Call of duty black ops 4 прохождение одиночной компании

Gruz_

Компания Activision представила Call of Duty: Black Ops 4 — очередную часть знаменитой серии шутеров. В этом году игра претерпит определенные изменения: сюжетную кампанию заменят «хрониками» героев из мультиплеера, из самого мультиплеера уберут ранцы и суперпрыжки, зомби-режим будет содержать сразу 3 уникальные локации-кампании на старте, а режим «Затмение» раскроет вселенную под новым углом — в масштабной «королевской битве» будут задействованы персонажи и локации из всех игр серии.

224801-6.jpg

224801-6.jpg

«Black Ops 4 предоставит игрокам больше способов играть с друзьями, чем предыдущие игры от Treyarch. Каждый игровой элемент подвергнется серьезным инновациям: сетевой режим выйдет на новый уровень тактики и командного взаимодействия, зомби-режим получит крупнейшее количество контента на запуске, а „Затмение“, крупнейшая локация в истории Call of Duty, вберет в себя множество элементов богатой истории Black Ops, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный директор Call of Duty. — Более 200 миллионов игроков нашли свое место в играх серии Black Ops и провели там более 15 миллиардов часов. Это невероятное сообщество вдохновило разработчиков на инновации и стремление к новым высотам для серии».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Насчет последней слухи подтвердились: Call of Duty покидает Steam в пользу Battle.net, где уже можно оформить предзаказ за 1999 рублей.

Далее прямые цитаты из пресс-релиза:

Call of Duty: Black Ops 4 представит сражения с новым уровнем тактической глубины и вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Легендарная система Pick 10 станет еще лучше, чем прежде, а контроль над оружием, динамика перестрелок, системы регенерации здоровья и передвижения игрока получат множество прогрессивных изменений. Детально проработанный сетевой режим Black Ops 4 позволит игрокам глубже изучить мир игры: сражаясь вместе и в одиночку, они познакомятся со Специалистами, узнают, кто они такие, как появились и за что сражаются. В Black Ops 4 будет доступен богатый набор из новых и уже знакомых игрокам Специалистов, каждый со своими уникальными видами оружия, экипировки и стилями игры. Игроки будут обладать серьезной огневой мощью, играя поодиночке, но сражаясь вместе, они смогут стать невероятно разрушительной силой.

«Black Ops 4 — однозначно самая амбициозная игра из всех, что мы когда-либо создавали, — отмечает Дэн Бантинг, со-глава Treyarch. — По своей сути серия Black Ops всегда была посвящена разрушению стереотипов и развитию игрового процесса в новых неожиданных направлениях. Black Ops 4 создана специально, чтобы понравиться игрокам любых уровней мастерства: от казуалов до любителей профессиональных соревнований. Она будет иметь особую тактическую глубину и вознаградит игроков за их мастерство, хотя при этом в нее будет и просто очень весело играть».

Зомби-режим Call of Duty отметит 10-летие с выходом Black Ops 4. Новый шутер представит самый большой набор зомби-контента на запуске в истории серии — игрокам будут доступны сразу 3 полноценных зомби-сюжета: IX, «Рейс отчаяния» и «Кровь мертвецов». Игроков ждут новые захватывающие приключения, яркие персонажи, зловещие враги и множество спрятанных секретов, которые так любят искать любители серии. Помимо разнообразного контента, зомби-режим Black Ops 4 представит новые системы для создания и выполнения испытаний силами сообщества, а также социальные элементы для лучшего взаимодействия между игроками. Вернутся различные уровни сложности и внутриигровое обучение: новичкам будет легче погрузиться в зомби-вселенную, а опытные игроки смогут бросить себе еще более серьезный вызов. Абсолютно новый режим «Атака зомби» позволит динамично сражаться с ожившими мертвецами и представит новые увлекательные испытания для всех игроков.

Помимо премьеры сетевого и зомби-режимов, на трансляции также было впервые представлено «Затмение» (Blackout) — новый режим в формате «королевской битвы», который объединит в себе динамичные сражения, которыми известна серия Black Ops, и невероятный накал битв до последнего выжившего в антураже легендарных локаций серии Black Ops, переработанных до грандиозных масштабов. Опыт игры в «Затмение» не будет похож ни на какой другой в истории Call of Duty: игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, стратегически планировать действия, соревноваться и выживать любыми способами ради победы. Действие «Затмения» будет разворачиваться на крупнейшей карте из когда-либо созданных для Call of Duty — она будет в 1 500 раз больше карты Nuketown. «Затмение» позволит игрокам примерить на себя роли классических персонажей из всех частей серии Black Ops, включая героев зомби-кампании Origins. Сражаясь поодиночке или в составе команд, игроки будут использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения. В процессе они побывают в легендарных локациях серии Black Ops и будут использовать в бою гигантский арсенал вооружения. «Затмение» станет по-настоящему новым способом играть в Call of Duty. Победитель забирает все.

