Бортовой компьютер на газель бизнес эвотек

Бортовые компьютеры, разработанные для автомобиля ГАЗ, УАЗ УМЗ А274 (Evotech 2.7)
Бортовой компьютер работает по протоколу М12.

В нашем каталоге можно подобрать бортовой компьютер на автомобиль ГАЗ, УАЗ УМЗ А274 (Evotech 2.7), а так же на другие марки автомобилей.

Все рано или поздно в интернет-магазине сталкиваются с проблемой по диагностике кодов ошибок автомобиля, которую делают в сервисе. Но не каждый хочет оплачивать стоимость диагностики, ведь это дорогостоящая процедура. При этом любой автовладелец может позволить себе покупку бортового компьютера стоимостью от 3 100 р., который отлично справиться с задачей диагностики кодов ошибок автомобиля. Это значит, что для диагностики автомобиля больше не придется посещать сервисные центы и отдавать деньги за проверку и сброс ошибок.

Если вы сомневаетесь в совместимости бортового компьютера и автомобиля ГАЗ, УАЗ, то можете наш консультант проверит их совместимость. Напишите нам в чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-200-31-37 и мы подскажем будет ли работать интересующая вас модель маршрутного компьютера с автомобилем.

Даже если вы находитесь в городе Москва, то можете заказать компьютер из каталога и через несколько дней получить его в пункте самовывоза, отделении почты России или с доставкой до квартиры.

Для автомобиля ГАЗ, УАЗ УМЗ А274 (Evotech 2.7) доступно 15 моделей бортовых компьютеров стоимостью от 3 100 р. до 14 550 р., выбирайте тот, который подойдет вам по бюджету, внешнему виду и функциям.

Если вам сложно самостоятельно оформить заказ, то наш менеджер может принять его через чат на сайте или напишите в чат ваш номер телефоны, мы перезвоним и примем заказ.

Содержание

  1. Блок управления МИКАС 12 дв. УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро 4 Газель Бизнес | Next, арт. 9815.3763 004-01
  2. Условия возврата и обмена
  3. Сроки возврата
  4. Газель Next 2.7 Evotech (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. MT 2017: увеличение мощности до 120 л.с., перевод на евро 2, удаление катализатора (видео)

Блок управления МИКАС 12 дв. УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро 4 Газель Бизнес | Next, арт. 9815.3763 004-01

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Наименование: Блок управления (контроллер) МИКАС 12 дв. УМЗ А274 Evotech 2.7 Евро 4 Газель Бизнес, Газель Next, арт. 9815.3763 004-01

Артикул: 9815.3763 004-01

Вес, кг: 0,3

Размеры, м: 0,21 × 0,16 × 0,038

Производитель: ООО НПП «Итэлма»

Принадлежность: Газель Бизнес | Соболь Бизнес | Газель Next (Некст) – УМЗ А274 Evotech (Эвотек) 2.7 Евро 4

Источник

Газель Next 2.7 Evotech (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. MT 2017: увеличение мощности до 120 л.с., перевод на евро 2, удаление катализатора (видео)

В наш гараж заехала новинка Горьковского автомобильного завода – Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (бензиновый, с установленным ГБО) 107 л.с. МТ 2017 года выпуска.

2.7 1

2.7 2

Причина обращения: слабая динамика разгона, чрезмерная задумчивость педали газа, слабая тяга на подъёмах.

2.7 5

2.7 EvoTech 6

2.7 Evotech 4

2.7 3

Что ж, решать такие недочёты – как раз наша работа!

Берём авто в работу. Диагностируем. Ошибок нет!

2.7 4216 8

На данном авто установлен отечественный электронный блок управления (ЭБУ) двигателя: Микас 12 от НПП Итэлма.

2.7 7

Работы с данным ЭБУ выполняются прямым подключением к разъёму блока спец. шнуром.

2.7 4216 9

Читаем / модифицируем / пишем программу. По результату выполненных работ: добавили мощности двигателю до 120 л.с. и заодно отключили второй датчик кислорода (для возможности удаления катализатора).

Тест-драйв показал весьма достойные результаты! Улучшилась динамика разгона, педаль газа стала адекватно реагировать на нажатия, появилась тяга на подъёмах.

Калибровка программы от наших партнёров из Лаборатории скорости.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 1 часа.

2.7 4216 10

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Смотрите видео на нашем You tube канале про удаление катализатора на Газель Некст с двигателем 2.7 Эвотек (Evotech)

Источник

Бортовые компьютеры для ГАЗ, УАЗ

Бортовой компьютер (далее БК) — это многофункциональное электронное устройство, предназначенное для считывания, расчета и отображения различной информации по состоянию электронных систем Вашего автомобиля. Говоря простым языком, БК это очень полезный помощник в повседневной езде на автомобиле. Незаменим он становится тогда, когда вы полностью освоите все его параметры и функции. Но обо всем по порядка.

Зачем нужен БК, когда есть встроенный в автомобиле мини компьютер?

