Бизнес план по ремонту топливной аппаратуры

I. Вводная часть

Исходя из того, что автомобильный парк постоянно требует технического обслуживания и проведения регламентных работ в течение всего срока службы, а общее количество автомобилей неуклонно растет, автосервис способен приносить своему владельцу значительную прибыль в течение всего срока действия после выхода на заданные параметры работы. Условно можно разделить автосервисы на многофункциональные (предоставляющие полный спектр услуг, но работающие по принципу сборочного конвейера) и специализированные (работающие в какой- то одной сфере, требующей специфического инструмента и специализированных знаний, например ремонта автоматических коробок передач).

Также можно разделить сервисы на предоставление услуг для определенного сегмента транспортных средств: легковые автомобили, LCV, среднетоннажные и тяжелые грузовики, автобусы (со своей классификацией). Данная градация имеет следующую причинно- следственную связь: среднегодовой пробег (моточасы) коммерческой техники и, особенно, магистральных тягачей в 4-6 раз выше, нежели у легковых автомобилей; владелец большегрузной техники в случае поломки автомобиля не может позволить себе такую роскошь, как простой а.м.- его прямые убытки.

Затраты на непрямые вложения в автосервис в случае предоставления услуг для владельцев легковой техники выше, нежели для грузовой. Причина: владелец легкового автомобиля будет стороной обходить, например, сервис с плохо оборудованным помещением «ресепшион», непрезентабельным внешним видом, пр.; для владельца грузовой техники основное- качество оказываемых ему услуг, внешний вид вспомогательных помещений- для него все- таки вторично.

Имеет смысл развивать обслуживание какого- то одного сегмента, требующего высокой квалификации персонала, наличия необходимого качественного оборудования, по возможности, не представленного в регионе или имеющего слабую конкуренцию. Это позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы для решения лишь одной задачи, нежели распылять средства по нескольким направлениям, частично лишит конкуренции в будущем, т.к. для «освноения» данного сегмента рынка потребуются значительные вложения, время, наработку опыта, предложение конкурентных преимуществ.

II. Обоснование выбора в развитии сервиса по восстановительному ремонту насос- форсунок энергонасыщенных дизельных двигателей.

Основаниями для данного выбора является следующее:

  • средний срок службы насос- форсунок грузовой техники импортного производства составляет 300- 400 тыс. км. При годовом пробеге автомобиля в 100- 120 тыс км. его дизельный двигатель требует замены насос- форсунок в среднем каждые 3-5 лет;
  • объемы рынка: наибольшее количество грузовых автомобилей импортного производства в России: автомобили марки Volvo- около 60 000 а.м. При условии, что каждые 5 лет необходима замена насос- форсунок ежедневная потребность в ремонте на территории Российской Федерации: 60 000 : 5 лет : 365 дней = 32 автомобиля;
  • качество отечественного дизельного топлива не отвечает современным стандартам. В настоящее время производится топливо по 2 ГОСТам и многочисленным ТУ. Использование отечественного ДТ уменьшает срок службы насос- форсунок и увеличивает общее количество обращений;
  • отношение части лиц, эксплуатирующих импортную дизельную технику, соответствует требованиям 30- летней давности, что также уменьшает срок службы высокотехнологичных изделий и увеличивает число потенциальных клиентов;
  • Указанные факторы говорят о ежедневной потребности в замене насос- форсунок: 40-42 автомобиля Volvo;
  • После кризиса 2008 года ставки на перевозки значительно упали. Для того, чтобы остаться на плаву, перевозчики вынуждены снижать расходную часть на содержание автопарка. В связи с чем, количество обращений на фирменные сервисы уменьшилось. Перевозчики обращаются на альтернативные сервисы;
  • фирменные сервисы не имеют право осуществлять ремонт насос- форсунок. Их функции ограничиваются следующими действиями: «определил неисправность узла, снял узел, поставил новый, выпустил а.м.»;
  • разница в стоимости насос- форсунок, предлагаемых на фирменном сервисе и специализированном сервисе может превышать 2х кратный размер;
  • отсутствие должной конкуренции в Вашем регионе. Оцените самостоятельно сроки и качество выполнения работ аналогичных мастерских по ремонту насос- форсунок в Вашем регионе; близость известных Вам мастерских из других регионов;
  • помещение автосервиса планируется разместить недалеко от транспортной магистрали. Оцените самостоятельно отдаленность от транспортной магистрали, близость расположения, удобство подъезда, пр.;

Обоснование выбора оборудования и поставщика

Предлагаемый компанией ООО «Автомодерн» вариант восстановительного ремонта насос-форсунок является наиболее оптимальным по следующим соображениям:

используется оборудование, одобренное производителем насос- форсунок (Delphi);

  • используемое оборудование позволяет производить восстановительный ремонт полупромышленным способом, является универсальным и позволяет ремонтировать насос-форсунки не только производства Delphi, но также Bosch, Cummins. По целому ряду показателей (ассортимент изделий, удобство в эксплуатации) превосходит «прямого конкурента» стенд Bosch «815» серии, а по цене несколько ниже последнего.
  • используются оригинальные комплектующие Delphi;
  • ремонт осуществляется по технологии Delphi;
  • использование программного обеспечения Delphi и Hartridge;
  • опыт и наработки по ремонту насос-форсунок с успехом используются самим поставщиком оборудования.

