17 ноября 2020
17.11.20
0
36K
Некуда бежать
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
Амстердам, Нидерланды
12 января 1981 года
Допросить и нейтрализовать Касима Джавади
После общения с Гансом и Адлером в баре выйдите наружу и достаньте из багажника автомобиля любое оружие (одно из трех). Двигайтесь за Адлером, доберитесь до указанного здания и начните уничтожать врагов. Прикончите всех на первом этаже и поднимитесь наверх. Выберитесь через окно на крышу здания. Либо ликвидируйте сблизившегося врага, либо используйте его в качестве живого щита. В последнем случае, когда враг вам надоест, можете либо добить его (если его еще не убили свои), либо засунуть в карманы гранату и оттолкнуть от себя. Ни в коем случае не стреляйте в цель! Касим нужен вам живым.
Продолжайте движение по крышам. Когда соскользнете вниз с очередной крыши, время замедлится. Используйте этот момент, чтобы добить всех врагов. Не стреляйте в Касима! Смотрите видеоролик.
Чтобы получить улику на операцию «Красный цирк», допросите Касима следующим образом:
– Скажи нам, где Араш, и останешься жив.
– Сейчас ты кое-что расскажешь моему другу, иначе я не смогу помешать ему сбросить тебя с крыши.
– С кем встречается Араш?
Затем можете сбросить его или захватить как заложника. Последнее потенциально принесет вам новую информацию. Если выбрали фразы, описанные выше, и повязали Касима, то завершите испытание «По инструкции».
18 часов спустя
Турция, аэродром в Трабзоне
Двигайтесь за Адлером и Вудсом, доберитесь до камней и воспользуйтесь биноклем. Ждите, пока не появится автомобиль, а затем при помощи бинокля опознайте Араша. Когда это случится, хватайте снайперскую винтовку и стреляйте в голову Арашу. В любом случае вы промажете, поскольку его прикроет другой террорист. Начните отстреливаться от врагов. Когда самолет тронется, бегите вперед к машине, около которой стоит Вудс. Запрыгивайте в кузов и отстреливайтесь от внедорожников с террористами. В конце концов, вам предложат воспользоваться машинкой на пульте управления. Направляйте ее прямиком к самолету, уклоняясь от вражеских автомобилей и активно используя форсаж. Подорвите машинку под самолетом, чтобы задеть шасси, а затем смотрите продолжительный видеоролик.
Рейган.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
23 февраля 1981 года
Выслушайте союзников, после чего взаимодействуйте с доской улик, чтобы выбрать новое задание.
Сломанная челюсть
John «Белл» Snow, ЦРУ
Лагерь Гаскинс, Вьетнам
26 января 1968 года
Следуйте за Адлером и садитесь в вертолет. В конце концов, вы окажетесь над городом с множеством врагов. Первый ракетчик засел на колокольне, поэтому уничтожьте ее. Другой будет на недостроенном здании левее. Вы можете распознать врагов с ракетницами по шлейфу дыма, оставляемому пролетевшими снарядами. Во время стрельбы цельтесь в красные бочки, которые будут взрываться и уничтожать сразу несколько целей.
Получить сведения о советском присутствии
Цель миссии обновится, как только вы окажетесь на земле. Двигайтесь через поселение, убивая врагов. Лучше всего не торопиться и идти нога в ногу с союзниками, которые помогут с противниками и подскажут правильный путь к нужному зданию. Поднявшись наверх дальнего дома, откройте отмеченную красную дверь. Изучите журнал связи, лежащий на столе.
Встретиться с Адлером
Покиньте здание через другую дверь, но будьте осторожны, поскольку вас встретит троица вьетнамцев. Убив их, доберитесь до вертолета и запрыгните внутрь.
Добраться до базы «Паракорд»
Летите через каньон, уничтожая вражеские постройки. В случае с вражеской вертушкой рекомендую использовать пулеметы. Добравшись до базы (по пути уничтожьте грузовики), разберитесь с тремя огневыми точками. Затем уничтожьте две зенитные машины на противоположном склоне, а после убейте врагов, которые движутся на базу со стороны главного входа. Приземлитесь, чтобы забрать атомную бомбу.
Вернуться в лагерь Гаскинс
Отстреливайтесь от врагов, используя пулемет на вертолете, после чего спрыгните вниз и бросьте сигнальную гранату. Затем продержитесь до подхода авиации.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
24 февраля 1981 года
Выслушайте Парк. Можете пообщаться с каждым персонажем, а затем взаимодействуйте с доской с уликами. Помимо новой сюжетной миссии вам доступны две дополнительные операции «Красный цирк» и «Хаос».
Кирпич в стене
John «Белл» Snow, ЦРУ
24 февраля 1981 года
Восточный Берлин, Германская Демократическая Республика
Идите за Адлером, после чего выпрыгните из поезда через заднюю дверь. Ваша задача – опознать Франца Крауса. Следуйте по железнодорожному пути, прыгните на рельсы слева и воспользуйтесь поездом, чтобы скрыться от врагов. Впрочем, следующие цели придется уничтожить. Лучше всего взять первого противника в заложники и использовать как живой щит. А затем зачистите комнату за двойной дверью. Чтобы завершить очередное испытание, возьмите солдата в качестве живого щита. Затем откройте комнату, поместите гранату в солдата и пихните его на врагов.
Выбравшись на поверхность, выхватите пистолет из-за спины Адлера и убейте левую цель. Спрячьте тела в нишу сбоку. Поднимитесь по лестнице на крышу. Доберитесь до дальней крыши и по команде Адлера достаньте фотоаппарат. Осмотрите КПП снизу и чуть левее. Там будет стоять человек с усами, чемоданом и зонтом. Это и есть Краус. Приблизьте камеру и сфотографируйте, чтобы опознать цель.
Спуститесь с крыши и перебегите через дорогу, пока нет врагов. Войдите в бар на другой стороне, идите в дальнюю часть и садитесь за стол слева, где сидит девушка. Выслушайте Грету, включите устройство прослушки и ждите. Задайте женщине все вопросы, после чего девушка попросит спасти или ликвидировать информатора. Это будет дополнительная цель. Пройдите в туалет и выберитесь наружу через окно. Вы узнаете о режиме скрытность и особом значке, по заполнению которого личность героя будет раскрыта.
Вудс.
Встретиться с Лазарем
Взломайте замок в красной двери чуть дальше, по левую руку. Используйте клавишу, позволяющую подсветить все текущие цели. Поднимитесь на второй этаж и выберитесь через балкон здания, попутно убив врагов точными выстрелами в голову. Пройдите в здание левее, рядом с гаражом. Следуйте в другое здание и спуститесь в подвал с тремя врагами, которые не видят друг друга (один из них спит). Убейте каждого, а затем убейте или освободите информатора Рихтера. Также на столе справа от Рихтера лежит пленка с уликами по операции «Хаос».
Если освободите информатора Рихтера, то он сдаст Грету, и вы обнаружите женщину, связанную в квартире Крауса. Но зато завершите дополнительное испытание. Если убьете Рихтера, Грета не попадет в плен. Также еще одно испытание можно завершить чтением досье на Рихтера, которое находится на другом столе этого подвала (не путайте с уликой).
Затем покиньте подвал и двигайтесь к маркеру, указывающему на место встречи с Лазарем. Делать это нужно вдоль стен жилых домов, причем на свету оставайтесь как можно меньше. Если пройдете через переулки незаметно, не подняв тревогу, то завершите испытание «Бродячий кот».
Проникнуть в квартиру Крауса
Идите за Лазарем, в магазин электроники, после чего сфотографируйте мужчину в своем доме. Нужно повесить маячок на его чемоданчик, причем так, чтобы никто не заметил Белла. Выйдите из магазина и войдите в здание впереди. Идите вперед по коридору и поднимитесь по первой лестнице слева. Возьмите транквилизатор в руки и обезвредьте жену Крауса. Подберите тело и положите на диван, где женщина будет якобы спать.
Поднимитесь на второй этаж и спрячьтесь в ближайшей комнате. Затем откройте предпоследнюю дверь от лестницы и внутри кабинета найдите стол. В правом выдвижном ящике стола около окна есть улики. Используйте ультрафиолет, чтобы найти следы рук. Наклоните картину на стене слева и откройте нише за красной стеной комнаты. На ней будет отпечаток ладони. Включите свет и установите следящее устройство на чемоданчик, лежащий на полке проявочной комнаты. Затем откройте нишу слева, чтобы увидеть связанную женщину. Вас оглушит Краус. Если вы добрались до нужной комнаты, не усыпляя жену Крауса, тогда сможете завершить дополнительное испытание.
Смотрите видеоролик, содержание которого будет зависеть от спасения или убийства информатора Рихтера. Затем преследуйте Волкова. В самом конце он будет пытаться открыть дверь. Убейте или свяжите его. Если решите повязать Волкова, то завершите испытание «Друг ее величества». Смотрите видеоролик.
