Бизнес тренинги проводимые на транспортных предприятиях

ТРЕНИНГИ

Для начинающих логистов — мои тренинги помогут вам в полной мере овладеть искусством управления перевозками и стать квалифицированным логистом.

Для менеджеров по продажам и логистов транспортных компаний которые хотят повышения и готовы брать на себя ответственность за развитие системы в бизнесе.

Для руководителей и топ менеджмент транспортных компаний. Для бизнесменов, которые решили вложиться в создание конкурентоспособный логистической компании и узнать все этапы ее становления от закупки большегрузов и найма профессионального персонала, до поиска клиентов.

Для руководителей транспортных компаний, которые уже четко понимают, что дальше строить компанию в этом бардаке невозможно и нужно срочно что-то менять..

— как пришли в компанию;
— как развивалась компания в годы кризиса;
— рассказываю про себя 2008, 2014, 2019 г. 2022;
— падение – рост.

— игра в города;

— новые маршруты;

— транспортная

— экспедиция

— сезонность логистики

— логист обязанности

— начальник автоколонны обязанности

— водитель (водитель-экспедитор)

— Чем важна разница

— Карта

—  Расстояние знакомство с коллегами экспедиторами

— Маркетинг

— Дебиторская задолженность

— Знают когда ценник повышается

— Сезонность

— Всегда есть погрузка , ремонт

— Стабильная оплата от крупных экспедиторов

— Прогулка по МКАДУ

— Шины сезонность 3 года

— Прогноз до конца месяца

— Закольцевание: логист + диспетчер

— ЗП — основной стимул развития

— Распределение — делегирование полномочий

— Хорошая ЗП водителям / нач. автоколонн

— Логотип

— Имидж компании

— Фирменные подарки

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ и КОНСУЛЬТАЦИЙ

тренинг

ЛОГИСТИКА

от 3-х человек

150 000 ₽

Программа полностью посвящена азам профессии. В ее рамках изучается и география России, и вопросы оптимизации работы логиста, и математический расчет месяца по текущим результатам, даются навыки написания деловых писем и даже основы риторики для выстраивания эффективной коммуникации с заказчиком.

тренинг

ПРОДАЖИ

от 3-х человек

150 000 ₽

Программа позволяет тренировать навыки продаж. Тренер рассказывает о том, как совершать холодные звонки, составлять коммерческие предложения, обучает взаимодействию с клиентом с точки зрения психологии.

тренинг

ЭКСПЕДИЦИЯ

от 3-х человек

150 000 ₽

Программа для логистов-экспедиторов акцентирована на управление эффективностью цепей доставки товара, подсчет реальных затрат, получение максимально возможной ставки.

тренинг

ЗАКАЗЧИК

от 3-х человек

120 000 ₽

Программа для заказчиков, позволяющая оптимизировать свою работу по поиску идеального соотношения ставки и надежности перевозчиков, тендеры, риски и другие вопросы об эффективной доставке своих грузов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

РУКОВОДИТЕЛЬ

индивидуальная

50 000 ₽

Рекомендации консультанта в развитие бизнеса транспортной компании: экспедиция или собственный транспорт, подбор кадров по логистике и продажам, контроль работы логистов и продажников, увеличение собственной клиентской базы.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

АУДИТ

от 3-х человек

75 000 ₽

Аудит транспортных компаний, который позволяет получить мнение опытного специалиста. Эксперт проводит беседу с каждым сотрудником, выясняя, находится ли тот на своем месте; изучает финансовые вопросы, подсказывая, каким образом можно сократить издержки, где брать новых клиентов и квалифицированные кадры.

В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам транспортной компании является тот менеджер, который и отлично владеет навыками продаж, и является профессионалом в области транспортной логистики. Именно поэтому данный проект построен на стыке двух программ: «Транспортная логистика» и «Продажи». Рассмотрение вопросов транспортной логистики в рамках семинара позволит менеджерам при работе с Заказчиком грамотно подобрать транспортное средство, выбрать оптимальный маршрут доставки. Блок «Продажи» в рамках данного тренинга поможет менеджерам по продажам транспортных услуг отработать новые инструменты и навыки для повышения результативности впродажах вусловиях сокращения спроса иборьбы заклиента.

