Bugatti com автомобилестроительные компании франции

Bugatti Automobiles S.A.S.
Bugatti logo.svg
Тип

подразделение Volkswagen Group

Год основания

1909

Основатели

Флаг Франции Этторе Бугатти

Расположение

Flag of France.svg Франция: Мольсайм

Ключевые фигуры

Франц-Йозеф Пефген (глава компании)

Отрасль

автомобилестроение

Продукция

спортивные автомобили

Материнская компания

Volkswagen France

Сайт

bugatti.com

Bugatti Type 17 (1914)

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей люксового класса под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Тюнингованные автомобили
  • 4 Деятельность
  • 5 Успехи в автогонках
  • 6 Bugatti в гонке F1
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

История

Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году.

Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».

  • 1930: Bugatti выступает на гонке «24 часа Ле-Мана».
  • 1998: марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG;
  • 2007: 13 марта доктор Франц-Йозеф Пефген назначен на должность Президента компаний «Bugatti Automobiles S.A.S.» в Молсхайме и «Bugatti International S.A.» в Люксембурге;
  • 2007: 25 апреля тюнингованный Bugatti Type 57C Convertible «Voll & Ruhrbeck» получил заветный первый приз «Coppa d’Oro Villa d’Este» на ежегодной выставке редких автомобилей «Concorso D’Eleganza Villa d’Este», проходившем в историческом местечке на озере Комо. В восьми номинациях всего принимали участие 53 автомобиля;
  • 2007: 11 сентября компания представляет новый суперкар — Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang». Блистающий полированными алюминиевыми и карбоновыми поверхностями, этот автомобиль является современным воплощением легендарных суперкаров прошлого: «Bugatti Atalante», Type 55 и Type 41 «Royale». 24 часа спустя анонсирования появления нового суперкара в прессе, пять экземпляров Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang» были проданы, несмотря на заявленную стоимость в 1,4 млн евро (без учёта налогов, доставки и т. п.);
  • 2007: 17 октября открыто официальное представительство компании в Гонконге. Официальным дистрибьютором марки объявлена компания «Bentley Hong Kong»;
  • 2007: 23 октября открыто официальное представительство компании в России. Официальным дистрибьютором марки на территории Российской Федерации объявлена группа компаний «The Mercury Group»;
  • 2007: 28 ноября компания открывает специальные курсы вождения для владельцев Bugatti под девизом «Чувствуя дорогу»! (англ. Feeling the road). Руководителем курсов назначен главный пилот компании Пьер-Анри Рафанэль (Pierre-Henri Raphanel);
  • 2007: 28 ноября компания анонсирует увеличение срока гарантии на приобретённый автомобиль до четырёх лет. Гарантия распространяется на механические и электрические компоненты, кузов и покраску, сквозную кузовную коррозию. Гарантия включает в себя 24-часовую службу поддержки клиента, оплату всех расходов, понесённых клиентом, вследствие наступления гарантийного случая. Гарантия распространяется на следующего владельца автомобиля, в рамках заявленного срока гарантии;
  • 2008: 16 марта на Международном автомобильном салоне в Женеве официально представлен Bugatti Veyron 16.4 «Fbg par Hermès» — совместный проект с французским партнёром Bugatti — дизайнерским бюро компании Hermès.
  • 2008: 20 апреля на Пекинском автомобильном салоне объявлено об открытии представительства компании в Китае. Официальным дистрибьютором марки названо подразделение китайской компании «Dah Chong Hong Holdings Ltd.» — «Bentley China». Продажи и обслуживание автомобилей будут осуществляться в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне;
  • 2008: 16 августа компания выпускает новый родстер — Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport».
  • 2009 Bugatti Veyron назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear

2010 рорт

Модели

  • Type 2 (1900—1901)
  • Type 5 (1903)
  • Type 10 (1909)
  • Type 13, 15, 17 (8-цилиндровый) (1910—1920)
  • Type 13, 22, 23 (1914, 1919—1926)
  • Type 16 «Bébé» (1912—1914)
  • Type 18 (1908, 1912—1914)
  • Type 28 (1920—1921)
  • Type 29 «Cigar» (1922)
  • Type 30 (1922—1926)
  • Type 32 «Tank» (1923)
  • Type 35 (1924—1931)
  • Type 36 (1926)
  • Type 37 (1925—1930)
  • Type 38 (1926—1927)
  • Type 39 (1925—1927)
  • Type 40 (1926—1930)
  • Type 41 Royale (1926—1933)
  • Type 43 (1927—1931)
  • Type 44 (1927—1930)
  • Type 45, 47 (1929—1930)
  • Type 46 (1929—1933)
  • Type 49 (1930—1934)
  • Type 50 (1931—1933)
  • Type 51 (1931—1934)
  • Type 52 «Bébé» (прототип гоночного автомобиля T 35 Grand Prix для детей)
  • Type 53 (1931—1932)
  • Type 54 (1932—1934)
  • Type 55 (1931—1935)
  • Type 56 (Электромобиль)
  • Type 57, 57S (1934—1939)
  • Type 59 (1933—1935)
  • Type 64 (1939)
  • Type 68 (1945—1946)
  • Type 73 (1945—1947)
  • Type 101 (1951)
  • Type 251 (1955—1956)
  • ID 90 Concept (1990)
  • EB 110 GT (1991—1994)
  • EB 112 Concept (1993)
  • EB 110 SS (1994)
  • EB 118 Concept (1998)
  • EB 218 Concept (1999)
  • 18.3 Chiron Concept (1999)
  • 18.4 Veyron Concept (2000)
  • 16.4 Veyron (2006)
    • EB 16.4 Veyron Pur Sang (2007)
    • 16.4 Veyron Fbg par Hermès (2008)
  • 16.4 Veyron Grand Sport (2008)
  • 16.4 Veyron Super Sport (2010)
  • Bugatti Galibier 16c (2010)

Тюнингованные автомобили

  • Bugatti Type 41 Royale Binder Coupe de Ville (1931) французское ателье «Анри Биндер» (Henri Binder)
  • Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet (1931) германское ателье Людвига Вейнбергера (Karosserie Ludwig Weinberger)
  • Bugatti Type 37A Hanni Roadster (1931) швейцарское ателье «Ханни» (Hanni)
  • Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe (1932) французское ателье «Кейнер» (Kellner)
  • Bugatti Type 57C Van Vooren Cabriolet (1939) бельгийское ателье «Ван Вурен» (Van Vooren)
  • Bugatti Type 57 C Voll & Ruhrbeck Cabriolet (1939) германское ателье «Волл и Рюрбек» (Voll & Ruhrbeck)
  • Bugatti Type 101 Exner Ghia (1966) итальянское ателье «Кароцериа Гиа СпА» (Carrozzeria Ghia SpA) по эскизам американского дизайнера Вирджила Экснера (Virgil Exner)
  • Bugatti Veyron 16.4 Vincero (2009) швейцарское премиум ателье Мансори (Mansory)

Деятельность

Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.

Предприятие располагается в Мольсхайме.

По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.

Успехи в автогонках

Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.

Год Гонка Водитель Автомобиль
1921 Voiturettes Grand Prix Ernest Friderich
1925 Targa Florio Bartolomeo Costantini Type 35
1926 French Grand Prix Жюль Гу Type 39 A
1926 Italian Grand Prix Louis Charavel
1926 Spanish Grand Prix Bartolomeo Costantini
1926 Targa Florio Bartolomeo Costantini Type 35 T
1927 Targa Florio Emilio Materassi Type 35 C
1928 French Grand Prix William Grover-Williams Type 35 C
1928 Italian Grand Prix Луи Широн
1928 Spanish Grand Prix Луи Широн
1928 Targa Florio Albert Divo Type 35 B
1929 French Grand Prix William Grover-Williams Type 35 B
1929 German Grand Prix Луи Широн
1929 Spanish Grand Prix Луи Широн
1929 Monaco Grand Prix William Grover-Williams
1929 Targa Florio Albert Divo Type 35 C
1930 Belgian Grand Prix Луи Широн
1930 Czechoslovakian Grand Prix Heinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen
1930 French Grand Prix Philippe Étancelin Type 35 C
1930 Monaco Grand Prix René Dreyfus
1931 Belgian Grand Prix William Grover-Williams и Caberto Conelli
1931 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1931 French Grand Prix Луи Широн и Achille Varzi Type 51
1931 Monaco Grand Prix Луи Широн
1932 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1933 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1933 Monaco Grand Prix Achille Varzi
1934 Belgian Grand Prix René Dreyfus
1936 French Grand Prix Jean-Pierre Wimille и Raymond Sommer Type 57 G
1937 24 часа Ле-Мана Jean-Pierre Wimille и Robert Benoist Type 57 G
1939 24 часа Ле-Мана Jean-Pierre Wimille и Пьер Вейрон Type 57 C

Bugatti в гонке F1

Год Шасси Двигатель Шины Гонщик 1 2 3 4 5 6 7 8 Points WCC
1956 Bugatti Type 251 Bugatti Straight-8 D ARG MON 500 BEL FRA GBR GER ITA 0* -*
Морис Тринтиньян Ret