Красный свет, зеленый свет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Закарпатская область, Украина, СССР
27 февраля 1981 года
Доберитесь до базы СССР и сфотографируйте ее. Затем убейте врагов перед главными воротами, включая тех, кто сидит в УАЗике. Спуститесь к воротам, войдите в подсобку справа и сфотографируйте висящую на стене карту (1/6). Всего здесь можно отыскать 6 важных объектов, которые следует сфотографировать для выполнения второстепенной задачи.
Двигайтесь скрытно вдоль стен различных зданий. Подбирайте момент, когда патрульные отвернуты, и перебегайте от объекта к объекту. Когда увидите вход, не спешите бежать к нему напрямки. Вместо этого прячьтесь за машинами справа. Попытайтесь вскрыть отмеченную дверь. Вас заметит советский солдат. Он затащит Белла внутрь, но, к счастью, появится Вудс. Убейте врага у стола, чтобы тот не успел поднять тревогу.
Следуйте за Вудсом вниз и убейте четырех противников. Пройдите туда, где они стояли, и войдите в помещение слева. На стене висит еще одна карта, которую можно сфотографировать (2/6). Пройдите за Вудсом в комнату с аркадными автоматами и сфотографируйте макет улицы за окном. Уничтожьте всех советских солдат, которые устроили учения. Пробейтесь через несколько зданий, активно используйте укрытия. В правой части улицы будет лестница. Поднимитесь наверх и сверните в комнату слева, чтобы найти на стене еще одну карту. Сфотографируйте ее (3/6).
Затем доберитесь до лифта, чтобы подняться наверх. Войдите в диспетчерскую и взаимодействуйте с терминалом в центре. Выберите операцию «Зеленый свет», но понадобится пароль. Он отображен на наклейке слева вверху от монитора (с изображением Брежнева). Прослушайте аудиозаписи. Распечатайте проект.
Когда поднимется тревога, пройдите в комнату слева и сфотографируйте карту, висящую на стене справа, у панорамных окон (4/6). Вы получите улику по операции «Красный цирк». Бегите за Вудсом, пока тот не остановится. Это будет означать, что пора вступать в бой. Убив врагов во дворе, спуститесь по лестнице и сверните направо. Пройдите в небольшое помещение и посмотрите вправо, чтобы найти еще одну карту (5/6). Продолжайте движение, пока не доберетесь о ворот, и поднимите их нажатием красной кнопки.
В следующем зале будет много врагов в прочных шлемах. Все равно цельтесь в их головы, но учтите, что понадобится немало точных выстрелов. Двигайтесь по правому краю, чтобы войти в помещение неподалеку. На его внутренней стене висит карта (6/6). Выйдите из помещения и доберитесь до БТР. Садитесь за турель бронетранспортера и уничтожайте противников. Затем Вудс заведет БТР и поедет к выходу. По пути уничтожайте вражеские бронемашины и врагов.
Эхо холодной войны
Алекс Мейсон, агент ЦРУ
Гора Ямантау, Урал, СССР
3 марта 1981 года
Вам нужно попасть в подземный комплекс. Идите за Вудсом, убейте первую пару противников и еще несколько, а после спуститесь вниз по тросу. Сделав это, двигайтесь дальше. Убейте снайперов на возвышенностях и добейте оставшиеся цели снизу. Добравшись до здания радара, ищите на столе первого этажа улику. Выйдите из здания и бегите по внешнему мостику, перепрыгивая разрывы. Разберитесь с множеством противников и доберитесь до следующего троса, по которому нужно скатиться к дальнему зданию.
Очухавшись после падения, карабкайтесь по тоннелю, поднимитесь по лестнице и откройте дверь. В конце концов, вы окажетесь в темных коридорах с врагами. В комнате слева есть запертый оружейный шкафчик. Нужно отыскать ключ от него! Это необязательная цель, но ключ вы найдете в одной из комнат впереди, на столе. Подождите, когда в комнату войдет враг, и убейте его ножом. Сделайте то же самое с другими противниками и подберите оружие любого из них. Если убьете врагов бесшумно (пятерых), то завершите испытание «Тихо, но смертельно».
Зачистите круглую комнату и взломайте темную дверь. Поднимитесь чуть выше, пригнитесь и карабкайтесь под трубами. Встретившись с Вудсом, войдите в указанную комнату. Осмотрите место раскопок. Осмотрите кран, на котором висит груз. Это устройство ЭВМ. Когда будете готовы, спуститесь по тросу в шахте лифта, но не торопитесь. Держитесь укрытий и зачистите внутренний двор. Используйте красные бочки, чтобы убивать сразу нескольких противников. Не забывайте о врагах на вышках.
Доберитесь до дальней части и езжайте в направлении крана на тросе. Скатитесь вниз по склону, пока вертолет разбирается с советскими солдатами. Спускайтесь по этажам разрушенного здания, но учтите, что чуть ниже будут враги. Когда зачистите нижний ярус, заберитесь на контейнер с ЭВМ и ждите, когда вам опустят трос. Прикрепите кабель к устройству. Пока Дмитрий поднимает ЭВМ, отстреливайтесь от противников. Опять же цельтесь в бочки.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
7 марта 1981 года
Поговорите со всеми и выберите следующее задание.
Крайние меры
Дмитрий Беликов, руководитель отдела охраны
Штаб-квартира КГБ, Москва
9 марта 1981 года
Когда позвонит Адлер, задайте ему все вопросы. Если ранее был спасен Рихтер, вы узнаете, что он сейчас на Лубянке (сбежал в Москву). Как понимаете, его просят ликвидировать. Беликова вызовут в конференц-зал наверху, куда прибыл товарищ Горбачев. Захаев скажет, что ключ от бункера останется у генерала Чаркова.
Захаев и Горбачев.
Выйдите из конференц-зала, чтобы узнать о карте КГБ. Она поможет вам узнать обо всех способах получения ключа от бункера. Сначала нужно открыть карту и отыскать пост видеонаблюдения. Спуститесь вниз и сверните вправо. Войдите в помещение по правую руку. Нейтрализуйте врага, сидящего в кресле, а затем спрячьте тело в одном из шкафов справа. Откройте решетку слева, после чего потяните за рычаг, который отключит камеры видеонаблюдения.
Откройте карту и найдите отдел вербовки. Отметьте его и следуйте к двери. Взломайте замок, когда патрульный охранник уйдет в другую сторону. В отделе вербовки будет сидеть Рихтер, если вы пожалели его и развязали в одной из предыдущих миссий. Можете прочесть его дело, лежащее на столе, а затем убить, как просил Адлер. Кроме того, на полке слева есть коробка сигар. Возьмите одну сигару, выйдите из отдела вербовки и идите к охраннику арсенала в правом углу. Поговорите с ним через окошко. Если не нашли документы для арсенала, то примените несколько раз убеждение, пока не узнаете про сигару. Передайте ему сигару, чтобы тот отвлекся, а вы смогли попасть в арсенал.
Внутри арсенала вы сможете получить ключ, а затем Беликов скажет, что в отделе обработки данных его можно будет перепрограммировать под ключ от бункера. Чуть правее есть две двери. Одна из них открыта и ведет в администрацию. Пройдите через нее, а затем взломайте соседнюю дверь. Обезвредьте солдата (спрячьте тело в шкаф в углу), заберите из соседней комнаты улики. В этой же комнате будет компьютер, который позволит перепрограммировать ключ. Сделайте это. У вас есть ключ от бункера, пора спуститься в подвал, чтобы встретить Адлера! Двигайтесь по маркеру и смотрите видеоролик.
John «Белл» Snow, штурмовая группа
Подвал штаб-квартиры КГБ, Москва
9 марта 1981 года
Обезвредьте советских солдат, а затем переоденьтесь в их форму. Поднимитесь из бункера, а затем скажите, что вы из группы товарища Соболя. К слову, даже если выберите другой вариант, Беликов вас подстрахует. Смело ставьте сумку на полку! Доберитесь до лифта и езжайте вниз. Внутрь войдет Захаев. Скажите ему, что прибыли уже давно. Уточните, что ваш командир Соболь. Если все сделаете правильно, то пройдете испытание «Неловкий разговор».
Убейте всех врагов снизу, откройте дверь и зачистите следующую часть бункера. Продолжайте двигаться в самый конец бункера. По приказу Адлера взаимодействуйте с вентиляцией слева, чтобы поставить газ. Пройдите через другую дверь, которую откроет Адлер, убейте врагов и начните открывать дверь бункера. Можете изучить все разделы компьютера, но самое главное скопировать дискету.