Семинар-тренинг рекомендован руководителям и специалистам транспортных подразделений производственных и торговых предприятий, а также специалистам транспортно-экспедиционных компаний.

Методы работы на семинаре: мини-лекции, игры, кейсы, групповые обсуждения, индивидуальные задания.

ПРОГРАММА:

1.Сущность, принципы и функции транспортной логистики.

Множество видов логистики. Принятие общей терминологии – глоссарий. Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания. Основные технологии процессов перевозки грузов.

2.Виды транспорта в транспортной логистике.

Виды транспорта и их показатели. Характеристики транспорта. Выбор транспортного средства с учетом логистики. Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики.

3.Техники профессиональных продаж.

Пять этапов в процессе продаж. Определение и выбор наиболее перспективного заказчика. Установление контакта. Определение потребностей и возможностей клиента. Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг. Эффективная аргументация. Работа с возражениями разработка и освоение схемы. Завершение продажи. Согласование транспортных условий в договоре.

4.Телемаркетинг.

Телефон: возможности и опасности. Вы звоните клиенту: 10 правил. Вам звонит клиент: 10 правил.

5.Переговоры.

Торг или переговоры о цене. Подготовка переговоров. Различные стили взаимодействия на переговорах. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Жесткие переговоры.

6.НЛП в продажах.

Способы построения доверия у покупателя. Конгруэнтность. Подстройка к поведению покупателя. Способы фокусировки внимания покупателя. Установка на немедленное действие.

7.Управление продажами.

Три задачи управления продажами. Планирование объема продаж автотранспортных услуг. Клиентская пирамида.

В процессе тренинга отрабатываются навыки:

  1. Снятия заказа на оказание транспортных услуг с внешнего заказчика в SMART– формате.
  2. Выбора логистического канала при доставке/транспортировке продукции.
  3. Выбора оптимального вида транспорта к перевозке с учетом затрат на хранение груза.
  4. Ускоренного планирования автомобильных перевозок.
  5. Определения и утверждения транспортных условий отношений в договоре купли-продажи.
  6. Техник профессиональных продаж.
  7. Убеждения на принятие правильного решения.
  8. Подстройки к поведению покупателя транспортных услуг.
  9. Подготовки и ведения переговоров.
  10. Навыков телефонного общения.
  11. Техник обработки возражений.

Бизнес-тренер – Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов ( г. Москва)

Даты начала обучения не определены.

Тема 1. Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия.

  • Виды АТП, организационные структуры управления, основные производственные участки;
  • Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы;
  • Драйверы повышения рентабельности АТП;
  • Место автотранспортного отдела (АТО) в структуре предприятия.

Практикумы: Упражнение «Формирование матрицы функционала и ответственности АТО».

Упражнение «Построение дерева целей для АТО».

Тема 2. Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства.

  • Управление ассортиментом транспортных услуг.
  • Показатели качества транспортных услуг.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Определение источников высокомаржинальных транспортных услуг в различных экономических и производственных условиях.
  • Управление ценообразованием.

Тема 3. Направления снижения себестоимости перевозок и технического обеспечения транспортных услуг.

  • Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания.
  • Роль вспомогательных подразделений в сокращении затрат и повышении качества работы (склады, организация документооборота, хозяйственное и инженерно-техническое обеспечение, МТО).
  • Нормирование. Факторы, влияющие на нормативы по операциям и затратам.
  • Производительность труда. Технические, организационные, социальные факторы, влияющие на её уровень.
  • Показатели технической готовности и коэффициент использования подвижного состава (методика расчёта, виды мониторинга).
  • Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа.
  • Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства.

Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».

Тема 4. Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве

  • Применение принципов 5S.
  • Применение принципов Кайдзён.
  • Виды потерь, не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве.
  • Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств.
  • Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками.

Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».

Тема 5. Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов.

  • Правила подбора типа транспортных средств (какие виды автомобилей необходимы, универсальность/специализация, совокупные затраты на эксплуатацию).
  • Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
  • Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП.

Тема 6. Планирование, бюджетирование и контроль.

  • Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей.
  • Планирование закупок, потребности в транспортных средствах.
  • Планирование эффективного использования ТС.
  • Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат.
  • Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля.

Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.

Тема 7. Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками.

