим заниматься и брать ответственность

3.Боялся оставить пост, ведь это не полагалось по уставу

8. На чём офицер передвигался мимо места, где был часовой?

1.На санях 2.Верхом на коне 3.Пешком

9. Что делал часовой, когда офицер присоединился к спасению человека?

1.Тащил человека 2.Говорил, что нужно сделать 3.Вернулся на свой пост

10. Что офицер сделал с найденным человеком?

1.Допросил 2.Отвёз в караульню 3.Убил

11. Что доложил офицер?

1.Что часовой покинул свой пост и спас утопающего 2.Что это он спас утопающего

3.Что часовой подрался с утопающим

12. Почему человек сам не рассказал, что произошло?

1.Был в горячке 2.Потерял память от потрясения и не помнил, кто его спас 3.Боялся офицера

13. Какую фамилию носил полковник, которому передали дело?

1.Свиньин 2.Усердов 3.Петров

14. Что сделал полковник, которому передали дело?

1.Закрыл дело 2.Вызвал часового 3.Передал дело обер-полицмейстеру

15. Какую фамилию носил обер-полицмейстер?

1.Тотошкин 2.Кокошкин 3.Овечкин

16. Что было присвоено офицеру, который сделал вид, что спас утопающего?

1.Премия 2.Новая квартира 3.Медаль «за спасение погибавших»

17. Что было приказано для часового?

1.Выгнать со службы с позором 2.Сделать выговор за неоказание помощи

3.Высечь перед строем 200 розг

18. Куда доставили часового после наказания?

1.В лазарет 2.К офицеру 3.В камеру

19. Что дал полковник часовому?

1.Пощёчину 2.Фунт сахару и четверть фунта чаю 3.Чистую одежду

20. Что ответил часовой?

1.Рассказал правду 2.Обещал верно служить 3.Поблагодарил за отеческую милость

21. Первоначально Н.С.Лесков назвал свой рассказ “Спасение погибавшего”.

Почему автор изменил название? Почему, например не назвал “Солдат на часах”?

22. Н.С.Лесков говорил, что событие, о котором говорится в рассказе «трогательно и ужасно». В чем ужас этого события?

Оценивание: 1-20 вопросы – по 1 баллу

21-22 вопросы по 2 балла.

Итого: 24 балла.

Ниже 12 баллов – оценка «2», 12 – 16 баллов – оценка «3», 17-20 балл – оценка «4», 21 – 24 балла – оценка «5».

Разработка контрольной работы по литературе для 6 класса по рассказу Н.С. Лескова «Человек на часах»

Галина Николаевна Хекало,

МБОУ СОШ № 29 имени Ю. Амелова г. Новороссийска.

Учитель русского языка и литературы.

I Тестовая работа

1. К какому литературному направлению принадлежит творчество Н.С. Лескова?

а) романтизм б) классицизм в) реализм г) модернизм

2. К какому роду литературы относится рассказ «Человек на часах»?

а) эпос б) лирика в) драма

3. В годы правления какого российского императора разворачивается действие рассказа?

а) Александр I б) Николай I в) Александр II г) Павел

4. В каком городе происходит действие рассказа?

а) в Москве б) в Туле в) в Санкт-Петербурге г) в Смоленске

5. В какое время года происходят действия, описанные в рассказе?

а) ранней весной б) в конце осени в) в середине зимы

6. Человек упал в полынью, которая образовалась напротив

а) Адмиралтейства б) Зимнего дворца в) Кунсткамеры

7. Соотнесите фамилию героя и звание/должность.

А) Миллер 1) подполковник, батальонный командир

Б) Постников 2) генерал, обер-полицеймейстер

В) Свиньин 3) солдат Измайловского полка

Г) Кокошкин 4) капитан, командир роты

8. Кто из героев хотел обратиться за помощью к великому князю Михаилу Павловичу?

а) Миллер б) Свиньин в) Кокошкин

9. Кто получил медаль «За спасение погибших»?

а) Постников б) инвалидный офицер в) Миллер г) Свиньин

10. Кто вытащил утопающего из воды?

а) Постников б) инвалидный офицер в) Миллер г) Свиньин

11. Кто получил наказание розгами перед строем солдат?

а) новоприбывший солдат б) инвалидный офицер в) Миллер г) Постников

12. Соотнесите героя рассказа и его действия.