Советские солдаты начнут взламывать дверь бункера. Разбросайте около нее мины и ждите. Убив всех врагов, бегите за Адлером через коридор. Затем вы окажетесь в обесточенном коридоре. Двигайтесь не спеша, устраняя цели. Ориентируйтесь на свет от их фонарей. Запустите газ в вентиляцию, а затем, когда откроется дверь, наденьте противогаз на Беликова. Двигайтесь к выходу. У некоторых врагов будут противогазы, поэтому их и нужно убивать. Войдите в лифт и наденьте бронированный шлем. Остается пройти через коридор, убивая врагов из пулемета. На вас много брони, поэтому можете особо не прятаться от врагов.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
12 марта 1981 года
Выслушайте Адлера и поговорите с другими персонажами. Затем сразу же начнется новая миссия.
Последняя черта
John «Белл» Snow, ЦРУ
30 миль к югу от Гаваны, Куба
13 марта 1981 года
Двигайтесь через здание на соседнюю улицу и убейте всех врагов. Некоторые снайперы расположены на крышах зданий, многие другие враги – в окнах дворца. Учтите, что по мере приближения к входу во дворец вы столкнетесь с еще большим количеством врагов, которые засядут у ступеней. Главное – убить противника за пулеметом.
Адлер.
Войдя во дворец, идите вправо, пока не окажетесь во внутреннем дворе. Идите вдоль правой стены и сверните в комнату справа. Слева есть красная кнопка. Нажмите на нее, чтобы раздвинуть шкафы и открыть убежище. Впрочем, кроме боеприпасов там ничего нет. Двигаясь на другую сторону двора, стреляйте по минам, расставленным по земле. Перейдите еще один двор с бассейном, предварительно убив всех врагов. Воспользуйтесь системой видеонаблюдения, чтобы отыскать ядерную бомбу. Переключайте картинку, пока не увидите человека, убивающего ученых. Двигайтесь по новому коридору и установите взрывчатку на дверь. Поднимитесь на второй этаж, убейте врагов и войдите в комнату 27-Б. смотрите видеоролик. На столе рядом с ядерной бомбой лежат улики по «Зеленому свету».
Затем бегите по коридорам и поднимайтесь вверх по строительным лесам. Удерживайте крышу, отстреливаясь от врагов. Уничтожьте противников с самолета – стреляйте туда, где есть «красные квадраты». После этого цепляйтесь за трос, валяющийся на земле. Когда завершится кат-сцена, вам нужно будет выбрать, кого спасти – Лазаря или Парк. Тот, кто останется на крыше, в конечном счете погибнет.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Просмотрите видеоролик, в результате чего вновь вернетесь во Вьетнам.
Прорыв
John «Белл» Snow, ЦРУ
Центральное нагорье, Южный Вьтенам
16 июля 1968 года
Спрыгнув с вертолета, заберите оружие, лежащее впереди, и уничтожьте всех противников. Причем подобрать желательно M16, лежащую чуть дальше. Когда противники скроются в джунглях, бегите вперед в направлении бункера. На развилке идите вправо и ликвидируйте всех противников. Затем идите направо по реке, чтобы оказаться в пещере. Проберитесь через пещеру, убивая врагов из дробовика, и откройте красную дверь советского бункера.
Очнувшись, вновь убейте вьетконговцев, а на следующей развилке в джунглях идите уже по левой тропе. Перейдите мост, доберитесь до деревни, свернув на развилке направо, и убейте врагов из автоматической винтовки. В конце концов, вертолет пробьет путь вперед. Вновь откройте красную дверь советского бункера. Используйте два проектора, чтобы найти две половины красной двери. Вы получите одну целую дверь. Пройдите через нее и смотрите кат-сцену.
Вы вновь окажетесь во Вьетнаме. Убейте противников при помощи гранатомета, на развилке вновь сверните налево, перейдите мост, сверните на развилке влево и зачистите локацию возле дома на другой стороне. Вызовите борт с напалмом. Доберитесь до горящего дома и откройте красную дверь внутри него. Обернитесь и идите по коридору, откройте другую красную дверь и бегите в конец коридора, пока вновь не сможете открыть дверь. Бегайте по круговому коридору, оборачиваясь назад. Сзади должна появиться красная дверь. Войдите в бункер и идите к компьютеру в самом конце. Проверьте компьютер, пока не вылезет сообщение «Не доверяй Адлеру».
Очнувшись, вновь двигайтесь к перекрестку в джунглях, но на этот раз войдите в дверь прямо в руинах. Садитесь в кресло у стола и смотрите видеоролик, чтобы узнать, кто такой Белл.
Конспиративная квартира ЦРУ Е9, «Ди Ландебан»
John «Белл» Snow, ЦРУ
52,500 С, 13,4050 В, Западный Берлин
14 марта 1981 года
Пообщайтесь с Адлером на все темы и задайте вопросы. В конце концов, у вас будет важный выбор – сказать правду о том, что Персей находится на Соловках, либо солгать и указать на радиолокационную станцию «Дуга».
Финальный отсчет
John «Белл» Snow, ЦРУ
Соловецкие острова, СССР
15 марта 1981 года
Уничтожайте врагов по дороге к нужному месту. Цельтесь преимущественно по вышкам. Когда остановитесь и спрыгните на землю, разберитесь с противниками за дырой в здании. Зачистите двор и уничтожьте первое зенитное оружие (находится прямо во дворе, впереди-справа). Для этого придется сблизиться с орудием и заложить взрывчатку. Войдите в соседнее здание и спуститесь в подвал. Убейте советского штурмовика, целясь в его бронированную голову. В другой части подвала будет лестница наверх. Поднявшись, зачистите улицы и поднимитесь вверх по ступеням слева или справа. Начнется обратный отсчет, и вам нужно успеть заложить бомбу. Смотрите видеоролик. Если скажете, что Персей находится на «Дуге», в таком случае сможете устроить засаду и взорвать бомбу. А затем раскроете истинную личность Персея.
Поддержи Стопгейм!
Learn about All Story Walkthrough & Guide of Call of Duty Black Ops Cold War (COD Cold War). Includes single player campaign length, story walkthroughs, chapters, codes and tips!!!
Table of Contents
- All Campaign Missions & Length
- Campaign Pass Codes & Passwords
- About Black Ops Cold War’s Campaign
Read COD Cold War Guides Here!
All CODBO Cold War Campaign Missions & Length
All Campaign Missions in CODBO Cold War
Check Out The Good / Bad Endings Here
Optional Side Missions
Single Player Campaign Length
The game’s length highly varies depending on player skill and difficulty. On average, Call of Duty Black Ops Cold War’s campaign can be finished within 5-7 hours. This time can be lessened if you skip cutscenes and have faster loading times.
Campaign Pass Codes, Keys, & Passwords
Open Locked Secrets
In the campaign, you may encounter several puzzles and locked doors that you need to unlock with codes. Below are articles that can help you open them to get their rewards.
About Black Ops Cold War’s Single-Player Campaign
Set In The Cold War Era Of Ronald Reagan
Call of Duty: Cold War’s single player campaign is set in the cold war era of Ronald Reagan, where the Democratic West is in conflict with the Communist Soviet bloc. Tensions are high as the 2 superpowers clash for resources and influence in regional battles like Vietnam & East Berlin.
Pursue The Mysterious Russian Agent Perseus
A cunning and effective Russian mole agent code named Perseus, which some regard as myth, is the primary target of the elite black ops team. This powerful figure is rumored to be able to change the balance of the Cold War, so an elite group of operators are sent with the consent of the US President to go after them.
Perseus Briefing Trailer
Battle All Over The Globe
In the hunt to take down Perseus, you will be battling in conflict zones across the globe. Places includes Vietnam, East Berlin and other western cities with Perseus appearance.
Reveal Trailer
Ties To The Warzone Universe
Black Ops Cold War is announced to be part of the Warzone universe, meaning that the lore and history in this title will be considered canon in the Warzone universe. As Modern Warfare is also part of the universe, Black Ops Cold War may be connected to the events in Modern Warfare Campaign as well.
Related Guides
Related COD Cold War Guides
Back To Top Page
Season 1 & Battle Pass Guides
New Season 1 Weapons
New Season 1 Operators
Zombies Guides
Multiplayer Modes & Guides
Leveling Guides
Game Databases
Campaign-Related Guides
Codes & Passwords
© 2020 Activision Publishing, Inc. ALL RIGHTS RESERVED.
Trademarks are the property of their respective owners. Its licensors have not otherwise endorsed and are not responsible for the operation of or content on this site.
Call Of Duty Official Page
В этом гайде мы собрали для вас ответы на самые популярные вопросы игры, указали на все ее секреты и загадки
Все важные решения и к чему они приведут
Отпустить, бросить или захватить Касима
- Если освободите Касима, Адлер поставит под сомнения сделанный вами выбор. В результате Адлер застрелит его.
- Если решите повязать Касима, то он станет вашим заложником. При этом, если задать ему правильные вопросы (выбирайте все первые варианты), а после схватить, вы завершите скрытое испытание.
- Если сбросите Касима, то он упадет с крыши и разобьется.
Освободить или убить информатора
Во время задания «Кирпич в стене» у вас появится дополнительная цель — освободить или убить информатора Рихтера. Он работает на КГБ.