III. Месторасположение и необходимые помещения.

Просьба самостоятельно оценить месторасположение, близость к транспортной магистрали, удобство подъезда, стоянки в рабочее время и круглосуточно для одиночных а.м. (тягачами, шасси) и с полуприцепами, проживание водителей, пункт питания, пр.

      Необходимые помещения под сервис: необходимы помещения под 2 участка.

   Первое: для организации поста по снятию/ установки насос- форсунок, проведения диагностики. Требования: внутренние размеры должны обеспечивать по длине возможность въезда одиночных транспортных средств с увеличенной базой (одиночек с длинным кузовом, четырехосных шасси (самосвалы, миксеры, пр.); по высоте- обеспечивать полный подъем кабины; иметь надлежащее освещение, возможность поддержания в помещении положительных температур в холодное время года, оборудованы как минимум 2 столами (один с металлической поверхностью), иметь воздушный компрессор, полки для инструмента.

      Второе: механический участок: 3 рабочих помещения (от 15 кв м.; 8-10 кв.м.; 6-8 кв.м.). В помещениях круглогодично должна поддерживаться температура 18-21ºС, обязательное наличие принудительной приточно- вытяжную вентиляции, беспылевые поверхности пола, стен; надлежащее освещение, иметь надежное электроснабжение с перепадом не более 3% (3 фазы, 380В, 40 кВт при пиковом потреблении), дверные проемы должны обеспечивать возможность установки оборудования (max/ габариты по ширине/ высоте: 1,15/ 2,14 м. Помещения должны быть сухими и отвечать принятым нормам электро- и пожаро- безопасности, санитарным правилам, технике безопасности. При условии перепада напряжения по фазам 5% и выше необходима установка стабилизатора. Необходимо предусмотреть дополнительно помещения для персонала и склада. Функционально помещения подразделяются следующим образом:

  • основное помещение ( от 15 кв.м.) под размещение испытательного стенда, установки min 1 рабочего стола с местом для установки тисков, гидравлического стапеля), также полки (стола) для мерительного инструмента, тележки под изделия, полок для инструмента.
  • помещение (8-10 кв.м.) для мойки и первичной разборки изделий Место под мойку, стол под установку стапеля для разборки форсунок, полки под инструмент.
  • помещение (6-8 кв.м.), «чистая комната». Место под установку промывочной ванной (чистовой), стенда для проверки распылителей, стапель для сборки.
  • помещения для персонала, под склад. Также необходимо предусмотреть место для установки компрессора воздуха (для стендов AVM и проверки распылителей, очистки (обдува) деталей после мойки).

IV. Затраты
Затраты на общестроительные работы

Исходя из наличия помещений и их соответствия предъявляемым требования необходимо предусмотреть следующие общестроительные и специальные работы:

 Описание работ   Расходы(евро) 
 Площадь помещений должна соответствовать минимальным описанным требованиям  
 Беспылевые и устойчивые к тестовой жидкости покрытия стен и пола (кафельная плитка, металлический профиль, ПВХ панели (возможно лишь на отдельных участках)  
 Организация поддержания оптимальных температур (отопление зимой, кондиционирование летом)  
 Организация принудительной приточно- вытяжной вентиляции  
 Электропроводка, электрощиток, организация освещения, подключение энергопотребителей (стенды, компрессор, вентиляция, кондиционирование, инструмент   
 Проведение воздушных магистралей  
 Окна, двери, пр.  
 Итого:  15000 — 30000

Варианты пользования помещениями, стоянкой:

  • в собственности;
  • аренда.

Заполните таблицу самостоятельно

Наименование расходов (месяц)  Расходы(евро) 
 Расходы собственника (налоги, поддержание в рабочем состоянии, охрана, прохождение плановых инспекций (пожарная, СЭС, пр.))  
 Арендные платежи  
 Итого:  

Затраты на организацию поста работы с автомобилем
(при условии минимальной готовности помещения под прием транспорта)

 Описание затрат  Расходы(евро)
 Диагностика (например, Texa), специализированная диагностика (дополнительно)  6000
 Инструмент (ключи, лопатки, спец. инструмент для снятия стаканов, щупы, пр.)  1000
 Компрессор, пневмоинструмент  от 700
 Мебель  300
 Оборудование вытяжки  от 500
 Итого:  8500

Затраты на организацию механического участка

Оборудование, входящее в раздел «оснастка», позволит Вам осуществлять восстановительный ремонт насос- форсунок (EUI) производства Delphi до 2010 года, а также насос- форсунок и насосных секций (PLD) производства Bosch. Данные изделия установлены на а.м. Volvo, Scania, Iveco, Hyundai, MB, Renault (с двигателем Volvo), DAF. При дополнительной оснастке возможен ремонт насос- форсунок Cummins и CAT. Подробно раздел оснастка может быть предоставлен при условии Вашей заинтересованности.

 Описание затрат  Расходы(евро) 
 Стенд AVM2-PC с оснасткой и ПО, стенд для проверки распылителей  105000
 Инструмент (адаптеры, ключи, пр.)  2000
 Измерительный инструмент (индикаторные стойки, микрометры, динамометрические ключи, штангели, пр.)  1500
 Стапель (2 шт)  400
 Тиски  100
 Стол рабочий (2 шт)  400
 Компрессор  400
 Мойка  500
 Стабилизатор напряжения (380В, 40кВт), при перепадах напряжения 5% и более  1000
 Тестовые форсунки (8 шт)  2000
 Тестовая жидкость (60 л + 60 л)  750
 Обменный фонд (первоначально необходимо формирование 8 комплектов: по 1 комплекту на каждый основной вид форсунок)  2500
 Итого:  116 550

Условия и сроки поставки стендов и оснастки: предоплата 20%, оплата оставшейся части на момент готовности стенда и оснастки; срок изготовления: 3 месяца с момента получения предоплаты, срок поставки: 1 месяц с момента получения 100% оплаты оборудования. Условия поставки: склад поставщика в г. Домодедово Московской обл.

