Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 часа если работали одновременно все рабочие однако

Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. Однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час  — 2 рабочих, в третий  — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

Спрятать решение

Решение.

Пусть всего было n рабочих, тогда объем работы составляет 24n (считаем, что за 1 час один рабочий выполняет единицу объема работы). Пусть также время работы по плану составляло x часов. Тогда:

x плюс левая круглая скобка x минус 1 правая круглая скобка плюс ... плюс левая круглая скобка x минус левая круглая скобка n минус 1 правая круглая скобка правая круглая скобка = 24n равносильно левая круглая скобка x плюс дробь: числитель: 1 минус n, знаменатель: 2 конец дроби правая круглая скобка n=24n равносильно x= дробь: числитель: n плюс 47, знаменатель: 2 конец дроби .

Найдем количество рабочих из уравнения левая круглая скобка x минус 6 правая круглая скобка левая круглая скобка n минус 5 правая круглая скобка =24n. Получаем:

 дробь: числитель: n плюс 35, знаменатель: 2 конец дроби левая круглая скобка n минус 5 правая круглая скобка =24n равносильно n в квадрате плюс 30n минус 175=48n равносильно

 равносильно n в квадрате минус 18n минус 175=0,n больше 0 равносильно n=25.

Ответ: 25 рабочих.

они могут выполнитьэто задание

Ответ или решение1

Бригада рабочих могла выполнить работу за 24 часа если бы работали одновременно все рабочие огэ

1. Так как выполнить задание полностью первая бригада может за 24 часа, значит за один часов он может выполнить 1/24 часть задания.

2. Поскольку вторая бригада задание полностью может выполнить за 48 часов, значит за один час она сможет выполнить 1/48 часть задания.

3. Узнаем какую часть задания выполнят обе бригады за один час при совместной работе.

1/24 + 1/48 = 2/48 + 1/48 = 3/48 = 1/16.

4. А теперь узнаем за сколько времени они выполнят задание полностью.

1 / 1/16 = 1 * 16/1 = 16 часов.

Ответ: 16 часов.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

если х — количество дней работы, то можно составить уравнение: 

(54+6)(х-1)=54*х+18 

(54+6) — птому, что в день изготавливали на 6 деталей больше нормы 

(х-1) — потому, что они за день день до срока изготовили боьше нормы 

54*х — сколько должны были изготовить при нормальной работе в срок 

+18 — т.к. изготовили на 18 деталей больше необходимого 

получаем уравнение 54х-54+6х-6=54х+18 

отсюда: 6х=18+54+6 отсюда х=13 ( т.к. они выполнили план за 1 день до срока, то кол-во дней равно х-1=12) 

Также можно число х, принять кол-во дней, за которые рабочие управились, тогда уравнение будет иметь вид: 

(54+6)*х=54*(х+1)+18 решается аналогично

Задача: бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

Решение:

Всего рабочих n. Тогда вся работа — 24n. Время работы по плану — x. Тогда:

x плюс (x минус 1) плюс ... плюс (x минус (n минус 1))= левая круглая скобка x плюс дробь, числитель — 1 минус n, знаменатель — 2 правая круглая скобка n=24n равносильно x= дробь, числитель — n плюс 47, знаменатель — 2 .

Найдем количество рабочих:

(x минус 6)(n минус 5)=24n;  дробь, числитель — n плюс 35, знаменатель — 2 (n минус 5)=24n равносильно n в степени 2 плюс 30n минус 175=48n равносильно

 равносильно n в степени 2 минус 18n минус 175=0,n больше 0 равносильно n=25.

Ответ: 25 рабочих.

* 5 * 5 * 5 * 5 * 5 *

Удачи тебе на экзаменах! У тебя всё получится — мы в тебя верим!

Поделись этой информацией с помощью кнопок ниже (облегчи учёбу другим ученикам, и будет тебе плюс в карму!)

Вопрос: бригада рабочих могут выполнить всю работу за 24 часа, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в певый час работал один рабочий, во второй час — два рабочих, в третий — 3 и так далее. до тех порю пока в работу не включились все рабочие. и только несколько часов перед завершением работы работала вся бригада.время работы, предусмотренная планом было бы сокращено на 6 часов если бы с самого начала работы работала вся бригада за исключением 5 рабочих. какого количество рабочих в бригаде?

  • Вопросы и ответы
  • Алгебра

Вопрос:

бригада рабочих могут выполнить всю работу за 24 часа, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в певый час работал один рабочий, во второй час — два рабочих, в третий — 3 и так далее. до тех порю пока в работу не включились все рабочие. и только несколько часов перед завершением работы работала вся бригада.время работы, предусмотренная планом было бы сокращено на 6 часов если бы с самого начала работы работала вся бригада за исключением 5 рабочих. какого количество рабочих в бригаде?