Штатный, встроенный в комбинацию приборов компьютер отображает крайне мало информации, а именно общий и суточный пробег, температуру за бортом (при наличии датчика с завода) и заряда АКБ. Скромно и просто. Но как часто вы задумывались о том, сколько кушает топлива машина в данный момент или в среднем. С какой средней скоростью я двигаюсь последнее время. Когда я в последний раз менял тормозные колодки и масло. Вот бы прогреть свечи зажигания в морозное утром перед запуском двигателя, чтобы наверняка завестись. Все эти вопросы, а также многие другие решаются одним способом — установкой бортового компьютера.

Что делает бортовой компьютер в автомобиле?

Основной отличительной особенностью бортового компьютера, является функция диагностики двигателя. БК выполняет поиск ошибок, затем расшифровывает их и выдает на русском языке наименование, например: неисправен датчик холостого хода или пропуск зажигания во 2 цилиндре. Таким образом, можно сэкономить значительную сумму средств, не обращаясь на СТО, где даже просто диагностика стоит от 500р. А ведь зачастую ошибку возникают просто так, при мелком сбое программы контроллера. Достаточно их будет просто стереть и вопрос исчерпан.
Кроме этого, практически каждый БК оснащен доп. функциями по прогреву свечей зажигания, ручному управлению температурой включения вентилятора охлаждения двигателем, а также функцией по возвращению программы ЭБУ к первоначальным настройкам.
После всего этого списка уже хочется приобрести такое изделие за приемлемую цену. Но это ещё не все. Далее общий список параметров, схожий для всех бортовых компьютеров:

  • маршрутный компьютер
  • техническое обслуживание
  • диагностика
  • настройки
  • ошибки системы
  • мультидисплеи
  • динамик
  • речевой синтезатор
  • Функция «не выключены габаритные огни»

Вот далеко не весь перечень, т.к. даже в самом простом БК количество функций превышает 60, т.е. это действительно, многофункциональная штуковина, которая полюбится Вам с первого включения. Команда Motorring.ru всегда поможет Вам сориентироваться в большом многообразии, а значит подобрать максимально полезный именно для Вас бортовой компьютер.

Бортовой маршрутный компьютер для автомобилей Газ ( Волга, Газель ) и УАЗ ( UAZ ) — это интеллектуальная комплексная система сбора, хранения и отображения информации о различных параметрах работы систем автомобиля. Бортовой компьютер устанавливается в штатное гнездо панели приборов Вашего автомобиля, сохраняя дизайн салона.

Следует отметить, что бортовой маршрутный компьютер не мешает диагностике автомобиля при прохождении технического обслуживания на фирменом СТО.  Более того, позволяет определить ошибки системы впрыска топлива и удалить их самостоятельно ( тем самым экономя на диагностике минимум 300руб за одну ошибку ), если Вы находитесь в поездке или за городом , а на комбинации приборов загорелась надпись CHECK ENGINE то персональный диагност у Вас под рукой.. Бортовой компьютер поможет Вам рассчитать мгновенный и средний расход топлива на 100 километров пробега, остаток топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке, предупредит о критических состояниях двигателя (опасной перегрев и недопустимое напряжение бортовой сети), подскажет, когда подошло время делать ТО  и многое, многое другое.

Так же есть такая разновидность Бортового компьютера с комбинацией приборов. Функционально она выполняет все те же параметры , что и простой Бортовой компьютер, но плюс в том, что Вы получаете красивую панель и удобство в управлении БК.

Бортовые компьютеры на Волгу, Соболь, Баргузин и Валдай

В данном разделе Вы можете выбрать Бортовой компьютер для Волги, Соболя, Баргузина, Валдая и других машин похожего класса. В частности маршрутный компьютер на такой автомобиль как: 405 евро 3 и автомобиль 406 инжектор. Бортовые компьютеры, представленные в нашем электронном магазине SAMARA-STAVR.RU можно разделить на 2 класса.

1. Это маршрутные компьютеры высшего класса Мультитроникс. Данные бортовые компьютеры, кроме максимального набора функций, поддерживают голосовое сопровождение отображаемых функций, а также совместимы с парктрониками, дисплеем которых является монитор маршрутного компьютера.

Бортовые компьютеры фирмы Multitronics для Волги, Соболя, Баргузина и Валдая оснащаются или цветными морозоустойчивыми дисплеями (до -25 градусов) Multitronics C-580 или дисплеями с RGB подсветкой, например Multitronics VG1031UPL.

2.  Маршрутные компьютеры среднего класса Штат. Эти бортовые компьютеры имеют базовый набор функций. Обычный не морозоустойчивый дисплей с цветной подсветкой (обычно два цвета: синий и зеленый).  Голосовое сопровождение. Есть функции ПЛАЗМЕР и ТРОПИК.

Бортовые компьютеры позволят вам провести профессиональную диагностику автомобиля, не прибегая к услугам СТО.

Купить бортовой компьютер на Волгу, Соболь, Баргузин и Валдай можно на нашем сайте от официального представителя с доставкой по России и СНГ с гарантией.