«Сообщество Black Ops значит очень много для нас, поэтому для создания по-настоящему особенного режима „Затмение“ с самой большой картой в истории Call of Duty мы стремились к абсолютным пределам технологий и возможностей, — отмечает Марк Гордон, со-глава Treyarch. — Это также относится и к нашему ПК-сообществу. Оно вдохновило нас установить новые стандарты на ПК во всем: от выделенных серверов и безопасности до полной оптимизации игры, достойной Battle.net и серии Black Ops».

ПК-версия игры разрабатывается Treyarch в партнерстве со студией Beenox. Black Ops 4 на ПК будет работать без ограничения частоты кадров, получит поддержку ультра-широких мониторов, HDR и разрешения 4К. Игрокам будут доступны глубокие возможности тонкой настройки графики для достижения оптимальной производительности игры. В дополнение к вышеперечисленному, игрокам также будут доступны расширенные опции конфигурации управления — такие, как поддержка управления игры левой рукой и полностью настраиваемая раскладка кнопок мыши и клавиатуры. Treyarch и Beenox работают в тесном сотрудничестве с командой Blizzard, чтобы Black Ops 4 полностью обладала преимуществами выхода в Battle.net: расширенным социальным функционалом, безопасным соединением и стабильностью серверов к моменту выхода 12 октября.

Честно говоря, после анонса Call of Duty: Black Ops 4 вселяла мало надежды на то, что Treyarch действительно сможет приятно удивить. Отсутствие сюжета, практически никакого развития в графике и непонятный режим королевской битвы лишь усиливали сомнения. Однако то, что мы получили на выходе, оказалось вовсе другой игрой.

Королевская битва, сделанная по-королевски

Первое, на что обращаешь внимание при запуске Call of Duty: Black Ops 4, это, конечно же, режим «Затмение». Разработчики ничуть не привирали, когда говорили, что вкладывают огромные силы в создание именно этого режима. В нем мы попадаем на огромную карту на 88 человек, сотканную из частей других арен, включая легендарную Nuketown. Однако знакомых мест в игре не так много, а поэтому карта не выглядит скучной. В ней наблюдается отличный баланс из свежего и уже давно знакомого.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Площадь карты действительно впечатляет. Есть Маяк, возле которого тусуются зомби, множество домов, стройка, речка и даже кладбище. Видимо, там хоронят 87 бедолаг, которым не посчастливилось стать победителями. Исследовать местность очень интересно, учитывая, что в Call of Duty этим редко приходится заниматься. Как и полагается правильной королевской битве, в «Затмении» есть транспорт, включая автомобили, вертолеты и лодки. Однако используют его довольно редко, поскольку машины легко уничтожить. Садятся за них только самые отчаянные. Ну или те, у кого есть верные друзья, прикрывающие спину.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Отличительной чертой «королевской битвы» от Treyarch служит зомби-составляющая. В некоторых локациях, помимо живых людей, на нас могут наброситься ходячие мертвецы. Добавлены они не просто так. Если убить всех зомбаков, можно открыть специальный ящик, в котором находится ценный лут, включая легендарное оружие вроде лазерных бластеров и мощных бомб. Очень порадовало, что в «Затмении» есть очень много секретов, которые интересно разгадывать во время сражения. Так, однотипный, казалось бы, режим в руках Treyarch стал глубоким игровым форматом, в котором с каждым новым матчем открываешь для себя что-то новое и улучшаешь свой скилл. К слову, решают здесь он и немножко везения.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

«Затмению» отлично удается создавать непредсказуемые ситуация, из-за чего сюда хочется возвращаться снова и снова. Там мы выиграли, сидя в доме и ожидая, когда останется пару врагов, чтобы быстро их убить, а там смогли выжить среди зомби и достать мощное оружие, которое помогло расправиться с противниками. Игра постоянно чем-то удивляет и подпитывает желание продолжать играть.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Сетевой код сделан на отлично. За более чем 10 часов игры в этом режиме мы столкнулись всего с одним вылетом на PS4 Pro, который произошел в начале матча. В остальных случаях мы не увидели ни малейших багов, ни подтормаживаний, ни чего-либо еще, что могло бы испортить впечатления. Даже загрузка игры происходит так быстро, что уже спустя 1-2 минуты после поражения мы оказываемся в новом матче с новыми противниками. Стоит отдать должное, у Treyarch получилось показать уже поднадоевший режим в новом свете.