- Если спасете информатора, то попадете в плен вместе с Гретой.
- Если убьете Рихтера, то окажетесь только одни в плену (Грета выживет).
Убить или задержать Волкова
- Если убьете Волкова, Адлер будет согласен с этим, но Парк разозлится, поскольку через него можно было бы получить много полезной информации.
- Если захватите его, то в конце игры узнаете, что он действительно стал источником ценной информации.
Кому передать ключ от бункера
Это произойдет во время беседы с Горбачевым и Захаевым. Есть несколько вариантов:
- Если скажете, что ключ нужно передать человеку, которому доверяете, то он достанется Чаркову.
- Если скажете, что ключ должен быть у вас и Захаева, то Чарков все равно станет единственным его владельцем.
- Третий вариант — аналогичен.
Кого спасти — Лазаря или Парк
В любом случае оставленный вами персонаж погибнет.
Сказать правду или солгать — Соловки или Дуга
Если расскажете о Соловках, то остановите ядерный взрыв. Если укажите на Дугу, то устроите засаду на ЦРУ и взорвете бомбы, а затем узнаете истинную личность Персея.
Как открыть ящик с оружием
Когда обнаружите ящик в комнате слева, то узнаете, что он заперт. Двигайтесь далее, пока не столкнетесь с несколькими врагами. Войдя в комнату, следуйте вправо и вниз. В конце коридора есть небольшое помещение с оранжевым письменным столом и большим телевизором. Войдите туда и ищите в дальней части еще одну комнатку с письменным столом. На нем лежит ключ.
Где найти улики на операции «Хаос» и «Красный цирк»
В конце задания «Некуда бежать», когда будете допрашивать Касима, спросите у него, с кем встречается Араш. Вы получите улику. Она необходима для расшифровки дискеты.
Во время задания «Кирпич в стене» обязательно найдите комнату 732, где находится информатор. Он нужен по дополнительному заданию. На столе справа лежит улика.
Во время миссии «Красный свет, зеленый свет» вы должны сфотографировать 3 из 6 карт. Первая находится в комнате охраны у ворот. Вторую ищите в коридоре ниже, когда войдете в комплекс и спуститесь по лестнице (впереди еще будут три врага). Из коридора пройдите в комнату слева. Еще одну можете найти после того, как поднимется тревога, около большого окна. В целом, если будете осматриваться, то сможете сфотографировать все 6 улик. Но, повторюсь, достаточно трех.
В задании «Крайние меры» вы можете раздобыть улику в нескольких местах. Первое — комната допросов. Делать это нужно в роли Беликова. Отключите камеры после беседы с Горбачевым, а затем пройдите в комнату допросов. Подождите, когда враг пройдет мимо, и взломайте дверь. Внутри есть еще один противник. Улика лежит на столе.
В миссии «Эхо войны», ближе к финалу, вам нужно будет найти ЭВМ при помощи оптического устройства. В этой же комнате лежит улика (на столе).
Как расшифровать дискету для операции «Хаос»
Выше описано, где искать улики. Вас интересуют улики в заданиях «Некуда бежать», «Кирпич в стене» и «Красный свет, зеленый свет». Вернувшись в конспиративную комнату ЦРУ, изучите улики на доске. Вам нужно будет найти недостающие числа. Например, в последовательности 68, X, 74, 80, 88, X — 70. Почему 70? Да потому что первый раз к первому числу добавляют 2, затем — 4, после — 6. То есть прибавляемая цифра увеличивается на «2».
В последовательности синих чисел все проще (50, 54, 58, X, 66). Каждое следующее число увеличивается на «4». То есть правильный ответ — 62. В итоге мы получаем код 7062.
Затем изучите другую улику, чтобы узнать, что каждому городу присуждается свой номер. И номер Нью-Йорка — 7062. Наконец, взгляните на последнюю подсказку. Вы увидите, что некоторые буквы красные. У меня это Чарльстон. Да, я уже составил слово. В общем, из букв должна получиться станция, которой соответствует определенный номер. Например, для Чарльстона это 5792. Теперь вернитесь к дискете и выберите расшифровку. Введите 5792 и Нью-Йорк.
Как открыть всех оперативников
Фракция НАТО:
- Адлер — 10 убийств Scorestreaks в мультиплеере
- Парк — совершить 3 успешные эксфильтрации на карте зомби
- Симс — уничтожить 10 вражеских транспортов
- Бэкер — 100 убийств из снайперской винтовки в мультиплеере
- Вудс — совершить 5 убийств без смерти 15 раз в мультиплеере
Фракция Пакт Варшавы:
- Портнова — убить 50 враговпри помощи Scorestreaks или апгрейда Feild
- Бэк — совершить 200 убийств при помощи оружия из Pack-A-Punched в зомби-режиме
- Гарсия — Детонировать или помочь своей команде взорвать 5 бомб в режиме Fireteam Dirty Bomb
Как открыть Стоуна
Совершить 15 добиваний в мультиплеере.
Как получить хорошую концовку
Перед финальной миссией скажите правду и отправьте всех в Соловки.
Коэффициенты предоставлены
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1
08:02. Завершен
Geek Slate
0 – 2
Execration
11:00. Завершен
Team SMG
1 – 2
Talon
14:30. Завершен
Bleed
0 – 2
Blacklist International
IEM Dallas 2023
11:50. Завершен
Grinny Bankers
7 – 16
Encore
12:29. Завершен
Gods Work
17 – 19
Majestic Foghorns
12:29. Завершен
Ex-Antic
12 – 16
Hello Kitten Uwu
12:29. Завершен
Toxic
5 – 16
E-lemon-ators
13:40. Завершен
Hello Kitten Uwu
12 – 16
E-lemon-ators
13:56. Завершен
Majestic Foghorns
7 – 16
Encore
Пошаговый гайд.
Одиночная кампания Call of Duty: Black Ops Cold War привносит несколько новых и довольно неожиданных механик, включая второстепенные миссии и головоломки. Самое сложное из необязательных заданий называется «Операция «Хаос» – в нем игроку предстоит найти и устранить критически важную цель. Загвоздка в том, что миссию нельзя пройти полностью без дополнительных данных, зашифрованных на дискете.
Угадать пароль практически невозможно, загуглить его тоже нельзя – в каждом прохождении генерируется собственный код. Придется найти несколько улик и решить загадку – в этом поможет наша инструкция.
Для расшифровки дискеты придется найти 3 улики, разбросанные по разным миссиям кампании. К счастью, в них можно вернуться с помощью доски улик в убежище вплоть до начала последней миссии – перед ее запуском игра предупредит о точке невозврата.
• Зашифрованное послание – его вы получите от Квазима в конце первой миссии «Некуда бежать», но только если не сбросите его с крыши. Вместо этого устройте допрос и вытяните информацию об Араше.
• Цифровая радиостанция – во время миссии «Кирпич в стене» вас попросят об одолжении: освободить или убить информатора, попавшего в плен. Идем на склад, где его держат, убиваем охранников и подбираем аудиозапись на столе.
• Первая полоса газеты «Наблюдатель» – во время миссии «Красный свет, зеленый свет» герои пройдут через фальшивый бар, расположенный посреди советского тренировочного полигона, стилизованного под американский город. На втором этаже здания лежит газета – это последняя необходимая улика.
Улики можно собирать в любом порядке, но для решения головоломки потребуются все 3.
Как расшифровать дискету
Теперь нужно использовать собранные подсказки, чтобы найти пароль – не ищите готовых решений в интернете, а просто следуйте инструкции ниже.
Как получить пароль и код:
• Пароль – откройте Зашифрованное послание и изучите, что в нем написано. Как вы видите, это последовательность красных и синих символов и букв, но одна из строк заполнена только цифрами и вопросительными знаками. Красные и синие числа написаны с некоторой закономерностью – у каждого она своя, так что вам придется решить математическую задачку как в начальной школе. Когда вы поймете, какие цифры пропущены, то сможете соотнести 4-значное число с одним из городов, указанных в радиовещании – это и есть пароль.
Одно из возможных решений на примере с картинки ниже. У красных чисел слева направо прибавляется по 6, а каждое синее число увеличивается на 1, 2, 3 и так далее.
В данном случае красные числа получали + 6 каждый раз, меняя значение от 28 до 34, 40 и так далее. Синие числа увеличивались каждый раз на большее число, добавляя 1 к первому числу, 2 ко второму числу, 3 к третьему числу и так далее. Имейте в виду, что шаблоны и цифры в вашем прохождении будут немного отличаться. Значит, ответом будет «3478».
• Код – изучаем страницу газеты, смотрим на случайный набор символов, выделенных красным. Снова берем радиостанцию – одну из локаций можно собрать из тех самых красных символов. Соотносим с полученным городом, получаем код города – это и есть комбинация для расшифровки дискеты.