Исходя из практики, необходимо представлять, что реально механический участок сможет начать работать не ранее 1 месяца после получения Вами оборудования, а работать в рабочем режиме лишь через 4-6 месяцев после начала эксплуатации.

V. Персонал

Первоначально необходимо наличие как минимум 2 сотрудников для выполнения работ: по 1 сотруднику на каждый участок. От опыта, квалификации, заинтересованности в работе будет зависеть успех планируемого сервиса. Следует предусмотреть меры по заинтересованности сотрудников в работе, минимизации рисков «текучки кадров» с одновременными действиями по защите от «диктата» условий со стороны работника в будущем.

В случае положительного принятия решения может быть реализован следующий план: до момента фактической поставки оборудования и начала его эксплуатации может работать участок по диагностике и снятию/ установки насос- форсунок с/на автомобиль (1 сотрудник или 2 исходя из Ваших возможностей и желания привлечь людей). При этом ремонт насос- форсунок выполняется на сервисе «Автомодерн» в г. Домодедово исходя из наличия обменного фонда (пересылка курьерской почтой за Ваш счет) с последующим возвратом Вашей организацией снятых изделий. Реализация такого сценария в течение 3-6 месяцев позволит Вам:

  • заранее (до момента фактического выполнения ремонта) начать привлечение клиентов;
  • получить необходимые знания Вашему сотруднику;
  • компенсировать часть расходов на аренду помещения, зарплату, пр.

Дополнительно данный сотрудник может выполнять работы по установке на автомобили топливных сепараторов (необходимое условие для обеспечения чистоты отечественного топлива), что также позволит компенсировать часть расходов на содержание указанного поста (участка). Информация по топливным сепараторам, установке, пр. может быть Вам предоставлена по запросу.

Обучение сотрудника механического участка

 Характер обучения  Сроки  Стоимость(евро) 
 При наличии опыта в данной области, понимания процессов, «обучаемости» сотрудника  2-3 дня  бесплатно
 С «нуля» или при минимальном опыте сотрудника  1 день теория
 4 дня практика
 700 — 3 000 евро*

*) Стоимость в данном случае сильно зависит не только от наличия минимального опыта, но и такого человеческого качества, как «обучаемость» сотрудника, т.е. один может впитывать информацию достаточно емко и быстро, другому- необходимо объяснять и показывать по десятку раз. Стоимость обучения в рассматриваемом случае – компенсация за время сотрудников, отвлеченное от основного процесса рабочей деятельности компании. Расходы на проезд, проживание и питание в данную статью не входят.

VI. Затраты при производстве; сроки выхода на нулевую рентабельность, сроки окупаемостиНиже приведен примерный расчет затрат/ остатка при ремонте 1 насос форсунки:

 Наименование доходной/ расходной частей  Форсунка Bosch  Форсунка Lucas  Форсунка Delphi “E1” 
 Розничная цена (евро)  ~220  ~200  ~260
 Расходы на комплектующие (евро)  ~30%  ~50%  ~65%
 Фонд заработной платы (евро)  ~25%  ~15%  ~10%
 Остаток (вкл. расходы на содержание, амортизацию, налоги, чистый доход), евро  ~45%  ~35%  ~25%

Практика показывает, что сервис выходит в режим окупаемости (нулевые убытки) через 10- 12 месяцев после начала работы стенда.

Срок окупаемости при условии выполнения ремонта 20- 22 комплектов насос- форсунок в месяц (т.е. 1 комплект за рабочий день) составляет в среднем 18-24 месяца после выхода на предполагаемые объемы выполняемых работ.

Как показывает опыт, при выполнении качественного сервиса по ремонту (устойчивый спрос на услуги сервиса) сроки окупаемости уменьшаются в 1,3- 1,5 раза.

VII. Разное.
Расходы на рекламу

Необходимо предусмотреть расходы на установку рекламного щита на трассе, к которой Вы хотите привязаться, выпуск визиток, закупку специализированной литературы (брошюр). Последнее планируется нами выпускаться централизованно. Наиболее эффективное: работа с местными перевозчиками (друг друга хорошо знаете), раздача визиток на стоянке «дальнобойщиков», «сарафанное» радио. Но все это будет работать лишь при условии предоставления действительно качественных услуг. Однако эта работа может быть начата с момента открытия у Вас участка диагностики.