Ответы:

если х — количество дней работы, то можно составить уравнение: 
(54+6)(х-1)=54*х+18 
(54+6) — птому, что в день изготавливали на 6 деталей больше нормы 
(х-1) — потому, что они за день день до срока изготовили боьше нормы 
54*х — сколько должны были изготовить при нормальной работе в срок 
+18 — т.к. изготовили на 18 деталей больше необходимого 

получаем уравнение 54х-54+6х-6=54х+18 
отсюда: 6х=18+54+6 отсюда х=13 ( т.к. они выполнили план за 1 день до срока, то кол-во дней равно х-1=12) 

Также можно число х, принять кол-во дней, за которые рабочие управились, тогда уравнение будет иметь вид: 
(54+6)*х=54*(х+1)+18 решается аналогично

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    394404 огэ математика

    Задание 14 № 394404

    Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    Пусть всего было N рабочих, тогда объем работы составляет 24N (считаем, что за 1 час один рабочий выполняет единицу объема работы). Пусть также время работы по плану составляло X часов. Тогда:

    Задание 14 № 394404

    Задание 14 394404.

    Oge. sdamgia. ru

    07.11.2019 21:59:49

    2019-11-07 21:59:49

    Источники:

    Https://oge. sdamgia. ru/problem? id=394404

    Математика Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все — ЭкзаменТВ » /> » /> .keyword { color: red; } 394404 огэ математика

    Математика Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все

    Математика Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все

    математика бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все

    Задача: бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    Всего рабочих n. Тогда вся работа — 24n. Время работы по плану — x. Тогда:

    Найдем количество рабочих:

    Ответ: 25 рабочих.

    Удачи тебе на экзаменах! У тебя всё получится — мы в тебя верим!

    Поделись этой информацией с помощью кнопок ниже (облегчи учёбу другим ученикам, и будет тебе плюс в карму!)

    Удачи тебе на экзаменах.

    Examentv. ru

    15.08.2020 8:57:02

    2020-08-15 08:57:02

    Источники:

    Https://examentv. ru/fizika/7941-matematika-brigada-rabochih-mogla-vypolnit-vsyu-rabotu-za-24-ch-esli-by-rabotali-odnovremenno-v. html

    OГЭ–2022, математика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. » /> » /> .keyword { color: red; } 394404 огэ математика

    394404 огэ математика

    394404 огэ математика

    При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

    Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

    Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

    Oge. sdamgia. ru

    05.07.2019 3:59:57

    2019-07-05 03:59:57

    Источники:

    Https://oge. sdamgia. ru/test? id=31850457&nt=True&pub=False

    Бригада рабочих могут выполнить всю работу за 24 часа, если бы работали одновременно все рабочие.

    Однако по плану в певый час работал один рабочий, во второй час — два рабочих, в третий — 3 и так далее.

    До тех порю пока в работу не включились все рабочие.

    И только несколько часов перед завершением работы работала вся бригада.

    Время работы, предусмотренная планом было бы сокращено на 6 часов если бы с самого начала работы работала вся бригада за исключением 5 рабочих.

    Какого количество рабочих в бригаде?

    Вы перешли к вопросу Бригада рабочих могут выполнить всю работу за 24 часа, если бы работали одновременно все рабочие?. Он относится к категории Алгебра,
    для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
    вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
    умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
    Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
    объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
    сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
    ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

    ОГЭ математика

    141 вариант

    1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане
    обозначены населённые пункты. В ответе запишите полученную последовательность
    четырёх цифр.

    Населённые
    пункты

    Дубёнки

    Бережки

    Ушаково

    Афонино

    Цифры

    Гриша летом отдыхает у дедушки в деревне Ушаково. В субботу они
    собираются съездить на машине в село Бережки. Из Ушакова в Бережки можно
    проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через
    деревню Дубёнки до деревни Афонино, где нужно повернуть под прямым углом налево
    на другое шоссе, ведущее в Бережки. Есть и третий маршрут: в деревне Дубёнки
    можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в село
    Бережки.

    По шоссе Гриша с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по
    грунтовой дороге —50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых
    пунктов, сторона каждой клетки равна 2 км.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=32212&png=1

    2. Найдите расстояние от деревни Ушаково до села Бережки по прямой.
    Ответ выразите в километрах.

    3. Сколько километров проедут Гриша с дедушкой, если они поедут по
    шоссе через Афонино?

    4. Сколько времени затратят на дорогу Гриша с дедушкой, если они
    поедут сначала до деревни Дубёнки, а затем свернут на грунтовую дорогу, идущую
    мимо озера? Ответ выразите в минутах.

    5. Определите, на какой маршрут потребуется меньше всего времени. В
    ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Гриша с дедушкой, если поедут
    этим маршрутом.

    6.

    Найдите значение выражения 3,8 + 2,9.

    7. На координатной прямой отмечены числа a, b, c.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=42259&png=1

    Какое из следующих утверждений неверно?

    1) a плюс c меньше b

    2)  дробь, числитель — b, знаменатель — c меньше 1

    3) ac меньше b

    4) c минус b меньше a

    8. Найдите значение выражения  дробь, числитель — 7, знаменатель — a минус a в степени 2 минус дробь, числитель — 7, знаменатель — a  при a=36.

    9. Найдите корень уравнения −5 + 9x = 10x +
    4.

    10. В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими
    на тренировке.