Теперь, после решения всех головоломок, выбираем в меню миссии пункт «Расшифровать дискету». Вводим в компьютер сперва 4-значный код, затем пароль и запускаем взлом. Теперь у вас есть необходимая информация для прохождения «Операции «Хаос».
Обзор Call of Duty: Black Ops Cold War. Теперь это дешевая RPG и очень дорогой шутер
У нас уже есть PS5 и Xbox Series X. Спрашивайте о них все, что захотите – постараемся ответить
Содержание
- Некуда бежать
- База ЦРУ – E9
- Сломанная челюсть
- Брифинг по Восточному Берлину
- Кирпич в стене
- Красный свет, Зеленый свет
- Эхо холодной войны
- Брифинг – Лубянка
- Крайние меры
- Брифинг перед Кубой
- Последняя черта
- Игровой антракт
- Прорыв
- Прах к праху/Финальный отсчет
В статье рассматриваются все доступные в игре задания, которые дополняются кратким описанием каждого.
Серия Call of Duty обеспечивала себе колоссальную популярность с момента выхода сетевого режима. Впрочем, когда в одной из последних частей представили рейтинговый режим «battle royale», то многие игроки предположили, что сюжетная ветка потеряет востребованность навсегда.
С выходом Cold War многие фанаты серии искреннее удивились, так как команде разработчиков удалось внедрить вариативный и насыщенный сюжет, дополненный множеством особых поручений – спецопераций. Конечная задача протагониста в игре крайне прозаична – остановить вторжение Советского Союза в Соединенные Штаты. Все зацепки в конце концов приведут к Персею, который выступает самым опасным злодеем в Cold War.
В игре появятся ранее излюбленные персонажи, такие как: Мэйсон, Вудс, Хадсон – агенты, которые будут сопровождаться главного героя в ходе прохождения 16 уникальных миссий. Созданная кампания является уникальной из-за того, что каждое решение в ходе прохождения влияет на концовку, что удивительно для линейных боевиков серии Call of Duty.
Ниже представлены все имеющиеся в игре миссии.
Некуда бежать
«Некуда бежать» — это первая миссия, которую предстоит завершить в Cold War. Цель задания – отыскать и по возможности обезвредить Квасима Джавади и Араша Кавидара. В команду войдут небезызвестный агент Вудс и Адлер, который помогут устроить засаду и поймать террористов.
База ЦРУ – E9
Формальное представление перед членами команды произойдет в ходе прохождение одноименной миссии: придется создать персонажа, выбрав его историю. Предстоит определиться с психологическим портретом, место рождения, именем, а также отдельными бонусами, которые в дальнейшем повлияют на геймплей.
В списке представлены все психологические профили и получаемые от них бонусы:
- Агрессивное поведение. Ускоряет перезарядку оружия на 50%;
- Спокойствие прежде всего. Получаемый урон в критический момент уменьшается на 90%;
- Стойкий. Входящий урон уменьшается на 30%, когда персонаж стоит на месте не двигаясь;
- Бесстрашный. Уменьшает получаемый урон от взрывов на 50%;
- Нетерпеливый. Обеспечивает большую точность при стрельбе в движении;
- Одинокий Волк. Стартовое ускорение в начале бега повышается в три раза;
- Методичный. Уменьшает разброс оружия на 25%;
- Параноидальный. Повышает скорость прицеливания на 100%;
- Профессионал. Двигается со стандартной скоростью при прицеливании;
- Отчаянный. Повышает скорость ведения огня на 25%;
- Надежный. Повышает емкость магазина;
- Выживший. Повышает здоровье героя на 25%;
- Хладнокровный. Позволяет носить больше специальной экипировки: летальной и тактической;
- Жестокие тенденции. Повышает урон от пуль на 25%.
Сломанная челюсть
В ходе прохождения миссии потребуется защищать определенную точку. Миссия крайне простая и прямолинейная. К слову, если удастся уничтожить всех врагов и их транспортные средства, то игрок будет награжден достижением.
Брифинг по Восточному Берлину
Брифинг перед Восточным Берлином вводит в курс, касательно предстоящей операции на территории идеологического врага. Впервые игроку представят доску с доказательствами: там же дополнительные миссии – операция «Хаос», операция «Красный Цирк». Примечательно, что эти миссии будут доступны на раннем этапе игры, но их рекомендуется проходить под конец: в тот момент будут получены все искомые доказательства для завершения специальных заданий.
Кирпич в стене
В ходе прохождения игрок встретится с информатором Гретой Келлер. Миссия является крайне нетрадиционной, так как в ходе ее прохождения потребуется собрать две обязательных улики. Полученные доказательства будут применены для прохождения дополнительных заданий.
Первая улика откроет опциональную задачу – отыскать захваченного информатора Ритчера. Когда вам удастся спуститься в подвал с Ритчером, необходимо обратить внимание на аудиозапись, лежащую на столе возле информатора.
Вторая улика будет находится в доме Крауса. К слову, следует предварительно подняться на второй этаж и поднять улику, а лишь после приступать к завершению задания сюжетной ветки.
Красный свет, Зеленый свет
В ходе прохождения описываемой миссии понадобится погрузиться в долгую историю с агентом Вудсом. В миссии можно получить специальное достижение и сфотографировать чертежи на советской базе.
Примечание: на сайте доступен отдельный обучающий материал, касающийся поиска всех улик на базе.
Чтобы получить достижение в миссии, потребуется сделать фотографии минимум 4 из 6 чертежей.
Эхо холодной войны
Эхо холодной войны – одно из самых длинных заданий в игре, в котором придется сопровождать Вудса с эффективной и убойной снайперской винтовкой, дополненной глушителем.
Одна из улик в ходе миссии находится в командном центре. Когда вы приблизитесь к точке с уликой, то сыграет определенная аудиозапись. Потребуется подобрать улику, которая позже пригодится в дополнительном задании «Красный Цирк».
Брифинг – Лубянка
Брифинг «Лубянка» — это вступление перед очередным заданием. Предварительные консультации будут происходить с Хадсоном и Адлером. Можно будет выбрать любую из миссий, используя доску с уликами.
Крайние меры
В процессе прохождения упомянутого квеста вы возьмете под контроль Дмитрия Беликова – агента ЦРУ, пребывающего в здании КГБ. Потребуется проследовать к цели для получения ключа от бункера, который запросил Адлер.
В здании также можно отыскать одну из улик – наручные часы со списком мертвецов. Найденные часы станут обязательными для решения одной головоломки.
Брифинг перед Кубой
Брифинг перед Кубой – очередное вступление перед выполнением сложного задания. Реализована возможность пообщаться с союзниками, а затем выбрать предпочтенную миссию.
Последняя черта
Последняя черта – начало поздней игры в Cold War. Рекомендуется предварительно завершить дополнительные задания: операция «Хаос» и «Красный Цирк». Это обеспечит более интегрированный игровой опыт.
В «Последней черте» протагонист объединится с Парком и Лазарем для поиска устройства, позволяющего активировать ядерные боеголовки.
Игровой антракт
В определенный момент становится очевидным, что Персей уже встречал протагониста. После главному герою сделают инъекцию неизвестным веществом, что продвинет к прохождению последующих заданий.
Прорыв
Протагонист просыпается в середине перестрелки, когда придется решить, как поступить, послушав слова Адлера. Основываясь на слова Адлера и действия игрока, будет определена концовка задания.
Получение всех концовок обеспечит начисление специального достижения «Мозговой Трип».
Прах к праху/Финальный отсчет
Если игрок решит соврать Адлеру, то он присоединится к Персею, что приведет к тому, что члены команды обвинят героя во вранье. Остальная часть миссии будет выстроена, основываясь на принятые в ходе прохождения решения.
Если выбрать сторону США, то игра перейдет к миссии «Финальный отсчет». В задании игрок объединится с командой, чтобы сразиться с Персеем в заключительной миссии.
Вам также будет интересно
- Call of Duty Black Ops: Cold War – местоположение всех фотосведений: Greenlight и Redlight
- Call of Duty: Cold War – руководство по оружию | Штурмовые винтовки | SMG | Тактические винтовки | Ручные пулеметы | Снайперские винтовки Call of Duty: Cold War – руководство по оружию | Штурмовые винтовки | SMG | Тактические
- Call of Duty: Cold of War – Обзор | Сюжет | Перки и режимы | Графика | Мультиплеер Call of Duty: Cold of War – Обзор | Сюжет | Перки и режимы | Графика | Мультиплеер
- Геймерские кресла и столы от VMMGAME со скидкой 10%
- Лучшие игровые кресла — 2020 | На что обратить внимание [Обновлено]
Игра Call of Duty: Black Ops Cold War – 6-ая часть в подсерии «Блэк Опс», и 17-ая (!) часть в серии «Колл оф Дьюти». Традиционно в разработке и выпуске игры объединились – Treyarch, Activision и Raven Software. Выпуск состоялся в 2020 году.
Шутер от первого лица адаптирован под платформы Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X и S. Обратите внимание, это только вторая игра в серии, над разработкой которой работали две студии.