Мультиплеер на сотни часов

Про обычный мультиплеер также никто не забыл. В игре доступны все полюбившиеся из прошлых частей режимы, включая «Командный бой», «Захват точек», «Многоборье» (смесь из нескольких режимов) и «Каждый сам за себя». Приятным нововведением стал режим под названием «Налет». Геймплей здесь немного меняется. Вместо создания классов и предварительного выбора экипировки, мы должны покупать оружие и боеприпасы на заработанные в ходе матча деньги. Побеждает тот, кто первым сможет в целостности доставить чемодан с деньгами в указанную точку. Это в свою очередь создает много места для маневров. Можно подкопить денег на вызов вертолета с пулеметом, но при этом бегать всю дорогу с обычным пистолетиком, либо же тратить все и сразу на штурмовые винтовки и броню. Довольно необычно и свежо.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Сам геймплей существенно изменился в сравнении с Black Ops 3. Игры только на первый вгляд очень похожи. На деле же, они абсолютно разные. Если предыдущая часть была больше похожа на Titanfall, требуя от нас умения пользоваться джетпаками и прочими штуковинами, то Black Ops 4 все-таки отошла ближе к корням. Темп игры заметно снизился, но не чересчур, как, к примеру, в Call of Duty: WW2. Вместо автоматического регена здоровья, мы должны сами использовать аптечки, которые при желании можно заменить другим полезным снаряжением вроде бронежилета или ускоренной перезарядки оружия. Ничего не раздражает и не вызывает подрыв пятой точки.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Очень продуманными оказались навыки персонажей, которых можно выбрать в большинстве мультиплеерных режимов. На выбор доступны 10 классов со своими уникальными навыками. К счастью, это не тот случай, когда изменен только скин. Каждый герой действительно отличается в плане геймплея. Есть подрывник, лекарь, мужик со щитом и множество других персонажей, что позволяет создать грамотно подобранную тактику для матча. Это немного напоминает Overwatch с ее обилием героев и способностей, но при этом игра не выходит за рамки Call of Duty.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Таким образом, игроки сами смогут выбрать тот темп игры, который их устраивает. Тем, кому хочется чего-то схожего с Black Ops 3, наверняка понравится быстрый Руин, способный проводить сокрушающий удар и карабкаться по стенам, а тот, кто желает играть в более медленном темпе, может выбрать Номада, который ставит растяжки и призывает крутую собаку. Привет Call of Duty: Ghosts.

Такого еще не было

Настоящим сюрпризом в этом году в серии Call of Duty, как ни странно, стал зомби-режим, который в той же WW2 очень быстро надоедал и был сырым на старте. В Black Ops 4 ситуация кардинально другая. Нам с самого старта доступны три мини-кампании с интересными картами и морем пасхалок. Первая («Рейс отчаяния») позволяет нам оказаться на борту тонущего Титаника и увидеть, что же произошло на корабле. Вторая (IX) отправляет нас в прошлое, в Римскую империю, где мы в качестве гладиатора должны убивать тигров и рабов. Третья («Кровь мертвецов») возвращает нас на остров Алькатрас, где уже знакомые герои из прошлой части должны лицом к лицу встретиться со своей судьбой.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Каждая карта содержит в себе тонны загадок, головоломок и секретов, до которых предстоит догадываться без какой-либо помощи. Это наделяет режим большой реиграбельностью и заставляет с интересом проходить каждую кампанию по нескольку раз. К тому же теперь проходить кампанию можно не только с живыми людьми, но и в одиночку, либо в компании ботов. Еще одним плюсом игры в целом можно назвать приятное управление и удобный интерфейс. В сравнении с прошлогодней WW2, это небо и земля. Переход от режима к режиму происходит почти моментально, а использование всех навыков персонажей даже на геймпаде не кажется чем-то сложным.