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

См. также

  • Bugatti Galibier 16c
  • Bugatti Veyron

Ссылки

commons: Bugatti Automobiles на Викискладе?
  • Официальный сайт Bugatti (англ.)
  • Все о Bugatti (рус.)
Легковые автомобили компании Bugatti с 1910-х годов по настоящее время  
type 1910-е 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е 1960-е 1963–86 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя Bugatti Bugatti Automobili S.p.A Bugatti Automobiles S.A.S.
Владелец Италия Этторе Бугатти / Роланд Бугатти Италия Романо Артиоли Германия Volkswagen AG
Type 30 / Type 49 Type 57
Type 46
Лимузин Type 41 Royale
Родстер Type 13 / Brescia Tourer Type 55
Купе Type 101
Спорткар Type 13 Type 18 Garros Type 252 EB110 Veyron
Концепт-кары: EB 118 (1998), EB 218 (1999), 18/3 Chiron (1999), EB 18/4 (1999), Galibier 16C (2009)

Volkswagen Group

Audi • Bentley • Bugatti • Lamborghini • MAN • Scania • SEAT • Škoda • Volkswagen

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 марта 2015;
проверки требует 1 правка.

Текущая версия

Bugatti Automobiles S.A.S.
Bugatti logo.svg
Тип

частная компания

Год основания

1909

Упразднена

1963

Основатели

Италия Этторе Бугатти

Расположение

Flag of France.svg Франция, Мольсайм

Ключевые фигуры

Франц-Йозеф Пефген (глава компании)

Отрасль

автомобилестроение

Продукция

суперкары, автомобили класса люкс

Материнская компания

Volkswagen France

Сайт

bugatti.com

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сен-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Тюнингованные автомобили
  • 4 Деятельность
  • 5 Успехи в автогонках
  • 6 Bugatti в гонке F1
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

История[править | править вики-текст]

Итальянец Этторе Бугатти (1881—1947) основал фирму в 1909 году.

Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».

  • 1930: Bugatti выступает на гонке «24 часа Ле-Мана».
  • 1939: спроектирован и начата постройка самолета Bugatti Model 100, достроить который помешала Вторая мировая война;
  • 1998: марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG;
  • 2007: 13 марта доктор Франц-Йозеф Пефген назначен на должность Президента компаний «Bugatti Automobiles S.A.S.» в Молсхайме и «Bugatti International S.A.» в Люксембурге;
  • 2007: 25 апреля тюнингованный Bugatti Type 57C Convertible «Voll & Ruhrbeck» получил заветный первый приз «Coppa d’Oro Villa d’Este» на ежегодной выставке редких автомобилей «Concorso D’Eleganza Villa d’Este», проходившем в историческом местечке на озере Комо. В восьми номинациях всего принимали участие 53 автомобиля;
  • 2007: 11 сентября компания представляет новый суперкар — Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang». Блистающий полированными алюминиевыми и карбоновыми поверхностями, этот автомобиль является современным воплощением легендарных суперкаров прошлого: «Bugatti Atalante», Type 55 и Type 41 «Royale». 24 часа спустя анонсирования появления нового суперкара в прессе, пять экземпляров Bugatti EB 16.4. Veyron «Pur Sang» были проданы, несмотря на заявленную стоимость в 1,4 млн евро (без учёта налогов, доставки и т. п.);
  • 2007: 17 октября открыто официальное представительство компании в Гонконге. Официальным дистрибьютором марки объявлена компания «Bentley Hong Kong»;
  • 2007: 23 октября открыто официальное представительство компании в России. Официальным дистрибьютором марки на территории Российской Федерации объявлена группа компаний «The Mercury Group»;
  • 2007: 28 ноября компания открывает специальные курсы вождения для владельцев Bugatti под девизом «Чувствуя дорогу»! (англ. Feeling the road). Руководителем курсов назначен главный пилот компании Пьер-Анри Рафанэль (Pierre-Henri Raphanel);
  • 2007: 28 ноября компания анонсирует увеличение срока гарантии на приобретённый автомобиль до четырёх лет. Гарантия распространяется на механические и электрические компоненты, кузов и покраску, сквозную кузовную коррозию. Гарантия включает в себя 24-часовую службу поддержки клиента, оплату всех расходов, понесённых клиентом, вследствие наступления гарантийного случая. Гарантия распространяется на следующего владельца автомобиля, в рамках заявленного срока гарантии;
  • 2008: 16 марта на Международном автомобильном салоне в Женеве официально представлен Bugatti Veyron 16.4 «Fbg par Hermès» — совместный проект с французским партнёром Bugatti — дизайнерским бюро компании Hermès.
  • 2008: 20 апреля на Пекинском автомобильном салоне объявлено об открытии представительства компании в Китае. Официальным дистрибьютором марки названо подразделение китайской компании «Dah Chong Hong Holdings Ltd.» — «Bentley China». Продажи и обслуживание автомобилей будут осуществляться в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне;
  • 2008: 16 августа компания выпускает новый родстер — Bugatti Veyron 16.4 «Grand Sport».
  • 2009 Bugatti Veyron назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear

Модели[править | править вики-текст]

  • Type 2 (1900—1901)
  • Type 5 (1903)
  • Type 10 (1909)
  • Type 13, 15, 17 (8-цилиндровый) (1910—1920)
  • Type 13, 22, 23 (1914, 1919—1926)
  • Type 16 «Bébé» (1912—1914)
  • Type 18 (1908, 1912—1914)
  • Type 28 (1920—1921)
  • Type 29 «Cigar» (1922)
  • Type 30 (1922—1926)
  • Type 32 «Tank» (1923)
  • Type 35 (1924—1931)
  • Type 36 (1926)
  • Type 37 (1925—1930)
  • Type 38 (1926—1927)
  • Type 39 (1925—1927)
  • Type 40 (1926—1930)
  • Type 41 Royale (1926—1933)
  • Type 43 (1927—1931)
  • Type 44 (1927—1930)
  • Type 45, 47 (1929—1930)
  • Type 46 (1929—1933)
  • Type 49 (1930—1934)
  • Type 50 (1931—1933)
  • Type 51 (1931—1934)
  • Type 52 «Bébé» (прототип гоночного автомобиля T 35 Grand Prix для детей)
  • Type 53 (1931—1932)
  • Type 54 (1932—1934)
  • Type 55 (1931—1935)
  • Type 56 (Электромобиль)
  • Type 57, 57S (1934—1939)
  • Type 59 (1933—1935)
  • Type 64 (1939)
  • Type 68 (1945—1946)
  • Type 73 (1945—1947)
  • Type 101 (1951)
  • Type 251 (1955—1956)
  • ID 90 Concept (1990)
  • EB 110 GT (1991—1994)
  • EB 112 Concept (1993)
  • EB 110 SS (1994)
  • EB 118 Concept (1998)
  • EB 218 Concept (1999)
  • 18.3 Chiron Concept (1999)
  • 18.4 Veyron Concept (2000)
  • 16.4 Veyron (2006)
    • EB 16.4 Veyron Pur Sang (2007)
    • 16.4 Veyron Fbg par Hermès (2008)
  • 16.4 Veyron Grand Sport (2008)
  • 16.4 Veyron Super Sport (2010)
  • Bugatti Galibier 16c (2010)

Тюнингованные автомобили[править | править вики-текст]

  • Bugatti Type 41 Royale Binder Coupe de Ville (1931) французское ателье «Анри Биндер» (Henri Binder)
  • Bugatti Type 41 Royale Weinberger Cabriolet (1931) германское ателье Людвига Вейнбергера (Karosserie Ludwig Weinberger)
  • Bugatti Type 37A Hanni Roadster (1931) швейцарское ателье «Ханни» (Hanni)
  • Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe (1932) французское ателье «Кейнер» (Kellner)
  • Bugatti Type 57C Van Vooren Cabriolet (1939) бельгийское ателье «Ван Вурен» (Van Vooren)
  • Bugatti Type 57 C Voll & Ruhrbeck Cabriolet (1939) германское ателье «Волл и Рюрбек» (Voll & Ruhrbeck)
  • Bugatti Type 101 Exner Ghia (1966) итальянское ателье «Кароцериа Гиа СпА» (Carrozzeria Ghia SpA) по эскизам американского дизайнера Вирджила Экснера (Virgil Exner)
  • Bugatti Veyron 16.4 Vincero (2009) швейцарское премиум ателье Мансори (Mansory)

Деятельность[править | править вики-текст]

Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.

Предприятие располагается в Мольсайме.

По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.

Успехи в автогонках[править | править вики-текст]

Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron (англ.)русск.). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.