Call of Duty: Black Ops Cold War – обзор
Хронологически события игры разворачиваются в период между Black Ops (2010) и Black Ops II (2012). Сюжет разворачивается вокруг преследования предполагаемого советского шпиона Персея (Perseus). Возможная цель шпиона: низвергнуть США, и склонить баланс сил в сторону Советского Союза.
В кампании игрок берет на себя управление Bell. Его офицер ЦРУ Рассел Адлер (Russell Adler) завербовал в оперативную группу для выслеживания Персея. Здесь же персонажи:
- Алекс Мейсон (Alex Mason) – игровой персонаж в некоторых миссиях);
- Фрэнк Вудс (Frank Woods);
- Джейсон Хадсон (Jason Hudson).
В целом, многопользовательская игра представила новые игровые режимы. Также новую динамику карты и элементы. При этом, сохранив пару вариантов дизайна, представленных в Call of Duty: Modern Warfare.
В игре есть система сезонного контента, аналогичная Modern Warfare. Система включает в себя боевой пропуск, а также бесплатные карты и оружие, добавляемые каждый сезон. В «Холодной войне » также есть повествовательные привязки к Modern Warfare!
Call of Duty: Black Ops Cold War – прохождение (гайд, гид)
Здесь будет описана только кампания. Остановимься на основных миссиях. Хотя, в игре их 16. Кроме того, некоторые миссии будем освещать детально, а некоторые – мельком. Дело в том, что в ряде случаев – сюжет прямолинеен.
Black Ops Cold War – «Некуда бежать»
Это первая миссия в шутере. Здесь нужно отыскать/обезвредить Араша Кавидара и Квасима Джавади. Игрока будут сопровождать Адлер и Вудс. Итак, после ролика:
- идите за Адлером;
- выберите оружие (параметры одинаковые);
- доберитесь до дома Касима;
- уничтожьте террористов через окно;
- зачистите здание;
- поднимитесь на крышу с помощью лестницы;
- тут покажут использование «живого щита» (пользуйтесь им);
- преследуйте Касима – загоните в тупик;
- поговорите.
Далее вас перебросит в Турцию. Там отправляйтесь к аэродрому. С помощью бинокля изучите округу. Найдите машину (слева). После выстрелов, переключайтесь на снайперку. Отстреливайтесь, и идите в погоню. Желательно целиться в авто.
Запустите радиоуправляемую машину, кода доберетесь до Араша. Зажмите форсаж, и доберитесь до шасси самолёта. Теперь взрывайте.
«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – База ЦРУ E9
Теперь вас переправят в штаб ЦРУ. Здесь вы можете настроить профиль бойца. Так же пройти инструктаж. Что касается профиля: ваш выбор повлияет на ход игры. Выбирайте внимательно:
- агрессия – 50% ускорение перезарядки;
- спокойствие – 90% снижение урона в критических ситуациях;
- стойкость – 30% меньше входящего урона (в состоянии без движения);
- бесстрашие – 50% меньше урона от взрывов;
- жестокость – 25% выше урон от пуль;
- нетерпеливость – высокая точность в стрельбе в движении;
- выживание – 25% выше здоровье;
- надёжность – больше ёмкость магазина;
- методичность – 25% ниже разброса оружия;
- одинокий волк – ускорение бега в 3 раза при старте;
- паранойя – 100% выше скорость прицеливания;
- профессионал – стандартная скорость движения при прицеливании;
- хладнокровность – больше экипировки;
- отчаянность – на 25% выше скорость ведения огня.
Call of Duty: Black Ops Cold War – миссия «Сломанная челюсть»
Цель – защита точки, уничтожение гранатомётчиков. Итак, теперь вас перекинет во Вьетнам. В этой миссии нужно постараться устранить врагов с их ТС. Тогда можно получить награду. В общем:
- следуйте за Адлером;
- садитесь в вертолёт;
- вычислите гранатомётчиков (по реактивной струе);
- уничтожьте их;
- покиньте вертолёт – зачистите деревню;
- используйте задания – стреляйте из окон (смените оружие на АК-47);
- забирайте документы из штаба;
- отправляйтесь к пункту эвакуации (используйте пулемёт).
Традиционно опасны гранатомётчики. При уничтожении вертолётов, ждите момент, когда они зависнут на одном месте. Так вы сможете их атаковать ракетами.
Так как, плотность огня высокая, желательно отстреливаться от врагов на расстоянии. После кат-сцены, вы можете отбиваться от врагов, используя турели. Можно прятаться за камнем. Использовать пулемёт, и даже сменить его на М-16.
Black Ops Cold War – «Брифинг по Восточному Берлину»
Здесь игрока вводят в дело – дают доступ к доказательствам. Речь так же идёт о новых операциях – «Хаос» и «Красный Цирк». Эти миссии рекомендуется проходить в конце кампании. Хотя, они будут доступны уже теперь. Впрочем, об этом позже.
Call of Duty: Black Ops Cold War – «Кирпич в стене»
Цель – две улики, встреча с Гретой Келлер, Ритчером и Краусом. Забегая вперёд: первая улика связана с задачей поиска Ритчера (в подвале с ним на столе есть запись). Вторая улика в доме Крауса (второй этаж). Итак:
- идите по вагонам метро – прыгайте вниз;
- прячьтесь за поездом от патрулей;
- используйте пистолет с глушителем – уничтожьте полицейских;
- поднимитесь по лестнице вверх – помогите Адлеру (уничтожьте солдат);
- тела спрячьте – идите в здание;
- залезьте на крышу – достаньте камеру;
- вычислите Крауса (мужчина с зонтиком и дипломатом);
- Красу будет чуть выше авто, которое обыскивают;
- после пересечения им стены – следуйте за Адлером;
- идите в бар – найдите женщину с рыжими волосами – поговорите;
- увидев агентов Штази, отправляйтесь в туалет – уходите через окно.
Идите к зданию, взломайте дверь. Уничтожьте агента из пистолета (на втором этаже). Выходите на балкон, вновь взломайте дверь. По строительным лесам обойдите всех полицейских. Найдите задание с зелёной дверью. Отправляйтесь в штаб.
Зайдите в дом (через улицу), на второй этаж – квартиру 27. Используйте транквилизатор (пистолет с ним), и усыпите женщину. Тело оставьте на диване. Идите по лестнице вверх, и спрячьтесь в дальней комнате справа. Дождитесь ухода Крауса. Включите инфракрасный фонарь.
Используйте картину в глубине комнаты, и уходите в проход. Включите свет. Поставьте жучок в чемодан. В предстоящей перестрелке рекомендуется использовать дробовик!
Black Ops Cold War – «Красный свет, Зелёный свет»
Цель – сфотографировать чертежи у советов (минимум 4 из 6), получить достижение. Обратите внимание: в этой миссии речь пойдёт и о Вудсе. Итак:
- идите к базе врагов;
- сфотографируйте её – снимите часового снайперкой;
- уничтожьте солдат – проникните на территорию (действуйте тихо);
- важно: здесь можно использовать глушители;
- огибайте вертолетную площадку;
- тела врагов не прячьте – не останавливайтесь;
- войдите в ворота с красными звёздами – не попадайтесь на прожектор;
- доберитесь до двери – взломайте её;
- если вас раскрыли, используйте автомат;
- прорывайтесь к вышке – врагов на крыше снимайте снайперкой, в тяжёлой броне – светошумовой гранатой;
- можете подобрать пулемёт;
- идите к лифту – поднимитесь;
- найдите компьютер – выберите вариант «Зелёный свет» (пароль «Сочи»);
- распечатайте информацию – уходите (держитесь от бронетранспортёра подальше).
Далее зачищайте помещение (прячьтесь за солдатами). Гранаты берегите для солдат в тяжёлой броне. Садитесь за турель БТР. По приезду на место стреляйте по вражескому бронетранспортёру.
Call of Duty: Black Ops Cold War – «Эхо холодной войны»
Эта миссия – самая большая. Цель – сопровождение Вудса, улика в командном центре (она нужна для задания «Красный Цирк»). Потребуется мощная снайперская винтовка с глушителем. Итак, прохождение миссии в игре:
- отправляйтесь вперёд – убирайте часовых;
- используйте верёвку, чтобы перейти на другую сторону;
- постарайтесь не попадаться часовым (индикатор видимости в помощь);
- двигайтесь вдоль камней, пригнувшись;
- уничтожьте солдат и снайпера – зачистите станцию связи, спуститесь;
- используйте трос, чтобы преодолеть пропасть;
- идите в тоннель – до лестницы, потом наверх;
- у главного коридора (справа) найдёте лук – убирайте солдат (в спину);
- уберите первого солдата (заберите оружие) – зачистите коридор;
- доберитесь до двери – взломайте её;
- переползайте под трубами – осмотрите округу телескопом;
- найдите кран (слева от центра базы);
- уходите направо – спуститесь в шахту лифта (будет ракетный удар);
- уберите пулемётчика на башне – добейте оставшихся;
- уходите через пропасть.
