Технические характеристики Boeing 777-300ER
Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.
Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.
Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.
Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.
Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.
Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.
Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.
Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.
Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.
Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:
- Emirates (Эмирейтс);
- Turkish airlines;
- Северный ветер;
- Aeroflot;
- Nord Wind (Норд Винд).
Недорогие авиабилеты онлайн
Интерьер салона Боинг 777-300ER
Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.
Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.
Схема салона самолета Boeing 777-300ER
1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.
В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.
Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.
По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.
При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.
В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.
6 – 11 ряд
Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.
Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.
В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.
В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.
17 – 51 ряд
Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.
В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.
17, 24 и 38 ряд
Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.
Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.
Но несмотря на все это для сна это идеальные места.
На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.
Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.
23 ряд — аналогично
Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.
Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.
Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.
Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.
Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.
Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.
Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.
Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.
Оформить туристическую медицинскую страховку
Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?
Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.
Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.
Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER
На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.
Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.
Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.
На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.
При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.
В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.
Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества
- Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
- Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
- Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.
Boeing 777-300ER — широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, считается одним из самых надежных самолетов в мире. Первые самолеты этой модели появились в авиакомпаниях в 2004 году. По эксплуатации Boeing 777-300ER гораздо удобнее своего собрата серии 777-300. Пометка ER (Extended Range) означает повышенную дальность полета — от заправки до заправки «Боинг» 777-300ER может пролететь 13 649 км, это на 34 % больше, чем самолеты предыдущей версии, при меньшем расходе топлива. Самолет состоит из 3 млн деталей. Шасси — из 6 больших колес, каждое из которых величиной в человеческий рост. Управляющий ими гидравлический механизм способен поднять многоэтажку. Размер одного крыла — 64 метра, диаметр фюзеляжа лайнера — 6,2 метра, длина — 74 метра. В последней модификации конструкторы оснастили воздушное судно мощнейшими двигателями с 3-метровыми вентиляторами. Каждая конструкция весит 9 тонн и обладает тягой 513 кН — мощность сопоставима с двигателями сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков. Крейсерская скорость — до 910 км/ч. Максимальная грузоподъемность самолета —13 000 тонн. Высота полета — 13 000 м.
Схема салона «Боинг» 777-300ER и лучшие места
Считается, что в салоне Boeing 777-300ER неудобных мест нет. Есть нюансы, такие как близость к выходу или туалетам, увеличенное пространство для ног, удобное расположение иллюминатора — все это следует учитывать при покупке билета. То, что не доставляет дискомфорта одному пассажиру, может быть быть неудобным для другого. Обзор самых распространенных компоновок салона поможет выбрать ряд и кресло, исходя из предпочтений.
Авиакомпания «Аэрофлот»
В парке «Аэрофлота» — 16 лайнеров Boeing 777-300ER. Они совершают дальние рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Бангкок, Эмираты, США, Индию. В этой авиакомпании самый есть современный вариант самолетов «Боинг» 777-300ER, салон которого отличается от своих собратьев: кроме привычных бизнеса и эконома, есть еще и зона комфорт-класса.
Бизнес-класс
В бизнес-классе установлены кресла повышенной комфортности, которые трансформируются в двухметровую кровать. Пассажирами предлагают индивидуальное меню в красивой посуде, прокачанную мультимедийную систему, отдельный туалет. В самых современных вариантах салона «Боинг» 777-300ER оборудованы целые каюты (всего 28, по 4 в ряд). Они не изолированы от общего пространства, но создают впечатление приватности.
Все кабины одинаковы по условиям комфорта и внутреннему пространству. Доступ к иллюминаторам есть только у пассажиров боковых рядов, расположенных вдоль бортов самолета. Остальные окон не увидят из-за перегородок между сиденьями. Для тех, кто летит в бизнес-классе, предусмотрены отдельные туалеты. В новых модификациях «Боинг» 777-300ER уборные находятся далеко от салона и дискомфорта в виде посторонних шумов пассажирам не создают.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Недостаток первого ряда — мимо все равно будут ходить люди в туалет, их будет видно. Если такой момент доставляет дискомфорт, лучше купить билеты на последние ряды.