Год Гонка Водитель Автомобиль
1921 Voiturettes Grand Prix Ernest Friderich
1925 Targa Florio Bartolomeo Costantini Type 35
1926 French Grand Prix Жюль Гу Type 39 A
1926 Italian Grand Prix Louis Charavel
1926 Spanish Grand Prix Bartolomeo Costantini
1926 Targa Florio Bartolomeo Costantini Type 35 T
1927 Targa Florio Emilio Materassi Type 35 C
1928 French Grand Prix William Grover-Williams Type 35 C
1928 Italian Grand Prix Луи Широн
1928 Spanish Grand Prix Луи Широн
1928 Targa Florio Albert Divo Type 35 B
1929 French Grand Prix William Grover-Williams Type 35 B
1929 German Grand Prix Луи Широн
1929 Spanish Grand Prix Луи Широн
1929 Monaco Grand Prix William Grover-Williams
1929 Targa Florio Albert Divo Type 35 C
1930 Belgian Grand Prix Луи Широн
1930 Czechoslovakian Grand Prix Heinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen
1930 French Grand Prix Philippe Étancelin Type 35 C
1930 Monaco Grand Prix René Dreyfus
1931 Belgian Grand Prix William Grover-Williams и Caberto Conelli
1931 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1931 French Grand Prix Луи Широн и Акилле Варци Type 51
1931 Monaco Grand Prix Луи Широн
1932 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1933 Czechoslovakian Grand Prix Луи Широн
1933 Monaco Grand Prix Акилле Варци
1934 Belgian Grand Prix René Dreyfus
1936 French Grand Prix Jean-Pierre Wimille и Raymond Sommer Type 57 G
1937 24 часа Ле-Мана Jean-Pierre Wimille и Robert Benoist Type 57 G
1939 24 часа Ле-Мана Jean-Pierre Wimille и Пьер Вейрон Type 57 C

Bugatti в гонке F1[править | править вики-текст]

Год Шасси Двигатель Шины Гонщик 1 2 3 4 5 6 7 8 Points WCC
1956 Bugatti Type 251 Bugatti Straight-8 D ARG MON 500 BEL FRA GBR GER ITA 0* -*
Морис Трентиньян Ret

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

См. также[править | править вики-текст]

  • Bugatti Galibier 16c
  • Bugatti Veyron

Ссылки[править | править вики-текст]

commons: Bugatti Automobiles на Викискладе?
  • Официальный сайт Bugatti (англ.)
  • Все о Bugatti (рус.)

п·о·р

Автомобили «Bugatti» с 1910-х годов по настоящее время

Класс 1910-е 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е 1960-е 1963–86 1980-е 1990-е 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Название Bugatti Bugatti Automobili S.p.A Bugatti Automobiles S.A.S.
Владелец Италия Этторе Бугатти / Роланд Бугатти Италия Романо Артиоли Германия Volkswagen AG
Touring
car
Type 30 / Type 49 Type 57
Type 46
Лимузин Type 41 Royale
Родстер Type 13 / Brescia Tourer Type 55
Купе Type 101
Спорткар Type 13 Type 18 Garros Type 252 EB110 Veyron
Гоночный автомобиль Type
32
Type 35
Концепт-кары: EB 118 (1998), EB 218 (1999), 18/3 Chiron (1999), EB 18/4 (1999), Galibier 16C (2009)
 Просмотр этого шаблона Volkswagen Group

Audi • Bentley • Bugatti • Lamborghini • MAN • Scania • SEAT • Škoda • Volkswagen

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.

Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.

История бренда

Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.

С чего все начиналось

История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.

Спортивные успехи

Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.

Наиболее успешная спортивная модель носила название Type 35. Она и ее исполнения одержали свыше 2000 побед в Гран-при Испании, Франции, Германии, Монако, Чехословакии, в течение 5 лет получали лидерство в гонках Targa Florio.

Послевоенный период

После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.

Современное автомобилестроение

В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport

Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.

Эмблема

Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.

Как выглядит

Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.

История

Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.

Что означает логотип

Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:

  • Красный – означает на значке «Бугатти» символ страсти и энергии.
  • Белый – благородство, чистота, элегантность.
  • Черный – превосходство, смелость.

История эмблемы «Бугатти» умалчивает факт, откуда появились 60 точек в окантовке знака. Согласно Википедии, в семье промышленника поддерживалась теория, что это жемчужины, символизирующие драгоценную изысканность производимых автомобилей.

Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.

Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.

Эмблема Bugatti.jpg

Содержание

  • 1 Первые шаги
  • 2 1920-е годы
  • 3 Расцвет…
  • 4 …и упадок
  • 5 Второе рождение
  • 6 Под крылом Volkswagen
  • 7 Назад

Первые шаги

История Bugatti 08.jpg

В 1908 году Этторе Бугатти, талантливый инженер, а впоследствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы.

История Bugatti 03.jpg

Бугатти пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Первая Мировая война заставила Этторе Бугатти временно прекратить производство — в Европе было не до спортивных состязаний, к тому же спорный Эльзас тогда принадлежал Германии. Странно, но по каким-то соображениям Бугатти продал лицензию на производство своих авто французской компании Peugeot — то есть, по сути, противнику. А сам, закопав в землю три своих лучших автомобиля, уехал в родную Италию, воевавшую на стороне Антанты. Когда же война закончилась, он вернулся в Мольсхайм, который стал уже французской территорией. Так компания Bugatti стала французской.