А вот что получилось плохо

Однако не обошлось и без ложки дегтя. К сожалению, в Call of Duty: Black Ops 4 отсутствует сюжетная кампания. На смену ей пришли обучающие миссии за каждого персонажа с предысторией. Нельзя сказать, что раньше одиночный режим был чем-то, ради чего покупали игру, но он уж точно развлекал крутыми экшен-сценами, красивым окружением и пафосным повествованием. Миссии за специалистов такого предложить не могут, хотя их наличие ни в коем случае нелишнее.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Еще одним недостатком игры, который в свою очередь обсуждался многими игроками еще до релиза, является графика. На PS4 Pro картинка действительно выглядит не той, которую ждешь от AAA-шутера уровня Call of Duty. Если забыть о геймплее, то несложно заметить много замыленных текстур, прорисовку объектов прямо во время матча и слабую детализацию. Графика практически ничем не отличается от Black Ops 3, которая вышла три года назад и даже тогда не была топовой в плане картинки. К слову даже прошлогодняя WW2 выглядит посочнее, особенно в вопросе освещения. Но и назвать графику Black Ops 4 вырвиглазной и ужасной тоже не получается. Просто когда мы получаем крутейший геймплей, до мелочей продуманные режимы, хороший сетевой код и приятную оптимизацию, на картинку поневоле перестаешь обращать внимание.

Обзор Call of Duty: Black Ops 4 — когда сюжет и крутая графика оказались не главным

Над чем уж точно стоит поработать Treyarch в ближайшие месяцы, так это над правками баланса в мультиплеере. Зачастую игроки распределяются по командам неправильным образом. Из-за этого иногда случается, когда в одной тиме собрались новички 10-15 уровня, а в другой — опытные игроки 40-50 уровня. В результате некоторые матчи попросту невозможно выиграть игрокам, только открывшим для себя Black Ops, что однозначно может испортить первое впечатление.

Первое впечатление оказалось обманчивым

Call of Duty: Black Ops 4 смогла превзойти все ожидания. Если вначале игра казалась серой лошадкой, которая может выехать только за счет знаменитого имени, то сейчас ее с легкостью можно причислисть к лучшим сетевым шутерам этого года.

Разработчикам удалось найти идеальный баланс между старым и новым, дополнив все это крутой «королевской битвой», разнообразным зомби-режимом и хорошей оптимизацией. Такой крутой подгон в виде качественного мультиплеера с легкостью затмевает те неприятные чувства, которые могут образоваться из-за не самой красивой графики и отсутствия полноценной кампании.

Больше картинок — в галерее.

  • Как в Call of Duty: Black Ops 4 включить разделённый экран и играть с друзьями до 4 человек
  • Узнайте, какие оценки получила Call of Duty: Black Ops 4
  • Black Ops 4 собрала 500 млн долларов за три дня и обогнала Fortnite по просмотрам на Twitch

Разработчики уверяют, что с самого начала не планировали добавлять одиночную кампанию в новую часть Black Ops.

Почему в Call of Duty Black Ops 4 нет сюжетной кампании

Вчера Techland и Activision подтвердили слухи, ходившие почти месяц: у Call of Duty Black Ops 4 действительно не будет одиночной кампании. Вместо цельной истории разработчики предложат игрокам несколько сюжетных миссий, рассказывающих истории персонажей игры — эти задания можно проходить либо в кооперативе, либо одному, с ботами.

Первоначально, если верить инсайдерам, в Treyarch собирались выпустить полноценную кампанию, однако в начале этого года поняли, что не успевают — и сосредоточились на мультиплеере. Журналисты Polygon попросили разработчиков Black Ops 4 объяснить, что все-таки случилось с сюжетной кампанией.

По словам Дэна Бантинга, одного из руководителей студии, никакой смены фокуса не было: команда с самого начала не собиралась делать для Black Ops 4 традиционную однопользовательскую кампанию.

Даже на стадии планирования игры у нас никогда не появлялась мысль сделать традиционную кампанию. Мы начали с того, что решили создать игру, в которую можно было играть с друзьями без всяких ограничений. Это было нашей главной задачей с самого первого дня.

Дэн Бантинг, со-руководитель Treyarch

За последние годы, утверждает Дэн, интересы фанатов Call of Duty коренным образом изменились. Пятнадцать лет назад, когда Бантинг только начинал работать над серией, в мультиплеер играли не больше 10 процентов игроков. К 2015 или 2016 году все перевернулось с ног на голову: мультиплеер интересовал 90% игроков.