Комфорт-класс
В салоне комфорт-класса Boeing 777-300ER 84 кресла. Сидения расставлены по схеме 2+4+2. Между креслами установлены монолитные подлокотники, в которых спрятаны выдвижные столики. Спинки сидений не раскладываются, зато есть подъемные подставки для ног. Это очень удобно при перелетах на дальние расстояния. Пассажиры комфорт-класса во время полета могут посмотреть фильмы или послушать музыку. Каждое кресло оборудовано лампой, удобной для чтения. В секторе комфорт 6 рядов (11–16). В первом ряду комфорт-класса все места оборудованы креплениями для детских люлек.
У этого салона есть несколько недостатков. Рядом с местами G, F, H, К 11-го ряда находится уборная для пассажиров бизнес-класса. Оттуда иногда слышен шум сливаемой воды. Зато эти кресла ближе к выходу — после приземления не придется долго ждать. Места E, D, C, A 11-го ряда неудобны тем, что перегородка между салонами расположена близко — если разложить выдвижную подножку, свободного места практически не остается. У пассажиров 16-го ряда за спиной находится туалет для комфорт- и экономкласса. Поэтому рядом постоянно ходят люди и доносятся посторонние звуки. Если это раздражает, то лучше выбрать места в середине салона (ряды с 12-го по 15-й). Но и здесь есть нюансы. Если нужен иллюминатор — выбирайте 13-й и 14-й ряды.
Экономкласс
Все три салона экономкласса имеют ширину 586 см, в каждом ряду — по 10 сидений (3+4+3), два прохода. Шаг кресел приблизительно 80 см. Благодаря тому, что металлические конструкции сидений узкие и не занимают много места, у каждого пассажира есть личное пространство. В остальном все привычно: регулируемый подголовник, мультимедийная система с сенсорным экраном, откидные столики и карманы для журналов. Экономкласс начинается с 17-го ряда — это места рядом с креплениями для люлек. Еще одно важное преимущество 17-го ряда в том, что впереди много места для ног.
Ряды №№ 23, 36, 37, 50, 51 находятся рядом с туалетом или кухней. Самыми удобными в экономклассе считаются места Space+ (ряды 24-й и 38-й). Рядом с ними расположены аварийные выходы, благодаря этому пространство впереди увеличено. Но, согласно технике безопасности, на местах Space+ нельзя размещать пожилых, пассажиров с детьми, инвалидов. Считается, что в случае экстренной ситуации может понадобиться помощь здоровых крепких людей.
Ближе к хвосту самолета, где сужается фюзеляж (с 47-й по 51-й ряды), количество кресел по бокам борта меньше (по 2 вместо 3). Такие места больше подойдут для взрослых пар. Пассажирам с детьми кресла могут показаться неудобными из-за положения спинок — они не откидываются.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В рядах №№ 23, 36 и 46 спинки кресел в крайних секторах рядом с проходом выпирают — их часто задевают пассажиры и стюардессы с тележками.
«Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия»
В отличие от своих собратьев, которые летают в «Аэрофлоте», «Боинг» 777-300ER авиакомпании «Россия» отличается схемой салона и рассадкой пассажиров. В этом самолете нет комфорт-класса, салон экономкласса начинается сразу после бизнеса. Здесь меньше туалетов, в том числе оборудованных для людей с ограниченными возможностями.
Бизнес-класс
Под бизнес-класс в «Боингах» 777-300ER авиакомпании «Россия» отданы первые три ряда. Схема рассадки: 2+3+2. Места в первом ряду оборудованы креплениями для детских люлек. Если нет желания сидеть рядом с чужим ребенком, можно выбрать места подальше, на 2-м или 3-м рядах. Расстояние между сиденьями и обстановка в бизнес-классе позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно, даже если рядом есть маленькие дети.
Экономкласс
Экономкласс в «Боингах» 777-300ER авиакомпания «Россия» разделен на 3 части. Схема посадки пассажиров в каждом: 3+4+3. Отсчет начинается с 4-го ряда и заканчивается 49-м. Самые комфортные места Spase+ в рядах №№ 4, 22, 36 (A, B, C и H, K, L). Они расположены рядом с эвакуационными выходами, есть место, чтобы вытянуть ноги. Сидящие на центральных креслах на тех же рядах (D, E, F, G) лишены такой возможности. Перед ними перегородка — зато им не будут мешать разложенные спинки кресел передних пассажиров. Ближайшие к выходу ряды — №№ 6 и 7. Креплениями для детских люлек оборудованы:
- ряд № 7, места A, B, C и H, K, L;
- ряд № 22, места D, E, F, G;
- ряд № 37, места D, E, F, G.