Идея установить бортовой компьютер посещала меня давно. Очень полезная и удобная вещица, знаешь обо всем, что происходит с машиной. Мощный инструмент, который действительно нужен в наших машинах.
Выбор пал на модель Multitronics CL-580 за его внешний вид, а так же способ установки. CL-580 отличается от C-580 тем, что там нет голосового озвучивания, но оно и не надо. Вся подробная информация доступна по ссылке, там же брать прошивки и софт для работы с БК.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Данный БК был в наличии в одном из магазинов, так что удалось посчупать и покрутить воочию перед покупкой. В комплекте идет сам БК, переходные рамки для газель бизнес и патриота, термодатчик, проводка с разъемом OBD2, резисторы, разъем для доп. подключения, инструкция.
Звоню Саньке, надо ставить и вот мы едем все это устанавливать.

Под капотом у меня стоит квадратный диагностический разъем, вот его распиновка.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Распиновка диагностического разъема 5 pin ГАЗ

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

Диагностический разъем

БК идет с разъемом OBD2, следовательно ищем переходник для этого. Еле еле нашел.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Переходник

Пытаемся воткнуть все это дело под капотом, но так, как место нештатное, переходнику не хватало места. Решили мы рубануть провода, удлинить и завести колодку под торпеду, а уже под ней делать все манипуляции.
Отключаем аккумулятор и рубим провода, запоминаем, какой есть какой и выводим в салон через гофру.
Попутно через эту же гофру выводим термодатчик от БК, а так же провод для подключения к форсунке. Во время процесса фото мы не делали, поднялся сильный ветер и мы там охренели и замерзли.

После того, как мы удлинили диагностический разъем — втыкаем переходник и втыкаем колодку OBD2 от БК. Если сделали все правильно, то он должен включиться, что и произошло. БК определил протокол МИКАС и благополучно начал показывать параметры. Но подключение одной лишь колодкой OBD2 это минимальное обеспечение работы. Поэтому мы открываем инструкцию и продолжаем.

Опционально мы подключаем еще 4 провода.

Желтый провод подключается в колодку XP3 к проводу зажигания пин №5
Зеленый провод подключается к ДУТ в колодке XP1 пин №11
Из дополнительного функционала добавляем провод габарит из колодки XP2 к пину №10. Когда включаем габариты, подсветка приглушается, а так же БК предупреждает от невыключенных габаритах.
Синий провод подключается к форсунке (как выяснилось в моем случае это неправильно, ниже написано почему)
На всякий случай, как это делать. На каждую форсунку идет по 3 провода. 12v+, сигнальный и масса.
Масса идет во всех 4 пучках одинаковая. Она не нужна. Нужен сигнальный провод, он идет на всех форсунках разного цвета, он и нужен. Подключаться можно к любой форсунке.

Вот распиновка разъемов.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Распиновка колодок XP1 и XP2

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Распиновка колодок XP3 и XP4

Итак, электрическая часть вся подключена. Тестим — все работает. Но мы не проверили скорость, как оказалось, БК ее не показывал.

Далее, вытаскиваем решетки левого сопла печки, протираем все от пыли и сверлим отверстие под шлейф БК.

После чего закрываем заслонку. А чтобы горячий воздух и пыль не обдували БК, я применил немного монтажной пены, чтоб уж наверняка. Только не забываем убирать излишек, а то нам это не нужно.

После чего мы уже собираем все быстрее, потому что времени очень много. Удерживающую рамку приклеили с двух сторон на двусторонний скотч. Держит отлично. Предварительно обкусали ее сверху, чтобы полностью заходила.

На следующий день я выяснил вот какой факт.
Наш установленный БК не видит показания скорости. Причина проста, в микасе 7.1 показаний скорости нету. Показания скорости идут с датчика ТОЛЬКО на приборную панель.
Каких я только советов не наслушался от знакомых. Но все таки я обратился за помощью в техподдержку Мультитроникс, где мне объяснили как сделать правильно.

Тот провод, который мы подключали к форсунке необходимо отключить от нее, и подключить к проводу с датчика скорости в приборку в колодку XP3 к пину №6. (картинка выше) После чего в БК выбрать режим считывания скорости не с ЭБУ, а с датчика. И все. Показания скорости появились.
Кстати, тех.поддержка посоветовала настроить БК для показаний топлива таким образом.
Не брать данные с ДУТ, ибо он у нас дурной. Газанул — полный бак, притормозил пустой бак.
В БК есть расчетный режим, придется все это настроить, но это того стоит, т.к. мы не зависим от ДУТа.

Термодатчик мы поместили за крыло, но там он греется от мотора. Буду думать над другим местом его позиционирования.
Вот что в итоге получилось, на своем месте.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

БК на своем законном месте

Теперь необходимо все это настроить и разобраться.

Кстати, БК сразу нашел мою проблему, почему иногда при выжимании сцепления мотор не держал оборотов и глох. Ошибка ДПКВ. Поймал, когда в очередной раз заглох.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Билайн московский проспект 178 часы работы
  • Бизнес план по разведению рыбы в бассейнах
  • Ботанический сад мгу оранжерея часы работы
  • Билайн яркий бизнес за 500 описание тарифа
  • Бизнес план по ремонту электрооборудования