Бизнес план производства электродвигателей

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: организация производства электродвигателей и генераторов.

Продукция проекта:

1. Электродвигатели для железнодорожного транспорта.

2. Стартер-генераторы для железнодорожного транспорта.

3. Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые.

4. Краново-металлургические электродвигатели.

5. Экскаваторные электродвигатели.

6. Электродвигатели для привода механизмов карьерных экскаваторов.

7. Электродвигатели серии 4п-5п.

8. Генераторы.

Рыночная ситуация:

1. Рынок электродвигателей будет расти со среднегодовым темпом (CAGR) ***% в период с 2022 по 2028 год. Ожидается, что к 2028 году мировой рынок тяговых электродвигателей достигнет размера в *** млрд долл. США. В 2021 году мировой объем рынка электродвигателей оценивался в *** млрд долл. США. 

2. Объем производства электродвигателей и генераторов по итогам 2021 года вырос на ***% по сравнению с показателями 2020 года и составил *** тыс. штук в России. За рассматриваемый пятилетний отрезок времени рост производства наблюдался в 2019 г. (+***% к значению 2018 г.). В 2021 г. по сравнению с показателем 2017 г. спад рынка составил ***%. ***% объема рынка в количественном выражении составляют электродвигатели с мощностью не более 37,5 Вт.

3. Российский импорт двигателей и генераторов электрических по целевой группе в стоимостном выражении по итогам 2021 года увеличился на ***% к уровню 2020 года и составил порядка ***млн $ (*** млрд руб.).

4. Экспорт оборудования демонстрирует также положительную динамику. В денежном выражении рост экспортных поставок составил ***% по сравнению с показателями 2020 г. Объем экспорта превысил *** млн $, что равно ***млрд руб.

5. Основным поставщиком двигателей и генераторов электрических в РФ выступает Китай (***% импорта по итогам 2021 года). На долю электродвигателей и электрогенераторов производства Германии приходится ***% импорта. США почти в три раза увеличили свое присутствие на российском рынке – ***% от общего объема импортных поступлений по итогам 2021 года.

6. Основными покупателями продукции российского производства по итогам 2021 года выступили Беларусь (***% экспорта) и Казахстан (***%).

Конкурентное окружение: ОАО «Карпинский электромашиностроительный завод», ООО «Прокопьевский Электромеханический Завод», ЗАО «Кросна-мотор», ООО «Электротяжмаш-Привод», ЗАО «Сибирский электротехнический завод» и АО «Псковский электромашиностроительный завод».

Маркетинговые инструменты: продвижение в интернете, реклама в профильных печатных региональных СМИ, размещение информации в специализированных справочных изданиях региона, участие в профильных и тематических выставках, участие в тендерах среди муниципальных, государственных и частных заказчиков, активные продажи.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 104 141

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности (PI)

раз

4,92

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

31

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Анализ мирового рынка электродвигателей и генераторов

Согласно прогнозам аналитической компании «Quince Market Insights», рынок электродвигателей будет расти со среднегодовым темпом (CAGR) ***% в  период с 2022 по 2028 год. Ожидается, что к 2028 году мировой рынок тяговых электродвигателей достигнет размера в ***млрд долл. США. В 2021 году мировой объем рынка электродвигателей оценивался в *** млрд долл. США. 

По данным аналитической компании «MarketsandMarkets», сегмент железнодорожного транспорта внесет наибольший вклад в рынок тяговых электродвигателей в течение 2022-2028 гг.

Электрические тяговые двигатели, используемые в железнодорожной промышленности для приведения в движение, устанавливаются, чтобы обеспечить безопасную, удобную и экологически чистую альтернативу более традиционному оборудованию, работающему на бензине, а также внедрение тяговых электродвигателей привело к уменьшению веса и габаритов двигательного оборудования. Согласно исследованиям Европейской комиссии, показатели железнодорожного транспорта с точки зрения выбросов парниковых газов (CO2) значительно ниже в сравнении с другими видами грузового и пассажирского транспорта.

Европейской комиссией были определены рамки политики на период до 2030 года, в которых предлагается дальнейшее сокращение выбросов  углекислого газа (CO2) на 40% по сравнению с уровнем 1990 года. Достижение этой цели станет основой для дальнейшего продвижения ЕС к  достижению своей цели – сокращение выбросов углекислого газа (CO2) как минимум на ***% к 2040 году и на ***% к 2050 году. Увеличение спроса на высокопроизводительные тяговые электродвигатели при благоприятной правительственной политике введенной во многих  развитых странах мира и росте объёмов государственных и корпоративных инвестиций в железнодорожный сектор, будут стимулировать рост рынок  тяговых электродвигателей в течение прогнозируемого периода.