    Номер

    стрелка

    Число

    выстрелов

    Число

    попаданий

    1

    42

    28

    2

    70

    20

    3

    54

    45

    4

    46

    42

    Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого
    относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите
    в ответе его номер.

    11. Установите соответствие между графиками функций и формулами,
    которые их задают.

    ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

    ФОРМУЛЫ

    1) y= минус 3x плюс 3

    2) y=3x

    3) y=3x минус 3

    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

    12. Период колебания математического маятника T (в
    секундах) приближенно можно вычислить по формуле T=2 корень из l, где l —
    длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в
    метрах), период колебаний которого составляет 3 секунды.

    13. Решите неравенство x в степени 2 минус 64ge0

    1) [-8;8]

    2)( минус принадлежит fty; минус 8]cup[8; плюс принадлежит fty)

    3) нет решений

    4)( минус принадлежит fty; плюс принадлежит fty)

    14. Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы
    работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один
    рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в
    работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением
    работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено
    на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за
    исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    15.https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=39955&png=1

    Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если
    диагональ AC образует с основанием AD и
    боковой стороной AB углы, равные 17° и 23°
    соответственно. Ответ дайте в градусах.

    16.https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=40169&png=1

    Касательные в точках A и B к
    окружности с центром O пересекаются под углом 12°. Найдите
    угол ABO. Ответ дайте в градусах.

    17. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=40856&png=1Периметр
    квадрата равен 24. Найдите площадь квадрата.

    18. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=41297&png=1На клетчатой
    бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

    19. Укажите номера верных утверждений.

    1) Любые три прямые имеют не более одной общей точки.

    2) Если угол равен 120°, то смежный с ним равен 120°.

    3) Если расстояние от точки до прямой больше 3, то и длина любой
    наклонной, проведённой из данной точки к прямой, больше 3.

    Если
    утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

    20. Решите уравнение 2x в степени 2 плюс 5x плюс 56=(x минус 4) в степени 2 .

    21. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в
    пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь
    против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения
    реки равна 4 км/ч.

    22. Постройте график функции

    y = система выражений x в степени 2 ,|x| меньше или равно 1, дробь, числитель — 1, знаменатель — x ,|x| больше 1. конец системы

    и
    определите, при каких значениях c прямая y=c будет иметь с
    графиком единственную общую точку.

    23. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым
    углом C известны катеты: AC = 6BC = 8 . Найдите
    медиану CK этого треугольника.

    24. В окружности через середину O хорды BD проведена
    хорда AC так, что дуги AB и CD равны.
    Докажите, что O — середина хорды AC.

    25. Медиана BM и биссектриса AP треугольника ABC пересекаются
    в точке K, длина стороны AC втрое больше длины стороны AB.
    Найдите отношение площади треугольника AKM к площади
    четырёхугольника KPCM.

    Решение

    1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане
    обозначены населённые пункты. В ответе запишите полученную последовательность
    четырёх цифр.

    Населённые
    пункты

    Дубёнки

    Бережки

    Ушаково

    Афонино

    Цифры

    Гриша летом отдыхает у дедушки в деревне Ушаково. В субботу они
    собираются съездить на машине в село Бережки. Из Ушакова в Бережки можно
    проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через
    деревню Дубёнки до деревни Афонино, где нужно повернуть под прямым углом налево
    на другое шоссе, ведущее в Бережки. Есть и третий маршрут: в деревне Дубёнки
    можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в село
    Бережки.

    По шоссе Гриша с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по
    грунтовой дороге —50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых
    пунктов, сторона каждой клетки равна 2 км.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=32212&png=1

    Решение.

    Пользуясь описанием и рисунком можно заметить, что деревня Дубенки
    соответствует цифре 2, деревня Бережки — цифре 4, деревня Ушаково — цифре 3 и
    деревня Афонино —цифре 1.

    Ответ: 2431.

    2. Найдите расстояние от деревни Ушаково до села Бережки по прямой.
    Ответ выразите в километрах.

    Решение.

    Расстояние от деревни Ушаково до села Бережки соответствует длине
    гипотенузы прямоугольного треугольника с катетами 30 и 16. По теореме Пифагора
    имеем:

     корень из 900 плюс 256=34.

    Ответ: 34.

    3. Сколько километров проедут Гриша с дедушкой, если они поедут по
    шоссе через Афонино?

    Решение.

    Расстояние, которое проедут Гриша с дедушкой, проезжая через
    Афонино, равно сумме длин катетов прямоугольного треугольника с катетами 30 и
    16. Таким образом, имеем, что искомое расстояние равно 30 + 16 = 46.

    Ответ: 46.

    4. Сколько времени затратят на дорогу Гриша с дедушкой, если они
    поедут сначала до деревни Дубёнки, а затем свернут на грунтовую дорогу, идущую
    мимо озера? Ответ выразите в минутах.

    Решение.

    По шоссе Гриша с дедушкой проедут 18 километров со скоростью 60
    км/ч. Следовательно, они затратят 18 : 60 = 0,3 часа или 18 минут. Дальше по
    условию задачи они свернут на грунтовую дорогу длина которой равна длине
    гипотенузы прямоугольного треугольника с катетами 12 и 16. Таким образом, по
    теореме Пифагора длина составит:

     корень из 144 плюс 256=20.

