- Нас. пункт
- Омск
- Регион
- Омская область
- Тип
- Отделение
Дополнительный офис «Омский» Райффайзенбанка в Омске — контактные телефоны, режим работы других офисов Райффайзенбанка в городе, адреса ближайших отделений и их расположение на карте, график и часы приема клиентов.
Написать отзыв
Дополнительный офис «Омский»
- Банк
- Райффайзенбанк
- Название
- Дополнительный офис «Омский»
- Оценка работы
- 1.17 из 5 0
отзывов - Адрес
- г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 77/1 см. на карте
- Телефон
-
8 (800) 700-17-17
-
Время работы
-
Физические лица пн.-пт.: 10:00—19:00 Юридические лица пн.-пт.: 10:00—19:00 Обновлено
15 марта 2023, 11:22 - Самообслуж.
- Банкомат 24/7
- Сейфовые ячейки
- Есть
- Ставки по услугам
-
Ипотека10.99 – 15.71%
-
Вклады
до 2%
-
Кредиты наличными
5.99 – 18.99%
-
Кредитные карты
19 – 43%
-
Оставить отзыв о работе отделения
Отделение на карте
Отзывы о работе отделения
Райффайзенбанк, Дополнительный офис «Омский»
Просим оставить отзыв о работе отделения Райффайзенбанка — Дополнительный офис «Омский» по адресу ул. Маршала Жукова, д. 77/1, г. Омск .
Надеемся на сообщения о возникающих проблемах, тарифах, качестве предоставляемых услуг при
обслуживании клиентов.
-
Контакты
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Вы можете позвонить по одному из номеров: 8 800 700-91-00, +7 381 240-82-88, +7 381 240-82-89
-
Омск, Маршала Жукова, 77 к1. Ближайшие остановки общественного транспорта: «Казачий рынок» – 180 метров, «Маршала Жукова» – 430 метров
-
График работы такой: ПН: 09:00-20:00, ВТ: 09:00-20:00, СР: 09:00-20:00, ЧТ: 09:00-20:00, ПТ: 09:00-20:00, СБ: 10:00-14:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Плохо. Пользователи оценили это место на 1 (1 голос)
Режим работы
Филиалы
-
🕒
Маршала Жукова, 77 к1 -
🕒
Карла Маркса проспект, 16
Пн | 09:00 – 20:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 20:00 |
Ср | 09:00 – 20:00 |
Чт | 09:00 – 20:00 |
Пт | 09:00 – 20:00 |
Сб | 10:00 – 14:00 |
Вс |
Сейчас в
Омске –
21:43
Вы можете позвонить по номеру
8 800 700-91-00
и уточнить режим работы
Ближайшие похожие места
Собинбанк
(отзывы)
Западно-Сибирский филиал, Операционный офис Омский
Маршала Жукова, 74 к1
МТС-Банк
(отзывы)
Операционный офис Омский
Карла Маркса проспект, 15 / Съездовская, 29/1
Отделение «Операционный офис «Омский»» Райффайзенбанка в Омске
-
г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 77/1
-
+7 381 240-82-82, +7 381 240-82-88
- Для физических лиц:
- Пн—Пт: 10:00-19:00
Сб: 10:00-14:00 - Для юридических лиц:
- Пн—Пт: 10:00-18:00
Все банки в Омске Банки на улице Маршала Жукова
Ближайшие банкоматы Райффайзенбанка
-
- Райффайзенбанк
-
г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 77/1
- Время работы:
- 3: Пн.—Пт.: 09:00—20:00
Сб.: 10:00—14:00
круглосуточно
-
- Райффайзенбанк
-
г. Омск, ул. Ленина, д. 22
- Время работы:
- круглосуточно
-
- Райффайзенбанк
-
г. Омск, просп. Карла Маркса, д. 16
- Время работы:
- Пн.—Вс.: 10:00—19:00
Ближайшие отделения других банков
-
- Примсоцбанк
-
644010, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 74, корп. 1
-
+7 381 253-37-33, +7 381 253-53-30
- Для физических лиц:
- Пн.-Пт.: 09:00—19:00
Сб.: 10:00—16:00
- Для юридических лиц:
- Пн.-Пт.: 09:00—18:00
-
- МТС-Банк
-
г. Омск, просп. Карла Маркса, д. 15
-
+7 381 253-18-11, +7 381 253-18-17
- Для физических лиц:
- Пн—Пт 10:00 — 19:00
- Для юридических лиц:
- Пн—Пт 10:00 — 18:00
-
- Сбербанк России
-
Омск, улица Лермонтова, 28А
-
8 800 555-55-50
- Для физических лиц:
- Пн.:с 09:00 до 19:30
Вт.:с 09:00 до 19:30
Ср.:с 09:00 до 19:30
Чт.:с 09:00 до 19:30
Пт.:с 09:00 до 19:30
Ближайшие банкоматы других банков
-
- Росбанк
-
г. Омск, ул. Пушкина, д. 59
- Время работы:
- круглосуточно
-
- Сбербанк России
-
Омск, улица Пушкина, 59
- Время работы:
- Доступен в режиме работы места установки
-
- Банк «ВТБ»
-
Омск, улица Маяковского, 37/101к1
- Для физических лиц:
- Пн.-Пт.: 09.00-20.00; Сб.: 10.00-18.00
- Описание
-
Райффайзенбанк, АО открывает двери для предприятий и физических лиц.