Если хочется смотреть в иллюминатор, нужно выбирать места с кодом А или L. Не очень удобное расположение иллюминаторов в рядах №№ 6, 7, 16, 19.
В рядах с 16-го по 30-й в экономе с обеих сторон борта окна выходят на крылья самолета. Кухня для пассажиров экономкласса в «Боинг» 777-300ER находится в хвосте самолета.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Хвостовая часть самолета считается самым безопасным местом, но в ней сильнее слышен звук двигателей.
Nordwind Airlines
В авиакомпании «Нордвинд» есть три самолета «Боинг» 777-300ER. Их регистрационные номера VP-BJL, VP-BJO и VP-BJP.
В авиалайнерах VP-BJL и VP-BJO есть только экономкласс, салоны разделены перегородками. Общая вместимость — 486 пассажиров. Самолет «Боинг» 777-300ER с регистрационным номером VP-BJP включает в себя 6 кресел бизнес-класса и 480 мест эконома.
Компоновка кресел в экономе классическая — 90 % мест размещены по схеме 3+4+3:
- Места с увеличенным пространством впереди — A, B, C, D, E, F, G, H, J, K в рядах №№ 1, 9, 25, 39; D, E, F, G, в 40-м ряду. Близко к туалетам и кухням.
- Места с красивым видом из окна — А и К, ряды с 1-го по 7-й, с 9-го по 13-й, с 34-го по 38-й и с 40-го по 51-й. Если нужно выйти в туалет, придется беспокоить соседей.
- Места с видом на крыло: А и К в рядах с 15-го по 33-й.
- Места без иллюминаторов располагаются в рядах №№ 14, 20, 25.
- Ряды с 5-го по 8-й не имеют категории комфортности, находятся близко к туалетам, зато рядом с основным выходом, через который происходит посадка и высадка пассажиров.
- В рядах №№ 1, 24, 38, 48, 49, 50, 51 по два кресла около левого и правого бортов (A, B, J, K). Это хорошие места для пар. Впереди начинаются ряды по 3 кресла, поэтому сбоку остается много пространства. Если учесть, что рядом кухни и туалеты, никто не заденет вас ни тележкой, ни локтем.
Спинки сидений в экономклассе откидываются, в первых рядах фиксированные подлокотники, в остальных они поднимаются. В спинки всех сидений встроена мультимедийная система с устройством для зарядки мобильного телефона или планшета, пассажирам предлагают меню из нескольких блюд.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в «Боинге» 777-300ER авиакомпании «Нордвинд» есть только в самолете с регистрационным номером VP-BJP. Зона повышенной комфортности состоит из 6 мест. Традиционно они располагаются ближе к кабине экипажа.
Для пассажиров бизнес-класса есть отдельный выход, кухня и туалетная комната. Самым удобным считается второй ряд — он расположен далеко от бытовых помещений. Места A и K находятся около иллюминаторов, места D — посередине салона. Если у пассажира нет необходимости смотреть в окно в полете, то размещение на креслах D не станет большой проблемой.
Emirates Airlines
В авиапарке компании «Эмиратес» 102 самолета «Боинг» 777-300ER. Из аэропорта «Дубай» на этих самолетах можно улететь в Москву и Санкт-Петербург регулярными рейсами. Компоновка салонов имеет 3 схемы размещения пассажиров. В одном исполнении борт разделен на бизнес-класс и эконом. В двух других добавляется первый класс.
Первый класс
Салон первого класса состоит из полноценных отдельных купе в 1-м и 2-м рядах (2+2+2). Небольшие помещения разделены между собой перегородками высотой под потолок, освещение и температуру внутри такой одноместной каюты каждый путешественник может настроить по своему вкусу. Плюсом к комфортному размещению идут:
- отдельный вход;
- мультимедийная система;
- спутниковый телефон;
- розетки и USB-порты;
- индивидуальное меню с марочными винами;
- виртуальный иллюминатор — пассажиры, которые сидят далеко от окна, могут смотреть на пейзажи в HD-формате или через бинокль.
Проход между техническими помещениями и каютами широкий (1,75 м), пассажиров этого салона не будут беспокоить ни посторонние звуки, ни стюардессы с тележками.
Бизнес-класс
Бизнес-салон отличается от первого класса количеством пассажиров и отсутствием отдельных кают. Бизнес-класс разделен перегородкой на 2 помещения: 14 мест с 6-го по 7-й ряд, и 28 мест с 8-го по 11-й. Несмотря на большое количестве мест, расположение кресел (2+3+2) и конфигурация посадочных мест создает ощущение приватности.