1920-е годы

История Bugatti 10.jpg

В 1921 году спрятанные перед войной машины вновь были отрыты, и Этторе Бугатти продолжил свой творческий поиск. Сначала он создает две модели с восьмицилиндровыми двигателями — Bugatti 28…

История Bugatti 11.jpg

…и Bugatti 30, которые были модернизацией его довоенных наработок.

История Bugatti 12.jpg

А уже в 1923 году выходит Bugatti 32, прозванная за свою форму «танком».

История Bugatti 05.jpg

Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Gran Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое (рис.05). В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t с восьмицилиндровым двигателем в 1991 см3 мощностью 95 л.с. в паре с отличной маневренностью не давали противникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.

История Bugatti 02.jpg

Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 «La Royale», выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность — 260 л.с. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей “La Royale”, вместо задуманных 25.

Расцвет…

История Bugatti 14.jpg

На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 — массового автомобиля, цена которого была по карману многим.

История Bugatti 04.jpg

В том же году выходит первый Type 46 «Petit Royale» – уменьшенная модель «La Royale».

История Bugatti 06.jpg

Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным для того времени двигателем – 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с.

История Bugatti 16.jpg

В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti — Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после этой громкой победы на испытаниях своей новой модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре — Жан Бугатти.

История Bugatti 07.jpg

Эта модель Atlantic на шаccи Type 57SC на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

…и упадок

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами.
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

История Bugatti 17.jpg

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме.

История Bugatti 18.jpg

В начале 50-х годов а заводе в Молсхайме удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57. Машина оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), не занимавшейся уже автомобилями и остановившей все работы по автомобилестроению. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
Таким образом, закончилась история «Molsheim Bugatti», или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

Второе рождение

История Bugatti 21.jpg

В конце 1980-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110…

История Bugatti 19.jpg

…и его спортивная модификация EB110 SS.

История Bugatti 22.jpg

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

Под крылом Volkswagen

История Bugatti 23.jpg

В 1999 году Bugatti возрождается уже в четвертый раз — торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen . Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

История Bugatti 24.jpg

На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi .

История Bugatti 26.jpg

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте’ 99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна.

История Bugatti 27.jpg

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль — EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

История Bugatti 29.jpg

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. В настоящее время компания, получившая уже более 100 заказов на новую модель, планирует увеличить производство.

Назад

Ettore Arco Isidoro Bugatti

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

Bugatti Type 13

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

Bugatti EB 110 GT

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

Bugatti Automobiles S.A.S. (краткое название: Bugatti — «Буга́тти») – французская автомобилестроительная компания, принадлежащая Volkswagen France. Данная компания представляет собой возрожденное автомобильное ателье Этторе Бугатти. Штаб-квартира расположения в историческом месте основания компании в 1909 году (1909-1964), в поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean).

В настоящий момент компанию возглавляет бывший руководитель Audi Sport Стефан Валькельманн. До него – Вольфганг Дюрхаймер, также имевший большой опыт работы с люксовыми марками и пришедший на должность из Porsche. В настоящий момент он занимается стратегией развития также Bentley Motors, ранее возглавлял отдел исследований и разработок в Porsche. Довольно быстрая замена генерального директора по слухам была связана с неудачами Bugatti Automobiles S.A.S. в разработке электрокаров. Ранее эту должность длительное время занимал Франц-Йозеф Паефген, ушедший на пенсию, но продолжающий трудовую деятельности в компании.

Уже традиционно фактор и успешность развития люксовых марок во многом зависит от ценных инженерных кадров, прежде всего, в управлении компаний.

Компания Bugatti, созданная Этторе Бугатти, была закрыта в 1964 году, сейчас, как и в случае с Rolls-Roys, BMW речь идет о возрождении легендарного бренда, права на который выкупила VAG Group.

Bugatti (1909-1963)

Автомобильное ателье Bugatti было открыто его основателем Этторе Бугатти в 1909 году. Для завода было выбрано здание заброшенной красильни во французском городе Мольсем.

Первый автомобиль, появившийся в 1910 году Bugatti Type 13, на гонках Гран-При Франции в 1911 управляемый Э. Фридрихом, году занял второе место. Этот результат был мало ожидаем от нового производителя, что заставило обратить внимание на Этторе Бугатти.

Немного позже автомобили Этторе Бугатти выигрывали гонки в Ле-Мане (1920), на Гран-при Франции в 1921 году.