Конкурентоспособность автосервиса не только в том, чтобы делать хорошо. Ведь клиенту надо еще доказать, что сделано лучше, чем на СТО через дорогу. Намного комфортнее на рынке тем, кто может то, чего другие не делают вовсе. Такой сервис может не только оказывать эксклюзивную услугу в своем районе или городе, но и привлекать новых клиентов. Естественно, речь в данном случае может идти о работах, которые требуют специального оборудования и квалифицированных механиков, и одним из таких направлений является ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Дизельные двигатели вообще сложнее и «тоньше» бензиновых, а по части топливной системы различия еще значительнее. Порой люди выкладывают каждую неделю пару сотен гривен, за стирание выдаваемых форсункой ошибок, вместо того, чтобы один раз ее настроить или отремонтировать. По ряду причин: на знакомом сервисе – не берутся, а обратиться на незнакомую станцию человек медлит, пока машина еще на ходу. На дилерском же сервисе – слишком дорого, да еще и предлагают обычно агрегатную замену форсунки или насоса, вместо того, чтобы заменить те их детали, которые действительно вышли из строя.

Так клиент теряет деньги – ведь рано или поздно ремонтировать придется. А сервис теряет  возможность заработка. Наконец, автовладелец отремонтирует свою форсунку на другой СТО – и возможно, после этого будет и дальше обслуживаться там. Так станция, не предлагая углубленного обслуживания топливной системы, может потерять этого клиента. О том, как автосервису начать зарабатывать на этой специфической области техобслуживания, и привлекать клиентов вместо того, чтобы их терять, нам рассказал директор компании «AD Дизель», Андрей Опенько.

 
Ремонт дизельных топливных систем – дело непростое. С чего начинать руководителю автосервиса, если он хочет развивать это направление?

Естественно, организация на СТО полного цикла ремонта дизельной топливной аппаратуры с нуля, требует больших вложений. К тому же, клиентура наработается не за один день, а дорогостоящее оборудование надо начинать окупать как можно раньше. Конечно, если есть источник финансирования и станция уже имеет большую клиентскую базу по дизельной тематике, можно и сразу стать полноценным дизель-сервисом. Но большинству я все же порекомендую разделить весь процесс на два этапа. Первый – диагностика и проверка системы. Если на сервисе уже стоит автомобиль клиента – можно проверить и топливную аппаратуру, сначала без демонтажа, а при обнаружении признаков неисправности – на диагностическом стенде. Естественно, для этого надо его иметь.

 
В Украине предлагается много оборудования, производства различных стран. На что ориентироваться при выборе?

AD-diesel_stendВ мире всего 5 производителей дизельной топливной аппаратуры. И есть дилерское оборудование для диагностики и ремонта их топливных систем. Например, оборудование  Hartridge, кроме DELPHI, является дилерским оборудованием еще для двух крупных производителей топливных дизельных систем. Hartridge имеет свою собственную испытательную лабораторию, и оборудование быстро адаптируется под новые технологии, которые появляются у DELPHI: готовится документация, если надо – специальная оснастка, технология ремонта, настройки и прочее. И после этого DELPHI дает на рынок запасные части. Этот промежуток до 5 лет – к тому времени как машины выйдут на независимый рынок.

А чем же принципиально отличается такое оборудование от стендов и других приборов независимых производителей?

Тем, что в отличие от других производителей, такие компании как Hartridge получают всю информацию по настройкам и параметрам топливных систем, все технологии — непосредственно от их производителя. Тем же, кто таких данных не получает, приходится определять их опытным путем – тестируя новые изделия в разных режимах и потом выводя некие усредненные показатели. И чем современнее технологии, чем больше в них роль электроники, тем больше разрыв между дилерским оборудованием и тем, которое разрабатывается без помощи создателей конкретных форсунок и насосов. Только использование «родного» оборудования позволяет гарантировать точность диагностики и качество работ. То же касается и расходных материалов, например калибровочной жидкости.

 
То есть, дизельная топливная аппаратура тестируется или настраивается не на топливе?

Нет, конечно – та жидкость, которую у нас называют дизтопливом, может иметь совершенно различные физические характеристики. Поэтому применяется специальная тестовая жидкость, например DELPHI HAD400. Все параметры оборудования для проверки дизельной аппаратуры «подвязаны» на это масло. Если на форсунке, даже на механической, написано значение давления в 200 атм, то это – именно на этом масле. Неважно, какой стенд – только на такой специальной жидкости делается любая проверка и вся регулировка. Жидкость характеризуется заданной вязкостью, у нее стабильные параметры, к тому же она обладает и моющими свойствами.

Допустим, тестовое оборудование и расходники есть, диагностика проведена, и если удалось определить причину, почему бы тогда просто не купить необходимые детали, и не произвести уже и ремонт форсунки или насоса?

Механически заменить детали форсунки или насоса можно, а вот чтобы сделать все регулировки и калибровку, выставить настройки – необходимо другое оборудование, которое в разы дороже тестирующего. Если просто собрать форсунку и поставить, – машина возможно и уедет, но вопрос – как. Скорее всего, появятся проблемы, из-за которых клиент вообще заречется заезжать на данную станцию. Кроме того, в новых системах надо после установки еще и «прописать» деталь в блоке управления двигателем.

 
Если нельзя отремонтировать – зачем диагностировать?

Во-первых, проведя демонтаж и диагностику, СТО уже выполнила ряд работ, которые должны быть оплачены. А затем топливная аппаратура передается для ремонта специализированному сервису, а непосредственно работающий с клиентом сервис зарабатывает на разнице. Ведь в данном случае, например, DELPHI Diesel Center только ремонтирует систему – не принимает у себя автомобиль, не работает с конечным клиентом, поэтому может обеспечить достаточную маржу для сервиса, являющегося дилером его услуг по ремонту топливной аппаратуры.

 
У «AD Дизель» есть собственные дизельные центры?