4-й и 11-й ряды расположены рядом с туалетами, но расстояние между рядами в 122 см сглаживают неудобства.
Экономкласс
Экономкласс занимает 3 салона:
- 60 мест, ряды с 16-го по 21-й.
- 178 мест, ряды с 23-го по 36-й.
- 118 мест, ряды с 37-го по 50-й.
Лучшие места в каждом помещении расположены в 1-м ряду. Перед ними много места, но могут лететь пассажиры с маленькими детьми — перегородки оборудованы люльками для младенцев. Ряды №№ 36 и 37 ближайшие к основному выходу из салона эконом-класса.
При выборе места нужно учитывать некоторые особенности расположения кресел:
- Последние ряды в каждом салоне (№№ 21, 36, 50) находятся близко к туалетам и перегородкам — спинки сидений не раскладываются до конца.
- Места у иллюминаторов маркированы как А и К. Тем, кому нужен красивый вид из окна, не стоит садиться на ряды с 16-го по 31-й — они расположены над крыльями.
- Места у прохода маркированы C, D, G, H.
- В рядах №№ 46, 47, 48 возле бортов по 2 кресла.
- В 45-м ряду спинки спинки сидений C и H выдаются в проход.
Традиционно меню зависит от дальности полета.
Отзывы пассажиров
Пассажиры считают, что салон «Боинг» 777-300ER очень просторный. Полки для ручной клади расположены удобно: они опускаются, не нужно тянуться, чтобы до них достать. В стоимость авиабилета входит багаж, поэтому лишних сумок в салоне нет. Вместительный салон экономкласса, по отзывам, имеет как достоинства, так и недостатки. Хорошо, что места много и шаг между креслами увеличен. Из-за того, что народа помещается много, бывает шумно, связанный с этим дискомфорт не зависит от места в салоне. Любителям тишины лучше заранее позаботиться о берушах.
Тем, кто боится летать, лучше выбирать места подальше от окон, в середине салона авиалайнера — так будет складываться впечатление, что находишься не в самолете, а в большом автобусе. Пассажиры отмечают, что в самолетах «Боинг» 777-300ER авиакомпании Emirates кормят вкусно независимо от выбранного класса размещения.
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Боинг 777-300 ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.
Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.
Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.
Первый Боинг 777-300 ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300 ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Расшифровка обозначений схемы салона
- Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот»
- Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 ER авиакомпании «Аэрофлот»
На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» активно эксплуатирует 16 самолетов Боинг 777-300 ER. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Лучшие места
Бизнес-класс — первые 5 рядов.
Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.
Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
- 17 ряд места A, C, H, K. Лучшие места в самолёте Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
- 18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
- Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
- Места с 47 по 51 ряд: A, C, H, K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот». Фото: moscow-airports.com
Худшие места
- Комфорт класс, 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
- Комфорт класс, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
- 20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
- 17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
- Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
- Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди.
- Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates — 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.
- Первый класс (1-2 ряды). Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
- Бизнес класс (с 6 по 11 ряды). Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
- Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
- 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 ER авиакомпании Emirates. Фото: unextour.ru
Эконом-класс (с 16 по 50 ряды).
- 16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест — отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
- 21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
- 23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
- 35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
- 37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
- 38 ряд D, E, F, G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
- 45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
- 48 A, B, J, K — спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
- 50 ряд — спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.
Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Фото: flickr.com
Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»
Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:
Конфигурация с двумя классами обслуживания:
Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 965 км/ч.
- Крейсерская скорость: 905 км/ч.
- Дальность полета: 14954 км.
- Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/ бизнес — 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 365 пассажиров.
Интересные факты
Авиалайнер Боинг 777-300 ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.
Рекомендуем
-
November 25 2019, 09:22
- Авиация
- Cancel
Познакомившись в предыдущей публикации с наружным внешним видом Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind airlines, предлагаю посетить салоны бортов VP-BJO и VP-BJL 2005 года выпуска, ведь на этих воздушных кораблях нам предстояло провести практически по двенадцать часов в полете. Забегая вперед, отмечу, что прямой перелет, то есть «туда» по маршруту Москва — Ольгин, «в погоню» за днем проходил полностью в светлое время суток и оказался одним из самых комфортных и неутомительных в наших путешествиях. Добавлю, что были и более длиннее и более комфортабельнее. Например, Дубай — Сидней на 380-м Emirates, но об этом я уже рассказывал…
Самолеты имеют одноклассную компоновку с салоном на 486 пассажиров. Достаточно тонкие сидения имеют кожанную обивку, какк и положено чартерному перевозчику. Состояние сидений и обивки вполне приличное. Одноразовых салфеток на подголовниках, или антимакассар, также нет.
