Полное название: Филиал ГАУ НСО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г.Новосибирска «Первомайский»
Сокращенное название: Филиал ГАУ НСО «МФЦ» города Новосибирска
Город: Новосибирск
Район: Первомайский
Официальный сайт: https://www.mfc-nso.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (383) 217-70-52 доб. 052 – по Новосибирской области;
Руководитель отделения: Елохина Татьяна Владимировна
Адрес МФЦ: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Марата, д. 2
Режим работы: Пн., Ср., Чт., Пт. — с 8:00 до 18:00
Вт. — с 8:00 до 20:00
Сб. — с 9:00 до 14:00
Вс. — Выходной
Внимание! уточняйте режим работы и часы приема по телефону или на официальном сайте!
Услуги
- Договора купли продажи;
- Приём заявлений на регистрацию брака и на развод;
- Оформление различных пособий;
- Оформление земельного участка, договора дарения;
- Выписка из ЕГРН;
- Полис ОМС;
- Решение налоговых и кадастровых вопросов;
- Постановка на очередь в детский сад;
- Материнский капитал;
- Снятие обременения по ипотеке
- ИНН;
Информация:
Предварительная запись Перейти.
Вакансии Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
Карта и схема проезда:
Оцените МФЦ:
Загрузка…
На данный момент в Первомайском районе находится 1 многофункциональный центр. Адрес, телефоны, график работы, и другие контактные данные учреждения расположены ниже.
Адреса
1
Многофункциональный центр
Адрес
Новосибирск, улица Марата, 2
Телефон
телефон отсутствует
Это интересно
Перед посещением учреждения, рекомендуем уточнять актуальный режим работы МФЦ на официальном сайте, либо по телефону.
Официальный сайт
Официальный сайт по региону:
https://mfc-nso.ru
https://www.mfc-nso.ru/auth/esia (Онлайн запись на прием)
https://mfc-nso.ru/onlinecheck (Проверить статус заявления)
Это интересно
На карте
Ближайший МФЦ
В других районах Новосибирска
Это интересно
ПФР
Первомайская улица, 176
ФМС
Первомайская улица, 214
ФССП
Первомайская улица, 144/1
ЦЗН
улица Марии Ульяновой, 20
ЗАГС
улица Тельмана, 3
Прокуратура
Первомайская улица, 188
Отделы образования
улица Маяковского, 4
Полиция
Первомайская улица, 210
Росгвардия
улица Нахимова, 3
Суды
улица Маяковского, 24, корпус 2
Нотариусы
улица Героев Революции, 66
МЧС
улица Эйхе, 9
Росстат
улица Маяковского, 4
Медучреждения
улица Героев Революции, 3
- Описание
-
Многофункциональный центр Мои документы относится к рубрике «Госуслуги».
Организация осуществляет работу в районе Первомайский по адресу: Россия, Новосибирск, Марата, 2.
Точные координаты на карте: долгота — 83°5′55.07′′E (83.098626), широта — 54°58′39.47′′N (54.977633).
Время работы компании «Многофункциональный центр Мои документы»: Пн, ср-пт: 08:00 — 18:00; вт: 08:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00. Многофункциональный центр Мои документы в том числе находится в категории «многофункциональные центры (мфц)».
В секции «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации Мои документы.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн, ср-пт: 08:00—18:00; вт: 08:00—20:00; сб: 09:00—17:00
- Компания в сети
Часто задаваемые вопросы
о Многофункциональном центре Мои документы
-
📍 Каков физический адрес Многофункционального центра Мои документы?
Адрес организации: Россия, Новосибирск, Марата, 2.
-
☎️ Как связаться с Многофункциональным центром Мои документы?
Организация принимает звонки
по телефону +7 (383) 217-70-52.
-
🕖 Можно ли узнать режим работы Многофункционального центра Мои документы?
График работы
организации: Пн, ср-пт: 08:00 — 18:00; вт: 08:00 — 20:00; сб: 09:00 — 17:00.
-
⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
это заведение?
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 3.
Вы можете оставить свои впечатления о Многофункциональном центре Мои документы!
-
✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем этого заведения,
то можете воспользоваться формой обратной связи.
Информация
-
Новосибирск, Марата, 2 — 1 этаж
-
ПСК Берёзка • 380 м
Доступная среда
- Пандус
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Отзывы
83
-
Оценки
-
C ответами компании
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВРУТ В ГЛАЗА И НЕ КРАСНЕЮТ.
Приехал в субботу (отделение на Марата 2), взял талон на понедельник 26 сентября. Прибыв заранее до открытия в 7-45, зашел вместе со всеми когда открыли двери в 7-59. Девушка на ресепшене сразу спросила кто по предварительно записи, нас было в сумме 3 человека, она каждого видела в лицо и у каждого спросила фамилию. Моя…
Показать целиком
ВРУТ В ГЛАЗА И НЕ КРАСНЕЮТ.