Для сравнения на диаграммах ниже приведены фактические данные по выбросам в зависимости от типа двигателя, который используется при транспортировке.

Диаграмма 1. Объем мирового рынка тяговых электродвигателей, млрд $

***

Диаграмма 2. Выбросы углекислого газа (СО2) на 1 пассажиро-км

***

Диаграмма 3. Выбросы углекислого газа (СО2) на 1 грузовой тонно-км

***

По типу рынок электрических двигателей делится на сегмент двигателей постоянного тока (DC) и сегмент двигателей переменного тока (AC).  Ожидается, что сегмент переменного тока внесет наибольший вклад в рост рынка тяговых электродвигателей в течение прогнозируемого периода.  Раньше двигатели постоянного тока предпочитались для железнодорожного транспорта; однако в настоящее время все чаще используются  двигатели переменного тока благодаря развитой современной силовой электронике. По сравнению с двигателями постоянного тока, двигатели  переменного тока более эффективны и проще в управлении.

По номинальной мощности рынок тяговых электродвигателей подразделяется на менее 200 кВт, 200-400 кВт и выше 400 кВт. Согласно  аналитической компании «Quince Market Insights», в 2021 году на сегмент мощностью менее 200 кВт будет приходилась самая большая  доля на мировом рынке тяговых электродвигателей. Согласно прогнозам, в дальнейшем этот рынок будет расти со среднегодовым темпом роста ***% (CAGR), что в основном объясняется широким использованием двигателей с номинальной мощностью менее 200 кВт в электромобилях и легкорельсовых транспортных средствах, которые, как ожидается, будут расти более быстрыми темпами.

По оценкам «MarketsandMarkets», Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим рынком для тяговых электродвигателей в 2023-2028 годах из-за роста инвестиций в электромобили и растущей сети метро в этом регионе. Спрос на электрические тяговые двигатели также значительно растет из-за увеличения числа стран с развивающейся экономикой в Азиатско-Тихоокеанском регионе и роста торговли между ними. Китай, Индия и Япония будут основными странами, способствующими росту рынка тяговых электродвигателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе из-за растущей потребности в сокращении выбросов углекислого газа (CO2) в данном регионе.

Принимая во внимание эти темпы роста, производители тяговых электродвигателей прилагают значительные усилия для внедрения передовых технологий, в основном за счет сотрудничества и партнерства, которые помогут увеличить продажи тяговых электродвигателей. Согласно данным  «Quince Market Insights», в пятерку крупнейших компаний входят: ABB, Siemens, GE, CG Power and Industrial Solutions и CRRC. Другими значимыми  участниками мирового рынка тяговых электрических двигателей являются: American Traction Systems, AMETEK, Eaton, Hitachi, Hyundai Rotem,  Johnson Electric, Lynch, Mitsubishi, Nidec, Toshiba, Traktionssysteme Austria, VEM Group.

Географически мировой рынок электрических двигателей состоит из 5 основных регионов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион,  Южная Америка, Ближний Восток и Африка. По данным компании «MarketsandMarkets» на диаграмме ниже показан прогноз роста рынка по каждому отдельному региону до 2028 года.

Диаграмма 4. Прогноз объемов рынка по основным регионам, млрд $

***

Анализ российского рынка электродвигателей и генераторов

  Оценка объемов производства в России электродвигателей производится по следующим кодам ОКПД2:

•         «27.1 – Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и электрическая распределительная и контрольно-измерительная аппаратура»;

•         «27.11 – Электродвигатели, генераторы и трансформаторы»;

•         «27.11.1 – Электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт; электродвигатели постоянного тока прочие; генераторы постоянного тока»;

•         «27.11.10 – Электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт; электродвигатели постоянного тока прочие; генераторы постоянного тока»;

•         «27.11.10.110 – Электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт»;

•         «27.11.10.120 – Электродвигатели постоянного тока прочие»;

•         «27.11.2 – Электродвигатели переменного и постоянного тока универсальные мощностью более 37,5 Вт; электродвигатели переменного тока прочие; генераторы (синхронные генераторы) переменного тока»;

•         «27.11.21 – Электродвигатели переменного и постоянного тока универсальные мощностью более 37,5 Вт»;