На просторных багажных полказ места хватило всем.
В спинке впередистоящего кресла есть только лоток для бортового журнала и инструкции по безопасности. Кармана, даже маленького в нижней части нет. Это неудобство позволяет обеспечить больше комфорта для ног.
Шаг кресел вполне комфортный.
На перелете предоставляется одно горячее питание, включенное в стоимость билета. Второе вы можете дозаказать при рекистрации на рейс за дополнительную плату. При этом ассортимент и цены вполне приемлемые.
А теперь летим обратно в Москву…
На картинке с сайта авиакомпании — компоновка салонов самолетов на которых мы как раз и летели. Выбор мест небольшой, ноо все же. Кто летит вдвоем, можно найти места, где рядом не будет никого.
«Аэрофлот» получил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном: в нем появился бизнес-класс с персональными кабинками типа Open Suite, уменьшился салон класса «Комфорт» и значительно больше кресел в «экономе», при этом всем пассажирам стало просторнее. Кресла выпущены фирмой Collins Aerospace
Салон эконом-класса увеличился с 324 до 375 кресел, а вот “Комфорт” сократился в два раза: с 48 мест до 24. Также уменьшился на 2 кресла, с 30 до 28, салон бизнес-класса, но зато он стал намного комфортнее: вместо компоновки 2-2-2 кресла теперь стоят по принципу 1-2-1, а сами они имеют формат Open Suite. Главное преимущество такой системы заключается в том, что каждый пассажир имеет беспрепятственный доступ в проход, в то время как при обычной компоновке 2-2-2 те, кто сидит у окон, должны беспокоить соседа, чтобы выйти и зайти, мешая ему спать.
Фактически новый салон приближает комфорт бизнес-класса к уровню первого: основное отличие заключается в ширине кресел, раскладывающихся в плоскую кровать. В экономе же, вопреки ожиданиям, не стало теснее, хотя количество рядов кресел увеличилось и расстояние между ними не везде составляет 32 дюйма: на части салона 30. Однако сами кресла стали тоньше, так что места для ног примерно столько же.
В октябре «Аэрофлот» получит еще 2 самолета с таким салоном, а с марта 2022 года начнет переконфигурацию ранее полученных 19 Boeing 777-300ER. Уже этой осенью встретить новый салон можно будет на рейсах в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Дели, Майами, Мале и на Сейшелы.
Подробности — в нашем фоторепортаже:
Общий вид кабинки бизнес-класса Collins Super Diamond NG
Кресла бизнес-класса получили трехточечные ремни безопасности, как в машине
Кабинка закрывается на сдвигающуюся дверь. Красная рукоятка предназначена для использования исключительно в аварийной ситуации, но интуитивно хочется нажимать именно на нее, основные фиксаторы находятся справа сверху и не очень заметны.
Очень много дверец и шкафчиков. Здесь, например, прячется зеркало
Оттоманка становится продолжением кресла, когда то разложено в плоскую кровать
Большой 18,5-дюймовый экран системы развлечений
Столик фиксируется в нескольких положениях
Большой бокс с подсветкой, туда можно при желании убрать даже плед или подушку, когда они не нужны
Плоская кровать и очень удобная подушка. Обратите внимание также на выдвижную лампу для чтения
Пульт управления креслом и светом, тут же режим «не беспокоить», если вы предпочитаете спать, а не есть
Бра создает уют
Небольшой отсек для мелочей, телефон для понимания размеров
Отсек побольше: тут уже несколько розеток, здесь же прячется пульт от IFE и гнездо для наушников
Пульт продвинутый и напоминает игровой контроллер. IFE здесь — Panasonic eX3 HD, и есть 30-мегабитный доступ в интернет
На экране пульта дублируется информация с основного экрана
Справа от кресла — поднимающийся подлокотник. Опустить его можно, чтобы удобнее было выходить
Класс «Комфорт» уменьшился, кресла кажутся шире, чем раньше, и теперь это не коконы, как раньше, а что-то похожее на бизнес-класс в узкофюзеляжных самолетах
В классе «Комфорт» отдельно регулируется спинка и подушка для ног
В экономе — тонкопрофильные кресла, поэтому колени не упираются. Опять же, огромные экраны. При откидывании спинки подушка съезжает вперед
Столик из двух частей, что удобно, когда ты уже поел и хочешь больше пространства, пока не убрали мусор
В IFE есть даже порт Type-C!