Успех был связан с техническими решениями. Например, Type 13 стал основой для Bugatti Type 15, 17, 22 и 23, платформа которых отличалась длиной шасси. Кроме того, уделялось внимание технологии и мощности двигателя внутреннего сгорания, все гоночные машины того времени от Бугатти комплектовались 16-клапанными двигателями. Флагманские модели как Bugatti Type 18 были рассчитаны на мощность 100 л.с. и развивали скорость до 160 км/ч. Bugatti Type 32, появившийся в 1923 стал первым спортивным автомобилем, в котором уделялось внимание аэродинамике кузова и дизайне спорткаров.

Модель Bugatti Type 35 стала одной из самых успешных среди гоночных спорткаров своего времени, на нем было сделано более 2000 побед. Эти машины традиционно завоевывали первые места на Гран-при, проходивших в тот период в европейских странах.

В этот время Этторе Бугатти уделялось внимание сегменту автомобилей класса «люкс», появился Bugatti Type 41 Royale. Из-за высокой цены выпуск был лимитированным и составлял всего 6 штук. Немного позже компанию возглавляет Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, под его началом предлагаются интересные решения, которые могут стать основой автомобильных трендов в наше время. Речь шла о выборе клиентами различных модификаций кузовов. В 1939 году Жан Бугатти погибает на трассе.

После окончания Второй мировой войны Этторе Бугатти начинает борьбу с французским правительством, которое решило национализировать компанию, как это было проделано с Renault. Судебный иск на возврат производства был удовлетворен уже после смерти Бугатти в 1947 году.

Во главе компании стал младший сын Роланд Бугатти. В 1951 году на Парижском автосалоне был показан Bugatti Type 101 на платформе Bugatti Type 57, в этот период были разработаны удачные гоночные модели Bugatti Type 251 и Bugatti Type 252.

В 1963 году производство Bugatti было продано семьей основателя компании Hispano-Suiza («Испано-швейцарская фабрика автомобилей», Испано-Сьюза). На тот момент брендом люксовых испанских автомобилей владела Pegaso, ENASA. Основной специализацией компании были проекты в аэрокосмической сфере, Bugatti была закрыта в 1964 году.

BUGATTI AUTOMOBILI (1987—1995)

Права на бренд Bugatti был выкуплен 1987 году предпринимателем Романо Артиоли. Под его руководством была основана компания Bugatti Automobili S.p.A. При покупке в собственность Артиоли перешло 45 тыс. чертежей и проектов Bugatti. Технически продвинутые разработки позволили быстро открыть полноценное производство в итальянском городе Кампогаллиано, по этой причине многие автомобилисты воспринимают Bugatti как итальянский бренд.

«Итальянские» корни нового собственника предопределили участие в разработках ателье ItalDesign, впоследствии вошедшее в VAG GROUP. Ателье предстояло разобраться в опережавших свое время чертежах Этторе и Жана Бугатти. В результате в 1990 году на Туринском автосалоне был представлен концепт двухместного купе Bugatti ID 90 со стеклянным верхом. Дизайн литых дисков воспроизводит идеи Bugatti Type 41 Royale.

В 1991 году компания показала публике суперкар Bugatti EB 110 GT, более мощная версия Bugatti EB 110 SS появилась уже 1992 году. Мощность первой версии составляла 553 л.с., во второй – 611 л.с. максимальная скорость, соответственно, 342 и 351 км/ч.

Еще до момента полной окупаемости Bugatti EB 110 GT компания приступила к производству «люксового» седана, с желанием вернуться в большой автобизнес. В 1993 году был представлен разработанный ItalDesign Bugatti EB 112, также готовый к производству. Но уже 1994 году у Bugatti Automobili S.p.A. начались серьезные финансовые проблемы, в 1995 году производитель был признан банкротом из-за долга в 125 млн. долларов. Этому поспособствовал спад в мировой экономике, неудачные сделки и жесткая конкуренция на рынке автомобилестроения. Роман Артиоли предполагал, что его компания была намеренно разорена.

В 1998 году благодаря усилиям Фердинанда Пиеха, возглавлявшего VAG Group, были приобретены права на бренд Bugatti. Для штаб-квартиры было приобретено Шато Сэн-Жан. Историческое производство Bugatti не удалось выкупить, мощности принадлежат Snecma (французский производитель моторов для аэрокосмической сферы), но рядом появилось новое производство с ателье.

Возвращение на рынок Bugatti было ознаменовано презентацией на Парижском автосалоне концепт-кара двухдверного купе Bugatti EB 118, также разработанный ItalDesign. Позже было представлено еще несколько концепт-каров, в том числе, Bugatti EB 118, что в результате привело к появлению серийной модели Bugatti 18/3 Chiron, впервые представленной в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. На Токийском автосалоне в 1999 году был представлен Bugatti 18/4 Veyron с 18-циллиндровым двигателем и Bugatti 16/4 Veyron с 16-циллиндровым двигателем.