Приехал в субботу (отделение на Марата 2), взял талон на понедельник 26 сентября. Прибыв заранее до открытия в 7-45, зашел вместе со всеми когда открыли двери в 7-59. Девушка на ресепшене сразу спросила кто по предварительно записи, нас было в сумме 3 человека, она каждого видела в лицо и у каждого спросила фамилию. Моя очередь была на 8-00. Далее я буквально помню по буквам какие талоны называли и как они дублировались на мониторе, а именно П16, П10, П9 и т.д. в 8-28 наступила моя очередь П45, и вроде бы все нормально, бывают ошибки в системе и бывает что сотрудников мало, и программа глючит, да что угодно, и я был абсолютно без претензий, но девушка (Инициалы Л.Ю.Е.) в 10 окне , куда меня вызвали заявила что «мол объявляли вас 3 раза, и в 8-00 ровно и через 10 минут и вы почему не подходили?», просто нагло глядя в глаза ВРАЛА и не просто ВРАЛА , а настаивала на этом. У меня просьба к руководству, я вот прекрасно понимаю что сотрудники дальше будут стоять на своём и тут мне напишут что мол вас действительно вызывали, предложение такое давайте я приеду и вместе посмотрим записи с камер наблюдения которые смотрят на телевизор где отображается очередь. Вот прям на спор, и поглядим кто прав. Почему сотрудники позволяют такую наглую ложь. Вы нас совсем за дураков держите ???? Не мог я непрерывно глядя в монитор в здравом уме проглядеть 3 раза и уж тем более не услышать …. По итогу я опоздал на работу на час, поскольку еще и попал в дикую пробку на бердском. Спасибо тебе МФЦ!!!!
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информируем Вас, что ГАУ НСО «МФЦ» оснащено электронной системой управления очередью, предназначенной для регистрации заявителей в очереди, отображения статуса очереди, автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему сотруднику и т.д. Информационная…
Показать целиком
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информируем Вас, что ГАУ НСО «МФЦ» оснащено электронной системой управления очередью, предназначенной для регистрации заявителей в очереди, отображения статуса очереди, автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему сотруднику и т.д. Информационная система сохраняет и систематизирует данные о времени вызова талонов, что в свою очередь могут видеть сотрудники ГАУ НСО «МФЦ». Для анализа сложившейся ситуации информация, изложенная Вами в отзыве, передана директору филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качественное оказание услуг, приятные компетентные девочки-сотрудницы. Немного пришлось в очереди посидеть, но куда же без этого
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Благодарим за оставленный отзыв!
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили этот многофункциональный центр 28.05. Необходимо было подать документы на загранпаспорт. На инфостойке получили номер очереди, предупреждение об ожидании не менее 2 часов и два бланка заявления. Спрашиваю у администратора где взять образец для заполнения заявления. Получаю ответ — «Образцов нет. Так пишите. Мы не паспортный стол и…
Показать целиком
Посетили этот многофункциональный центр 28.05. Необходимо было подать документы на загранпаспорт. На инфостойке получили номер очереди, предупреждение об ожидании не менее 2 часов и два бланка заявления. Спрашиваю у администратора где взять образец для заполнения заявления. Получаю ответ — «Образцов нет. Так пишите. Мы не паспортный стол и занимаемся не только загранпаспортами». Первый звоночек, что что-то в этом центре не так. По прошлому опыту знаю, что наличие образцов заявлений это необходимое условие для правильного заполнения. Заполнили оба бланка. И спросить не у кого, всё ли правильно написали. Через 2 часа подошла наша очередь. Садимся в окошко 8 (с обратной стороны монитора компьютера указан учетный номер 4101240264). Нас встречает неприветливый, уставший сотрудник. С первых секунд общения указывает на ошибки в заполнении заявления. На мой вопрос про образцы стандартный ответ — «Мы не паспортный стол. Образцов нет». Девушка общается с нами на повышенных тонах. Здесь же начинаем переписывать заявления. Сотрудник сама до конца не уверена как его заполнять. По этой причине приходится одно заявления переписывать дважды. В итоге через 2.5 часа сдаем документы. Не в первый раз посещаю «Мои Документы». Но в таком странном месте, как на Марата 2 оказался впервые. Сожалею о потраченном времени.
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информация, изложенная Вами в отзыве, передана директору филиала ГАУ НСО «МФЦ».
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.02; время 8 утра.
всего 2 специалиста на работе, ожидание больше часа, девушка на стойке сказала остальное на карантине🤷🏻♀️
Можно было бы поверить, если бы не была здесь 24.02 и работали все окна
Добрый день! Нам очень важна обратная связь каждого заявителя. Информация изложенная Вами в отзыве передана директору филиала ГАУ НСО «МФЦ».
-
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получал справку об отсутствии задолженности по капитальному ремонту. Процесс вместе с ожиданием занял не более 10 минут. Быстро и вежливо. Благо, записался на удобное время через интернет, в 10 утра в офисе своей очереди ожидали больше 20 человек.
Но помещение для такого количества человек, особенно в условиях эпидемиологической обстановки,…
Показать целиком
Получал справку об отсутствии задолженности по капитальному ремонту. Процесс вместе с ожиданием занял не более 10 минут. Быстро и вежливо. Благо, записался на удобное время через интернет, в 10 утра в офисе своей очереди ожидали больше 20 человек.
Но помещение для такого количества человек, особенно в условиях эпидемиологической обстановки, конечно, маленькое. Тем более по непонятной причине часть пространства была огорожена заградительной лентой. Скамеек для ожидающих своей очереди мало, большинство народа вынуждено стоять. И обивка кресел для заявителей у мест приема уж сильно потертая, очень бросается в глаза.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что информация, содержащаяся в нем передана директору филиала ГАУ НСО «МФЦ». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Динамика изменения рейтинга
Оценки
- 41
- 1
- 5
- 10
- 26