Чтобы не откидывать столик целиком ради того, чтобы попить, есть подстаканник
Туалеты стали чуть компактнее
Лучшие места в экономе — в хвосте, где у окна по два кресла
Подушки кресел плоские, поэтому если вы займете блок из четырех, то спать будет не хуже, чем в бизнес-классе
Илья Шатилин
Собираетесь посетить одну из курортных стран? Скорее всего, вы полетите на известном боинге. В этой статье мы расскажем интересную информацию об этом самолете и покажем самые лучшие места для перелета.
Немного о лайнере
Компания Эмирейтс владеет несколькими видам лайнеров. По состоянию на 2022 год в компании насчитывается десять таких самолетов. 777 был выбран за его уникальность, ведь он был создан на 100% благодаря компьютерной графике! Он состоит из различных легких, но довольно таки прочных сплавов и композитных материалов.
Боинг 777 300 эмирейтс считается самым большим в мире авиатранспортом, а также имеет 3 миллиона деталей, поставляемых более чем 900 поставщиками! Благодаря мощным двигателям эта модель может развить скорость до 96 километров всего лишь за 6 секунд, а дальность полета составляет 7.888 морских миль. Двигатель боинга считается самым мощным из всех.
Boeing Emirates является рабочей лошадкой флота Emirates уже 10 лет. С момента своего появления эта модель перевезла уже почти 300 миллионов пассажиров. Самый пик популярности пал на пандемию, ведь в это время большинство из 150 самолетов оставались в работе, в то время как остальные перестали эксплуатироваться и стояли в парке. В Эмирейтс насчитывается 102 лайнера 777-300ER Emirates.
В 2019 году лайнер получил косметический ремонт, чтобы сделать его более подходящим для международных поездок. Самолет относительно большой из-за дальних рейсов, а салоны имеют разный уровень комфорта. Согласно карте, в самолете имеется 364 места, разделенных между собой салонами.
Так выглядит Boeing 777-300ER
Ниже приложено изображение мест самолета, где показана компоновка с тремя салонами, отражающая современную модернизацию и конфигурацию самолета авиакомпании Emirates.
Уникальное сочетание дальности полета, умеренному расходу топлива и различным модификациям, улучшающим комфортный перелет, который обычно предпочитают пассажиры, позволило 777 добиться успеха по всему миру. И с каждым днем он становится все больше и больше популярен. Люди доверяют компании и этой модели, потому что каждый полет является успешным. Недавние улучшения еще больше позволяют авиакомпаниям уменьшать затраты на боинг и увеличить заработок. Эмоции и воспоминания по-прежнему остаются на высоте у пассажиров. Прекрасный выбор для перелетов!
Все кресла в лайнере от авиакомпании Emirates оснащены персональным AVOD, работающим от развлекательной системы Emirate ICE. В ней есть множество музыкальных треков и меню для удовольствия пассажиров. В салоне первого класса есть частные апартаменты, оснащенные электрическими раздвижными дверями, персональным баром и регулируемым освещением. Также во всех креслах первого класса есть туалетный столик, гардероб и зеркало. Кроме того, кресла в этом салоне можно разложить в полноценную кровать.
К тому же, каждое из мест в первом и бизнес-классах имеют порт 110V переменного тока. Пассажиры пользуются бесплатным питанием и обслуживанием в баре независимо от класса салона.
Схема Boeing 777-300 в Эмирейтс
Салон премиум class
Начнем с премиальных мест Emirates 777. Полет в первом классе обойдется вам от 2.000 до 10.000 долларов, в зависимости от того, куда вы держите свой путь. В первом классе вы получаете все самое лучшее — люкс с дверями, невероятное обслуживание, изысканные блюда и конечно же, впечатления.
В этом салоне имеется 2 ряда по 4 места в каждом ряду. Это отдельные люксы с раздвижными дверями с электроприводом.