    По грунтовой дороге Гриша с дедушкой едут со скоростью 50 км/ч,
    следовательно они затратят 20 : 50 = 0,4 часа или 24 минуты.

    Таким образом, Гриша с дедушкой на весь путь затратят 24 + 18 = 42
    минуты.

    Ответ: 42.

    5. Определите, на какой маршрут потребуется меньше всего времени. В
    ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Гриша с дедушкой, если поедут
    этим маршрутом.

    Решение.

    Гриша с дедушкой могут поехать тремя разными маршрутами.
    Рассмотрим каждый из них.

    1) По грунтовой дороге напрямую. Длина такого пути равна длине
    гипотенузы прямоугольного треугольника с катетами 30 и 16. По теореме Пифагора
    имеем:

     корень из 900 плюс 256=34.

    Двигаясь по грунтовой дороге со скоростью 50 км/ч дедушка с Гришой
    потратят 34 : 50 = 0,68 часа или 40,8 минут.

    2) Сначала по шоссе, а затем по грунтовой дороге вдоль озера. По
    шоссе Гриша с дедушкой проедут 18 километров со скоростью 60 км/ч.
    Следовательно, они затратят 18 : 60 = 0,3 часа или 18 минут. Дальше по условию
    задачи они свернут на грунтовую дорогу длина которой равна длине гипотенузы
    прямоугольного треугольника с катетами 12 и 16. Таким образом, по теореме
    Пифагора длина составит:

     корень из 144 плюс 256=20.

    По грунтовой дороге Гриша с дедушкой едут со скоростью 50 км/ч,
    следовательно они затратят 20 : 50 = 0,4 часа или 24 минуты.

    Таким образом, Гриша с дедушкой на весь путь затратят 24 + 18 = 42
    минуты.

    3) По шоссе через Афонино. Расстояние, которое проедут Гриша с
    дедушкой, проезжая через Афонино, равно сумме длин катетов прямоугольного
    треугольника с катетами 30 и 16. Таким образом, имеем, что искомое расстояние
    равно 30 + 16 = 46.

    Двигаясь по шоссе со скоростью 60 км/ч Гриша с дедушкой потратят
    46 : 60 часа или 46 минут.

    Таким образом, самый быстрый путь составит 40,8 минут.

    Ответ: 40,8.

    6.

    Найдите значение выражения 3,8 + 2,9.

    Решение.

    Найдем значение выражения: 3,8 + 2,9 = 6,7.

    Ответ: 6,7.

    7. На координатной прямой отмечены числа a, b, c.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=42259&png=1

    Какое из следующих утверждений неверно?

    1) a плюс c меньше b

    2)  дробь, числитель — b, знаменатель — c меньше 1

    3) ac меньше b

    4) c минус b меньше a

    Решение.

    Заметим, что  минус 1 меньше a меньше 0;  3 меньше b меньше 4;  1 меньше c меньше 2 и a меньше c меньше b. Проверим все варианты ответа:

    1) a плюс c меньше b равносильно a меньше b минус c — верно, так
    как a меньше 0, а b минус c больше 0;

    2)  дробь, числитель — b, знаменатель — c меньше 1 — неверно: так
    как b больше 0, c больше 0, и b больше c, имеем:  дробь, числитель — b, знаменатель — c больше 1.

    3) ac меньше b — верно, так как a меньше 0,c больше 0 Rightarrow ac меньше 0, а b больше 0;

    4) c минус b меньше a равносильно c меньше b плюс a  — верно, так
    как b плюс a больше 2, а c меньше 2.

    Ответ указан под номером 2.

    8. Найдите значение выражения  дробь, числитель — 7, знаменатель — a минус a в степени 2 минус дробь, числитель — 7, знаменатель — a  при a=36.

    Решение.

    Преобразуем выражение:

     дробь, числитель — 7, знаменатель — a минус a в степени 2 минус дробь, числитель — 7, знаменатель — a = дробь, числитель — 7, знаменатель — a(1 минус a) минус дробь, числитель — 7, знаменатель — a = дробь, числитель — 7 минус 7(1 минус a), знаменатель — a(1 минус a) = дробь, числитель — 7a, знаменатель — a(1 минус a) = дробь, числитель — 7, знаменатель — 1 минус a .

    Подставим значение a=36:

     дробь, числитель — 7, знаменатель — 1 минус 36 = минус дробь, числитель — 7, знаменатель — 35 = минус дробь, числитель — 1, знаменатель — 5 = минус 0,2.

    Ответ: −0,2.

    9. Найдите корень уравнения −5 + 9x = 10x +
    4.

    Решение.

    Последовательно получаем:

     минус 5 плюс 9x=10x плюс 4 равносильно x= минус 9.

    Ответ: −9.

    10. В таблице представлены результаты четырёх стрелков, показанные ими
    на тренировке.