В Treyarch, продолжает Бантинг, планируют активно поддерживать Black Ops 4: игра будет изменяться и развиваться после релиза. Поддержка игры, видимо, будет идти на протяжении двух лет — именно этот срок назвал Дэн, когда сказал, что сейчас не может рассказать обо всех будущих обновлениях.

По словам разработчика, главная задача студии при выпуске обновлений для Black Ops 4 — сделать фанатов счастливыми.

Call of Duty Black Ops 4 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 12 октября 2018 года.

В Treyarch признали, что отказались от некоторых элементов игры.

В интервью журналу Game Informer главы студии Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказали, что Black Ops 4 действительно менялась на протяжении разработки.

По их словам, это «абсолютно естественный процесс», в результате которого им пришлось отказаться от многих «традиционных» элементов шутера. В число которых, судя по всему, входило нечто, отдалённо напоминающее кампанию.

Разработчики не стали уточнять, как именно работал этот режим, но подчеркнули, что Black Ops 4 изначально была в первую очередь многопользовательской, основанной на различных системах и кооперативной игре.

Одиночной кампании в традиционном смысле этого слова у нас всё равно не было.

Это странно. Люди спрашивают нас: «Что случилось с кампанией?» Но «кампании» толком не существовало. Ничего не могло случиться с тем, чего не было.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор Treyarch

В итоге части механик и элементов перешли в другие части игры. Все подобные изменения — лишь часть работы на этапе прототипа, когда разработчики пытаются убрать всё, что казалось им недостаточно весёлым.

«Затмение», режим «королевской битвы», во многом основан на том, что мы собирались вырезать.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор Treyarch

В Treyarch не видели большого смысла в «обычной» одиночной кампании с точки зрения геймдизайна. Весь шутер они старались построить так, чтобы пользователи возвращались в него снова и снова.

Да, мы могли бы сделать очень большую кампанию, даже добавить в неё кооператив.

Но в итоге вышло бы нечто, целиком завязанное на сюжете и постоянно направляющее игроков. Перепроходить такое можно было бы лишь ограниченное число раз.

Нам же хотелось, чтобы люди смогли играть как можно дольше. Потому что мы и сами любим подобные игры.

Дэн Бантинг, глава Treyarch

Разработчики не боятся, что разочаруют поклонников серии. Они уверены в качестве Black Ops 4 и в тех решениях, которые они приняли по ходу её создания.

Нужно уметь честно смотреть на то, что ты создаёшь. Нужно уметь говорить: «Это не так хорошо, как мы рассчитывали. Надо что-то менять».

Если ты сам не способен на это, то адаптироваться ты не сможешь. Не будет никакого развития, а значит, и игроки будут недовольны.

Так что для нас развитие и прогресс очень важны. Без этого выпустить игру самого высокого качества мы не сможем.

Дэн Бантинг, глава Treyarch

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 12 октября.

Разработчики недавно представленной Call of Duty: Black Ops 4 в беседе с Polygon объяснили, почему в их игре не будет сюжетной кампании. Оказывается, все идет по плану!

Если верить соглаве Treyarch Дэну Бантингу, одиночный сюжетный режим был сознательно отброшен на самых ранних этапах создания игры:

В одиночку играть можно будет только в зомби-режиме: там на себя роль напарников возьмут боты под управлением ИИ.

По словам Бантинга, фокус на мультиплеере связан и с тем, как изменились потребности игроков: если в онлайн первых частей Call of Duty заходило всего около 10% владельцев игры, то в последние годы это число выросло до 90%.

Treyarch рассматривают BO4 как игру-сервис и планируют регулярно выпускать для неё дополнительный контент: «Black Ops 4 будет постоянно расширяться, перестраиваться и эволюционировать. В неё можно будет играть долго, в течение многих лет».

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября. На PC она будет доступна эксклюзивно в Battle.net.

RMS Titanic отправляется в свое трагическое путешествие. Наши герои попадают на борт в поисках ценного артефакта, в надежде, что он позволит пролить некоторый свет на секреты, связанные с их путешествием.

Карта этого сценария очень широкая и запутанная. На корабле много колод, скрытых проходов и телепортов. Поэтому мы рекомендуем поиграть в несколько игр, даже с ботами, чтобы разогреться, и привыкнуть к локации.