Места 2EF отлично подходят для пассажиров с детьми благодаря наличию люлек.
А также:
- Ширина кресла составляет 50 сантиметров, а длина – 1.7 метр;
- Кресло можно разложить и использовать для сна;
- Всего в самолете насчитывается восемь купе;
- Имеется панорамный вид, состоящий из 3-х окон;
- В купе присутствует мини-бар, средства для сна (матрас, подушка, одеяло), туалетное зеркало, телевизор и лампа;
- Первый класс расположен так, что у каждого его обладателя будет прямой доступ к проходу.
Боинг 777 Эмирейтс схема салона бизнес-класса
В этом виде салона насчитывается 42 места. Здесь тоже позаботились о пассажирах с детьми, в местах 6DEF имеются люльки.
Места 7AB, 7DEF и 7JK расположены рядом с туалетами, а в креслах 7A и 7K имеется неправильная планировка окон. Дополнительно:
- Длина кресла составляет 1.5 метров, а ширина – 50 сантиметров;
- Салон имеет расположение 2-3-2, это означает, что не все имеют прямой доступ к проходу;
- Кресла оснащены мягкой обивкой, что добавляет комфорта.
Boeing 777 300ER схема салона Эмирейтс эконом-класса
- Места 24ABC, 24HJK и 38DEFG являются наиболее подходящими для комфортного полета.
- Кресла 24ABC и 24HJK имеют впереди большое пространство для ног, отлично подойдет для высоких людей. Из недостатков можно выделить неподвижный подлокотник, а также более узкое сиденье, в отличие от других салонов.
- Места 37ABC и 37HJK ничем не отличаются от 24ABC и 24HJK.
- Кресла 37A и 37K имеют дополнительное пространство для ног, но не имеют окна.
- Сиденья последнего ряда, в том числе и 49AB, 49DEFG, 50JK, не являются удобными из-за ограниченного наклона. Кроме того, они находятся рядом с туалетами и камбузами.
- Места 44C, 44H, 45C и 45H будут не очень комфортными, так как мимо них регулярно проходят люди.
В эконом-классе насчитывается 310 мест, длина кресла занимает около 0.8 метров, а ширина сиденья – 43 сантиметра. Расположение кресла в эконом-классе – 3-4-3.
Кроме того, все кресла оснащены подстаканниками и отдельными столиками-подносами.
Где всё-таки лучше всего занять место?
В самолете 777 лучшие места считаются:
- 24ABC, 24HJK, 38DEFG эконом варианта;
- Лучше обходить стороной места 7AB, 7DEF, 7JK, 7A и 7K в бизнес-классе;
- В первом варианте салона все купе отлично подходят для комфортного перелета. Не забывайте о том, чтобы заранее забронировать билеты.
Заключение
Впрочем, не стоит искать недостатки в каждом из салонов, компания Emirates Airlines создала хорошие условия для перелета в любом салоне. Boeing 777-300ER отлично подойдет для комфортного путешествия и незабываемых впечатлений. Специально для вас в статье расписаны самые лучшие места для перелета, выберите самый оптимальный вариант, тогда рейс пройдет для вас незаметно и самым лучшим образом. Удачного полета!
Боинг 777 Аэрофлот салон
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300
Boeing 777-300er Аэрофлот бизнес класс
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300er
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300
Boeing 777-300er Аэрофлот салон
777-300er Аэрофлот бизнес
Boeing 777-300er бизнес
Салон Air France Boeing 777-300
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300er
Boeing 777-300er Аэрофлот бизнес класс
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300er
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300er
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300
Боинг 777 Аэрофлот салон
Boeing 777 Thai Airways Business class
777-300er Аэрофлот комфорт
Боинг 777 бизнес класс
Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777-300
Boeing 777-300er Аэрофлот бизнес класс
777-300er Аэрофлот бизнес
Комфорт класс Аэрофлот 777-300
Класс комфорт Аэрофлот Boeing 777-300er
777-300er Аэрофлот бизнес класс
Boeing 777-300 бизнес класс
777-300er Аэрофлот комфорт
Класс комфорт Аэрофлот Boeing 777-300er
Turkish Airlines Boeing 777-300er Business
Boeing 777 KLM Business class
Боинг 777 300 er внутри
Боинг 777 Эмирейтс салон
Boeing 777-300er место 18к
Boeing 777-300er бизнес
Boeing 777 300er аэрофлот бизнес класс