Идите вниз, и доберитесь до красного контейнера. Закрепите на нём трос. Как только начнётся подъём контейнера, прячьтесь за пластинами, и атакуйте красные бочки. Далее вас ждёт «Брифинг – Лубянка» с Хадсоном и Адлером. Выбирайте миссию!
«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – «Крайние меры»
Главная цель – Дмитрий Беликов, ключ от бункера для Адлера и список мертвецов в наручных часах (улика). Беликов и часы будут в здании КГБ. В конце этой миссии – «Брифинг перед Кубой». Можно поговорить с союзниками и выбрать операцию. Итак, вперёд:
- установите связь – переговорите с Адлером;
- отправляйтесь на встречу с М. Горбачёвым (в конференц-зал);
- откройте карту – поставьте метку на комнате с камерами;
- отправляйтесь в комнату – уберите солдата;
- спрячьте тело в шкафу – дёрните рычаг (ключ от бункера);
- поставьте метку на карте (в верхнем углу справа, у «Отдела учёта»);
- переговорите с охранником;
- проберитесь в штаб – подождите ухода солдата, взломайте замок;
- возьмите документы (стол у двери);
- документы покажите охраннику оружейной;
- идите внутрь помещения – возьмите заготовку для ключа;
- настройте ключ – поговорите с солдатом, уходите к котельной;
- свяжитесь по рации с бойцами – откройте дверь;
- уходите за ящики, когда будет переключение на Белла;
- когда солдаты пройдут мимо, доберитесь до одного из них – уничтожьте;
- далее идите за Адлером.
Когда вас остановит солдат, скажите о генерале Соболе. Потом идите в бункер. Теперь Захаеву скажите, что Соболь – ваш командующий. Выходите из лифта, разберитесь с солдатами. Идите до хранилища. Откройте его. Здесь скопируйте данные на диск.
Теперь нужно отразить нападение солдат. Если вы увидели, что Дмитрия схватили, то взрывайте газовую гранату. Дайте союзнику противогаз. Уходите вперёд. Необходимо надеть тяжёлую броню – зачистить оставшихся, и пройти к авто.
«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – «Последняя черта»
До «Последней черты» желательно закончить миссии «Красный Цирк» и «Хаос». Здесь герой объединится с Парком и Лазарем. Нужно найти устройство по активации ядерных боеголовок. Также становится понятно, что герой знает Персея. Что же:
- ломайте дверь – уничтожайте пулемётчиков;
- используйте М-16 – идите к голубому зданию;
- зачистите здание – идите во внутренний двор;
- важно: будут мины (обходите, или убирайте);
- изучайте камеры – ищите локацию бомбы;
- идите на 2-ой этаж – убирайте снайперов;
- поговорите с Гастингсом – уходите на крышу;
- отбивайтесь от солдат – цепляйтесь за воздушный шар;
- придётся выбрать, с кем вы останетесь!
«Колл оф Дьюти: Блэк Опс Колд Вар» – «Прорыв»
Интересно, что здесь есть возможность получения достижения «Мозговой Трип». В целом, конец определиться в зависимости от игрока и результата переговоров с Адлером. Конец начнётся по возвращении во Вьетнам:
- нужно зачистить территорию – отправиться в пещеру;
- спуститься вниз, убрать агентов – добраться до бункера;
- дальше тихо убрать врага – использовать лук;
- разделаться с патрулем – пересечь мост;
- добравшись до бункера, решить головоломку (выбрать снимки с красной дверью);
- использовать гранатомёт – уничтожить врагов;
- подняться вверх – помочь союзникам (указать цель для бомбардировщика);
- затем заходите в сожженный дом;
- откройте красную дверь;
- обернитесь – увидите ворота;
- идите в бункер – к компьютеру;
- на развилке – идите прямо.
Call of Duty: Black Ops Cold War – «Финальный отсчет»
Завершение операции «Финальный отсчет» подразумевает несколько концовок. Если вы решили обмануть Адлера, и присоединиться к Персею, то вас обвинять во лжи. Если вы выберите сторону США, то запуститься миссия «Финальный отчёт».
В рамках «Финального отчёта» предстоит битва с Персеем. Время будет ограниченным – нужно добраться зенитной ракеты. Её необходимо заминировать. В общем, пусть всё остальное будет для вас приятным сюрпризом!
Дополнительные пасхалки:
- Музыкальная пасхалка
- Бесплатный Juggernog (Coffin Dance)
- Бесплатная поддержка
- Моментальное улучшение к легендарному оружию
- +1500 очков
- Сборка чудо-оружия D.I.E.
- Сборка всех чудо-оружий
- Поимка образца
- Подготовка
- Финал
Музыкальная пасхалка
Для активации игроку необходимо собрать 3 кассеты:
- в холодильнике у жилого помещения
- на полке в мед. отделении
- на углу вычислительной машины, под ускорителем частиц
За подбор всех трёх кассет игрок активирует музыкальную композицию Кевина Шервуда «Alone», а также песня становится доступной в разделе «Музыкальный плеер»:
Coffin Dance
После того, как игрок вернул на место Pack-a-Punch, ему необходимо выстрелить в 5 светящихся сфер в локации с ускорителем частиц:
- за поршнями, что под перком «Elemental Pop»
- в углу на высоте
- между компьютерами в противоположной от «Elemental Pop» стороне
- за трубами под стендом
- в углу за баррикадами, которые под PAP
После выстрела в последнюю сферу, игрок будет телепортирован в особый тёмный эфир с танцующими зомби, которые отсылаются на «Coffin Dance»:
За это время игрок может собрать некоторые другие сюжетные детали или разбить эфирные кристаллы для получения разного лута.
После телепортации, рядом с PAP будет лежать ящик, из которого игрок гарантированно получит банку «Juggernog», немного ресурсов и случайное оружие. Иногда удача благоизволит и оттуда может выпасть Raygun или базовая версия D.I.E.
Бесплатная поддержка
Выполнив данное задание, игрок получает случайный суппорт. Для этого необходимо перейти в «Тёмный Эфир» и выстрелить в 5 зомби, которые могут быть в следующих местах:
- под мостиком к медотделу
- рядом с хвостом упавшего самолёта
- за забором в ускорителе частиц (слева от PAP)
- перед одной из медуз, что виднеются в стартовой локации
- между деревьями у пруда
После того, как все они исчезнут, у всё того же пруда появится новый левитирующий зомби, в которого тоже можно выстрелить.
И после выстрела, он дропает случайную поддержку — от боевого лука и до Chopper Gunner. Но не в этот раз.
Если игрок продолжит находиться рядом с левитирующим зомби в центре пруда и не выстрелит в того — игрока ожидает скример с безумным эхо.
Моментальное улучшение к легендарному оружию
Данная пасхалка трудновыполнимая и довольно растяжимая по времени, а потому не рекомендуется выполнять её без особой подготовки и особой нужды.
После того, как игрок установит PAP, ему необходимо улучшить оружие единожды (через PAP), после чего телепортироваться в Тёмный Эфир и перейти к коридору за перком «Speed Cola». Затем из оружия на первом уровне PAP необходимо выстрелить в кнопку у каждой из четырёх дверей.
После того как игрок успешно выстрелит во все 4 кнопки, загорится свет у ближайшей левой двери.
Для выполнения пасхалки необходимо выстрелить в кнопку у вышеупоминаемой двери, чтобы оттуда вылезла рука Орды: чтобы эта рука схватила 15 зомби, после чего игра автоматически прокачает оружие игрока на легендарный (оранжевый) уровень.
Сложность заключается в следующем:
- Работает только в Тёмном Эфире.
- После того, как игрок активирует кнопку с рукой, необходимо ждать минуту, прежде чем будет доступна следующая попытка.
- У руки кривой хитчек, из-за чего она плохо ловит зомби, что идут у правой стены.
- Игроку очень повезёт, если рука сможет поймать более 2 зомби за раз
При должной снаровке игрок прокачает оружие до легендарного уровня примерно на 25-29 волне, потому данная пасхалка крайне опциональная.
+1500 очков
Для получения почти бесплатных 1500 очков, необходимо вооружиться модификацией боеприпасов «Dead Wire». И желательно использовать её на снайперскую винтовку.
После чего из такого оружия необходимо выстрелить в 3 тарелки, развернув их в сторону полуразрушенного здания:
- одна виднеется со стартовой локации
- другая — из пруда
- третью лучше видно, стоя на крыле самолёта
Сигналом об успешном выполнении пасхалки послужит электричество, издаваемое каждой из тарелок, к антенне на крыше здания:
У того места игрок будет слышать таинственный код, а рядом будут три канистры с эфиром по 500 очков в каждом.