В 2001 году VAG Group основала компанию Bugatti Automobiles S.A.S., ее возглавил Карл-Хайнц Нойман. Уже в новом качестве он представлял Bugatti 16/4 Veyron на Женевском автосалоне модификацию на 1001 л.с.

С 2003 по 2007 года должность главы компании занимал Томас Бшер. В 2007 году главой стал Франц-Йозеф Паефген, который возглавлял компанию около десятилетия и оставил свою должность в связи с выходом на пенсию.

Стоимость гиперкара Bugatti Veyron превышает в отдельных конфигурациях 2 млн.евро, серийное производство модели началось в 2005 году. Под руководством Паефгена был разработан родстер Bugatti Veyron Grand Sport, на его основе в 2010 году появился Bugatti 16C Galibier и Bugatti Veyron Super Sport с рекордной мощностью двигателя, попавшей в Книгу рекордов Гиннесса, как самый быстрый серийный автомобиль. До сих пор этот рекорд не было преодолен ни одной другой маркой.

Под руководством Вольфганга Дюрхаймера, возглавлявшего компанию с 2011 года, выпускается высокоскоростной родстер Bugatti Veyron под названием Grand Sport Vitesse. В 2012 году должность главы компании занимает Вольфганг Шрайбер, в 2014 на пост вновь возвращается Вольфганг Дюрхаймер, под его началом был создан и презентован в 2015 году на Франкфуртском автосалоне шоу-кар Bugatti Vision Gran Turismo. Речь идет о реализованной виртуальной версии гиперкара игры Gran Turismo 6.

Последним фаворитом, выпущенным компанией, стал серийный гиперкар Bugatti Chiron 2016 года. Он оснащен 8-литровым двигателем с квадротурбированием W16 мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Н*м. Автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 2,4 с, 200 км/ч – за 6,1 с, 300 км/ч – 13,1 с, 400 км/ч – 32,6 с.

Вектор будущего

В 2018 году глава компании Стефан Винкельманн презентовал новую версию Chiron Sport на Женевском автосалоне. Журналистам было заявлено, что проектная группа занимается разработкой новых автомобилей, но характер развития марки пока не опубличен. Винкельман отказался раскрывать детали разработки, но информацию удалось получить от других источников. Предполагается, что новый Bugatti Chiron получить новые шины Michelin, которые позволят ему разгоняться до рекордной стоимости 450 км/ч. Экс-глава компании Вольфганг Дюрхаймер отметил, что идут работы над преемником Chiron, возможно, речь будет идти о четырехдверной версии, но в концепции е-кара. Речь шла также о возвращении к концепции Galibier, предложенной в 2009 году, но окончательные детали развития станут известными только к концу 2018 года.

Модельный ряд

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Bugatti Veyron 16.4 2005 — 2011 Гиперкар, S-сегмент Купить запчасти
Bugatti 16C Galibier 2010 Представительский, F-сегмент Купить запчасти
Bugatti Chiron 2016 — наст. время Гиперкар, S-сегмент Купить запчасти

0

В детстве у каждого мальчишки было 2 страсти: конструктор и машины. Эти детские игрушки позволяли проявить свою фантазию, а также развить полезные навыки.

0

Что такое эксклюзивный автомобиль? В большинстве случаев это обёрнутая в «упаковку» из подлинной роскоши машина с ярко выраженным спортивным характером

0

Известная французская корпорация Бугатти специализируется на выпуске спортивных суперкаров. Все модели эксклюзивны и создаются для состоятельных клиентов.

0

Bugatti Chiron – был впервые представлен на международном женевском автосалоне в 2016 году. Данная модель пришла на смену знаменитой модели Veyron.

0

Началом истории этой автомобилестроительной компании считается начало XX века, а именно 1909 год. Именно в этот период Этторе Арко Изидоро Бугатти, который

0

Бугатти Вейрон, после выпуска в 2005 году, произвела самый настоящий фурор в кругах поклонников и не только. Яркий и современный дизайн экстерьера, невероятные

0

Бугатти уже второе столетие является одним из лучших и быстрых автомобилей серийного производства премиум-класса. А в 2010 году один из гиперкаров установил

0

Bugatti Divo разработана компанией Bugatti – европейским концерном, который следит за тем, чтобы скорость выпущенных автомобилей была максимальной по сравнению

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Часы работы храма христа спасителя в москве завтра
  • Call of duty vanguard как запустить компанию на ps4
  • Часы работы центрального рынка в ярославле сегодня
  • Call of duty vanguard как запустить компанию на ps5
  • Часы работы центрального сбербанка в борисоглебске