    Номер

    стрелка

    Число

    выстрелов

    Число

    попаданий

    1

    42

    28

    2

    70

    20

    3

    54

    45

    4

    46

    42

    Тренер решил послать на соревнования того стрелка, у которого
    относительная частота попаданий выше. Кого из стрелков выберет тренер? Укажите
    в ответе его номер.

    Решение.

    Найдём относительную частоту попаданий каждого из стрелков:

     дробь, числитель — 28, знаменатель — 42 = дробь, числитель — 2, знаменатель — 3 ; дробь, числитель — 20, знаменатель — 70 = дробь, числитель — 2, знаменатель — 7 ; дробь, числитель — 45, знаменатель — 54 = дробь, числитель — 5, знаменатель — 6 ; дробь, числитель — 42, знаменатель — 46 = дробь, числитель — 21, знаменатель — 23 .

    Заметим, что  дробь, числитель — 2, знаменатель — 7 меньше дробь, числитель — 2, знаменатель — 3 = дробь, числитель — 4, знаменатель — 6 меньше дробь, числитель — 5, знаменатель — 6 . Приведём  дробь, числитель — 5, знаменатель — 6  и  дробь, числитель — 21, знаменатель — 23  к общему знаменателю и
    сравним:  дробь, числитель — 5, знаменатель — 6 = дробь, числитель — 115, знаменатель — 138 меньше дробь, числитель — 126, знаменатель — 138 = дробь, числитель — 21, знаменатель — 23 . Таким
    образом, наибольшая относительная частота попаданий у четвёртого стрелка.

    Ответ: 4.

    11. Установите соответствие между графиками функций и формулами,
    которые их задают.

    ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ

    ФОРМУЛЫ

    1) y= минус 3x плюс 3

    2) y=3x

    3) y=3x минус 3

    В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

    Решение.

    Напомним, что если прямая задана уравнением y=kx плюс b,
    то: при k больше 0, тангенс угла наклона
    прямой к оси абсцисс положителен.

    Уравнение y= минус 3x плюс 3 задает прямую,
    которая пересекает ось ординат в точке 3. Ее график изображен на рисунке Б).

    Уравнение y=3x задает прямую, которая
    пересекает ось ординат в точке 0. Ее график изображен на рисунке A).

    Уравнение y=3x минус 3 задает прямую, которая
    пересекает ось ординат в точке -3. Ее график изображен на рисунке B).

    Тем самым, искомое соответствие: А — 2, Б — 1, В — 3.

    Ответ: 213.

    12. Период колебания математического маятника T (в
    секундах) приближенно можно вычислить по формуле T=2 корень из l,
    где l — длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину
    нити маятника (в метрах), период колебаний которого составляет 3 секунды.

    Решение.

    Подставим в формулу значение T:  2 корень из l=3 равносильно 4l= 9 равносильно l=2,25м.

    Ответ: 2,25.

    13. Решите неравенство x в степени 2 минус 64ge0

    1) [-8;8]

    2)( минус принадлежит fty; минус 8]cup[8; плюс принадлежит fty)

    3) нет решений

    4)( минус принадлежит fty; плюс принадлежит fty)

    Решение.

    Решим неравенство:  x в степени 2 минус 64ge0. Корнями уравнения x в степени 2 минус 64=0 являются числа -8 и 8. Поэтому

    x в степени 2 минус 64ge0 равносильно (x минус 8)(x плюс 8)ge0 равносильно x принадлежит ( минус принадлежит fty; минус 8]cup[8; плюс принадлежит fty). endalign

    Ответ: 2

    14. Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы
    работали одновременно все рабочие. однако по плану в первый час работал один
    рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в
    работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением
    работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено
    на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за
    исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    Решение.

    Пусть всего было n рабочих, тогда объем работы
    составляет 24n (считаем, что за 1 час один рабочий выполняет
    единицу объема работы). Пусть также время работы по плану составляло x часов.
    Тогда:

    x плюс (x минус 1) плюс ... плюс (x минус (n минус 1))= 24n равносильно левая круглая скобка x плюс дробь, числитель — 1 минус n, знаменатель — 2 правая круглая скобка n=24n равносильно x= дробь, числитель — n плюс 47, знаменатель — 2 .

    Найдем количество рабочих из уравнения(x минус 6)(n минус 5)=24n. Получаем:

     дробь, числитель — n плюс 35, знаменатель — 2 (n минус 5)=24n равносильно n в степени 2 плюс 30n минус 175=48n равносильно

     равносильно n в степени 2 минус 18n минус 175=0,n больше 0 равносильно n=25.

    Ответ: 25 рабочих.

    15.https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=39955&png=1

    Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если
    диагональ AC образует с основанием AD и
    боковой стороной AB углы, равные 17° и 23°
    соответственно. Ответ дайте в градусах.

    Решение.

    В равнобедренной трапеции углы при основаниях равны. Угол ABC —
    тупой, а угол BAD — острый, значит,
    ABC — больший угол
    равнобедренной трапеции. Углы CAD и BCA равны
    как накрест лежащие. Тогда:

    angle ABC= 180 градусов минус angle BAC минус angle BCA = 180 градусов минус 23 градусов минус 17 градусов = 140 градусов.