  • Предпосылки для использования аутсорсинга.
  • Преимущества и недостатки вариантов «делать/покупать».
  • Варианты решений аутсорсинга (весь процесс-операции-грузоперевозка из А в В).
  • Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений (условия договоров, критерии).
  • Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

Практикум: Упражнение «Разработка долгосрочного алгоритма аутсорсинга транспортной логистики компании».

Тема 8. Диспетчеризация и маршрутизация.

  • Основные задачи диспетчеризации.
  • Особенности планирования и контроля использования транспортных средств.
  • Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха.
  • Перспективы управления транспортными услугами. Проект Автонет.

Тема 9. Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП.

  • Принципы системы мотивации персонала АТП.
  • Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний.
  • За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП.
  • Материальная ответственность.
  • Системы премирования.
  • Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП.
  • Особенности работы с персоналом при вахтовом методе организации труда.

Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».

Тема 10. Автоматизация управления автотранспортным предприятием.

  • Этапы подготовки и реализации процесса автоматизации предприятия.
  • Основные ошибки при автоматизации АТП

Собственники и директора автотранспортных предприятий, директора по логистике, главные механики и инженеры АТП, начальники автоколонн, специалисты АТ

  • Панасенко Евгений Викторович

    Консультант по логистике, бизнес-тренер. Автор монографии по логистике.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Курс «Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2022 года, практические вопросы»

Действуют новые правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждены новая форма транспортных документов и порядок их заполнения.  По новым правилам проходит техосмотр транспортного средства.


Произошли изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств. Произошли изменения в режиме труда и отдыха водителей, в
порядке медицинского освидетельствования водителей, в порядке оснащения транспортных средств. Огромные изменения в сфере охраны труда. С 1 марта 2022 изменится порядок получения медсправок для водителей.


С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг. 

Отрасль переходит на электронный транспортный документооборот. Определены правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, порядок информационного взаимодействия и работы с уведомлениями в процессе обмена документами в электронном виде. Разработан формат электронных транспортных документов, должна начать функционировать Информационная система электронных транспортных документов (ИС ЭТД). А в 2023 году электронные транспортные документы уже станут обязательной нормой.


Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?

В программе: изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, переход на электронные транспортные документы, перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.


Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).

Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.

Для выступления приглашены:


Представители Минтранса России, ведущие эксперты-практики транспортной отрасли

Программа мероприятия

1. Новое в транспортном законодательстве. Что изменилось, на что обратить внимание? Что ожидает в 2022 году?

2. Новое в организации документооборота в транспорте. Новые требования к заполнению транспортных документов. Новые форматы документов. Обязательный переход на электронный транспортный документооборот (ЭТД). Как подготовиться к внедрению электронной транспортной документации? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор Оператора. Новая ИС ЭТД. Обучение персонала. Электронная подпись — каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.

3. Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Диспетчеризация. Опыт ведущих предприятий.

4. Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Техосмотр в 2022 г. Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.

5. Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.

6. Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные «технологии» краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?

7.        Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.

8.  Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.

9. Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

10. Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Новое в 2022 году в охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.

11. Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений.

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:

  • НЕДЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ: особенности перевозки в эпоху перемен. Курс повышения квалификации, 40 ак. часов (06-09 сентября 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 45 200 / 36 160 руб.
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: обязательность внедрения и как подготовиться. (07 сентября 2022 г., ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 20 400 / 16 100 руб.
  • ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ И КОНТРСАНКЦИЙ. Альтернативные способы доставки. (8 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.
  • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: правовые и практические вопросы (9 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.

©РФОП Экономика и Управление, 2022г.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Свернуть

участвовать

Адрес проведения

Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал

Схема проезда

Место проведения 1.jpg

Стратегия продаж транспортно-логистических услуг

Мы не учим активным продажам! Вы получите инструментарий, который позволит детализировать КТО ваша целевая аудитории, ГДЕ найти каналы, контакты выхода на целевых клиентов и лиц, принимающих решения (ЛПР – decision makers), наконец, КАК сформировать стратегию продаж. Так же разберем подходы  работы с ЛПР и ЛВР, ЛФР – лицами, влияющими на решение (ЛВР – decision influencers) и формирующими решения (ЛФР – benefit designers).