Сюжетная пасхалка (Seal the Deal)
Прежде чем перейти к выполнению сюжетной миссии, рекомендуется сделать следующие действия:
- будучи в Тёмном Эфире, выстрелить в коробку с предохранителями и забрать сам предохранитель;
- сразу после установки PAP, выполнить пасхалку «Coffin Dance» для получения бесплатного перка и прочих бонусов.
А также когда впервые появится Мегатон — сделайте так, чтобы его атака бластером задела дерево с грибом. Это понадобится в дальнейшем.
Сборка чудо-оружия D.I.E.
У игрока есть несколько способов заполучить это оружие:
- легендарная награда за выполнение заданий (с шансом)
- случайный лут пасхалки «Coffin Dance» (с шансом)
- из таинственной коробки (с шансом)
- выполнив определённые действия (гарантировано)
После смерти Мегатона из него выпадет ключ:
Эту перфокарту необходимо применить в оружейной (где находится перк Deadshot). Вставив её в одно устройство, игрок получит другое, что позволит обнаружить и дистанционно активировать D.I.E.:
Чудо-оружие находится в закрытой комнате на первом этаже здания. Желательно до этого времени собрать паровоз из зомбей, потому что взаимодействие с оружием активирует дополнительное свойство D.I.E. — всасывание зомби.
Для полной зарядки чудо-оружия необходимо примерно 20 зомби. Если за определённый срок устройство не всасывает необходимое количество, то оно начнёт процесс охлаждения и через минуту можно поглотить оставшееся количество зомби.
Когда всё будет готово, игрок получит соответствующее звуковое оповещение и через ту же дыру в комнате активирует D.I.E., чтобы оно зарядом выбило двери.
Не уходя далеко от кассы, игроку следует подняться на уровень пентхауса, чтобы выстрелить в ящик на краю.
Из ящика выпадет колба, которую надо применить у радиоактивного гриба и подождать минуту-две, чтобы потом её можно было забрать:
На втором этаже в недоступной зоне будет находиться канистра, которую надо присосать к себе с помощью альтернативной способности чудо-оружия. Затем закрепить её у трубы в оружейной лаборатории (совсем рядом с Deadshot):
Сборка всех чудо-оружий
Сборка осуществляется переключением модулей D.I.E. у соответствующего ящика. Всего существует 4 альтернативные версии оружия:
- Cryo-Emitter
- NOVA-5
- Electrobolt
- Thermophasic
Cryo-Emitter
Это оружие самое лёгкое в получении и при этом самое слабое. Все необходимые шаги уже были расписаны ранее — они связаны с получением колбы с веществом. Далее необходимо взаимодействовать с сундуком в медотделе, после чего можно сменить модуль оружия на Cryo-Emitter:
Прежде чем перейти к сборке остальных оружейных модулей, следует собрать сюжетный предмет «Эфироскоп». Для этого необходимо перейти в Тёмный Эфир и взять там три части устройства, которые находятся в следующих местах:
- на турбине самолёта
- в комнате с ускорителем частиц, возле портала
- под ступеньками в стартовой локации
После подбора каждой из частей, рядом с игроком появятся несколько собак, которые очень необходимы для получения следующей версии чудо-оружия.
NOVA-5
Для получения данной модели оружия, необходимо выждать раунд с чумными собаками (или пока те не появятся в качестве обычных врагов). После обнаружения, игроку необходимо бежать в сторону установленной канистры и ждать чумопсов, чтобы прикончить тех рядом с канистрой.
После уничтожения нескольких зомби-собак, игроку будет доступна канистра с газом:
Баллон необходимо установить на другом ящике, что находится у разбившегося самолёта, после чего взорвать его любым способом. И тогда игроку будет доступна новая вариация D.I.E.:
Следующая часть пасхалки будет доступна только после сборки Эфироскопа, которую необходимо собрать в комнате с ускорителем, прямо за PAP:
После этого появится новая аномалия в медотделе, с которой надо взаимодействовать. Будучи в Тёмном Эфире, игрок должен подобрать дневник доктора Вогеля и передать призраку, который находится уровнем ниже — оба находятся рядом с перком «Speed Cola»:
Пока призрак проговаривает свою сюжетную информацию, зомби не будут атаковать игрока, если тот сам не атакует или не убежит слишком далеко.
Далее надо отправиться в диспетчерскую, чтобы повторить ту же процедуру.
Последняя аномалия ждёт у крафтового стола, где и создавался эфироскоп.
После того, как игрок выслушает эту информацию, его телепортирует обратно, чтобы он взаимодействовал с компьютером в медотделе. После этого станут доступны две оставшиеся модели D.I.E..
Electrobolt
Для того, чтобы заполучить эту вариацию, необходимо воспользоваться только что возникшим порталом в ускорителе частиц.
Сундук с данной модификацией находится во всё той же комнате с ускорителем, но по другую сторону.
Для открытия сундука необходимо поочерёдно высосать энергию с жёлтых кристаллов (в Тёмном Эфире) с помощью обычного D.I.E. и выстрелить в указанный выше ящик.
Местоположение кристаллов следующее:
- у правого входа к бункеру, со стороны упавшего самолёта
- на крыше здания, рядом с Der Wunderfizz
- у пруда, напротив перка «Quick Revive»
Шанс того, что игрок успеет выстрелить тремя зарядами, довольно мала, но достаточно собрать эту энергию и выстрелить ею в ящик в обычном мире.
Thermophasic
Для получения этой модели чудо-оружия, игрок должен воспользоваться порталом у пруда.
Поскольку предполагается, что до этого момента игрок забрал предохранитель из коробки, ему достаточно спустится к перку «Deadshot», чтобы обнаружить рядом ещё один ящик. Взаимодействуйте с ним, после чего автоматически вернётесь в обычный мир.
Ящик находится на машине у пруда, а модуль готов к применению.
Поимка образца
После того, как игроку будет доступно все 4 вариации D.I.E., необходимо выстрелить каждой из них в нужный рычаг огромной колбы:
- дальняя левая — Electrobolt
- ближняя левая — Thermophasic
- дальняя правая — Cryo-Emitter
- ближняя правая — NOVA-5
Когда все рычаги будут подняты, рядом появится очередной портал, в который надо войти.
Не уходя далеко, в медотделе необходимо взаимодействовать с новой аномалией для получения очередного задания.
После возвращения на том месте будет лежать ключ, который надо подобрать.
С помощью этого ключа необходимо взаимодействовать с танком три раза, чтобы из башни вылез зомби. Убейте его и бросьте на крышу танка взрывчатку. Лучше всего подойдёт семтекс или C4.
После этого танк сделает выстрел и попадёт в дерево на другой стороне, у самолёта. Бегите туда.
На земле будет лежать золотой шар, при приближении к которому появятся несколько чумопсов, а вскоре и Мегатон. Поднятие этого предмета делает игрока беззащитным, но он всё ещё может активировать полевые модификации.
Шар необходимо установить в данный отсек, где оно было изначально по сюжету:
Затем игроку следует добавить субъект в большую капсулу, коим является Мегатон. Точнее — обе его половины, целиком он туда не пролезет.
Разделите Мегатона и приманите того стать под капсулу. Когда обе половины окажутся там, взаимодействуйте с компьютером рядом, после чего оставшиеся зомби умрут и начнётся следующий раунд.
Подготовка
Затем метотдел откроется и появятся несколько чумопсов. Игроку следует идти за маркером к новому порталу.
Будучи в Тёмном Эфире, игроку остаётся взаимодействовать с последней аномалией, что находится в том же здании, но в другом углу — возле мелка с 1911:
Прослушав предпоследний сюжетный монолог, игрока вновь вернёт в обыкновенный мир. Для активации боссфайта достаточно взаимодействовать с фотографией, что находятся у этого же стола.
А до этого момента игроку следует закупиться перками, прокачать оружие и прочее, поскольку боссфайт запирает команду в комнате с ускорителем частиц.
Отличным вариантом будет улучшенный D.I.E. Electrobolt или NOVA-5, если отсутствует Raygun или другое оружие, прокачанное до легендарного уровня.
Финал
Как такового боссфайта тут нет. После того, как Орлов вспомнит кем он был, задача игрока — зачистить рабочее пространство дружественного Мегатона, параллельно не умерев самому.
За Орлова не переживайте — он не сможет умереть, но игрока также будет преследовать усиленный Мегатон вместе с разделёнными половинками, бронированные зомби и чумопсы. Все враги будут возрождаться бесконечно, пока игрок не закончит эту часть пасхалки или пока не умрёт.
Как только Орлов сломает третью часть ускорителя, на этом «боссфайт» закончится и игроку необходимо немедленно эвакуироваться, не прикасаясь к вспышкам, которые способны моментально убить игрока.
Единственный путь эвакуации:
- мимо перка «Speedcola»,
- выходя из бункера уйти направо к Juggernog,
- обойти зигзагами вспышки и прибыть к пруду, где обычно и происходит эвакуация.
За выполнение сюжетного задания, игрок получит Dark Ops достижение:
Автор текста и скриншотов, редактура — FIRUIN.