А) Миллер 1) беседовал со Свиньиным, когда тот приехал принять благословение

Б) Постников 2) был разбужен посреди ночи приездом Свиньина

В) Свиньин 3) любил читать

Г) Кокошкин 4) стоял на часах у Иорданского подъезда

Д) инвалидный офицер 5) проезжал по набережной и отвёз спасённого в Адмиралтейскую часть

Е) владыко 6) подарил Постникову фунт сахару и четверть фунта чаю

За каждый верный ответ – 1 балл.

II Дайте письменный разврнутый ответ на вопросы.

1. Как вы думаете, почему в окончательном варианте Н. С. Лесков заменил первоначальное название рассказа «Спасение погибавшего» на название «Человек на часах»?

2. Н. С. Лесков говорил, что событие о котором говорится в рассказе «трогательно и ужасно».В чём ужас этого события?

За ответ – 5 баллов.

Оценивание: 19-25б. – «5», 16-18 б. – «4», 10-15 б. – «3», 0-9 б. – «2»

Тест «Человек на часах»

Тест «Человек на часах»

Последний раз тест пройден 1 час назад.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    В каком году было написано произведение Лескова «Человек на часах»?

    • 1886;

    • 1887;

    • 1888;

    • 1889.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 69%
    ответили правильно

    69% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Произведение «Человек на часах» Николай Семенович Лесков написал в 1887 году.

  2. Вопрос 2 из 10

    Как первоначально называлось произведение Лескова «Человек на часах»?

    • «Спасение погибавшего»;

    • «Спасение утопающего»;

    • «Медаль за спасение»;

    • «Подвиг солдата».

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы ответили лучше
    57% участников

    43% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Рассказ впервые опубликован в журнале «Русская мысль» в 1887 году (№ 4) под названием «Спасение погибавшего». Впоследствии название было изменено автором.

  3. Вопрос 3 из 10

    К какому литературному жанру относится произведение «Человек на часах»?

    • Роман;

    • Повесть;

    • Этюд;

    • Рассказ.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 60%
    ответили правильно

    60% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Произведение «Человек на часах» написано в жанре рассказа: это небольшое по объему произведение, с 2-3 главными действующими лицами, с одной центральной сюжетной линией.

  4. Вопрос 4 из 10

    К какому литературному направлению относится произведение «Человек на часах»?

    • Классицизм;

    • Реализм;

    • Неореализм;

    • Модернизм.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 89%
    ответили правильно

    89% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Рассказ Лескова «Человек на часах» относится к литературному направлению реализм. Об этом свидетельствует реалистичное, правдивое изображение исторического отрезка времени, описанного в рассказе. Автор описывает событие, которое могло случиться в реальности, персонажи и особенности взаимодействия их друг с другом не вызывают сомнений в подлинности.

  5. Вопрос 5 из 10

    В каком городе происходили события, описанные в рассказе «Человек на часах»?

    • В Москве;

    • В Екатеринбурге

    • В Петербурге;

    • В Воронеже.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 75%
    ответили правильно

    75% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «…Зимою, около Крещения, в 1839 году в Петербурге была сильная оттепель…»

  6. Вопрос 6 из 10

    Кто из героев произведения спас человека, утопавшего в Неве?

    • Кокошкин;

    • Миллер;

    • Свиньин;

    • Постников.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 89%
    ответили правильно

    89% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «…Постников еще раз-два оглянулся во все стороны. Нигде ни души нет, только фонари трясутся от ветра и мерцают, да по ветру, прерываясь, долетает этот крик… может быть, последний крик…
    Вот еще всплеск, еще однозвучный вопль, и в воде забулькотало.
    Часовой не выдержал и покинул свой пост…»

  7. Вопрос 7 из 10

    Как был награжден инвалидный офицер за то, что он якобы спас утопавшего?

    • Повышением по службе;

    • Медалью «за спасение погибавших»;

    • Орденом «за заслуги перед родиной»;

    • Денежной компенсацией.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 96%
    ответили правильно

    96% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «…инвалидный офицер действительно был опять потребован к Кокошкину, который очень ласково объявил ему, что государь весьма доволен, что среди офицеров инвалидной команды его дворца есть такие бдительные и самоотверженные люди, и жалует ему медаль «за спасение погибавших»…»

  8. Вопрос 8 из 10

    Какое наказание Свиньин определил Постникову?

    • Двести розог;

    • Неделю штрафных работ;

    • Понижение по службе;

    • Отмену отпуска.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 94%
    ответили правильно

    94% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «…соберите вашу роту, выведите рядового Постникова из-под ареста и накажите его перед строем двумя стами розог…»

  9. Вопрос 9 из 10

    Как Постников отреагировал на наказание?

