Бизнес план по производству евроштакетника

Рассматриваем бизнес по продаже и производству евроштакетника в структуре «бизнес-плана» 

  1. О евроштакетнике 

Евроштакетник — декоративный профиль, изготовленный из оцинкованного листа толщиной 0,35-0,7мм с покрытием или без применяющийся при строительстве заборов. Также его называют металлоштакетник или штакетник из металла. Является альтернативой деревянному штакетнику благодаря преимуществам которые его отличают: 

  • Яркий привлекательный внешний вид. эстетичность 
  • многообразие, большой выбор профилей штакетника 
  • Долговечное устойчивое покрытие, которое не теряет цвет в течение нескольких десятков лет
  • Легкий уход. Достаточно помыть проточной водой или протереть влажной тряпкой 
  • Не гниет 
  • Легко монтировать 

Сейчас в основном производят евроштакетник с завальцованными краями, так как это является важным в вопросе безопасности, чтобы исключить порезы от острых краев, особенно в зоне риска находятся дети которые могут засовывать руки между штакетин. 

Рекомендуем покупать штакетник из металла только с завальцованными краями. 

  1. Спрос на евроштакетник. Целевая аудитория 

Популярность заборов из евроштакетника начала стремительно расти на российском рынке. В основном этому способствовали растущая массовая реклама производителей профиля евроштакетник и появление данного стройматериала на строительных рынках и на витринах крупных ритейлеров, таких как Леруа Мерлен, Касторама. Ну и конечно же двигающим вверх данный рынок является сарафанное радио и основанное на чувствах соревновательности «сосед поставил евроштакетник- я тоже поставлю»! 

Розничный покупатель. 

Целевой аудиторией для производителя и продавца евроштакетника является розничный покупатель в лице владельца частного дома. Часто огораживают палисадник перед домом. Это как правило невысокий штакетник длиной до 1,5м. Но также нередко заказчик решает огородить евроштакетником весь периметр вокруг дома или сад расположенный непосредственно возле дома. В данном случае целесообразно будет предложить установку евроштакетника в шахматном порядке. В итоге получится проветриваемое ограждение, но ваш участок будет скрыт от любопытных взглядов. 

Оптовый покупатель. 

Розничные продажи приносят хорошую прибыль, но это в основном разовый покупатель. Идеальным вариантом для предпринимателя является крупнооптовый покупатель -владелец сети строительных магазинов или супермаркетов. Выход на крупных ритейлеров — это высший пилотаж в продажах, но это подразумевает дорогой «вход в сделку», необходимо наличие оборотных средств в  несколько десятков миллионов рублей, а также заморозка денег — взнос депозита. Договора на поставку  с крупными ритейлерами обычно отличаются низкой маржинальностью и высокая прибыль обеспечивается большим объемом поставок евроштакетника исчисляется десятками километров штакетника в месяц. 

Важным клиентом для Вас как владельца бизнеса по производству и продаже штакетника  являются владельцы строительных магазинов или торговой точки на строительном рынке, постоянный покупатель который будет приносить Вам небольшой, но стабильный доход. 

Также не стоит исключать перепродавцов, которые торгуют через интернет или в офисах с образцами без закупа на склад, особенно склонна к этому современная молодежь. Опыт показывает, что у некоторых это довольно неплохо получается. 

  1. Продвижение. Каналы 

Для начала замечу что каналы продвижения нужно тестировать, и выбрать самый эффективный либо использовать все каналы продвижения. Все зависит от Вашего рекламного бюджета. 

1. Онлайн реклама в интернете: Специализированный сайт с продвижением в поиске

2. Продвижение сайта  посредством контекстной рекламы в Google adwords и Яндекс директ. Можно продвигать в поиске и параллельно в сетях -партнерах Яндекс и Гугле, это заметно дешевле, но не уступает по эффективности. 

3. Продвижение в соцсетях , группы регулярный контент (SMM) Одноклассники.ру, ВКонтакте, Инстаграм, Телеграмм, Фейсбук. 

4. Отдельно хочу отметить Youtube, который тоже является соцсетью. Грамотное видео способно повысить доверие к Вам и привести к продаже намного эффективнее чем другие источники. Не игнорируйте данный канал при продвижении евроштакетника .

5. Отдел продаж. Активные продажи. 