•         «27.11.21.000 – Электродвигатели переменного и постоянного тока универсальные мощностью более 37,5 Вт»;

•         «27.11.22 – Электродвигатели переменного тока однофазные»;

•         «27.11.22.000 – Электродвигатели переменного тока однофазные»;

•         «27.11.23 – Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью не более 750 Вт»;

•         «27.11.23.000 – Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью не более 750 Вт»;

•         «27.11.24 – Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью от 750 Вт до 75 кВт»;

•         «27.11.24.000 – Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью от 750 Вт до 75 кВт»;

•         «27.11.25 – Электродвигатели переменного тока, многофазные, выходной мощностью более 75 кВт»;

•         «27.11.25.000 – Электродвигатели переменного тока, многофазные, выходной мощностью более 75 кВт».

Объем производства по итогам 2021 года вырос на ***% по сравнению с показателями 2020 года и составил *** тыс. штук. За рассматриваемый пятилетний отрезок времени рост производства наблюдался в 2019 г. (+***% к значению 2018 г.). В 2021 г. по сравнению с показателем 2017 г. спад рынка составил ***%.

*** объема рынка в количественном выражении составляют электродвигатели с мощностью не более 37,5 Вт.

Диаграмма 5. Объем производства электродвигателей и генераторов в России, тыс. шт.

***

На диаграмме выше применяются такие обозначения:

•         ряд 1 – «электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт; электродвигатели постоянного тока прочие; генераторы постоянного тока»;

•         ряд 2 – «Электродвигатели переменного и постоянного тока универсальные мощностью более 37,5 Вт»;

•         ряд 3 – «Электродвигатели переменного тока однофазные»;

•         ряд 4 – «Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью не более 750 Вт»;

•         ряд 5 – «Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью от 750 Вт до 75 кВт»;

•         ряд 6 – «Электродвигатели переменного тока, многофазные, выходной мощностью более 75 кВт»;

•         ряд 7 – итоговые значения по рынку.

Анализ импорта/экспорта проведен по таким кодам ТН ВЭД:

• 8501 320009; 8501 320002 – двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт;

• 8501 330002; 8501 330009 – двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 75 кВт, но не более 375 кВт;

• 8501 340000 – двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 375 кВт.

• 8511 400008 – стартеры и стартер-генераторы (прочие);

• 8502 400000 – электрические вращающиеся преобразователи.

Динамика импорта/экспорта за последние 3 года в денежном выражении показана на диаграмме ниже. Российский импорт двигателей и генераторов электрических по рассматриваемым группам кодов ТН ВЭД в стоимостном выражении по итогам 2021 года увеличился на ***% к уровню 2020 года и составил порядка ***млн $ (14,5 млрд руб.).

Экспорт оборудования демонстрирует также положительную динамику. В денежном выражении рост экспортных поставок составил ***% по сравнению с показателями 2020 г. Объем экспорта превысил *** млн $, что равно *** млрд руб.

Диаграмма 6. Показатели импорта/экспорта по рассматриваемым кодам ТН ВЭД, 2019-2021 гг., млн руб.

***

Распределение показателей импорта/экспорта по конкретным кодам ТН ВЭД показано в таблицах ниже. В структуре импорта (денежное выражение) лидирует категория стартеры и стартер-генераторы (прочие) с долей в ***% в общем объеме импорта. На втором месте с долей ***% расположена продукция «двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 75 кВт, но не более 375 кВт». Третье место занимают электродвигатели с общей номинальной мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт (доля ***%).

Таблица 2. Показатели импорта, 2019-2021 гг., долл. США

***

Основным поставщиком двигателей и генераторов электрических в РФ выступает Китай (***% импорта по итогам 2021 года). На долю электродвигателей и электрогенераторов производства Германии приходится ***% импорта. США почти в три раза увеличили свое присутствие на российском рынке – ***% от общего объема импортных поступлений по итогам 2021 года .

Диаграмма 7. Сравнение структуры российского импорта двигателей и генераторов электрических в разрезе зарубежных стран-производителей, в стоимостном выражении ($), в %, показатели 2020 и 2021 гг.

***

Основной объем импорта в стоимостном выражении по итогам 2021 года приходится на г. Москву и Московскую область (суммарно ***%) и г. Санкт-Петербург (***%).