    • Считал наказание несправедливым;

    • С горя покончил жизнь самоубийством;

    • Был доволен, так как ожидал худшего;

    • Постникову было все равно.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 79%
    ответили правильно

    79% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    «…Постников, лежа на койке, слышал это распоряжение о чае и отвечал:
    — Много доволен, ваше высокородие, благодарю за отеческую милость.
    И он в самом деле был «доволен», потому что, сидя три дня в карцере, он ожидал гораздо худшего…»

  10. Вопрос 10 из 10

    Какую ведущую тему раскрывает Лесков в рассказе «Человек на часах»?

    • Тему человеческого долга;

    • Тему истинной любви;

    • Тему родной природы;

    • Тему отцов и детей.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 93%
    ответили правильно

    93% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    В своем произведении Николай Семенович Лесков раскрывает тему нравственного долга, милосердия и сострадания к ближнему.

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Саша Данилов

    10/10

  • Варвара Турлаева

    10/10

  • Юлия Прокопенко

    7/10

  • Марат Сафаев

    8/10

  • Татьяна Шеменева

    9/10

  • Вадим Кучеров

    9/10

  • Александр Дрожжин

    10/10

  • Юлия Афонина

    10/10

  • Алексей Иванов

    8/10

  • Мариам Бабаян

    10/10

ТОП-3 теста

которые проходят вместе с этим

Топ

Тест по произведению «Человек на часах» — это тест по литературе для учащихся 7 класса. В него входят 10 вопросов, которые охватывают основные темы, характеристики персонажей и события произведения.

Среди вопросов есть вопросы о дате написания, первоначальном названии, жанре и направлении произведения. В тесте также есть вопросы о месте действия и героях произведения, в том числе о том, кто спас утопающего в Неве, и как наградили инвалидного офицера за это.

Ученикам предлагается вспомнить, какое наказание было определено Постникову и как он отреагировал на него. В конце теста есть вопрос о ведущей теме произведения, которая раскрывается в рассказе Лескова.

Этот тест позволяет проверить знание учеников основных событий и персонажей произведения, а также понимание центральной темы произведения. Все вопросы теста направлены на то, чтобы ученики смогли проявить свои знания и умения в интерпретации текста, а также развить навыки критического мышления и анализа литературных произведений.

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 9233.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тесты для школьников онлайн бесплатно

Тест «Человек на часах»

Начать прохождение

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

В каком году было написано произведение Лескова «Человек на часах»?

Пропустить вопрос

Проверить ответ

Далее

Завершить тест

Этапы участия:

Тестирование

Пройдите тест по выбранной теме

Результат

Получите оценку своих знаний (количество попыток неограничено)

Сертификат

Введите данные и получите сертификат

На портале Солнечный свет

Более 2000 тестов

2000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном
портале

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более миллиона раз 352 000 педагогов и учащихся

Не готовы пройти тест сейчас?

Оставьте свои контактные данные, и мы отправим вам напоминание и специальные предложения.

Лицензии

licence

SMI

Лицензии

Участвуйте в тестированиях
круглосуточно

Тестирование и выдача сертификатов в соответствии с ФЗ «Об образовании и ФГОС»

Часто задаваемые вопросы

Лицензии и свидетельства

Международный педагогический портал “Солнечный свет” зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391), деятельность портала лицензирована Министерством образования (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л).

Какая информация есть в дипломах и свидетельствах?

Наградные документы участников конкурсов, олимпиад и свидетельства, содержат следующие данные и реквизиты: указание на Организатора мероприятия, результат участия, номер, ФИО Участника, должность, наименование представляемой организации, её местонахождение, название мероприятия, название номинации, название конкурсной работы, ФИО руководителя (если есть), дату проведения мероприятия, печать и подпись Организатора. Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 г. № 276, и входят в перечень документов и материалов портфолио воспитателя, учителя и других педагогических работников, необходимых для проведения оценки профессиональной деятельности. С помощью них можно также сформировать портфолио достижений дошкольника, школьника.

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ «Об образовании» и ФГОС?

Международный педагогический портал «Солнечный свет» проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) направленные на поддержку творческого потенциала педагогических работников и обучающихся. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования (ФГОС).

В какой срок и как я получу сертификат?

Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования. Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту.

Дипломы

×

Спасибо!

Теперь вы будете получать напоминания и специальные предложения на вашу электронную почту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Челябинская металлургическая компания официальный сайт
  • Чем бизнес аккаунт в инстаграме отличается от обычного
  • Чем бизнес аналитик отличается от системного аналитика
  • Чем вы можете быть полезны для компании в резюме ответ
  • Чем вы можете быть полезны нашей компании как ответить