На сегодня их два – в Одессе и во Львове, третий появится в Киеве осенью этого года. Все они являются DELPHI Diesel Center на общих основаниях. Все сервисы одинаково выполняют условия: покупка оборудования, обучение ремонтного персонала, ежегодное подтверждение авторизации. Перечень услуг, предоставляемых клиентам «AD Дизель», включает: полную диагностику топливной системы транспортного средства, профессиональный ремонт CR-систем, а также EUI и EUP (насос-форсунок и PLD-секций). Но повторяю – не обязательно всем становиться дизель-центрами. Сервис должен понимать, с чего он хочет начать. Есть несколько этапов. Самый бюджетный – режим проверки – монтажа-демонтажа, диагностики на стенде. И следующий шаг – профессиональное оборудование.

 
В каких цифрах выражается экономическое преимущество восстановления топливной системы в сравнении с агрегатной заменой?

Ценовое различие с крупными элементами в сборе есть в любом случае. Не по всем маркам автомобилей одинаково – есть больше чем вдвое, а есть процентов на 30%, все зависит от политики автодилеров. Некоторые новые изделия можно купить относительно недорого, но и в этом случае ремонт будет на 15-20% выгоднее. Это в легкой тематике. Коммерческий транспорт – не менее 40% и до 50-60%. Причем мы говорим о восстановлении не в кустарном смысле, а в европейском – это абсолютно новое изделие в вашем корпусе. В нем заменены все подверженные износу компоненты, оно проходит по стендам все испытания, присваивается код, дается распечатка со всеми параметрами – изделие полностью выполнено по технологиям и параметрам завода-изготовителя.

 
А какова ситуация с наличием по запчастям к топливной аппаратуре?

В «ширину» склада – громадное количество, глубина – достаточная для удовлетворения текущего спроса. Наличие по парку, изменения которого мало предсказуемы, прогнозировать сложно, поэтому приходится иметь хоть понемногу, но практически все, что может потребоваться. Тем более что если топливная аппаратура отремонтирована на совесть – клиента не видишь два года. У нас на складе есть ТНВД включая Common Rail и комплектующие к ним, форсунки – CR и насос-форсунки в сборе и их компоненты, оборудование и специнструмент, а также фильтра и всевозможные расходники. По сельхозтехнике ситуация немного более предсказуемая, в связи с топливом – сельхоз машины обычно ремонтируют каждый год.

Вот так выглядят три поколения насос-форсунок – эффективность повышается, и как следствие, усложняются технологии, что требует точного оборудования и квалифицированного персонала при обслуживании дизельных топливных систем.

Один из главных вопросов при развитии нового направления работы СТО – обучение персонала. Как оно организовано в случае покупки оборудования?

Поскольку такое оборудование покупают не каждый день – обучение индивидуальное. Пока оборудование идет от поставщика, автосервис дает человека, которого мы снабжаем технической информацией по оборудованию, консультируем в процессе ее изучения. Через пару месяцев проверяем, как он ее усвоил, и если в достаточном объеме – отправляем на действующий сервис практиковаться под присмотром опытного специалиста. Если вдруг оказывается, что пришедший на практику мастер не оправдывает ожиданий – сообщаем клиенту и предлагаем передать материалы для изучения другому. В результате обучения сервис получает если не специалиста экстра-класса, но уже такого мастера, который не допустит серьезных ошибок. А дальше, в процессе работы – всегда готов консультировать в телефонном режиме.

 
А семинары вы проводите?

Мы не проводим массовых семинаров, где собирают до сотни человек, в течение дня рассказывают азы, и потом выдают сертификаты. Наша задача – подготовить для заказчика человека, который будет грамотно работать. Если механик в теме – новые технологии даются ему легко, если раньше не сталкивался – учим, пока не научим. Потому что это наш рынок – услуг по ремонту для сервисов первой ступени и запчастей для дизель сервисов, где уже могут сами такой ремонт осуществить.

 
Новые технологии представляют большую сложность для изучения?

Как раз новые технологии в этом плане легче, чем прежние – проще научить механика ремонтировать аппаратуру последних поколений, чем, к примеру, разобраться с регулятором рядного насоса. Кстати, по этой причине многие пытаются заняться системами Common Rail, мол – разобрал-собрал, и оно поехало… А на самом деле там есть тонкие нюансы. В отношении насоса система проще, чем рядный насос, но что касается форсунки – там больше регулировок и требуется глубокое понимание. Мы даем конкретное обучение в зависимости от того, какое оборудование приобретено.

 
Обучение платное?

Я не сторонник брать деньги за обучение. Бизнес на продаже оборудования и обучения не строится. Оборудование недешевое, мы предоставляем настолько низкую цену, насколько возможно, поэтому его продажи имеют низкий маржинальный доход. Нельзя от человека, который уже купил оборудование ожидать, что он будет платить еще и за обучение механика – а вдруг именно этот ничему не научится… Наш источник дохода – сопровождение запчастями. Именно в запчастях и расходниках для ремонта топливной аппаратуры интерес «AD Дизель» как части торгово-закупочного холдинга, а остальное – работа по развитию рынка.

 

Контакты компании AD Дизель:
г.Киев, ул.Закревского, 16
тел.: (44) 503-93-07
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт: www.diesel.ad.ua

Источник: www.info-parts.com.ua

Как заработать на ремонте форсунок

Как заработать на ремонте форсунок.