Эта статья посвящена основной сюжетной линии, но мы также помогаем найти магическое оружие и различные мелкие секреты.

Мы начинаем игру на носу корабля, когда он попадает в айсберг. Первая цель, которую мы должны предпринять, — добраться до кормы, до другого конца корабля. Там будет артефакт (1), ожидающий запуска с помощью кнопки действия.

Благодаря этому мы получим доступ к остальным комнатам, а также возможность играть дальше. Путь к корме прост — просто откройте следующую дверь, запертую синими печатями (разблокируйте их, платя очками за убийство зомби).

В Курсе Отчаяния, как и в случае других сценариев, у нас есть доступ только к ранее выбранным навыкам из меню. Мы можем купить их в четырех местах.

Первая точка с навыком, или статуя Дану (2), может быть найдена сразу после начала игры, на носовой палубе.

Следующая статуэтка, на этот раз бог Ра (3), может быть найдена в столовой.

Зевс — следующий бог (4). Мы находим его на уровне первого класса, ниже уровня столовой. Последним в списке является Odyn (5). Статуя будет в машином отделении, под тем местом, где мы нашли артефакт.

Защита оружия (Puck-A-Punch)

После активации артефакта на кормовой палубе на корабле появятся четыре оранжевых валуна. После активации всех четырех появится машина для улучшения арсенала.

Порядок активации валунов не имеет значения, однако вместо последнего будет создано устройство для улучшения.

Первый камень (6) находится в трюме под тем местом, где мы начинаем игру. Когда мы добираемся до нужного места, нам приходится нырять и плыть к корме.

Еще одно место с камнем — главная, большая лестница посередине. На последнем уровне находится валун (7).

Последний находится в машинном отделении (8) . Так же, как в трюме, мы здесь ныряем.

Последний валун будет на корме корабля (9). На наш взгляд, это лучшее место для машины, из-за большого количества открытого пространства вокруг.

Чтобы откачать воду из трюма или из машины, открутите клапаны, обслуживающие уровень воды. В первом месте клапаны (10) находятся справа от валуна, который мы ранее активировали.

Для этого мы плывем к носу. Когда мы пересекаем дверь (11) и оказываемся в котельной, поворачиваем направо и откручиваем клапан (12).

Баллистический Щит

Этот щит может быть построен из трех частей, разбросанных по карте.

Первый компонент можно найти в роскошных номерах (13). Это область рядом с местом, где мы начали игру. Объект будет на одном из стульев или на полке.

Еще один предмет будет ждать этажом выше. Мы можем собрать его возле мостика (14).

Последняя часть перед входом в машинное отделение (15). Он будет прикреплен к одной из стен или лежать на куче деревянных ящиков.

Создав оружие за столом, который находится возле кормы корабля, мы можем атаковать из расположенного поблизости пулемета.

Мы можем получить магическое оружие под названием Кракен двумя способами. Один из них — просто достать оружие из загадочной коробки. Второй, более длинный, но верный способ — получить его от самого Кракена.

Чтобы начать процесс, мы должны быть уверены, что активировали артефакт и у нас есть доступ ко всем возможным дверям.

Следующий пункт в списке убивть курильщика (16). Это огненный, высокий зомби, который нападает на нас своим мечом. Соберите ключ, который вы найдете после смерти.

Затем найдите большую деревянную коробку с золотыми монетами. Она может появиться в одном из пяти возможных мест.

Первым из них является почтовое отделение (17). Сундук может появиться рядом с лестницей. Мы также можем найти его в турбинной камере (18), справа от телепорта.

Еще один сундук находится в кладовой, в окружении мяса, подвешенного на крючках. Предпоследнее местоположение — Камбуз (19). Когда мы спускаемся по аварийной лестнице со средней палубы, сундук должен находиться сразу после входа в комнату.

Последнее место будет первоклассными номерами на уровне C, рядом с главной лестницей (20).

Найдя и открыв сундуки, мы наполняем их душами зомби. Чтобы сделать это, вы должны убить около 20 мертвых людей вокруг казны.

Сундук исчезнет и появится в одном из пяти мест. Процесс наполнения души нужно повторить еще два раза.

Когда сундук появится в четвертый раз, мы сможем увидеть объект. Это элемент, который мы найдем на карте.