Диаграмма 8. Структура российского импорта двигателей и генераторов электрических за 2021 г. в разрезе российских регионов-получателей, в стоимостном выражении ($), %

***

В структуре экспорта (денежное выражение) лидером является категория «двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 375 кВт» с долей ***%. Второе место по экспорту показали стартеры и стартер-генераторы, их доля составила ***%. Третье место с долей в ***% занимает категория «двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок): номинальной выходной мощностью более 750 Вт, но не более 75 кВт».  

Таблица 3. Показатели экспорта, 2019-2021 гг., долл. США

***

Основными покупателями продукции российского производства по итогам 2021 года выступили Беларусь (***% экспорта) и Казахстан (***%).

Диаграмма 9. Структура российского экспорта двигателей и генераторов электрических за 2021 г. в разрезе зарубежных стран-получателей, в стоимостном выражении ($), %

***

Бизнес-план производства электродвигателей

Бизнес-план производства электродвигателей

Бесплатная
консультация по рынку

Мы помогаем определять конъюктуру рынка, выявляем тенденции развития, объем и темпы ростов рынков России, объемы поставок (импортных и экспортных), оцениваем основных игроков рынка, их сильные и слабые стороны, ценовые политики и многие другие параметры.

Язык: Русский

Страниц: 78

Формат: Электронный

Дата: 15.05.2020

Демо.Отчет

Маркетинговые ииследования рынка

Скачать презентацию компании

Читать отзывы

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка в России.

Задачи исследования:

Исследование содержит в себе информацию обо всех ключевых рыночных показателях:

  1. об объеме, темпе роста и динамике развития рынка
  2. о различных сценариях прогноза ключевых показателей рынка в натуральном и стоимостном выражении
  3. о структуре потребления
  4. об основных сегментах рынка и ключевых отраслях
  5. о ключевых тенденциях и перспективах развития рынка в ближайшие несколько лет
  6. о ключевых факторах, определяющих текущее состояние и развитие рынка
  7. о рыночных долях основных участников рынка
  8. о конкурентной ситуации на рынке
  9. о финансово-хозяйственной деятельности участников рынка

Для поиска существующей информации о рынке мы используем очень широкий перечень источников. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Методы сбора данных

  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Оглавление

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение  товара/услуг

Виды товаров/услуг

Требования к контролю качества

Политика в области качества

Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

Патентно-лицензионная защита товара/услуг

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации в стране

Анализ ситуации в регионе

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Сегментация потребителей по их потребностям

Оценка сегментов потребителей

Сезонность услуг

Выбор и обоснование целевого сегмента

Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Описание

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

Планирование оборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к помещению

Требуемое оборудование

Требуемая спец.одежда

Требуемый инструмент

Требуемые расходные материалы

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты подготовительного периода

Затраты основного периода

Затраты связанные с обслуживанием кредита

Бюджетная эффективность

Отчет о доходах и расходах

Отчет о движении денежных средств

График окупаемости проекта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Форма хозяйственного общества

Налоговый режим

Порядок сертификации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Приложения

Свой первый бизнес Даниэль Башмаков запустил еще в 1994 году, а сегодня он владеет группой компаний со штатом в 68 человек и клиентами из числа крупнейших государственных организаций Краснодарского края. Четыре года назад предприниматель решил попробовать себя еще и в роли стартапера — он строит в Краснодаре инновационные электродвигатели и электромотоциклы на их основе.

О своем предпринимательском пути, конструкторских разработках и первых клиентах Даниэль Башмаков, сооснователь компании «Амулет», рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Человек-оркестр

С самого детства, которое я провел в Астрахани, я увлекался математикой и физикой. Технический склад ума и обозначившийся в 1980-х годах тренд на компьютерное программирование привели меня в Таганрогский радиотехнический институт (ныне это Инженерно-технологическая академия ЮФУ), который я окончил в 1986 году по специальности «инженер-математик». В академической сфере я в общей сложности пробыл почти десять лет: получил высшее образование, затем стал аспирантом, а в 1991 году защитил кандидатскую.

Сразу после долгой учебы ушел в собственный бизнес: в 1994 году основал ИТ-компанию по разработке и внедрению различного программного обеспечения в крупные, в том числе государственные, учреждения. Сначала все программы писал сам, был единственным программистом. За 25 лет фирма выросла до штата в 68 человек, включая 14 программистов. Сегодня нашими программными продуктами пользуются более 800 компаний южного федерального округа: например, администрация Краснодарского края, Министерство труда и социального развития Краснодарского края, районные управления образований, больницы, школы и многие другие. У группы компаний есть семь патентов и 18 свидетельств о регистрации авторских прав на программные продукты.