Стремление собственников коммерческого транспорта экономить на всем, начиная от заправки автомобиля низкосортным топливом и заканчивая использованием запасных частей низкого качества, в конечном итоге приводит к удорожанию ремонта и длительному простою техники.

Наибольшую угрозу для автомобиля представляет некачественная работа форсунок. На первом этапе значительно увеличивается расход топлива, а затем, если вовремя не принять меры, выходит из строя и сам двигатель.

Избежать этого можно, следуя двум правилам:

Необходимо заправлять автомобиль качественным дизельным топливом на заправочных станциях проверенных компаний. Периодически заезжать на диагностику электронной системы управления двигателя (ЭСУД), а при большом пробеге автомобиля проводить компрессионный тест. Выявление неисправностей на данном этапе и их устранение позволит в дальнейшем избежать значительных затрат на ремонт двигателя.

Расходы на данном этапе позволят избежать капитального ремонта двигателя, а значит, сэкономить до 500 000 р.

При выявлении неисправной работы форсунок после их проверки на специальном оборудовании BOSCH, перед владельцем автомобиля встает вопрос как решить проблему: заменить форсунки на новые или отремонтировать их. Стоимость новой форсунки превышает стоимость ремонта почти в 2 раза, но у многих возникают сомнения в качестве ее ремонта.

Некоторые «специалисты» пытаются отремонтировать форсунки заменой распылителей, что в корне противоречит технологии BOSCH, которая предписывает производить замену всех основных элементов: мультипликатора, распылителя, гайки р аспылителя и т. д.

После ремонта форсунок у таких «спецов» появляется кратковременный эффект улучшения работы форсунок, но часто расходы на ремонт бывают напрасными.

В сервисном центре ГК «Уником» ремонт форсунок (3я ступень ремонта) производится на специальном современном оборудовании только по заводской технологии BOSCH с применением качественных запасных частей. В ходе ремонта производятся точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, а также ряд других необходимых калибровок, необходимых для восстановления форсунок до заводских параметров с соответствующим сроком ресурса.

После ремонта клиенту на руки выдаются протоколы входной диагностики форсунок до и после ремонта.

После установки форсунок на автомобиль восстанавливается работоспособность топливной системы и, в подавляющем большинстве случаев, расход топлива снижается на 10- 15%. Водителю не нужно дополнительно давить на педаль газа, чтобы увеличить тягу двигателя автомобиля, как он это делал при неисправных форсунках, соответственно расход уменьшается. Нетрудно будет посчитать экономию от уменьшения расхода топлива после ремонта форсунок.

Например: Расход дизельного топлива при эксплуатации автомобиля до ремонта двигателя составлял 40 литров на 100 км, при экономии в 10% расход составит порядка 36 литров.

4 литра х 35 руб( средняя стоимость диз. топлива) = 140 рублей — экономия на 100 км пробега.

При среднем пробеге в месяц 10 000 км экономия составит 14 000 рублей

В год составит 168 000 рублей, что значительно превысит стоимость расходов на качественный ремонт форсунок.

Но есть один немаловажный момент: грамотный, честный водитель за рулем автомобиля.

Вышеуказанные расчеты сделаны на основе собственного опыта по эксплуатации парка собственного парка автомобилей Группы Компаний «УНИКОМ», а также, по отзывам клиентов СТО и расчетам штатного специалиста по ГСМ.

При ремонте форсунок необходимо также в обязательном порядке производить замену топливных фильтров и промывать топливную системы, в том числе топливный бак.

Своевременно восстановив работоспособность топливной системы, владелец автомобиля избежит в дальнейшем значительных затрат на капитальный ремонт двигателя. Многие собственники, имея дорогостоящий личный автомобиль, затрачивают на его ремонт на официальных сервисах значительные суммы, при этом экономят на ремонте и обслуживании автомобиля, который эти суммы и зарабатывает.

Только своевременное прохождение ТО с применением качественных материалов, своевременный качественный ремонт автомобиля на сервисе, который дорожит своей репутацией, позволит «прожить» вашему автомобилю долгую жизнь без поломок и простоев.

Источник

Форум идеи малого бизнеса

Форум по обсуждению идей для бизнеса. Делимся опытом и знаниями в бизнесе и предпринимательстве. Как начать бизнес с нуля, как открыть свое дело. Как оформить бизнес.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Политика конфиденциальности

Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин

Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин

Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 28 лет.
Я живу в небольшом городе с населением 220 000 человек.
В своём рассказе я хочу поделиться с вами как я начал своё дело с вложениями в 70 000 рублей и со второго месяца полностью всё окупилось
На данный момент чистая прибыль составляет 50 000 рублей и по тенденции с каждым месяцем продолжит расти.

В конце 2017 года так получилось что я остался без работы, и что бы хоть как то существовать пошёл таксовать, но с нынешними условиями агрегаторов там ничего не заработаешь.
Я стал думать чем можно начать заниматься без особых вложений.
Вдруг я вспомнил что некоторое время назад на моём стареньком мерседесе начала умирать турбина, новая стоит больше 30 000 р. бу в районе 15 000 р и смешной гарантией 2 недели, но в соседнем городе миллионнике (200 км от меня) есть мастерские по восстановлению турбин и ремонт обходится от 12 000 — до 18 000 р с последующей гарантией от полу года. Естественно было принято решение ремонтировать эту злополучную турбину. Приехал к знакомому сняли её за 2 часа и дальше встал вопрос как её отвезти и как её потом забирать в итоге пришлось ехать самому. Ремонт турбины тогда мне обошёлся 14 000 р + на дорогу (ездил 2 раза) я потратил 3000 р и примерно 1000 на покушать всё таки одна такая поездка занимает целый день.