    Ответ: 140

    16.https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=40169&png=1

    Касательные в точках A и B к
    окружности с центром O пересекаются под углом 12°. Найдите
    угол ABO. Ответ дайте в градусах.

    Решение.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=40170&png=1

    Введём обозначение, как показано на рисунке. Касательные,
    проведённые к окружности из одной точки равны, поэтому AC=BC, следовательно,
    треугольник ABC — равнобедренный. Откуда angle CAB=angle CBA= дробь, числитель — 180 градусов минус angle ACB, знаменатель — 2 =84 градусов. Угол
    между касательной и хордой равен половине дуги, которую он заключает, значит,
    дуга AB равна 168°. Угол AOB — центральный, поэтому он
    равен дуге, на которую опирается, следовательно, равен 168°. Рассмотрим
    треугольник AOB, он равнобедренный, следовательно, angle OAB=angle ABO = дробь, числитель — (180 градусов минус 168 градусов), знаменатель — 2 =6 градусов.

    Ответ: 6.

    17. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=40856&png=1Периметр
    квадрата равен 24. Найдите площадь квадрата.

    Решение.

    Периметр квадрата равен сумме длин всех его сторон. Таким образом,
    сторона квадрата равна 6. Площадь квадрата равна квадрату его стороны, поэтому
    она равна 36.

    Ответ: 36.

    18. https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=41297&png=1На клетчатой
    бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

    Решение.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=41298&png=1Площадь
    треугольника равна половине произведения основания на высоту, проведенную к
    данному основанию. Таким образом:

    S= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 умножить на 6 умножить на 5=15

    Ответ: 15

    19. Укажите номера верных утверждений.

    1) Любые три прямые имеют не более одной общей точки.

    2) Если угол равен 120°, то смежный с ним равен 120°.

    3) Если расстояние от точки до прямой больше 3, то и длина любой
    наклонной, проведённой из данной точки к прямой, больше 3.

    Если
    утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания.

    Решение.

    Проверим каждое из утверждений.

    1) «Любые три прямые имеют не более одной общей точки» — верно.
    Если прямые имеют две и более общих точек, то они совпадают. (См. комментарии к
    задаче.)

    2) «Если угол равен 120°, то смежный с ним равен 120°» — неверно.
    Сумма смежных углов равна 180°.

    3) «Если расстояние от точки до прямой больше 3, то и длина любой
    наклонной, проведённой из данной точки к прямой, больше 3» — верно.
    Т. к. расстояние — длина кратчайшего отрезка до прямой, а все наклонные —
    длиннее.

    Ответ: 13.

    20. Решите уравнение 2x в степени 2 плюс 5x плюс 56=(x минус 4) в степени 2 .

    Решение.

    Последовательно получаем:

    2x в степени 2 плюс 5x плюс 56=(x минус 4) в степени 2 равносильно
     равносильно 2x в степени 2 плюс 5x плюс 56=x в степени 2 минус 8x плюс 16 равносильно x в степени 2 плюс 13x плюс 40=0 равносильно совокупность выражений  новая строка x= минус 5, новая строка x= минус 8. конец совокупности

    Ответ: −8; −5.

    21. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в
    пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против
    течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки
    равна 4 км/ч.

    Решение.

    Пусть x км/ч — скорость лодки в неподвижной
    воде, тогда x минус 4 км/ч — скорость лодки
    против течения реки, а x плюс 4 км/ч — скорость лодки
    по течению. Лодка затратила на путь по течению реки на 2 часа меньше, чем
    против течения, составим уравнение:

     дробь, числитель — 77, знаменатель — x минус 4 минус дробь, числитель — 77, знаменатель — x плюс 4 =2 равносильно дробь, числитель — 77(x плюс 4) минус 77(x минус 4), знаменатель — (x минус 4)(x плюс 4) =2 равносильно 2(x в степени 2 минус 16)=2 умножить на 77 умножить на 4 равносильно

     равносильно x в степени 2 =324 равносильно совокупность выражений  новая строка x= минус 18, новая строка x=18. конец совокупности

    Корень −18 не подходит по условию задачи, следовательно, скорость
    моторной лодки в стоячей воде равна 18 км/ч.

    Ответ: 18.

    22. Постройте график функции

    y = система выражений x в степени 2 ,|x| меньше или равно 1, дробь, числитель — 1, знаменатель — x ,|x| больше 1. конец системы

    и
    определите, при каких значениях c прямая y=c будет иметь с
    графиком единственную общую точку.

    Решение.

    Построим график функции (см. рисунок).

    y = система выражений x в степени 2 ,|x| меньше или равно 1, дробь, числитель — 1, знаменатель — x ,|x| больше 1. конец системы

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=41900&png=1

    Из графика видно, что прямая y=c будет иметь с
    графиком функции единственную точку пересечения приc принадлежащем
    множеству (−1; 0].

    Ответ: (−1; 0].

    23. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым
    углом C известны катеты: AC = 6BC = 8 .
    Найдите медиану CK этого треугольника.