Для того чтобы увеличить базу постоянных клиентов-оптовиков, не обойтись без работы менеджеров по продажам, которые должны активно искать покупателей, назначать встречи, ездить «по полям», знакомиться с потенциальными покупателями, раздавать образцы и таким образом повышать лояльность покупателей. 

Дальнейшие разделы статьи находятся в разработке : 

Производственный план здесь по ссылке 

  1.  Сырье. Оборудование 
  2. Персонал 
  3. Финансовый план. Окупаемость. 

Заборы из евроштакетника сегодня можно встретить очень часто. Такие заграждения выглядят аккуратно и стильно. Производство евроштакетника может стать отличным бизнес-проектом для начинающего предпринимателя.

Для начала нужно найти подходящее помещение площадью около 60 кв.м. В качестве основного сырья используется оцинкованная сталь, поставляемая в рулонах. Из оборудования потребуется прокатный станок, размоточный барабан, специализированная профильная гильотина, стол для упаковки. Общие затраты на формирование сырьевой базы и благоустройство цеха составят не менее 20 000 долларов.

Чтобы производство было бесперебойным, потребуется не менее 3 рабочих, которые будут заниматься непосредственно изготовлением евроштакетника, а также административный персонал (бухгалтер, менеджер по продажам и т.д.).

В общей сложности, размеры стартового капитала составят 30 000 долларов (с учетом расходов на рекламную кампанию). Рентабельность бизнеса оценивается в 50%. При налаженных каналах сбыта и минимальной стоимости готовой продукции 4 доллара за метр окупить все затраты можно за год работы.

Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию

О профессии агронома, поиске «своих» людей и работе на пустом рынке Андрей Бузуев, сооснователь компании Portland Wood, рассказывает в интервью Контур.Журналу.

Поближе к морю

Я родом из сурового Челябинска, но сейчас живу и строю свой бизнес у моря — в Новороссийске. В Краснодарский край я приехал после окончания школы. Это было решение моей мамы. Она сказала: «Поедешь учиться в Анапский сельскохозяйственный техникум», и я поехал. В подростковом возрасте еще сложно было принимать подобные решения самому. В своем образовании я шел по стопам брата Михаила: он так же выпустился из этого техникума и поступил в филиал Кубанского аграрного университета. Правда, учился он на инженера, а я на агронома.

Вскоре я понял, что моя душа не лежит к земле и я бы не хотел всю жизнь провести на поле. Но этот инсайт, к сожалению, посетил меня только на втором курсе, а я знал, что начатое нужно доводить до конца. Вот и довел — в 2014 году стал дипломированным агрономом.

Работать начал еще будучи студентом. Около двух лет был продавцом-консультантом в одной крупной розничной сети. После института я переехал в Новороссийск. К тому моменту жизнь в Анапе мне наскучила, я хотел переехать в нормальный город, которым мне и показался Новороссийск. К счастью, ожиданий моих он не обманул.

В 2014 году в Новороссийск переехал и мой брат. До этого он работал по инженером на одну австралийскую компанию, участвовавшую в подготовке Красной поляны к Олимпиаде. После проведения игр контракт у брата истек, и он приехал ко мне с предложением запустить собственный проект — производство заборов из штакетника Portland Wood. Михаил взял на себя техническую часть, а я стал отвечать за связи с общественностью и поиск клиентов.

Один в поле

Portland Wood — это компания по производству элементов для заборов. В основе работы — технология трамбования полусухих деревянных смесей. Первоначально мы позиционировались как фирма, занимающаяся монтажом металлических заборов, но постепенно наш функционал заметно расширился: сегодня мы не только устанавливаем заборы, но и производим бетонные столбы, не требующие укладки ленточного фундамента, а также садово-парковую архитектуру — газоны, лавочки и др.

Наше производство высокотехнологичное, конкурентов в Новороссийске у нас нет. С одной стороны, это плюс — рынок почти не занят. С другой — очевидный минус, поскольку товар для людей незнакомый, его конкурентные преимущества, соответственно, тоже не понятны.

Отсутствие спроса стало первой сложностью, с которой нам пришлось столкнуться на старте бизнеса. Приходилось проводить большую просветительскую работу.

В итоге те, кто периодически обращаются к нам за кирпичным забором, после консультации решаются на штакетник.  