И вот тут и появилась моя идея.
Оборудование для ремонта дизельных форсунок, ТНВД, турбин стоит в комплексе около 50 000 000 рублей. Естественно таких денег у меня нет.

НО почему бы не сделать что то вроде пункта приёма и возить в соседний город на ремонт тем самым экономя людям время и деньги?!
В итоге был снят небольшой офис, дана реклама, и естественно я прокатился по фирмам в соседнем городе где такое оборудование имеется и рассказав им о своей идеи договорился о скидки с ремонта в 20-30 % от стоимости обычному клиенту, а они соответственно без вложений получают филиал в регионе.

Для примера: ремонт дизельной форсунки на современном легковом дизельном автомобиле составляет примерно 12 000 р ремонтируют их комплектом (4 шт) то есть получается 48 000 р моя минимальная скидка 20 % (9600 р) с одного комплекта, а если речь идёт о ремонте грузовой топливной то цену можно умножать на 2.
И в итоге человек получает ту же стоимость ремонт что и он сам бы поехал сдавать их на ремонт, но он экономит деньги на дороге и самое главное свое время.

И сейчас я могу с уверенностью сказать что идея получилась очень удачная, без особых рисков.

Источник

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, — разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, — а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Источник

Проект мобильной станции ТО и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Целью проекта является создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей на базе автомобиля ГАЗ 2705-7090 «Газель».

Сегодня, для ремонта или регулировки топливного насоса высокого давления (ТНВД), необходимы его демонтаж и отправка на специализированное предприятие, имеющее стенд для регулировки ТНВД. Стоимость последних, как известно, не позволяет большинству центральных ремонтных мастерских и МТС иметь такие стенды в своем арсенале. Кроме того, при обслуживании зарубежной техники операции по демонтажу и установке ТНВД в условиях хозяйства зачастую оказываются невозможны вследствие недостаточно высокой квалификации технического персонала.

Особенно остро проблема ремонта ТНВД стоит для сельскохозяйственных предприятий, которые расположены в районах со слаборазвитой инфраструктурой. Иметь свой стенд экономически нецелесообразно, а отвозить ТНВД в специализированное предприятие дорого и долго. Причем финансовые потери от простоя техники в период сезонных работ (посевная, уборочная) могут существенно превышать стоимость самого ремонта.

Создаваемая мобильная станция призвана решить указанные проблемы. Предполагается, что автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, будет выезжать непосредственно в хозяйство, которому требуются данные виды услуг и проводить весь спектр диагностических и ремонтно-регулировочных работ на месте. Работы будут проводиться высоко квалифицированным и обученным персоналом на современном, компьютеризированном оборудовании с использованием передовых технологий и новых разработок.

Предполагается предоставление следующих видов услуг:

  • текущий ремонт и техническое обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства;
  • поставка запасных частей к автомобильной, сельскохозяйственной и строительной технике.

Таким образом, создание мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры позволит клиентам – организациям, сельхоз предприятиям и частным лицам, владельцам различных автомобилей – получить высококачественный спектр услуг.

Для осуществления проекта необходимо 782 тыс.руб. Данные средства предполагается взять в кредит под 14% годовых с погашением в течение 3 лет (равными долями ежегодно), выплата процентов производится на оставшуюся сумму кредита. Срок окупаемости проекта составит 10,3 месяца.

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей

План мобильного участка ТО и регулировки ТНВД

План мобильного участка ТО и регулировки ТНВД

Анализ существующих методов испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей

Анализ существующих методов испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей

Анализ существующих конструкций стендов испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей

Анализ существующих конструкций стендов испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей

Стенд мобильный для испытания и регулировки ТНВД Чертеж общего вида

Стенд мобильный для испытания и регулировки ТНВД Чертеж общего вида

Рама мобильного стенда

Рама мобильного стенда

Деталировка стенда испытания и регулировки ТНВД

Деталировка стенда испытания и регулировки ТНВД

Технологическая карта на подготовку стенда к работе

Технологическая карта на подготовку стенда к работе

Технико-экономические показатели применения предлагаемого стенда для испытания и регулировки ТНВД

Технико-экономические показатели применения предлагаемого стенда для испытания и регулировки ТНВД

Введение 5

1 Бизнес-план мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизелей 6

  • 1.1 Резюме 6
  • 1.2 Описание рынка и конкуренции 8
  • 1.2.1 Анализ ситуации, сложившейся на рынке автосервисных услуг 8
  • 1.2.2 Описание предлагаемых услуг 13
  • 1.2.3 Конкуренция в сфере автосервисных услуг 14
  • 1.3 План по трудовым ресурсам 15
  • 1.4 План маркетинга 15
  • 1.5 Оперативный план 17
  • 1.6 Финансовый план 21
  • 1.7 Расчет точки безубыточности 22

2 Проектирование мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры 25

  • 2.1 Подбор оборудования 25
  • 2.2 Расчет площади и планировочное решение участка 27

3 Анализ существующих методов испытания и регулирования топливной аппаратуры дизельных двигателей 29

4 Разработка мобильного стенда для испытания топливных насосов высокого давления 41