Сюда приходят те, кто хочет
выгодно вложить свои накопления, и те, кому требуются деньги в долг. Специалисты
обслуживают карты, знакомят с актуальными предложениями и помогают осуществлять необходимые операции.
Для них важно, чтобы гости становились
постоянными клиентами, и они всегда готовы
подсказать,
что лучше сделать со свободными средствами.А если вы желаете оформить кредит на выгодных условиях,
здесь можно обратиться за помощью к кредитному брокеру. Специалист оценит ваше финансовое положение,
сообщит,
какие требуется собрать документы, и подберет подходящее
банковское предложение.
Он сопроводит вас до того момента, как
вам одобрят заявку, и
даст ответы на все вопросы,
касающиеся первоначального взноса, просрочек платежей и досрочного погашения.Организация расположена по адресу: Россия, Омск, Маршала Жукова, 77 к1.
Узнать подробности
можно
по телефону +7 (800) 700-91-00 или
на сайте www.raiffeisen.ru.
Двери компании открыты
Пн-пт: 10:00 — 19:00.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 10:00—19:00
- Компания в сети
Специалисты Райффайзенбанк, АО на улице Маршала Жукова
Часто задаваемые вопросы
о Райффайзенбанк, АО
-
📍 Какой адрес у Райффайзенбанк, АО?
Данное заведение располагается по адресу Россия, Омск, Маршала Жукова, 77 к1.
-
☎️ Доступен ли номер телефона Райффайзенбанк, АО?
Организация принимает звонки
по телефону +7 (800) 700-91-00.
-
🕖 В каком графике работает
это заведение?
Рабочий режим: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
-
⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
это заведение?
В среднем компания оценивается клиентами на 4.
Вы можете оставить свой отзыв о Райффайзенбанк, АО!
-
✔️ Насколько точна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Информация
-
Омск, Маршала Жукова, 77 к1 — 1 этаж
-
Казачий рынок • 200 м
Банки
- Обслуживание юридических лиц
- Аренда банковской ячейки
Доступность
- Можно с собакой
Доступная среда
- Подъёмник
- Вызов персонала
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
- Оплата через банк
Отзывы
29
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.11.2022 около 17:00 была в данном банке. Друзья порекомендовали карту этого банка, якобы кэшбэк есть, ну я и решила попробовать попользоваться и стать клиентом этого банка. Была с коллегой за компанию, она тоже заказала карту. В итоге присаживаюсь я к сотруднице (имя на бейджике не видно было из-за того что он слишком низко расположен под столом)…
Показать целиком
9.11.2022 около 17:00 была в данном банке. Друзья порекомендовали карту этого банка, якобы кэшбэк есть, ну я и решила попробовать попользоваться и стать клиентом этого банка. Была с коллегой за компанию, она тоже заказала карту. В итоге присаживаюсь я к сотруднице (имя на бейджике не видно было из-за того что он слишком низко расположен под столом) в очках такая. Неприятнее сотрудника я не видела еще нигде! Говорю ей как есть, мол вот хочу попробовать карту мир , а она мне в ответ хамски отвечает «что значит попробовать» (услышали это ее коллеги и вслух рассмеялись) Я опешела уже. И так было все воемя что я сидела, я интересовалась про карту, а она мне отвечает таким тоном как будто я отсталая какая то. Я сама работаю кредитным брокером и с людьми, и такого отношения и общения с клиентами я себе не позволяю! В итоге она мне отказала в оформлении обычной карты! Я вышла с банка, подала онлайн и карту мне там сделали! Разберитесь с сотрудницей, я еще обязательно приду за картой и попрошу там главного менеджера или книгу жалоб! Это унизительно и не позволительно так общаться.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё очень очень плохо.