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется  руководителям отделов продаж, руководителям отдела маркетинга, ведущим продавцам компаний.

Цели обучения

  • Сформировать инструменты выявления целевых клиентов,       
  • Предоставить участникам  практические инструменты поиска целевых  клиентов в различных странах,
  • Отработать методы создания стратегии продаж.

В программе тренинга

  • Показатели эффективности работы отдела продаж транспортно-логистической компании;
  • Детализация описания целевой аудитории вашей компании или отдела;
  • Поиск и создание модели ценностей ваших услуг для целевого клиента;
  • Обзор и тестирование инструментов поиска клиентов и клиентских баз в разных странах (ЕС, Таможенный союз, Китай, Средняя Азия);
  • Повышение эффективности работы с клиентской базой. Работа с CRM.
  • Эффективные каналы коммуникаций с клиентом на каждом этапе продаж;
  • Обзор стратегий продаж;
  • Выработка своей стратегии продаж (практикум);
  • Методологии построения и проведения презентации логистических услуг;
  • Коммерческое предложение –  что работает и экономит время продавца;
  • Ценообразование и скидки на логистические услуги.
  • Причинно-следственные связи срыва сделок;
  • Методы переключения клиента на себя.
  • Организация процесса возврата ушедших клиентов.
  • Допродажи сопутствующих услуг (складские услуги, услуги таможенного оформления, страхование и др.).
  • Управление рисками в продажах логистических услуг (включая работу с дебиторскими задолжностями).
  • Отчетность и контроль в службе продаж логистических услуг.
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
  • Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам по продажам логистических услуг.

Технологии проведения тренинга

Разбор примеров из реальной практики, демонстрации кейсов, индивидуальная и групповая работа с задачами стратегического развития своих компаний, обсуждения, дискуссии.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар

Эффективное управление автотранспортным предприятием

  • Основные вопросы программы: нормативно-правовая база деятельности АТП, анализ рынка транспортных услуг, современные методы управления, антикризисный менеджмент, оценка транспортного бизнеса, тарифная политика.

    Для кого

    руководители АТП, ПАТП, транспортно-эспедиторских компаний и руководители транспортных подразделений промышленных предприятий.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности автотранспортного предприятия.
    2. Практические вопросы анализа рынка транспортных услуг.
    Методы исследования рынка. Планирование и прогнозирование. Конкурентоспособность транспортных услуг. Реклама PR. Методы привлечения клиентов и продвижение транспортных услуг.
    3. Современные методы управления транспортным предприятием. Стратегическое планирование (в том числе конкурентный и экономический анализ). Логистика как механизм, обеспечивающий эффективное управление транспортным предприятием. Логистические методы принятия управленческих решений; технологии транспортной логистики.
    4. Диспетчерский отдел как элемент системы управления предприятием. Структура, функции и задачи отдела, условия эффективного диспетчерского управления. Нормативная база деятельности диспетчерского отдела.
    5. Антикризисный менеджмент на транспортном предприятии. Диагностика экономического состояния; формирование системы оплаты труда.
    6. Управление транспортными потоками. Разработка графиков перевозочного процесса (выпуск подвижного состава на линию, работа подвижного состава на линии, учет материальных ресурсов). Урегулирование транспортных потоков; разработка маршрутов. Обеспечение качества и безопасности перевозок.
    7. Обновление подвижного состава, в том числе лизинг. Оценка транспортного бизнеса.
    8. Транспортная экспедиция: причины и риски использования внешнего источника в транспортировке; виды и формы транспортно-экпедиционного обслуживания; критерии выбора экспедитора.
    9. Тарифная политика. Формирование тарифов, их расчет, структура себестоимости перевозок, пути снижения затрат на перевозки, договорные тарифы.
    10. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации.
    11. Контроль транспортной деятельности: виды и задачи контроля, системы глобального регионального и локального слежения, средства связи и мониторинга.
    Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление транспортным предприятием».
    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес треугольник санкт петербург курсы переподготовки
  • Бизнес центр видный белокаменное шоссе официальный сайт
  • Бизнес центр петербург академгородок список организаций
  • Билайн бизнес телефон горячей линии для юридических лиц
  • Билайн для бизнеса личный кабинет вход в личный кабинет