  • 4.1 Описание мобильного стенда для испытания ТНВД 41
  • 4.2 Конструктивный расчет элементов стенда 47
  • 4.2.1 Расчет ножек на изгиб 47
  • 4.2.2 Проверочный расчет резьбы опоры на срез 49
  • 4.2.3 Проверочный расчет резьбы ножки 50

5 Разработка технологической карты подготовки стенда к работе 51

6 Безопасность и экологичность проекта 53

  • 6.1 Обеспечение условий безопасности труда 53
  • 6.2 Расчет плавких предохранителей 56
  • 6.3 Расчет освещения мобильной станции 57
  • 6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 58
  • 6.5 Мероприятия по защите населения и ценностей в чрезвычайных ситуациях 59

7 Технико-экономическая оценка проекта 61

  • 7.1 Расчет затрат на изготовление установки 61
  • 7.2 Расчет приведенных затрат для проектируемой установки 66
  • 7.3 Расчет приведенных затрат при использовании стенда КИ-354 (ГОСНИТИ) 67
  • 7.4 Определение годового экономического эффекта 68

Заключение 70

Библиографический список 71

Цена, руб.:
2500

Презентация на тему «Топливный участок»

  • Скачать презентацию (1.13 Мб)


  • 23 загрузки

  • 5.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Топливный участок», включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.13 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    15

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Топливный участок

    Слайд 1

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательстваКафедра промышленного менеджмента

    ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЙ БИЗНЕС- МОЯ РОССИЯ» Топливный участок Щербаков Никита Юрьевич

  • Слайд 2

    Основная идея проекта

    Предоставление услуг по ремонту топливной аппаратуры автомобилей. Идея заключается в том, что данный участок является единственным в городе. И это большой плюс данного проекта, так как конкуренция практический отсутствует. Так же в будущем создание партнерских отношений с различными СТО.

  • Слайд 3

    В данном проекте в приоритете стоит, создание единственного центра, по ремонту топливной аппаратуры автомобиля. В перспективе охватить весь Краснодарский край.

  • Слайд 4

    Аренда помещения

    Имеется в долгосрочной аренде гараж. Аренда данного гаража стоит 5 000 руб/месяц. Площадь 23 кв/м Расположен в одном из ГСК города. Название данного проекта и гаража «Fuelgarage»( Топливный гараж) Коммунальные услуги составляют за электричество, воду, канализацию: 10 018 рублей.

  • Слайд 5

    Это ребята, работающие в соседних гаражах (ГСК) и не больших СТО. Но данные конкуренты производят практически все виды работ, а мой проект специализируется, только на топливной аппаратуре автомобиля. Конкуренты

  • Слайд 6

    Качество услуг. Топливный гараж предоставляет услуги: 1 Обслуживание и проверка топливной системы. 2 Ремонт и чистка деталей. 3 Замена деталей топливной системы. На данном участке работают два человека Слесарь-механик второго разряда из числа лучших выпускников Анапского Индустриального Техникума. Слесарь-механик пятого разряда с опытом работы 17 лет на автотранспортном предприятии. У него уже наработана большая база клиентов.

  • Слайд 7

    Оборудование данного участка

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Штатное расписание.

    Работают два сотрудника; 1. Слесарь-механик 2 разряда 2. Слесарь-механик 5 разряда Зарплата первого сотрудника составляет 15т.р. Зарплата второго сотрудника составляет 25т.р. Режим работы 9:00-17:00 Воскресенье выходной

  • Слайд 10

    Постоянные затраты

    ЕСНип- 23 160 рублей в год. ЕНВД- 72 240 рублей в год. Фонд оплаты труда(ФОТ)- 762 934 Рублей в год. Содержание здания-19 200 рублей в год. Содержание оборудования- 80 500 рублей в год. Итого: 958 034 рублей в год

  • Слайд 11

    Стоймость полная

    Стоимость для открытия данного гаража с учетом покупки всего оборудования, заплаченного за год вперед помещения и за канализацию, воду и электричество 874 547 рублей. Так же чтобы получить данную сумму я решил взять кредит.

  • Слайд 12

    Кредит

    Россельхозбанк 1. Сумма кредита 1 000 000 рублей 2. Под 28% 3. На 60 месяцев (5 лет) Платить в месяц от 28 500 до 38 300 рублей.

  • Слайд 13

    Поэтапное время реализации

  • Слайд 14

    Реклама

    1 Визитки- 500 штук (1000 рублей) 2Флаеры- 500 штук (2000 рублей) Бесплатное объявление в интернете Наклейка на гараж(ворота)- 3000 рублей

  • Слайд 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Оптимизация налогообложения

Презентация: Рынок труда в России (ИТ и Телеком)

Презентация: Бизнес план пчеловодства

Презентация: Бизнес план - теплицы

Презентация: Современная стоматологическая клиника социальной направленности

Презентация: Проект агрегатного участия для СТО

Презентация: БИЗНЕС – ПЛАНоткрытия магазина шаговой доступности «Греция»группа 2008

Презентация: Общее описание проекта Месторасположение и собственность предприятия

Презентация: Можно ли самому написать бизнес-план?

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Битрикс24 ссылка на задание бизнес процесса
  • Бизнес план по созданию компьютерного клуба
  • Бристоль одинцово маковского 16 часы работы
  • Благодарность за хорошую компанию на отдыхе
  • Бристоль часы работы в новогодние праздники