Конкурентные преимущества этого материала — быстрота монтажа и точность геометрии. Если взять забор из простых бетонных столбов, то он в обязательном порядке потребует дополнительной обработки. Мы делаем столбы, которые привозим заказчику уже в готовом виде. Клиент сразу видит качество продукта и его внешний вид. Плюс такой забор не требует ленточного фундамента, каждый столб устанавливается отдельно. Поэтому не приходится производить капитальных земельных работ и можно очень быстро отгородиться от соседей, которые порой могут быть злыми или навязчивыми.

Бизнес на соседях

Запуск Portland Wood, в который мы вложили чуть больше миллиона рублей собственных накоплений, совпал с экономическим кризисом. Это обстоятельство, на мой взгляд, только подстегнуло наш бизнес, потому что моряки в Новосибирске получают зарплату в долларах, и с падением курса рубля их покупательская способность только выросла.

Сегодня на юге России частный сектор очень активно развивается, а компаний, способных оказать качественные услуги для таких клиентов, немного. Речь даже не о такой сложной технологии, как наша, а о простых заборах.

Обращаться к крупным компаниям довольно дорого, поэтому мануфактуры вроде нашей — идеальный вариант.

Открытие производственного цеха сложностей у нас не вызвало, помещение нашли по объявлению. Конечно, его внешний вид оставлял желать лучшего, зато там было все необходимое: вода и напряжение 380 В. Мы привели цех в порядок, сделали ремонт, подключили оборудование и запустились.

Как и у многих других предпринимателей, сразу обнаружилась проблема с персоналом. В нашем деле уровень мастерства и профессиональные компетенции играют ключевую роль. Эти качества напрямую влияют на величину конечного чека по каждому заказу. Как бы не был хорош продукт, любой бизнес — это не деньги, а люди. Сегодня Portland Wood на 100 % завязан на нас с братом, и поэтому его невозможно отжать, без нас он просто не заработает. Кроме нас двоих в штате на постоянной основе работают еще два человека. В сезонные пики мы привлекаем временный персонал.  

Несмотря на то, что штат у нас небольшой, даже в такой коллектив сложно бывает найти людей, подходящих под все требования. Найти готового специалиста практически нереально, гораздо проще обучить его в процессе. Собственно, по этому пути мы и шли. У нас есть мастер, который работает с нами уже три года, — как раз тот случай, когда мы сами подготовили себе специалиста.

На сегодняшний день проблему с просвещением клиентов нам удалось решить. Portland Wood активно продвигали на Avito, а также через контекстную рекламу. Сегодня она настроена на три сайта: основной о заборах, сайт о розничной реализации наших готовых столбов (клиенты могут приобрести их для самостоятельного монтажа или для шеф-монтажа под нашим руководством), а также ресурс о садово-парковой архитектуре. Однако наша самая любимая группа клиентов — это соседи наших заказчиков. То есть те, кто уже познакомился с нашей работой вживую и остался ею доволен. Это, с одной стороны, самые лояльные, а с другой, бесплатные для нас клиенты.

Дело с финансовой отдачей

Сегодня наша компания обслуживает три города: Новороссийск, Анапу и Геленджик. Но и здесь про нас знают далеко не все потенциальные заказчики. Был даже забавный случай, когда к нам позвонил клиент, живущий в 150 метрах от нашего производства и не слышавший раньше о нашем существовании. Узнал о нас в последний момент перед покупкой забора у конкурирующей компании из Краснодара (для понимания — это 200 км от его дома). Поэтому в этом году нашим приоритетом станет реклама.

С другой стороны, пока наш бизнес существует в формате мануфактуры. Я много времени провожу на производстве и, соответственно, физически не смогу обработать большое количество клиентов.

Если думать о масштабировании, например, в Краснодар, где огромный частный сектор, придется закупать собственный автопарк и расширять штат наемных сотрудников.

Мой главный совет начинающим предпринимателям — занимайтесь делом, которое вас зажигает. В какой-то момент к нам пришло осознание, что мы делаем реально крутой продукт, мы не просто занимаемся перепродажей чего-то, а создаем новое производство. Конечно, в любом деле есть большой объем рутины, но ее не нужно бояться. Преодолевая рутину, ты можешь добиться отличных результатов!

И еще в бизнесе важно не просто делать абстрактно хорошее дело, но и следить за финансовой стороной вопроса, чтобы любимое занятие приносило еще и доход.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бизнес центр шоссе энтузиастов около метро
  • Бизнес план по производству металлопрофиля
  • Боксберри осенний бульвар 16к1 часы работы
  • Бизнес центр якорь санкт петербург 8 линия
  • Бизнес план по производству муки пшеничной