1. мобильное приложение очень неудобное. Кэшбэк в одном месте, операции по карте в другом месте, операции по счету в третьем.
2. Функции веб-версии более скудные, чем у мобильного приложения. Например нельзя выпустить виртуальную карту МИР через веб-версию.
3. На карте МИР нет кэшбэка. В текущей геополитической обстановке -…
Показать целиком
Всё очень очень плохо.
1. мобильное приложение очень неудобное. Кэшбэк в одном месте, операции по карте в другом месте, операции по счету в третьем.
2. Функции веб-версии более скудные, чем у мобильного приложения. Например нельзя выпустить виртуальную карту МИР через веб-версию.
3. На карте МИР нет кэшбэка. В текущей геополитической обстановке — жирный минус.
4. Нет возможности инвестировать через веб-версию. Только через мобильное приложение. Для меня это неприемлемо.
5. История сообщений с техподдержкой не синхронизирована между веб-версией и мобильным приложением.
6. Нет процента на остаток на карте
7. Ставка на накопительном счете и вкладе ниже, чем у конкурентов.
8. Нет бесплатных уведомлений, о том, что Вам перевели деньги на счет. У конкурентов есть.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды хотел забрать свою карту, каждый раз, огромная очередь. В рабочий день работают два окна. Уже не раз пожалел что являюсь вашим клиентом.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в Райффайзен банке дебетовую карту с доставкой. Позвонили, все уточнили,. Операторы были учтивы и уважительны. Несмотря на то что пришлось перенести дату доставки карты, ее привезли точно в срок в оговоренное время и день. Предварительно позвонили, убедились готова ли я встретить курьера-консультанта. Спасибо за слаженность и…
Показать целиком
Заказала в Райффайзен банке дебетовую карту с доставкой. Позвонили, все уточнили,. Операторы были учтивы и уважительны. Несмотря на то что пришлось перенести дату доставки карты, ее привезли точно в срок в оговоренное время и день. Предварительно позвонили, убедились готова ли я встретить курьера-консультанта. Спасибо за слаженность и оперативность. Осталась довольна обслуживанием! В моем лице банк приобрел очередного клиента, довольного и условиями и сервисом.
Спасибо, что поделились своим опытом. Нам очень приятно. Надеемся, что дальнейшее обслуживание также будет приносить только положительные эмоции
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке. Хотела оформить в этом банке кредитку на 12 тысяч (минимальный кредит у них 15 тысяч, согласилась на 15). 3 дня морочили голову., звонили, что приедет курьер, уточняли дату и время.
Сначала стали оформлять, одобрили, курьер привез карту, заполняла кипу документов в его присутствии, сделал он 3 фото моих (с паспортом, без паспорта,…
Показать целиком
Я просто в шоке. Хотела оформить в этом банке кредитку на 12 тысяч (минимальный кредит у них 15 тысяч, согласилась на 15). 3 дня морочили голову., звонили, что приедет курьер, уточняли дату и время.
Сначала стали оформлять, одобрили, курьер привез карту, заполняла кипу документов в его присутствии, сделал он 3 фото моих (с паспортом, без паспорта, с кредитной картой), отдал мне кредитку. Потом пришло смс, что в кредитке отказали «без объяснения причин». Как будто так трудно объяснить человеку, в чем дело, что не устроило. При такой формулировке возможна любая дискриминация.
Позвонила им на горячую линию уточнить причины отказа, так же ответ «причины не объясняем».
Кредитная история у меня чистая, документы все соответствуют. Простое объяснение причин меня бы вполне устроило. Но нет!
Теперь мои документы с моими подписями и фото будут валяться в банке. Оскорбительно то, что не объясняют причины, чувствуешь себя каким-то преступником!
В этом банке у меня есть счет, отзову с него все деньги, раз своим кредиторам не доверяете! Я тоже ссудила вам свои деньги! Хотели всей семьей вложиться в этот банк, вроде все устраивало. Но дальнейшее общение с банком показывает, что не стоит этого делать! буду оформлять документы в суд по статье «Дискриминация», если здесь не будет ответа.
Динамика изменения рейтинга
Оценки
- 5
- 1
- 0
- 4
- 19