Если бинокль (21) появится в мусорном ведре, он будет на носу корабля. Когда это будет компас (22), мы идем в палубу шлюпки. Он будет лежать на правом борту. Глобус (23) находится на другой стороне порта.

Транспортир (24) находится на правом борту ближе к концу, на палубе спасательной шлюпки. Последний элемент — это телескоп (25), который находится на корме.

Когда мы подойдем к одному из предметов, который был в коробке, Кракен использует свое щупальце и выбросить оружие.

Кракен улучшения

Чтобы улучшить Кракена, нам нужно активировать артефакт и укрепляющую машину. Мы можем получить его лотереей в таинственной коробке или получить способом, описанным выше.

Следующий шаг — собрать три предмета с корабля. Первая часть будет взята из трюма (26), расположенного под носом корабля. Он лежит на одном из сундуков.

Вторую часть можно найти в салонах первого класса (27). Последний предмет будет на столе в камбузе (28). Собрав детали, мы улучшим оружие.

Следующий шаг — собрать четвертый, последний элемент. Это включает в себя убийство особого зомби, связанного с одним из элементов льда, огня, кислоты или электричества.

Летающий скелет

Прежде всего, мы активируем артефакт, чтобы иметь доступ к большему количеству комнат. Во-вторых, мы собираем детали и строим баллистический щит.

В почтовом отделении наденьте щит и нажмите на сейф. Благодаря этому мы сможем поднять устройство, которое ломает шифры в шкафчиках.

Следующий этап может показаться довольно сложным. Мы находим четыре кости и соответствующие номера. Мы рекомендуем сохранять количество и тип костей, потому что они случайные.

Первая кость (29) находится на нижней полке почтового ящика, за сейфом. Под правой ножкой мебели мы находим маленькую карточку с четырехзначным кодом.

Вторая кость (30) или, точнее, кисть руки, находится на столе в той же комнате. Он расположен на правой стороне лестницы. Мы найдем код между ножками стола.

Следующее место находится на верхнем этаже за столами, где лежит череп. За ней мы находим деревянный ящик со стеклянными бутылками. Их следует сбить, а с уровня лестницы прочитать код (31).

Кость стопы (32) находится в трюме, комнате под почтовым отделением. Вы должны откачать воду. Коробка с костью находится под одной из колонн из белого металла. Код находится справа от нее.

Следующий шаг — найти четыре маленьких сейфа. На каждом из них мы помещаем устройство шифрования и вставляем кость внутри, которая соответствует номеру, который появляется на машине.

Вставив соответствующий элемент, мы повторяем операцию для каждого из сейфов.

  • Первый сейф (33) можно найти в комнате капитана на мостике.
  • Другой (34) будет в комнате, где находится статуэтка Зевса.
  • Третий (35) находится в квартирах для миллионеров на борту C.
  • Четвертый (36) и последний находится в одном из коридоров, который ведет в машинное отделение.

Когда все кости совпадут, мы идем в трюм. Слева от портала находится большой сундук с машиной. Когда мы нажимаем кнопку взаимодействия, машина полностью исчезнет.

Нам ничего не остается, кроме как любоваться прекрасными видами снаружи палубы.

Тонущая песня

Когда мы найдем все четырехцветные маркеры на карте, мы услышим специальную песню, подготовленную для нужд этого сценария.

Первая зеленая кнопка (37) расположена на сундуке под лестницей справа, ведущей к капитанскому мостику.

Чтобы найти вторую синюю кнопку (38), спуститесь на последний этаж большой лестницы и пройдите к таинственному ящику. Затем обернитесь и посмотрите в верхний правый угол. Кнопка расположена на балке.

Третья красная кнопка (39) находится на средней палубе в одной из спасательных шлюпок. Последняя фиолетовая кнопка (40) находится на корме между канатом и ящиками.

Источник: https://www.eurogamer.pl

GameAwards.ru
» Игры » Call of Duty: Black Ops 4 » Прохождение Call of Duty: Black Ops 4

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Call of Duty: Black Ops 4 с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Call of Duty: Black Ops 4 с видео.

Call of Duty: Black Ops 4 – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Call of Duty: Black Ops 4 на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Call of Duty: Black Ops 4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Call of duty modern warfare 2019 как запустить компанию
  • Call of duty modern warfare ps4 не запускается компания
  • Call of duty vanguard как играть в компанию без покупки
  • Elma программа для построения бизнес процессов описание
  • Er диаграмма компания по сбыту лекарственных препаратов