    Решение.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=44272&png=1

    Медиана, проведенная к гипотенузе, равна её половине:

    CK= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 AB= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 корень из AC в степени 2 плюс BC в степени 2 = дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 корень из 36 плюс 64=5.

    Ответ: 5.

    24. В окружности через середину O хорды BD проведена
    хорда AC так, что дуги AB и CD равны.
    Докажите, что O — середина хорды AC.

    Решение.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=16440&png=1

    Вписанные углы ADBCBD , ACB и DAC опираются
    на равные дуги, значит, они равны.

    Получаем, что треугольники СOВ и AOD подобны
    по двум углам; их коэффициент подобия равен BO:OD. Поскольку BO
    = OD
     , эти треугольники равны, следовательно, AO = OC.

    25. Медиана BM и биссектриса AP треугольника ABC пересекаются
    в точке K, длина стороны AC втрое больше длины
    стороны AB. Найдите отношение площади треугольника AKM к
    площади четырёхугольника KPCM.

    Решение.

    https://math-oge.sdamgia.ru/get_file?id=5792&png=1

    Пусть площадь треугольника ABC равна S. Медиана
    делит треугольник на два равновеликих треугольника, поэтому S_ABM=S_BMC= дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 S. Биссектриса
    делит площадь треугольника пропорционально прилежащим сторонам, то есть:

     дробь, числитель — S_ABP, знаменатель — S_APC = дробь, числитель — AB, знаменатель — AC = дробь, числитель — 1, знаменатель — 3 .

    Откуда S_ABP= дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 S, S_APC= дробь, числитель — 3, знаменатель — 4 S. Рассмотрим
    треугольник ABM: AK — биссектриса,
    следовательно:

     дробь, числитель — S_ABK, знаменатель — S_AKM = дробь, числитель — AB, знаменатель — AM = дробь, числитель — 2, знаменатель — 3 .

    Откуда S_ABK= дробь, числитель — 2, знаменатель — 5 S_ABM= дробь, числитель — 1, знаменатель — 5 S, S_AKM= дробь, числитель — 3, знаменатель — 5 S_ABM= дробь, числитель — 3, знаменатель — 10 S. Выразим
    площадь треугольника BPK:

    S_BPK=S_ABP минус S_ABK= дробь, числитель — 1, знаменатель — 4 S минус дробь, числитель — 1, знаменатель — 5 S= дробь, числитель — 1, знаменатель — 20 S.

    Найдём отношение площади треугольника AKM к
    площади четырёхугольника KPCM:

     дробь, числитель — S_AKM, знаменатель — S_KPCM = дробь, числитель — S_AKM, знаменатель — S_BMC минус S_BPK= дробь, числитель — дробь, числитель — 3, знаменатель — 10 S, знаменатель — дробь, числитель — 1, знаменатель — 2 S минус дробь, числитель — 1, знаменатель — 20 S= дробь, числитель — 3, знаменатель — 10 умножить на дробь, числитель — 20, знаменатель — 9 = дробь, числитель — 2, знаменатель — 3 .

    Ответ:  дробь, числитель — 2, знаменатель — 3 .

    Тренировочные варианты №320 Алекса Ларина пробный ОГЭ 2022 по математике 9 класс с ответами и решением по новой демоверсии ФИПИ ОГЭ 2022 года для подготовки к экзамену, дата выхода варианта на сайте: 06.04.2022 (6 апреля 2022 года)

    Скачать тренировочный вариант Ларина №320

    Скачать усложненную версию варианта

    Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 25 заданий. Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания.

    Вариант Алекса Ларина №320 ОГЭ 2022 по математике 9 класс:

    На плане изображено домохозяйство по адресу: с. Корнеево, улица Парковая, д. 3 (сторона каждой клетки на плане равна 1 м). Участок имеет прямоугольную форму. Выезд и въезд осуществляются через единственные ворота. При входе на участок слева от ворот находится веранда, отмеченная на плане цифрой 6. Площадь, занятая верандой, равна 9 кв. м. Жилой дом находится в глубине территории.

    Помимо веранды и жилого дома, на участке имеются будка, имеющая наименьшую площадь на участке, и теплица, построенные на территории огорода (огород отмечен цифрой 2). Также в центре участка перед домом расположен пруд, а справа от него гараж. Все дорожки внутри участка вымощены тротуарной плиткой размером 0,5 м × 0,5 м. Перед верандой имеется площадка, вымощенная такой же плиткой. На участке планируется провести электричество.

    1)Для объектов, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу. В ответе запишите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других разделительных символов.

    Правильный ответ: 5714

    2)Тротуарная плитка продаётся в упаковках по 4 штуки. Сколько упаковок плитки понадобится, чтобы выложить все дорожки и площадку перед верандой?

    Правильный ответ: 17

    3)Найдите площадь огорода (в м2), не занятую постройками.

    Правильный ответ: 12

    4)Найдите расстояние от жилого дома до будки (расстояние между двумя ближайшими точками по прямой) в метрах.