Кроме бизнеса я активно вовлечен в общественную работу: в 2009 году стал председателем Кореновского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», а с декабря 2012-го занял пост председателя Краснодарского краевого отделения. В 2017 году избран сопредседателем регионального штаба партии «Общероссийский народный фронт» в Краснодарском крае.

Стартап с нуля

Новый высокотехнологичный стартап «Амулет» начался для меня в 2014 году с идеи моего партнера Владимира Петрова. Именно он долгое время занимался разработками в сфере электроприводов для легких транспортных средств — мотоциклов и квадроциклов. Мы подключись к его идее, помогли с разработкой программного обеспечения и инвестициями в проект. Сегодня компания «Амулет» производит инновационные электродвигатели, усовершенствованные батареи и контролеры, а также готовые продукты на их основе — электромотоциклы.

Конечно, в России мы не единственные производители электродвигателей, однако наша разработка принципиально отличается от аналогов: она легче, мощнее и в 1,5-2 раза дешевле, чем у западных конкурентов.

Плюс мы разработали, изготовили и запрограммировали новый контроллер управления, представляющий собой сложный программно-аппаратный комплекс. Математическая модель, положенная в основу работы устройства, позволяет мгновенно изменять мощность на валу двигателя, тормозить за счет двигателя, заряжать батарею при движении под уклон, следить за скольжением колеса и экономично расходовать энергию. Многие из этих функций до сих пор недоступны даже в продвинутых западных аналогах.

Первоначальными инвестициями в «Амулет» стали оборотные средства моего основного бизнеса. За четыре года суммарно мы вложили в проект более 30 млн руб. В серийное производство наши разработки пока не запущены, поэтому стартовые вложения до сих пор не окупились. В настоящее время мы ведем переговоры с инвесторами об организации серийного производства, затраты на которое, по нашим расчетам, сможем вернуть за три года. С 2014 года мы сумели зарегистрировать семь патентов на полезные модели и собрать опытные образцы. 

Самой большой проблемой на старте бизнеса стали кадры. Собрать команду профессионалов в этой области в России непросто — готовых специалистов практически нет. Поэтому мы искали людей по рекомендациям, на профильных форумах, использовали и объявления. Всех новичков обучали самостоятельно. Сегодня в команде уже 12 высококвалифицированных специалистов. В «Амулете» запущено собственное конструкторское бюро и две производственные площадки в Москве и Краснодарском крае. В производстве используются только современные технологии и оборудование, ЧПУ-станки, лазерная резка металла.

Закрытый показ

Пока шло тестирование пилотных образцов, рекламой мы не занимались, инвестировали все силы и средства в качество конечного продукта. Себестоимость опытных образцов в разы выше серийных изделий, но уже сейчас у нас много желающих приобрести наш электропривод и электромотоцикл.

Круг наших клиентов довольно широк: это владельцы мотоциклов, велосипедов, квадроциклов, планеров и других транспортных средств (желающие переоборудовать их в электрические), полицейские, лесники, военные, мотоспортсмены, байкеры, спортивные клубы. А также компании, выпускающие беспилотные летательные аппараты, электромотоциклы, электромобили, элекробусы и трамваи.

Целевой потребитель нашего электротранспорта — это инноватор, любитель драйва, желающий получать положительные эмоции от обладания технологичным видом транспорта российского производства. Он живет на разных континентах и для него электромотоцикл из России — это круто.

К нам приходят заявки на покупку электромотоциклов и из других стран, как от частных лиц, так и от компаний, готовых заключить договора о сотрудничестве по продаже и обслуживанию техники марки Deller из Бельгии, Франции, Казахстана, Ливана, Франции, Египта и Афганистана.

Сейчас в работе у нас уже два контракта, связанных с разработкой электроприводов для беспилотных летательных аппаратов разной массы. Один контракт с компанией «Русская механика» на разработку электропривода для квадроцикла мы уже завершили. Заказчику передана документация, опытный образец показал отличные характеристики, ведется подготовка к постановке электрического квадроцикла в серию. Также у нас более десяти технических заданий на разработку элетроприводов — от электровелосипеда до троллейбуса — проходят разные стадии обсуждения.  

Все эти заказы мы получали благодаря участию в выставках, тест-драйвам, собственному сайту и социальным сетям. Именно эти инструменты мы планируем использовать и дальше, привлекать заказчиков на разработки и приобретение готовых электроприводов и электромотоциклов.

Планы на будущее

На первом этапе мы планируем запустить в серийное производство электромотор и контроллер. После этого будем расширять линейку в сторону увеличения и уменьшения мощности. Продажи электроприводов мы планируем начать раньше, чем продажу электромотоциклов. Во-первых, спрос на комплектующие выше, во-вторых, на запуск их серийного производства нужно меньше времени, в-третьих, наценка на такую продукцию выше, чем наценка на такой же электропривод в составе готового продукта.

Краснодар и его центральные улицы ежедневно стоят в пробках, сжигая и выбрасывая СО2 и загрязняя воздух. Курортная зона побережья Черного моря и Кавказский заповедник — идеальное место для развития и использования экологически чистого вида транспорта: электромотоциклов, электроквадроциклов, электроскутеров, электромобилей и электропланеров. Для размещения завода в регионе есть производственная база с девятью зданиями общей площадью 3 486кв. м и земельным участком в 3 га, в долгосрочной аренде на 49 лет, расположенная в городе Кореновск Краснодарского края. Теперь для организации сборочного производства нам необходимы инвестиции в размере 350 млн руб.

more»>

Оглавление

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение  товара/услуг

Виды товаров/услуг

Требования к контролю качества

Политика в области качества

Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

Патентно-лицензионная защита товара/услуг

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации в стране

Анализ ситуации в регионе

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Сегментация потребителей по их потребностям

Оценка сегментов потребителей

Сезонность услуг

Выбор и обоснование целевого сегмента

Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Описание

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

Планирование оборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса

Требования к помещению

Требуемое оборудование

Требуемая спец.одежда

Требуемый инструмент

Требуемые расходные материалы

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты подготовительного периода

Затраты основного периода

Затраты связанные с обслуживанием кредита

Бюджетная эффективность

Отчет о доходах и расходах

Отчет о движении денежных средств

График окупаемости проекта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Форма хозяйственного общества

Налоговый режим

Порядок сертификации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Приложения

Производство электродвигателей

Любое современное производственное предприятие не сможет нормально функционировать и производить продукцию без работы электродвигателей. Экономичные, высокотехнологичные двигатели – фактически основа производственного процесса. Такой бизнес, как производство электродвигателей, актуален в любой стране, в любое время, особенно сейчас, когда каждое предприятие стремится обновлять оборудование, дабы снижать затраты на выпуск своей продукции.

Чтобы основать предприятие, занимающиеся производством двигателей, нужно быть не только бизнесменом, но инженером, тонко разбираться во всех производственных процессах и нюансах этого оборудования. Первоначальные затраты будут существенными, ведь после регистрации в налоговых органах нужно будет арендовать либо приобретать производственных цех, оборудование, материалы и запчасти, офис, оргтехнику, набор офисной мебели. Немалые затраты уйдут на оплату труда мастеров и работников, а также на рекламные цели.

Себестоимость электродвигателей напрямую влияет на их конечную цену, поэтому нужно сразу, еще в момент написания бизнес-плана, понять, какие именно двигатели будут производиться, и каким потребителям нужно будет их предлагать. Любой электродвигатель состоит из таких компонентов, как статор и ротор (то есть якорь).

Статор создается из обмоток проволоки разного сечения и специальных магнитов, тип двигателя определяется количеством витком и различиями в материалах. Ценовая политика покупки этих компонентов должна быть заложена в бизнес-плане. Медь, применяемая для обмоток, достаточно дорогая, алюминий может стать ее более дешевым аналогом. Однако, если есть стремление производить качественные двигатели и создавать хорошую репутацию продукции, разумнее применять медь.

Второй фактор – толщина провода и количество витков, она также напрямую влияет на цену двигателя. Ротор – это вал и подшипники, стоимость из зависит от страны, в которой они произведены. Не стоит экономить на них, комплектующие от надежных европейских производителей существенно повышают качество конечного продукта. Лаки и смазки, которые также необходимы, разумнее закупать оптом.

Наладив производство электродвигателей, можно предлагать клиентам сопутствующие товары, ведь многие клиенты ищут в интернете предложения по запросам вроде «шкив для электродвигателя купить». Для успешности бизнеса также важно создать сайт предприятия и наладить рекламную компанию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес план производство салфеток бумажных
  • Алименты государственная пошлина реквизиты
  • Бизнес план производство солнечных панелей
  • Алтайская топливно энергетическая компания
  • Бизнес план производство щепы для копчения