    Правильный ответ: 5

    5)Хозяин участка планирует провести на участок электричество. Он рассматривает два варианта: купить генератор или продлить до своего дома линию электропередач (ЛЭП). Стоимость оборудования и монтажа, данные о расходе топлива и электроэнергии, а также их стоимости указаны в таблице (см. ниже). Обдумав оба варианта, хозяин решил купить генератор. Через сколько часов непрерывного использования электроэнергии экономия от использования генератора вместо линии электропередач компенсирует разность в стоимости организации электричества на участке?

    Правильный ответ: 625

    10)В среднем каждый работающий житель города, в котором живет Анастасия Филипповна, тратит на дорогу до работы 23 минуты. Анастасия Филипповна тратит на дорогу 40 минут. Какое из следующих утверждений верно? В ответе запишите номер выбранного утверждения. 1) Анастасия Филипповна дольше всех добирается до работы. 2) Обязательно найдется работающий человек, который тратит на дорогу 20 минут. 3) Обязательно найдется работающий человек, который тратит на дорогу менее 23 минут. 4) Обязательно найдется работающий человек, который тратит на дорогу ровно 23 минуты.

    Правильный ответ: 3

    14)Бригада рабочих могла выполнить всю работу за 24 ч, если бы работали одновременно все рабочие. Однако по плану в первый час работал один рабочий, во второй час — 2 рабочих, в третий — 3 и т. д. до тех пор, пока в работу не включились все рабочие. И только несколько часов перед завершением работала вся бригада. Время работы, предусмотренное планом, было бы сокращено на 6 часов, если бы с самого начала работы работала бы вся бригада, за исключением пяти рабочих. Найдите количество рабочих.

    Правильный ответ: 25

    15)Один из углов ромба равен 43 градусов. Найдите больший угол этого ромба. Ответ дайте в градусах.

    Правильный ответ: 137

    16)Сторона равностороннего треугольника равна 12√3.Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника.

    Правильный ответ: 12

    17)Одна из сторон параллелограмма равна 19, а опущенная на нее высота равна 27. Найдите площадь параллелограмма.

    Правильный ответ: 513

    19)Какие из следующих утверждений верны? Если верных утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания без пробелов, запятых и других разделительных символов. 1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник. 2) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм. 3) Если основания трапеции равны 4 и 6, то средняя линия этой трапеции равна 10. 4) Диагонали квадрата делят его углы пополам.

    Правильный ответ: 14

    21)Первый велосипедист выехал из посёлка по шоссе со скоростью 24 км/ч. Через час после него со скоростью 21 км/ч из того же посёлка в том же направлении выехал второй велосипедист, а ещё через час – третий. Найдите скорость третьего велосипедиста (в км/ч), если сначала он догнал второго, а через 9 часов после этого догнал первого.

    Правильный ответ: 28

    24)В параллелограмме ABCD проведены высоты BH и BE к сторонам AD и CD соответственно, при этом BH B E . Докажите, что ABCD — ромб.

    Усложнённая версия варианта:

    1)Какое наименьшее количество дуг надо приобрести, чтобы расстояние между соседними дугами не превышало 70 см?

    2)Найдите, какое количество упаковок плитки надо купить для дорожек, если в одной упаковке 8 плиток.

    3)Найдите ширину теплицы в метрах. Результат округлите до сотых.

    4)Найдите ширину (в см) центральной грядки, если известно, что она ровно в 3 раза шире каждой из боковых. Результат округлите до целых.

    10)На олимпиаде по математике старшеклассникам было предложено шесть задач. Каждую задачу решило ровно 10 школьников, но никакие два школьника не решили вместе все шесть задач. Каково наименьшее возможное число участников олимпиады?

    14)Хозяин договорился с рабочими, что они копают колодец на следующих условиях: за первый метр он заплатит им 3 500 рублей, а за каждый следующий метр — на 1 600 рублей больше, чем за предыдущий. Сколько рублей хозяин должен будет заплатить рабочим, если они выкопают колодец глубиной 9 метров?

    15)Параллелограмм с периметром, равным 44, разделен диагоналями на четыре треугольника. Разность между периметрами двух смежных треугольников равна 6. Найдите стороны параллелограмма. В ответе запишите произведение полученных значений.

    16)Окружность, построенная на основании BC трапеции ABCD как на диаметре, проходит через середины диагоналей AC и BD трапеции и основания касается AD . Найдите больший внутренний угол трапеции ABCD (в градусах).

    19)Какие из следующих утверждений неверны? Если неверных утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания без пробелов, запятых и других разделительных символов. 1) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов. 2) В тупоугольном треугольнике все углы тупые. 3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

    Тренировочные варианты ОГЭ 2022 по математике 9 класс

    ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

    Like this post? Please share to your friends:
  • В администрацию орловской црб обратился сотрудник страховой компании с требованием предоставить ему
  • В американской компании уэлкомбэрроуз разработаны десять заповедей для управляющего ответы на тесты
  • В вашей компании проводится бесплатное обучение новых сотрудников с целью повышения их квалификации
  • В доме нужно установить отопление все цены указаны в таблице через сколько часов непрерывной работы
  • В инновационном бизнесе бывают следующие этапы становления новой малой высокотехнологичной компании